Около 25% обращений граждан в НП «ЖКХ Контроль» связаны со стоимостью жилищно-коммунальных услуг. Об этом сообщила исполнительный директор организации Светлана Разворотнева, передает РИА «Новости».
По словам эксперта, чаще всего люди возмущаются, что качество оказываемых коммунальщиками услуг снижается, при этом стоимость таких услуги постоянно растет. На втором месте в рейтинге обращений – вопросы владельцев жилья, связанные с управлением многоквартирными домами, их задают 17,2% обратившихся. Также собственники квартир жалуются на неудовлетворительное состояние многоквартирных домов (12,7%).
Вопросы капремонта занимают лишь четвертое место (12,2%), еще реже россияне обращаются в организацию с вопросами, которые касаются качества коммунальных услуг (9,4%). «Мы фиксируем снижение напряженности по поводу капремонта домов», – подчеркнули в общественной организации. Однако последний опрос ВЦИОМ говорит о том, про программа капремонтов многоквартирных домов остается наиболее обсуждаемой среди собственников жилья. Так, порядка 60% россиян считают, что капремонт в их домах необходимо провести не в сроки, указанные в региональной программе, а в ближайшее время.