перейти к публикации
164 комментария к публикации

«Не хватает денег — возьми кредит в банке». Эксперт — о том, почему правильно отключать свет у должников

16 апреля 2022, 11:30
16 апреля 2022, 17:41
«Не хватает денег — возьми кредит в банке» Да уж... Эксперт - всем экспертам эксперт...
18 апреля 2022, 11:53
конечно глупость. в банке никто не даст. в МФО надо идти.
17 апреля 2022, 21:31
"Они понимают, что пени за просрочку не идут ни в какое сравнение с процентами в банке, и злоупотребляют этим." 17%/130=0,13% каждый день или 0,13%*365=47,45% годовых. Под какие проценты Ларионов берёт кредиты что для него 47% годовых это ерунда?
16 апреля 2022, 14:51
Ни когда не берите кредиты, если не можете платить по счёту, кредит не поможет.
16 апреля 2022, 19:38
А долги за жкх - это норм, это всегда можно себе позволить.
16 апреля 2022, 12:27
«Не хватает денег — возьми кредит в банке» А отдавать этот кредит - с каких денег, если их не хватает? Кредиты под 20% годовых предлагай своим родственникам! Система ЖКХ - это финансовая пирамида по выкачиванию денег из населения, чтобы вогнать людей за черту бедности. Надо не яхты за рубежом плодить, поддерживая экономику недружественных стран, а в любимой России патриотично заниматься внедрением передовых технологий с целью СНИЖЕНИЯ тарифов ЖКХ.
16 апреля 2022, 12:31
ну то есть, когда жильцы при малейшей потребности В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ перестают платить именно за услуги ЖКХ, превращая УК и ТСЖ фактически в банки, выдающие кредиты под смешные проценты, и в логичном итоге остальные жильцы вынуждены жить в сраче, потому что УК недополучила денег с должников и порой не на что производить ремонт - это по-вашему нормально. Окей, зопесал.
16 апреля 2022, 13:00
16 апреля 2022, 12:31
ну то есть, когда жильцы при малейшей потребности В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ перестают платить именно за услуги ЖКХ, превращая УК и ТСЖ фактически в банки, выдающие кредиты под смешные проценты, и в логичном итоге остальные жильцы вынуждены жить в сраче, потому что УК недополучила денег с должников и порой не на что производить ремонт - это по-вашему нормально. Окей, зопесал.
Всё к тому и идёт, что будут улицы для богатых и гетто для бедных. А власть, на фоне ежегодного увеличения тарифов, будет нежно шептать тебе на ухо: "Если нет денег, то Вы вправе обратиться за субсидией". Т.е. ещё кто-то перешагнёт за черту бедности.
16 апреля 2022, 13:08
16 апреля 2022, 13:00
Всё к тому и идёт, что будут улицы для богатых и гетто для бедных. А власть, на фоне ежегодного увеличения тарифов, будет нежно шептать тебе на ухо: "Если нет денег, то Вы вправе обратиться за субсидией". Т.е. ещё кто-то перешагнёт за черту бедности.
угу, в последние лет 50 всё идёт и идёт, да никак придти не может. Вот придёт - тогда и поговорим об этом. А пока что - многие должники реально борзеют в открытую. Вот буквально, 18 из 20 не платят вовсе не потому, что денег нет, а потому что есть БОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ТРАТЫ. То есть, УК / ТСЖ для них - это такие банки с мизерными процентами за кредит. И я даже рад, что с этим дурацким мораторием УКшки наконец массово вспомнят про отключения.
16 апреля 2022, 12:29
отключайте по регламенту! а то просто вырезают провода.что является порчей общедомового имущества.что противоречит закону и постановлению 354.
16 апреля 2022, 12:33
да, не все умеют конец кабеля пломбировать, и потому режут. Незаконно, конечно. Но способы есть, и даже копеечные. Просто мозги ж нужны. А это редкий ресурс.
Постановление 354 не содержит какой-либо печати и хотя бы машинной подписи, отсутствует на публикатион право гов ру. По этой причине оно недействительно ?
16 апреля 2022, 19:38
Постановление 354 не содержит какой-либо печати и хотя бы машинной подписи, отсутствует на публикатион право гов ру. По этой причине оно недействительно ?
Верьте и дальше в это.
Гость
16 апреля 2022, 11:51
Не оправдываю должников, но и не поддерживаю таких экспертов. Для начала бы надо сделать прозрачной деятельность управляющих компаний и обоснованность тарифов и вменяемых платежей. Управляющие компании ЖКХ зачастую и в большинстве своём лишь "осваивают" постоянно растущие жилищно-коммунальные платежи, не производя никаких работ либо осуществляя их только на бумаге в отчётах. ГЖИ никакой помощи в контроле и обеспечении надлежащей работы управляшек не оказывает, на заявления шлёт отписки. Необходимо возложить обязанность оборудования и обслуживание всех приборов учёта на поставщиков коммунальных ресурсов, а не их потребителей. Собственникам газифицированных домов ушлый Екатеринбурггаз обманным путём впаривает подписание новых договоров (хотя имеющиеся на руках безсрочные и действующие), по которым услуги как бы обслуживания газовой плиты и шланга становятся платными около 500 рублей!). Хотя плату за это как ранее взимали, так и продолжают взимать управляющие компании в составе платы за содержание жилья, которая у газифицированных квартир намного больше, чем у жилья с электроплитами. Поборы за капитальный ремонт, в условиях, что все эти накопления при галопирующей инфляции тут же обесцениваются - отдельная тема! В конечном итоге ярмо коммунальных платежей становится всё более непосильным для подавляющего большинства со всеми крайне негативными процессами и последствиями.
Гость
16 апреля 2022, 12:19
Какое осваивают? Ты написал миллион буков, а толку ноль. У меня суммарно 6 квитанций. ТСЖ может освоить что-либо только по одной. Пять оставшихся - поставщики, бабло уходит напрямую к ним. Но и при таком раскладе ТСЖ по своей квитанции по факту ничего не освоит, есть отчетность перед жильцами и тп.
Гость
16 апреля 2022, 12:42
Гость
16 апреля 2022, 12:19
Какое осваивают? Ты написал миллион буков, а толку ноль. У меня суммарно 6 квитанций. ТСЖ может освоить что-либо только по одной. Пять оставшихся - поставщики, бабло уходит напрямую к ним. Но и при таком раскладе ТСЖ по своей квитанции по факту ничего не освоит, есть отчетность перед жильцами и тп.
Иногда полезно помолчать, не упуская возможности хотя бы сойти за умного, если не видишь и не понимаешь толк в очевидном. Самые главные махинации уже давно происходят не с тарифами, которые устанавливаются и легко контролируются, а именно с начислениями и объёмами потребляемых коммунальных услуг, особенно - самых дорогостоящих теплоресурсов, а также общедомовым потреблением...
Гость
16 апреля 2022, 12:43
Гость
16 апреля 2022, 12:19
Какое осваивают? Ты написал миллион буков, а толку ноль. У меня суммарно 6 квитанций. ТСЖ может освоить что-либо только по одной. Пять оставшихся - поставщики, бабло уходит напрямую к ним. Но и при таком раскладе ТСЖ по своей квитанции по факту ничего не освоит, есть отчетность перед жильцами и тп.
Ну ты точно Масяня... Причём - во всём...😜
16 апреля 2022, 12:13
Отопление отключайте нафиг!!!
16 апреля 2022, 12:30
"эксперт" пищит да лезет. видимо в депутаты метит со временем
Гость
16 апреля 2022, 12:54
Управляющие компании это обычно криминальные группировки, которые накапливают долги, а потом банкротят "управляшку", таким образом до самих поставщиков ресурсов ничего не доходит. У нас в стране у управляющих компаний долг перед поставщиками ресурсов 320 млрд рублей. Управляющие компании коррумпируют представителей силовых и государственных структур, после этого вновь открывают новую компанию и снова накапливают долги перед поставщиками. Это всё идёт из 90-х годов. Кроме того управляющие компании ни за что не отвечают, достаточно посмотреть на наши дворы: грязные летом и начищенные зимой, отсутствие воотведения и стоков, кучи мусора и озеленения и т.п. Ну вообщем вы и сами всё знаете. За 20 лет стабильности в сфере ЖКХ порядок никто не навёл.
16 апреля 2022, 12:56
вот прям "обычно"? таких, о которых вы говорите, единицы на весь город. Просто о них очень хорошо слышно, да.
Гость
16 апреля 2022, 14:23
16 апреля 2022, 12:56
вот прям "обычно"? таких, о которых вы говорите, единицы на весь город. Просто о них очень хорошо слышно, да.
Вот прям обычно. К примеру на Уралмаше - все.
16 апреля 2022, 19:47
Гость
16 апреля 2022, 14:23
Вот прям обычно. К примеру на Уралмаше - все.
Да неужели? А как же вы объясните работу УК по 99.9% домов в городе, включая и Уралмаш, без всяких банкротств десятилетиями? Что-то в вашей логике с фактом не сходится. Сидите думайте.
Гость
16 апреля 2022, 11:57
У нас все "в рамках закона"...Как любит говорить один персонаж..А то что его "законы"- незаконные так это так,по боку..А кому не нравятся его законы-тому спецоперация.
16 апреля 2022, 12:22
"законы незаконные" это как? вы поди из секты свидетелей ссср?
Гость
16 апреля 2022, 11:46
ЖКХ - это одна из самых коррумпированных сфер в РФ. Тарифы завышены в несколько раз. Вор на воре. Там каждого первого можно садить.
Гость
16 апреля 2022, 12:01
Тарифы на эл.энергию устанавливает не ук, а региональная энергетическая комиссия.
Гость
16 апреля 2022, 12:37
Гость
16 апреля 2022, 12:01
Тарифы на эл.энергию устанавливает не ук, а региональная энергетическая комиссия.
Это не важно. УК махинируют с начислениями.
16 апреля 2022, 12:51
Гость
16 апреля 2022, 12:37
Это не важно. УК махинируют с начислениями.
Попытка нажиться на разнице между приходом (от жильцов) и расходом (оплата поставщику) вскрывается на счёт раз. Но некоторые и правда так делают. До первой проверки ГЖИ, а то и ОБЭП сразу следом. Так себе аргумент.
Гость
16 апреля 2022, 11:59
А почему не проверяют управлявшие компании. Зачем непонятное ГЖИ которое пишет отписки, и не может решить ни один вопрос.
Гость
17 апреля 2022, 02:12
оно чтобы мзду собирать. одна шайка-лейка
Гость
16 апреля 2022, 16:24
Знаем мы этого Ларионова и как он следит за домом и хозяйством!!! Да никак! Каждый житель должен заботиться сам о себе, а от его деятельности толку 0...придёт языком почешет, скажет есть проблемы и на этом всё!!! Так что эксперт он так себе. Да и вообще частый гость он на е1 подозрительно это ребята
Гость
17 апреля 2022, 01:18
Давненько такой идиотизм не читала. Ну да, люди же от хорошей жизни в долгах, по кайфу им от долгов))) вот это мышление…
Гость
16 апреля 2022, 11:34
5 лет в ук, а бардак такой, что видимо этот человек просто деньги собирает с собственников, запугивая их законами и на Бали живет.
Гость
16 апреля 2022, 13:23
Гость, это кто на Бали живет? 😳 Тут много понимать не надо про нынешнее устройство нашей экономики. Теперь все услуги коммунальные у нас не бесплатные и не копеечные, как было у нас в СССР. Теперь каждому из нас приходится считать и стараться жить по своим средствам. Увы, не все еще это поняли и продолжают расчитывать на халяву, на авось и на бог поможет. Отсюда и проблемы рождаются, сами себя все больше и больше долгами загоняют в яму. Осмотритесь на свои условия и на доходы. Может и не нужна вам на двоих с женой 3-х комнатная квартира, может и 2-х комнатной достаточно. Это самый простой выход поправить свое материальное положение и закрыть все проблемы, долги, уменьшить в будущем свои расходы на содержание своего жилья. Есть и другие подобные схемы решения проблем. Думайте, уважаемые!☹️
Гость
16 апреля 2022, 14:00
Гость
16 апреля 2022, 13:23
Гость, это кто на Бали живет? 😳 Тут много понимать не надо про нынешнее устройство нашей экономики. Теперь все услуги коммунальные у нас не бесплатные и не копеечные, как было у нас в СССР. Теперь каждому из нас приходится считать и стараться жить по своим средствам. Увы, не все еще это поняли и продолжают расчитывать на халяву, на авось и на бог поможет. Отсюда и проблемы рождаются, сами себя все больше и больше долгами загоняют в яму. Осмотритесь на свои условия и на доходы. Может и не нужна вам на двоих с женой 3-х комнатная квартира, может и 2-х комнатной достаточно. Это самый простой выход поправить свое материальное положение и закрыть все проблемы, долги, уменьшить в будущем свои расходы на содержание своего жилья. Есть и другие подобные схемы решения проблем. Думайте, уважаемые!☹️
Инспектор, твои советы из разряда - нужно меньше есть.
Гость
16 апреля 2022, 11:45
Мозги себе сходи возьми в кредит эксперт хренов. Сидит, халявные деньги получает. Люди не от хорошей жизни так поступают. Пенсионеры вынуждены полпенсии отдавать за квартплату, на что им жить? Сажать давно пора все эти УК, никто их не проверяет и не контролирует. У меня пенсия 15 тысяч, а платежка за квартиру зимой 8-9 тысяч.
Гость
16 апреля 2022, 12:04
Поменяйте на однокомнатную и будете платить не больше 3-4 тыс в месяц.
Гость
16 апреля 2022, 12:15
Кто и что мешают оформить субсидию?
Гость
16 апреля 2022, 12:16
Наверное и квартира у тебя 90-110 квадратов, и прописано человек 5, и компенсации ты не получаешь. Пенсионеры, однако, и КУ платят и питаются. Вовремя. В отличие от ботов типа тебя. Копят долги как раз "молодые и успешные". То на ремонт надо, то на новую шубу, то на новые колеса.
Гость
16 апреля 2022, 12:20
Ларионов скоро экспертом по дизайну будет? "Наш пострел везде поспел" (с)
Гость
16 апреля 2022, 12:45
Только ты Масяней и останешься...😁
Гость
16 апреля 2022, 16:30
Знаю лично этого управленца! Придёт языком почешет и на этом всё!!! Каждый житель его дома сам по себе! Так что Дмитрий лучше не пишите и не говорите что вы хороший хозяйственник, а то люди у нас доверчивые!!! И да почему редакция убирает мой коммент , у нас что теперь свободы слова совсем нет?!
Гость
16 апреля 2022, 17:25
У нас есть свобода только поддержки и одобрения!
Гость
16 апреля 2022, 14:46
Не хватает денег - возьми кредит в банке и их сразу станет хватать. Банку видимо деньги отдавать не надо. Где вы этих "экспертов" находите?
Гость
16 апреля 2022, 15:40
Надо принять закон об автоматическом списании долгов ЖКХ за пределами 3-х лет, если они не взысканы по суду. Нет смысла бесконечно копить эти виртуальные долги, которые используются управляющими компаниями для лоббирования повышения тарифов ЖКХ.
Гость
16 апреля 2022, 11:31
Себе отключи, эксперт.
Гость
16 апреля 2022, 13:17
Я чтобы отключить такого эксперта от высказываний пожизненно
Гость
16 апреля 2022, 20:14
тепло - это побочный продукт выработки электроэнергии (на ТЭЦ) за электроэнергию мы платим полную стоимость, значит тепло должны нам поставлять условно бесплатно, беря только за доставку теплоносителя до квартиры (т.е. работу насоса и поддержание трубопроводов в нормальном состоянии) то же самое и с горячей водой вопрос: почему с нас за тепло и горячую воду снова берут оплату как за отдельный вид услуги?!!!
Гость
31 октября, 23:40
Иди учи матчасть
Гость
16 апреля 2022, 11:52
утром деньги - вечером стулья!
Гость
16 апреля 2022, 21:51
в Юит строго оплата до 10 числа, иначе тебе приходит смс, а пенсия 13 числа, вот они бы так за домами и заявками жителей следили, от самих ничего не добьешься, только смс умеют слать, беспредельщики, нужно наверное жителям обратиться в прокуратуру.
Гость
16 апреля 2022, 22:18
Когда-то на квартире висел долг умерших прежних собственников, причём пока они умерли, пока квартиру разделили, пока продали... Начисление по нормативу шло. Был суд с УК, долги по коммуналке не переходят на новых собственников. Так вот, эти умницы прямо вечером перед заседанием отключили квартиру от подъездного счётчика, чтобы посговорчивее был. Правильно отключать свет у должников?
Гость
16 апреля 2022, 22:46
Если владельцы жилья умерли, в квартире не было других собственников и никто не жил, вопрос с перерасчётом за коммунальные услуги необходимо было решать с управляшкой и ЕРЦ.
Гость
17 апреля 2022, 01:58
Гость
16 апреля 2022, 22:46
Если владельцы жилья умерли, в квартире не было других собственников и никто не жил, вопрос с перерасчётом за коммунальные услуги необходимо было решать с управляшкой и ЕРЦ.
ЕРЦ это вообще третья сторона, с ней вообще никто ничего не обязан решать. В принципе. Это бухгалтер на оутсорсе. Причем, навязанный, что запрещено п.2 ст.16 ФЗ 2300-I. Вор, отлогиньтесь.
Гость
17 апреля 2022, 11:25
Гость
17 апреля 2022, 01:58
ЕРЦ это вообще третья сторона, с ней вообще никто ничего не обязан решать. В принципе. Это бухгалтер на оутсорсе. Причем, навязанный, что запрещено п.2 ст.16 ФЗ 2300-I. Вор, отлогиньтесь.
Возможно это и так.Но сразу видно, что Вы далеки от всего этого. Поскольку очень многие вопросы, касаемые начисления и оплаты за услуги ЖКХ, на практике проще и быстрее решить именно с ЕРЦ, минуя управляшку.
Гость
17 апреля 2022, 00:51
Для начала, не надо врать. Сначала банк обещает золотые горы, а потом говорит, что не отвечает за слова своих сотрудников. Дают кредит, вы читают страховку, а накручивают га всю сумму. А это мошенничество И потом подают в суд. В 90 е было проще. А сейчас этих тварей защищает государство. А жаль.
Гость
18 апреля 2022, 10:06
Очередной блохер, эксперт, корреспондент вылез. Лучше бы проанализировал почему в стране производящей и добывающей энергоресурсы, такие высокие тарифы на электроэнергию. И не многовато ли яхт у олигархов, паразитирующих на этих энергоресурсах? Люди должны последние трусы с себя снимать и коммуналку оплачивать, в то время как у кого-то пару лишних лярдов прыткая Европа отбирает.
Гость
16 апреля 2022, 11:40
Ещё раз видим, что никогда никто не выступит на стороне жителей. Ук не пытаются урегулировать и создать комфортные условия, а просто рубануть бабла по полной и сразу. Такие «эксперты» работаю в ук, потому что квалификации нормальную работу найти не хватает и как правило это чистые быдланы, которые хамят, грубят, у них по 100 телефонов, потому что прячутся и бизнес в основном ведут в обход законов. Писать в роспотреб, прокуратуру и проверки, проверки пока не научатся по-человечески общаться и работать с теми, кто им деньги платит за то, что они сидят и штаны просиживают. Когда мастера идут по несколько дней, везде пытаются сэкономить и тд. УК бизнес для тех, кто делать ничего не умеет и умом не блещет. Безусловно, есть нормальные управляющие, просто их мало очень.
16 апреля 2022, 11:44
Конечно, защищать даже самых злостных должников - куда более благодарный труд. Вы сейчас никакую америку не открыли.
Гость
16 апреля 2022, 22:52
16 апреля 2022, 11:44
Конечно, защищать даже самых злостных должников - куда более благодарный труд. Вы сейчас никакую америку не открыли.
Куда более благодарный, чем быть известной в определённых кругах коммунальной прохиндейкой...😜
Гость
16 апреля 2022, 11:38
...Мужик.....................МАМЕ с тремя детьми...НЕ советчик!!!!😎 Пусть своей жене на кухне советует!!!!😎😎😎😎.....Управляшки ...все мошенники и крохоборы!!!!
16 апреля 2022, 12:17
вы бы свои аргументы про "МАМУ с тремя детьми" попридержали. Это манипуляция чистой воды. Знаю одну такую "ааа я мать одиночка детям негде есть негде жить меня тГавят спасити памагити". Ничего, и ей тоже свет отключали. Бабла наворовала вагон, а не платит - сам бог велел отключить. Так ГЖИ по её писулькам аж дважды проверку проводили, подтвердили 100% законность.
Гость
16 апреля 2022, 13:03
Этот мужик причем, что у нее трое детей? Он ее рожать заставлял, что ли?
Гость
31 октября, 23:43
Не все
Гость
16 апреля 2022, 11:34
Не плочу уже много лет и плотить не буду УКашке_РЭМП-Эльмашке. Пусть даже не присылает свои квиташки, которые использую как туалетные бумажки. Все их отключения решаю легко, посылая их далеко!
Гость
16 апреля 2022, 11:42
Быдловата только на Эльмаше и живет.
Гость
16 апреля 2022, 11:57
Гость
16 апреля 2022, 11:42
Быдловата только на Эльмаше и живет.
Сочувствую. Зачем же ты так про себя...
Гость
17 апреля 2022, 04:51
А ваш долг оплачивают остальные жители дома. В нашем доме три квартиры такие!!! Со счета дома УК снимает соответствующую долгу сумму. Они не будум работать бесплатно, не думайте!
Гость
16 апреля 2022, 16:05
У моих соседей 800 000 почти долг за комнату в коммуналке. Мне из-за них несколько раз отключали свет. А они весело живут в верхнем Тагиле и чихают на всех. Может пора что-то с жильём сделать? Если им комната не нужна-продать с торгов, но она настолько убитая, что её можно приобрести только даром Либо описать и вынести холодильник и телевизор, но нет. Гораздо проще измываться над неповинными соседями. Спасибо единой России за счастье жить в такой стране (ирония)
Гость
17 апреля 2022, 02:10
а это всё о своей шкуре... не пробовал поизучать, что такое равновесие Нэша?
Гость
17 апреля 2022, 11:21
Исковая давность три года, остальное "простят"...
Гость
16 апреля 2022, 13:43
это кто на Бали живет? 😳 Тут много понимать не надо про нынешнее устройство нашей экономики. Теперь все услуги коммунальные у нас не бесплатные и не копеечные, как было у нас в СССР. Теперь каждому из нас приходится считать и стараться жить по своим средствам. Увы, не все еще это поняли и продолжают расчитывать на халяву, на авось и на бог поможет. Отсюда и проблемы рождаются, сами себя все больше и больше долгами загоняют в яму. Осмотритесь на свои условия и на доходы. Может и не нужна вам на двоих с женой 3-х комнатная квартира, может и 2-х комнатной достаточно. Это самый простой выход поправить свое материальное положение и закрыть все проблемы, долги, уменьшить в будущем свои расходы на содержание своего жилья. Есть и другие подобные схемы решения проблем. Думайте, уважаемые!☹️
16 апреля 2022, 16:54
А когда денег не будет хватать и на комнату, вы просто живите во дворе. Вы социал-дарвинист, вам бы во времена Гитлера родится
16 апреля 2022, 21:29
16 апреля 2022, 16:54
А когда денег не будет хватать и на комнату, вы просто живите во дворе. Вы социал-дарвинист, вам бы во времена Гитлера родится
вы серьёзно думаете, что мантра в виде любимой фразы и любимой фамилии изменят окружающий вас мир? если у вас нет минимально необходимых социальных навыков для простейшего выживания - никто не обязан вас содержать. Впрочем, можете инвалидность оформить по голове, будут варианты.
16 апреля 2022, 23:04
16 апреля 2022, 21:29
вы серьёзно думаете, что мантра в виде любимой фразы и любимой фамилии изменят окружающий вас мир? если у вас нет минимально необходимых социальных навыков для простейшего выживания - никто не обязан вас содержать. Впрочем, можете инвалидность оформить по голове, будут варианты.
Я серьезно думаю, что всем стоит начинать с себя. Те если вы выступаете на таких позициях, то вы должны вернуть нам всем деньги, которые были потрачены на вас, пока вы не стали платить зарабатывать и платить налоги. Те вас мама в роддоме рожала, а не под деревом. Соответственно мы (в том числе и старики, которым нечем платить за коммуналку) скинулись и построили этот роддом, скинулись и обучили врача. чтобы он умел принимать роды. Потом скинулись, чтобы вам поставили все прививки и вы бы не померли, как умирали дети в начале 20 века. Дальше медицина, садик. школа и возможно ВУЗ. На все это мы скидывались всем обществом. Верните деньги обществу и продолжайте рассуждать как вы рассуждаете. Или что? двойные стандарты?
Гость
16 апреля 2022, 13:45
Не плачу с 2014 года, а с чего платить, пенсия 10.8₽
17 апреля 2022, 01:10
Платить нужно только за качественные услуги, а не просто платить по бумажке, которую тебе прислали, Ларионов. ..5 лет лет он там где-то работал
Гость
17 апреля 2022, 01:53
Ограничение электроэнергии это мера физического воздействия на человека. Каждое лицо, осуществляющее такое физическое воздействие, должно быть готово к тому, что на него самого будет оказано встречное физическое воздействие (или на его детей или иных его близких). Причем, ответное воздействие совершенно не обязательно должно осуществляться в той же форме, что и исходное. А как вы думаете, почему иногда за убийство дают годика 3-4, да еще и по УДО выпускают? Потому, что суд обязан учесть все сопутствующие деянию обстоятельства, а провоцирующие - особенно.
Гость
17 апреля 2022, 02:17
Ложь кругом. Тотальная ложь!
Гость
19 апреля 2022, 10:01
"Дмитрий Ларионов, который уже пять лет работает в УК и ТСЖ". Дальше читать смысла не было.
Гость
19 апреля 2022, 11:15
Дима, когда-нибудь и тебе отключат свет.
Гость
19 апреля 2022, 15:25
а может снизить стоимость киловатта.а то у нас вся экономика направлена на выращивание миллиардеров.хапнули союзную собственность и жируют 30 лет.
Гость
22 апреля 2022, 16:19
Ограничение или отключение согласно пп. «а» п. 117 указанных выше Правил, исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги. Согласно п.118. под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 (одной) коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу. Иными словами это значит, ограничивают или отключают именно ту услугу, по которой имеется задолженность. Управляющие компании любят злоупотреблять и используют незаконные методы, чтобы воздействовать на должников и идут на всякие подлости. Автору статьи желаю меньше агрессии к должникам, тк в жизни бывают разные ситуации. Раздутый штат упр. компаний из юристов типа этого и всякого разного рода бездельников все это приводит к удорожанию тарифов.
Гость
16 апреля 2022, 13:50
Мне 2 раза отключали свет. Я не сетую, но вопрос "как это деблается?!". Приходит какой то дядя в гражданском, не показывая каких либо доков говорит "я отключаю свет" и сразу идет к счетчику, режет провод, не выжидая даже 3 минуты пока выключится бытовая техника. В квартире маленькие дети, пьянки никакой не было. Ну а потом восстановление этого провода обошлось в 1,5 рубля,учитывая что у меня проблемы с работой были и денег не было. Таких экспертов в эту ситуацию поставить бы
Гость
4 декабря 2022, 21:30
На третий раз отключите СНАЧАЛА дядю в костюмчике)
Гость
16 апреля 2022, 13:49
Коммунальные платеди чрезмерно завышены, и нечего надеться на наведение порядка в этой сфере. Но мадам ведь не на завышенные, неподъемные тарифы жалуется. Она ноет "уменятроедетеймневседолжны" - вот в чем проблема, а совсем не в том, что ей э/э за неуплату отключили.
Гость
16 апреля 2022, 13:17
Скоро видимо по контракту на Донбасс будут отправлять в счёт погашения долга
16 апреля 2022, 13:51
НЕ МОЖЕТЕ ОПЛАЧИВАТЬ переезжайте в более дешёвые- мы же не лезем в ТИХВИН- живём по средствам
16 апреля 2022, 14:13
И например после поездки в Москву так хочется там остаться но мы же возвращаемся к себе в сарайки
Гость
16 мая, 02:54
да вот только они забыли сказать что все счета которые граждане оплачивают идут прямиком в офшор а не поставщикам
Гость
31 октября, 23:47
Перебрал - выключи интернет
Гость
16 апреля 2022, 11:55
Есть очень хорошие компании ЖКХ, у которых от жильцов одни благодарности! Король ЖКХ Уралмаша затвердит ежли чо...
Гость
16 апреля 2022, 13:50
это поколения несобранных.... ни вовремя заплатить, ни вовремя чего правильного сделать.. их таким манерам и учить надо. стоит и будет стоять их вопль на Руси-матушке - а нас то за чё !!!
Гость
17 апреля 2022, 00:57
Измельчал народ, раньше дрались район на район. Крытые были пацаны. А теперь просят не обижать. Не стыдно? Не пора ли спросить?
Гость
18 апреля 2022, 00:34
Банки не дают кредиты потому что видят долг. Так что это просто не реально!