перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Педиатры из Екатеринбурга рассказали, почему ветряночные вечеринки — это плохо

23 февраля 2025, 07:40
23 февраля, 07:45
ммм дааа...тихо шифером шурша .....
Гость
23 февраля, 07:46
крыша едет не спеша!!!
23 февраля, 07:54
Алени. Точнее аленихи
Гость
23 февраля, 08:08
Может так и лучше. У нас вот внук заболел ветрянкой и папу своего заразил, а папе 37 лет. Смешно было смотреть на пятнистого зелёного человека в полном расцвете лет...
Гость
23 февраля, 10:16
Знакомый во взрослом возрасте заболел,около 40 ему было. Там было не смешно ни разу - неделю температура шпарила выше 40, любое шевеление вызывало дикую головную боль
Гость
23 февраля, 10:26
Согласна, я переболела ветрянкой во взрослом возрасте и это было ужасно! Месяц была на больничном, даже с кровати встать не могла, температура и всё прочие"радости", а потом ещё не один месяц ходила с зелёным лицом, у окружающих ничего кроме сочувствия не вызывала, незнакомые люди подходили на улице и обнимали меня в знак поддержки)) Так что если уж болеть таким, так в детстве.
23 февраля, 10:52
Конечно, лучше в детском возрасте переболеть. А статья эта похожа на пропаганду прививок, которые нужно будет постоянно ставить, а забудешь - заразишься и может помрешь в рассвете лет. И кому это надо? Вечеринкам быть!
Гость
23 февраля, 09:31
Ветрянка то ладно, вот если случится опоясывающий лишай это адская болячка, в основном у взрослых
Гость
23 февраля, 10:19
Это точно. У бабушки был - и болело сильно, повернуться не давало. И шрамы остались
23 февраля, 08:40
это недовольны те педиатры, которые получают премии за прививочный охват что ли? насмешили. Слишком много иммунитета ко слишком многим болезням получает ребенок, переболев ветрянкой. Конечно "педиатры" против)))
Гость
23 февраля, 09:08
А к каким еще?! Мы только переболевшие. Хоть порадоваться чем.
23 февраля, 09:39
Гость
23 февраля, 09:08
А к каким еще?! Мы только переболевшие. Хоть порадоваться чем.
Например иммунитет к раку костей и не только. Вы поинтересуйтесь, в инете больше сказано, но не там где пропаганда вакцинации. Вам правда есть чему радоваться, поищите информацию.
Гость
23 февраля, 11:54
23 февраля, 09:39
Например иммунитет к раку костей и не только. Вы поинтересуйтесь, в инете больше сказано, но не там где пропаганда вакцинации. Вам правда есть чему радоваться, поищите информацию.
Это бред всяких фанатиков и шарлатанов. Вся информация ложь. А вся опровергающая информация правда, так как проводились исследования, которые перепроверялись.
Гость
23 февраля, 08:20
все равно почти все переболеют. ни в детстве. так во взрослом состоянии от своих детей. взрослые тяжелее болеют.
Гость
23 февраля, 07:46
Ой да ладно, зато иммунитет своего ребенка проверите… кому надо и без вечеринок заразится,
Гость
23 февраля, 08:40
Можно ребенка кинуть в ледяную воду, чтобы иммунитет проверить
Гость
23 февраля, 09:13
Гость
23 февраля, 08:40
Можно ребенка кинуть в ледяную воду, чтобы иммунитет проверить
А для того, чтобы научить плавать выкинуть на глубину. Сразу научится! При царе никаких бассейнов не было! А женщины в поле рожали. А народ знаете какой могучий был: ого гооооо! А страна то какая была великая!! Уверяют нас, православнутые. В общем: все на масленицу, а потом голодать.
Гость
23 февраля, 09:48
Тоже хотела заразить ребёнка-дошкольника, таскала к заболевшим. Не получалось. Сделала тогда прививку по совету врача, платно! Чтобы не было проблем.
23 февраля, 09:14
Ходили на новогодних праздниках в кино, там был ребенок с ветрянкой. Соответственно дочь заразилась. Остались шрамы на лице. Считаю, что вот это умышленное заражение всех вокруг, и судить надо этих мамаш.
Гость
23 февраля, 10:29
Да пройдут эти ваши "шрамы", у меня вообще живого места на лице не было после ветрянки, через два года всё прошло.
23 февраля, 14:00
Гость
23 февраля, 10:29
Да пройдут эти ваши "шрамы", у меня вообще живого места на лице не было после ветрянки, через два года всё прошло.
Гость, это разница в коже. У меня не прошло, у мужа тоже. Вероятность, что у дочери вдруг само пройдет посчитать не составит труда.
23 февраля, 14:01
Гость
23 февраля, 10:29
Да пройдут эти ваши "шрамы", у меня вообще живого места на лице не было после ветрянки, через два года всё прошло.
Гость, это я еще промолчу о том, что вообще-то лицу болеющему острым инфекционным заболеванием запрещено выходить из дому.
23 февраля, 09:01
Поколение ЕГЭ... Совсем не думают...
Гость
23 февраля, 10:46
Наш ребёнок ветрянку принёс из детской поликлиники ровно через две недели, как обратились туда с ОРВИ. Муж тогда сказал, что ему уже шесть лет и нечего водить по платным, и в бесплатной в очереди посидит! Вот, посидели… Потом на вопрос врача, где ребёнок заразился ветрянкой, сказали, что у них и заразился, так они ни разу не удивились
Гость
23 февраля, 10:11
Конечно. Ребенок перенесет ветрянку легко и к докторам обращаться уже взрослым, когда заболеет, не будет, денег им не занесет. Вот они и против народного средства вакцинации. Когда прививку ставят, тоже заражают микробом, что бы гражданин переболел в легкой форме и у него выработался иммунитет. Это одно и тоже, своего рода прививка, только без всякой химии и отравы, которые производители засовывают в ампулы.
23 февраля, 14:02
Гость, прививка это грубо говоря «фоторобот» вируса.
23 февраля, 09:03
Только мусорный ветер в головах...
Гость
23 февраля, 10:48
У меня тоже все гениталии обсыпало, месяц шоркаться не мог.
Гость
23 февраля, 09:03
Ага. Естественная "вакцинация" - зло, а вот лишний раз уколоться, это как сока попить прямо! Побочки у прививок же не бывает. Ну и тутарка видимо не в курсе. Что бледнолицые аллергики сплошь и рядом. Хорошо быть смугленькии на Урале!)))
Гость
23 февраля, 08:15
У нас в садике устраивали такие вечеринки. Кто-то заболел и больного начали по всем группам водить. Причем не спросили, а надо ли мне, чтобы сын заразился. Принес ведь эту заразу. Сам не сильно температурил, сыпи было мало, а вот младшие температурили под 39 три дня, сыпь в гениталиях, на стопах, в ушах. Потом и сама заболела. Сыпи мало было, но температура тоже под 39. Не понимаю зачем это надо было делать. Я почти до 40 лет жила без ветрянки и ещё столько бы прожила без нее, если бы в детском саду у воспитателей были мозги вместо опилок.
Гость
23 февраля, 08:32
Все верно они сделали. Если один в садике заболел, то все равно все переболеют. Вопрос только в том, случится это разом либо в течении года. У меня дети тоже в садике заразились. Вместе с ними переболел ВЕСЬ 3х подъездный 17 этажный дом. Чтобы не было температуры такой высокой как у ваших детей ветрянку надо уметь грамотно лечить. К сожалению, не все умеют это делать.
Гость
23 февраля, 09:03
Гость
23 февраля, 08:32
Все верно они сделали. Если один в садике заболел, то все равно все переболеют. Вопрос только в том, случится это разом либо в течении года. У меня дети тоже в садике заразились. Вместе с ними переболел ВЕСЬ 3х подъездный 17 этажный дом. Чтобы не было температуры такой высокой как у ваших детей ветрянку надо уметь грамотно лечить. К сожалению, не все умеют это делать.
3 подьездный 17 эт жом переболел? Фигню не пиши
Гость
23 февраля, 09:07
Ну и нас после Нового года в садике карантин по ветрянке. Слава богу, мы в тот день были и стали контактными. Переболели и все хорошо! Вот только еще карантин на март пошел. 3-й месяц. То есть, дети не переболевшие лишились праздников, доп занятий, фотографий... Очень обидно она праздники болеть.
Гость
23 февраля, 07:46
Педиатры больше бы лечили и меньше болтали. Больных детей все больше и зачастую благодаря действиям этих самых педиатров
23 февраля, 08:42
что вы? что вы? это же другое!
23 февраля, 09:03
Больных детей больше от неумных родителей, ведущих заразное дитя в садик/ школу...
Гость
23 февраля, 09:19
Больных детей все больше от нашествия грязных дикарей из Средней Азии. Коих завезли 16 млн. Педиатры у них виноваты.
Гость
23 февраля, 08:23
В хазарии всё имеет двойное дно для усыпления бдительности.Человек в белом халате не обязательно лекарь.Он может быть и твоим могильщиком.
Гость
23 февраля, 10:49
Ну что же, чуть позже у данных граждан начнутся гонорейные, герпесные и сифилисные вечеринки....
23 февраля, 18:50
1 января заболела дочь. 16 января сын. Муж не болел ни разу. Прятался как мог
Гость
23 февраля, 11:18
И чем такие вечеринки отличаются от "вакцины", которая дает иммунитет по тому же принципу? Заболевание очень заразное и распространенное, шанс не заболеть совсем стремится к нулю, а дети реально переносят гораздо проще.
Гость
23 февраля, 13:15
Написано же - вирус остается на всю жизнь в организме. При вакцинации этого не происходит.
23 февраля, 12:00
Как учил великий Парацельс, лучшее лекарство от всех болезней 🦠 - это хорошо перетертые ⚰️ египетские мумии. До, во время и после еды. На этом рецепте он их не одну тысячу продал. А что вы хотите? Зарплата у врача 👨‍⚕ была маленькая, к тому-же он ещё и бедных и бездомных лечил. А тут мумии в таком количестве. Конечно же спрос формирует предложение. 🤣🤣🤣
Гость
23 февраля, 08:19
Это же надо такую ересь продумать: например, чтобы получить защиту от СПИД -инфекции нужно ею заразиться, да?
Гость
23 февраля, 08:36
Этож надо быть таким дубом. Иммунитета к спиду нет, а к ветрянке есть. Можно ставить прививку каждые 10 лет, что по сути тоже заражение только в малой дозе, а можно переболеть один раз и забыть.
Гость
23 февраля, 14:30
Гость
23 февраля, 08:36
Этож надо быть таким дубом. Иммунитета к спиду нет, а к ветрянке есть. Можно ставить прививку каждые 10 лет, что по сути тоже заражение только в малой дозе, а можно переболеть один раз и забыть.
Это было давно -- никаких ветрянок , краснух, корей не было в школе все 10 лет Паротит был лёгкий и орз....
24 февраля, 08:03
Гость
23 февраля, 08:36
Этож надо быть таким дубом. Иммунитета к спиду нет, а к ветрянке есть. Можно ставить прививку каждые 10 лет, что по сути тоже заражение только в малой дозе, а можно переболеть один раз и забыть.
🤣🤣🤣 быть дубом 👍 отличный синоним, обычно употребляется немношко другое и модеры не пропускают, ну а по теме, да🤝 всё правильно, поддерживаю
Гость
23 февраля, 10:39
Сейчас будите про власть плохо говорить и мы вам цифровые рубли обнулим !!!!!
Гость
23 февраля, 13:45
У людей мнение какое-то -- надо переболеть всеми болезнями, что бы получить иммунитет Некоторые люди ничем не болеют, кроме лёгкой простуды без температуры,
Гость
23 февраля, 23:30
Не сравнивайте время своего детства и сейчас. Мы почти все переболели в садике, садики тогда не закрывали на ветрянку, по желанию можно было водить, и водили. Сейчас ветрянки в разы меньше, если еще перестать специально заражать своих детей, то бояться, что ваши внуки потом ее подцепят не прийдется. У дочери за 4 года садика группу на ветрянку закрывали 1 раз, у сына за 2 пока не разу. Заболевших изолировали на 3 неделе, всех без прививок высадили на неделю домой. У знакомых сын болел в 5 лет, перенес плохо, скорая, госпитализация, загноение на руке. Это вам легко намазать их зеленкой и фоткать, детям плохо, это сильный зуд и температура. Ничего хорошего переболеть ей нету. (Не гарантирует не заразиться повторно)
Гость
24 февраля, 00:48
Вакцинку создали,план делать нужно,вот и злятся. Сыну 11 месяцев, переболели только что, лучше переболеть,чем химозу лишнюю тыкать,особенно от болячки которой нужно переболеть
Гость
23 февраля, 08:12
Зумеров отучили мыслить критически и всё перепроверять.Но не так, как того требует синагога, мол, назови мне номер статьи, параграфа, ссылки на "авторитетного" автора и т.д.Этому хитрому демагогическому приёму по НЛП их учат в их ешивах. А искать подтверждение или опровержение нужно используя разные источники и анализируя их содержание. А верить всяким прохиндеям блогерам, этим никчёмным выскочкам, всё равно, что отправлять свои деньги мошенникам.Но зумеров намерено воспитывают так, чтобы они сразу бросались с кулачками за сделанное замечание , или похищали человека для истязаний в свои автомойки.это же надо такую ересь продумать:например, чтобы получить защиту от ВИЧ -инфекции нужно ею заразиться, да?
Гость
23 февраля, 09:10
А причем тут зумеры?! Они как то иначе ветрянкой болеют?!)))))
Гость
23 февраля, 10:02
Гость
23 февраля, 09:10
А причем тут зумеры?! Они как то иначе ветрянкой болеют?!)))))
При том, что нас -бумеров. в СССР никто не тащил намеренно заражать всякой гадостью по рекомендации платного диверсанта -блохера.Теперь понятно?
Гость
23 февраля, 15:42
Гость
23 февраля, 10:02
При том, что нас -бумеров. в СССР никто не тащил намеренно заражать всякой гадостью по рекомендации платного диверсанта -блохера.Теперь понятно?
в СССР это знали и без блогеров
Гость
23 февраля, 08:00
Такие вот "Скрепоносцы" родители.
Гость
23 февраля, 08:13
Ты хорошо разбираешься в скрепах.поясни, что это такое у вас?
Гость
23 февраля, 08:29
Гость
23 февраля, 08:13
Ты хорошо разбираешься в скрепах.поясни, что это такое у вас?
Это тоже самое что Гойда только вид сбоку.
23 февраля, 09:34
Гость
23 февраля, 08:29
Это тоже самое что Гойда только вид сбоку.
о гойдёныш, красавчик, нприсовался! ну наконец то! спасибо что не даёшь забыть старинный Русский клич Гойда! только попрошу в следующий раз капсом
Гость
23 февраля, 08:56
В моём детстве мамаша так же решила потащить меня в гости чтоб заразить ветрянкой , типа во благо а я заболел корью и чуть не помер , пока мамаша за врачами бегала сам выкарабкался , кризис миновал . Для кого то могло быть смертельно . Давно было , в СССР ещё.
Гость
23 февраля, 09:09
Ты в угаре с утра?!)))
Гость
23 февраля, 15:11
Я в 25 лет болела ветрянкой, думала сдохну, так что лучше в детстве
Гость
23 февраля, 08:19
. Но зумеров намерено воспитывают так, чтобы они сразу бросались с кулачками за сделанное замечание , или похищали человека для истязаний в свои автомойки.Это же надо такую ересь продумать: например, чтобы получить защиту от ВИЧ -инфекции нужно ею заразиться, да?
Гость
23 февраля, 12:00
Тебя заклинило? Кстати 90-е устроили совки.
Гость
23 февраля, 17:33
Лучше не болеть, а вакцинироваться. Тяжело и дети болели, и муж.
Гость
23 февраля, 08:28
Гойда о й д а
Гость
23 февраля, 08:18
Этому хитрому демагогическому приёму по НЛП их учат в их ешивах. А искать подтверждение или опровержение нужно используя разные источники и анализируя их содержание. А верить всяким прохиндеям блогерам, этим никчёмным выскочкам, всё равно, что отправлять свои деньги мошенникам. Но зумеров намерено воспитывают так, чтобы они сразу бросались с кулачками за сделанное замечание , или похищали человека для истязаний в свои автомойки.Это же надо такую ересь продумать: например, чтобы получить защиту от ВИЧ -инфекции нужно ею заразиться, да?