перейти к публикации
204 комментария к публикации

Фельдшер из Свердловской области показал, сколько получает

31 января 2025, 06:00
31 января, 16:31
такая важная и серьёзная работа, а платят за нее минималку( какой позор
31 января, 09:10
Так уже была новость, что данные о диспансеризации подделывают. И люди , не проходя ее, обнаруживают будто бы они ее проходили. Вот очередное подтверждение. Фельдшер ездит по пациентам на своей машине - так или иначе пытается им помогать. А что делает руководство на своих местах ? Кроме пустых ответов. Сами все знают, но врут до последнего. И они кому-то помогли вообще ? Не могу понять почему руководство получает больше специалистов ? Чем они отличаются ? У них просто другая работа, но с чего они больше-то должны получать ? Специалист получает за работу по спасению жизней в данном случае, руководитель - за управление людьми и организацией. Разные работы. Но не должно быть так, что руководитель получает 100 тыс, к примеру, а специалист 50. Должно быть 100 и 100, но у руководителя мотивированные премии за заслуги. Условно - заключил выгодный для организации (медучреждения) контракт. Обеспечил поставку в больницу нового оборудования - вот тебе и премия за конкретные заслуги сверх твоих базовых. А у нас руководитель - 100, палец о палец не ударит, специалист 50 и весь в мыле.
Гость
31 января, 13:21
Так и есть , пришла закрыть ее в конце года к терапевту , а она дак вы же летом еще ее закрыли , был шок мало сказать .
31 января, 09:47
Начальство как всегда, уже и факты озвучены, и люди видно искренне недовольны несправедлтвостью, но начальство как всегда у нас - никаких подтверждений, всё нормально, работник выдумывает.
Е1, объясните ему, что он явно врет!!! По вашим данным у нас в области все по 150 тыщ получают.... Вы же регулярно об этом сообщаете - он просто не в курсе....
Гость
31 января, 07:25
По последним отчётам 200 тыщ, 79 % поддерживает.
Гость
31 января, 07:39
Видимо я тоже не в курсе, ведь моя зп 40к...
Гость
31 января, 07:40
Конечно врёт, у него в этой же платёжке чуть ниже написано, что доход для рассчёта налога за текущий месяц 40к
Гость
31 января, 07:13
Смотрите ка , как руководство заговорило- фейковая информация, квиток что ли фейковая информация? А вообще - это все что надо знать о
Гость
31 января, 07:32
Чичас его ещё и в иноагенты офорят.😁
Гость
31 января, 07:33
Гость
31 января, 07:32
Чичас его ещё и в иноагенты офорят.😁
*оформят.
31 января, 09:44
Как так? Е1 вы же говорите, что меньше 80 тыс. никто не получает!
Гость
31 января, 06:41
Очень интересно про диспансеризацию...Глав врач мутит себе выплаты ,я ведь правильно поняла? А на самом деле, на анализы даже нет направлений
31 января, 08:53
почти все больницы так мутят со всеми. Запрос на госуслугах сделайте. Я уже прошёл её, хотя в больнице лет 10 не был. Через страховую жалобу клепал на шестёрку. Всё проверили, выплаты отменили
Гость
31 января, 10:32
31 января, 08:53
почти все больницы так мутят со всеми. Запрос на госуслугах сделайте. Я уже прошёл её, хотя в больнице лет 10 не был. Через страховую жалобу клепал на шестёрку. Всё проверили, выплаты отменили
А мне больница, от которой я уже открепилась 6 лет назад, до сих пор приемы рисует. Писала в страховую, один раз даже пришел ответ, что выплаты отменены. Но приписки продолжаются. Я ведь пару раз в год на скорой катаюсь, даже операцию сделала 🤪 о которой не знаю. И запросы в страховую без ответа 😅 Мне, конечно, по большому счету все равно, все заработать хотят. Но в случае моей реальной болезни - скажут еще «женщина, какой аппендицит, вам же его удалили!»
Гость
2 февраля, 16:24
Гость
31 января, 10:32
А мне больница, от которой я уже открепилась 6 лет назад, до сих пор приемы рисует. Писала в страховую, один раз даже пришел ответ, что выплаты отменены. Но приписки продолжаются. Я ведь пару раз в год на скорой катаюсь, даже операцию сделала 🤪 о которой не знаю. И запросы в страховую без ответа 😅 Мне, конечно, по большому счету все равно, все заработать хотят. Но в случае моей реальной болезни - скажут еще «женщина, какой аппендицит, вам же его удалили!»
Не скажут.
Гость
31 января, 06:41
Молодцы молодежь! Не молчите! Пишите, звоните, рассказывайте о коррупции
И это он еще на линолеум не сдал
Медики, пожарные, полиция. Самая незащищённая часть населения. А случись что и никто не приедет. И развал этот как ни странно. В нутри организаций. Так случилось что я лечусь уже четыре месяца и успел сменить несколько мед. учреждений. Смотришь как рядовой состав последний без соли доедает. А начальство на дорогих иномарках ездить. Ещё и лекарства сам говорит покупай. Только я такой же подневольный. Даже выбрать больницу немогу. Отправляют за 500-1500 км. Но там история также. Скоро медиков вообще не останется. А из кого врачи потом появятся? И это я про большие города. В маленьких давно все пошло на дно. Зато руководство все как сыр в масле. А после них хоть армагеддон.
Гость
31 января, 07:03
Дак и не ездят!
Гость
31 января, 08:19
Ну знаете ли, медики сейчас, по крайней мере, как я вижу очень коммерческая структура, прививки в ковид ставили "в раковину" тем кто не хотел, за деньги разумеется, анализы платные,про санитарные книжки вообще не упоминаю, справки различные, комиссии. Медицина нынче это бизнес. на машинах реанимации разъезжаю по своим делам, в то время как на вызов ехать не на чем, и полон двор легковых машин . Это про Арамиль если что. Но уверен что и в других городах такая же ситуация. Административный персонал жирует. Деньги валят огромные. Осваивают хорошо. А бабы ещё нарожают... Понимайте как хотите.
Гость
31 января, 09:33
Гость
31 января, 08:19
Ну знаете ли, медики сейчас, по крайней мере, как я вижу очень коммерческая структура, прививки в ковид ставили "в раковину" тем кто не хотел, за деньги разумеется, анализы платные,про санитарные книжки вообще не упоминаю, справки различные, комиссии. Медицина нынче это бизнес. на машинах реанимации разъезжаю по своим делам, в то время как на вызов ехать не на чем, и полон двор легковых машин . Это про Арамиль если что. Но уверен что и в других городах такая же ситуация. Административный персонал жирует. Деньги валят огромные. Осваивают хорошо. А бабы ещё нарожают... Понимайте как хотите.
Судя по данным рождаемости, точно уже не нарожают...
31 января, 07:22
Да как такое случилось? Средняя з/п по Свердловской области 70 тыс🤣🤣🤣
Гость
31 января, 14:26
с ноября за 80 тыр перевалила
Гость
31 января, 06:39
Полевской погряз в коррупции
Гость
31 января, 07:28
Почему вы страну называете полевским?
31 января, 08:23
Комментарий "пресс-службы" - это дно, ниже которого уже быть не может. Не ходите, дети, в медицину, вас там сожрут.
Гость
31 января, 14:34
Пресс-служба в этой больнице такая да, палец в рот не клади. У них все плохие, все не так поняли, а они белые и пушистые, все у них замечательно, а вы все врёте:)
Гость
31 января, 06:38
Чего сразу то человеку не объяснили,пока он не обратился в СмИ? Глав врач решил, что можно не платить молодому специалисту, а сложить себе в карман? Ведь в этом причина...Что за странный квиток по ЗП, в котором не указана сумма оклада?
Гость
31 января, 07:53
Форма квитока нормальная, кто читать умеет и немного представляет структуру ЗП все поймет. Оклад там есть, указан за день и умножен на количество отработанных дней, внизу табель есть, чтобы проверить
Гость
31 января, 07:57
Вот пусть главврач и лечит всех один!
31 января, 10:25
Гость
31 января, 07:57
Вот пусть главврач и лечит всех один!
Что вам полевчане плохого сделали?
31 января, 07:28
10 аванс и 11 расчет ,такое только году в 2007 припоминаю
Гость
31 января, 14:03
что ты там припоминаешь-то??? я например в 2007 получал всего 3 тыщи за офиц. работу в редакции газеты в области, потом получал десятку за работу компьютерщиком в крупном коммерческом институте
Гость
31 января, 07:19
На местах все украдено, может всё выделяется, всё подписано, только местные корольки все по карманам разграбили. через день да каждый день сажают их пачками то за взятки, то за превышение должностными полномочиями. Всю страну разграбили! Как только Бога не боятся! Грех рабочего человека обманывать! Всё вам ворьё с выше воздастся!!! В каждой структуре творится этот беспредел!
Гость
31 января, 07:11
По поводу диспансеризации, так и есть. Тоже, проверив данные через госуслуги были удивлены "прохождением" диспансеризации.
31 января, 06:34
Ложь проникла во все слои и уровни жизни!!! И когда это все закончится?
Гость
31 января, 10:16
догодайся )))))))))))))))
Гость
31 января, 13:46
TREVOR, когда со 146% разберутся и накажут организаторов и исполнителей этого спектакля?😳😟🥸
31 января, 13:18
диспансаризацию все больницы так делают, это давно уже не секрет, чтобы минздрав деньги перечислял!
Гость
31 января, 07:27
Там ещё и аванс))) но даже с авансом получается далеко не то, что обещано. И да, знаем мы как главврача некоторые и местные медчинрвники работают. Путину в прямом эфире местный здрав докладывал, что что все закупочной, все выдали, пришли в больницу- ни чего нет, поставок небыло и даже не закуплено, вон документы все ещё лежат.
Гость
31 января, 07:38
Он не врёт на счёт диспансеризации. Так и есть. Выполняют план,не глядя. И зарплаты складываются из оклада и категории. Это примерно 20-21 тыс. А у пого категории нет, то только оклад.Остальное-стимулирующие и президентские кому 13 тыс плюсом кому- 30 тыс. Водителей нет. Поэтому машины на выезд не предоставляются.Красиво только отчитываются.
Гость
31 января, 09:33
Минздрав тоже надо проверить, как и ведомство ЖКХ. Черт знает что творят. Моему ребенку на гос. услуги пришло уведомление о том, что он записан на прием, а мы и не планировали, и не записывались на прием. Типа услугу оказывают, денюжку за это получают, а услуги-то по факту-то и НЕ БЫЛО. !
31 января, 10:54
Гость, это могли в школе смотреть врачи, диспансеризация по возрастам, потом все в программу вносят
Гость
31 января, 06:22
Диспансеризация это нечто ,как то решил проверить на гос .услугах и вдруг выяснилось что я регулярно прохожу эту самую диспансеризацию.Пришлось написать в страховую и больничку наказали.Проверяйте сейчас это просто.
Гость
31 января, 08:21
Я то же,как оказалось.Сначала не понял к чему звонок был из больницы про диспансеризацию,говорю некогда,работаю.А тут,опачки-прошёл.
Гость
31 января, 07:22
22 тысячи.....позорище !!! Я за день бывает больше заработаю. Как вообще люди живут на эти деньги ? Тут 200 чистыми получишь и денег нет , а тут врачи - важнейшая профессия и такое отношение !
Гость
31 января, 09:07
Согласен, нынче 22 тысячи - это катастрофически мало. Чтобы более-менее комфортно жилось надо около 100к хотя бы - это на одного человека. Если же ты человек семейный, у тебя двое-трое детей, то уже 250-300к - тогда можно жить.
31 января, 10:51
Гость
31 января, 09:07
Согласен, нынче 22 тысячи - это катастрофически мало. Чтобы более-менее комфортно жилось надо около 100к хотя бы - это на одного человека. Если же ты человек семейный, у тебя двое-трое детей, то уже 250-300к - тогда можно жить.
Только 250-300 работодатели не хотят платить, все хотят мрот платить.
Гость
31 января, 14:05
Гость
31 января, 09:07
Согласен, нынче 22 тысячи - это катастрофически мало. Чтобы более-менее комфортно жилось надо около 100к хотя бы - это на одного человека. Если же ты человек семейный, у тебя двое-трое детей, то уже 250-300к - тогда можно жить.
мне двадцатки бы хватило в области на одного, тем более если квартира своя, а то что некоторым не хватает на рестораны и отдыха на Бали это их проблемы!
31 января, 08:29
Да что они там лепят-то про диспансеризации? Рисуют только так липовые данные! Сколько раз обращалась в страховую — по итогу ответ «ваша мед.карта утеряна, за это выписан штраф». А штрафы там копеечные за это.
Гость
31 января, 07:25
Нормальную такую схему придумали. Дали президентские пообещали большую зп, а по факту зп низкая, человек президентские потратил и 5 лет должен отработать если вернуть не сможет. Привязывают президентскими.
31 января, 07:29
Гость, на эти призиденские даже гранту не купить
31 января, 11:05
Гость, эти президентские просто насмешка. Они ни на пенсионные взносы не рассчитываются, ни в больничные-отпускные не идут. Баловство одно.
31 января, 07:25
Так куча таких реальных историй про область , копейки были и остались. Наверно народ бы не дёргался в город. Ок что не молчат но все реально сгнило , чинари просто пишут отписки о высоких зп в области , а деньги по их отчетам заложены в бюджет. Все это печально и позорно.
Гость
31 января, 06:21
Фейк, вброс цЫпсо, иноаХент, вот основные слова для власти при попытке сказать правду.
Гость
31 января, 17:36
Не надо им подсказывать как отмазываться 🤭
Гость
31 января, 07:41
По поводу диспансеризации так это правоохранительным органам надо проверять, что за "мертвые" души появляются
Гость
31 января, 06:49
Да везде почти так! Четверть века пашу,а зарплата 50 и не поднимают
Гость
31 января, 08:19
Значит не просишь.Хозя и считает,что тебя всё устраивает.
Гость
31 января, 09:07
Гость
31 января, 08:19
Значит не просишь.Хозя и считает,что тебя всё устраивает.
А если попросить, сразу поднимет? Да еще с извинениями?
Гость
31 января, 09:50
Вот такие они, главврачи… Главврач областной детской больницы еще 4 года назад получал 11 млн за год, официально, за счет кого, понятно
Гость
31 января, 06:23
Если верха начнут всем платить как положено, тогда им самим придется жить на мрот. Дурят нас , так всегда было и будет.
Гость
31 января, 10:07
вывод - "я сам обманываться рад"
Гость
31 января, 10:09
воевать бесполезно, самое верное - это то, что сделал этот парень - уволиться! красавчик! иди в частную!
31 января, 10:51
Гость, в частной фельдшера не нужны, могут взять в лучшем случае администратором
Гость
6 февраля, 10:58
31 января, 10:51
Гость, в частной фельдшера не нужны, могут взять в лучшем случае администратором
Все равно ЗП будет больше.
Гость
31 января, 08:37
Я процедурная м/с, работаю в Екатеринбурге так же 5 дней в неделю. Зп за декабрь 32тр. Начнём сказал - это вы раньше много получали, а сейчас у вас нормальная ЗП. Занавес.
Гость
31 января, 09:02
Так процедурный кабинет работает с 8 до 12. Нормально получаете.
Гость
31 января, 14:08
Гость
31 января, 09:02
Так процедурный кабинет работает с 8 до 12. Нормально получаете.
просто она не работала еще в холодном цеху, я работал как-то на компе за 3 тыщи в месяц, бывало с 8 утра до ночи а не по 4 часа как фельдшеры
Гость
2 февраля, 16:08
а вы процедурной м/с стали потому что увидели пример того, что все процедурные м/с получают по 200 000?
Гость
31 января, 08:43
С диспансеризацией давно известно, что её просто приписывают, потому что от этого зависит, получит ли больница деньги, хотя этот факт не должен влиять на финансирование. А то, что фельдшеру платят мизер, это зависит от конкретного главврача. Там человек себе любимому денежки начисляет, а остальные обойдутся.
Гость
31 января, 09:37
Реальная история, было время, когда зав. отделением распределял стимулирующие выплаты, но так обнаглел, что сотрудники задали ему вопрос о факте несправедливости начислений, он просто ответил, я распределяю по критерии материального положения сотрудников, если богат, то ничего, если беден , то добавлю на жизнь. Эти параметры богатства он выявлял на глаз и естественно нагрузка по работе была у всех одинаковая. Бывают и такие чудеса.
Гость
31 января, 10:19
Депутаты, артисты, футболисты - получают миллионы Врачи, которые жизни спасают - получают копейки Учителя, которые воспитывают молодое поколение - получают копейки
Гость
31 января, 07:20
Ирония в том, что в Красной горке в основном живут толстосумы, всю жизнь занимавшие начальственные должности на Северском трубном заводе.
31 января, 10:46
Е1, проведите расследование, почему у медсестёр и фельдшеров Алапаевской больницы оклад 37-40 тысяч, а в Свободном, Нижней и Верхней Салде 25-26 тысяч. Очень интересно получить ответ от Карлова
Гость
31 января, 09:01
Правильно что ушёл, верни им подачу и ищи работу в Екатеринбурге, хотя в государственной медицине и здесь не особо лучше
Гость
31 января, 09:52
А задайте вопрос глав врачу на сколько он поднял себе зп после устройства на работу данного человека и какая у него зп со всеми доплатами кот они себе накручивают не выходя из кабинета? То же самое и в школах колледжах и т д во всех гос учреждениях.
31 января, 11:32
ФСБ может проверить зарплаты главврачей и все станет ясно где все деньги
Гость
31 января, 07:21
Копните Байкаловскую ЦРБ. Там не зарплата, а одни слезы. Больше 20-ти не получишь.
31 января, 07:08
Да невозможно в Полевском врачу заработать 80 т. р. в месяц в бюджетной организации,... 80 в месяц в Полевском, думаю, разве что мэр города и директор местного завода получают...
Гость
31 января, 07:32
прхпхп... мэр города 80? ну да, если в неделю. и это официальная. неофициально если брать, то там в пару дней такая сумма.
Гость
31 января, 08:18
Во рассмешил!!!Пятница удалась.80 в месяц директор завода ,да мэр......в день может?
Гость
31 января, 10:41
Сколько чиновничьей лжи в стране. Это плохо для чиновников кончится.
Гость
31 января, 12:41
"Сколько правды в глазах государственных шл*х" - из песни слова не выкинуть.
Гость
31 января, 06:55
Вроде взрослые мужики, а верят как дети в деда мороза )))
31 января, 08:59
да брешет. В новостях же говорят, что средняя 80 тыс. Хотя, вроде уже за 100 говорили в том году. Видимо, как погода меняется
31 января, 10:24
все предельно просто, бесплатной медицине сами знаете что
Гость
1 февраля, 16:30
Так это Путин в свое время ввел все эти фонды стимулирующих средств в руки главных врачей,директоров школ и вузов. Раньше неизрасходованные средства в конце года возвращались в казначейство и бюджет,т е если денег выделено на 30 человек,а работают 10,то лишнее возвратить обязаны. Теперь,чем меньше народа,тем больше фонд стимулирующий в руках руководства. Так что дефицит кадров выгоден,хоть один врач будет работать,все получит администрация.
Гость
2 февраля, 07:20
Считаю такие ,,зарплаты,, медиков и учителей полным геноцидом а так же то во что превратили медицину для россиян !