Мой дом Недвижимость Процент рекламы недвижимости на телевидении увеличится

Процент рекламы недвижимости на телевидении увеличится

Рекламы объектов недвижимости, строительных компаний и риелторских агентств на российском телевидении может стать значительно больше. Такой прогноз на самое ближайшее будущее дают участники круглого стола «Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса», сообщает «РИА Новости».

По мнению генерального директора Penny Lane Realty Георгия Дзагурова, финансовый кризис изменил принципы работы на рынке недвижимости – для того, чтобы что-то продать, нужно работать и активно продвигать объекты.

При этом при продаже недвижимости визуальная составляющая становится все важнее – в скором времени большую популярность будет набирать реклама на телевидении, отметила генеральный директор «Миэль-Новостройки» Мария Литинецкая.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Это защитит вас от женской неверности?» Екатеринбуржец разгромил идею вступать в официальный брак
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Рекомендуем
Знакомства
Объявления