перейти к публикации
87 комментариев к публикации

На Камчатке пациентов онкоцентра массово заразили гепатитом

13 февраля 2025, 11:30
Гость
13 февраля, 12:29
Конечно , что критичного?! Онкобольному, у кого иммунитета в общем нет, добить гепатитом 👍🏻
Гость
13 февраля, 13:12
Какая разница от чего умереть от онкологии или гепатита.
Гость
13 февраля, 14:34
Гость
13 февраля, 13:12
Какая разница от чего умереть от онкологии или гепатита.
ты помирай сейчас, какая разница когда
Гость
13 февраля, 19:43
Гость
13 февраля, 13:12
Какая разница от чего умереть от онкологии или гепатита.
А что вы их сразу на кладбище отправляете, кто-то может ещё вылечится.
Гость
13 февраля, 11:37
Зато у министра показатели в норме! с чистой совестью и на свободе?
Гость
13 февраля, 12:07
ужас просто
Гость
13 февраля, 13:09
Для власти люди холопы. Главное деньги отмыть и свой карман набить. А медицины для холопов быть не должно, пенсии и пособия по инвалидности потом платить не надо. Сами то все эти министры, мэры, губернаторы лечатся в других клиниках.
Гость
13 февраля, 12:06
Передовая российская медицина!
Лаборант больницы Нью-Гэмпшира, которому на прошлой неделе было предъявлено обвинение в заражении 31 человека гепатитом С, мог заразить «десятки тысяч» пациентов по меньшей мере в 13 больницах, сообщает ABC News.
Медсестра, которая призналась в использовании лекарств, предназначенных для пациентов, была идентифицирована как вероятный источник вспышки гепатита в больнице в штате Вашингтон, говорится в докладе, опубликованном Центрами по контролю и профилактике заболеваний США в четверг.
Гость
13 февраля, 12:16
Депутаты здоровы, а это главное!
Гость
13 февраля, 12:22
Заразились 49, а выявлено 36. Это как?
Гость
13 февраля, 13:43
Это такие отчеты и статистика, как нарисовано так и пишут!)) игл 4000 а процедур 10тысяч - это просто...
Гость
13 февраля, 14:28
Не поймали ещё значит))
Гость
13 февраля, 12:44
Никому эти больные с государстве не нужны,быстрее их спать укладывают
Гость
13 февраля, 13:15
А как после этого случае изменен контроль за другими учреждениями? Что предприняли, чтобы не повторялось?
Гость
13 февраля, 13:32
Медперсонал постеменно заменяется на некоренных.То ли ещё будет...Но вы не волнуйтесь. Всё по плану. Прошу понять.
В Америке коренные, но на фентаниле)
Гость
13 февраля, 13:58
Не такая уж и вспышка, чиновник говорит? ! Прикольно, а что, 49 человек, не люди??
Ну это не 6000 человек, как в Гемпшире каком-нибудь.
13 февраля, 11:39
теперь онкобольной умрёт не от онкологии, а от гепатита....
Гость
13 февраля, 15:11
Страшно становиться. Все меньше хочется посещать больницы.
Гость
13 февраля, 12:15
Медицинская тема сегодня тут в тренде.
Нормальная юсэйдовская тема)
Гость
13 февраля, 13:14
там все так плохо , что не могут одноразовые расходные материалы закупить? даже в 90е шприцы и катетеры одноразовые были
В гнойно-хирургическом отделении 23ей больницы кипятят одноразовые шприцы и перчаток медперсоналу не выдают...
Гость
13 февраля, 13:59
В гнойно-хирургическом отделении 23ей больницы кипятят одноразовые шприцы и перчаток медперсоналу не выдают...
Серьезно?
13 февраля, 22:12
В гнойно-хирургическом отделении 23ей больницы кипятят одноразовые шприцы и перчаток медперсоналу не выдают...
Красотка для амбала ;), вот про такое бы лучше новости писали, а не про клав всяких и ананасов.
Гость
13 февраля, 20:16
Серьёзно?! Если нет одноразовых шприцов, скажите пациенту или родственникам, для себя купят!!! Лучше чем в тихушку заражать людей! Просто жесть.
Гость
15 февраля, 03:37
Ага сам попробуй сказать. Сразу жалоба в Минздрав. Адекватных мало.
13 февраля, 20:08
желтая чума
Гость
13 февраля, 17:21
Так просто: заразили, но ничего страшного. Совсем уже. Я, как-то сама один раз случайно у одного из стоматологического кабинета слышала, как одна медсестра говорила другой, что с утра инструменты были не обработаны. Так что поверю, про инструменты. И у нас в поликлинике как-то видела, что медсестра брала кровь из вены не меняя перчаток, правда, вроде их спиртом смазывала.
Гость
15 февраля, 03:30
Вообще перчатки нужны для безопасной работы самого среднего медперсонала, но работать в грязных нельзя. Обязаны обработать. Вымыть и обработать.
Гость
15 февраля, 03:32
Вы не думайте, что у них один набор на всех. Вообще это не этично - вести такие беседы в присутствии пациентов.
Гость
14 февраля, 03:45
А в СССР такие до министров не дорастали. Их раньше расстреливали за всякое...
Гость
13 февраля, 20:39
Страшно попадать в наши больницы, сколько людей заражают, просто не все судятся. У меня маму в урологии заразили клебсиеллой, потом врач сказала, ну это внутрибольничная инфекция, ничего удивительного. Медперсонал перчатки не меняет, потому что их не выдают, вот и всё. Экономят на всём (((
Гость
14 февраля, 09:27
На гнилом западе старые больницы с инфекциями просто сносят под ноль и строят новые чистые. В рф больницы ещё с царских времён стоят.
Гость
15 февраля, 02:56
Клебсиелла вполне себе нормальный житель кишечника. Так что доказать нужно принадлежность к медучреждению. Если устойчива ко всему, то штамм внутрибольничный, а вот если чувствительна, то свой родной. Так что и здесь можно найти источник.
Гость
15 февраля, 03:33
Гость
14 февраля, 09:27
На гнилом западе старые больницы с инфекциями просто сносят под ноль и строят новые чистые. В рф больницы ещё с царских времён стоят.
Вот это реально то, чему нужно у них поучиться. Но как то не получается пока.
Гость
13 февраля, 19:52
в больницы лучше не попадать. ни в какие. ни в платные ни в бесплатные. ни в какие! берегите здоровье. питайтесь правильно. не пейте алкоголь и не курите. принимайте витамины, делайте зарядку. этого будет достаточно, чтобы не болеть.
Гость
15 февраля, 03:23
Согласна, ответственность на враче. Он обязан контролировать действия вверенному ему медперсонала. Но времени нет совсем, в компутер за троих смотрит. А эпидемиолог внутрибольничный чем занят или нет его вовсе? Печально всё это.
Гость
15 февраля, 03:25
Согласна, ответственность на враче. Он обязан контролировать действия вверенному ему медперсонала. Но времени нет совсем, в компутер за троих смотрит. А эпидемиолог внутрибольничный чем занят или нет его вовсе? Печально всё это. С главного врача спрашивать нужно, почему так.
Гость
13 февраля, 14:47
Теперь всех вылечат.
Гость
15 февраля, 02:52
Не факт. Гепатит С хорошо придаётся лечению, а вот гепатит В если перейдёт в хроническую стадию, увы и ах. Пока не лечится.
Гость
13 февраля, 17:28
А что там расследовать? Любая медсестра вам расскажет как можно заразить. Хоть с пакета,хоть с переходника шланга,хоть с одной иглы в одном флаконе. Вариантов масса. Можно выбрать любой. Какой вам наиболее Удобный!)))
Гость
15 февраля, 03:14
Основной источник руки среднего медперсонала, это факт. Сама врач-инфкционист по первому образованию, лежали с ребенком в нашем Бонуме после тонзилэктомии, назначен был внутримышечно антибиотик. Попросила поменять перчатки после предыдущего пациента. Много услышала о себе в свой адрес. Представилась по форме : ФИО, кем и где работаю. На следующий день уколы нам ставили в палате, и всегда у м/с с собой была пара дополнительно новых для нас перчаток. Жаль, что не все пациенты об этом задумываются. И не просят их поменять.
Гость
13 февраля, 15:17
Место под заселение освобождают просыпаетесь !!!
Гость
15 февраля, 03:17
А вот государство как раз на этом и не экономит. Выделяют как положено, только вот на местах экономисты.
13 февраля, 14:11
добивают
Гость
13 февраля, 13:16
Всё носите своё и будет вам счастье.
Гость
13 февраля, 13:28
Гробик деревянный тяжеловато с собой носить.А картонные продаются, не в курсе?
Гость
15 февраля, 03:36
Стенты, скальпели, электрокаутеры и тд тоже нести. Или всё же не получится?
Гость
13 февраля, 13:50
Медицинская помощь.... называется
Всегда и везде)
Гость
13 февраля, 12:56
Сижу в танке. Вращаю башней на все 360 градусов. Только и вижу, что летят снаряды со всех сторон. Только голову высунул из танка-бах!-в неё прилетело! Впереди -железная стена.(это хорошо). Помощи ниоткуда не будет(это плохо)..И это всё в моём доме? Господи, верни меня назад в СССР! Кто на новенького, кто на новенького?( песня А.Миронов. певец ртом и актёр лицом).
Гость
13 февраля, 13:44
Санитаров звать?
Гость
14 февраля, 09:24
Гость
13 февраля, 13:44
Санитаров звать?
Где же их столько взять
Гость
13 февраля, 13:02
При чём тут Компьютерная томография и гепатит?
Гость
13 февраля, 13:14
Вводят внутривенно раствор и потом смотрят "снимки". Контрастнре вещество выявляет состояние/проблемы
Гость
13 февраля, 13:21
Физраствор вводят.
Гость
13 февраля, 13:27
Гость
13 февраля, 13:21
Физраствор вводят.
А одноразовые шприцы не выбрасывают, а воруют скорее всего.Колят одним и тем же и здоровых и сифилитичных.
Гость
13 февраля, 17:25
Еще и уголовную ответственность с врачей сняли- красота. Если сняли, так пусть тогда на всех стендах про врачей больницы и медсестер пишут, что натворили.
Гость
15 февраля, 03:05
Лишь бы ляпнуть. Убрали статью удобную для МВД, а не ответственность.
Гость
13 февраля, 13:17
Гойда? о й д а
Фуууук! у у у к !
Гость
13 февраля, 13:18
Запретить процедуру компьютерной томографии.
Гость
15 февраля, 03:27
Зачем? Может выполнять всё как требуется и запрещать не нужно будет.
Гость
13 февраля, 17:33
Экономили на ампулках с контрастом. Экономили на переходничках к скоростными дозаторам. Вот и результат. А вообще этим медсестры занимались. Врачи только в компутеры смотрели и мышкой кликали
Гость
15 февраля, 03:26
Согласна, ответственность на враче. Он обязан контролировать действия вверенному ему медперсонала. Но времени нет совсем, в компутер за троих смотрит. А эпидемиолог внутрибольничный чем занят или нет его вовсе? Печально всё это. С главного врача спрашивать нужно, почему так получилось.
Гость
14 февраля, 00:18
Этот Онищенко ещё живой?
Гость
15 февраля, 03:18
Берите пример, образ жизни, характер питания.
Гость
13 февраля, 11:35
Гойда!!?
Гость
14 февраля, 09:39
Мне сказали что гепатитом "с" только через кровь можно заразиться, или это ложь?
Согласно заявлению прокуратуры Соединенных Штатов в Нью-Гэмпшире, Дэвид Квятковски, бывший лаборант больницы Эксетера в Нью-Гэмпшире, предположительно крал шприцы с анестетиком фентанилом, предназначенным для пациентов, вводил себе в руку, а затем наполнял эти пустые шприцы другим жидким физиологическим раствором. Поскольку в июне 2010 года у Квятковски был положительный результат теста на гепатит С, он передал его пациентам больницы, которым вводили его использованные шприцы, наполненные физиологическим раствором.
Гость
13 февраля, 17:29
Коварный_Москаль, тоже дело!)
Гость
15 февраля, 03:15
Ну тут никто не застрахован от такого.
Гость
15 февраля, 03:15
Ну тут никто не застрахован от такого.
Вот и на Камчатке.
Гость
13 февраля, 19:31
Зачем нам про вообще непонятно где новоси? Скорей бы вас закрыли пересажали.
13 февраля, 21:33
Сколько же денег на это сэкономило государство? Теперь не придётся платить пенсии.