перейти к публикации
141 комментарий к публикации

«Это что, подарок горожан олигархам?» Энергетик — о новой схеме теплоснабжения Екатеринбурга

2 декабря 2019, 20:04
Гость
2 декабря 2019, 20:55
Основная мысль этого человека в том, что заложенные средства пойдут на оптимизацию либо уже оптимизированного, а часто за уши притянутого оборудования и большого ряда мероприятий. Тогда как на механические ремонты реальных теплотрасс заложено катастрофически мало. О том, как формально готовятся такие документы и обоснования бюджетов знают все, кто имеет к этому отношения. Чаще всего это составляет некий "вася" , надергав предварительно из прошлых презенташек, приносит начальнику, тот ни вникая подписывает, все равно никто не будет вчитываться. А те, кто сидит в комиссии и понимает, что это хрень, тупо молчат, потому что все в доле. Заклевать и высмеять несогласного - нормальная практика наших властей и СМИ. И еще, в последнее время в репортажах про критику правительства появилось дофига ботов, яро нападающих на автора статьи или ее Героя. Сдается мне, что администрация укрепила свой пиар отдельчик.
Гость
2 декабря 2019, 23:48
верно говорите! мэрских ботов сразу видно. они работают за шкурный интерес, а не за общее благо, потому халтурят))
Гость
3 декабря 2019, 09:39
Самый грамотный комментарий! Тоже наблюдаю картину с настойчивыми защитниками властьимущих!
Гость
2 декабря 2019, 20:55
Щербинин правильно все разложил по полочкам доступным языком, нынешние тарифы на тепло высокие, самые больше потери при транспортировке теплоносителя , сегодня наблюдал пар на магистрали и струю кипятка (примерно 5-7 литров в минуту, а это 5*60*24=7200 литров в сутки).ерунда... копейки, потребитель оплатит. выгоднее в ночное время догревать теплоноситель, экономически дешевле.
Гость
2 декабря 2019, 20:16
пао т плюс еще махинирует постоянно с начислениями вдвое завышаю гиги хотя принимают цифровые отчеты под роспись на мамина сибиряка цель - либо не заметят и оплатят либо когда за жопу возьмут - вернуть через полгода к расчетчикам на эльмаше не пробьешься - заслон нешуточный отлично яйца вексельберга устроились
Гость
2 декабря 2019, 22:07
А когда система жизнеобеспечения попадает в частные руки, всегда так бывает. Заранее можно было предсказать.
Гость
2 декабря 2019, 21:26
как только чьё то мнение не совпадает с мнением чиновников,сразу же инакомыслящего обвиняют в непрофессионализме,удобно устроились,господа властьимущие
2 декабря 2019, 20:14
ну дак к этому все и едет, еще налог на воздух и песни птиц надо ввести. никто же дышать насильно не заставляет....
Гость
2 декабря 2019, 21:26
Я так понимаю, что комментарии против этого доклада идут от шарашкиной конторы! Правильно, пишите плохие коменты, ну чтобы народ, который не понимает в чем суть и дело, в сомнения ввести! Он всё верно сказал и итог; надо ремонтировать, а не повышать тарифы. Я, вот тоже полный профан в этом( вот труп вскрыть и дать заключение могу) а тут не понимаю. И, уважаемые жители Екатеринбурга, давайте верить людям, которые всё таки понимают суть и дело, а то нас опять и снова обманывают и лапшу на уши вешают, а не надоело?
Гость
2 декабря 2019, 21:26
С тарифами на отопление надо что-то делать! И с теми, кто такие тарифы необоснованно выставляет, а потом еще и дурить умудряется. Простой пример: два рядом расположенных жилых дома, одна управляющая компания, одинаковые квартиры в обоих домах (площадь равна). Почему отопление в одном доме дешевле в 2 раза? Притом, что по квитанции как будто топят на полную, а по факту батареи еле теплые!!!
Гость
2 декабря 2019, 22:36
может быть выложите схему? подобное где то есть на Эльмаше, через один дом идет транзит и заходит в последний дом. один из домов оплачивает весь транзит.
Гость
2 декабря 2019, 21:10
ЕОдин!!! Зачем опять коммент затерли? Олигархи - не власть и не народ, или вы их боитесь больше??? Что опять не так??? Идея национализации энергетических монополистов не нравится??? Или отправки олигархов без активов и денег по месту их постоянного проживания - за границу??? Так процентов 90 % хоть сейчас за это проголосует! А то что не Щербинин, а Гейко шоу устроил - это факт тут-то что не так опять??? Про мэрских ботов писать уже и не надо - и так всё очевидно, вон в предыдущем комменте это сделали более красочно, меня-то за что затерли???
Гость
3 декабря 2019, 00:29
Олегархов гнать взашей!
Гость
2 декабря 2019, 20:13
Да, не схему нужно менять, а трубы!!! Аварии с разрывом труб теплоснабжения происходят почти каждую неделю!!! Грабёж на грабеже!!!
Гость
2 декабря 2019, 20:29
Пусть расчёты пао т ➕ проверят нормальные люди, а не общественность. На это и рассчитано, что бы согласование проводили неведущие. Пусть щербинин разложить свои возражения, а профессионалы дадут заключение, и на освещение СМИ.
Гость
3 декабря 2019, 18:13
согласен
Гость
2 декабря 2019, 21:54
Все верно Щербинин сказал. Только что дальше, кто приструнит монополитста?
Гость
2 декабря 2019, 22:02
Мы в 2019 р-н вторчермет даже летом за отопление платили. Всех поставили "на счётчик", а сейчас всем подряд шлют бумаги (даже пенсионерам) что через суд долги будут выбивать. Вот такие "законные" методы обогащения. Учитесь!!
Гость
2 декабря 2019, 21:49
Читаю комменты и офигеваю: ну вы и терпилы...
3 декабря 2019, 07:16
снижение на 40%. Отсутствуют компенсационные мероприятия по недоремонтам 15–16 годов, посмотрите на эту картинку. 1 миллиард 300 миллионов рублей нами с вами оплаченных исчезли, о них умолчали. Это что, подарок горожан олигархам? Что далеко ходить с Октября 2019 по Декабрь 2019 года Уралмаш ул.Кировоградская 15 коммунальных аварий отключение воды на 5-6 дней переодически и снижение тепла, ул Бакинских Комиссаров 23 аварии, ул Уральских Рабочих 12 аварий, ул. 22 Партсъезда 10 аварий это радиус 7-10 км, и интервал времени 2 месяца, о чём ещё говорить, это по одному пяточку в одном районе а ситуация по всему городу.А в СК и прокуратуре только и слышно одного на взятке поймали второму взятку дали третьего от обязанностей освободили а на их места приходят другие и всё по кругу, что каждое лето за ремонты теплосетей, опрессовка, если при 0 или -1 градусе всё везде прорывает, почему мы летом по месяцам сидим без воды а зимой неделями без воды и отопления, а цены за коммунальные услуги зашкаливают, кому эти вопросы кто сидит или кто ещё сядет!?
Гость
7 марта 2023, 15:16
Нет хозяина в городе
Гость
2 декабря 2019, 22:17
Меня уже начинает очень волновать то, что у нас могут сделать все , что захотят и любой способ отобрать у нас наши деньги становиться законным!
Гость
7 марта 2023, 15:07
Это везде -- куда ни сунься.......
3 декабря 2019, 03:04
когда разваливали СССР, мне говорили - "Вот появится хозяин и будет беречь своё имущество, и наступит конец социалистической бесхозяйственности". И вот что я вижу? В прошлом году 3 раза за зиму отключали отопление в связи с авариями. В этом году уже со счета сбился. Олигархи, владея теплосетями, генерирующими тепловыми станциями, построенными НЕ ими, а проклятыми коммунистами, ничего кроме сбора денег и повышения тарифов не делают. Слава Богу зимы тёплые. Но что нам делать, если морозы, а теплосети в силу изношенности не выдержат? Замерзать в квартирах? Костры жечь из валежника, который в лесу разрешили собирать?! Инфляции нет, а суммы в платежках в 2 раза выросли. С какой стати? Цены на энегроносители выросли? Так как же моя покупательная способность при этом остается неизменной? Я что-то не понимаю, или кто-то врет, или кому-то вместо замены труб позволено новые яхты и замки в Испаниях покупать. И никак не проверить этих мошенников. Сколько напишут - столько плати. Как тут Сталина не вспомнить?
3 декабря 2019, 00:52
Кишинёвская ул., 56, котельная №10. Половина, если не больше, труб проложена поверху, словно в Африке живём. И начхать, что эти трубы в уральские морозы будут улицу греть. Всё равно за всё заплатит потребитель. Так же и с ремонтом труб. Прорвало, потекло, да и ладно, спешить не будут. Предъявят по собственным счётчикам весь расход. И никакую компанию из поставщиков не интересуют показания счётчиков, которые есть у потребителей.
Гость
3 декабря 2019, 07:04
Если в новость нагнали ботов, то к герою статьи стоит прислушаться. Я считаю.
3 декабря 2019, 03:06
Требую открытые дебаты Гейко - Щербинин с размещением на Ютуб и показом ОблТВ или какой там провластный канал. Но главное Ютуб!
Гость
4 декабря 2019, 18:40
Я на открытые дебаты согласен
5 декабря 2019, 09:39
Гость
4 декабря 2019, 18:40
Я на открытые дебаты согласен
Стоит значит обратиться к Е1 и разместить официальное обращение к призыву к дебатам Гейко. Ну а проведением может заняться Е1, перечень вопросов сформировать путем опроса читателей Е1.
Гость
7 марта 2023, 15:14
Все эти дебаты --- пустые мероприятия -- прокудахчутся куры , а законы то останутся прежними -- сидите в курятниках и не кукарекайте !
Гость
2 декабря 2019, 23:06
Полностью согласны с Щербининым. А где наши антимонопольная служба, надзорные органы, контролирующие структуры которые получают зарплату несоответствие со своим КПД?. Когда же люди в России жить то будут нормально? А не работать на этих мародеров ?
3 декабря 2019, 01:31
Olga, не переживай, все в теме)
Гость
3 декабря 2019, 07:26
Дальше будет хуже. Платить будем больше , аварий и отключений на теплосетях будет больше. Всем городом скидываемся кое кому на новые фаберже.)))
Гость
3 декабря 2019, 10:58
Да, когда то Чернецкий , после резкого увлечения тарифов на холодную воду обещал что на собранные деньги проведут работы после которых, через 8-мь лет, воду в г. Екатеринбурге, можно будет пить сырой прямо из крана. Восемь лет прошло уже как пять лет назад.
Гость
2 декабря 2019, 23:47
Портал Е1 предложил голосование на данную тему, посмотрите результаты на сей момент! Очень наглядная картина, как народ относится к повышению тарифов, чаще всего необоснованному!
Гость
3 декабря 2019, 04:46
Умный и смелый человек, профессионал. Очень жаль. Не дадут ему больше слова, и не дадут ему дальше работать. Даже жильцам уже понятно, что тарифы растут просто так, без улучшений, а вовсе наоборот. Именно в карман олигархатику и более никуда
Гость
3 декабря 2019, 07:46
Почитал сообщения пользователей на данную тему, и не смог отделаться от мысли что сообщения пишут клетки из администрации. Человек говорит нам что нас в очередной раз обманывают, и знает как сэкономить, без потери качества. Думаю как минимум надо прислушаться. Нас обложили данью со всех сторон, это не может длиться вечно...
Гость
3 декабря 2019, 09:20
Согласна на 200%. Теплотрассу на Июльской-Советской меняют и ремонтируют круглый год вот уже 11 лет, но никто не задумался, почему же постоянные аварии на небольшом участке теплосети? Причем начались они сразу после того, как теплосеть переложили в 2007-2008 году. А план теплосетей города зимой очень просто увидеть, ведь топят улицу и тротуары за наш счет. Зачем напрягаться: энергоэффективность, анализ, прочие "глупости". Просто повышай тарифы, собирай деньги и плачь погромче, что всё плохо: сети старые, топливо дорожает... А администрация поддержит - ворон ворону глаз не выклюнет.
Гость
2 декабря 2019, 22:12
Когда вводили капитализм, рассказывали с придыханием, что эффективный частный собственник все мигом наладит. А теперь мы на практике видим, что делает частный собственник, когда получает в свои руки систему жизнеобеспечения. Порой думаешь: верните социализм, хотя бы в сфере ЖКХ...
Гость
7 марта 2023, 15:05
А чтобы меньше все ругались -- предлагают платить круглый год ( мол меньше каждый месяц будет ) Концов не найдёшь !
Гость
2 декабря 2019, 22:20
Предлагаю всех чиновников плохих, по версии граждан города. Вывозить в китай, можно и за бюджет.
2 декабря 2019, 21:41
ПАО Т Плюс Московская контора (офис в москве). как москва может греть нам воду? что за??? почему УК самовольно переходят к ним? у нас была другая контора, а теперь тплюс. причем отдельной строкой в квитанции. слухи еще были, что это тплюс родом из тюмени. но тогда все понятно, мы знаем кто оттуда пришел.
Гость
2 декабря 2019, 22:34
Из Тюмени в Россетях-Урал сидит
3 декабря 2019, 09:59
Гость
2 декабря 2019, 22:34
Из Тюмени в Россетях-Урал сидит
обвинение тогда снимается ;-)
3 декабря 2019, 11:29
Наше ТСЖ платит за отопление в Москву. Потом, скорей всего, через офшоры оказывается у хозяина за границей. Кому мы платим в итоге? В этом году с начала отопительного сезона 3 аварии было. Кучу муравейник на старые сети подключили в округе. Вывод вроде простой: менять трубы и запретить точечную застройку. Судя по таблице, трубы менять не собираются. Тыкать нам под нос 22 этажные дома тоже продолжат. Т. Е. Будет ещё хуже. Тарифы будут поднимать.
2 декабря 2019, 20:41
Ну и где все технические эксперты из УПИ с теплофака? Или там остались одни менеджеры и турагенты? Зачем общественности это рассказывают, которая даже терминологию эту не понимает?
Гость
2 декабря 2019, 23:07
Да все потому что приходят на слушанья те кто заинтересован!!!!!А олигархи чтоб набить свою глотку всех обманывают
2 декабря 2019, 22:37
потому что "совковый одобрямс" Говорим - "ЖКХ" ...подразумеваем - ОПГ Это же бездонный океан постоянного бабла! И, особо, делать то ничего не надо! Никогда, видимо, в долбанной Раше, комерсы(чиновники-бандиты) не поймут, что такая модель бизнеса - НЕ ИМЕЕТ ПЕРСПЕКТИВ!!! Цель бизнеса должна быть - приносить пользу обществу! А не искусно грабить, и так бедных соотечественников.
Гость
2 декабря 2019, 22:17
Ребята, а уж не тонет ли наш Варяг, а ?.....
2 декабря 2019, 23:02
Ворье поганое ,чтоб вы все сгнили в сырой земле и ваши дети
Гость
3 декабря 2019, 01:42
не агритесь все уже решено наверху. как скажут так и будет. революцию что ли устроите? ха ха ха. платите молча и не вякайте.других вариантов у вас нет.
Гость
3 декабря 2019, 08:27
У пао Т Плюс одни из самых завышенных тарифов в городе. Зато большая часть населения платит за топление именно им. При этом они еще и бюджетные бабки просят на свою комерческую конторку!
Гость
3 декабря 2019, 09:32
Не, Щербинин мужик умный, зря говорить не будет. Если не верите, направите документ на независимую оценку, чтобы снять либо подтвердить указанные замечания
3 декабря 2019, 10:48
всё правильно сказал: ремонта инфраструктуры никакого, а услуги жкх растут 😠
2 декабря 2019, 23:30
как в старом анекдоте про сантехника: тут всю систему менять надо.
Гость
3 декабря 2019, 04:17
у т плюс как у змеи ног не найдёшь-любые тарифы обоснуют нужны спецы и выслушать обоих с всенародным обсуждением А если здесь обман то в тюрьму пусть несут ответственность за слова
Гость
3 декабря 2019, 10:49
Бесконечная возможность подымать тарифы губит на корню все продекламированные правительством РФ идеи о энергосбережении. Всяким тплюсам и т.п. проще регулярно подымать стоимость услуг, чем проводить оптимизацию отросли. Утечки в сети, проще поднять тариф, чем искать потери. Случилось ЧП -попросить денег на устранение. А пересчет тарифов - это отдельная песня. Так в 2019 обещали что рост платежей ЖКХ не превысит 4%, первый раз обещали индексировать на 1.7% второй на 2.4. Но при такой поступенчатой индексации первоначальная сумма уже увеличивается больше чем на 4%. А что на самом деле может сравнить каждый взяв ноябрьские платежки за прошлый и этот год.
Гость
3 декабря 2019, 14:19
Андрей Щербинин совершенно прав! Почему нельзя сделать у каждого дома автономную котельную на газу? Не нужно будет рыть траншеи, иметь потери по теплу и т д Ценник упадёт в разы!!! И ьогда будет здоровая конкуренция и ПАО ТПЛЮС придётся работать над уменьшением стоимости, а не борзеть имея монополию на рынке!
Гость
3 декабря 2019, 10:32
Когда же они насытятся?
Гость
3 декабря 2019, 13:50
Щербинин молодец, умный мужик. В свое время потому и убрали его с администрации, что умнее всех вместе взятых был. Наверное не ожидали, что он прибудет на слушания и правду скажет. Так все гладко сверстали продажные чинуши. Под Вексельберга все прогнулись, а тут оп, нежданьчик
3 декабря 2019, 14:01
гляжу у жкшных ворюг и боты на прикорме, внатуре жирно живут жулье
2 декабря 2019, 20:18
По мнению Щербинина надо сократить все расходы до минимума и сидеть мерзнуть? Извините. Когда долбанут настоящие морозы я не хочу еще и дома кутаться в шаль и валенки
Гость
2 декабря 2019, 22:05
Вы же читали внимательно!? Говорится что одни и те же обьекты финансируются повторно!! А что это значит? Мы с вами платим кому-то по второму кругу.. надо в обще по хорошему в прокуратуру писать..
Гость
2 декабря 2019, 22:19
Морская Черепашка, платите тогда за всех и не мёрзните , а то вам думать тяжело становиться!
Гость
3 декабря 2019, 00:45
Морская Черепашка, ты же черепашка.
5 февраля 2023, 21:38
К сожалению власти страны ничего не желают делать с олигархами типа Ваксельберга с его Т+ и прочими энергетическими активами, с Усмановым, который до сих пор вкладывает выведенные из России деньги в американские различные фонды. Что в период СВО как-то непатриотично,
Гость
2 декабря 2019, 20:23
Почему всегда находится тот один единственный ,кто против всего?) Конечно ,проще греть воду кипятильником ,чем сидеть в нормальных условиях,в теплом доме)))
Гость
2 декабря 2019, 20:40
Так этот один единственный на свет больше денег потратит таким способом. Пускай немного тариф увеличится, но лично я не собираюсь выживать такими способами, лучше дома будет тепло.
Гость
2 декабря 2019, 21:29
Потому что компетентных людей всегда 1-2 и обчелся. Остальные - паразиты и бездельники
2 декабря 2019, 22:28
Почему боты такие не умные?
Гость
2 декабря 2019, 20:44
Ну тема действительно стоящая для размышлений, никто не хочет тома мерзнуть этой зимой, да и следующей тоже. Улучшения теплоснабжения в городе приветствоваться будут народом. Важно чтобы почаще проверки проводились этих сетей дабы избежать аварий.
Гость
3 декабря 2019, 12:03
Согласен с Андреем Щербининым. Чиновникам важнее, чтобы их "задницы" были в тёплом месте и хорошо оплачивались.
Гость
3 декабря 2019, 14:35
сидите ждите когда в разы повысят цену за теплоснабжения тогда с благодарностью вспомните А Щербинина Вам "лапши на уши весят" вы и довольны Больше половины из вас не поняли о чем речь.