перейти к публикации
193 комментария к публикации

Гинеколог из Екатеринбурга рассказала об опасности отложенного материнства

9 января 2025, 09:05
9 января, 09:12
Сначала был цикл статей "Срочно бери хату, а то осталось все две", а теперь начнется "Срочно рожай, а то можно не успеть".
Гость
9 января, 09:35
Надо срочно менять преза.
Гость
9 января, 09:51
запрет продажи презервативов и других средств контрацепции в два счета решит проблему в России.
Гость
9 января, 09:55
Ну так могут и прикрыть. Надо иногда выслуживаться😀
Гость
9 января, 09:35
Вроде все для этого есть : и ипотека под 30% и налоги поднимают , и цены на товары ростут, а народ рожать все не хочет, нипанятна...
Гость
9 января, 11:20
Зажрался русский народ. Ладно гастарбайтеры спасают ситуацию.
9 января, 10:13
не надо вводить в заблуждения своими графиками! А то у нас щас 35+ предохраняться перестанут
Гость
9 января, 10:39
На то и расчет. Сколько залетов будет - а аборт попробуй сделай, да и опасно это для здоровья.
Гость
9 января, 11:04
И никто не рассказыет , что организ компенсирует эти возрастные изменения и выделяет по несколько яйцеклеток и с возрастом увеличивается шанс многоплодной беременности..... в итоге хотели второго, третий был бонусом .....
Гость
9 января, 13:26
Гость
9 января, 11:04
И никто не рассказыет , что организ компенсирует эти возрастные изменения и выделяет по несколько яйцеклеток и с возрастом увеличивается шанс многоплодной беременности..... в итоге хотели второго, третий был бонусом .....
Да там только то, что выгодно, освещено, а что нет - обойдено стороной. Про то, как некоторые гармонами отменяют менструацию, сказано скупое предложение одно, что, де, это не помогает сохранить яйцеклетки. И совершенно необъяснено, как такое вообще может быть, ведь по логике нет менструации = яйцеклетки не зреют и не выходят и, следовательно, количество их не уменьшается. Т.е. намеренная ложь в статье про уменьшение количества в этом случае.
Гость
9 января, 10:37
Да остановитесь! Год только начался, вы опять со своим рожанием пристаете.
Гость
9 января, 11:39
Ага. Сегодня только выполза на работу и давай теток поучать. Ответственный врач, похвально!)))
Гость
11 января, 09:59
По весне к маю возраст выхода на пенсию поднимать до 72 лет. Так что ....это только начало.
Гость
9 января, 13:29
Я всегда думала, что карьеристки работают на крутых должностях и зарабатывают дохрена. Но тут вдруг меня записали в карьеристки, потому что я пытаюсь отработать ипотеку на однокомнатную квартиру и видите ли не хочу туда рожать ещё 5 человек.
Гость
9 января, 11:22
Скажу как мужчина. Жизнь так складывалась, что не было возможности создать семью. Думаю у многих женщин была подобная ситуация. Если хотят завести ребёнка ради себя, вне брака, то пусть готовятся к одинокой старости. Быть презираемым отчимом и "сожителем", бесправным и оплеваным нет никакого желания. Большинству нормальных мужчин нужны свои дети. И да, ни о какой многодетности при "рожании" для себя не может быть и речи. Многодетность возможна только в полной семье.
Гость
9 января, 09:27
А у нас традиции не позволяют, если залет с 12-18 то уголовка, вот у цыган с этим порядок можно, а русским только на зону
Гость
9 января, 09:22
Беременизация?
Гость
9 января, 09:38
Многие знакомые пары после свадьбы живут с родителями. Ютятся в однушках и двушках. Работают, зарплата у начинающего специалиста тысяч 50. Квартиру свою не купишь с такими процентами. О детях даже не думают. Если только по залету.
Гость
9 января, 10:15
Зачем вы женитесь если у вас даже базовая потребность не закрыта ? Что в голове ? Сначала этот вопрос решите, потом семью заводите .
Гость
9 января, 10:26
пятьдесят? так они Крезы!
Гость
9 января, 11:05
Гость
9 января, 10:15
Зачем вы женитесь если у вас даже базовая потребность не закрыта ? Что в голове ? Сначала этот вопрос решите, потом семью заводите .
В 72 года уже не до семьи будет...
сначала цыгане, теперь гинекологи... это похоже на заговор!
Гость
9 января, 10:29
Пускай лучше расскажет где взять отца для ребёнка ??? Который может и будет содержать тебя с детьми. даже два ребёнка это 6 лет декрета, с 1,5 лет ничего не платят, а в садик пойдут ещё болеть и будут...
Гость
9 января, 11:37
Даже церковь только теток гнобит. Это наша скрепа. Запрячь бабу. А то что мужик никакой, так то терпеть надо.
Гость
9 января, 14:08
Если под содержать имеется в виду всякие ноготочки и окрашивания за много тысяч, а также кучи барахла с вилберриса, то конечно нелегко будет тебе найти
Гость
9 января, 14:57
Гость
9 января, 14:08
Если под содержать имеется в виду всякие ноготочки и окрашивания за много тысяч, а также кучи барахла с вилберриса, то конечно нелегко будет тебе найти
Иди в школу, рано тебе еще тут
Гость
9 января, 09:45
На работе у многих дочки 18+. Студентки, учатся. В группах одни девочки, парней нет. Одна нашла инвалида, в армию его не берут. У другой парня забрали. Остальные в поиске. От кого рожать то им?
Гость
9 января, 10:23
Не там учатся, в группе электриков одни мальчики)))
Гость
9 января, 10:45
Гость
9 января, 10:23
Не там учатся, в группе электриков одни мальчики)))
Мальчики мигранты!
Гость
9 января, 11:01
Гость
9 января, 10:45
Мальчики мигранты!
Не смешите, они на электриков не учатся ... на каф. Теологии есть группа сплошником из ....
Гость
9 января, 11:09
Государству нужны ипотечники, а кого нет детей не берут ипотеку, и страдают застройщики. И при чем тут демография?
Гость
9 января, 14:30
А где живут бездетные? В бабкином хруще?
Гость
9 января, 09:53
"В возрасте до 20 лет в первый же месяц планирования у 25% пар получится забеременеть, в возрасте до 30 лет — у 15%, до 35 лет — только у 8% пар получится зачать ребенка сразу, если женщина старше 38 лет — только в 3% случаев она забеременеет в первый месяц планирования." Это все хорошо... Но только при одном условии - у женщины есть муж, что будет содержать ее и детей. Раздача таких мужей предусмотрена?
Гость
9 января, 10:42
Да это полное вранье. Забеременела в 31 на фоне контрацепции причем! Ну вот слегка она подвела один раз и все - сразу.
Гость
9 января, 13:43
Гость
9 января, 10:42
Да это полное вранье. Забеременела в 31 на фоне контрацепции причем! Ну вот слегка она подвела один раз и все - сразу.
В 30 секс ещё есть? Ужас.
Гость
9 января, 13:59
Гость
9 января, 10:42
Да это полное вранье. Забеременела в 31 на фоне контрацепции причем! Ну вот слегка она подвела один раз и все - сразу.
Без вопроса, конечно. Обычно первый ребенок у нормальных пар - это 20-25 лет. Второй ближе к 30. Третий уже за 30... Если у них нормальные жизненные условия... Те у кого нет проблем, родят в любом возрасте... У кого они есть, будут проблемы и в молодости. Просто в молодости на это меньше внимания обращают. Так что вопрос тут прежде всего не в самом желании людей, а в возможностях медицины вовремя заметить проблемы с деторождением. А не только сказать маме - дама, а вы знаете, что ваша дочка уже не девочка.
Гость
9 января, 09:31
А можно я сама решу, когда мне рожать? И вы не будете лезть ко мне в трусы
Гость
9 января, 10:06
Так в статье же и говориться, что женщина сама решает. Просто дается информация для принятия решения. Или вы решаете по принципу "пальцем в небо"?
Гость
9 января, 10:14
Милая, делай что хочешь. Но быть мамой с внешностью бабушки, очень грустно.
Гость
9 января, 10:26
И в стринги.
Гость
9 января, 09:13
Ой ну у нас везде величие. В данном случае, величие - это нищета.
Гость
9 января, 09:24
где нищета?
Гость
9 января, 09:31
Гость
9 января, 09:24
где нищета?
Сытый голодного не разумеет.
Гость
9 января, 09:31
Сытый голодного не разумеет.
Ещё никогда так сыто не жила Россия.
Гость
9 января, 10:31
Сколько знаю гинекологов, у них или по одному ребенку или вообще нет детей. Много одиноких. Советы раздавать это не мешки ворочить.
Гость
9 января, 11:38
У этой 2 ребенка, и остальные сотрудникт с детьми.
Гость
9 января, 12:51
Гость
9 января, 11:38
У этой 2 ребенка, и остальные сотрудникт с детьми.
что так мало? никакой прибыли государству
Гость
9 января, 10:05
Солько молодежи уехало в 22-м? Никто точно не знает. Плюс нерожденные в результате всем извсестных событий. Все эти факторы дают нарстающий эффект. Реально ли с таким, оставшимся, и стареющим населением поддерживать и развивать такие пространства? Или замещать мигрантами, численность которых по офиц данным: "По состоянию на 1 октября в России находилось свыше 6,5 млн иностранцев, из них более 740 тыс. — нелегалы, заявил Колокольцев." Понятно, что это официальные данные. Можно делать выводы, и прогнозировать что будет через 20-30 лет, и где и в каких условиях рожать и воспитывать детей.
Гость
9 января, 09:34
Меня, всю жизнь пугали бесплодием. Быстро родила в 22 и 24, типа потом не смогу. А в 44 родила, потому что захотела. Надо ко всему разумно.
Гость
9 января, 09:17
Давайте про мужчин такую же статью, а то у многих уверенность, что и в 50 и в 60 мужик может стать отцом. При этом, про хронический простатит, про возрастное снижение гормонов (гипогонадизм), про психосоматику практически никто не знает. Женщины хоть к геникологу ходят, а для многих мужчин до сих пор уролог, это чуть ли не зашквар, идут только когда уже или поздно или почти поздно
Гость
9 января, 11:18
Мужское бесплодие тоже сильное. Некоторые в 28-30 лет уже не могут отцами стать. При этом лечиться не желают. Предпочитают женщин делать виноватыми и ответственными. Иногда женщина безуспешно лечится и лечится, хотя проблема в партнере. Пс: но вам об этом гинеколог клиники в этой статье не расскажет. Она только теток гнобит, прекрасно знаю о мужском бесплодии. Просто мужчины всегда герои. Даже если живчики все, реактивные!)))
Гость
9 января, 12:47
Мне за 50, простатита нет, серьезных болячек нет, но детей делать не буду, потому что нафиг не надо.
Гость
9 января, 13:29
Гость
9 января, 12:47
Мне за 50, простатита нет, серьезных болячек нет, но детей делать не буду, потому что нафиг не надо.
ну вот, а от кого рожать? столько бы детей наделать успел бы за 50 лет
Гость
9 января, 10:24
Почему никто не поднимает вопрос , от кого рожать ? У меня есть все , родители позаботились . Но рожать безотцовщину я не буду. А все претенденты на мою руку - это либо вообще без угла , либо в столетней ипотеке , либо с алиментами. И у меня полно таких знакомых. И нас называют карьеристками , да нам просто рожать не от кого!))
Гость
9 января, 11:23
Все так. Но ребенка рано или поздно хочется. Так и появляются осознанные одинокие мамочки.
9 января, 11:27
Нормальные парни завязывают долгосрочные отношения еще будучи студентами. Потом либо у них семьи, либо в разводе и уже не затащить в брак.
Гость
9 января, 11:51
Вот слово "карьеристка" меня в этом контексте тоже всегда радует 🤣 маняша вкалывает с утра до вечера за копейки, чтоб едва концы с концами свести - это называется КАРЬЕРУ ДЕЛАЕТ!
Гость
9 января, 10:09
Начните давать двухкомнатные квартиры за второго ребенка, ну а за третьего - трехкомнатные. И будет вам подъем рождаемости! У меня один ребенок и однокомнатная, ни что не заставит меня рожать второго в однушке. Взять ипотеку и накопить первый взнос 50% сейчас не реально.
Гость
9 января, 10:26
Гость, вот полностью согласен, главный двигатель рождаемости это крыша над головой, и люди думают головой сегодня! Где жить детям, если жить негде! Мне тоже второго не надо, в однокомнатной квартире!
Гость
9 января, 11:04
Гость
9 января, 10:26
Гость, вот полностью согласен, главный двигатель рождаемости это крыша над головой, и люди думают головой сегодня! Где жить детям, если жить негде! Мне тоже второго не надо, в однокомнатной квартире!
Товарищ Гость! Посмотрите статистику, в каких странах и у каких народов самая высокая рождаемость. Далеко не там, где у всех по квартире с отдельной комнатой для каждого члена семьи да еще общий зал впридачу. Каждый, конечно, сам для себя решает, но квартирный вопрос не самый главный. Традиции, система ценностей и т.д.
Гость
9 января, 11:44
Гость
9 января, 11:04
Товарищ Гость! Посмотрите статистику, в каких странах и у каких народов самая высокая рождаемость. Далеко не там, где у всех по квартире с отдельной комнатой для каждого члена семьи да еще общий зал впридачу. Каждый, конечно, сам для себя решает, но квартирный вопрос не самый главный. Традиции, система ценностей и т.д.
Все верно внешне, но вы не видите самого главного. Рожают много там, где у женщины нет проблемы с квартирным вопросом - это решает ее муж, как и все прочие финансовые вопросы. А ей остается только рожать. У нас обратная ситуация: у женщины слишком много проблем, она сама должна себя всем обеспечить, ей не до детей - это неподъемно уже. Поэтому смотрим на все страны: чем больше занята женщина в экономике, тем ниже рождаемость.
Гость
9 января, 09:16
Часики тикают. Мну пора в кибушку однако.
Гость
9 января, 13:21
"и это очень беспокоит врачей" - да ничего их не беспокоит в роддоме к молодой матери замужней относятся так как будто где-то под забором нагуляла....
Гость
9 января, 10:19
При регистрации в загсе государство должно давать молодым муниципальное жилье. При разводе забирать.
Гость
9 января, 15:05
Ога, толпы бездомных взрослых и беспризорных детей - это так мило.
Гость
9 января, 10:32
Маясина очень сильная врач с легкой рукой, сейчас прорваться к ней большая удача
Гость
9 января, 11:37
К ней всегда было тяжело прорваться. Но в кирм все на высоте, в принципе.
Гость
9 января, 09:53
В среднем нужно 150 тыс для заморозки яйцеклеток (анализы+препараты для стимуляции+процедура), не каждому доступно... А в 35+ нужно и не раз сходить на процедуру...
Гость
9 января, 10:17
150? Где вы работаете что не в состоянии даже на здоровье свое потратиться ?? Бред какой-то Если вы так мало получаете , уже к вам вопрос .
Гость
9 января, 11:34
150?!!!!))))) еще лет 5 назад это было 300+. Не забудьте еще про платные обследования, чтобы справки собрать для допуска к эко. Бесплатные анализы не дождаться.
Гость
9 января, 11:35
Гость
9 января, 10:17
150? Где вы работаете что не в состоянии даже на здоровье свое потратиться ?? Бред какой-то Если вы так мало получаете , уже к вам вопрос .
Это не на здоровье деньги. А на чужие хотелки. Это вы так решили, что каждая тетка должна оброжаться. Терять здоровье, волосы, зубы. Так что за ваш счет как раз, ваши хотелки - ваши деньги.
Гость
9 января, 10:23
Спасибо за хорошую статью без призыва рожать бегом, но с информацией к размышлению.
Гость
9 января, 11:21
фигасе как она ручку держит на фото! А по теме, то это спустили сверху разнарядку, новый тренд
Гость
9 января, 09:20
Да всё правильно врач говорит всему свое время так было всегда
9 января, 09:51
Согласна на помойке родить?
Гость
9 января, 11:25
За всех не чиникайте Даже до революции тетки рожали в 45 и 47. Последыши называлось. Правда, это не первый ребенок был. А десятый уже, к примеру.
Гость
9 января, 10:16
не от кого рожать девчонкам
Гость
9 января, 12:43
А как же Вазген и Дилшотом?
Гость
9 января, 13:49
Гость
9 января, 12:43
А как же Вазген и Дилшотом?
У тех своих калямаляек по 4 штуки, и все рожают беспрерывно
Гость
9 января, 16:04
Гость
9 января, 13:49
У тех своих калямаляек по 4 штуки, и все рожают беспрерывно
Значит, отличный потенциал.
Гость
9 января, 10:06
Очередная пропагандист от врача- гинеколога. Женщина сама решит когда ей рожать.
Гость
9 января, 11:28
Ей велено партией
Гость
9 января, 10:13
Как мать, родившая в 36 лет, но не относяжщаяся к людям с шикарным здоровьем, могу сказать, что не надо поздно рожать.
Гость
9 января, 11:29
Моя мать рожала нормально в 38.я последнего родила в 45+, подруга в 43. Бабка моя последнего в 43 родила. Все дети здоровые. Так что это только ваше здоровье
Гость
9 января, 11:58
А чо раньше не рожала? Ну вот то-то...
9 января, 10:08
Абсолютно адекватная и корректная информация. Без призывов срочно рожать. Изложены медицинские факты очень доступным языком.
Гость
9 января, 11:39
Только про дяденек забыли упомянут. А они нынче тоже весь нездоровые.
Гость
9 января, 11:59
Прям наглядное пособие "как отличить бота от независимого комментатора с первой фразы" 🤣
Гость
9 января, 14:31
Гость
9 января, 11:39
Только про дяденек забыли упомянут. А они нынче тоже весь нездоровые.
Гинеколог про дяденек и не должен рассказывать
9 января, 09:21
В какой валюте ей заплати? В рублях или долларах?
Гость
9 января, 11:23
Дорогая Елена Николаевна спасибо большое за вашу статью и спасибо за двойняшек. Низкий поклон медицине . ♥️♥️🫶
Гость
9 января, 09:38
Прекрасный врач, и толковая статья про адекватное время родов здорового ребенка
9 января, 09:52
Пусть она это Силуанову расскажет.
Гость
9 января, 11:09
Никто у нас вам не гарантирует здорового ребёнка, гипоксия при родах и заберите 🍆
Гость
9 января, 11:21
Гость
9 января, 11:09
Никто у нас вам не гарантирует здорового ребёнка, гипоксия при родах и заберите 🍆
Гость, тут уже к какому врачу попадёшь к сожалению , никто не застрахован. Статья же не про родоразрешение, а возраст вынашивания
Гость
9 января, 09:08
Я бы завёл 33 ребёнка, но где взять столько рожениц многожёнство в рф запрещено...
Гость
9 января, 09:11
чтобы рожать детей, не обязательно жениться
Гость
9 января, 09:31
Так с 1 мощной женщиной можно, дишь бы кротч позволял
9 января, 09:56
Гость
9 января, 09:31
Так с 1 мощной женщиной можно, дишь бы кротч позволял
"дишь бы кротч позволял" - ????????????????????????????????????
Гость
9 января, 09:18
Сколько гинекологу заплатили, чтобы онамнасаламнести ересть?!!!!
Гость
9 января, 10:08
чтобы что?
Гость
9 января, 11:23
Так это ее работа такая. Окучивать народонаселение.
9 января, 09:31
Всё сидят, принцов ждут с конями...
Гость
9 января, 10:41
нет, надо родить от первого встречного алкаша и потом тащить ребенка одной, ага?
9 января, 12:23
Гость
9 января, 10:41
нет, надо родить от первого встречного алкаша и потом тащить ребенка одной, ага?
Гость, а потом найти отчима
Гость
9 января, 13:48
9 января, 12:23
Гость, а потом найти отчима
Ога, прям в очередь за ней выстраиваются
Гость
9 января, 09:41
в клиниках "лежат" взятые до закона 2022 года донорские эмбрионы, которые сейчас не подсадить сур маме (при проблеме с маткой, яйцеклетками потенциальной мамы, отсутствии мужа), чтобы родилось больше детишек. хоть бы им разрешили родиться. а то "лежат" в заморозке эмбрионы-дети с 2017 года.
Гость
10 января, 12:19
маясина - чел системы, будет петь то, что скажут. никогда вне установленных рамок не поможет. ре диска.
Гость
9 января, 09:10
Надо вводить налог для женщин за бездетность. Не родила первого до 20ти лет - налог 5тыс/месяц, не родила второго до 25 - налог 7 тыс/месяц. Родила, вот вам - маткапитал, живите и радуйтесь
Гость
9 января, 09:12
Еще больше женщин уедет из России. С таким президентом никто рожать не будет
Гость
9 января, 09:17
Гость
9 января, 09:12
Еще больше женщин уедет из России. С таким президентом никто рожать не будет
Куда они уедет? Из олопаевска в окодем разве что.
Гость
9 января, 09:18
Гость
9 января, 09:12
Еще больше женщин уедет из России. С таким президентом никто рожать не будет
пусть рожают и баста!
Гость
9 января, 11:28
На самом деле к этой статье отнесутся адекватно только те, кто либо по каким то причинам не могут иметь детей либо те, кто строит карьеру. Есть такой народ, у которых как по мгновению волшебной палочки наступает естественная беременность. Увы, но все индивидуально и наверное надо сказать спасибо таким врачам, которые дают возможность радоваться жизни. Знаю, что многие скажут, что надо было беречь себя в молодости или что то подобное, поверьте , не только в ней дело. Желаю всем женщинам и девушкам обрести семейное счастье в милых глазках маленького малыша. Дети это наше чудо. Я обожаю своих детей и не знаю, как и ради кого я бы сейчас жила , не имея их.
Гость
9 января, 13:53
Это ж насколько надо быть пустой и никчемной, чтоб только ради кого-то другого хотеть жить
Гость
9 января, 14:35
Гость
9 января, 13:53
Это ж насколько надо быть пустой и никчемной, чтоб только ради кого-то другого хотеть жить
А ради чего надо? Шавло с улиц подбирать и к ахмету в турцию гонятьи
Гость
9 января, 15:08
Гость
9 января, 14:35
А ради чего надо? Шавло с улиц подбирать и к ахмету в турцию гонятьи
А варианты только шавло, ахмет и рожалка? Н-да уж... С таким подходом лучше действительно лучше не рожать.
Горе- поколение. Уже и за бешеные деньги рожать не хотят.
9 января, 09:30
Что на эти деньги купишь то? дырку от бублика?
Гость
9 января, 09:54
600 кусков для крестьянина это уже "бешенные деньги" Лол
Гость
11 января, 10:34
Люди рожают в рамках гуманитарной и гражданской общественных функций. Назвать законы, очень сильно эти самые функции в рамках РФ порезали? Ну из недавнего - изменение возраста выхода на пенсию. И это как раз фактически в прямую коррелирует с показателями расходов домохозяйства на ведение этого самого домохозяйства. Где хватает 2-3 доллара в месяц в семьях по 10-12 детей. Деньгами не надо мерять, как это повелось в РФ года с 2007 (когда там вместо льгот онетки сиаши выдавать?), на них можно только ориентироваться.
Гость
9 января, 11:27
Матери-одиночки, разведенки, хотят снизить конкуренцию на брачном рынке. Тяжело конкурировать с молодыми женщинами без детей, которые не состояли в браке, но хотят найти мужчину для создания полноценной семьи. Им предлагают родить одного для себя, вместо пятерых в любви.
Гость
9 января, 12:58
да господи, нафиг ты уже никому не нужен женщина обеспечивающая себя и ребенка не нуждается в рандомных штанах дома, будет очень требовательный отбор кандидату или остановится на любовнике, т.к. современные мужчины живут прошлым и уверены что и такие нарасхват
Гость
9 января, 09:31
Ооой
Гость
9 января, 10:00
Каждому Своё.
Гость
9 января, 11:00
Цыгане все правильно делают значит.
Гость
10 января, 12:18
масянина чел системы, будет петь то, что скажут. никогда вне установленных рамок не поможет. ре диска.
Гость
9 января, 09:22
С рождением детей откладывать надолго нельзя есть примеры когда затянули потом не смогли, одной повезло дочку родить через эко, а сколько знакомых бездетных да полно.
Гость
9 января, 11:41
Нет и нет. Живите для себя. А рано детей рожают, то в сугроб, то опекунам садистам дети попадают. Деткам одни мучения от раннего рожания.
Гость
9 января, 12:00
Не получается рожать - не рожай. Ребенок не игрушка и не цацка.