В переводе с английского "Superb" означает "богатый, роскошный". Именно поэтому первая SKODA Superb сошла с конвейера в классе "Люкс". Это произошло еще в 1934 году. Однако вторая мировая война приостановила выпуск такой модели почти на 60 лет. Новое поколение SKODA Superb появилось лишь в начале двухтысячных.
Знакомство с автомобилем ведущие программы "Авто Вести" Михаил Матвеев и Елена Сандакова начинают с интерьера салона. Он выполнен в лучших традициях автомобилей бизнес-класса. Обвика - кожа в сочетании с новым ультрамодным материалом алькантрой. Кожаный руль и любимая Еленой электрорегулировка сидений, которая способная запоминать настройки для трех человек.
Солидный Михаил решил проверить, насколько просторно заднее сидение. "Да, мне удобно, сел я спокойно, дверной проем действительно большой, арки не мешают", - с удовольствием отметил ведущий.
Стекла затеменены, на них даже есть шторки – чтобы ни солнце не мешало, ни посторонние взгляды не беспокоили.
На трассе и Михаил, и Елена принялись нахваливать хороший обзор в зеркалах. А вот традиционный тест по городским ямам и ухабам показал – для седана подвеска жестковата. По крайней мере, это отметила Елена. С другой стороны, шумоизоляция не вызывает никаких нареканий - она безупречна.
Автомобиль оснащен би-ксеноновыми фарами, а также системой адаптивного освещения, которая значительно улучшает видимость. Внутри бензиновый двигатель – 1,8 литра TSI мощностью 152 л\с. Максимальный крутящий момент в 250 Нм. Расход топлива: городской режим 9,4 литра, загородный 5,9 литра, смешанный 7,2 литра. Двигатель работает в паре с 6 ступенчатой автоматической коробкой передач.
По мнению Елены, это вальяжный автомобиль, который при разгоне долго "думает". Михаил, напротив, вдавив педаль газа в пол, категорически с этим не согласился. - Это связано, скорее с АКПП, - говорит Михаил, - которая, по определению, дольше «думает» при разгоне.
У авто богатый список допопций: бесключевой доступ в автомобиль, запуск двигателя с кнопки, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и множество электронных помощников, отвечающих за комфортное движение и безопасность. Плюс такие простые, но необходимые мелочи, как охлаждаемый ящик для напитков, отделение для очков и ниша для хранения зонтика. На тесте у Михаила и Елены оказалась машина в комплектации "Элеганс" с 6 подушками безопасности. Очень понравилась Елене подсветка - она холодно-синего цвета.
Удивил багажник, на котором установлена запатентованная система "ТвинДор". Если нужно положить что-то небольшое, можно открыть дверь багажника, как у классического седана. Если что-то покрупнее, можно открыть всю заднюю дверь, как у хетчбека.
Итог этой бизнес-комфорт-люкс-шик поездки оказался следующим: Елене Сандаковой больше понравилось путешествовать в этом авто в качестве пассажира, а Михаилу – одинаково хорошо было и водителем пассажиром.
По материалам программы "Авто Вести".