Мой дом Недвижимость Люксовые отели ради экономии отказываются от классификации

Люксовые отели ради экономии отказываются от классификации

Отели класса «люкс» отказываются от «звезд», чтобы сэкономить. В частности, Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc., владеющей в США такими брендами как St.Regis и W Hotels, позволит некоторым из своих отелей понижать уровень сервиса до тех пор, пока не начнется восстановление отрасли. Соответственно, снизится и «звездность» отелей.

Hilton Hotels Corp. и InterContinental Hotels Group Plc уже предприняли аналогичные действия. Операторы отелей класса «люкс» стараются привлечь клиентов в условиях рецессии, когда люди уменьшают расходы на отпуск, а компании сокращают бюджет на командировки сотрудников. На этом фоне растет спрос на отели более низкой категории.

Коэффициент занятости номеров в отелях класса «люкс» по всему миру упал за 12 месяцев, завершившихся в июле, до 57% по сравнению с 71% годом ранее. Среднесуточная стоимость номера в наиболее дорогих отелях мира упала за этот период на 16% – до $245,13, цены на номера в отелях средней категории опустились на 13% – до $87,12 в сутки, сообщает «Интерфакс-Недвижимость» со ссылкой на Bloomberg.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Дают — бери, бьют — беги». Эксперт из Екатеринбурга ответил, кому сейчас точно стоит покупать квартиру
Михаил Хорьков
руководитель аналитического отдела Уральской палаты недвижимости
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Знакомства
Объявления