перейти к публикации
176 комментариев к публикации

В марте вырастут пени по долгам за ЖКХ

11 марта 2022, 14:33
11 марта 2022, 15:13
Вопрос на сообразительность - капремонт ещё не проведён, значит услуга ещё не оказана. Так на сколько тогда эти пени законны если их начисляют по сути за воздух?
Гость
11 марта 2022, 20:01
Грамотно
Гость
12 марта 2022, 12:09
Вообще пусть делают за свой счет а когда окажут услугу должного качества пусть выставляют счет к оплате!!
Гость
12 марта 2022, 13:12
Гость
12 марта 2022, 12:09
Вообще пусть делают за свой счет а когда окажут услугу должного качества пусть выставляют счет к оплате!!
Золотые слова.
11 марта 2022, 15:04
МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. Правительство России обсуждает возможность изменить расчет пеней за долги за жилищно-коммунальные услуги, привязав его к старой ключевой ставке Центробанка, сообщила в пятницу статс-секретарь - замминистра строительства и ЖКХ России Светлана Иванова на пленарном заседании Госдумы. "Такой вариант сейчас обсуждается в правительстве, чтобы применить ключевую ставку, которая была до повышения. Тем самым мы не допустим роста штрафных санкций", - сказала Иванова при рассмотрении законопроекта о поддержке строительной отрасли и ЖКХ в условиях санкций.
12 марта 2022, 08:19
Хоть что то. Будем надеятся. Лучше б вообще убрали эти пени.
11 марта 2022, 17:10
У нас все кругом виноваты, только не мы….
11 марта 2022, 18:48
А разве как то по другому? Я за Путина и ЕДерастов не голосовал, согласие на "спецоперацию" не давал, так в чем моя вина?
Гость
11 марта 2022, 19:52
11 марта 2022, 18:48
А разве как то по другому? Я за Путина и ЕДерастов не голосовал, согласие на "спецоперацию" не давал, так в чем моя вина?
Тоже западные санкции
11 марта 2022, 22:10
11 марта 2022, 18:48
А разве как то по другому? Я за Путина и ЕДерастов не голосовал, согласие на "спецоперацию" не давал, так в чем моя вина?
Так тут как с офертой живёшь в этой стране значит соблюдаешь законы этой страны.кто то думал по другому и уезжал туда где как он думал другие законы теперь будут огребать там по их законам.
11 марта 2022, 14:52
у нашего соседа долг в 330000, у другого в 150000, у пары приехавших под 1 млн. ... Почему Я должен за них оплачивать ? Как говорят в ЖКХ - это в ваших интересах, пойдите и договоритесь ! Сейчас полстраны загонят в долговую яму, сами уже сели с их последними реформами во всех сферах и резким урезанием з/п в 2 раза, только по отношению к инфляции ! А это еще не самое худшее... Власти беспомощны по всюду, особенно что касается урегулирования цен, такое ощущение что все стали вдруг монополистами и каждый кивает друг на друга = замкнутый круг ! Это было предсказуемо, кто в выгоде - понятно дело конечный магнат, но все сми твердят что твердолобое население машет флажками в квартире и радостно потирают пустые кошельки в надежде что царь проявит милость ! ИСТОРИЯ ничему не учит видимо !
Гость
11 марта 2022, 15:32
УК с не плательщиками, обязана решать через суд. Вы не обязаны платить, можете на УК в суд подать. А можете всю жизнь быть терпилой
11 марта 2022, 15:52
история учит тому, что если мы сдадимся западу, то через поколение нас не останется в живых никого, уже в 41-45 годах видели европейскую "милость"
11 марта 2022, 15:56
Гость
11 марта 2022, 15:32
УК с не плательщиками, обязана решать через суд. Вы не обязаны платить, можете на УК в суд подать. А можете всю жизнь быть терпилой
за базаром следи )))) Вы реально далеки от истины ... Суды на данный момент рассматривают дела которым до 2-х лет, завалены бумагами жалобщиков на врачей, управляшки, работадателей и дтп, далее отписывают за сроком давности ... Никто не рассматривает в быстром порядке эти дела, за каждым стоит управдом, за которым ЖКХ, за которой какой нибудь депутат со своими рычагами... Имею два предписания, отфутболили обратно - где четко отписано, отдано в УК для исправления нарушений, прошло полгода, воз и поныне там ... Заявление подавали как отдельно, так и списком граждан !
11 марта 2022, 15:04
Лишь громкий заголовок сделать МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. Правительство России обсуждает возможность изменить расчет пеней за долги за жилищно-коммунальные услуги, привязав его к старой ключевой ставке Центробанка, сообщила в пятницу статс-секретарь - замминистра строительства и ЖКХ России Светлана Иванова на пленарном заседании Госдумы. "Такой вариант сейчас обсуждается в правительстве, чтобы применить ключевую ставку, которая была до повышения. Тем самым мы не допустим роста штрафных санкций", - сказала Иванова при рассмотрении законопроекта о поддержке строительной отрасли и ЖКХ в условиях санкций.
Гость
11 марта 2022, 15:15
Ну это, конечно, странно... Пеня должна компенсировать кредитору потери от просрочки. бОльшая ставка = бОльшие потери.. А так - профанация опять какая-то... Популизм!
Гость
11 марта 2022, 15:00
Пенсия 13190 руб., коммунальные 12500 руб. А так все хорошо. Поработаю ещё до 100 лет.
Гость
11 марта 2022, 15:35
Что за хоромы с такой коммуналкой, или толпа прописана?
11 марта 2022, 15:39
Гость
11 марта 2022, 15:35
Что за хоромы с такой коммуналкой, или толпа прописана?
Обычная цена для квартиры 90-100 метров
Гость
11 марта 2022, 15:39
Гость
11 марта 2022, 15:35
Что за хоромы с такой коммуналкой, или толпа прописана?
у нас 69,8 кв. метров 9000 зимой
Гость
11 марта 2022, 14:50
Пени надо вобще отменить. Это долговая яма, из которой люди не могут выбраться.
11 марта 2022, 22:14
А ещё микрофинансовое кредитование.и хотелки граждан выше их дохода.
11 марта 2022, 22:15
А ещё микрофинансовое кредитование.и хотелки граждан выше их дохода
11 марта 2022, 17:30
ничего они этим не добьются. кто не мог заплатить пени 100р, тот и 200р тем более не сможет заплатить. Чем они там думают вообще? просто долги увеличатся у людей и всё. из единственного жилья не попрут. ну вот и всё.
Гость
11 марта 2022, 19:55
Во-во. Набежит там этих пеней пара тысяч, и чо? В суд, что ли, управляйка пойдет из-за этого? Ну, пусть идет 🤣
11 марта 2022, 22:17
Попрут.единственное жильё оно тоже разного качества может быть.
Гость
11 марта 2022, 22:24
👍👍👍👍👍
11 марта 2022, 14:43
Спасибо родным правителям за такую заботу о простых россиянах. 😂
Гость
11 марта 2022, 14:49
Это только начало
11 марта 2022, 14:57
Гость
11 марта 2022, 14:49
Это только начало
не сколько не сомневаюсь
Гость
11 марта 2022, 15:17
ВОТ И НЕ НАДО ПЛАТИТЬ ОТ СЛОВА СОВСЕМ ТАК КАК ОНИ ЖКХ У ЛЮДЕЙ НАВОРОВАЛИ С ЛИХВОЙ !
Гость
11 марта 2022, 14:56
А журналисты не хотят знать,что уже в Госдуме идет обсуждение по изменению начисления процентов за ЖКУ, в связи с повышением ставки ЦБ? что б не было таких диких процентов? Тяму не хватило интернет посмотреть? чего разгонять то опять
Гость
11 марта 2022, 15:06
Идет обсуждение - не значит что что-то для нас изменится. И вообще, парламент - не место для дискуссий. Вы как не в России живете
Гость
11 марта 2022, 14:46
Вообще платить не собираюсь, денег только на вино и пиво осталось, а заработок смыли в унитаз
11 марта 2022, 19:39
Да здравствует поддержка населения от государства в такое время🤣
Гость
11 марта 2022, 14:43
Да по фиг. Пени , ставки, штрафы... ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ!!! Не с чего!!! Пусть самое интересное озвучат- когда для z победы обнулят вклады?
11 марта 2022, 14:53
отключат от водоснабжения
Гость
11 марта 2022, 15:01
не с чего, потому что все на вкладах?
Гость
11 марта 2022, 15:01
не с чего, потому что все на вкладах?
11 марта 2022, 18:01
а плату за капремонт тоже запад придумал?
Гость
12 марта 2022, 07:50
Запад. Федеральные законы принимаются в городе Москва. Данный населенный пункт находится западнее Екатеринбурга. Вы правы.
Гость
11 марта 2022, 14:40
Так вроде пени за коммуналку отменили до конца года...😳
11 марта 2022, 14:53
кто вам сказал ?
11 марта 2022, 14:47
у убрали контейнер для пластика
11 марта 2022, 15:07
Точно... Украли по ходу.
11 марта 2022, 14:36
спасибо "западным друзьям", это они все сделали так чтобы наш многострадальный народ почувствовал боль и страдание! Виноваты людодеские санкции! и Санкции ввели бы в любом случае, повод бы придумали, а могли и просто так , без повода.
Гость
11 марта 2022, 14:40
Жук Джентльмен, многовато «бы»
Гость
11 марта 2022, 14:56
Повторяй эту мантру три раза в день натощак и достигнешь высшей стадии просветления
Гость
11 марта 2022, 15:20
А из-за кого они это сделали вам в голову не приходило?
Гость
11 марта 2022, 17:20
Ух как чувствуется поддержка!
Гость
11 марта 2022, 20:54
Я б вообще тех, кто имеет долг по коммуналке больше 100т.р. выселял из квартиры, а квартиры на аукцион. Мы в доме ремонт ходели сделать, а оказывается средств не хватает - 1/3 не платит коммуналку
11 марта 2022, 22:30
Да таких масса.в моём доме та же история долгов13000000.ничего сделать невозможно.
Гость
11 марта 2022, 23:28
Вы коммунальные услуги от жилищных отличить не можете, а туда же. И про «мы хотели» - видимо не все хотели. Мы - это Вы и сосед?
12 марта 2022, 00:10
Гость
11 марта 2022, 23:28
Вы коммунальные услуги от жилищных отличить не можете, а туда же. И про «мы хотели» - видимо не все хотели. Мы - это Вы и сосед?
Все коммунальные долги становятся жилищными так как с поставщиками ресурсов ук расплачиваются по полной.и держателем долга становится ук.и при обращении с требованием провести хоть какие то работы не являющимися аварийными ук указывает что в связи с долгом по вашему домы эти работы проводить не на что.
Гость
11 марта 2022, 20:08
Совсем начали охеревать чинуши от своей безнаказанности...
Гость
11 марта 2022, 20:02
А с 1 Июля нам всем поднимут квартплату, и мама не горюй! И все продукты станут недоступны, как та форель в магазине за 1000 руб/кг
12 марта 2022, 08:22
Причем платить будем и за себя и за многодетные южные семьи.
Гость
12 марта 2022, 11:11
Гость, А почему форель недоступна? Работай и покупай еду.
Гость
11 марта 2022, 20:07
ПУСКАЙ ВЛАСТИ САМИ ПЛОТЯТ ЭТИ ПЕНИ
Гость
11 марта 2022, 22:25
👍👍👍❤️❤️❤️
Гость
12 марта 2022, 12:24
👍👍👍👍👍👍👍
Гость
11 марта 2022, 15:50
Принц Лимон рулит!!!
Гость
11 марта 2022, 16:51
Так сгоните уж нас всех в гетто, всё к этому идет. Там и помоем и слышать не будем про ежедневное повышение, достало уже это до блевотины
Гость
11 марта 2022, 17:02
при такой ситуации в стране... при таком резком скачке цен на товары ....нормальные власти бы вообще отменили и запретили Управляющим Компаниям начислять пени для горожан... а увеличивать пени в два раза - это идиотизм, глупость....
Гость
11 марта 2022, 15:41
Господа, но ведь можно сдать комнату в наём приезжему с области или на крайний случай южанину за ту же коммуналку, выход есть всегда, нужно шустрить, а не нюни распускать ...
Гость
11 марта 2022, 15:57
Что? Выходишь на кухню/в туалет -а там какие-то посторонние люди???
Гость
11 марта 2022, 16:35
Вы задохнетесь с соседом- южанином ... Они ППЦ воняют 💩💩💩
Гость
11 марта 2022, 19:58
Ога, и в постель его к себе положить, и шустрить там с ним, а не нюни распускать.
Гость
11 марта 2022, 23:46
С этим надо что-то делать. Желающих не платить становится всё больше,а причины они сами ищут. Н-р, одна дама мне заявила: "Не собираюсь платить (коммуналку), мне и так хорошо живётся,зачем себя утруждать." ??? В нашей стране нет закона.чтобы им хвосты прижал.
12 марта 2022, 00:15
Меня всегда убивало что из за таких индивидумов принимаются законы от которых страдают все.
Гость
11 марта 2022, 19:28
Все будут рвать и метать
Гость
11 марта 2022, 21:46
у большинства людей, даже с разными доходами * которые валятся уже) особо нет денег. и если уже есть задолженность, которую они не могут пока погасить, то насчитать пни - это да... выход. ну чтобы вобще вогнать в пропасть! что у нас в стране???? она вобще для кого??? если уже всех своих жителей закошмарила... уже не жить проще, чем жить в таких условиях
Гость
11 марта 2022, 23:09
Люди теряют доходы, теряют работу... Продукты дорожают... А вы с маленькой буквы пени поднимаете. Не оборзели????
Гость
12 марта 2022, 04:42
Цены на жкх кто нибудь будет контролировать, это беспредел полный.?Кап.ремонт тупо сбор денег в никуда!!!!
Гость
11 марта 2022, 14:55
Как написал недавно великий русский философ Александр Гелиевич Дугин - "Люди, на которых болезненно действуют экономические санкции, не русские люди. Русские в такие великие моменты истории нечувствительны к материи. Тем более, все вернется, но это совершенно неважно. Должно быть неважно. Мы бьемся не за это. Мы бьемся за совершенно новую и намного лучшую жизнь. И она у нас будет, если мы будем вести себя как русские."
11 марта 2022, 15:04
Кто только не обещал нам, россиянам, за последние тридцать лет новую и намного лучшую жизнь. Но вот опять в очередной раз пояса затягиваем.😂
Гость
11 марта 2022, 15:09
Дугин - придворный лизоблюд. У него всегда хлебушек с маслом будет, но так повезло не всем.
Гость
11 марта 2022, 15:36
😂😂😂 Великий философ??? М-да. Воистину "для кого-то и кобыла невеста..."
Гость
12 марта 2022, 10:06
Не платите за капремонт - это пирамида от государства. Наглая и ничем не обеспеченная.
Гость
12 марта 2022, 11:09
В конце 2014 года фонд капремонта (упроченное название) разослал всем первые квитанции с предложением оплатить. Именно с предложением в виде оферты. Кто, не читая договор, оплатил, тот акцептовал такое предложение. То есть ДОБРОВОЛЬНО согласился производить тогда ещё не обязательные платежи. Если в завтрашней платёжка вы не глядя оплатите добровольную статью «Руководству УК на отдых на Мальдивах», то к кому претензии?
Гость
12 марта 2022, 12:41
Гость
12 марта 2022, 11:09
В конце 2014 года фонд капремонта (упроченное название) разослал всем первые квитанции с предложением оплатить. Именно с предложением в виде оферты. Кто, не читая договор, оплатил, тот акцептовал такое предложение. То есть ДОБРОВОЛЬНО согласился производить тогда ещё не обязательные платежи. Если в завтрашней платёжка вы не глядя оплатите добровольную статью «Руководству УК на отдых на Мальдивах», то к кому претензии?
А фонд капремонта имеет отношение к УК?
Гость
12 марта 2022, 13:32
Гость
12 марта 2022, 12:41
А фонд капремонта имеет отношение к УК?
Нет. Разные организации. Разные функции.
Гость
11 марта 2022, 14:52
А теперь внимание. Как быть тем от кого отказалась УК, а новою ещё не назначили
12 марта 2022, 08:26
Создать самому ТСЖ
Гость
11 марта 2022, 15:01
сегодня две классики и четыре экспресса и не жужжу😜
Гость
11 марта 2022, 15:04
😂😂😂
Гость
11 марта 2022, 22:58
Хоть одна хорошая новость. . Мои соседи должнвюы почти 800 000 это за комнату в коммуналке и говорят, что им спешить некуда. Может начнут чесаться?
12 марта 2022, 00:13
Да нет это врядли.увеличение суммы долга их не пугает.тут реальные меры нужны.
Гость
12 марта 2022, 01:12
при путине курс доллара вырос в 4 раза с 30(27)до 120рублей! Про комуналку вообще молчу..в разы..А зарпоата так не выросла.А вы еше за него голосуете,зомбаки телевизорные..
Гость
12 марта 2022, 07:32
Кто голосует пусть бы и жил с ним. Но почему других притягивают силой не понятно .
Гость
12 марта 2022, 03:45
Однако, столько мpaзей здесь на Е-одине собралось...
Гость
12 марта 2022, 08:14
Вы видимо хотели сказать «людей, не согласных с Моей единственно ПРАВИЛЬНОЙ точкой зрения», но заменили эту длинную фразу одним коротким словом, выражающим Ваше отношение ко всем окружающим.
Гость
12 марта 2022, 08:50
Как можно платить за то что еще не сделанно? В итоге свалят с нашими деньгами как обычно , и ни ремонта ни денег, виноватых тоже нет,а у людей остаются только долги...
Гость
12 марта 2022, 11:00
В строгом соответсвии с Жилищным Кодексом. Так же как и пенсию вы тоже ещё не получаете, а ежемесячные отчисления в ПФ делаете (за вас это делает работодатель).
Гость
12 марта 2022, 12:30
Согласна, это полный беспредел с кап ремонтом, сейчас деньги обесценятся, все подорожает и всё, будем жить в разваленых холупах.
Гость
12 марта 2022, 13:36
А что мешает поднять тариф минимум на новый уровень инфляции? Тем самым компенсировать рост цен на стройматериалы и работу. Ну и сам немалый штат фонда тоже желает получать достойную зарплату и иметь комфортные условия труда в соответствии с ТК.
Гость
12 марта 2022, 12:44
Все кому не лень! Да, дай, дай денег, задолбали. Везде и всюду поднимают цены! Простых людей обобрали как могли. И так тарифы подняли уже выше не куда, сейчас за пени взялись!!!
Гость
12 марта 2022, 13:39
Этого просто не может быть. Вы разве не знаете, что у нас самые низкие налоги на доходы. Даже олигархи и то до недавнего времени платили как все всего 13%.
Гость
11 марта 2022, 18:48
Всех должников надо наказывать! И лучше рублем! Зачем страдать законопослушным плательщикам?
Гость
11 марта 2022, 20:00
Т.е., вариант завышенной стоимости коммунальных услуг, не соответствующий ни реальным доходам жильцов, ни здравому смыслу, вообще не рассматривается?
Гость
11 марта 2022, 23:38
Гость
11 марта 2022, 20:00
Т.е., вариант завышенной стоимости коммунальных услуг, не соответствующий ни реальным доходам жильцов, ни здравому смыслу, вообще не рассматривается?
Конечно рассматривается и самым тщательным образом, но на совете директоров коммунальных компаний.
Гость
12 марта 2022, 09:35
Гость
11 марта 2022, 23:38
Конечно рассматривается и самым тщательным образом, но на совете директоров коммунальных компаний.
Но дальше рассмотрения дело так и не идет...
Гость
11 марта 2022, 17:10
Страна на грани !СГК звонит дай денег 🤣
Гость
11 марта 2022, 18:50
И пускай не воют потом!
Гость
11 марта 2022, 20:02
Вот чой то я совсем не удивился, в нашей Рашке да снижение цен??? Проснитесь!!! Вы где живете, праильна, в Стране Лимпопо!!
Гость
11 марта 2022, 21:50
Рано или поздно все будем в долгах
Гость
11 марта 2022, 22:47
Будем терпеть... пока гуманитарную помощь опять в виде ножек Буша не пришлют..
Гость
11 марта 2022, 23:26
Нас и так настиг всех большой сюрприз! Без пеней!
Гость
12 марта 2022, 00:28
Спасибо