перейти к публикации
412 комментариев к публикации

«Почку только продавать»: в Екатеринбурге выселили на улицу маму с двумя детьми

18 февраля 2022, 08:38
18 февраля 2022, 09:13
Все эти договоры с бывшими обязательно нужно оформлять через суд. Тем более квартира ипотечная. Там могло быть еще интереснее: бывший мог выплатить ипотеку и отсудить квартиру себе - так как оплата уже не в браке, это было бы сделано в легкую. А в данном случае нужно было оформлять алименты и платить за ипотеку самой.
18 февраля 2022, 09:25
они еще и с новой женой могли детей нарожать и права на эту квартиру заявить в случае чего
18 февраля 2022, 08:45
А почему детей не наделили-то? Раз маткап использовали? Разве так можно ? И ,простите, наивная женщина реально думала, что муж будет дальше исправно платить ипотеку вместо алиментов? Классно, чо
Гость
18 февраля 2022, 08:53
Детей наделяют долей в квартире только после полной выплаты ипотеки.
Гость
18 февраля 2022, 08:57
Потому, что квартира ипотечная. По нашему законодательству, защищающему банки со всех сторон, деньги с ПФР вкладывать в ипотеку можно, а долями детей наделять - только после закрытия ипотеки. Самое странное другое: если родители не выполнили свои обязательства перед ПФР и продали квартиру, не наделив детей долями, то такая сделка оспорима. А тут - все чисто и гладко, раз банк...
18 февраля 2022, 09:20
Гость
18 февраля 2022, 08:53
Детей наделяют долей в квартире только после полной выплаты ипотеки.
не правда, детей наделяют долей при вложении мат капитала, или даже во время покупки, а мат капитал закидывают позже.
18 февраля 2022, 09:00
Может хватит уже надеяться на Алтушкина ? давайте все прикидываться дураками и ни за что не платить , просто писать на е1 помогите )) прикольный жизненный принцип !!! а квартиру хотелось, так её всем хочется,но не все лезут в ипотеки !!!
Гость
18 февраля 2022, 10:01
Это самый лёгкий путь..... Алтушкин же всём покупает квартиры.
Гость
18 февраля 2022, 11:03
реально надоели попрошайки, которые сами себе создают проблемы, а кто то за них решать должен, почему другие вкалывают, а эти просят. пойму людей больных, с больными детьми.
18 февраля 2022, 11:27
Гость
18 февраля 2022, 11:03
реально надоели попрошайки, которые сами себе создают проблемы, а кто то за них решать должен, почему другие вкалывают, а эти просят. пойму людей больных, с больными детьми.
так в том то и дело, у многих есть какие либо финансовые проблемы и даже большие,но таких Ушлых немного, у кого хватает ума сюда написать 🙄 где был ее мозг ,когда надо было проверить платится ли ипотека ? и подавать на алименты и решать вопрос с банком
18 февраля 2022, 08:57
перестал платить? подавала бы на алименты и выплачивала ипотеку сама, чего ждала? второй вариант: продала бы квартиру и купила поменьше и на окраине, разницей погасила долг за ипотеку. или расчет был именно на то, что никто не выселит потому что есть двое несовершеннолетних детей? у которых, кстати, есть отец, пусть у него поживут, по крайней мере до решения матерью жилищных проблем, так что "на улице с детьми" тоже можно начать решать, но героиня статьи, видимо, будет ждать пока ей кто-то не купит новую квартиру.
18 февраля 2022, 09:06
конечно можно было алиментами хоть часть платежа закрывать
Гость
18 февраля 2022, 09:09
Как она продаст, если хата в залоге у банка???
Гость
18 февраля 2022, 09:24
Гость
18 февраля 2022, 09:09
Как она продаст, если хата в залоге у банка???
легко. продала квартиру (с согласия банка), вернула деньги банку, на остаток купила себе какое-нибудь жилье
18 февраля 2022, 09:27
Банк вернул себе стоимость квартиры по договору. Они не обязаны продавать за подороже. Был выход - продать квартиру самим за наличку , раз она подорожала, закрыть ипотеку в банке. а там и глядишь-хоть что то бы осталось.... Сами все прохлопали.
Гость
18 февраля 2022, 11:07
конечно
Гость
18 февраля 2022, 19:42
Пока квартира в ипотеке на продажу можно выставить только с согласия банка. А он редко на это идет
Гость
20 февраля 2022, 13:44
Гость
18 февраля 2022, 19:42
Пока квартира в ипотеке на продажу можно выставить только с согласия банка. А он редко на это идет
Сами придумали или кто по умнее это подсказал?
18 февраля 2022, 09:44
а зачем писала губернатору и президенту? Сама на рожала, сама в ипотеку залезла, сама от алиментов отказалась, а теперь все виноваты.
Гость
18 февраля 2022, 18:40
Дак у нас народ такой - лишбы ответственность на других свалить, а сами они чистейшие люди же, аха
Гость
21 февраля 2022, 16:04
сама администратором работала за копейки
18 февраля 2022, 09:01
В критической ситуации можно и на 2 работы пойти работать, что бы остаться с жильем. Банк обычно до последнего тянет с реализацией жилья, это надо было совсем ничего не платить на протяжении долгого времени.
Гость
18 февраля 2022, 09:26
Спербанк не тянет с этим
Гость
18 февраля 2022, 09:38
274256940, читайте внимательно.она и работает на 2 работах
Гость
18 февраля 2022, 09:57
Потом дети у таких работящих родителей из ментовки не вылезают, потому что всё время предоставлены сами себе
18 февраля 2022, 10:01
не хотела с мужем делить квартиру, совместно нажитое имущество, думала самой умно оказаться, вот результат!
Гость
18 февраля 2022, 12:05
Это не совместно нажитое имущество, это совместно нажитый долг.
18 февраля 2022, 09:56
а коммуналку ей еще не надо было оплачивать?
18 февраля 2022, 08:58
Во всей этой истории одного понять не могу. Почему квартира сейчас была продана по той цене, по которой была куплена? С 2014 года цены выросли почти в два раза. Похоже, что тут уже нужно вмешиваться полиции.
Гость
18 февраля 2022, 09:00
В хате двое не совешеннолетних прописаны. Там еще и мат капитал засветился. Много ли желающих на проблемное жилье? Да вдруг и убито оно в хлам
18 февраля 2022, 09:41
Гость
18 февраля 2022, 09:00
В хате двое не совешеннолетних прописаны. Там еще и мат капитал засветился. Много ли желающих на проблемное жилье? Да вдруг и убито оно в хлам
не увидел никакой проблемности
Гость
18 февраля 2022, 09:57
18 февраля 2022, 09:41
не увидел никакой проблемности
В легендарной квартирке на ЖБИ тоже такой покупатель не видел проблемности, наверное. А оказалось, что там у мамаши с детьми право пожизненного проживания.
Гость
18 февраля 2022, 08:47
Не состоятельные люди. Ни семью сохранить не смогли, ни ипотеку выплачивать (никто под дулом пистолета не заставляет брать). А сейчас - помогитеее, мы на улице с детьми.. Я конечно надеюсь, что Алтушкин вам поможет. Но нужно как-то головой своей думать, особенно когда детей рожаете.
18 февраля 2022, 08:41
Печально конечно, но мы вообще то при капитализме живем. Надо было оформлять все договоренности юридически. Да и на алименты могла бы подать, причем закон это позволяет сделать задним числом, за весь срок.
Гость
18 февраля 2022, 09:01
Это где вы живёте? В России заднего числа нет🙂
18 февраля 2022, 09:04
Гость
18 февраля 2022, 09:01
Это где вы живёте? В России заднего числа нет🙂
В том то и вся штука, что для женщин есть. Такие вот у нас замечательные законы. На алименты можно подать в любой момент и за весь срок, даже если уже несколько лет прошло, суд высчитает алименты за весь срок и предъявит к выплате в качестве долга. Вот такое у нас равноправие.
Гость
18 февраля 2022, 09:05
Алименты можно запросить за весь срок, с начала их требования. Т.е нужно доказать, что женщина просила бывшего мужа выплачивать деньги (по смс, например)
18 февраля 2022, 09:10
Всё было бы нормально,если бы детям доли в квартире дали и на мужа алименты написаны были и ипотека были бы выплаты.Что теперь плакать.
Гость
18 февраля 2022, 11:08
не помогли бы выделенные доли на детей, так же ушла с торгов
18 февраля 2022, 08:44
Я не понимаю, как банк мог выселить нас, — заявила Елена, может быть потому что квартира принадлежит банку? Может быть ей почитать внтмательно договор?
18 февраля 2022, 08:55
Она не принадлежит банку, она в залоге у банка
Гость
18 февраля 2022, 09:11
я не понимаю при чем тут президент или такой ход напомнить о обнуленном, а женщина пишет как ребенок я не знала я не наделила, дайте второй раз мат. капитал, новость точно не заказная???
Гость
18 февраля 2022, 09:27
Гость
18 февраля 2022, 09:11
я не понимаю при чем тут президент или такой ход напомнить о обнуленном, а женщина пишет как ребенок я не знала я не наделила, дайте второй раз мат. капитал, новость точно не заказная???
тоже не поняла... путину написала .. 😂
18 февраля 2022, 11:14
Мутно все как то
18 февраля 2022, 11:59
Алтушкин купи мне тоже квартиру пожалуйста !!!😭😭 не рожаю из за того,что нет квартиры 😔🙄 хочу квартиру !!
18 февраля 2022, 14:08
А мне вот интересно. Теперь не обязательно наделять долями детей. То есть, как только им исполнится 18, их можно просто выгнать на улицу? Это что же получается, мы в скором будущем можем увидеть целое поколение бомжей? Родители то всякие бывают, потратят маткапитал на свою будущую пенсию к примеру, а кто детей обезопасит от жизни на улице?
Гость
18 февраля 2022, 15:54
Обязательно нужно наделять. В вашем примере выгнанный 18 летний ребёнок может по суду вернуться в отчий дом. А если уже продан, то ребёнок сможет развернуть сделку. И фокус с добросовестный приобретателем не сработает: суд скажет, что добросовестный при покупке проверил бы, использовался ли мат.кап. Граждане, при покупке квартиры спрашивайте с продавца справку из ПФР о том, что продавец ранее мат.кап не использовал.
Гость
19 февраля 2022, 07:13
Гость
18 февраля 2022, 15:54
Обязательно нужно наделять. В вашем примере выгнанный 18 летний ребёнок может по суду вернуться в отчий дом. А если уже продан, то ребёнок сможет развернуть сделку. И фокус с добросовестный приобретателем не сработает: суд скажет, что добросовестный при покупке проверил бы, использовался ли мат.кап. Граждане, при покупке квартиры спрашивайте с продавца справку из ПФР о том, что продавец ранее мат.кап не использовал.
Полученная до оформлении сделка выписка ЕГРН по приобретаемому объекту-веское основание для доказательства добросовестности покупателя.И второй момент: выписка из ЕГРН сейчас является гарантом,т.е. если она не содержит ограничений и каких либо данных о том что есть "нюансы" на дату ее получения, всё ок.Любые сделки с недвижимостью подлежат обязательной регистрации.Нет регистрации,нет сделки.
18 февраля 2022, 10:49
и еще. Муж по любому выступал созаемщиком. Т.е. половина долга его. Странно, что весь долг лёг на неё.
Гость
18 февраля 2022, 12:42
возможно, что он и платил ипотеку. а потом разругались и ушел, типа нужна квартира - вот и плати. Если он детей забрать себе хочет, значит есть куда. а зачем ему за эту платить квартиру, если есть другое имущество и где жить? пусть ее банк и продает. Детей надеюсь он не бросит.
Гость
19 февраля 2022, 04:27
Странно , что она сразу о долгах не узнала ! Обычно всем родственникам наяривают по телефону 😅, -« мол должны и будьте добры , оплатите долг!»
Гость
18 февраля 2022, 08:49
На аренду квартиры у неё деньги есть а на оплату ипотеки небыло денег. Не платила ипотеку видимо рассчитывая на то что дети там прописаны и мат.капитал вложен, по другому таким яжематерям не объяснить что долг надо отдавать. Лучше бы на мужа в суд подала.
Гость
18 февраля 2022, 15:00
Такие смешные все , вы думаете после суда все алименты кинутся платить ?Мне что- то ни копейки никто не платит , хотя суд присудил
Гость
18 февраля 2022, 15:20
Гость
18 февраля 2022, 15:00
Такие смешные все , вы думаете после суда все алименты кинутся платить ?Мне что- то ни копейки никто не платит , хотя суд присудил
к сожалению, это надо просчитывать, если берешь ипотеку на огромную сумму и без хорошего запаса. но с детьми
18 февраля 2022, 12:58
Самая хитрая) Так начните отдавать детей отцам и покажите как нужно давать деньги на детей, на ипотеку, да так чтобы много и вовремя!!! Остановитесь, пройдёт ещё немного времени и вы начнёте рыдать из-за того, что отцы начнут массово подавать на алименты на собственных детей!
Гость
19 февраля 2022, 07:19
Во-во!Такие бедные и несчастные что их с детьми разлучат при разводе,но об обязательствах как то обеспечить их жизнь,об этом пусть парится кто угодно.Главное,на первых парах, доказать всем что "яжемать"!
Гость
19 февраля 2022, 23:56
Согласен, это ей ещё "приличный" муж попался. Другой бы не ушёл из этой ипотечной квартиры и жил бы там дальше, с детьми общался. А если бы героиня перестала платить, то платил бы сам и раз в год (или чаще) взыскивал с неё половину ипотечных платежей, по сути компенсируя алименты. И хрен бы она что сделала, пока не выплачена ипотека (вся причем). Про ещё более злобные варианты вообще молчу.
Гость
18 февраля 2022, 08:50
ну как можно было ситуацию так затянуть?! ну если бывший супруг перестал платить за ипотеку, почему было не просудить алименты, не обратиться в банк? почему мы начинаем 2хлопать крыльями" тогда, когда уже в зад ничего не отиграть? Написала бы в 2019 году статью и может и не довела бы до такого
Гость
18 февраля 2022, 10:20
"Бывший муж перестал платить за ипотеку, начал копиться долг. Я писала губернатору и президенту, это ни к чему не привело." А вот губер и президент то чем помогут? Заставят бывшего мужа ипотеку платить, что было оговорено устно. Странная дама. И сколько таких в городе и в стране... Алименты заменяют на ипотеку. Мужик может передумать, может уйти на тот свет и тп. Разводишься и остаешься в ипотечной хате - это уже твоя забота.
Гость
18 февраля 2022, 11:41
тоже улыбнуло помогите все
Гость
18 февраля 2022, 13:47
Беспечность мамочки удивляет
Гость
19 февраля 2022, 04:39
Странно конечно все так описано в тексте у неё 🙄🤷‍♀️... К родителям своим пусть едет жить ,вместе с детьми! Делов то. Родители всегда примут! На самом деле всякое может быть согласна(про мужей). Такое чувство,что все на Алтушкина надеятся 🤦🏼‍♀️ . Надо наверное как-то заранее головешкой своей думать про ипотеку ,алименты и мат.капитал да детские доли!!! А не надеяться на бывшего мужа у которого другая жизнь и новая жена . И вопрос как муж на две семьи платил ипотеку и вторую семью содержал!? Да он по ходу сам Алтушкин😂 .
18 февраля 2022, 12:08
Ехать домой к маме в деревню, не из космоса же она появилась.
18 февраля 2022, 08:56
Это Россия,детка..
Гость
18 февраля 2022, 10:25
надеяться на добрых дядечек? это да, такое только в России
18 февраля 2022, 10:47
В Европе законы еще жестче. Вон в США сколько жилья забрали когда был кризис, и не могли платить. И по барабану, есть дети , или нет.
Гость
18 февраля 2022, 12:14
18 февраля 2022, 10:47
В Европе законы еще жестче. Вон в США сколько жилья забрали когда был кризис, и не могли платить. И по барабану, есть дети , или нет.
Неет, в америке все бесплатно!!
18 февраля 2022, 08:58
Ещё одна с хитроумными схемами. Сама себя обдурила. Надо было подавать на алименты и на раздел имущества и квартиру делить по закону. И потом самой ипотеку платить. Ну чё нашла лёгкий путь. Мне таких не жалко. Детям в детском доме лучше будет, чем с такой хитроумной мамкой.
Гость
18 февраля 2022, 11:15
Сама себя обдурила в точку
18 февраля 2022, 08:57
Почему сама ипотеку не платила? Путину она писала,а чего не в ООН? Жалости не вызывает!
Гость
18 февраля 2022, 11:18
Какая то очень мутная история. Если вложили маткапитал, плюс еще платили несколько лет, остаток должен быть около 2млн.руб. +/-. Это значит платеж около 20 т.р. Ну да это не мало, но и не так много чтобы из за этого лишаться квартиры. Тем более она работала, муж хоть и разведенный тоже работал. Кто то что то не договаривает. Тупо не платить - как видим это не вариант. Почему в этом случае писать губернатору тоже не совсем понятно. Муж должен был алименты платить, с них бы и шло погашение + часть зар.платы.
18 февраля 2022, 12:38
они похоже еще вдвоем раньше перестали платить, пока еще в браке были
Гость
18 февраля 2022, 13:13
алименты платятся на содержание ДЕТЕЙ, а не хотелки мамаши. Дети и так уже вложились в квартиру (мат капитал).
Гость
18 февраля 2022, 14:04
Сумма 20 Это маленькая сумма точно также если бы она снимала квартиру
18 февраля 2022, 09:19
Потому что квартира собственность банка и там пофиг дети не дети, по факту это съемная квартира...не платишь-съезжай.
Гость
18 февраля 2022, 12:16
С чего хоть?
18 февраля 2022, 12:22
Гость
18 февраля 2022, 12:16
С чего хоть?
С того...по договору ипотеки имущество купленное на средства банка является собственностью банка, на весь срок договора, и в случае чего любой суд вернет это имущество банку...
Гость
18 февраля 2022, 20:37
18 февраля 2022, 12:22
С того...по договору ипотеки имущество купленное на средства банка является собственностью банка, на весь срок договора, и в случае чего любой суд вернет это имущество банку...
нет, не является, это бред
18 февраля 2022, 12:35
Люди, радуйтесь дальше своим квартирам в ипотеку. Приедут из колхозов, пальцы веером...а в голове колхоз.
18 февраля 2022, 08:52
Вот, что бывает, когда дети создают семьи и берут ипотеку. Ну, если и тут Алтушкин вмешается, надо подумать над новой ипотекой))
18 февраля 2022, 09:06
Вон одна тоже думала, что раз живёт в общежитии, то ей обязаны капитальный ремонт сделать за счёт бюджетных средств. А ей помогли пристроив детей в детский дом. И этой так же помогут. Жилье купит - отдадут.
Гость
18 февраля 2022, 09:05
Наделить долями можно только полной выплаты ипотеки в банке тоже не дураки работают
Гость
18 февраля 2022, 11:09
давно уже можно наделять при покупке, доли детей не остановят продажу с торгов
Гость
20 февраля 2022, 00:02
При разделе имущества с маткапиталом детям доли дают сразу. Проверено лично на практике. Официальными возражениями банка судья демонстративно подтёрлась :) Просто юристы в банках с богатой фантазией сидят. Видимо лекции на юрфаке прогуливали.
18 февраля 2022, 12:39
..Алексей будет платить за ипотеку, а она не станет подавать на алименты.... Если так договорились . Перестал платить ипотеку, подала на алименты. Чет не чисто. Почему она три года на алименты не подавала , когда он перестал платить за ипотеку.
20 февраля 2022, 21:16
Мужик скорее всего или за минималку работает, в смысле официально или вообще неофициально. Ушлые все сейчас, кататься любят, а саночки возить не особо.
Гость
18 февраля 2022, 09:10
Я понять не могу, на кого люди надеются. Рожать, брать гопотеку на 20 лет 🤦‍♀️ Не платить и возмущаться, что квартиру никто не подарил. Странное поведение.
Гость
18 февраля 2022, 09:53
Не рожать ? Не брать ипотеку? Не выходить замуж? Не влюбляться? Только работать.
Гость
18 февраля 2022, 10:08
Гость
18 февраля 2022, 09:53
Не рожать ? Не брать ипотеку? Не выходить замуж? Не влюбляться? Только работать.
жилье можно и скромное взять, раз умудрились двух родить без жилья - Явно тут не было взноса большого первоначального. А значит рожали детей не обеспеченные.
Гость
18 февраля 2022, 10:11
Алтушкин купит.
19 февраля 2022, 00:11
Все правильно. При использовании маткапитала и приобретении квартиры в ипотеку, детей долями на делить получится только после погашения ипотеки. Никак не раньше. Если есть залоговое имущество, даже, при этом, если нет просрочки по выплатам и Вас объявляют банкротом, залоговое имущество будет продано и использование маткапитала не спасёт, как и прописаные дети. Не надо питать иллюзии. Планируете банкротство - проконсультируйтесь!
18 февраля 2022, 09:56
очень сочуствую женщине но выход из этой ситуации только один- ограмотняться...;-)
Гость
18 февраля 2022, 09:38
Пора в школе преподавать основы взрослой жизни, а то столько наивных людей которые верят на слова что им кто-то поможет, даже если бывший муж и не знаю как себя защитить в таких ситуациях. Надо было не презеденту писать о проблеме, а в суд на мужа на алименты и с них оплатить... Ощущение, что женщина просто не хотела решать проблему, надеялась что и так все сойдет...
18 февраля 2022, 09:45
уже нечего оплачивать! Разве что еще раз в ипотеку залезть?
18 февраля 2022, 16:40
С чего вы решили, что бывший алименты бы разбежался платить? Мне вот не разбежался. И приставы не шевелятся. На алименты в России вообще лучше не рассчитывать. Не работает это у нас.
18 февраля 2022, 12:17
Зачем писать статью про ещё одну несчастную и обездоленую.... Обращайтесь сразу в благотворительный фонд РМК, ведь цель статьи у них помощи просить.
18 февраля 2022, 15:31
По закону и судебной практике (в т.ч. высших судов), недвижимость, приобретенная в ипотеку, может быть изъята и реализована в счет погашения задолженности. Одновременно с этим, единственное жилье, плюс двое несовершеннолетних граждан прописанных - почему служба опеки не подключилась? Или полномочия есть только детей забирать в дет.дома? К сожалению, но банку безразличны такие ситуации, им надо бабки вернуть, там политика только такая и конечно они действуют с соблюдением буквы закона, как иначе. Ипотека - это кабала, но созданы все условия, что б в нее загонять максимально большее число людей. Принцип гуманности тут отсутствует. Удивляет, что и верховные суды это поддержали в недавних судебных актах. Капитализм, ростовщичество поощряется.
19 февраля 2022, 07:43
интересно, а как маткапитал так реализовали, что дети без долей?? дело явно с душком
Из всех утюгов вам говорят покупать нужно через жилищную кооперацию в рассрочку. Нет же идут покупать у ростовщиков по цене двух квартир.
Гость
18 февраля 2022, 16:00
Ну почему такие яжматери считают, что им всё должны помогать? Президент, помоги, соцзащита, помоги... Меценаты, помогите. Да с чего ради-то?? Работать не пробовали?? С одной работой не хватает-найди 2ю, не хватает с 2х- хобби найди и зарабатывай-да хоть в метро пой или носки вяжи и продавай. Думать надо, когда в кабалу влезаешь и просчитывать всё варианты, а не надеятся на авось, на мужика и на др. Понадеялась-расхлебывай сама. П. С. :я сама вдова с ребёнком, выплатила за машину, плачу ипотеку... Работаю 2 года на 2х работах почти без выходных.. Работа самая обычная, не высокооплачиваемая. Да нелегко, но возможно. И да, меня раздражает, что налоги, которые я плачу идут также на всех этих яжматерей (в виде пособий и тп выплат).
Гость
18 февраля 2022, 16:31
вот, достойно уважения! )
Гость
20 февраля 2022, 15:59
+100500
Гость
18 февраля 2022, 09:04
продавать хату надо было до торгов или выкупать уже с торгов
Гость
18 февраля 2022, 11:24
вот именно шевелится надо было, а не ждать манну небесную
18 февраля 2022, 09:43
Почка стоит дороже 243 тыс. рублей.
Гость
18 февраля 2022, 12:16
Дешевле
18 февраля 2022, 14:31
геккон дешевле продаёт.
Гость
18 февраля 2022, 09:04
А детей долями невозможно наделить пока долг не погашен полностью. Сбербанк то чего всё не рассказывает, это же их условия
18 февраля 2022, 09:27
не пишите чушь, наделить долями можно в момент сделки. Ипотечная квартира принадлежит собственнику на основании ДКП, а в графе обременение стоит "ипотека", т.е. квартира в залоге у банка, но она в собственности.
Гость
18 февраля 2022, 11:23
про Сбербанк чушь не пиши!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! он давно наделяет, он наделяет детей даже в действующую ипотеку, а при покупке тем более. и доли детей от торгов бы не спасли
18 февраля 2022, 09:58
«Дети не были наделены долями в квартире, но были там прописаны» — Как ? Обязаны при использовании материнского капитала наделить долями. Или скинуть хотели позже по-тихому, чтобы без опеки или просто на стали. В любом случае, сами виноваты, детей оставили без доли…
Гость
18 февраля 2022, 11:22
можно сразу наделить , но не все банки это делают, а так по обязательству после выплаты ипотеки. не помогли бы доли детей от торгов.
Гость
18 февраля 2022, 09:12
очередное #Алтушкинпомоги?
Гость
18 февраля 2022, 08:56
Подала на банкротство, хотела вообще не платить,бесплатный сыр только в мышеловке, лучше бы искала пути ,как оплатить,и доли выделить детям и на алименты на мужа и с банком договариваться.Жаль ,что никто не подсказал,или сама не хотела и не консультировалась с юристами.
Гость
18 февраля 2022, 10:15
Тогда бы и муж отсудил полквартиры
Гость
18 февраля 2022, 11:21
это точно, одного не учла что при банкротстве ипотечная квартира не является единственной, пусть теперь обращается к тем, кто банкротил ее и ввел в заблуждение.
18 февраля 2022, 08:51
Да хоть в спортлото пишите. Это лицо капитализма. Прошли те времена с муниципальным жильем - вот когда имело смысл писать. Но банк повел себя свински. Квартира сейчас явно не стоит столько же, как и раньше и явно определенная часть была выплачена. Кто-то просто нажился на этом.
18 февраля 2022, 08:55
дак да... вы разве не знали как эта система работает...
Гость
18 февраля 2022, 09:00
Чтоб продать дороже, нужно было договариваться с банком и самой заниматься продажей. Банку главное быстрее вернуть всю сумму основного долга с процентами, за эту сумму и будут продавать. Хорошо, что еще должна не осталась.
18 февраля 2022, 09:22
Гость
18 февраля 2022, 09:00
Чтоб продать дороже, нужно было договариваться с банком и самой заниматься продажей. Банку главное быстрее вернуть всю сумму основного долга с процентами, за эту сумму и будут продавать. Хорошо, что еще должна не осталась.
Угу. Так всё и есть. Любой ведь может купить квартиру с большим дисконтом, а не участник закрытого клуба скупки забранных квартир.
Гость
18 февраля 2022, 08:46
Она даже использовав мат.капитал, сразу не может надели ь детей долей, если квартира куплена раньше в ипотеку, чем они вложили мат.капитал, например, после рождения второго ребёнка. Непонятно, почему им часть денег не вернули, раз был использован мат.капитал, плюс ещё платили несколько лет....
18 февраля 2022, 08:54
Какие им деньги надо было вернуть?Они оплачивали проценты,а мат.капитал ушел в счёт долга,который она накопила не платит.
Гость
18 февраля 2022, 09:51
На алименты подать ещё не поздно, дети не выросли
18 февраля 2022, 09:57
вот именно, да и муж думаю будет не против алиментов на СОДЕРЖАНИЕ СВИХ ДЕТЕЙ!