Жительница Екатеринбурга купила комнату в общежитии с «сюрпризом». Предыдущие хозяева, продавая жилье, промолчали о том, что в доме протекает крыша. Поэтому, когда в Екатеринбурге началось потепление, с потолка комнаты полилась вода.
— Купила комнату в общежитии на Братской, 11 буквально полтора месяца назад. И в понедельник, когда началось первое потепление, у меня случился потоп прямо из люстры. Видимо, начало всё таять, с люстры вода побежала, — говорит девушка.
Девушка позвонила в аварийную службу, к ней пришли, почистили снег на крыше и ушли.
— Я оставила заявку в управляющую компанию, — говорит екатеринбурженка. — Потому что, когда начнутся дожди, у меня вообще весь потолок упадет. Они пришли, сказали, что снег почистили и ничего больше сделать не могут, говорят: «Ждите, когда в доме ремонт будет». Этой ночью я просыпаюсь, а у меня потолок висит над лицом. С люстры бежит вода, на потолке грыжа.
Девушка опять позвонила в управляющую компанию, ей ответили: «Заявка есть, ждите».
— Я спросила, может быть, ко мне мастер хотя бы придет, заткнет дырку? Мне сказали: «Ждите понедельника». При этом не ответили, что делать, если через мою комнату до понедельника затопит остальные этажи, — добавила хозяйка комнаты.
По словам новой хозяйки комнаты, обслуживанием дома занимается УК «ГЭС». Недавно в городе начался суд о лишении лицензии этой управляющей компании. Многие жители домов, которые попали под ее управление, жалуются, что компания не справляется со своими обязанностями. Еще одна проблема — двойные квитанции, которые получают жители от таких компаний. Бум двойных платежек за коммунальные услуги случился в начале 2021 года.
В прошлом году мы рассказывали, как жильцы пятиэтажки на улице Радищева, 57 борются с управляющей компанией. Крыша, которую обещали починить к 2030 году, стала протекать. После обращения одного из жильцов в департамент госжилнадзора ведомство проверило дом. Оказалось, что кровля действительно прохудилась, а управляющей компании предписали устранить недостатки.