перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Сделали перерасчет, а платеж только вырос: екатеринбуржцы получили хитрые квитанции от скандальной УК

9 февраля 2022, 08:40
9 февраля 2022, 09:34
Управляющие компании не вкладываюся ни во что. Их задача изьять как можно больше денег под любым предлогом и как можно меньше из этих денег потратить на жилой фонд. Обычное воровство если говорить проще. В итоге имеем разваливающийся и десятилетиями не ремонтировавшийся жилой фонд , который в итоге делать никто не будет , делать придется жильцам за свой счет , даже если они десятилетиями платили за кап ремонт , потому что потом выяснится что все деньги на капремонт исчезли...как это было с УК Орджоникидзевская , которая украла миллиарды.....и их никто не вернет....нечего у нас брать с ООО с уставным капиталом в 10 тыс. Власти вникать в это вообще не интересно , власть в свою очередь доит УК и собирает денежку , об этих схемах замечательно рассказал в одном из своих расследований " никому не известный блогер". Так что проблема даже не в УК , она выше.....эта проблема создана властью в стране , эта ситуация им выгодна . Чтобы поменять ситуаци - нужно поменять власть.
Гость
9 февраля 2022, 09:41
вы уставняк то Ордждоникидзевской откуда взяли? В открытых данных есть их балансы, если врете, то хоть цифры проверяйте
9 февраля 2022, 09:46
Гость
9 февраля 2022, 09:41
вы уставняк то Ордждоникидзевской откуда взяли? В открытых данных есть их балансы, если врете, то хоть цифры проверяйте
В Екатеринбурге возбуждено уголовное дело о присвоении денег, которые жители нескольких домов на Уралмаше сдавали на капремонт в течение семи лет. В пресс-службе управления МВД России по Екатеринбургу отказались комментировать ситуацию. Однако в постановлении говорится, что уголовное дело было возбуждено в отношении руководства «Орджоникидзевской УЖК» в июле 2021 года – по части 2 статьи 159 УК РФ «Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору».
Гость
9 февраля 2022, 09:52
9 февраля 2022, 09:46
В Екатеринбурге возбуждено уголовное дело о присвоении денег, которые жители нескольких домов на Уралмаше сдавали на капремонт в течение семи лет. В пресс-службе управления МВД России по Екатеринбургу отказались комментировать ситуацию. Однако в постановлении говорится, что уголовное дело было возбуждено в отношении руководства «Орджоникидзевской УЖК» в июле 2021 года – по части 2 статьи 159 УК РФ «Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору».
О! Комитет народного контроля, вот вы кто, правая рука Старокожева. Ну ,понятно теперь
9 февраля 2022, 10:43
Я жительница одного из домов в статье. По отоплению перерасчета дому не было, это первый перерасчет по двойным квитанциям!!! Лазурит опять вывернул в свою сторону(((. И делает как им удобно. И как если они утверждают что был, тут они вернули себе, что забрали у нас.
9 февраля 2022, 10:53
Прошу чтоб директор УК"Лазурит" Щекин подтвердил документально лишний перерасчет на каждую квартиру двух домов 140квартир*2!
9 февраля 2022, 09:42
Работа нашей продажной конторки под названием ГЖИ вообще ничего кроме смеха не вызывает. Ну смотрите сами : Вы обращаетесь с жалобой на нарушение. По нашему кривому закону ГЖИ не может так просто прийти с проверкой , они должны за 10 дней !!!! За 10 дней Карл !!!! ПРЕДУПРЕДИТЬ о том что они придут с проверкой 😂😂😂😂 Далее за день до проверки устраняется нарушение , а проверка устанавливает что нарушения нет , и не было. Жилец получает фуфловую отписку о том что все отлично и ему все показалось. И так по кругу бесконечно. По сути ГЖИ это дармоеды и никому не нужный орган который занимается пачканием бумаги и все. Никакого толку от них нет , но зарплаты там у всех весьма приличные , и все это естественно за наш счет. И это не только ГЖИ касается. У нас вообще сотни служб , министерств , фондов ......миллионые армии дармоедов чиновников на которых тратят больше чем на медицину и образование вместе взятые , и одновременно бардак , упадок и беззаконие везде и во всех сферах. Страна для чиновников...не для людей.
Гость
9 февраля 2022, 11:27
Так они спецом предупреждают СВОИХ, чтоб нарушений не найти 😂 представьте, если найдут нарушения, это ж разборки, штрафы, предписания, проверки, суды, думаете им такое надо??? Им и так зарплата в кармашек падает. Вот если б им платили зарплату по отзывам реальных людей, то может они б и зашевелились и начали работать, а так...
9 февраля 2022, 11:45
Вот и у нас так, подвал течёт а они не видят. На комиссию дома зовем, не приезжают. А у нас дом топит подвал периодически вызываем аварийку. В фундаменте трещина, крыша в заплатках. Кирпичи на последних этажах под окнами вздулись. А их это устраивает
Гость
9 февраля 2022, 12:00
9 февраля 2022, 11:45
Вот и у нас так, подвал течёт а они не видят. На комиссию дома зовем, не приезжают. А у нас дом топит подвал периодически вызываем аварийку. В фундаменте трещина, крыша в заплатках. Кирпичи на последних этажах под окнами вздулись. А их это устраивает
К депутатам в приемную идите всем домом, если депутат запрос отправит сразу гжи зашевелиться.
9 февраля 2022, 08:56
пока правовой беспридел, УК и прочие компании обдирают несознательных граждан граждан как липку... ну а вы бы сами так не делали бы, если бы знали, что вам за это ничего не будет?
Гость
9 февраля 2022, 09:21
с такой юридической грамотностью населения не грех и нахлобучить.
Гость
9 февраля 2022, 09:03
ГЖИ бесполезный орган, одни отписки и даже на просьбу не писать отписки.
Гость
9 февраля 2022, 09:03
👍
Гость
9 февраля 2022, 09:24
Тоже убедилась, что они за вместо мебели. Тоже отписки присылали, тьфу. Надеюсь они сами когда-нибудь в свою же контору обратятся, и им тоже накалякают три строчки в отписке, и ничем не помогут..
9 февраля 2022, 09:54
+100% Поддерживаю! Ненужная контора, занимающаяся отписками. Им жалобу пишешь, они спускают её в УК, потом управляшка им напишет ответ, ГЖИ перешлёт ответ заявителю жалобы. И всё! Вот эта их работа
Гость
9 февраля 2022, 09:20
как же надоели эти жулики из Управляющих Компаний, когда уже наведут порядок в этой сфере.??
Гость
9 февраля 2022, 09:30
Когда жильцы начнут спрашивать куда деньги они тратят и как с должников долги выбивают.
Гость
9 февраля 2022, 11:16
Когда люди будут ходить на работу не просто деньги в конце смены или месяца получить, а реально осознавая ответственность и что лежит на их плечах и делать свою работу грамотно, тогда и будет порядок!
9 февраля 2022, 12:14
Гость
9 февраля 2022, 09:30
Когда жильцы начнут спрашивать куда деньги они тратят и как с должников долги выбивают.
В прокуратуру написала заявление с расчетами по Содержанию жилья, жду очередную отписку
Гость
9 февраля 2022, 09:07
Это может продолжаться бесконечно. Нельзя было отдавать ЖКХ в руки частнику. Решение - признать реформу ЖКХ крайне неудачной, вернуть советскую систему, где ЖЭКи никого не обдирали, исправно обслуживали жилой фонд. А кричать вот та УК плохая, и вот та, и вот та - бесполезно. Это системная проблема.
Гость
9 февраля 2022, 09:14
согласны 👍
Гость
9 февраля 2022, 09:16
..., абсолютно с вами согласна.... эта сфера должна быть государственной...
Гость
9 февраля 2022, 10:03
И сантехники вечно датые
Гость
9 февраля 2022, 09:16
30 лет воровства и поборов привели к неуправляемость жилого фонда
Пока не будет единой и понятной каждому методики расчета,такая ,,бухгалтерия,, будет процветать всегда!
9 февраля 2022, 10:21
А у нас итого круче!!! Два объявления от ЖКХ... 1) увеличение начислений за отопление, в связи с тем что температуру теплоносителя повышали два раза на 9 градусов, согласно прибору учета - который никто не видел... на 1000 руб с каждой квартиры 2) благодаря введению нового прибора учета, удалось сэкономить 115000 руб., за 3 месяца - но эти деньги будут перенаправлены на счет УК за предыдущие долги ... Занавес ! Во ИСТИНУ НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ ! И всем пофигу, от проверяющих до жильцов.
9 февраля 2022, 14:44
Нам лазурит за пол теплого сентября 40 гигакалорий насчитал, хотя этого тепла хватит согреть наш дом целый месяц в очень холодную зиму
Гость
9 февраля 2022, 09:18
все Управляющие компании - это ЗЛО..... жулики и воры.... сфера ЖКХ - должна быть государственной...ук ничего не делают, кап. ремонт не делается, трубы не меняются, и. т. д... тролль ко день просто так каждый месяц собираются.....
Гость
9 февраля 2022, 10:54
В государстве честнейшие люди сидят :) Сами то поняли что сказали.
9 февраля 2022, 14:32
Вы что жили при совке ? Помните вечно пьяных дворников и сантехников ?
Гость
9 февраля 2022, 09:02
Информируйте нас,пожалуйста, о подвижках с судами ГЭС, у многих жителей города к ним претензии (мы на Московской-Ленина), заморочки уже несколько лет, обращения в жилинспекцию были бесполезны
Гость
9 февраля 2022, 09:05
Одни и те же люди - старокожевские - из года в год перерегистрируют УК и с подделкой подписей продолжают и далее ничего не делать
Гость
9 февраля 2022, 09:46
Да научитесь квитанции читать! Сторокожевских не люблю. Но, если отвлечься от названия УК : на фотографии долг на 01.01.2022 20 288,2 руб, начислено за месяц 2 232,35, перерасчет 4 224,57. Итого: 20 288,2 + 2232,35-4 224,57 = 18 295,95. Общий долг, который выделили на фото 24 тыс руб с учетом пени и непоняытного - 5099,94. Какую то оплату сняли. Вот это надо выяснять. Журналистыыыыы, это арифметика. За месячц начислено - 1 992,22 руб. Вы ж пишите,что за месяц начисления офигенные. Я не за Лазурит и им подобные вступаюсь, я за арифметику 3 класса и правильное прочтение квитанций
Гость
9 февраля 2022, 11:44
правильное прочтение квитанций. это не про этих жителей. они вот среднее от норматива отличить не могут
Гость
9 февраля 2022, 12:05
Уважаемый бухгалтер! Пожалуйста, научите читать квитанции. Научите делать вычисления. Научите вычислить норматив конкретно для моего дома.
Гость
9 февраля 2022, 13:37
Гость
9 февраля 2022, 12:05
Уважаемый бухгалтер! Пожалуйста, научите читать квитанции. Научите делать вычисления. Научите вычислить норматив конкретно для моего дома.
норматив не вычисляется, нормативы устанавливаются органом местного самоуправления, вам на сайт региональной энергетической комиссии. Квитанцию, первое фото я расписала
9 февраля 2022, 09:34
ТСЖ создать, перейти на прямые договора с поставщиками…. Не, не слышали….
9 февраля 2022, 09:44
Ты в реале пробовал ? Это может годами длится , УК постоянно будет подделывать подписи и результаты голосований , и управы на это нет. Это рашка...тут законы только на бумаге , и не стоят даже той бумаге на которых они напечатаны.
9 февраля 2022, 10:01
9 февраля 2022, 09:44
Ты в реале пробовал ? Это может годами длится , УК постоянно будет подделывать подписи и результаты голосований , и управы на это нет. Это рашка...тут законы только на бумаге , и не стоят даже той бумаге на которых они напечатаны.
Пробовали и сделали, у нас ТСЖ, укашку отправили в закат….. Все считают по прибору учета, все открыто и прозрачно… Видимо, нет интереса у жителей, от их сплоченности зависит.
9 февраля 2022, 14:36
У ТСЖ тоже много недостатков Например если председателем станет жулик ,то замаетесь его с этого места убирать
Гость
9 февраля 2022, 09:54
Добавлю, мой дом тоже внезапно проголосовал за ГЭС. Получить протоколы или хотя бы ознакомится с ними в ГЖИ не можем. Хочу увидеть "свою" подпись. Платить им не буду. И никакой суд не заставит.
Гость
9 февраля 2022, 09:58
Так другие жильцы оплатят твой долг. А потом в жизни и ты кому -нибудь оплатишь что-то.
Гость
9 февраля 2022, 11:58
Гость
9 февраля 2022, 09:58
Так другие жильцы оплатят твой долг. А потом в жизни и ты кому -нибудь оплатишь что-то.
не выдумывайте, тепло и содержание по квадратным метрам, вода,свет по счетчикам ( ну у совсем ленивых по нормативам), больше вам начислить не могут. Никогда вы ни за кого другого не заплатите.
Гость
9 февраля 2022, 11:58
не выдумывайте, тепло и содержание по квадратным метрам, вода,свет по счетчикам ( ну у совсем ленивых по нормативам), больше вам начислить не могут. Никогда вы ни за кого другого не заплатите.
Видимо ещё не сталкивались с судами и арестами ваших счетов.Ну что же,желаю удачи.Вдруг случится чудо или повезёт...
Гость
9 февраля 2022, 10:00
переезжайте в карасеозерск- там цены смешные на коммуналку такие же смешные как в столовой обласного правительства или администрации
Гость
9 февраля 2022, 16:23
Вот они и думают что зп 17 это круто))
9 февраля 2022, 13:06
Да, эти ублюдки и у нас так же сделали! в апредел прошлого года, все пересчитали, и остался чистый долг за содержание общедомовые 12500 за год обслуживания, а тут квитанция новая с перерасчетом на 3 тысячи в минут и на 10 тыщ в плюс. В прокуратуру написала, но толку то? Прокуратуре все равно что нас нагибают и открыто воруют деньги наши! Почему журналисты так мало освещают эту тему? Как нам достучаться до власти, если не через СМИ?
9 февраля 2022, 13:08
Молотобойцев 12, Мартовская 3 и 5 в идентичной ситуации, и считают нам отопление по нормативу, т.. сами прибор учета или ломают или не допускают представителей Т плюс для сверки данных! Почему власть на это смотрит и ничего не делает????????
Гость
9 февраля 2022, 14:19
Интересно, КАК при задолженности в 20 тысяч могли появиться пени аж в 1600?
Гость
9 февраля 2022, 11:26
Король ЖКХ Уралмаша наверное от зависти слюни пускает, завидуя ушлости своих коллег...
9 февраля 2022, 14:37
Король ЖКХ Уралмаша воюет вовсю со старокожевыми
Гость
9 февраля 2022, 11:47
Если вы никогда не платили за капремонт (вы же не заключали договор ни с кем), ни одного платежа не сделали. то с вас никогда ничего не смогут взыскать. Есть судебный прецедент в Челябинской области. Человек принципиально не платил и взыскать не смогли. А если хоть раз заплатил, все! считается принял обязательства на себя по оплате. Спросите любого юриста. Нужно было сразу не платить. Так и с УКашками. Это паразиты на теле общества. И таких паразитов с каждым годом все больше и больше. А мы терпим. Давить их надо было еще в 90-х !
9 февраля 2022, 14:40
Я вот никогда не платил Все равно взыскали И право у нас не прецедентное
Гость
9 февраля 2022, 09:29
Ещё б ук говорили, куда они тратят деньги за кап.ремонт и за содержания имущества. В нашей мразотной ук например говорят, что если жильцы не платят больше 5 лет за коммуналку, то типа и не взыскать с них уже деньги... Недавно у одних алкашей в нашем подъезде чудесным образом пропал огромедный долг за коммуналку. Типа они оплатили 0.00 рублей, так в квитанции написали им и долга нет.
Гость
9 февраля 2022, 11:00
ЖКХ - это черная дыра, которая будет круче, чем в космосе..!
Гость
9 февраля 2022, 11:59
В Пионерском на Сулимова похожая ситуация с УК "АРДО". В квитанции за январь 2022г. в Перерасчет добавили сумму к оплате.
Гость
9 февраля 2022, 18:07
Собирайте собрание жильцов и ук посылайте нафиг. У нас квартира 65м2 и 4.2к квитанция вместе с отоплением, кап ремонтом и охраной.
9 февраля 2022, 10:58
мне за отопление январь т плюс 13500 насчитал
Гость
10 февраля 2022, 13:25
На самом деле, эта тема очень злободневна. Наш дом в лазурите оказался по воле одного из жильцов. Он просто продал нас вместе с домом. 2 раза мы практически со всеми соседями оыормляли протокол, чтобы перейти в ужк. И 2 раза нас переводили обратно в лазурит без единой нашей подписи. Письма в гжи писпли нескончаемо. Кроме этого в прокуратуру, суд, даже в ГБДД. Помогло лишь то, что одна из жительниц поймала сотрудников ГЭС за руку, расклеивали обьявления на подьездах о собрании и тут же снимали. Она все это безобразие сняла и отправили мы это везде где могли. Так вот в нашем доме лазурит умышленно не сняли счетчик тепловой энергии на поверку. И врали, заслушаешься, ждем говорят инспектора для включения укута. Во всей этой ситуации конечно виновата ГЖИ, ну не контролируют они мкд. Ссылаются на пробелы в законодательстве. На данный момент я считаю, что мы сами должны защищать свои дома. Гнать представителей, спрашивать что за фото сьемка ведётся, иначе мы погрязнем в домах, которые рушатся и долгах перед ук. И кстати, для тех кто там пишет про орджоникидзевскую негатив. Не воруют они такими масштабами как выставляет их Старокожев. И когда наш дом передали орджо, на следующий день у нас убрали снег, почистили двор и привезли мусорные баки, которые сжег лазурит.
Гость
10 февраля 2022, 15:47
Да, почистили через 2 дня. Теперь их три года не увидите
Гость
9 февраля 2022, 11:10
Если раньше добровольно десятину отдавали церкви, то теперь её добровольно-принудительно отдают ЖКХ, только уже не десятину, а половину своих доходов. То ли ещё будет, нужно же и дальше наращивать объёмы закупок вооружения, чтобы весь мир запугивать, и с этого деньги получать от "западных" друзей, деньги элит там же находятся и они в опасности. Пока это людоедско-рэкетирское правительство не уйдёт в отставку, там и будет платить за все втридорого, а оно новые боеголовки закупать, чтобы других кошмарить.
Гость
9 февраля 2022, 11:38
И как им только не стыдно то...
Гость
9 февраля 2022, 12:06
Ну не все слесари пьяные на Уралмаше своих слесарей знаем лет 20 и ходят при форме и делают хорошо И без заявки иногда спросишь поднимутся и посоветуют и как лучше сделать скажут А косяков в жкх хватает Контроля мало над ними Жильцам некогда многим все равно этим они и пользуются
Гость
9 февраля 2022, 12:21
УК Техсервис Плюс Мурманска Загарская и Юдины в 2015 г отключили лектричество
Гость
9 февраля 2022, 16:13
Как обычно!!!!! Мусора останутся на, не на дне контейнера!!!!!))))
Гость
9 февраля 2022, 16:16
Сплошная дичь!!!!! Вообщем похоже бизнесс нужно .............!!!!!!! Иначе жить смысла нет!!¡ Если нет!!!!!! Вот ли не все равно, нужно вас .......…..............…
Гость
9 февраля 2022, 18:39
А счётчик они нарочно не чинят - он им бабло стричь мешает.
Гость
9 февраля 2022, 19:31
Добрый день, Екатеринбуржцы. Пора избавляться от УК старокожевы. У меня от Лазурита пришла квитанция на 250 тысяч за январь ,хотя за два года управления этой компанией у меня задолжности нет. Малышева 138 эти компании ук старокожевы управляют 6 лет ,а смена управляек происходит каждый год. Но вот вопрос ,как их допускают до конкурсов на управление домами и получают сертификаты на право заниматься такой деятельностью?
Гость
9 февраля 2022, 19:55
Хитрющие квитанции будут постоянно - а как еще деньги просто взять
Гость
10 февраля 2022, 15:46
Неграмотность жителей порождает такое явление, как кража денег за капитальный ремонт. АО Орджоникидзевская стырило около 1,5 млрд у жителей, но ее крышует администрация и полиция, поэтому у них все хорошо. Во всем городе коммунальный беспредел, а пиарят только Старокожева. Может он сам себя пиарит? Черный пиар - лучший пиар. Видимо, следующим губернатором будет Виктор Матвеевич
Гость
11 февраля 2022, 09:36
Интересно получается. Во всех бедах виноват некий Старокожев. А вот интересно получается. Этот Старокожев заикнулся что УК Орджоникидзевскся присвоила деньги жителей за кап. Ремонт. Собранные о всего Уралмаша с 2006 по 2014 годы. Конечно вор - директор владелец этой УК переключил наше с вами внимание на Старокожев. Он такой. Он сякой. А мы как Лохи и попались на эту удочку. А на самом деле на до получить единственный о ве на вопрос- Когда вернут нам наши деньги
Гость
12 февраля 2022, 00:37
Селькоровская 16. УК Лазурит. Все как под копирку. Те же поддельные протоколы с поддельными подписями. 2 года оплата по нормативу по причине проблем с общедомовым счётчиком тепла и росказнями о восстановлении документации по УКУТ. Двойные квитанции. После
Гость
12 февраля 2022, 01:06
Селькоровская 16, 14,12 и 10. Квитанции читать умею. После летнего перерасчёта учли уплаченные напрямую ТПлюс , который считал бОльшие суммы, как платежи, в январских квитанциях за 2022 вернули обратно. Появились минусы в колонке платежи. Суммы чисто математически понятно откуда взялись. НО: пени за то??!! При этом за 2 года обращались в Роспотребнадзор - ответ не в их компетенции. 2 ответа отписки от ГЖИ, что у Лазурита все нормально. Ну вот как так: поддельные протоколы, двойные квитанции, пени ни за что, неработающие ОДУ тепла, многократные обращения людей из десятка разных домов Лазурита и ее УК близнеца в адрес надзорной организации ГЖИ и никакой реакции со стороны ГЖИ... При этом сменить УК фактически невозможно, что доказывает пример с домом на Стрелочников...
Гость
9 февраля 2022, 08:54
люди вы со своими долгами в 20 и 40 тысяч разберитесь сначала, а потом уже спрашивайте за перерасчет
Гость
9 февраля 2022, 09:03
разобрались
Гость
10 февраля 2022, 15:20
Наверное мы потому и не платим, что двойные квитанции постоянно приходят и нас обдирают как «липку»! И извините долги не в 200 и даже не в 500 тысяч, написали будто мы миллион торчим УК 🤦🏼‍♀️😂... Лазурит никто из наших двух домов не выбирал, тоже самое подделали подписи всех жильцов! И в Е1 обратились за помощью чтобы нам помогли
Гость
9 февраля 2022, 16:13
Это вы еще не видели счета за отопление от Интер РАО в Верхнем Тагиле, 6 тысяч за двушку пришло за январь. Со всем вместе за свет, газ, капремонт, вывоз мусора - 8 тысяч рублей. Ничего сделать с этими не можем, прокуратура сказала - ну они монополисты, могут любую цену ставить. Так что, екатеринбуржцы, готовьтесь, скоро и вас таким же макаром начнут обувать. Теперь не знаем, как жить в ближайший месяц.
Гость
9 февраля 2022, 09:59
Весь город моим будет. Я так сказал🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
9 февраля 2022, 09:59
Пусть оплачивают. Им деваться не куда. Мое ГЖИ и мои прокурорские все одно мне все отдадут.👍👍👍👍👍 Уралмаш уже мой.😂😂😂😂😂😂😂
Гость
9 февраля 2022, 10:01
Мы лучшая управляющая в городе. Уралмашевские подтвердят🔥🔥🔥🔥🔥🔥