перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Екатеринбуржцев заставят менять счетчики на новые — с симкой и интернетом

13 декабря 2019, 08:00
13 декабря 2019, 09:02
Зачем сделали выход в интернет только через сим карту? Что бы ещё один тариф за связь платить? Какая разница как счётчику выходить в интернет,через кабель или wifi? К тому же к качеству счётчиков большие притенении,ставят китайские батарейки которые больше 2-3 лет не живут. Делают бабки из воздуха, без экономического эффекта для страны. Очередной экономический онанизм.
Гость
13 декабря 2019, 08:59
"Умный счётчик" явно проще чем комп или смартфон и хакнуть его дело времени. Тот кто хакнет несколько домов или микрорайон станет миллиардером. Базы данных владельцев тоже будут гулять по сети. Короче, тот кто придумал это явно желает людям зла а себе бабла.
Гость
13 декабря 2019, 09:45
Каким образом взлом счетчиков может принести доход? Требовать денег, чтобы не выключить электричество? А базы данных владельцев и сейчас могут гулять, они на счетчики никак не завязаны.
Гость
13 декабря 2019, 10:35
Гость
13 декабря 2019, 09:45
Каким образом взлом счетчиков может принести доход? Требовать денег, чтобы не выключить электричество? А базы данных владельцев и сейчас могут гулять, они на счетчики никак не завязаны.
вы не поняли,когда это все будет через интернет,базу данных можно скачать мгновенно и бесплатно, а так же хакнуть ''умный счетчик'' для некоторых не составит никакого труда ,вот некоторые влипнут...
Гость
13 декабря 2019, 12:53
Гость
13 декабря 2019, 10:35
вы не поняли,когда это все будет через интернет,базу данных можно скачать мгновенно и бесплатно, а так же хакнуть ''умный счетчик'' для некоторых не составит никакого труда ,вот некоторые влипнут...
Я - сам айтишник. Какую базу вы собрались скачивать? Все данные о жителях уже есть у управляек и им подобных. Хакнуть счетчик? Да, можно, но каким образом это принесет миллионы? Разве что подгадить соседу можно.
Гость
13 декабря 2019, 08:27
В России даром никто ничего делать не будет...
Гость
13 декабря 2019, 09:30
Я очень раньше был спокоен. Но не акция ли это как знак "шипы", какие нафиг умные счетчики?! Есть места у нас в стране где инетом и не пахло. И не свистите , опять лезут к нам в карман!!!! Достали! Остановитесь уже!
Гость
13 декабря 2019, 09:32
Кто за симку будет платить?
Гость
13 декабря 2019, 09:32
хозяева кто ж еще то)
Гость
13 декабря 2019, 10:28
Гость
13 декабря 2019, 09:32
хозяева кто ж еще то)
мы с вами
Гость
13 декабря 2019, 08:37
Какая удивительная страна Россия!!!!!! Каждый год удивляет- прибавляет, оптимизирует, борется с коррупцией, лишь бы народ жил хорошо.....не в чем не нуждался....НАДОЕЛО....
Гость
13 декабря 2019, 09:36
Ну а вы че хотите как на Украине? или не дай Бог во Франции?
Гость
13 декабря 2019, 08:23
ГРАНДИОЗНЫЙ РАСПИЛ!!!! Чегонибудь коротнет и умный счетчик сразу отключит электричество!!!
Гость
13 декабря 2019, 09:08
Чта??? Платить еще за тариф оператора сим-карты получается? Согласен буду, если все расходы будут на компании без изменения тарифа (хотя не думаю, что так будет). Я понимаю, что достаточно только 2G покрытия, но не везде у операторов ловит связь в зданиях (либо авария на обслуживающем оборудовании оператора в момент снятия показаний)... Как быть если не во время передадутся данные из-за плохого покрытия? Пени пойдут??? Бредовая идея
13 декабря 2019, 09:41
2G не предполагает передачи данных. Так что хотя бы "ёжик" нужен.
Гость
13 декабря 2019, 10:39
на это и расчитано,а вдруг вы против,вдруг вы сами счетчик сломали-платите пении,и деньги будут капать опять компании
Гость
13 декабря 2019, 09:43
очень интересно как это будет выглядеть в домах, где даже мобильная связь нестабильна, а интерета вообще нет.
Гость
13 декабря 2019, 10:47
это будет очень хорошо для ук,будите платить по среднему и плюс огромные пении,кто то будет этому очень и очень рад.
Гость
13 декабря 2019, 09:53
в нужном банке кредит уже взяли, счётчики и симки по 1 руб куплены, провернут очередную аферу по 1 тыс. руб. за счётчик и симку, "важные люди" купят шале в забугорье, а потом по ТВ будут нам лапшу вешать за патриотизм
Гость
13 декабря 2019, 20:40
Сами выбираете , кушайте и не плачте! В Украине на второй срок Петьку неизбрали дышать стало лучше,! Думать Надо ,
13 декабря 2019, 08:31
Вот даже, до конца читать не стал. Все тут понятно, опять народ хотят отжарить. Сперва у них дисковые счетчики не точные были и воровали эл энергию, теперь цифровые. Ещё и за сим карту надо будет платить, так как нужен будет интернет. Ок даже если так лучшее. У меня в квартире есть интернет, прокладывайте провод и цепляйте, к новому счётчику нет сделали под сим карту.
Гость
13 декабря 2019, 09:39
Да на всех современных счетчиках уже есть вывод промышленной шины RS485 - подключай весь дом (подключается параллельно, все счетчики на один провод - витую пару) и один контроллер нужен с одним подключением к интернету. Нет же, надо придумать какую то хрень.
13 декабря 2019, 10:27
Гость
13 декабря 2019, 09:39
Да на всех современных счетчиках уже есть вывод промышленной шины RS485 - подключай весь дом (подключается параллельно, все счетчики на один провод - витую пару) и один контроллер нужен с одним подключением к интернету. Нет же, надо придумать какую то хрень.
Может, идейные вдохновители этого распила бабла и в курсе, однако в многоквартирники счётчики для "полевых" условий с симками ставят не для нашего блага, оптимизации расходов или упрощения схемы 😉
16 декабря 2019, 09:41
на самом деле есть специальные симки с копеечными тарифами для таких устройств, без номера даже, скорее всего, компания их возьмёт на себя, и будет незаметно
13 декабря 2019, 08:17
Нормальный подъём бабла.
13 декабря 2019, 08:43
Кого посетила эта бредовая мысль? Он что поклонник утопии?
13 декабря 2019, 12:23
Не он не поклонник утопии, а просто у него заводик по производству счетчиков в собственности ..
Гость
13 декабря 2019, 08:30
эти твари никогда не нажрутся.
Гость
13 декабря 2019, 09:08
Интересно за чей счет банкет?????
Гость
13 декабря 2019, 10:34
За чей счёт? За твой, дружок, только за твой!
Гость
13 декабря 2019, 10:43
за наш,для этого и будет обмен
Гость
13 декабря 2019, 09:25
Россия будущего)))) Потом счетчик с симкой на воду, счетчик на унитаз - кто сколько смыл и на все остальное))))
Гость
13 декабря 2019, 10:02
А теперь пусть озвучат ответ на классический Cui prodest? То есть кто из олигархов, всех этих ротенбергов-вексельбергов опять удумал очередной побор? Платон, мусор, Т+, теперь вот фигня эта ... Когда они лопнут уже 😠
Гость
13 декабря 2019, 12:43
Они не лопнут, скорее мы обезжиримся
13 декабря 2019, 09:28
такой девайс - угроза безопасности. ни за что не стану ставить в дом нечто, что может контролироваться извне или само без моего ведома слать наружу какие-то данные. и тем более если это потребует каких-то затрат на оплату симки. я телефон-то почти не использую, причём сознательно. нефиг зонды плодить. делайте системы с интерфейсом на эзернете. чтобы его можно было засунуть за файрвол и строго регулировать доступ. ну либо передача показаний вручную, как сейчас.
Гость
13 декабря 2019, 09:46
Не будете ставить - значит будете платить по нормативу 😁
13 декабря 2019, 17:09
Гость
13 декабря 2019, 09:46
Не будете ставить - значит будете платить по нормативу 😁
мне не в облом. коммуналка - меньше не 5% от моей зарплаты. фигня вообще. не хочу, чтобы у меня шарились какие-то сомнительные субъекты или стояло шпионское оборудование с троянами.
Гость
13 декабря 2019, 10:32
Что-то я не понял преимуществ, кроме того, что не надо самому показания снимать Невелик труд - раз в месяц цифры записать, тем более, что электрики постоянно ходят, сверяют показатели. А советы я и сам, без счётчика, могу дать. :( Разводилово очередное, вот что я вам скажу!
Гость
13 декабря 2019, 11:03
на это и расcчитано,а то вы очень мало платите и расстраиваете этим управляющую компанию,а здесь еще и сотовая компания присасывается к вашим деньгам,симку они тоже за ваши деньги в счетчик ставить будут да за связь ,тихонечко,каждый месяц по их тарифу платить будите,зато сами делать ничего не будите,деньги плюс пении они сами возьмут, в том количестве,сколько им надо...
15 декабря 2019, 20:32
Уже поставили и каждый месяц ты подключаешь приблуду которая конектится с счетчиком на столбе чтобы чверить показания там и у себя т.к. вдруг сбой. Так что все как всегда
Гость
13 декабря 2019, 09:30
Новый год начинается, что еще придумают!!!!!! Как еще с народа деньги отжать??????
13 декабря 2019, 11:23
Тааак. С мусором поиграли и всех поставили на бабло.Теперь почесали репу и решили со счетчиками такую мульку провернуть."да не волнуйтесь,это не за ваш счет, а за счет установщиков- правда эту сумму включим в тариф". Опять всех обуют - за счетчики за симки за оплату операторов связи (на постоянной основе).Все участвующие пильщики уже потирают лапки и готовят мешки для денег. Когда поставят "датчики расхода и потребления воздуха с симками и поголовным учетом"?Чипполино отдыхает.
13 декабря 2019, 09:37
Меняю уже второй счётчик из-за сдохшей китайской батарейки которую нельзя менять. В счётчике она нужна для не прерывной работы часиков которые переключают счётчик тарифа на тариф по времени. А заменить самому её нельзя т.к. производитель якобы боится что мы на химичим с часиками. Замена в сервисе стоит столько что дешевле купить новый счётчик. Ну раз сейчас будет всё через инет, может и синхронизацию часиков сделают онлайн, тогда и батарейку из аппарата можно исключить. Но я сомневаюсь что это произойдёт, так и будут пихать в аппараты китайские батарейки, китайские сим модули.
Гость
13 декабря 2019, 09:48
Изначально глупая идея питать девайс, постоянно подключенный к 220, от батарейки. Я понимаю, иметь аккумулятор, подзаряжаемый от сети, на случай отключения электричества. Видимо, изначально так задумано чтобы иметь постоянный доход с владельцев
17 декабря 2019, 10:07
Гость
13 декабря 2019, 09:48
Изначально глупая идея питать девайс, постоянно подключенный к 220, от батарейки. Я понимаю, иметь аккумулятор, подзаряжаемый от сети, на случай отключения электричества. Видимо, изначально так задумано чтобы иметь постоянный доход с владельцев
Счётчик не всегда подключен к сети 220, в магазине он может провалятся несколько месяцев, иногда свет в доме отключают. Часы запускаются и синхронизируются на заводе, этим производитель и оправдывает отсутствие самостоятельной замены батарейки, да там не аккумулятор, там третьесортная китайская батарейка. По идее если будет интернет, то время можно синхронизировать по сети и надобность в батарейке отпадёт. Но я почему то уверен наши барыги вряд ли на это пойдут, т.е. будет и батарейка и инет по симке и плата за связь.
Гость
13 декабря 2019, 09:47
даже дочитывать не стал.... министр энергетики .... ндя)))) Вообще, система АСКУЭ (автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии), это конечно удобно. ПУ (прибор учета) сам передает параметры электрической сети куда нужно, ТСЖ, УК и т.д.. Передает не только ваши показания, но и напряжение, ток, минимумы - максимумы нагрузок и т.д. Короч, по ПУ можно отследить, когда вы были дома, и какими приборами пользовались (ну если сильно заморочиться). В новых домах, такую систему внедряют сразу. Что касается домов уже построенных вот тут есть проблемка, хотя и она не такая уж и сложная. Тут главное правильно выбрать нужную систему АСКУЭ. (да да, их разновидностей не одна и не две). Есть ПУ, в которые вставляется симкарта и он сам предает - Это дорого! Есть ПУ, которые передают данные по проводам электрической сети (через pls-сигнал) в принимающее устройство установленное, например, в щитовой дома. В этом принимающем устройстве установлена одна симка и с него уже вся информация со всех счетчиков массово уходит на сервер. Это неплохая система, НО! только при условии, если в доме хорошая проводка. Т.к. этот сигнал может не проходить через плохой контакт (скрутки, подгары). Идеально, если проводка медная. И еще один вариант, все ПУ можно обвязать витой парой. Кстати, новые ПУ уже имеют интерфейс RS-485.... дешево и сердито. И менять ничего не надо
Гость
13 декабря 2019, 12:13
Козьма Прутковкин, нет больше такой системы АСКУЭ! Есть система АИИСКУЭ. Будьте внимательны!
Гость
13 декабря 2019, 17:31
Гость
13 декабря 2019, 12:13
Козьма Прутковкин, нет больше такой системы АСКУЭ! Есть система АИИСКУЭ. Будьте внимательны!
Я хотел передать суть работы системы не вникая особо в тонкости Постановлений и т.д..А АСКУЭ все таки есть)))) ОАО РЖД, к примеру.
Гость
13 декабря 2019, 09:50
Какие умные счетчики? у меня в доме надо проводку в подъезде полностью меня вместе с щитами и автоматами!
Гость
13 декабря 2019, 10:31
Т.е. стоимость замены всё-таки включат в тариф, ну конечно. А тариф оператора сим-карты тоже будет тихонечко включён в тариф электроэнергии, или отдельной строкой пойдёт? Колоссальный распил, как для УК, так и для операторов, а платить, как всегда, придётся жильцам. Фу, противно!!! 😠
Гость
13 декабря 2019, 09:55
скоро счетчик к *опе изобретут, чтобы контролировать загрязнение окр.среды., с автоматическим запиранием дымохода.😂
Гость
13 декабря 2019, 11:16
как с этой страны съехать?
Гость
13 декабря 2019, 11:26
Кому ты там нужен
Гость
15 декабря 2019, 09:25
только вперед ногами .. это единственный способ освобождения от рабства и заметьте все делается власть имущими для этого ..
13 декабря 2019, 10:18
У меня в саду не то что интернета, связи-то толком нет. Как сий чудо-прибор будет показания передавать?
Гость
13 декабря 2019, 10:51
вам найдут и продадут такой прибор,а не купите- отключат свет и еще за это возьмут огромные пении
Гость
13 декабря 2019, 10:04
Я проснулся среди ночи - и понял, что Всё Идет по Плаанууу😜
Гость
13 декабря 2019, 10:36
Да сгорели бы эти умные люди в аду!
Гость
13 декабря 2019, 09:32
как хорошо, что я их вообще не ставил))) менять ничего не нужно
Гость
13 декабря 2019, 18:54
Да-а-а, я тоже не ставила, чему очень рада. По тратам то на то и выходит, за то меньше проблем.
Гость
13 декабря 2019, 13:53
Лучше бы счетчик на свои чиновничьи кошельки поставили. Бюджет бы сразу вырос раз в 5!
Гость
23 февраля 2023, 16:31
Когда они нажрутся. Полная анархия в россии.
13 декабря 2019, 10:51
...сами передавать показания и советовать, как экономить. В первом даже не сомневаюсь. Во второе даже не верю.
Гость
13 декабря 2019, 11:08
опять нас нагнут! Когда же рожа у них наконец треснет?Отвечаю- не в этой жизни!!
Гость
13 декабря 2019, 11:30
то мусор,то справки медицинские(ладно отменили пока),электричество,они народ вообще хотят сгноить?
Гость
13 декабря 2019, 19:36
В альметьевске такие счетчики устанавливают в частном секторе. По квартирам не знаю. Эти энерго компании для людей ничего не делают. Был у меня двойной тариф так цены были такие что заколебалась платить так как дневной тариф был космический посмотрела тариф одинарный у других людей и поменяла свой на однотарифный. Сраное государство развело сраных монопалистов и на хрен никому не интересны их тарифы на энергию. Тарифы они все равно поднимут и свою сверх прибыль заработают. У нас вот напряжение низкое и часто нет электроэнергии. За качеством услуг своих они вообще не следят. Чуть ли не каждую неделю плановые работы у них. И еще не понятно зачем нужны счетчики с симками и выходом в интернет. Сколько протянет такая фигня в условиях зимы. Россия в полной жопе и регрессе в средневековье и натуральное хозяйство. Люди в деревнях на керосинку скоро перейдут и валежником топить начнут. Стоимость счетчиков и интернет все равно оплатит потребитель т.к. нет конкуренции и выхода другого.
13 декабря 2019, 11:09
Конечно, чтобы страну развивать и благосостояние поднимать нужны мозги и желание. А чтобы деньги у народа забрать в карман офшорных олигархов, нужна только бессовестность. Если никто не будет ставить эти счётчики, то все это загнется.
Гость
13 декабря 2019, 11:15
их будут ставить принудительно,нас с вами никто и не спросит,управляшке и сотовой срочно нужны деньги
Гость
13 декабря 2019, 10:02
у нас по стране интернет у всех есть? процентов 30 объектов по стране не имеют в принципе возможности подключить интернет технически. даже сотовая связь есть не везде )))) дурачки какие то
Гость
13 декабря 2019, 10:29
Теперь ещё и за смаку платить придётся и за интернет ! Охренеть можно , автоматически тарифы вырастут рублей на 300
Гость
13 декабря 2019, 11:12
''умный счетчик'' на то и умный,будет брать ровно столько,сколько надо ''умным людям'', на это и рассчитано. и поспорить с ним мы не сможем,как с ним поговорить, он же '' умный''.а самых умных из нас заставят платить пении,чтоб не спорили.
13 декабря 2019, 13:04
Умный счетчик по интернету управляется, тада кто мешает установить показания какие нужны электроснабжающей организации? И ведь оспорить-то невозможно бует ...
Гость
13 декабря 2019, 13:09
Частный дом в городе Екатеринурге, сетевики не спрашивая нас повесили высоко на столбах эти интеллектуальные счетчики,которые самостоятельно передают показания. Полмесяца назад случай произошел-пропало электричество во всем доме часов в 17, сетевики приняли заявку при этом сообщили,т.к. бригада работает до 18 приедут только на следующий день. До 11 часов следующего дня живешь как в каменном веке,т.к газовый котел,и насос в скважине работают от электричества-ни воды ни тепла.Все из-за этого счетчика-сетевики поставили новый- такой же-надолго ли и повезло,что не -30 забортом.
13 декабря 2019, 13:30
Когда обратно будут электричество покупать у жильцов? А то только счетчики меняют. Сделайте уже сразу все, и умный счетчик и систему приема эл/э от населения.
Гость
13 декабря 2019, 14:54
Все хотят наших денежек, а то зажрался народ, как сказали по радио, на подарки на новый год готовы по 13 тысяч рублей потратить. Не порядок!
Гость
13 декабря 2019, 18:19
Жилье разваливается, но счётчики надо поменять и тариф повысить. Страна дураков!
13 декабря 2019, 23:53
Плюс на ближайшие три года вперед правительство уже установило максимальные индексы роста тарифов на коммунальные платежи. страшно же жить с таким правительством , которое инфляцию ввело в рамки закона
15 декабря 2019, 16:31
Никакой причины менять обычные счетчики на умные, с моей точки зрения, кроме как "заработать" (читай содрать бабла без палива) - нет. Аргумент, что это предотвратит воровство - глупость. Какая разница, если человек ворует электричество, то хоть с симкой, хоть без симки - что это изменит? Чтобы своровать электроэнергию, нужно подключать нагрузку до, а не после счетчика. В чём принципиальная разница? Главный способ борьбы с воровством - это сделать справедливые тарифы, чтобы воровать было себе дороже. Я лично, с такими тарифами ЖКХ, уже задумываюсь о смене квартиры на землянку на садовом участке, там хоть печку топить можно и солнечные батареи есть куда разместить.
Гость
13 декабря 2019, 09:59
Если это поможет в борьбе с неплательщиками, я -за. Каждый месяц плачу так называемые общедомовые, почти столько же сколько и в квартире.
Гость
13 декабря 2019, 15:20
Ничего вы ни за кого не платите.....У вас счетчики стоят?Вот по ним вы и платите.Общедомовые раскидывают на всех.В платежках должников есть эта строка.И они должны.И долги никуда не денутся.Но у вас лично никто ничего не берет.
Гость
13 декабря 2019, 21:12
Гость
13 декабря 2019, 15:20
Ничего вы ни за кого не платите.....У вас счетчики стоят?Вот по ним вы и платите.Общедомовые раскидывают на всех.В платежках должников есть эта строка.И они должны.И долги никуда не денутся.Но у вас лично никто ничего не берет.
Ошибаетесь - платим.. УК рассчитывает общую сумму по показаниям общедомовых счетчиков и сумму произведенных жильцами оплат по дому за месяц, разницу раскидывает на всех жильцов и объявляет это общедомовыми расходами. Т.е включает в общедомовые не только освещение подъездов/подвалов, но и все неоплаты должников. В случае, если должник оплатит долги в следующие месяцы (добровольно или например через суд), то УК не возвращает добросовестным плательщикам суммы ранее включенные в общедомовые и уплаченные жильцами за этих должников, и таким образом наживается на двойной оплате..
Гость
14 декабря 2019, 04:04
Гость
13 декабря 2019, 21:12
Ошибаетесь - платим.. УК рассчитывает общую сумму по показаниям общедомовых счетчиков и сумму произведенных жильцами оплат по дому за месяц, разницу раскидывает на всех жильцов и объявляет это общедомовыми расходами. Т.е включает в общедомовые не только освещение подъездов/подвалов, но и все неоплаты должников. В случае, если должник оплатит долги в следующие месяцы (добровольно или например через суд), то УК не возвращает добросовестным плательщикам суммы ранее включенные в общедомовые и уплаченные жильцами за этих должников, и таким образом наживается на двойной оплате..
На каком основании УК делает это? ОДН оплачиваются по нормативам. Если на ОСС принято решение, то ОДН - по показаниям приборов. Какая у Вас УК? У нас Урал-СТ. Плачу одинаковую сумму по ОДН ежемесячно.
Гость
13 декабря 2019, 09:42
Очень удобно. Не надо передавать показания,в личном кабинете можно проверить правильность учета. Вы знаете сколько неплательщиков в доме? Их приходят и отключают,а они самовольно подключаются и бесконечное количество раз. В результате сколько мы уже переплатили потерь из-за таких маргиналов. Всё на нас раскидывается,все потери! Очень дорого не будет,но справедливая оплата за услугу будет. Хватит платить за за того дядю!
Гость
13 декабря 2019, 09:49
Вы - бот? Что мешает маргиналам подключиться помимо счетчиков?
13 декабря 2019, 09:56
Вы наивный! Кто будет за симку платить? Кто за новый счетчик будет платить? Маргиналы как не платили так и дальше не будут платить. Единственное что изменится - обмануть счетчик нельзя. А те кто не платил так и будут дальше не платить.
Гость
13 декабря 2019, 10:33
Гость, вы что несёте?
Гость
13 декабря 2019, 12:24
Столкнулась с такой ситуацией по поводу сигнализации. За обслуживание симки будете очень хорошо платить ежемесячно! И если сейчас у Мегафона есть тариф Умные вещи навсегда, где платишь разово, но 2500₽ и забываешь про это, то не факт , что тебе позволят пользоваться Мегафоном! И очень сомневаюсь, что смена счетчика будет не за счет квартиросъемщика! А как же бабушки, у которых нет интернета и роутера???