перейти к публикации
176 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы высказались о скандале с хамством педиатра

15 декабря 2024, 07:40
15 декабря 2024, 13:18
"У врачей перегруз и профвыгорание. И не только у них! Это уже надо принять и понять нашим эффективным манагерам. Трудовую нагрузку пора снижать, люди уже не выносят" - полностью разделяю это мнение!
15 декабря 2024, 10:53
Да всё просто же. Допустим 1000 человек нужна услуга 10 врачей. 1000 человек скидываются по 1000р рублей, это по 100к на врача. Но нужен же еще чиновник, а еще не один. Таким образом, до врачей не доходит весь поток. Но услуги то они оказали 1000 человек, и денег было заложено. Выхода два. Убирать чиновника, ну или добавлять отдельный налог на чиновника, иначе его "труд" сидит в зарплате учителя, врача, воспитателя, полицейского (которые не управленческие функции занимают). Иными словами должно быть четкой разделение налогов, которые в полном объеме идут на оплату времени исполнителей и точная сумма налога на управление. Тогда потребитель будет точно знать сколько получили на управление и сколько на сами услуги. А пока власти это скрывают и тайно себе прибирают, то так и будут склоки из-за того, что каждый будет считать, что его обокрали (пациенты, что услугу не оказывают, а врачи, что труд не оплачивают).
Гость
15 декабря 2024, 13:17
Смотрите, скоро за это могут дело завести. Как дискредитацию государственной власти. Народ сам это выбрал и поддерживает.
15 декабря 2024, 13:19
Все развалили медицину,образование, науку,страна третьего мира.....
15 декабря 2024, 08:46
Многие читатели честно сказали: «Мы знаем, как лечить сопли и температуру, но кто даст нам больничный, чтобы сидеть с ребенком?» Тащить его в поликлинику в таком состоянии — издевательство, а на работе нужно обоснование отсутствия. ===================== Самая издевательская система - это открытие-закрытие больничных что для взрослых, что для детей. Тут надо менять и серьезно менять подходы. Возможно в каких-то случаях подключать к процессу телемедицину. Взрослому с температурой 37.9 надо ехать к врачу и там ждать приема. Ладно если поликлиника в соседнем доме, но она может быть и за несколько километров. Отвезти ребенка - тут надо иметь как минимум машину. Плюсом у поликлиник обычно не хватает стоянок т.ч. надо чтобы кто-то привез-отвез, высадил больного и где-то ожидал. В общем система Дурдом.
Гость
15 декабря 2024, 09:59
С температурой 37,9 ехать самому? Какой кошмар. А больничные вообще нужно убрать
Гость
15 декабря 2024, 11:25
igormail, вот именно! Возмущаются только те, у кого нет детей.
Гость
15 декабря 2024, 11:37
Гость
15 декабря 2024, 11:25
igormail, вот именно! Возмущаются только те, у кого нет детей.
Чаво это? Все возмущаются, и успокойтесь уже со своими дитаньками.
Гость
15 декабря 2024, 08:35
Бюрократов в Минздраве на улицу! Занимаются крючкотворством, придумывают всякие проверки, отчёты, планы и прочую бюрократию, а врач потом на стену лезет и ненавидит всех. Оптимизация бюрократов позволит поднять зарплаты врачам, снизить нагрузку и в целом повысить эффективность отрасли!
Гость
15 декабря 2024, 10:46
В первую очередь - федерального. Или - выше. На местном уровне все не просто, а очень просто: кто с большей силой их пнет, в ту сторону они и летят. А что бы не пнули - отчитываются о "нет проблем". А перед кем страшнее отчитываться?
15 декабря 2024, 16:39
система: -если двое и более детей,обязательно раскидывают по разным садикам -при гибели пенсионера пенсия переходит государству, а долги-родственникам -на детей выделяется меньше денег, чем на содержание собак у кинологов в сутки И много еще можно перечислять…
15 декабря 2024, 08:55
она также хорошо в медицине разбирается, как в русском языке?
Гость
15 декабря 2024, 20:17
Так же, как и ты.
16 декабря 2024, 05:50
Гость
15 декабря 2024, 20:17
Так же, как и ты.
- Я в отличии от неё знаю, как пишется ненавижу (про знаки пунктуации молчу в принципе) - Вам бы не мешало быть повежливее с незнакомыми людьми
15 декабря 2024, 13:39
Корень зла - в бездарной системе организации здравоохранения и бессмысленной страховой медицине ( именно нашей) - именно они сталкивают лбами пациента и врача вместо разумного регулирования.
15 декабря 2024, 15:30
Врач брякнула лишнее,за это и ответит. Но проблема в здравоохранении ( повышенная нагрузка, в результате дефицита кадров, бюрократия со стороны начальства и низкая материальная обеспеченность этой сферы ) - не исчезает. Как следствие, хоть хороший специалист, хоть плохой, нано или поздно, так же или иначе ( тихо ) покинет эту сферу ( государственную медицину. Да, есть отличные рабочие места, которые по телевизору показывают. Но есть ещё тысячи простых больниц, поликлиник, медпунктов, где краску на стенах тараканы придерживают и лечат подорожником. В таких скотских условиям и сам станешь ско.... Или уйдешь.
15 декабря 2024, 07:59
вот врача довели, закипела аж и родители, и начальство, видимо всё разум навалилось, да и накопилось видать за долгие годы работы , видимо врач долго работает с людьми
15 декабря 2024, 08:21
номер уан, Какая система?Такие как она единицы есть во всех странах мира и будут.Да я лично знаю отличных врачей и в больницах минздрава,они как раз ушли из платных клиник где такие единицы массового.Там работают больше неучей,что б по лёгкой денег рубануть,так даже в сша с ес.Мигранты например,с у краины или Индии проходят месячные курсы и становятся врачами-сёстрами.
Гость
15 декабря 2024, 09:39
15 декабря 2024, 08:21
номер уан, Какая система?Такие как она единицы есть во всех странах мира и будут.Да я лично знаю отличных врачей и в больницах минздрава,они как раз ушли из платных клиник где такие единицы массового.Там работают больше неучей,что б по лёгкой денег рубануть,так даже в сша с ес.Мигранты например,с у краины или Индии проходят месячные курсы и становятся врачами-сёстрами.
Ты в каждой ветке свой поток сознания воткнул(а)
15 декабря 2024, 10:22
номер уан, откуда ей долго работать, если ей всего 30. Никак не набрать стажа лет на 20-30, чтоб так устать от работы.
15 декабря 2024, 16:55
А че скрин в заголовке из корейского аниме в статье изображает жителей города?
15 декабря 2024, 14:47
Как бы мало кто внимательно прочитал ее писанину. Ее выпал был в сторону тех мамаш, которые ее вызывают постоянно по одному и тому же поводу... которым уже объясняли порядок действий, но они все равно вызывают врача. Скорее всего таких 2-3 человека на участке... Видимо совсем довели человека. Мысли правильные, подача абсолютно неверная. Просто без эмойций обрисовать "есть пациенты (родители), которые вызывают врачал по первому чиху, не слушают рекомендации на будущее.... и тем самым оставляют без помощи тех, кому действительно нужен врач"...
15 декабря 2024, 08:03
Все правильно педиатр написала. Понаражали нищету зумеры ради маткапитала и пособий, а не по любви. Куда жтот мир котится? Отменять надо маткапитал, он только развращает. Другие способы повышения рождаемости нужны.
15 декабря 2024, 08:21
Кoт, Какая система?Такие как она единицы есть во всех странах мира и будут.Да я лично знаю отличных врачей и в больницах минздрава,они как раз ушли из платных клиник где такие единицы массового.Там работают больше неучей,что б по лёгкой денег рубануть,так даже в сша с ес.Мигранты например,с у краины или Индии проходят месячные курсы и становятся врачами-сёстрами.
Гость
15 декабря 2024, 11:09
15 декабря 2024, 08:21
Кoт, Какая система?Такие как она единицы есть во всех странах мира и будут.Да я лично знаю отличных врачей и в больницах минздрава,они как раз ушли из платных клиник где такие единицы массового.Там работают больше неучей,что б по лёгкой денег рубануть,так даже в сша с ес.Мигранты например,с у краины или Индии проходят месячные курсы и становятся врачами-сёстрами.
Куда ушли? У нас в городе нет окулистов, эпилептологов, дерматологов... В США уехали?
15 декабря 2024, 11:42
Гость
15 декабря 2024, 11:09
Куда ушли? У нас в городе нет окулистов, эпилептологов, дерматологов... В США уехали?
У меня в госпитале ветеранов вбд в Екатеринбурге есть и это главное.А то что где то нехватает,мы эту проблему искореним,врачам с медсёстрами наконец платить стали нормально.А то в нищие 90 е уезжали,вот и пожинаем их поездки.
Гость
15 декабря 2024, 10:06
Хана медицине , завалили бумагами отчетами. Развели бюрократию .
Гость
15 декабря 2024, 10:50
лечить стали хуже и бумаги тут ни при чем, пройдись по поликлинике утром хоть летом и увидишь сам поймешь от чего очереди
Гость
15 декабря 2024, 11:39
Гость
15 декабря 2024, 10:50
лечить стали хуже и бумаги тут ни при чем, пройдись по поликлинике утром хоть летом и увидишь сам поймешь от чего очереди
Ога, конечно. Все и всё непричем. Виноват только стрелочник.
Гость
15 декабря 2024, 13:52
Гость
15 декабря 2024, 10:50
лечить стали хуже и бумаги тут ни при чем, пройдись по поликлинике утром хоть летом и увидишь сам поймешь от чего очереди
Именно при чём. Просто нет достаточно времени на пациента. Нет отчёта, нет зарплаты.
Гость
15 декабря 2024, 10:37
Пока мы не будем как пациенты предъявлять требования к ТФОМС и страховым компаниям, ничего в медицине не изменится. Почему в поликлиниках нет врачей, почему они получают маленькую зарплату-эти вопросы к ТФОМС. Работодатель перечисляет большие суммы на медицину, потом эти налоги идут ТФОМС и страховым, почему они не обеспечивают нормальное функционирование медицины.
Гость
15 декабря 2024, 13:57
ТФОМС и страховые это такие фильтры ваших денег. Врачу крохи достаются. Вот и проблема.
15 декабря 2024, 08:45
Ух ты, какой у нее текст. Даже комментаторы-гости на е1 так не пишут. Она к больному ребенку приходит или разглядывать обстановку и чужого мужа? Врач всегда была самой интеллигентной и уважаемой профессией, но тут..
15 декабря 2024, 09:13
Запомните дети - правда, какой бы она не была очевидной, если является неприятной для адресата всегда будет воспринята с агрессией и злобой.
Гость
15 декабря 2024, 12:59
Самое главное, малыш - это точно знать, где правда, а где ложь
Гость
15 декабря 2024, 10:31
Нормально прогреваете. Скоро там одни чиркаши будут работать, которым угма свои бумажки продала за дружбу народов.
Гость
15 декабря 2024, 15:33
А какие были замечательные детские врачи в советское время! Я 1972 года рождения, а брат 1977 года рождения. Жили мы в 9- Ти этажке- Брежневке в Юго- западном районе.Один раз мама вызвала врача из детской поликлиники. Годовалый братишка простыл, закашлял, насморк начался. Пришла женщина врач. А надо сказать, что отец у нас пил спиртные напитки. Дома в двушке ремонта не было. Мама старалась прокормить нас и красиво, чисто одеть . Так вот, пришла врач, она стала выяснять у мамы ,почему годовалый ребенок заболел. Мама сказала, что причина ещё может быть такая, что у нас на последнем 9- м этаже вода не поступает в батареи, они еле теплые. Врач закончила осмотр, выписала лечение и пошла. Потом она встретилась со слесарями и отругала их за то, что ребенок мёрзнет и болеет. Никаких в сторону мамы оскорблений не было, что ремонт не сделан или что мы нищеброды. КАКИЕ ПРЕКРАСНЫЕ БЫЛИ ВРАЧИ В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ! А молочная кухня на Бардина- это вообще отдельная песня была! Детям выдавали полный рацион на сутки: свежий теплый творог, горячую кашу, соки, горячее мясное и овощное пюре, кефир, молоко. Всё было абсолютно бесплатно! Вот такая была прекрасная детская медицина в Советское время!
Гость
15 декабря 2024, 17:47
Мне бы кто выдал такой рацион... А что? Тоже имею право. На них находились деньги, значит и на меня найдутся.
Гость
15 декабря 2024, 17:51
Простите, но зачем рожать от пьющего мужчины, тем более- малообеспеченного, судя по тому, как вы жили? Никогда не понимала таких женщин.
Гость
15 декабря 2024, 11:33
Пока администрации больниц будут получать премии (за выдуманные и не очем не говорящие критерии), которые СВО шникам и не снились, пока медики (э это , в основном, фельдшера, врачи разбежались) будут сидеть у компьютеров с зависащими программами, внося нужные и ненужные сведения, а потом вручную , придумывая отчеты в мз, потому что эти программы не интегрированы с ВЦ МЗ., с пациентами работать некогда будет.
Гость
15 декабря 2024, 09:42
Еще одна, не совсем нормальная на голову ,придумала аккредитации и НМО. Приходишь домой уставший, и где выкроить время это нмо? Только от сна. В итоге хронический недосып и усталость. Еще не то можно наговорить пациентам. А уж как нецензурно говорят об этой бывшей министерше -ей лучше не слышать.
Гость
15 декабря 2024, 07:47
Высказала 100 процеетную проблему всех врачей. Я бы басстрыкина попросила задуматься над данной проблемой не дееспособной системы
15 декабря 2024, 09:54
Почему Бастрыкин то должен задумываться? У врачей есть профсоюзы, пусть они и занимаются этими вопросами. У нас в стране столько профессий, но возмущаются своим положением только врачи. У учителей такая же сложная работа с детьми, у соцработников, у продавцов в магазине, где целый день на ногах, постоянный контакт с людьми и инфекцией. Ничем не отличается от работы учаскового врача по отрицицательным факторам. Интересно, а понравилось бы этой врачихе, когда бы она например, пришла в магазин, а на нее накинулась продавец и прошлась бы по ней всей, включая ее умственные способности, мужа, внешний вид и материальное положение? Или это другое?
Гость
15 декабря 2024, 11:41
15 декабря 2024, 09:54
Почему Бастрыкин то должен задумываться? У врачей есть профсоюзы, пусть они и занимаются этими вопросами. У нас в стране столько профессий, но возмущаются своим положением только врачи. У учителей такая же сложная работа с детьми, у соцработников, у продавцов в магазине, где целый день на ногах, постоянный контакт с людьми и инфекцией. Ничем не отличается от работы учаскового врача по отрицицательным факторам. Интересно, а понравилось бы этой врачихе, когда бы она например, пришла в магазин, а на нее накинулась продавец и прошлась бы по ней всей, включая ее умственные способности, мужа, внешний вид и материальное положение? Или это другое?
45652388,
Гость
15 декабря 2024, 11:42
15 декабря 2024, 09:54
Почему Бастрыкин то должен задумываться? У врачей есть профсоюзы, пусть они и занимаются этими вопросами. У нас в стране столько профессий, но возмущаются своим положением только врачи. У учителей такая же сложная работа с детьми, у соцработников, у продавцов в магазине, где целый день на ногах, постоянный контакт с людьми и инфекцией. Ничем не отличается от работы учаскового врача по отрицицательным факторам. Интересно, а понравилось бы этой врачихе, когда бы она например, пришла в магазин, а на нее накинулась продавец и прошлась бы по ней всей, включая ее умственные способности, мужа, внешний вид и материальное положение? Или это другое?
Профсоюзы? Ухаха. А еще инопланетяне есть, да.
Гость
15 декабря 2024, 12:20
Была у нас на участке педиатр. Просмотрела у ребенка пневмонию, заставила тащить его в поликлинику, где мы сидели целый час с температурой 39, направление на рентен просто выпросила, потому что врач три дня твердила "не слышу хрипов". А то, что у маленьких детей не всегда хрипы можно прослушать ее в мединституте не научили, видимо. Так что прежде чем мам обсуждать, дорогие наши врачи, обратите внимание, прежде всего, на себя. Среди вас есть те, которым не место в профессии.
Гость
15 декабря 2024, 14:38
Не вам решать. Ваше мнение конечно важно. Но врач проходит аккредитация в Минздраве.
Гость
15 декабря 2024, 14:41
Как и в любой профессии
Гость
15 декабря 2024, 18:54
Гость
15 декабря 2024, 14:38
Не вам решать. Ваше мнение конечно важно. Но врач проходит аккредитация в Минздраве.
видимо так проходит, или так принимают в Минздраве, к которому тоже много вопросов
Гость
15 декабря 2024, 07:50
Вот она забота и путинские реформы. Ожидание реальность.
15 декабря 2024, 08:21
Гость, Какая система?Такие как она единицы есть во всех странах мира и будут.Да я лично знаю отличных врачей и в больницах минздрава,они как раз ушли из платных клиник где такие единицы массового.Там работают больше неучей,что б по лёгкой денег рубануть,так даже в сша с ес.Мигранты например,с у краины или Индии проходят месячные курсы и становятся врачами-сёстрами.
15 декабря 2024, 09:46
Причем здесь Путин? Здесь ключевой вопрос в смене сознания. Раньше врач даже не думала о том, чтобы на вызовы не ходить. Наша вообще по два раза в день заходила, когда ребенок тяжело болел. Это врач от Бога, она действительно переживала за каждого ребенка на участке. А сейчас, лишь бы побыстрее отделаться от пациента и забыть про него. Сейчас думают прежде всего как побольше заработать и поменьше сделать, а не о качестве и результате. Слишком много денег стало в сознании людей, все заточено на них.
Гость
15 декабря 2024, 10:01
15 декабря 2024, 09:46
Причем здесь Путин? Здесь ключевой вопрос в смене сознания. Раньше врач даже не думала о том, чтобы на вызовы не ходить. Наша вообще по два раза в день заходила, когда ребенок тяжело болел. Это врач от Бога, она действительно переживала за каждого ребенка на участке. А сейчас, лишь бы побыстрее отделаться от пациента и забыть про него. Сейчас думают прежде всего как побольше заработать и поменьше сделать, а не о качестве и результате. Слишком много денег стало в сознании людей, все заточено на них.
Она наверное еще за спасибо и шоколадки работает?
Гость
15 декабря 2024, 07:45
Минздрав это враг врачевания. Враг номер один. Тот орган который мешает работать.
16 декабря 2024, 19:39
Резать к чертой матери! (Цитата из фильма: "Покровские ворота", как шутка). 🤗
Гость
15 декабря 2024, 08:27
с нового года меняется правило выдачи больничного листа. на каждый чих врача уже вызывать не будут
Гость
15 декабря 2024, 11:43
Его и сейчас то недозовешься
Гость
15 декабря 2024, 14:19
Гость
15 декабря 2024, 11:43
Его и сейчас то недозовешься
Так встаньте и идите сами. Или паралич разбил.
Гость
15 декабря 2024, 14:30
Гость
15 декабря 2024, 14:19
Так встаньте и идите сами. Или паралич разбил.
Давай, поостри. К кардиологу платно и то за 2 недели запись, по омс вообще не попасть. Эндокринологов во всем городе пара человек, тоже встреча исключена.
Гость
15 декабря 2024, 09:57
Врачи в России сильно обесценены… что сделает врач на дому? Температура? И? Сбейте ее, потом в поликлинику в неотложку. Прикиньте, в других странах не третьего мира по вызовам на сопли и температуру врачи не ходят. Вызов скорой- когда совсем уже плохо, в больницу кладут когда на самом деле нуждаешься в госпитализации, это решает врач.
Гость
15 декабря 2024, 10:23
Сбивать температуру перед походом в неотложку? Сейчас насоветуйте бреда. Перед приемом врача температуру не рекомендуют сбивать.
Гость
15 декабря 2024, 10:48
Гость
15 декабря 2024, 10:23
Сбивать температуру перед походом в неотложку? Сейчас насоветуйте бреда. Перед приемом врача температуру не рекомендуют сбивать.
сбивать температуру нужно сразу как появляется, обычный фельдшер - не экстрасенс высшего класса плюс в поликлинике ты можешь просидеть даже час даже без особой очереди! Рассказать как лечили вирус ранее в поликлиниках? я фельдшеру говорил температура 37,5 держалась больше недели а она...так у всех щас так, поэтому я пил разные антибиотики сам по сути пока таблетки не помогли!
Гость
15 декабря 2024, 11:24
Гость, вызов врача на дом единственное, что выгодно отличает нашу медицину от ИХ медицины.
15 декабря 2024, 10:15
По хорошему, коллективный иск бы на нее за моральный вред и прочее, чтоб в следующий раз знала сколько стоит открыть варежку не думая, и другим чтоб не повадно было.
Гость
15 декабря 2024, 14:46
Какие мы нежные. Иски это всё западное. Против чего борется вся страна.
Гость
15 декабря 2024, 17:39
Правда глаза колет? Вы из тех, о ком говорила эта женщина? Так " нечего на зеркало пенять, если ..." - помните пословицу?
15 декабря 2024, 23:49
Гость
15 декабря 2024, 14:46
Какие мы нежные. Иски это всё западное. Против чего борется вся страна.
Так не надо обращаться в западные суды. А за свои слова нужно уметь брать ответственность, а не так как она, сказала и спряталась от всех, даже журналистам ответить не может. На депутатов жалуемся, что они не несут ответственности за то, что несут на всеобщее обозрение, а тут получается можно сказать и в кусты.
Гость
15 декабря 2024, 11:22
Вызов врача на дом самое прекрасное, что есть в нашей медицине. Тащить больного ребенка с температурой и сидеть там в очереди так себе занятие. А больничный нужно оформить в первый день. Так что не надо тут!!! Вызывали и будем вызывать, пока законодательно не запретят!!!
Гость
15 декабря 2024, 14:09
Согласен. Только если можете, то сами ножками в полуклинику. Что бы ресурсы не расходовать зря.
Гость
15 декабря 2024, 11:28
Вообще-то, это уголовная статья "Публичное унижение и оскорбление".
Гость
15 декабря 2024, 14:35
По этой статье половину яжмамок пересажать придется!
Гость
15 декабря 2024, 08:03
А скоро годовой отчёт.....а также отчёт по простою оборудования за год....
Гость
15 декабря 2024, 16:00
Казалось бы врач это интеллигентная профессия, во всяком случае раньше так было, а тут общение на уровне базарной торговки, переход на личности, что к чему не понятно, причём тут ремонт и мужья, просто не воспитанная, недалёкая дамочка, а проблемы свои нужно решать с руководством, а не отыгрываться на людях.
Гость
15 декабря 2024, 08:53
Я врач. Позавчера написал заявку на увольнение. Идите вы все на... /в лес. Работать в этой сфере больше не хочу. Стаж 28 лет.
Гость
15 декабря 2024, 08:56
Я сама дочь офицера.....
Гость
15 декабря 2024, 10:52
и что? любой сидящий тут также может вас отправить подальше как и вы! лечить-то хоть умели вот в чем вопрос?!
Гость
15 декабря 2024, 11:25
Гость, Счастливица! поздравляю. Отмотала свой срок)) А мне еще грести...кредит в два ляма. Придется работать.
Гость
15 декабря 2024, 08:43
так щас вместо врача фершалка разве что придёт
Гость
15 декабря 2024, 10:00
А вы кто? Профессор?
Гость
15 декабря 2024, 10:43
посмотрите на подписи в рецептах, почти 100% все фельдшеры в поликлиниках сидят, врачи только если платных клиниках или в больницах
Гость
15 декабря 2024, 10:44
и на скорых также фельдшеры, помню мать не спасли т.к. три бригады разных скорых оказались безграмотными в плане выявления острой причины болезни и не настояли на больнице
15 декабря 2024, 10:13
Зачем она вообще шла работать педиатром, зная, что эта работа предполагает и прием в поликлинике, и патронаж на дому новорожденных, и посещение по вызовам? Ведь это было известно изначально. Чего тогда сейчас возмущаться? Сама выбрала эту профессию. Или она хотела ничего не делать и деньги получать, а люди пусть сами своих детей лечат, не беспокоя ее? Вообще конечно, с такими жизненными принципами и установками педиатром ей работать нельзя. Она детей не любит, они ее раздражают.
Гость
15 декабря 2024, 11:22
45652388, Раздражают родители ,а не дети. А когда она Шла в Педиатры. Она Сама была еще ребенком после школы!! И не знала,что мир мамаш Вот такой)))
15 декабря 2024, 11:39
Гость
15 декабря 2024, 11:22
45652388, Раздражают родители ,а не дети. А когда она Шла в Педиатры. Она Сама была еще ребенком после школы!! И не знала,что мир мамаш Вот такой)))
Ну и как это ее оправдывает? Мы все ,будучи еще детьми по сути, шли и учились в институтах. Не все остались потом в выбранной профессии, кому не понравилось, переучились и пошли работать в другие места. Что мешало ей например, пройти курсы повышения квалификации и переучиться на окулиста? Там ни вызовов, ни родителей. Чего она сидит педиатром и всех ненавидит? Человек сам меняет свою жизнь, если что то не устраивает, выбирает другой путь и живет в ладу с самим собой. Никто не поможет ей изменить ее жизнь, пока она сама не пошевелится
Гость
15 декабря 2024, 14:24
15 декабря 2024, 11:39
Ну и как это ее оправдывает? Мы все ,будучи еще детьми по сути, шли и учились в институтах. Не все остались потом в выбранной профессии, кому не понравилось, переучились и пошли работать в другие места. Что мешало ей например, пройти курсы повышения квалификации и переучиться на окулиста? Там ни вызовов, ни родителей. Чего она сидит педиатром и всех ненавидит? Человек сам меняет свою жизнь, если что то не устраивает, выбирает другой путь и живет в ладу с самим собой. Никто не поможет ей изменить ее жизнь, пока она сама не пошевелится
Полностью согласен. Врачам пора увольняться. Если не хотят терпеть. Лечиться будете сами, подорожником
Гость
15 декабря 2024, 10:27
А еще заявила, что вызовы на дом — бесполезный вид медицинской помощи. - тут я вынужден согласиться за все годы с точки зрения профнепригодности по знаниям с точки зрения пациента вызов врача на дом или скорой в большинстве случаев ничего не дает т.к. пациент итак уже знает какие лекарства (или измерить давление сам пациент может) принять еще до прихода так называемого врача а по сути всего лишь фельдшера
Гость
15 декабря 2024, 14:07
А вы хотите доктора наук вам домой. И ещё за ОМС))).Так такси дороже стоит.
Гость
15 декабря 2024, 15:24
Врач-педиатр, лишенный эмпатии, профессионально непригоден. Это я как менеджер по персоналу могу ответственно заявить. На первом курсе студентов ведут в анатомический театр, чтобы было понимание, в том числе, подходит им эта профессия или нет. Предлагаю на первом курсе обязать студентов проходить практику санитарками, ухаживать за малоподвижными гражданами, чтобы было понимание, готов ли к профессии врача. Это призвание. Если коробит оказать мед. помощь бездомному или ребенку, успеваешь осудить мамашу больного ребенка за неприбранную комнату или бедную обстановку, то тебе не к врачам. Профессий есть много. Те, кто поддерживают хамство врача-педиатра, которая публично говорит такие вещи, вы мозахисты? Сегодня откажут в помощи мамам малообеспеченным, а завтра и до вас доберутся..... И, да, когда высокая температура, не снижается от лекарств, как понять, что это не меннингит? Если болит живот, как понять, что не аппендицит? Вы, кто критикует вызов врача на дом, готовы взять на себя ответственность за жизнь чужого ребенка?
Гость
15 декабря 2024, 17:34
Вы абсолютно правы, вот у меня, например, отсутствует эмпатия, и уже с ранних лет я понимала, что сестры милосердия из меня не выйдет и в голову не приходило пойти работать с людьми. А эта женщина наверно, только сейчас все осознала.
Гость
15 декабря 2024, 14:25
Сбросить температуру, ехать на такси и не понятно сколько сидеть в поликлинике - и это сказала врач, которая давала клятву? Какой из нее врач!!! Ко мне в детстве болеющей двухстронней пневмонией врач пешком ходила за несколько км несколько раз в день - уколы ставила. Вот эта была ВРАЧ! И никаких комментариев не высказывала по поводу когда родители делали ремонт в доме! А тут просто капец какой то!!!
Гость
16 декабря 2024, 00:46
Дело не в деньгах! Дело в перегрузе из за таких людей,которые здесь пишут,что ребенку с температурой нужно вызывать врача в первый час( вы че совсем, во первых даже если вы вызовете в первый час,к вам могут прийти часов через 5-10, и что?посмотрят горло и послушают и всееее)дайте вы жаропонижающее и понаблюдайте! И из за таких людей которые вызывают просто чтоб открыть больничный,это такой бред! Вызов на дом от поликлиники,а тем более от скорой создан для экстренных случаев,а не для того,потому что лень идти в поликлинику, на участке от 1000 детей, а если хоть треть вызовет в один день потому что нужно открыть больничный,то что??? Прикрывать надо эту услугу,как в Европе, и за необоснованный вызов штрафовать обязательно! Если бы всех врачей которые пехом ходят по 4-6 часов по 30 вызывам сажали бы на бокс в поликлинике,то за это же время они приняли бы гораздо больше и очередей бы таких не было,если бы их сняли с вызовов и посадили на приемы.
Гость
15 декабря 2024, 08:07
В России, не в европе, не на украине, не в сша, а именно в России население сокращается на полмиллиона человек в год. Это с учетом притока мигрантов, т. е. коренное население сокращается еще быстрее. Рождаемость в России ниже уровня воспроизводства населения с 1992 года. И что же предлагают врачи и некоторые недальновидные россияне? Правильно, снизить доступность медицины для детей. Еще снизить. Вы правда хотите чтоб рождаемость еще упала и население сокращалось еще быстрее? Если вдруг да, то подумайте над своей пенсией. В РФ ее платят с отчислений работающих граждан. Соответственно, нет граждан - нет пенсии.
Гость
15 декабря 2024, 14:28
Ну нам не привыкать. Россиянский народ и без пенсий проживёт, но не долго.
Гость
15 декабря 2024, 13:08
Я работающий в медицине скажу так. В следующем году будет ещё хуже, т.к бюджетники (врачи,учителя) пролетели с зарплатами по полной. Уже отказываются дежурить из-за низкой оплаты. Инфляция темп не сбавляет. Сейчас всё идёт СВОшникам и ВПКашникам. И про это говорят российские экономисты. Так что пейте пустырник, нервы вам пригодятся. Всё только начинается.
Гость
15 декабря 2024, 14:04
у нас в поликлинике в доврачебный кабинет очередь аж на улице стоит. и что вы предлагаете стоять с температурой ребёнку на морозе? нужно как минимум три кабинета доврачебных, тогда да, можно и с небольшой температурой подождать.
Гость
15 декабря 2024, 14:36
Дак чё, медицина дно днищенское. Врачи тупо плывут по течению ничего не меняя. Пойти в бесплатную больницу это семь кругов ада, а ещё врачи не компитентны, пять врачей и все разный диагноз ставят и не одного правильного. Гордиться нечем
Гость
15 декабря 2024, 14:53
В платную клинику идешь с тобой вежливо общаются, внимательно слушают назначают лечение. А в муниципальной сплошная профанация и имитация деятельности. Пришел к терапевту рассказал что беспокоит, она параллельно еще несколькими делами занимается, даже не вспомнила с чего я начинал, особо не вникая назначила что-то бесполезное от других заболеваний. Ну и смысл ходить к такому врачу. Дала заполнить анкету, специально там написал что все очень болит, чтобы проверить будет ли какая то обратная связь. Никто не звонил и я думаю даже не смотрели что я там написал. Про диспансеризацию сами доктора смеются, после такого отношения понятно что и диспансеризация одна сплошная профанация.
Гость
15 декабря 2024, 15:12
Хотели капитализм - получите, надо менять социальный строй. При этом строе ничего хорошего для трудового народа нет и не будет.ураа товарищи.
Гость
15 декабря 2024, 16:31
Всю заразу переносят дети,это факт и поэтому они не должны таскаться больными и заражать других,а значит сидеть дома и ждать врача. Организовать обьезд больных детей отдельными врачами на автомобиле -недорогое удовольствие. Если государство щедро башляет детным маткапиталы,пособия,то почему тут крохоборится с мобильными врачами на транспорте поликлинники? Не должен врач пешком бродить по вызовам,это вчерашний день,даже курьеры ездят на мотовелосипедах. Нет денег на бензин,обеспечьте велосипедом с мотором всех врачей и освободите их от приема в кабинетах.
15 декабря 2024, 12:24
нужно ввести оформление дистанционного больничного, вот и все. есть же госуслуги, запись ко врачу туда сделали, что мешает там же оформить больничный? если человек уверен, что это обычный орви (понятно, в этом случае ответственность полностью на нем), но сил дойти до неотложки нет, открываешь госуслуги, регистрируешь свою болезнь, через три дня - когда становится получше- идешь в ту же неотложку. Три дня достаточный срок чтобы хоть немного оклематься. Многие заявят, что липовые больничные будут заводить. во первых, липовые по факту больничные и так заводят, два раза кашлянул, доктор мне плохо, температура была, но я ее сбил, сейчас ее нет, и адью, больничный в кармане, больницам по барабану, насколько это правда, ну реально. во вторых, никакой орви за три дня не проходит полностью, на приеме любой доктор, увидев, что больничный открыт дистанционно, может запросто убедиться, наврал больной или нет, это можно определить по всем известным признакам, которые за три дня в принципе не могут пройти. Если врач увидит, что никаких симптомов нет, он просто не подтвердит тебе больничный и у тебя будет три дня прогула. адью. Если же попадется слепошарый упертыш (но это вряд ли), то все на 100 процентов может подтвердить или опровергнуть банальный анализ крови, тут не обманешь никак. если ты болел, изменения в крови будут обязательны, и они сохраняться будут еще как минимум дней 10.
Гость
15 декабря 2024, 14:31
Если дистанционно, то без оплаты. Сиди дома бесплатно. А вот через дохтура, тогда оплатят. Это вполне разумно.
Гость
15 декабря 2024, 08:05
Ну как бесполезный? Он был бесполезен ранее, когда продавали антибиотики без рецепта. Сейчас же врач выписывает лекарства. В принципе дома уже есть практически все, а вот антибиотики выкупаем по рецепту от врача. Ничего другого при ОРВИ и гриппах терапевт и у себя не сделает в кабинете, если только сразу карточку пациента заполнит. Ну и на самом деле хорошие врачи редко когда остаются работать в государственных учреждениях. У нас терапевт тоже в частном медицинском центре подрабатывает. А значимые специалисты - они только в платном секторе работают. Вот поставили мне первый укол Спутника, сразу крапивница началась, в обморок упал - в первый день там терапевт, УЗИ, томография, невролог. А на второй уже поехал к аллергологу. Потом к кому не прихожу из их братии, все с придыханием, ой, у вас от него заключение, я не могу иное написать... Так и запретили вообще ВСЕ прививки
Гость
15 декабря 2024, 10:58
Ну как бесполезный? Он был бесполезен ранее, когда продавали антибиотики без рецепта. - ну вот теперь ясно для чего нужен фельдшер на дому только для выписки антибиотика, но еще вопрос в том выпишут ли его вам и выпишут ли правильный, поэтому нужно закупаться заранее всем необходимым
Гость
15 декабря 2024, 07:54
Надо прием у врача сделать от 100 у.е. как в европе. Сразу больных поубавится.
Гость
15 декабря 2024, 08:39
В Европе, к твоему сведению, страховая медицина. А если ты шизеброд, не оплачивающий страховки, то да.... Впрочем и сотку тебе не найти
Гость
15 декабря 2024, 08:46
Давненько у какого то профессора на приеме не были? Сумма даже больше, а записаться на приём - проблема..
Гость
15 декабря 2024, 10:55
Гость
15 декабря 2024, 08:46
Давненько у какого то профессора на приеме не были? Сумма даже больше, а записаться на приём - проблема..
ни разу не был на приеме у профессоров, но я делаю журнал по научным статьям и вижу что большинство статей с элементарными незнаниями ворда написано набрано
Гость
15 декабря 2024, 10:03
Нужен полный запрет платной медицины. Сразу-же в несколько раз увеличится штат врачей в поликлинниках. Могу привести множество положительных доводов. И с такими ,,высказывающимися" врачами, не надо будет церемониться.
Гость
15 декабря 2024, 10:20
Может лучше всю медицину сделать платной? Она и сейчас не бесплатная, взносы в ФОМС со всех берут. Только докторам от этого крохи достаются. Всякие минздравы, росздравнадзоры , фомсы - жируют на эти деньги.
Гость
15 декабря 2024, 10:53
если запретить платную то скок лет ждать придется в бесплатной разных анализов и прочих услуг, а?!
Гость
15 декабря 2024, 13:56
Гость
15 декабря 2024, 10:53
если запретить платную то скок лет ждать придется в бесплатной разных анализов и прочих услуг, а?!
А вот для этого и надо отменять. Что-бы с ними не церемониться. Не хочешь работать? Увольнять. З/п сделать приемлемую. Но что-бы работали полноценно- целый день. А не так, как сейчас- 2часа и уходит в другую (платную) контору.