Какая она со своим ребенком - МОЛОДЦЫ!!!! Здоровья Вам, терпения и сил! Любовь у Вас уже есть и она огромная!!!!
Гость
26 марта, 11:41
Тут мало этого. Тут нужны огромные финансовые вливания постоянные
Гость
26 марта, 16:56
А в чем она молодец то? В том что вопреки рекомендациям врачей и аргумента мужа кинулась рожать в 40+ а потом результат этой дикой затеи должны содержать налогоплательщики и с этим должны маяться нормальные дети в садике?! Она это еще и в школу потащит 100%. "Социализировать".
Гость
26 марта, 18:13
Гость
26 марта, 16:56
А в чем она молодец то? В том что вопреки рекомендациям врачей и аргумента мужа кинулась рожать в 40+ а потом результат этой дикой затеи должны содержать налогоплательщики и с этим должны маяться нормальные дети в садике?! Она это еще и в школу потащит 100%. "Социализировать".
то есть муж так аргументировал " не будем рожать", что аж двоих заделал? вы вообще статью читали? у женщины свое дело, твои гроши на этого ребенка не пойдут, успокойся
Гость
26 марта, 08:55
Никто не застрахован от рождения такого ребёнка, сил и терпения этой прекрасной женщине! И здоровья деткам!
Гость
26 марта, 10:03
Мну с синдромом кибушки родился однако, от государства никакой помощи(((
Гость
26 марта, 10:51
Не надо врать. Про риски поздних родов информация подтверждена железобетонно.
Гость
26 марта, 11:42
Гость
26 марта, 10:03
Мну с синдромом кибушки родился однако, от государства никакой помощи(((
Дешевое пойло
Гость
26 марта, 08:48
Здоровья сынуле и маме сил!
Гость
26 марта, 19:49
Он никогда не будет здоров, и мама это понимает! Зачем такие пожелания!?
Гость
26 марта, 08:51
Знаю я одного мальчика с синдромом Дауна он постоянно гулет во дворе... ведет себя из за заболевание не как все, но воспитанней некоторых здоровых мальчишек
Гость
26 марта, 08:58
Это до начала полового созревания. Потерпи немножечко, вам всем будет похохотать.
Гость
26 марта, 09:19
Гость
26 марта, 08:58
Это до начала полового созревания. Потерпи немножечко, вам всем будет похохотать.
Над собой хохочи
Гость
26 марта, 10:50
Гость
26 марта, 08:58
Это до начала полового созревания. Потерпи немножечко, вам всем будет похохотать.
Что-то я ни разу не слышал в новостях, что человек с синдромом Дауна кого-то убил, изнасиловал, ограбил, был в составе ОПГ. А вот обычные, как бы здоровые люди каждый день светятся в таких преступлениях. Все колонии заполнены нормотипичными, но плохо воспитанными людьми
Она сделала свой выбор , правильный или нет покажет время. Дальше будет тяжелее, она не молода , годы берут свое . Большая нагрузка ляжет на дочь .. ( А оно ей надо ? ) . Если есть деньги будет попроще, если нет все плохо . P.S Много лет назад я тоже , сделал такой же выбор ... Я ошибся . Это не жизнь - это подвиг . За этот подвиг вам ничего не дадут , не славы не денег , не любви . Полгода назад читал статью на е 1 про психиатра из берёзовского. Мужик все правильно сделал ...
Гость
26 марта, 19:52
Это который задушил сына и сам свёл счёты с жизнью? Очень печальная история, я читала. Своя жизнь перечеркнута и такой ребёнок в своём мире (очень своём).
Гость
27 марта, 19:03
Мужик ты ошибся. Что вообще родился.
Жить в счастье можно в любом состоянии. Проходили. Знаем.
Гость
26 марта, 10:05
Вот и вышло, что рассосался муж, а не третья хромосома, да...
Но в моем случае не было хромосом, также двое детей - а муж устал, "захотел жить другой жизнью" и тоже ушел...сейчас уже третий раз женился))
Вопрос к государству - хотят, чтоб рожали, а институт семьи у нас не развит. Мать потом сама, как может, воспитывает детей и все очень дорого для детей. А алименты символические, в лучшем случае до половины минимума на ребенка дотягивают.
Гость
26 марта, 10:33
Вопрос к вам, сколько вы пилили мужа из-за низкой зп, как часто отпускали его с друзьями посидеть или наоборот мозг выносили. Сколько раз в неделю у вас «голова болела» итд.
Гость
26 марта, 10:34
А муж то хотел, чтобы двое детей родилось? Или это вам надо было?
Гость
26 марта, 11:13
Ну и нафиг такой нужен, муж, как и друг. познается в беде. Он бы и в другой ситуации также бы поступил
Гость
26 марта, 09:03
Даа. После таких статей понимаешь на сколько ты счастлив!
Гость
26 марта, 09:12
Сарказм засчитан. Статья - госзаказ
Гость
26 марта, 08:48
Что ж мужики слабаки такие: чуть какие проблемы - уходят. Мало того что зачал проблемного ребёнка, так ещё и весь груз ответственности свалил на бывшую уже жену - истинный мужской поступок.
Гость
26 марта, 09:07
У мужиков нет материнского.
А женщины еще хлеще сливаются от мужчин чуть что не так.
У мужиков нет материнского.
А женщины еще хлеще сливаются от мужчин чуть что не так.
чуть что не так - это ЛЕНЬ, СЛАБОХАРАКТЕРНОСТЬ и ТРУСОСТЬ/ различные чревоугодия????? кто хочет быть с "тамим"???
Гость
26 марта, 09:17
Гость
26 марта, 09:07
У мужиков нет материнского.
А женщины еще хлеще сливаются от мужчин чуть что не так.
Да уж конечно. Такие плохие бабы, просто ушли, даже больных детей бедным мужикам не оставляют.
Гость
26 марта, 10:17
Я понимаю родителей которые не могут отказаться от своей кровиночки, но когда представляю, что будет с ребёнком когда родителей не станет, становится очень жутко.
Ведь общество у нас не адаптировано к инвалидам, не созданы условия для них самих.
Маме этой респект и уважение. Ребёнку здоровья насколько это возможно.
Гость
26 марта, 10:21
К сожалению, и нормальность - не гарант того, что после взросления у человека всё пойдёт гладко. Упоминающиеся в криминальных хрониках бандиты и жертвы - в 99% нормотипичные люди...
Гость
26 марта, 11:15
Гость
26 марта, 10:21
К сожалению, и нормальность - не гарант того, что после взросления у человека всё пойдёт гладко. Упоминающиеся в криминальных хрониках бандиты и жертвы - в 99% нормотипичные люди...
Тут уже воспитание играет главную роль
Гость
26 марта, 13:10
Гость
26 марта, 11:15
Тут уже воспитание играет главную роль
А какую роль сыграет воспитание, когда тебя нормотипичный уголовник ножом пырнёт или твою жену на зеленый сигнал светофора переедет нормотипичная бабка на иномарке? Как тебе воспитание поможет?
Гость
26 марта, 09:29
Молодцы комментаторы, и в хвост и в гриву , да он такой, да зачем в садик, да ещё и в институт, а вот мы, а вот я . Стыдно господа за всех Вас и очень прискорбно, что я живу с Вами рядом, мы одно общество. Только потому, что Вы клюете слабее себя и лицемерите, перед всякими князьками, мы до сих пор живём, как в Средневековье. Маме сил и таланта, вообще не обращать внимания на эти укусы от общества, а всю энергию направить на любовь к детям.
Гость
26 марта, 09:44
да тут походу один такой " комментатор" гадит судя по стилистике
Гость
26 марта, 10:44
Вот и тащите таких за свой счет, жалостивые и благородные. А не за счет чужих налогов и всяких пенсий и пособий "за половые заслуги".
Гость
26 марта, 11:01
Не надо за все общество, несколько или один-два злобных нашлось и метят, как вампиры наслаждаются ,что больно кому-то сделали. Мама молодец, все у парня будет нормально с такой мамой, вырастет, будет жить и работать
Гость
26 марта, 08:49
от этого ни кто не застрахован...а мужики, чуть не понятная ситуация..сразу сливаются
Гость
26 марта, 09:05
У мужиков нет материнского инстинкта. Женщины тоже сливаются, когда мужик начинает мало зарабатывать. Так что не умничай.
Гость
26 марта, 09:10
Застрахованы. Те кто имеет мозг и рационально мыслит. Во первых не рожают после 35 отчетливо понимая риски. Во вторых 17 к на проверку это не деньги, особенно учитывая мутные перспективы при рождении вот такой вот дичи стремной.
Гость
26 марта, 09:26
Гость
26 марта, 09:05
У мужиков нет материнского инстинкта. Женщины тоже сливаются, когда мужик начинает мало зарабатывать. Так что не умничай.
Гость, у людей вообще нет инстинктов! Тут человеком надо оставаться, а не бежать сразу в кусты! Ребёнка заделать смог
Гость
26 марта, 18:11
Ничего она не просит. Не так уж много налогоплательщики платят таким деткам. Чаще родители вывозят всё сами. Это труд на всю оставшуюся жизнь. И страх, что вот пока мама жива и здорова, то все более менее. А что будет, когда она состарится. Сочувствую таким семьям. Но это ни от кого не зависит. Будем добрее
А ей что должны были сказать? Про скрининг ей 💯% говорили. А если нет, то сама бы могла посмотреть в интернете. По результатам анализа ей бы точно всё рассказали. ☝🏻
А ей что должны были сказать? Про скрининг ей 💯% говорили. А если нет, то сама бы могла посмотреть в интернете. По результатам анализа ей бы точно всё рассказали. ☝🏻
А ей и говорили 100%. Поздние роды врачи вообще никогда не рекомендуют потому что все риски и статистика по ним наработаны и релевантны. Врачи то как раз понимают что и как будет дальше и ВСЕГДА стараются отговорить от подобных сомнительных решений.
Гость
26 марта, 13:25
Гость
26 марта, 11:19
А ей и говорили 100%. Поздние роды врачи вообще никогда не рекомендуют потому что все риски и статистика по ним наработаны и релевантны. Врачи то как раз понимают что и как будет дальше и ВСЕГДА стараются отговорить от подобных сомнительных решений.
Да-да-да. Всегда стараются отговорить, только у нее это был первый ребенок, мог воо за планироваться как единственный, но такое произошло и пришлось второго срочно рожать. А врачи кто такие, чтоб ее к одинокой старости приговаривать?
Гость
26 марта, 09:55
Замечательная женщина и мама! 🥰💪🤝👍
Гость
26 марта, 18:07
В чем замечательность? В том что на иждивение плотно подсела к посторонним людям?
Гость
27 марта, 18:48
Замечательная женщина и мама прекрасная!!!
Гость
26 марта, 11:21
а вот не верю, что не знала. Пишет же: "Я бы этот анализ обязательно сдала для собственного спокойствия". Да ни одной беременной не придет в голову сдавать такой дорогостоящий анализ на такую патологию, если нет показаний. Значит, были какие-то сомнения у врачей? Тем более, что отец - врач. И сама она была погружена в эту проблему. Вообщем, не чисто все. Поэтому - ну зачем сочинять, зачем оправдываться перед обществом, перед самой собой, перед ребенком??? Сама себя убеждает? Зачем.... Ну родила и родила. Ваше решение, ваша ответственность. Сейчас дети с таким диагнозом - не изгои, если родители нормальные. Только не нужно убеждать нас, что это "норма", и они такие же, только солнечные. Они другие. И этом должны понимать все - и принимать. И относится к ним адекватно, в том числе принимать на работу, которую они могут делать (а могут они , кстати, немало), общаться с ними и т.п. А то эта мода на идеализация людей с синдромом Дауна не к добру. Маме и сыну - добра и любви!
Гость
26 марта, 11:30
Врачи ВСЕГДА предупреждают о рисках. ВСЕГДА пытаются отговорить от поздних родов потому что четко знают чем это заканчивается. Дамочка - врет. наверняка и муж неоднократно требовал аборт сделать вместо "для себя".
Гость
26 марта, 11:51
Гость
26 марта, 11:30
Врачи ВСЕГДА предупреждают о рисках. ВСЕГДА пытаются отговорить от поздних родов потому что четко знают чем это заканчивается. Дамочка - врет. наверняка и муж неоднократно требовал аборт сделать вместо "для себя".
Никого сейчас поздними родами не удивишь, вы в 60х что ли застряли?
Гость
26 марта, 11:56
Это она сейчас пишет, что сдала бы. Потому что такой ребёнок родился. А тогда ей скорее всего это и в голову не пришло
Гость
26 марта, 12:31
Мама и её родители конечно молодцы.
Но здесь играет роль и финансовая ситуация.В этой семье,всё видимо неплохо.
Вряд ли мама из менее обеспеченной семьи могла бы себе позволить всё то,что есть у этого ребенка.
И как результат - детский дом
Гость
26 марта, 18:19
Если не плохо, то почему зная о рисках не сделала доп обследования?
Гость
26 марта, 20:37
Гость
26 марта, 18:19
Если не плохо, то почему зная о рисках не сделала доп обследования?
Гость, это уже вопрос к маме.
Но судя по статье, может себе позволить и курсы проходить дополнительные и у ребенка кружки,секции разные
Гость
27 марта, 19:24
И детский дом это тоже не конечная станция. У нас в доме жила девочка с синдромом.это было в 70 годы. Её никто не обижал, с ней разговоривали, общались. Она умерла уж не знаю сколько ей было лет, но она не вызывала чувства ненависти, как в этой статье у ( как назвать то вас?) просто никак не назову..
Человек просто жил. Все общались с ее родителями и с их детьми.По человечески, без признаков недовольства, что она существует. Что случилось с вами люди?
Откуда эта ненависть? Вы просто больны и неблагополучны. Судя по всему умные и обеспеченные сюда не заходят... Так что выводы делаем. Я зашла по работе, так как меня интересует эта тема
Гость
26 марта, 08:57
У нас очень плохо относятся к инвалидам , старикам , таким детям. 60 лет - это грань , когда ты становишься никем для общества . Ужам этой ситуации , что ему родили еще няньку ( За ним надо будет всю жизнь ухаживать и помогать. Всё ляжет на сестру ( Мужчины по сути своей предатели по отношению к жене и детям.Вот тут и пригодятся хорошие алименты.
Гость
26 марта, 10:06
Не знаю где вы видите таких мужчин, среди моего круга нет ни одного, кто бросил своих детей.
Гость
26 марта, 11:03
Гость
26 марта, 10:06
Не знаю где вы видите таких мужчин, среди моего круга нет ни одного, кто бросил своих детей.
Так у вас там и дамы наверное с мозгом и образованием. А не рожают "для себя" или чтобы привязать мужика поставив его перед фактом.
Гость
26 марта, 11:13
У нас в принципе отцам после развода становятся ненужны бывшие дети. Вот где страшно.
Гость
26 марта, 09:09
когда во время беременности ты узнаешь, что скрининг показывает признаки синдрома Дауна, перед тобой встает сложнейший выбор. Как правило, решение принимается в пользу прерывания беременности. И когда "дело сделано", начинаются муки совести, это очень тяжело. Но крайне сложно принять верное для себя решение. И никогда не будет понятно, верным ли было то или иное решение. Дай Бог сил, терпения, мудрости, любви тем женщинам, которые оставили и воспитывают таких детишек.
Гость
26 марта, 09:19
Надо реально смотреть на жизнь ! Никому кроме тебя не нужен даже здоровый ребенок! И все муки совести отступят !
Гость
26 марта, 09:20
Это решение принимается вполне терпимо, если думать о себе, а не о том, что скажут посторонние люди. Эти же посторонние потом вашего солнечного не возьмут в детсад, школу и от вас отвернутся. Если потянет, то рожайте. А я откажусь.
Гость
26 марта, 09:43
Потерли ведь комментарий, а... Суть была в том, что вы как-то меряете однобоко только и исключительно по себе эмоциональной. А женщин, руководствующихся разумом, все-таки больше, и для них никакого "выбора", тем более тяжелого, тут даже не стоит, ведь ситуация ясна как день: угробь всю жизнь себе и всей семье или не делай этого путем прерывания. Это не дилемма, не проблема, это единственно возможный путь путь для человека мыслящего.
Гость
26 марта, 09:42
Ну этот ребенок еще легкий. Есть дети ДЦП. Или полностью УО. Вот где родителей жаль
Гость
26 марта, 12:20
Ну и нафиг таким жить? Эвтаназия это гуманно.
Гость
26 марта, 13:20
Гость
26 марта, 12:20
Ну и нафиг таким жить? Эвтаназия это гуманно.
Есть племянник такой. Нужен только бабушке, мать нового родила, с этим не возится.
Гость
26 марта, 15:47
Ну уж дети с ДЦП разные. Есть и те, кто хорошо учится и профессию получает.
Гость
26 марта, 11:22
Про мужика уже высказались, но хочу отдельно. И ведь уже была младшая дочь, совсем крошка. А героический врач "устал". Вот на работе не устает, а дома "устал". Жена наверное в глаза не заглядывает, как раньше, потому что измотана заботой о детях, и думаю, папашка не кинулся помогать.
У нас такой же "усталый кормилец", директор по развитию завода, трое детей, ну так невмоготу было. И дети не особики, но вкладываться требовалось.
Гость
26 марта, 09:09
Мамы детей с особенностями понимают, что необходимо учить жить в обществе. А родители здоровых детей часто не обращают на это внимание. А это умение, помимо секций и школьных успехов необходимо всем. Особенно, агрессивным здоровым детям, которых, к сожалению не мало.
Гость
26 марта, 13:20
Да, здоровых детей тоде надо учить тому, что есть другие дети, котооые отличаются и что не надо агрессировать в их сторону. Но тут судя по комментариям взрослые сами то...
Гость
26 марта, 14:48
Гость
26 марта, 13:20
Да, здоровых детей тоде надо учить тому, что есть другие дети, котооые отличаются и что не надо агрессировать в их сторону. Но тут судя по комментариям взрослые сами то...
Да, здоровые дети должны заранее знакомиться с теми, кого они будут содержать, когда вырастут.
Гость
27 марта, 20:22
Гость
26 марта, 14:48
Да, здоровые дети должны заранее знакомиться с теми, кого они будут содержать, когда вырастут.
Ну да.. прямо усодержались.. и этому вы учите своих детей? Если они у вас есть, это печально... Вас не учили родители обыкновенным простым вещам что нужно быть человеком. Это в первую очередь. Если не учили, то вам просто не повезло с родителями! Задумайтесь над это истиной
.
Гость
26 марта, 09:28
А я считаю что ничего страшного. У нас пол думы с этим синдромом , и это им не мешает ни родину продавать ни идиотические законы принимать.
Гость
26 марта, 13:16
Не, ты мальчишку доброго не сравнивай с этими колобками, у них синдромв похуже будут
Гость
26 марта, 09:23
От особенных детей не должны страдать здоровые дети. Это моё убеждение.
Они должны быть отдельно от особенных.
Гость
26 марта, 09:32
Дак , черт побери, Вы так легко сортируете людей, но почему в школе, в армии , такие нормотипичные детки вытворяют дичь.
Гость
26 марта, 09:48
Вы лично и ваши дети сильно пострадали от людей с синдромом Дауна?
Гость
26 марта, 09:51
Гость, никто от них не страдает. Страдаете только вы от отсутствия ума
Гость
26 марта, 10:44
Не любят мужики напрягаться... Только увидят проблему, так и бежать скорее.
Гость
26 марта, 14:49
У моих знакомых ребенок помогал на частной конюшне. Убирал за лошадками, чистил. Поил кормил. За это разрешали покататься. Умный, перспективный ребенок. 15 лет, далеко идущие планы. Все рухнуло в одночасье. Нашли ребенка на камнях с проломленной головой посторонние люди. Долго был в коме. Мать скиталась по больницам больше года. Отец в это время нашел другую без проблем, ещё хотел лишить их жилья. В новой то семье нужнее.
Мать потеряла работу, ребенок единственный.
Сейчас много лет тянет реабилитацию
Не судите - да не судимы будете.
Гость
26 марта, 09:18
У нас куча людей со слабоумием и сплошная безграмотность без всяких синдромов, здоровья маме и её детям. Жаль, что папа слабый
Гость
26 марта, 11:15
Бывшие дети.. После развода мужчину теряют всяческий интерес и к детям. Диагноз тут не причем.
Гость
26 марта, 21:59
Какая же адекватная женщина. молодец. терпения ей.
Гость
26 марта, 10:09
Мама - молодец, настоящая мама! Желаю ей сил и побольше радостных моментов в жизни и удачи ! Вот я не поняла знакомых, что отвернулись . Это как??? Почему они отвернулись ? Мне кажется, любой нормальный человек кинется помогать по мере своих сил и возможностей
Гость
26 марта, 11:50
Друзья не отвернулись. А знакомые - да и пёс с ними
Гость
26 марта, 18:17
А зачем бы это аж "любому" нормальному человеку "кидаться по мере сил и возможностей" к абсолютно посторонней бабе с крайне низким IQ и тем более к ее каличу?
Гость
26 марта, 09:15
Низкий поклон таким матерям, не бросившим своих больных детей, а ведь есть кто здоровых бросает. Тут с обычными детьми тяжело, с такими особенными -просто ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД. Молодец мама! Здоровья вам!
Гость
26 марта, 12:37
Низкий поклон за что? За то что вытужила вечного иждевенца вопреки здравому смыслу и медицинским показаниям и сейчас паразитирует на незаработанных пенсии и пособиях?
Гость
26 марта, 13:51
Гость
26 марта, 12:37
Низкий поклон за что? За то что вытужила вечного иждевенца вопреки здравому смыслу и медицинским показаниям и сейчас паразитирует на незаработанных пенсии и пособиях?
Вы читать совсем не умеете? Там же прямым текстом: "не бросившим своих больных детей". По слогам попробуйте, что ли...
Содержание детей в интернатах обходится государству дороже пособий на инвалида, о котором заботится его семья. Тем более, в этой семье его приучают ко всей возможной самостоятельности, а в приютах они из-за депривации и небрежения чаще всего на уровне овощей остаются.
Вам если так тяжело, так вы думайте, что лично ваши налоги ушли на краисвую машину главе соцфонда, или содержание государственной дачи, или обучение за счет государства чиновничьего ребеночка. Сразу полегчает, и чувство несправедливости уйдет.
Гость
26 марта, 14:20
Гость
26 марта, 12:37
Низкий поклон за что? За то что вытужила вечного иждевенца вопреки здравому смыслу и медицинским показаниям и сейчас паразитирует на незаработанных пенсии и пособиях?
Вы без синдрома, а грамотно по-русски писать не научились! Только критикой брызжете!
Гость
26 марта, 09:49
Нам даются испытания, которые по плечу. Такой сильной и умной женщине, выпало сложное задание, воспитать сына-особика. Всё получится. Здоровья и сил, вам обоим.
Гость
26 марта, 13:22
Как это характеризует вашего бога?
Гость
26 марта, 18:11
Гость
26 марта, 13:22
Как это характеризует вашего бога?
Он у них вообще с прибабахом всегда. Кстати почему то не слышно что эту шкуру "бох накозал". Даже удивительно.
Гость
26 марта, 10:21
В 22-м году коммерческие медицинские центры, конечно, уже работали и НИПТ делали.
Почему мама, попадающая в группу риска по СД, его не сделала, - знает только она сама.
Гость
26 марта, 13:50
Почему в 22-ом-то? Ребенку четыре с половиной года, в 19-ом пандемия была
Гость
26 марта, 15:29
А НИПТ вообще не входит в рекомендации. Вы много про НИПТ слышали, пока тут не прочитали. И не факт, что он бы показал. Она делала все, что ей рекомендовали в консультации, в группе риска по скринингу она не была
Гость
26 марта, 22:26
Гость
26 марта, 15:29
А НИПТ вообще не входит в рекомендации. Вы много про НИПТ слышали, пока тут не прочитали. И не факт, что он бы показал. Она делала все, что ей рекомендовали в консультации, в группе риска по скринингу она не была
Перинатальный тест и узи всем беременным делают вообще то. А старородящих гораздо тщательнее обследуют, так что может она чего и не договаривает
Гость
26 марта, 12:32
Глазки у Миши умные! Здоровья малышу и маме!
Гость
26 марта, 13:28
Где вы это увидели?
Гость
27 марта, 19:32
Гость
26 марта, 13:28
Где вы это увидели?
Хочется посмотреть в ваши глаза..не факт что это произведет впечатление. Мальчик на вашем фоне смотрится очень даже неплохо. И смотрим на своих детей.. ага...если они у вас есть..
А если есть то не факт что нужно на это смотреть)))
Гость
26 марта, 18:28
Мишке повезло с мамой, но не повезло с папой. Маме сил, всё будет хорошо, поднимет двоих деток, справится.
Гость
26 марта, 09:55
"Но шла пандемия, комерческие медицинские центры был закрыты" Вот это точно бред бредовый. Ни кто эти центры, не закрывал. У них самый, чес был, на анализах в то время. Тётка явно оправдания сочиняет
Гость
26 марта, 10:29
Перед тобой ей что ли оправдываться?
Гость
26 марта, 11:22
Гость
26 марта, 10:29
Перед тобой ей что ли оправдываться?
Пусть лучше от пенсий и пособий откажется и сама свое "произведение" содержит.
Гость
26 марта, 17:37
Гость
26 марта, 11:22
Пусть лучше от пенсий и пособий откажется и сама свое "произведение" содержит.
А пенсию дали не ей. Попробуйте прожить на пенсию и пособия сами, а потом напишите как оно. Посмотрите на пенсионеров в своей семье, если есть.И как вам?
Гость
26 марта, 10:07
Те, кто пишут злые комментарии, непременно столкнутся с ненавистью, немощью и болезнями ЛИЧНО со своими родными. Зло вам вернётся, чтобы прочувствовали. ВЫГОДНЕЕ И СПОКОЙНЕЕ быть добрыми!
Гость
26 марта, 10:18
Так там итак всё очевидно уже по комментариям этих нескольких человек: убогая зарплата, 7 см, невостребованность в жизни у женщин, включая отсутствие любви от собственной матери, плюс какой нибудь диагноз, который сработал на сезонное обострение. Остается только найти виноватого во всех этих бедах и начать бесноваться на анонимном портале, сидя на продавленном старом диване от бабки, в наследство ему доставшемся, вот сейчас инвалиды ему жизнь разрушили, на его 3 коп налогов жируют 🤷 Потом бабы будут виноваты в его убогой жизни. Потом еще кто то.
Гость
26 марта, 10:30
Гость
26 марта, 10:18
Так там итак всё очевидно уже по комментариям этих нескольких человек: убогая зарплата, 7 см, невостребованность в жизни у женщин, включая отсутствие любви от собственной матери, плюс какой нибудь диагноз, который сработал на сезонное обострение. Остается только найти виноватого во всех этих бедах и начать бесноваться на анонимном портале, сидя на продавленном старом диване от бабки, в наследство ему доставшемся, вот сейчас инвалиды ему жизнь разрушили, на его 3 коп налогов жируют 🤷 Потом бабы будут виноваты в его убогой жизни. Потом еще кто то.
Даже добавить нечего. Это надо быть последним, моральным у, чтоб кидаться на стариков, детей . Это какая то особая особенность.
Гость
26 марта, 10:35
Гость
26 марта, 10:18
Так там итак всё очевидно уже по комментариям этих нескольких человек: убогая зарплата, 7 см, невостребованность в жизни у женщин, включая отсутствие любви от собственной матери, плюс какой нибудь диагноз, который сработал на сезонное обострение. Остается только найти виноватого во всех этих бедах и начать бесноваться на анонимном портале, сидя на продавленном старом диване от бабки, в наследство ему доставшемся, вот сейчас инвалиды ему жизнь разрушили, на его 3 коп налогов жируют 🤷 Потом бабы будут виноваты в его убогой жизни. Потом еще кто то.
Те есть даже не допускаете, что и от женщин могут быть подобные комментарии?
Гость
26 марта, 11:36
Молодец, что не отказалась и борется за ребёнка, и за его место в этом мире. Думаю, всё получится, сделано уже очень немало.
Гость
26 марта, 13:28
А вы понимаете, что такие занимают чьё то место.
Гость
26 марта, 14:26
Гость
26 марта, 13:28
А вы понимаете, что такие занимают чьё то место.
Места хватает для всех.
Если так рассуждать может вы тоже заняли чьё то место? И как то живёте с этим.
Гость
26 марта, 17:37
Гость
26 марта, 14:26
Места хватает для всех.
Если так рассуждать может вы тоже заняли чьё то место? И как то живёте с этим.
Нет не хватает. И один яжемамкин дегрод в детской группе школе или садике всегда резко тормозит ее развитие, даже тем что тупо оттягивает на себя внимание педагога больше всех остальных вместе взятых. Я и на месте воспитателя или педагога себя могу представить которому вся возня с этой дрянью вообще никуда не упала. Спецшкола - платите специалисту который будет за ним гувно подбирать а к детям не смейте лезть с этими своими недоносками.
и зачем это здесь? сколько таких теток,не только таких растят одни, и похлеще диагнозы бывают.почему именно про эту женщину написали? че она особенная?
Гость
26 марта, 09:35
Малышу очень повезло что у него такие замечательные родители. Я надеюсь что получится уехать в развитую страну где такие дети становится обычными членами общества
Гость
26 марта, 09:49
Да я тоже об этом подумала, здесь бесполезно биться за место под солнцем. Все пропитые, несколько раз отсидевшее в местах отдалённых, восхваляя мошенников и коррупционеров, кланяясь всяким небольшим чиновникам, рассуждают, как им ребёнок с синдромом будет мешать жить. Если есть возможность, подумайте над вариантом, уехать ради детей в цивилизацию.
Гость
26 марта, 09:52
Гость, жаль что у нас в стране не создают условия. Легче нашему обществу закрыть таких детей и не видеть никогда, это печально
Гость
26 марта, 11:20
Гость
26 марта, 09:52
Гость, жаль что у нас в стране не создают условия. Легче нашему обществу закрыть таких детей и не видеть никогда, это печально
Их вообще быть не должно. В принципе. не можешь родить здорового ребенка - усыновляй. А если рожаешь "для себя" вопреки медицинским показаниям - тащи сама и не требуй от окружающих ни копейки ни каких то особенных прав и преференций. Вот и все.
Гость
26 марта, 11:30
возрастная мама.По ощущениям ей от 45 до 52.Осознанный риск
Гость
26 марта, 11:56
муж врач. он ее предупреждал и отговаривал. Его мнение она пустила по... Рекомендации врачей ВСЕГДА предупреждающих о рисках и паталогиях при поздних родах она так же проигнорировала. Муж правильно сделал что не стал разменивать свою жизнь на эту дичь.
Гость
26 марта, 12:47
Гость
26 марта, 11:56
муж врач. он ее предупреждал и отговаривал. Его мнение она пустила по... Рекомендации врачей ВСЕГДА предупреждающих о рисках и паталогиях при поздних родах она так же проигнорировала. Муж правильно сделал что не стал разменивать свою жизнь на эту дичь.
Муж комментарии строчит? Отговаривал, а потом побежал второго рожать тут же через пару лет. Самому-то не смешно фигню писать?
Гость
26 марта, 13:43
Гость
26 марта, 11:56
муж врач. он ее предупреждал и отговаривал. Его мнение она пустила по... Рекомендации врачей ВСЕГДА предупреждающих о рисках и паталогиях при поздних родах она так же проигнорировала. Муж правильно сделал что не стал разменивать свою жизнь на эту дичь.
Муж почему раньше детьми не озаботился, если врач и все понимал? Может просто дети только ей и нужны были?
Гость
26 марта, 11:48
Что стало с мужчинами ? Кто вас таких воспитывает? Как это возможно?? Бросить своего ребенка ?? Что происходит? В советское время на фронт все шли родину защищать! Мальчики подростки у станков стояли на заводе, работать не кому было !!! А вы устали ???? Много женщин кто на трех работах одни тащат, пока вы такое гнилое позорище !!! «Устали»!!! Фу, даже читать мерзко . Наличие яиц между ног не делает мужчину мужчиной !
Гость
26 марта, 14:37
Это он сейчас милый и добрый, а как тестостерон попрёт, агрессия будет лишь расти.
Гость
26 марта, 17:58
У вас есть такой ребенок? Вы это уже проходили?
Гость
26 марта, 18:24
Не хочу никого пугать, но такие дети очень темпераметные что ли становятся после наступления пубертатного периода. У знакомой сестра - мама такой девочки так она рассказывает как девочка к мужчинам на улице пристает. Глаз да глаз за ней нужен. Одну вообще не оставляют
Гость
26 марта, 20:30
Моя знакомая не уследила за такой дочкой - теперь у неё такая же внучка! Вот так и мается, сын есть, но в другом городе, семья есть, маму и родню опекать не может и не хочет. Так и тащит, бедная, дочку и внучку. Разве она живёт?
Гость
27 марта, 19:39
Гость
26 марта, 20:30
Моя знакомая не уследила за такой дочкой - теперь у неё такая же внучка! Вот так и мается, сын есть, но в другом городе, семья есть, маму и родню опекать не может и не хочет. Так и тащит, бедная, дочку и внучку. Разве она живёт?
Ну уж здесь проблема семьи
Гость
26 марта, 11:54
Спарта вовремя реально решать о жизни или смерти больного ребёнка. Обычно смерти и скидывать с скалы. Понимали родители о болезни и всё равны были на исход. Богатый или бедный человек. Но больные не живут и отборочный путь.
Гость
26 марта, 13:45
Такой безграмотностью ещё что-то про историю вешать.
Гость
26 марта, 13:59
Если вы, умничаете, ставите в пример Спарту, то хочется напомнить другой исторический факт: гуманные и культурные Афины, где такой жестокости не было, не было такого культа варварской все-таки победили Спарту...
Гость
26 марта, 16:54
Тебя вот не скинули, сидишь и безграмотные комменты строчишь. Археологи уже лет 15 назад доказали, что никто никого там не скидывал, а ты всё строчишь эти байки со слюнями.
Сейчас+3°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
зап.
739мм 55%Мама из Екатеринбурга через неделю после родов узнала, что у сына синдром Дауна