перейти к публикации
270 комментариев к публикации

Под Екатеринбургом в разгар морозов без света и тепла остался огромный коттеджный поселок

25 февраля 2021, 11:40
генератор надо иметь в таком доме и твердотопливный котел. Как раз на такие случаи. И тепло будет именно тогда, когда оно жизненно необходимо
25 февраля 2021, 12:49
да. я тоже за все хорошее и против всего плохого. Но я не мерзну, имея твердотопливный котел в качестве резерва, а те граждане, поклонники комфорта и чистых рук, как признака 21 века, орут "караул, замерзаем!"
26 февраля 2021, 10:01
ну да, а вы мне расскажите как минус 28-30 страшное бедствие на Урале...как раньше люди жили..))) И да, вы тарифы сравнивать собрались вместе со сравнением зарплат?)
25 февраля 2021, 14:06
Я считаю это очень легкомысленно строить дорогой коттедж и не закладывать на вероятность автономного отопления/электроснабжения. Это не так уж дорого стоит, например печь термофор на брикетах со всей фигней 30 тыщ, и генератор на 6 кВт за 25. За то тебе аварии не страшны.
25 февраля 2021, 16:08
Гость, при постройке в 5-10 миллионного дома это копеечные затраты. В доме эконом уровня печка не помешает
Гость
25 февраля 2021, 11:40
Ассоль, держись, я обязательно привезу тебе генератор , на яхте с алыми парусами😉
Гость
25 февраля 2021, 11:41
А у меня русская печка и дрова берёзовые ну игенеротор про запас.
25 февраля 2021, 12:17
Ужас! Зато про Техас первый канал не умолкает с утра до вечера! Лучше проблемы своей страны осветил
25 февраля 2021, 11:39
Построен в поле. Илитное жилье.
Гость
25 февраля 2021, 12:01
не понимаю... владельцы коттеджей стоимостью в 10-15 лямов не могут купить генератор за сотку-другую? или скинуться всем поселком, чтобы на каждой из 7 подстанций был свой генератор, а не только на одной?
25 февраля 2021, 12:17
Там в этом районе (Косулино - Прохладный - Белоярская застава) огромное количество коттеджных поселков! Только навскидку: Пересвет, Алые паруса, Мельница и т.д. и т.п. Не удивительно, что постоянные аварии: сети-то все старые и никак не рассчитаны на такое количество мощных потребителей. О чем люди думают, покупая там дома?
Гость
25 февраля 2021, 11:44
Мы на даче живем только летом, так у меня генератор имеется про запас, хотя можно и в квартиру уехать. А зимой в коттедже он просто обязан быть!
25 февраля 2021, 11:38
Вот засада. А мне так эти Алые Паруса нравятся. Хоть у меня там и нет дома, но с удовольствием бы приобрел.
25 февраля 2021, 14:04
Для некоторых!! Поменял хрущёвку на дом, детям, а их трое живется привольно и есть где порезвится.. А когда купил дом, то сразу независимо от того, что в деревне есть газ.. Я все равно сразу купил баллон с газом (если газ отключат) и генератор на 6500 Квт, это дешевле, чем потом все в доме восстанавливать (отопление, водоснабжение). Не надо надеется на авось. Потратив миллионы - забыли о самом главном(о собственной безопасности).
Гость
25 февраля 2021, 11:45
Но ведь все знали ,что такое возможно....😎 Ну кому вот они нужны...эти жители??? Все деревни в стране такие!!!........ Еще одна деревня ...ненужная😎
Гость
25 февраля 2021, 11:50
Очередная "Швейцария" в 20 минутах езды от центра?
Гость
25 февраля 2021, 11:49
все еще помню их рекламную компанию у них там и газ должен быть, он галочкой был обведен на баннере
Гость
25 февраля 2021, 11:47
Застройщики и хозяева поселка всюду экономили и везде по минимуму устанавливали, а продавали коттеджи не за дешево. Вот так и живем здесь теперь.😢😢😢
Гость
25 февраля 2021, 13:16
Живу в Парусах, участок 10 соток дом 200м2 есть газ, но газовый котел не работает без электричества( нужен генератор или бесперебойник) . По расходам: 5000-5500 в месяц за коммуналку в зимнее время ( за всë!!!). По инфраструктуре: 3 федеральных сетевых магазина и 1 местный продуктовый, детский сад, рядом электричка 40 минут и ты в центре. На автомобиле, тоже не сложно добраться, вся дорога до посёлка ровная и асфальтированная. Объективно, очень комфортно здесь жить Не понимаю некоторых "комментаторов", которые презирают выбор других людей.
Гость
25 февраля 2021, 12:08
Мы живём в этом посёлке , есть газовый и электро котлы, кто говорит про твёрдое топливо, видимо наращу не пробовали большие дома протопить. Ну и принципе это ЧП, точно также может и в квартирных домах случиться. МРСК,управляющий, председатель всю ночь и второй день в работе. Домики тут не карточные, инфраструктура: есть детсад, магазины, салон красоты и много ещё чего. До города 25 минут до центра. Но здесь прекрасно, дети гуляют свободно на детских площадках лет с 5 одни, все готовы прийти на помощь, чистота и порядок, а во время пандемии думаю многие не отказались от свежего воздуха. Так, что не пишите гневные отзывы, дом и квартира разные вещи, но мы живем в 21 веке, так,что требовать нормального энергообеспечения -вроде адекватно
Гость
25 февраля 2021, 12:09
Родители живут в 50 км от Екатеринбурга, дорога так же по Тюменскому тракту. Так у них эти сбои регулярны, электричество могут отключить на целый день. Но потом вроде нормально, ремонтируют что-то там на линиях. А эти перебои по 10 минут помню и летом, 10 минут свет есть, 10 минут его нет. Так всю ночь спала))) Без света не могу спать, светильник маячил пол ночи))) В общем, проблема какая-то с этим участком, Белоярский район, Брусяны, Косулино, теперь и Алые паруса.... Пострили, денег срубили, а коммуникаций нормальных нет
Гость
25 февраля 2021, 12:19
Як же без генератора то или без печки, хотя бы железки, жить то в поле? 😢😢😢 Не положено без теплых носков на улицу выходить то. Беда буде.☹️
Гость
25 февраля 2021, 11:40
Зачем люди там вообще покупают жилье? Дешевле стоит? Но потом жить и содержать свой дом выходит дороже. И доступность всех благ города весьма ограничена. Не понимаю.
Гость
25 февраля 2021, 13:41
Ну сколько можно читать и слышать по TV :"Район, поселок остался без света....." Чтоб остаться без света нужно выключить Солнце! Пишите грамотно ".....остался без электроэнергии!"
25 февраля 2021, 12:02
генератор самый простой от 10000р
Гость
25 февраля 2021, 12:33
Камин в староанглийском стиле? Русская печка? Голландка? Буржуйка? Съехали с области и забыли как валежник собирать?
25 февраля 2021, 12:01
Живете в деревне, получите деревенские проблемы в полном объеме. Нефиг поля застраивать , а то картошка уже из Казахстана завозится по космическим ценам.
Настигло возмездие. Помню, до часу ночи в каком- то доме в этом поселке, будучи грузчиком доставки в Леруа Мерлен, до часу ночи с напарником по узкой лестнице на второй этаж сто листов гипсокартона таскали, корячились. И даже спасибо не услышали.
25 февраля 2021, 17:43
Нет...возмездие это быть грузчиком в Леруа Мерлен..)))нагрешил наверно где-то ты...))
Гость
25 февраля 2021, 11:55
А любимый Газпром газ не даёт. Дефицит в России газа видимо. 21 век возвращаемся к отоплению дровами. Прогресс.
25 февраля 2021, 11:56
Ладно тут несколько котеджей и то сто процентов у них у многих генераторы есть.Полного позора и ужаса пример мощный штат Техас США,там под пятьдесят человек реально замёрзло на смерть.
Гость
25 февраля 2021, 14:11
Теплопункт и электричество вообще не связаны между собой)))
Гость
25 февраля 2021, 16:34
Всегда читаю комментарии к новостям и 90% пишущих их, злорадствуют на любую тему (горе, несчастье, смерть и тд) удивляюсь как люди таким образом доставляют себе какое-то самоутверждение. Тоже касается посёлка Алые Паруса: не надо ничего писать, давать советы и тд. Ну живете вы в городе, молодцы, живете дальше в своих хрущевках/новостройках и тп со всеми «благами», построенными из «говна и палок», которые вами не куплены или построены в ипотеку, как всеми живущими в коттеджных посёлках типа людьми без денег, но с понтами. Что-то никто не говорит, что купил свою жалкую халупу также в эту ипотеку наплодив кучу детей, чтобы был мат.капитал на первый взнос, или ещё проще она досталась мне от родственников и теперь я могу всем давать какие-то тупые советы. Живите спокойно в своих 4 стенах из картона, без парковки для машины , ведь на неё денег нет, и я сталью её где придётся. Завидуйте молча, т.к. вы в жизни не заработайте на наши, как кто-то сказал скворечники. Лучше ничего писать, от вас нам никакой помощи и советов не надо, мы сами спокойно все решим и не оставим никого из своих соседей в беде, потому-то мы остаёмся людьми в любой ситуации и помогаем друг другу.
Гость
25 февраля 2021, 11:55
Кто там вчера кричал что в Техасе позор, а у нас то все ок? Вот да. Только у них мороз это редкость, а у нас каждый год как мороз, так где то что-то ломается. Как в первый раз.
Гость
25 февраля 2021, 12:29
Алым паруса сожаления.....держитесь. Инфраструктура энергетическая в тех местах реально высосана из пальца, сетевики сэкономили на всем, что поставили. Ну а пиплам злобным - так вам там жилье и не снилось....даже не пытайтесь глаз положить - задергается. У нас другие ощущения жизни)))))
Гость
25 февраля 2021, 12:42
Автономные это когда не зависят от общей электросети!
Гость
25 февраля 2021, 17:13
Столько злорадства у людей, для чего, кто вас так обидел? про поддержку наверно никогда и не слышали(((
Гость
25 февраля 2021, 12:48
Вы бы про сетевиков не распалялись. Когда планируют сети, учитывается вся мощность которую ЗАЯВЛЯЕТ потребитель, а потом этот же потребитель, оказывается претендует уже как минимум на 30 кВт, потому что там пристроился домик для гостей и прочее + неучтенка , это когда один участок поделили и продали как 2, а значит на нем будет не один, а два дома и это уже не 15кВт, заявленных, а 30 , а кто будет лишний раз заявляться к сетевикам, да никто, потому что это время, а всем ведь надо здесь сейчас. Вот и выгорают и рвутся сети, потому что, чтобы увеличить мощность, нужно не просто так , а все через торги и через доказательство эффективности проводить. Да еще и платили бы во время и не тырили в тихушку, те кому все должны
Гость
25 февраля 2021, 15:42
Для всех диванных экспертов по теплоснабжению дома объясняю на пальцах. Во-первых, настенные газовые котлы не работают от генераторов. У генератора на выходе, фаза и ноль постоянно меняются, поэтому лампочки, горящие от генератора, мерцают. Котёл этого "не понимает" и встаёт в ошибку. Есть одна хитрость, чтобы этого избежать, но тогда из строя быстро выходит генератор. Во-вторых, у каждого дома разработан и утверждён проект газоснабжения, и если кто-то решил в эту систему добавить ещё и дополнительный котёл, будьте добры разрабатывать и утверждать новый проект. В третьих, если даже котел на твёрдом топливе есть, теплоноситель подаётся насосом и для него опять таки нужно электричество. Самым лучшим способом является бесперебойник с аккумуляторами на котел и генератор на весь дом, минимум на 10 кВт, который заряжает аккумуляторы и питает дом электричеством. Но это не дешевое удовольствие. Только гелевые аккумуляторы для обеспечения работы котла в течении часов 15, стоят под 50 000. Можно и автомобильные, но они служат года 2. И необходимо минимум 2 аккума по 200а/ч. Хватит часов на 6.
Гость
25 февраля 2021, 13:30
Какие же они автономные, если без внешнего притока электричества все пропало.
Гость
25 февраля 2021, 18:21
В Алых парусах довольно богатые люди живут, что они там завыли?
Гость
25 февраля 2021, 12:58
Может кто/то ещё майнинг ферму там открыл, вот и не хватает мощности)))
Гость
25 февраля 2021, 12:58
кто то на чём то сэкономил, что бы побольше заработать. просто капитализм
Гость
25 февраля 2021, 21:48
Для пишущих журналистов: ТП - это не теплопункт, а трансформаторная подстанция. Когда отключается ТП, пропадает свет в домах
Гость
25 февраля 2021, 11:54
Сочувствем, конечно, но вы знали где жить собирались.
25 февраля 2021, 12:07
Жаль что случилось и жителями коттеджей. Теперь они почувствовали как выживают деревни села и поселки. Ни кому не нужны, а газ в России доступен как среднему автовладельцу Мерседес - только обеспеченным чинушам и торгошам.
25 февраля 2021, 12:58
у меня есть и дом рядом с городом и квартира , ежели че какой кипиш со светом , через 15 минут я уже в квартире у батареи сплю
Гость
25 февраля 2021, 18:38
Все пытаетесь Техас замазать? Все уже забыли.
Гость
25 февраля 2021, 11:53
Это муравейник!!!! А не алые паруса
Гость
25 февраля 2021, 11:50
это хорошо,поймут что нет ничего лучше чем з хрущевка в центре
25 февраля 2021, 17:49
Что то не заметил обычный для таких тем комментарий в стиле "понять и простить" энергетиков. Вот, опять нежданные холода...люди нехорошие в коттеджах все что можно включили и у энергетиков, что-то опять сломалось....причем сильно...опять...надолго...Виноваты конечно потребители) А не те, кто поставляет такие вот услуги да еще с инвестиционным тарифом, который притом растет постоянно, да и попробуй не заплати.
Гость
25 февраля 2021, 15:57
Генератор ниже минус 25 просто так не заведёшь
25 февраля 2021, 20:16
да, генератор, это затратно, но можно сделать простой газовый камин. он работает без электричества и хоть не на 100% но вполне может обогреть дом.
Гость
25 февраля 2021, 11:49
вот и уплыли Алые паруса...