перейти к публикации
228 комментариев к публикации

В Екатеринбурге жильцы потребовали выселить больную соседку

24 января 2022, 07:30
24 января 2022, 08:03
Больше всего в этой новости удивило то, что наше государство кому то предоставляет квартиры
24 января 2022, 08:07
Причем для таких ненужных обществу людей! Мы с женой пахали на 4...5 работах чтобы заработать на 1-ю квартиру.
Гость
24 января 2022, 08:08
24 января 2022, 08:07
Причем для таких ненужных обществу людей! Мы с женой пахали на 4...5 работах чтобы заработать на 1-ю квартиру.
А чем ты полезен обществу? Твои заслуги на 5 работах - это как? Я на одной - как белка в колесе, а в сутках только 24 часа!
24 января 2022, 08:24
Ваша подруганка же, признавайтесь😉
24 января 2022, 08:14
Интересно, с родственниками она жить не может и ей за это предоставили отдельную квартиру. А жить с соседями может? Дайте закон почитать, я тоже хочу квартиру от государства. Пить, курить, материться, ходить без штанов обещаю научится.
Гость
24 января 2022, 09:31
Там скорее всего у родственников муниципальное жилье, которое почему-то до сих пор не приватизировано. Теперь вот буйную отселили, хорошо устроились.
24 января 2022, 09:13
Шамана госпитализировали принудительно, так что все они могут!
Гость
24 января 2022, 09:41
То есть вы предлагаете написать в компетентные органы, что такая-то последовательница шамана пытается колдовать и изгнать всенародноизбранного? А вы хитрец!
24 января 2022, 08:10
Все этим всем службам недостаточно, чтобы начать работать!
24 января 2022, 09:03
Блин, под дурака закосить мне что ли? Я тоже хочу бесплатную квартиру от государства!!! Своевременную оплату ЖКХ услуг, чистоту и адекватных знакомых - гарантирую!!!
Гость
24 января 2022, 09:24
В очередь!!!! МЫ даже согласны научиться курить, пить и дебоширить!
Гость
24 января 2022, 14:31
Гость
24 января 2022, 09:24
В очередь!!!! МЫ даже согласны научиться курить, пить и дебоширить!
🔥
Гость
24 января 2022, 08:21
Как детей у матери отжать - дак плохой проводки хватило, а как с этой умалишённой разобраться - дак сразу куча законов, статей и судов. Мы живем как-будто в зазеркалье каком-то
Гость
28 января 2022, 08:41
Псизически больной человек защищен больше чем здоровый. Даже родственник просто так сдать не сможет, если больной откажется от госпитализации. Только если больной социально опасный, это еще доказать надо.
Гость
24 января 2022, 08:19
"Больше всего в этой новости удивило то, что наше государство кому то предоставляет квартиры" "Лучшие" граждане...😭💩 На Ленина в центре дали квартиру подобному субъекту, невозможно было с ним находиться в одном подъезде, пришлось менять квартиру Ну мы поменяли, а весь дом не съедет ведь, кому-то мучиться с ним и дальше. Как будто среди нормальных людей нет нуждающихся - бюджетники, одинокие мамы и т.д. Специально подкидывают такое "счастье" соседям
24 января 2022, 11:09
Гость, она убога, поэтому ей дали квартиру… Для нормальных социализированных граждан есть способ: поднять 5ю точку и пойти работать, накопить на первоначальный взнос и взять ипотеку. Ну а если стрельнет, то и без ипотеки получится. Радуйтесь, что вам государство квартиру так просто не даёт, значит у вас ещё не все потеряно 😉
Гость
24 января 2022, 12:37
Зайко, а каким образом статус "одинокая" или "замужняя" говорит о нормальности? Постоянно вижу замужних хамоватых матерящихся дамочек с такими же недалекими хамоватыми мужьями. Но для обывателя это - нормальность?
Гость
24 января 2022, 12:37
Зайко, а каким образом статус "одинокая" или "замужняя" говорит о нормальности? Постоянно вижу замужних хамоватых матерящихся дамочек с такими же недалекими хамоватыми мужьями. Но для обывателя это - нормальность?
Каким бы животным тебя в ответ обозвать... Да ладно, буду выше. Конкретно "нормальная" не может быть одинокой. Еще и мамой. Это уже не нормальная)) И нет, для обывателя не норма замужние хамоватые дамочки, для обывателя норма замужние прилежные женщины)
24 января 2022, 08:07
При карательной психиатрии безо всякого согласия увозят на длительное лечение. А тут такая волокита и бюрократия. Ждите када она вас взорвет к чертям.
24 января 2022, 10:34
мы именно так и жили пару лет с соседом со справкой, по закону сдать его могут только родственники, и его мама (ей уж за 80) по 3-4 раза в год сдавала его в дурку подлечится, на вопрос почему не на совсем? ответ был "мне его жалко", при этом она сама его боялась, он бухал, открывал газ и караулил соседку у дверей. К слову весь подъезд перед тем как выйти из квартиры стоял и слушал нет ли его в подъезде. Бабушки поздоровались с ним как то - итог у двоих сотрясение, а никто ничего не может сделать, у него справка есть. А дядя этот ростом под 2 метра и весом под 100.
Гость
24 января 2022, 11:04
24 января 2022, 10:34
мы именно так и жили пару лет с соседом со справкой, по закону сдать его могут только родственники, и его мама (ей уж за 80) по 3-4 раза в год сдавала его в дурку подлечится, на вопрос почему не на совсем? ответ был "мне его жалко", при этом она сама его боялась, он бухал, открывал газ и караулил соседку у дверей. К слову весь подъезд перед тем как выйти из квартиры стоял и слушал нет ли его в подъезде. Бабушки поздоровались с ним как то - итог у двоих сотрясение, а никто ничего не может сделать, у него справка есть. А дядя этот ростом под 2 метра и весом под 100.
Он сдох? Или так и продолжает кошмарить всех?
24 января 2022, 11:43
Гость
24 января 2022, 11:04
Он сдох? Или так и продолжает кошмарить всех?
не знаю, мы продали квартиру и переехали
24 января 2022, 08:16
С ней только судиться, а это затратно по времени.
Гость
24 января 2022, 09:05
Комментаторы, которые тут что-то юморят, явно не жили с такими "соседями". Это ад, и ещё какой. Таким людям нужно жить в спец учреждениях и точка. В спец домах может быть, с обстановкой близкой к домашней, но с присмотром врачей, как дом престарелых. Но почему такой сложный механизм признания очевидного непонятно. Это совершенно неправильно по отношению к обществу. Человек не адекватен и агрессивен, что ещё надо то? Нападений, обливаний кислотой от неё? Впереди весна, у неё ещё больше обострится традиционно. У нас тоже такая бабка живёт, та же история с мусором, поджогами. Она ещё и проклинает всех в спину, возненавидела мою собаку. Мне, например, прости господи, всё время её просто побить охота, еле сдерживаюсь. И тоже родственникам она на хрен не нужна, а чужие люди должны терпеть её соседство. Изоляция и только изоляция. Жильцам и предпринимателям нужно объединить усилия, наверное, и собрать эти чертовы доказательства (фото, видео итд) вон уже сколько видео на камерах наружных. И писать что там куда надо и довести начатое до конца, добиться изоляции. Просто нужно заняться целенаправленно и вместе. Терпения. Пусть получится.
Гость
24 января 2022, 09:49
В СССР все это было - буйных изолировали. Сейчас государство другого типа. Которое не просило ваших родителей вас рожать. Ну, оптимизация социальных расходов и все такое - вы же понимаете. На содержание шизофреника средства же нужны, а это зачем еще? социальные расходы надо оптимизировать. Деньги нужнее уважаемым большим людям. Как-то так...
Гость
24 января 2022, 10:47
Мы уже подавали заявления во все инстанции. В пятницу написали в прокуратуру!
Гость
24 января 2022, 14:47
Очень Вас жаль, чертовски соболезную, тысячекратно поддерживаю!
Гость
24 января 2022, 08:14
неадекватным шизофреникам квартиру - пожалуйста! нуждающимся многодетным семьям - государство не просило вас рожать.
24 января 2022, 15:03
А многодетным за что? Нравится плодиться - ваши проблемы.
Гость
24 января 2022, 07:42
имя изменено, лица замазаны, еодин тоже ее боятся что ли))
24 января 2022, 08:21
то их внештатный сотрудник.
Гость
24 января 2022, 08:05
И опять Бездействие наших гос органов , как надоело уже. Делается все не для людей , а для власти только
Гость
24 января 2022, 08:51
"Такая сложная процедура нужна, чтобы законом не злоупотребляли и в больницу попадал только тот, кто действительно в этом нуждается." Автор, вы бы сначала разобрались в теме, прежде чем так пафосно писать. Это как бы сказать помягче, не совсем правда. Психиатрию реформировали и оптимизировали так, что отправить туда буйного психа практически нереально. И не держат их там долго. Серийного людоеда Спесивцва ведь после первого заключения из психушки быстро выписали, типа пролеченный, не представляет опасности. После этого он сделал 40+ трупов. И никто за это не ответил. О людях, которые вынуждены находиться в зоне досягаемости буйного больного, никто из реформаторов не подумал. И не думает. Сами, все сами.
24 января 2022, 10:35
Дать ей плакат , против вакцины , сразу увезут
Получается, чтобы бесплатно получить квартиру в центре Екатеринбурга надо стать неадекватным психом? А что так можно было?!!
24 января 2022, 09:30
Соседи организоваться не могут. Давно бы подали иск в суд. Несколько человек подали - остальные пошли в свидетели, сняли на видеокамеру, записали на диктофон,....в свидетели. Но люди не хотят самоорганизовываться, ходить в суд, платить госпошлину, ....препочитают журналистам истории ужасные рассказывать. Так что виноваты жильцыв первую очередь: "моя хата с краю".
Гость
24 января 2022, 09:51
А те, кто реформировал и оптимизировал психиатрию - не при чем? Почему в советское время не нужны были подвиги коллективного разума, чтобы буйного больного определить в медучреждение? Да, а сами вы свой теоретический рецепт пробовали воплотить?
24 января 2022, 08:05
В подъезде, где мы раньше жили (5-и этажка на крауля) тоже разные живут. Летом постоянно сидит компания из всего дома у подъезда и пъет пиво и не только. НО практически без мата и фиг зайдешь в подъезд незнакомый. Ни одной кражи из квартир. А если такая соседка появится, пру раз морду набьют и сразу успокоится. Как как она умалишонная, её показания никто не примет, а море свидетелей покажут, что она упала с лестницы. По другому с такими не получится.
Гость
24 января 2022, 09:12
Вы никогда не имели дело с психами.... Да она на след. день забудет уже, что ей морду на чистили и будет продолжать вести себя, как прежде.. Это в лучшем случае. А в худшем, в тот же вечер зарежет кого нибудь, причём, далеко не факт, что кого то из обидчиков. Может первому встречному ножом в живот пырнуть, не разбирая, взрослый перед ней, ребёнок ли...
Гость
24 января 2022, 12:47
Ты о каком бумеранге тут чушь несешь? Ну давай пожалей ещё педофилов, они ведь тоже больны, но тебе почему-то не жаль людей, страдающих от таких. Если больные люди мешают жить окружающим, то они должны находиться в специализированном учреждении. А если полиция и законы бездействуют, то тогда люди берут в свои руки правосудие.
Гость
24 января 2022, 09:30
И кто защитит здоровых людей от одного психически нездорового? Или диагноз является оправданием для любого безобразия, а остальным нужно отнестись с пониманием?
24 января 2022, 10:13
Гость, в Школах сейчас именно так: если в классе есть один особенный, то все остальные должны отнестись с пониманием и скакать вокруг него.
Гость
24 января 2022, 21:18
24 января 2022, 10:13
Гость, в Школах сейчас именно так: если в классе есть один особенный, то все остальные должны отнестись с пониманием и скакать вокруг него.
Да никтт не скачет успокойтесь, как грызут друг друга так и дальше будет, не важно псих или просто отличается..
Гость
24 января 2022, 08:28
Кому то очень захотелось в этом доме провести ротацию жилплощадей по заниженым ценам. Как только заинтересованные лица получат результат барышня на поганой метле исчезнет в ночи.
Гость
24 января 2022, 11:22
эту тетеньку нужно поселить на время в коммуналку к той девочке, которая купила комнату на Юго-Западе.... чтоб она поработала над соседями ...
24 января 2022, 11:12
От социального найма можно избавить квартиросъёмщика, не соблюдающего правила пользования жильём. Это не собственник. Жилье является собственностью города ( или предприятия). Собственник и должен принимать решение по такой соседке
Гость
24 января 2022, 07:48
Соглашусь полностью, у нас в подъезде половина квартир сдается. та еще радость!!!!!!
Гость
24 января 2022, 08:16
Если бы она на пикет вышла против власти, то в психушку сразу положат , без всякой волокиты.
25 января 2022, 10:48
Надо чтобы девушка из другой новости, которую соседи по коммуналке достают этой даме комнату сдала😁
Гость
24 января 2022, 08:06
в былые времена "СССР" таких в дурку отправляли.
Гость
24 января 2022, 08:35
У нас быстро и охотно находят управу на управляемых людей. На не управляемых разводят руками. Таков закон и особенности жизни в этом государстве.
Гость
24 января 2022, 09:23
Она же пока никого не убила....
Гость
24 января 2022, 10:09
Скажите спасибо тем, кто изменил закон об оказании психиатрической помощи.. Теперь без личного согласия больного его не госпитализируют, ну или уж в каком-то вопиющем случае, а вот это вот безобразие не вопиющий видимо.. Жаль, конечно, но я думаю (как и многие из вас). что все таки без таких жильцов на этой планете будет чище. ... Господи.. прости за такие мысли.
Гость
24 января 2022, 08:29
Врядли эту проблему можно решить не криминальным способом.
Гость
24 января 2022, 08:19
Хорошие родные у этой тёти - выселили ее и теперь она портит жизнь другим людям...
Гость
24 января 2022, 08:01
Я читал и ржал)) Спасибо Е1! Мастер и Маргарита уже в городе, жду Воланда со свитой. Без штанов с коробкой это она мой номер украла! Я ещё на складе показывал ,на бис .
Гость
24 января 2022, 12:15
В данной ситуации она просто по соседству проживает..а с нами в коммунальной квартире( не общага, обычная 3х комнатная). Мне уже сломала палец, ездила на экспертизу официальную на с.дерябиной. Со мной на секундочку проживает 7 летний ребенок!!! Я мать-одиночка! Всем пофиг. В отделе полиции дело мое якобы "потеряли". Далее напала на мою мать( она так же проживает в одной из комнат). Ноль вообще. После того, как в прокуратуру написала, участковый начал еле шевелиться по делу с моей матерью. Касаемо нанесенных мне увечий, дело так и не нашли! Куда бежать в таком случае!? Я даже уже не знаю что делать...писала в отдел по правам человека, по правам детей-ноль реакции! Не нужно тогда орать на всю страну, что социально незащищенные в приоритете, что несовершеннолетние под защитой! Все это пыль в глаза..
Гость
24 января 2022, 07:48
Классификация женщин на е1 - женщина в шубе, женщина без штанов, следующая новость будет про женщину в штанах.
24 января 2022, 17:29
А по сути, социальное жильё должно быть в отдельных домах. А так и до криминала недолго. Дом, к тому же газифицирован, деревянные перекрытия.....
24 января 2022, 17:23
В этом доме же ещё охранники "Сова" и массаж-салон, им она не досаждает?
Гость
24 января 2022, 09:44
Искренне не понимаю, почему наше "государство" так заботиться о маргинальных личностях. Квартиру человеку со справкой, а не адекватным нуждающимся людям. Это непонятное банкротство физ. лиц которым пользуются опять же такие же субъекты набравшие займов на выпивку.
Гость
24 января 2022, 09:06
Сталкивался я с Сердюком и его подчиненными: хотели получить у них, как у опекунов недееспособного придурка разрешение на сделку с квартирой, где больному принадлежала доля. Не дали, потому что сплошная бюрократия и главный принцип: кабы чего не вышло.... Офиц. ответ юристов больницы вообще заставил усомниться не то, что в их юридической квалифицированности, а вообще в дееспособности... Видимо, правильно говорят, что с кем поведешься....
Гость
24 января 2022, 12:59
Люди с кучей маленьких детей ютятся на 10 м. Кв. И с туалетом на улице в деревянных аварийных барака, а тем кому койко место в псих-наркологичке положено квартиры дают....бред и сюрриализм
Гость
24 января 2022, 08:34
Всё просто: обращаешься в полицию. Если в действиях гражданки есть состав административного правонарушения, полиция доставляет её в отдел. Если видят у неё признаки психического расстройства, везут в психиатрическую больницу. Госпитализируют.
Гость
24 января 2022, 11:43
В самом центре раздают квартиры сумасшедшим?! Их надо за городом селить! Что за беспредел?!
Гость
24 января 2022, 09:28
На Громова 140 подобная старушка жила. Бумажки жгла, вопила, бормотал, глазки в дверях замазывала и т.д. В итоге устроила пожар в квартире и сгорела. Как только газ не рванул...
Гость
24 января 2022, 12:51
Что-то я не вижу здесь психбольную. Её или в детстве не воспитали (как себя вести в обществе) или прикидывается, а точнее придуривается. Ради квартиры можно и не то ещё вытворять. Вроде и говорит нормально для её маргинального поведения. Как написал один комментатор - таких полно. А что она своих гостей не приглашает в квартиру ? Голова то "варит". Вроде ещё работоспособного возраста. Работает или и от работы отлынивает, хороша болезнь.
Гость
24 января 2022, 15:58
Только один вопрос: почему эта буйная мадам обитает не в ПНИ?
24 января 2022, 08:33
В каждом подъезде любой хрущёвки/сталинки/брежнёвки есть такой сосед, а то и не один, который сводит с ума весь подъезд. Но, как говорят местные комментаторы, жить в хруще или сталинке лучше всего.🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
24 января 2022, 12:56
В какую дурку, вы че, угораете?(с) )))))
24 января 2022, 13:20
Как же это похоже на нашу страну...в миниатюре,когда неадекватный чел со своими друзьями,портит всем жизнь.
24 января 2022, 22:11
бомж на видео адекватный, а женщине этой нужен постоянный уход в мед. учреждении
Гость
24 января 2022, 09:38
А жильцов не смущает что у них в доме ещё проститутошная на первом этаже? Почему то туда она не ходит как в цветочную, как к себе Домой.
Гость
24 января 2022, 11:42
Поселить главврача дурки в соседнюю квартиру, и мадама тут же уедет на принудительное лечение. А так все его бла-бла-бла ниочем. Потому что он с ней не сталкивается каждый день как сосед