за ложный вызов штраф-5000 р.. УВЕРЕНА, ЧТО КОЛИЧЕСТВО ВЫЗОВОВ СИЛЬНО НЕ ИЗМЕНИТСЯ
Гость
17 декабря 2024, 23:05
Гость
17 декабря 2024, 15:58
за ложный вызов штраф-5000 р.. УВЕРЕНА, ЧТО КОЛИЧЕСТВО ВЫЗОВОВ СИЛЬНО НЕ ИЗМЕНИТСЯ
В Черногории вызов скорой без веской причины закончится счётом на 800 евро.
Люди в скорую теперь вообще стараются не звонить - сами в больницу приходят
Гость
18 декабря 2024, 10:39
Гость
17 декабря 2024, 15:58
за ложный вызов штраф-5000 р.. УВЕРЕНА, ЧТО КОЛИЧЕСТВО ВЫЗОВОВ СИЛЬНО НЕ ИЗМЕНИТСЯ
а как определить ложность вызова? это все очень субьективно.
В любой сфере работать тяжело из-за повсеместного жлобства...
Гость
17 декабря 2024, 17:54
Тут не только в жлобстве дело, но и в отношении к людям и детям.
Я вот рос в 90е, почти у всех одноклассников было так - "голова болит? не ной, само пройдет, иди в школу", "стукнулся? подуй и пройдет", "температура? утром не упадет - пойдем в больницу", а если и вызывали врача на дом, то только с серьезными проблемами (да и прийти он мог через пару дней).
А сейчас - ребенок чихнул - "о боже, заболел, срочно в скорую, срочно на прием, без очереди, дитичка-корзиночка чихнула"...
Гость
18 декабря 2024, 10:39
Гость
17 декабря 2024, 17:54
Тут не только в жлобстве дело, но и в отношении к людям и детям.
Я вот рос в 90е, почти у всех одноклассников было так - "голова болит? не ной, само пройдет, иди в школу", "стукнулся? подуй и пройдет", "температура? утром не упадет - пойдем в больницу", а если и вызывали врача на дом, то только с серьезными проблемами (да и прийти он мог через пару дней).
А сейчас - ребенок чихнул - "о боже, заболел, срочно в скорую, срочно на прием, без очереди, дитичка-корзиночка чихнула"...
а скорая может и не приехать, много раз такое было...
Гость
17 декабря 2024, 15:51
подтверждаю! многие вызывают просто, чтобы открыть больничный..Приходишь на вызов, температура 39, а там вполне здоровый ребенок, с насморком.. ПРЯМО В ЛИЦО говорят, что неохота идти в поликлиннику, поэтому соврали про температуру.. и им неважно, что врач до 21ч ходит по вызовам и есть дети, которые на самом деле больны
Гость
17 декабря 2024, 16:33
ну так организуйте в поликлинике прием заболевших по-человечески, а не так, что очередь из 50 человек и один фельдшер в боксе.
P.S. на дом не вызываю, ходим платно к узкому специалисту сразу (лор зачастую). Толку от поликлиничных врачей - только справку выписать.
ну так организуйте в поликлинике прием заболевших по-человечески, а не так, что очередь из 50 человек и один фельдшер в боксе.
P.S. на дом не вызываю, ходим платно к узкому специалисту сразу (лор зачастую). Толку от поликлиничных врачей - только справку выписать.
В нашей поликлинике детской так и сделано - с признаками орви отдельный врач, для здоровых кому только справку получить - отдельный, кто на плановый прием по записи - в другим врачам
В нашей поликлинике детской так и сделано - с признаками орви отдельный врач, для здоровых кому только справку получить - отдельный, кто на плановый прием по записи - в другим врачам
Да, мало кто это соблюдает, к сожалению. Прутся все в одну очередь.
Гость
17 декабря 2024, 19:05
Народ одичал настолько, что встретить просто не озлобленных, не отупевших, не исходящих желчью или псевдоприветливостью, с нормальным - честным и прямым, не наглым или вороватым взглядом - большая и редкая удача
короче одна мадам оправдывает другую которой не место в медицине вообще.
Неизвестно, кто его заскринил и выложил
какая разница кто,она открыто в интернете выложила.
С такими претензиями, этому фельдшеру надо в глухую деревню устроится работать. Там народу мало, детей еще меньше, наарод добрый, по вызовам ходить не надо,если и прийдется, то в соседний дом, не дальше, а так люди сами прийдут, даже провизию принесут. В деревне будет уважаемый человек, уважаемый врач, хоть и без образования.
Гость
17 декабря 2024, 19:36
В деревне тоже вызова есть.
Гость
17 декабря 2024, 22:39
А вам с таким мировоззрением лечится самому: зубы, аппендицит, аденома/гинекология, неврология, гипертония и прочее
Гость
18 декабря 2024, 01:04
да она и в деревне найдет за что людей пропоносить
Гость
17 декабря 2024, 15:50
Сделайте вызов платным. Не сильно. 500-1000 руб.
Но это сразу отсеет половину клиентов.
И уж точно уже никто вам не скажет - ребенок спит или вы нам больше не нужны.
Гость
17 декабря 2024, 15:56
адекватный комментарий! хочешь , чтобы пришли на дом, плати..Сейчас у многих машины, есть такси, бери ребенка и едь с ним в поликлиннику
Гость
17 декабря 2024, 16:12
Гость
17 декабря 2024, 15:56
адекватный комментарий! хочешь , чтобы пришли на дом, плати..Сейчас у многих машины, есть такси, бери ребенка и едь с ним в поликлиннику
Привезут больного ребенка ждут приема больше часа, а не забывайте, что в поликлинике ещё и здоровые дети находятся, кто то уже выздоровел, комиссия, узкие специалисты. Нет уж, пусть врач ходит сама к больным детям, как это и должно быть.
Гость
17 декабря 2024, 16:26
Гость
17 декабря 2024, 15:56
адекватный комментарий! хочешь , чтобы пришли на дом, плати..Сейчас у многих машины, есть такси, бери ребенка и едь с ним в поликлиннику
Ну, приехал, что дальше? В регистратуру? - талонов нет на сейчас, или ваш педиатр уже закончил приём. К дежурному? Пожалуйста, живая очередь.
А если ребенок действительно болен, с температурой? Мариновать его в очереди на стульчике? Да ещё других заражать или самим заражаться?
Гость
17 декабря 2024, 16:33
На визе поликлиника на московской 2,чтобы добраться, надо ехать на трамвае, и вот с температурой 37,8,слабость, тащишься туда, заражая всех вокруг, за руль не сядешь, сильная слабость, а врачи пишут, не выходите, отлежитесь, не заражайте других
Что там она возмущается? Иди работать в ПВЗ Озона, или к свободной кассе!
Сидела 5 лет штаны просиживала на целевом месте!
Когда шла в мед, о чем думала? Кто там обещает сидеть весь день в интернете, еще и зарплату получать?
Гость
17 декабря 2024, 15:42
попробуй выучись в меде, потом расскажешь нам про свои штаны
Гость
17 декабря 2024, 15:51
что ещё посоветуешь?
Гость
17 декабря 2024, 15:57
Она не училась в меде. Написано же, что всего лишь фельдшер. Это не высшее медицинское, с которым можно быть врачом.
Гость
17 декабря 2024, 15:48
а что дома бахилов нет? Вызываем врача - всегда готовы бахилы - пусть одевает
Гость
17 декабря 2024, 16:17
не бахилов а бахил. Слово еврейское, так не склоняется.
Гость
17 декабря 2024, 16:23
Гость
17 декабря 2024, 16:17
не бахилов а бахил. Слово еврейское, так не склоняется.
Если уж на то пошло - не "одевает", а "надевает".
Гость
17 декабря 2024, 16:24
не одевает, а надевает
Гость
17 декабря 2024, 15:57
У нас педиатр уже больше 20 лет работает точно, при ней сменилась всего лишь вторая медсестра, предыдущая, в возрасте, ушла на другой участок поближе к месту жительства. У нас большой поселок в пригороде крупного города, жители разные есть, есть семьи новых граждан. И вот знаете, прекрасно женщина работает, и в голову ей что-то постить гадостное не приходит, хотя, как и у всех, все в ее работе ей нравиться не может. У кого чем сосуд наполнен, то из него и выливается.
И кстати о птичках, давно пора отказаться от целевого обучения, эти никчемушные рабы-отработчики, которыми затыкают дыры в бюджетных организациях, ненавидят свою работу, толку от этого никакого. Пусть получают дипломы, поступая по общему конкурсу.
Гость
17 декабря 2024, 16:06
тогда врачей вообще не будет..сейчас и так многие предпочитают выплатить за обучение, чем работать в поликлинниках.. Пока государство не обратит внимание на врачей и учителей, ситуация будет с каждым годом все хуже.
Гость
17 декабря 2024, 16:20
Гость
17 декабря 2024, 16:06
тогда врачей вообще не будет..сейчас и так многие предпочитают выплатить за обучение, чем работать в поликлинниках.. Пока государство не обратит внимание на врачей и учителей, ситуация будет с каждым годом все хуже.
Значит, не будет. Пока есть видимость наличия врачей, государство точно на проблему внимание не обратит. Государственные мужи у целевиков не лечатся и не учатся. А вам хочется лечиться у врача, который с копеешными баллами за экзамен в медицинский поступил и потом, как целевик, шаляй-валяй учился? И ведь после выплаты за обучение он с этим же целевым дипломом пойдет в частную клинику работать, куда вы в поисках хорошего врача придете.
Ну и на самом деле, многое зависит от конкретного больничного начальства, не только от государства. Иначе бы даже в границах одного города больницы так сильно друг от друга не отличались.
Гость
17 декабря 2024, 16:30
Гость
17 декабря 2024, 16:20
Значит, не будет. Пока есть видимость наличия врачей, государство точно на проблему внимание не обратит. Государственные мужи у целевиков не лечатся и не учатся. А вам хочется лечиться у врача, который с копеешными баллами за экзамен в медицинский поступил и потом, как целевик, шаляй-валяй учился? И ведь после выплаты за обучение он с этим же целевым дипломом пойдет в частную клинику работать, куда вы в поисках хорошего врача придете.
Ну и на самом деле, многое зависит от конкретного больничного начальства, не только от государства. Иначе бы даже в границах одного города больницы так сильно друг от друга не отличались.
Не все целевики плохие, как и не все остальные - хорошие. Зачем так категорично? А начинающему врачу как раз неплохо начинать с поликлиники - постепенно опыта набираться, а не сразу в условную "детскую хирургию" в стационар.
Гость
17 декабря 2024, 18:20
Ну успел помереть пациент, уже похоронщики в дверь ломятся, причем не одна компания, после такого события в нашем подъезде, уважение к наглым врачихам на скорых пропало куда то
Гость
18 декабря 2024, 01:03
конечно, ей одна нахамила, а она всем оставшимся 20 мстить будет, и такие посты выкладывать оскорбляя людей и пациентов
Гость
17 декабря 2024, 16:28
С температурой ниже 38 вызов не принимают, ни в детской, ни во взрослой поликлинике,говорят приходите в кабинет неотложной помощи
Гость
17 декабря 2024, 18:02
Правильно.
Гость
17 декабря 2024, 16:22
Если не можешь объяснить, то так сама и разбираешься. Сколько ни бываю на приёмах, доверяю только тем, кто может внятно и чётко.объяснить суть ситуации и все назначения. Для хорошего специалиста это несложно и быстро.
Гость
18 декабря 2024, 01:30
предлагаю наряду с "яжемамками" ввести термин "яжврачиха". И встретились они в неравном бою и быдловатостью своей мерились.
Гость
18 декабря 2024, 03:38
Вот и оправдали профнепригодного человека. Вот она уже белая и пушистая.
Гость
17 декабря 2024, 18:56
Просто оставлю тут...
Баллы целевого набора 2022 Читинская ГМА, стоматология: от 160 и ниже до 140.
Санкт-Петербургская больница отправила целевика в Саратовский мед со 174 баллами.
Московская область - взяли со 167, 168 баллами...
Скоро они начнут лечить зубы. И если наш хирург еще не потерял совесть и здоровые зубы дергать отказывается, отправляя обратно на лечение, а врачи готовы исправлять чужие ошибки, то вам может так не повезти.
Нам и так сойдет, граждане, понятно? Тем более здесь же не хирургия, а какой-то педиатр...
Недоучки, хамы - это все для нас. И принимать это все мы должны радостно и с улыбкой.
Похлопаем дружно.
Гость
18 декабря 2024, 13:57
Ну вы же голосовали на пеньках за доступную медицину в конституции?
Гость
18 декабря 2024, 18:18
Гость
18 декабря 2024, 13:57
Ну вы же голосовали на пеньках за доступную медицину в конституции?
Фельдшеры сами загнали себя в эти рамки, а потом ноют, что работу выполняют за врача, а платят как за фельдшера. Дак если ты не можешь принимать решения, зачем ты принимаешь? Свесь весь свой головняк на головы глав врача больницы, фельдшер ведет ДО врачебный прием, он не вправе назначать лечение, у нас же в поликлиниках поголовно все фельдшера, которые зашиваются. Почему люди не умеют говорить "НЕТ", вся проблема только из-за этого.
Гость
17 декабря 2024, 16:17
Фельдшер, по факту работающий врачом. А что, высшее образование врачу не обязательно? Это что за уровень? И как пациентам относиться к такому лечению?
Гость
17 декабря 2024, 16:33
В целом врачи заметно отличаются от медсестер и фельдшеров: даже внешне, плюс более интеллигентные и культурные. Так и здесь, видимо. Она не врач, она - фельдшер, и не стоит при этом именно на врачей тень бросать.
да для 90% пациентов и такого - много. Измерить температуру и дать жаропонижающее - уровень бытовой. Только современные мамки в большинстве случаев только слюни в тиктоках пускать способны и требовать "уважительного отношения, ведь вы ДОЛЖНЫ!"
да для 90% пациентов и такого - много. Измерить температуру и дать жаропонижающее - уровень бытовой. Только современные мамки в большинстве случаев только слюни в тиктоках пускать способны и требовать "уважительного отношения, ведь вы ДОЛЖНЫ!"
а что, не должны?
Гость
17 декабря 2024, 17:39
У нас на предельной 10б на три участка только один фельдшер..Он живет в этой поликлинике..Мне его искренне жаль и я благодарна ему, что он не уходит и не бросает нас
Гость
19 декабря 2024, 00:23
Думаю такому человеку не место в медицине, не можешь не берись!
Гость
17 декабря 2024, 16:19
Врача не оправдываю. Она что не знала, где и как будет работать?! Не нравится, уходи, не оскорбляй людей. Мест в 5 -навалом, пусть на кассе посидишь, будет с чем сравнивать
Гость
17 декабря 2024, 16:59
А людям оскорблять врачей - это нормально? Если идёшь на приём и всё знаешь из гугла, то зачем идти, врачей учить?))) Просто идёшь за помощью, так веди себя нормально, по человечески и получишь эту помошь! Да, есть конечно и врачи-хамы, но ведь их не большинство....
Гость
17 декабря 2024, 17:24
Гость
17 декабря 2024, 16:59
А людям оскорблять врачей - это нормально? Если идёшь на приём и всё знаешь из гугла, то зачем идти, врачей учить?))) Просто идёшь за помощью, так веди себя нормально, по человечески и получишь эту помошь! Да, есть конечно и врачи-хамы, но ведь их не большинство....
Гость, Вот как раз врачей хамов большинство. Причем хамят просто так, за то что на прием пришел.Сталкивались, знаем. А этой даме точно не место в поликлинике, это не ее работа. Она уже всех ненавидит, это в 30 лет, а дальше что будет?
Гость
17 декабря 2024, 17:58
Гость
17 декабря 2024, 17:24
Гость, Вот как раз врачей хамов большинство. Причем хамят просто так, за то что на прием пришел.Сталкивались, знаем. А этой даме точно не место в поликлинике, это не ее работа. Она уже всех ненавидит, это в 30 лет, а дальше что будет?
Платите от государства 200 000 в месяц. Очередь стоять будет. В чём проблема.
Гость
17 декабря 2024, 16:14
"Поступить в институт возможности не было, зато можно было отучиться на фельдшера." и "тупые, никчёмные мамаши, нарожавшие от недомужиков и проживающих в халупах" как укладывается в её голове? Её собственный пример говорит о разных возможностях в начале. А само призвание врача? Может, стоит быть терпимее и заниматься именно лечением, а не оценками пациентов?
Гость
18 декабря 2024, 01:16
у нее, видимо, родители такие же, как ее пациенты сейчас
С одной стороны понятно, что врач возмущена, с другой стороны, идти в поликлинику и заражать там всех тоже такое себе. Нужно врачей больше, которые либо будут в поликлинике принимать заболевших, чтобы не было очередей, либо ходить по вызовам. Но у нас оптимизация же..
Гость
17 декабря 2024, 18:07
Во .Оптимизация .То есть сокращение.
Гость
17 декабря 2024, 18:11
А можно взять пример со стран азии - чуть только кашель или сопли - надевают медицинскую маску.
Я вот сейчас с теплотой вспоминаю ковидные времена - за два года тотального масочного режима, ежедневно передвигаясь в общественном транспорте и ежедневно ходя по местам скопления людей, я ни разу не подцепил простуды или орз...
Гость
17 декабря 2024, 19:04
Гость
17 декабря 2024, 18:11
А можно взять пример со стран азии - чуть только кашель или сопли - надевают медицинскую маску.
Я вот сейчас с теплотой вспоминаю ковидные времена - за два года тотального масочного режима, ежедневно передвигаясь в общественном транспорте и ежедневно ходя по местам скопления людей, я ни разу не подцепил простуды или орз...
Теперь всё азиаты на сортяге и не толькоходят в масках
Гость
17 декабря 2024, 16:17
Ну вспылила и что? Тем более не на рабочем месте, не в рабочее время. Не уголовка же. Пол года отсидится в уволе, потом пусть в другом месте устроится, если хороший специалист. В некоторых регионах врачей не хватает.
Гость
17 декабря 2024, 16:30
лучше уж сиделкой пойти или няней, чем в поликлинику на участок
Гость
17 декабря 2024, 18:05
Гость
17 декабря 2024, 16:30
лучше уж сиделкой пойти или няней, чем в поликлинику на участок
Как вариант, денег точно больше.
Гость
17 декабря 2024, 18:19
Гость
17 декабря 2024, 18:05
Как вариант, денег точно больше.
Да в косметологи ушла и фсё и денег больше, год- базу клиентов наработала и видала она яжемамок .......
Гость
17 декабря 2024, 18:04
Так тут по сути вопрос к здравоохранению а не к матерям. Дуй туда и вопи.
Гость
17 декабря 2024, 15:51
всякое бывает. У жены 1 января резко поднялась температура. Справляли дома, вдвоем. Полбутылки мартини выпили на двоих. Видимо раньше где то вирус хапанула...
Вызвали врача на дом. Ждем. А домофон - через приложение... Звонок в приложение - открываем приложение - пустая дверь на экране смартфона - благо я на балкон ломанулся и увидел, что врач в соседний подьезд уже заходит... Стоял у соседнего подъезда и ждал...
Гость
17 декабря 2024, 15:58
И что терапевт должен в домашних условиях сделать? Ну скажет сбивайте температуру, приходите в неотложку. Сами не могли до этого додуматься?
Гость
17 декабря 2024, 16:03
И? Сбить температуру самим вера не позволяет?
Гость
17 декабря 2024, 17:10
Гость
17 декабря 2024, 15:58
И что терапевт должен в домашних условиях сделать? Ну скажет сбивайте температуру, приходите в неотложку. Сами не могли до этого додуматься?
вот только жену в поликлинике и терапевт и ЛОР по кашлю в коридоре узнают. У нее любая простуда в сильнейший кашль переходит, от которого она начинает задыхаться... Так что надо сразу лечить, а не сбивать температуру...
Гость
17 декабря 2024, 16:53
Люди, а-у, не нравится не работайте. Так себя вести это сверх наглости. Занимая такую должность. Где у вас чувство собственного достоинства. Вы сами себя опускаете до уровня базарных баб. Вы - врачи, медики и не зависимо фельдшер ты или врач, должен прежде всего оставаться человеком.
Гость
17 декабря 2024, 17:31
Вы если пришли за помощью ко врачу, то свои знания из поисковиков при себе оставьте и гонор свой тоже
Гость
17 декабря 2024, 18:10
А-у .Кто -нибудь есть в приёмнике. Человек умирает. И тишина в ответ. Все уволились в бизнес))).
Гость
17 декабря 2024, 18:32
Аууу люди, вы пришли к врачу , который, на минуточку, чтобы вам помочь, долго учился и много знает опять же для того чтобы облегчить вашу боль, а не выслушивать ваше хамство и то ,что вы прочитали вы интернете и сами знаете. И это вы к нему пришли ,а не он вам навязывает свои знания и опыт. Поэтому вы оставайтесь людьми а не хамлом трамвайным
Гость
17 декабря 2024, 15:45
если мамаша недовольна,то пусть свое чадо лечит сама..
Гость
17 декабря 2024, 20:55
Может, мамаша хочет адекватного лечения и отношения?
Гость
17 декабря 2024, 18:49
Так что не понятного? У врача есть рабочий день как у всех он отработал по закону 8 часов. Всё остальное к вам управленцы!
Гость
17 декабря 2024, 19:44
медработник из поликлиники вполне может надеть бахилы. Многие приносят их с собой.
Гость
18 декабря 2024, 10:38
Работа у врачей очень тяжелая и очень ответсвенная. Зарплата -далеко не у всех соответствующая, так что я к врачам отношусь с пониманием. А вот в платных клиниках можно и повыступать - там ты платишь свои деньги и ожидаешь соответствующих услуг. И то желательно быть корректным.
Гость
19 декабря 2024, 09:59
Не понимаю нытье вокруг этой темы. Медики оказывают точно такую же услугу, как и другие специалисты.
Если какой-нибудь продажник в коммерческой организации нахамит, он вылетит с работы. А медик нет. Тут же напишут и подпишут письмо и оправдаются тем, что врачей нет. Так и продажников уже нет.
Может, уже перестать ныть и начать работать?
Гость
20 декабря 2024, 14:46
У нас недавно тут амнистировали чудо-хирурга, которого никто на дом не вызывал а дважды привозили на осмотр, но этого недостаточно, ребёнка сгубили, а врач - он не виноват, его общество должно пожалеть, ребеночка врач хочет вырастить, а в гроб чужого загонять было вполне нормально.
Гость
17 декабря 2024, 16:15
Корреспондент: "Я училась на педиатрическом факультете и с моим дипломом тоже могу идти работать в поликлинику. Но этого не сделаю никогда. Я боюсь."
Так нафига получала высшее образование?! Потому что так папа с мамой хотели?
А теперь строчишь статейки для интернет портала.
Гость
17 декабря 2024, 16:43
боится неадекватов
Гость
17 декабря 2024, 17:24
Гость
17 декабря 2024, 16:43
боится неадекватов
Боится неадекватов? Дома сидит, никуда не выходит? Нет такой работы, в которой нет неадкватов, и сильно повезет, если неадекватов нет хотя бы среди начальства.
Причина ее страха в чем-то другом.
Гость
17 декабря 2024, 18:08
Ну, в большинстве своем, вышку получают "потому что надо".
А вот понять свое призвание в 18-19 лет еще сложно.
Гость
17 декабря 2024, 15:43
давно пора отменить вызов врача на дом. Во всех странах мира нет такого.. С температурой 37 вызывают врача..
Гость
17 декабря 2024, 16:04
Лучше сделать платным! А если вызов окажется ложным, то еще и штраф сверху! Тогда желаний поубавится!
Гость
17 декабря 2024, 16:43
Поверьте, с температурой 37 давно никто никого не вызывает, если в адеквате. Более того, с детьми даже на приём бы не пошли с такой температурой или после неё. Вся беда в том, что в садик/школу после болезни (даже 2-3 дня) не пускают без справки, а из каждого утюга пугают последствиями самолечения, хотя оно более действенно, чем назначения фельдшера по вызовам.
Гость
17 декабря 2024, 17:43
Гость
17 декабря 2024, 16:43
Поверьте, с температурой 37 давно никто никого не вызывает, если в адеквате. Более того, с детьми даже на приём бы не пошли с такой температурой или после неё. Вся беда в том, что в садик/школу после болезни (даже 2-3 дня) не пускают без справки, а из каждого утюга пугают последствиями самолечения, хотя оно более действенно, чем назначения фельдшера по вызовам.
Гость, Жертва ЕГЭ! Слово режет, грамотные люди пишут через "Е"!!!!!!
Гость
17 декабря 2024, 17:32
Предлагаю всем врачам уйти из больниц, пусть сами рожают , лечатся и оперируют друг друга
Гость
17 декабря 2024, 16:43
Понаберут в педиатры недомедиков с чрезмерными амбициями, завышенной самооценкой и отсутствием воспитания, которые сначала говорят, не думая, а потом плачутся, что их не так поняли.
Гость
18 декабря 2024, 01:21
у меня знакомые преподаватели настолько жадные, что понабрали себе внедорожников, дачу отбабахали с бассейном. А ученики на трамвайчиках из своих панелек на кредитные деньги за обучение к ним на занятия ездили и при этом на судьбу не жаловались. Вот что значит достоинство. Кстати потом у них дача сгорела и машины за долги отобрали.
Гость
17 декабря 2024, 20:20
Есть хорошая заповедь: «Не судите, да не судимы будете!»
Гость
17 декабря 2024, 21:32
Правильно. Вот не судила бы фельдшерица чужое образование, мужей, доходы и ремонт в чужой "халупе", и ее бы никто не судил.
Гость
17 декабря 2024, 21:00
Был тяжёлый день, педиатор вспылила, написала гадости. Затем остыла, одумалась и ударила. Бывает.
Гость
17 декабря 2024, 23:10
Она ещё и ударила кого-то! Рука-лицо!
Гость
17 декабря 2024, 16:29
не можешь работать с людьми ,не работай
и обувь надо снимать когда в квартиру заходишь,элементарные правила
Гость
17 декабря 2024, 17:42
У некоторых дома,как в хлеву, страшно зайти, не то что обувь снять ..Не можешь дойти до поликлиники, вызови такси
Гость
17 декабря 2024, 18:11
Где такие законы, что обувь снимать. ЗАКОНЫ. Ваши хотелки в зад.
Гость
17 декабря 2024, 21:00
Гость
17 декабря 2024, 18:11
Где такие законы, что обувь снимать. ЗАКОНЫ. Ваши хотелки в зад.
многие приносят с собой бахилы. Так что не орите.
Гость
17 декабря 2024, 16:10
Ну так надо цены на мед услуги увеличить: прием врача 300-1000 долларов, вызов врача на дом 1500 долларов! Мигом ценить начнут!
Гость
17 декабря 2024, 16:36
так это уже и так в платных клиниках! Потом мы же начнём возмущаться: такие деньги заплатили, а лечили плохо.
Но в целом - да, вызов можно сделать платным, но не сильно дорогим: не более 300-500 рублей. Это тоже деньги, но не запредельные. И чтобы часть шла непосредственно врачу.
Гость
18 декабря 2024, 17:01
четко написано. бедные никто ни заметил.тоисть быдлы
Гость
18 декабря 2024, 17:03
халупах королева блин нет слов
Гость
19 декабря 2024, 10:20
Может и вызов врача на дом ненужная процедура, от которой стоит отказаться,но иногда это просто единственный выход, чтоб тебя нормально осмотрели, а ты при этом не нахватался еще больше бацил в каком-ниб фильт-боксе или очереди к терапевту на 4 часа с чихающими, кашляющими и умирающими от температуры пациентами!!!
Последние года, с эпохи ковида, в больницах пошла мода все везде перекрывать, открывать какие-то боксы, приемники и прочие "заграждения".Вот до ковида как-то жили без этого десятилетиями, а сейчас чуть грипп начался-все, никто не принимает, готовы обмотаться костюмом хим.защиты, противогазы, очки...
Сейчас-7°C
пасмурно, снег
ощущается как -11
2 м/c,
с-з.
730мм 82%«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну