перейти к публикации
185 комментариев к публикации

В Екатеринбурге из-за спора за гигантский дом на тысячу квартир завели уголовное дело

16 февраля 2022, 07:45
муравейник, никогда бы не хотел в таком жить

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 февраля 2022, 08:15
1000 квартир !Гетто внутри гетто. Двойной так сказать удар за свои деньги. И ситуация будет со временем только ухудшаться . Бегите пока можно!!!!
Гость
17 февраля 2022, 04:06
ни одного балкона на фото
16 февраля 2022, 08:16
Психологи давно уже говорят, что такие большие дома строить нельзя. Во первых это не полезно для психики жильцов из-за излишней скученности, а во вторых нет чувства собственного пространства в местах общего пользования, поэтому и в лифтах гадить будут и лестничные клетки засирать...
Гость
16 февраля 2022, 15:21
Да кого волнует психологическое состояние жителей. Они сами это покупают, значит и плевать на них.
16 февраля 2022, 17:09
в России половину квартир в таких домах отдают военным и бюджетникам
16 февраля 2022, 08:19
галимая общага!
16 февраля 2022, 08:15
Жители дома - явно члены кружка мазохистов: влезть в пожизненное кредитное рабство, ради проживания в пикулях, фактически в общаге, периодически затапливаемой фекалиями, да ещё и сраться постоянно друг с другом. "Весёлая жизнь у этих людей"..
Гость
16 февраля 2022, 13:27
Добавьте про вечный ремонт рядом и орущих бухих и малолетних соседей ))) будет вишенка на торте
16 февраля 2022, 20:51
Там квартиры дешевле, чем в пригороде стоят. Что вы хотите.
16 февраля 2022, 08:29
В домах где много студий жить и так невозможно, родители своему чаду там покупают, а они из этой квартиры притон делают
16 февраля 2022, 11:05
Гетто одним словом как там жить в пробку сразу из квартиры попадаешь🤣🤣🤣
16 февраля 2022, 11:29
В интересах этих жителей снести к хренам этот недоразумение и впредь запретить строить такое г.
16 февраля 2022, 07:55
Человейники зло И это прямо пропорционально Бедные нисчастные человеки обитающие в них Не обрести вам мир и покой в этих гадюшниках
16 февраля 2022, 09:17
Насколько я понял собственник в этом доме Банк или несколько Банков, все остальные просто снимают, платят процентами 20-25тыщ банку и 3 тыщи в погашение основного долга? Вот от сюда и отношение потребительское, гадят в лифтах, махнарылов выгуливают прямо в подьезде, не могут найти общий язык друг с другом, вообче нормальный человек залазя в такие долги уже ненормальный
16 февраля 2022, 13:33
Платят они из своего кармана, а не банка. То что люди влазят в ипотеку - это их решение и не вам их осуждать. Как раз такие жители и берегут за что уже оплатили. А вот съёму наплевать на всё.
Гость
16 февраля 2022, 16:52
Антон, тут ты не прав, с мохнатыми все в норме, безусловно есть соседи алкаши и так далее, нр где их нет, ну а влазят в ипотеку люди от того что денег не имеют на более комфортное жилье, да и пойми, что у многих и такого нет, кому то больше везет, а кому то меньше... главное с чего то начать, и не переставать стремиться к улучшению своей жизни.
16 февраля 2022, 17:17
Гость
16 февраля 2022, 16:52
Антон, тут ты не прав, с мохнатыми все в норме, безусловно есть соседи алкаши и так далее, нр где их нет, ну а влазят в ипотеку люди от того что денег не имеют на более комфортное жилье, да и пойми, что у многих и такого нет, кому то больше везет, а кому то меньше... главное с чего то начать, и не переставать стремиться к улучшению своей жизни.
К сожелению это реалии нашего времени, заработать никак, только брать в долг под дикие проценты, в свое время тоже взял ипотеку, купил однушку в хрущевке, отдаленный район, 40 минут до центра, а знакомые понобрали двушек и трешек в новых домах, прошло 20 лет, я живу в центре в хорошей квартире а вот знакомые снимают, есмогли расчитатся, банки все позабирали.
16 февраля 2022, 08:38
Если люди сами не берегут общее имущество, не следят за своими животными любая УК будет негодна, не важно от застройщика или со стороны.
16 февраля 2022, 07:58
лучше возьму Таунхаус . да, дороже, зато соседей рядом нет какающих за стенкой
Гость
16 февраля 2022, 08:24
Так и сделал незадолго до короны. Ни разу не пожалел
Гость
16 февраля 2022, 10:40
119585648, в таунхаусах какающих соседей нет только сверху и снизу, а за стенкой как раз таки есть
Гость
16 февраля 2022, 11:27
Гость
16 февраля 2022, 10:40
119585648, в таунхаусах какающих соседей нет только сверху и снизу, а за стенкой как раз таки есть
Ты зачем идиллию ломаешь людям? Они так надеялись!
Капец. Как можно в здравом уме купить квартиру в таком муравейнике? Видимо вообще за копейки квартиры продавали.
Гость
17 февраля 2022, 19:46
Ты что? Там застройщик сам доплачивал чтоб люди заселялись
16 февраля 2022, 08:40
вот это человейник, пипец просто
16 февраля 2022, 08:33
Это не Светлый, а Мрачный. Застройщик иронично пошутил, ухмыляясь, назвав эту деревню Светлым.
16 февраля 2022, 08:41
Жить в этом аду, отдавать последнее на ипотеку, отказывать себе во всём и через 20 лет возможно оплатить долги,когда вся жизнь прошла ну такое себе. Это не дом это посёлок 😄
16 февраля 2022, 15:34
Новое понятие - посёлок домового типа))))
Гость
17 февраля 2022, 10:23
16 февраля 2022, 15:34
Новое понятие - посёлок домового типа))))
Вертикальная деревня - это китайцы придумали, пользуйтесь
16 февраля 2022, 19:15
Такие новые дома много лет могут приносить кучу денег УК и являются для них лакомым куском. Можно собирать с жителей по 35-40 р за квадрат и фактически ничего не делать, никаких плановых работ и ремонтов, ограничиваясь подметанием улиц и уборкой подъезда. Годовой сбор с такого дома по услуге СЖ будет миллионов 25, затраты максимум 10, остальное в карман. Такая вот экономика. И конечно когда такой лакомый кусок отжимает ТСЖ, УК просто так его не отдаст. В этом отношении когда жители идут на создание ТСЖ, им ни в коем случае нельзя допустить ни одной промашки, подстраховаться везде, все сделать идеально. Нельзя допускать даже просто сомнительных бюллетеней, не говоря уже о реальном "подмахивании" за соседа, который когда то обещал проголосовать ЗА но сегодня его не было дома. Потому что любой такой косяк юристы УК раскрутят по полной вплоть до признания ОСС недействительным. А вот в обратную сторону у нас закон плохо работает. УК могут провести ОСС на коленке, состряпать липовый протокол и потерять половину бюллетеней, и все равно ни суд ни ГЖИ не найдут в этом достаточно оснований чтобы отменить ОСС. Так что ребята из ТСЖ, мой вам совет - прикиньте сами шансы, насколько у вас много реальных косяков при проведении ОСС. Если не так уж много и общее количество реальных протоколов собирает кворум - нанимайте хорошего юриста и судитесь до упора. Если нет - тогда лучше заново
Гость
16 февраля 2022, 07:57
Зато застройщик нажился безумно💩💩💩💩💩💩
16 февраля 2022, 07:50
Там клитушек-студий много и цены на них не низкие.
Гость
16 февраля 2022, 08:24
Три года назад студии в два шага длиной и три шириной в Светлом за копейки продавались. Их скупали, чтобы сдавать онинамнужным и алкашам-обласнекам
Гость
16 февраля 2022, 08:32
Самые комфортные дома, это дома до 6 этажей с лифтом. Дома как и люди стареют и начинают сыпаться. Обслуживать такой дом это катастрофа. Жильцы рано или поздно возненавидят друг друга.
Гость
16 февраля 2022, 11:24
такие дома не обслуживают их просто эксплуатируют до критичного износа и сносят как и пятиэтажки толком не ремонтируют, стояки с трубами жильцы за свой счет ремонтируют это капитализм
Гость
16 февраля 2022, 12:15
Гость
16 февраля 2022, 11:24
такие дома не обслуживают их просто эксплуатируют до критичного износа и сносят как и пятиэтажки толком не ремонтируют, стояки с трубами жильцы за свой счет ремонтируют это капитализм
Ты что-то путаешь. Ремонт сетей всегда за счет жителей.
Гость
16 февраля 2022, 07:40
за такой лакомый кусочек всегда будет борьба, 50 летняя хрущевка никому не нужна, а новый дом на 1000 квартир это же столько бабла по легкому....
Гость
16 февраля 2022, 07:41
В точку. От нашего 80 летнего дома отказалась УК. Сейчас УК миниципальная и норм.
Гость
16 февраля 2022, 08:05
живу в другом доме в светлом, который поменьше. готов подтвердить, тэн-сервис не реагирует на обращения, лифты постоянно сломаны, хотя дом новый... и вообще, довольно скверные управленцы. но на лучшую УК у нас на урале тяжело рассчитывать, поэтому уж как есть...
Гость
16 февраля 2022, 12:21
А вы выберете Урал-СТ! Вам ТЭН раем покажется!
16 февраля 2022, 15:33
В такие моменты радуюсь, что живу за городом, в своём нормальном доме, и пофиг, что зимой утро начинается с расчистки снега, чистого снега, без соседских удобрений.
Гость
16 февраля 2022, 08:24
Зато в хороде! По сути - вертикальная деревня 🤣
16 февраля 2022, 08:30
Нормально такое определение. Я взял на вооружение
Гость
16 февраля 2022, 23:08
Продал дом в деревне, на опушке леса, со всеми удобствами. Ну, кроме газа. Белки, ёжики, бурундуки, птички разные. И ни одной управляющей компании. Вспоминаю со слезами.
Кто заставлял квартиру в человейнике покупать?
16 февраля 2022, 11:48
Не понимаю, как можно применять дом в деревне на эти капсулы- пеналы коридорного типа в общаге?
Гость
16 февраля 2022, 07:56
Гетто на отшибе города, рядом кладбище... Как в этих человейниках жить то?
Гость
16 февраля 2022, 08:25
Зато "свежий воздух". Да и люди с колясками и собаками там прямо по кладбищу иногда гуляют
Гость
16 февраля 2022, 09:04
Гость
16 февраля 2022, 08:25
Зато "свежий воздух". Да и люди с колясками и собаками там прямо по кладбищу иногда гуляют
По городу очень много кладбищ, ни кто почему то не вспоминает о них, только помнят, что кладбище недалеко со светлым. До кладбища так то в Светлом дойти ещё надо! Сейчас таких домой в каждом районе достаточно. Там тоже гетто? В Светлом широкие тротуары, очень много спортивных комплексов. Люди видят только один негатив…
Гость
16 февраля 2022, 09:15
Гость
16 февраля 2022, 09:04
По городу очень много кладбищ, ни кто почему то не вспоминает о них, только помнят, что кладбище недалеко со светлым. До кладбища так то в Светлом дойти ещё надо! Сейчас таких домой в каждом районе достаточно. Там тоже гетто? В Светлом широкие тротуары, очень много спортивных комплексов. Люди видят только один негатив…
на этом кладбище хоронили туберкулезных больных, т.к. рядом была специализированная больница почитайте какими последствиями грозят могилы с такими умершими
16 февраля 2022, 07:45
Царь- человейник для областников. Кошмар. Памятку по подъездах разместите, что унитаз- это не выгребная яма.
Гость
16 февраля 2022, 11:38
в биде не срать!#😁
Гость
16 февраля 2022, 07:36
Это звиздец, сочувствую
Гость
16 февраля 2022, 08:22
Вот это человейник. Ужас какой, как там только живут?
Гость
16 февраля 2022, 08:53
Люди, как вы не можете понять. Застройщик фантастически наваривается на вас. Строить такое жилье - дёшево, а продавать можно по среднерыночной цене. Вот только обслуживать это жилье во столько же раз дороже, насколько дешевле было для застройщика построить это. Это я уж не говорю, что вся эта бесвкусная громадина просто психологически давит на тебя, с соседями ты никогда не познакомишься, потому что их тысячи, никакого общения. Никакой транспортной инфраструктуры для этой тысячи человек нет, потому что застройщику плевать на то, как вы будете жить. Люди, ну как вы не можете понять...
Гость
16 февраля 2022, 22:51
Вполне есть возможность познакомиться когда будешь ругаться за парковочное место))
Гость
17 февраля 2022, 00:11
Тысячи квартир!!!!!!!! А человеков - тысяч 3 !!!!!!
16 февраля 2022, 09:04
Живу в Светлом в 5 доме с приходом ТСН заявки стали выполняться, квартплата уменьшилась . Дом большой но сейчас 5-ти этажек не строят. Утром до Цирка на автобусе добираюсь за 40 минут. Воздух в разы чище чем в городе, рядом лес и два водоема можно купаться или рыбачить. А суды с ТСН это управляющая хочет вернуть себе дом, что бы деньги с людей зарабатывать . При управляющей ТЭН квитанции зимой зимой были более 4 тыс.руб. зимой за 1 комнатную 50 метров, сейчас при ТСН приходит около 3 тыс.руб.
Гость
16 февраля 2022, 13:48
Не обманывайте людей, я тоже живу в этом доме и платежи в нем увеличились, а обслуживание лучше не слало
Гость
16 февраля 2022, 14:20
По поводу купаться, ни в коем случае нельзя там купаться у Рамады, до строительства гостиницы там была яма и скидывали отходы.
16 февраля 2022, 15:45
Ох...потерпите, лет через 10, когда в вашем доме всё начнёт сыпаться, никто судиться за право управления домом не будет, а любая управляшка будет отбиваться от вас руками и ногами ((( Одним словом, сочувствую
Гость
16 февраля 2022, 07:40
Дойщики никогда с вас не слезут. Жаль вас.
Гость
16 февраля 2022, 07:57
ЭТО ПРОСТО УЖАС КАКОЙ ТО😱😱😱😱😱😱
Гость
16 февраля 2022, 08:14
ясен пень, что борьба идет. там миллионы в месяц. вон, вроде, аврору тоже дубов через ТСН отжал, потом свою ук туда завел. не пыхтит - единорос же.
Гость
16 февраля 2022, 08:54
С какими мыслями можно рассматривать этот дом для покупки квартиры… 😱
Гость
16 февраля 2022, 08:04
а че колхозники возмущаются? в доме тепло, дрова колоть не надо, ватерклозет теплый...каток есть....че надо то?
Гость
24 февраля 2022, 13:42
😃 Так как здесь возмущаются именно те, кто не проживает в Светлом, колхозниками вы называете именно этих комментаторов?
16 февраля 2022, 10:28
Да какая разница 1000 квартир или 100? Соседи в любом случае со всех сторон. Тогда уж решает площадь квартир.. Вот следующие дома в этом мкр - это вообще не понятно как разрешили строить : гиганские дома с одними студиями. Хотя вцелом, мне район нравится однозначно больше Академа : тут от центра 5-7.мин на машине и пробок никогда не бывает почти по Россельбану ...похоже кто-то из журналистов е1 поселился в Светлом. Много новостей про него
Гость
16 февраля 2022, 15:41
Нет) просто укшка изо всех сил пытается вернуть дом и заказывает статьи
Гость
16 февраля 2022, 15:45
100 или 1000 квартир- разница просто космическая. Вы никогда не придете к общему мнению, никогда не решите ни один вопрос, т к часто надо или 1/2, или 2/3 собственников на собрание. Их никогда не собрать-значит, не решить ни один вопрос. а для УК такие дома- просто золотое дно и они будут за него биться до последнего.
Гость
16 февраля 2022, 08:32
Дом новый, а какие убогонький коммуникации. Надо запомнить застройщика и обходить его за километр
Гость
16 февраля 2022, 09:18
Граждане, поймите граждане! Никто кроме вас не улучшит жизнь вокруг вашего дома и внутри... Никакая пришлая УК или установленная УК... Только товарищество собственников позволит вам решить вопросы коммунального хозяйста и безопосности...УК может банкротиться хоть каждый год... а ТСН никогда не сможет второй раз организоваться... Для этого и создаются контрольгые структуры в доме... ВЫ сами в ответе за свою жизнь в этом доме...
Гость
16 февраля 2022, 08:01
Ну и новость! То в лифте нагадили, то стояки засорили. С такими жителями никакая ук не справиться.
16 февраля 2022, 11:46
Светлый нормальный район, 2018г хотел ведь там в 5 доме на 32 эт 1к купить, меня опередили, купил другой чел этот квадрат, я негодовал, но успокоившись подкопив не много денег взял в том же году на этапе котлована студию в ЖК Эверест.
16 февраля 2022, 12:29
Железобетон хорошо проводит звуки перфоратора. А в таких человейниках это постоянная музыка...
16 февраля 2022, 13:38
Самый главный плюс создания ТСЖ, то что счёт кап ремонта будет под их контролем, а не УК, а управлять домом кого хочешь того и ставь, хочешь УК выбери хочешь сам лямку тащите
16 февраля 2022, 13:54
Это домом назвать язык не поворачивается.😱
Гость
16 февраля 2022, 08:59
укакашка проанализировала подписи. укакашка эксперты-почерковеды.
Гость
16 февраля 2022, 09:06
Здравствуйте! Плохо то, что в подобных гигантских домах не предусмотрена возможность выбора способа управления по подъезду, а не по всему дому.
Гость
16 февраля 2022, 09:57
Вот это муравейник!!!!
Гость
16 февраля 2022, 13:32
Я не живу в этом доме! Но я за ТСН. То, что любая УК работает в своих интересах и интересах застройщика, давно понятно. Удачи вам, жители Светлого
Гость
16 февраля 2022, 13:56
Ой, ну не нравится тут комментаторам Светлый, дак что ж вы его каждый раз так рьяно обсуждаете? Пройдите мимо, если район, по вашему, не достоин внимания!
Гость
16 февраля 2022, 07:44
супер курятник. размножаться можно но жить нельзя