перейти к публикации
269 комментариев к публикации

Как екатеринбуржцы отреагировали на ужесточение выдачи больничных

14 декабря 2024, 20:25
14 декабря 2024, 21:47
И так все привыкли заниматься самоечением с помощью реклам, перемогают кто как может, в поликлиннику ходят только за больничным когда уже не вмоготу, когда болезнь затянули.
Гость
15 декабря 2024, 00:34
У меня на работе сначала одна, а потом все три молодых сотрудницы-подруги очень любили взять больничный в субботу/воскресенье утром. Сообщали за пол часа/час до выхода на смену. Я на выходном, всегда экстренно приходилось искать замену, меня ненавидели все сотрудники, которых приходилось выводить. Как потом выяснилось, причина больничных была проста - похмелье и нежелание идти с бодуна на работу, а так они выспятся до обеда, в частную клинику сходят, и вуаля. Очень бесило, и легально за это не уволить. А после серьёзного разговора стали принципиально уведомлять за несколько минут до смены, зная, что все делают по закону. К счастью, дорвались по другим причинам, одну по особой статье даже уволили, тоже пошла на принцип в её случае, и все по закону)
14 декабря 2024, 20:29
Социальное государство, чоуштам...
Гость
14 декабря 2024, 20:34
Мамкам надо больничный ограничивать или пусть отдельные люди разбираются, почему ее ребенок постоянно болеет, может ее родительских прав надо лишить. У нас полно таких, начальник с них начинает спрашивать, они сразу на больничный.
Гость
14 декабря 2024, 20:39
Гость
14 декабря 2024, 20:34
Мамкам надо больничный ограничивать или пусть отдельные люди разбираются, почему ее ребенок постоянно болеет, может ее родительских прав надо лишить. У нас полно таких, начальник с них начинает спрашивать, они сразу на больничный.
Когда ребенок начинает посещать детский сад (это нормально, что он часто болеет).
Гость
14 декабря 2024, 20:41
Гость
14 декабря 2024, 20:34
Мамкам надо больничный ограничивать или пусть отдельные люди разбираются, почему ее ребенок постоянно болеет, может ее родительских прав надо лишить. У нас полно таких, начальник с них начинает спрашивать, они сразу на больничный.
а ты в женщину закончи, а не в руку, и поймешь что к чему.
14 декабря 2024, 20:53
А это нормально вообще четыре раза и больше за полгода болеть? Неужели таких много, что прям "паника поднялась"? Я за 30 лет трудового стажа два раза больничный брал, суммарно на 10 дней. А плачу взносов столько же, сколько эти вечно болеющие паникёры.
Гость
14 декабря 2024, 21:07
не стони
Гость
14 декабря 2024, 21:25
Часто болеть - ненормально. Больничные вообще не надо оплачивать.
Гость
14 декабря 2024, 21:41
Да. Это нормально. У меня четверо детей, приходиться брать больничные. Это ваше правительство кричит о повышении рождаемости?
Гость
14 декабря 2024, 21:42
Я не часто болею, но мне реально проще отгул взять , чем больничный. Тем более, что в конторе можно отработать часы отгула без проблем. В прошлом месяце четыре дня пролежал дома. Потом вышел и на три часа дольше несколько дней работал. Работа есть всегда и ее надо делать. Тем более, что на моем месте ее никто не сделает лучше меня.
Гость
15 декабря 2024, 06:58
хорошая самооценка! только лозунг после ссср изменился: незаменимых не бывает.
Гость
15 декабря 2024, 10:45
Сейчас если берёшь без содержания, то эти дни не попадают в стаж! Т.ч. будьте внимательны, если напишите без содержания, то и отрабатывать нужно официально, а не просто оставаясь после смены.
Гость
15 декабря 2024, 17:09
Гость
15 декабря 2024, 10:45
Сейчас если берёшь без содержания, то эти дни не попадают в стаж! Т.ч. будьте внимательны, если напишите без содержания, то и отрабатывать нужно официально, а не просто оставаясь после смены.
Отгул и без содержания разные вещи. Сейчас даже на заводах практикуется тарификация с последующей (или уже действующей) отработкой.
14 декабря 2024, 21:32
Больничный нужен больным, а не чихающим
Гость
14 декабря 2024, 21:47
Если вы болеете чаще 3х раз за полгода, то скорее всего вы хронический больной.
Гость
14 декабря 2024, 22:19
А если разными болезнями? Перелом, понос и ОРВИ.
Гость
14 декабря 2024, 23:24
Гость
14 декабря 2024, 22:19
А если разными болезнями? Перелом, понос и ОРВИ.
Это другое дело. Если появишься на пороге кабинета с костылем,гипсом,поносом и соплями-у врача дрогнет внутри и он выпишет больничный тройному страдальцу.А не выпишет,тогда страдалец поскачет к главврачу. Весело скоро будет в поликлиниках.
Гость
14 декабря 2024, 23:34
и что, хроническим больным нельзя работать? или беременным на сохранение нельзя ложиться? там можно и половину беременности пролежать в сложных случаях
14 декабря 2024, 21:43
Это нормально. А то привыкли на больничных сидеть постоянно, а кто-то вместо них работать должен и в отпуск не ходить, потому что некого оставить больше.
Гость
14 декабря 2024, 22:04
Я так отдыхал сколько мне надо и когда мне надо. Захотел на рыбалку, пошёл на больничный, забухал в майские, отхожу на больничном. В ДР всегда больничный брал. А сейчас это хотят прикрыть? Это коррупция и произвол! За что я плачу налоги?
14 декабря 2024, 22:11
Четыре раза за полгода, это значит что человек каждые полтора месяца ходит на больничный. По факту даже- месяц поработал, две недели на больничном посидел. Это вообще слишком много столько болеть. Надо было сократить количество до двух раз за полгода.
14 декабря 2024, 23:13
А зачем ты работаешь за других бесплатно? Почему ты не ходишь в отпуск? Тебе спасибо никто не скажет что ты убиваешься на работе,если вы терпилы,это только ваши проблемы
14 декабря 2024, 20:56
Это все,что бы на больничных меньше сидели. И ничего более. На наше здоровье всем им с калакольни … и выход на пенсию подняли, и оптимизацию медицины провели. Ой ржу не могу. И многие даже кричат им респект
Гость
14 декабря 2024, 21:32
Колокол
Гость
14 декабря 2024, 22:29
Это капитализм детка 🤷...
Гость
15 декабря 2024, 15:18
С больничных налоги не платят, фирмам это хорошо
Гость
14 декабря 2024, 20:30
В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что, казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть.
Гость
14 декабря 2024, 20:32
уездный город N - вся Россия
Гость
14 декабря 2024, 20:58
100 лет прошло, не изменилось ровным счетом - НИЧЕГО (((
Гость
14 декабря 2024, 21:16
С языка прям сняли
14 декабря 2024, 20:59
Плачу ежемесячно, а они еще ограничивать будут, как часто я могу обратиться за медицинской помощью, — пишет Ирина." Никто тебя не собирается ограничивать. А если ты такая больная, что четыре раза пол гтба на больничном болтаешься то и взносы с тебя как от козла молока. Ирина.
Гость
14 декабря 2024, 21:57
это вы пока видимо серьезно не болели. все когда-то в первый раз бывает
Гость
14 декабря 2024, 23:39
Гость
14 декабря 2024, 21:57
это вы пока видимо серьезно не болели. все когда-то в первый раз бывает
Так если серьезно болеешь, то больничный один, но длительный. А не каждый месяц. Или что за болезнь такая?
Гость
15 декабря 2024, 00:52
У меня сотрудница была золотая просто, умница красавица, часто первые места занимала по kpi. Заболела раком, тоже стала часто брать больничные, всегда с пониманием относились и мы ей ещё материально помогали. В жизни всякое бывает, и страхование именно для этого и нужно, собственно поэтому оно и называется страхование: ты платишь взносы, их используют тем, кому надо и будь благодарен, что тебе они пока не понадобились.
Гость
14 декабря 2024, 23:12
Мне кажется сейчас заболевших будет больше. И так не каждый с соплями и инфекцией дома сидит, а на работу прётся. Как бы заразу никто не отменял. Вроде как первое правило для заболевших постельный режим и ограничение посещения и контактов.
Гость
15 декабря 2024, 00:14
Сначала у большей половины населения страны убили иммунитет вакциной Спутник V, которая может и лечит от придуманного ковида, но обостряет хронические болезни у пожилых и ослабляет организм у молодежи (насинаются проблемы с опорно- двигательным аппаратом). Ну и теперь этот закон о больничных…. Правительству нужны деньги и не нужны болеющие граждане!!! Свои ошибки переложили на население, типичная реакция команды Путина
Гость
15 декабря 2024, 00:47
Фреди меркури умер после прививки от гепатита, и подписал документы что он типа от Вича умер, денег ему надо было. Ну что говорить после любой прививки будет просадка иммунитета
Гость
15 декабря 2024, 11:59
Гость
15 декабря 2024, 00:47
Фреди меркури умер после прививки от гепатита, и подписал документы что он типа от Вича умер, денег ему надо было. Ну что говорить после любой прививки будет просадка иммунитета
После смерти подписал ?
Гость
15 декабря 2024, 12:00
Гость
15 декабря 2024, 00:47
Фреди меркури умер после прививки от гепатита, и подписал документы что он типа от Вича умер, денег ему надо было. Ну что говорить после любой прививки будет просадка иммунитета
Вроде денег у него немало было..
Гость
14 декабря 2024, 21:22
Читаю и живу сдаюсь. При СССР задача перед врачами стояла, чтобы быстрее вернуть в строй сотрудника, но при этом все было регламентировано и уровень докторов другой был. А что сейчас, полная некомпетентность, очереди. Когда в 2022 году заболела ковидом, меня выписали через 10 дней без сдачи анализов. Пошла и сдала анализ за деньги, а у меня все ещё ковид. И у каждого свой уровень здоровья. А сейчас многие просто дохляки с тем уровнем стрессов, безобразными продуктами. А если кто и возмущается, что за ваш счёт других типа лечат, так радуйтесь что вы здоровы. Я работающая пенсионерка. С 2020 года была 2 раза на больничном и оба раза с ковидом. Медицину и без того опустили ниже плинтуса. Хожу практически всегда в платные клиники, потому что пока очередь дождёшься, помереть можно. У меня щитовидки, требуется наблюдение. Какие же многие злые. Как же вы так осатанели люди! Это вы такие, пока вас не коснулось. А все ещё впереди, поверьте.
Гость
14 декабря 2024, 21:55
как же вы правы
Гость
14 декабря 2024, 21:57
С такими продуктами со сплошной химией нынешняя молодежь будет к 40 загибаться и сидеть на больничных по 2 раза в месяц. Рождаются уже больными.
Гость
14 декабря 2024, 22:34
Спасибо капитализму который нам в 90е нам притащил тот кому мы Ельцин-центр построили((((((
Гость
14 декабря 2024, 20:31
Выгребли содержимое уже всех фондов и объединение с пенсионным не спасло ....
Гость
15 декабря 2024, 15:23
Правильно, если всем чумазым за наш счет плодячку оплачивать, так на нас самих ничего и не останется
Гость
14 декабря 2024, 20:30
" тогда пусть и не удерживают из зарплаты взносы в ФСС." А чем пособия платить ?? Все детские пособия и выплаты за потерю..... платят из этого фонда
Гость
14 декабря 2024, 20:36
Давно пора отменить эти взносы и сделать для каждого индивидуальную медицинскую страховку. Пусть поделки тоже сами за себя платят.
Гость
14 декабря 2024, 20:40
Гость
14 декабря 2024, 20:36
Давно пора отменить эти взносы и сделать для каждого индивидуальную медицинскую страховку. Пусть поделки тоже сами за себя платят.
За счёт сотрудника уплачивается только НДФЛ (удерживается и перечисляется в ФНС), а все остальные взносы за счёт работодателя.
Гость
14 декабря 2024, 20:43
Гость
14 декабря 2024, 20:36
Давно пора отменить эти взносы и сделать для каждого индивидуальную медицинскую страховку. Пусть поделки тоже сами за себя платят.
Тоже верно. Но тогда много не скоммуниздить привластным с общего котла
Гость
14 декабря 2024, 20:41
Акциз сделают как на популярные продукты, от которых трудно отказаться: вода, молочные продукты,грузоперевозка "платон",топливо, алкахоль, никотин.
Гость
14 декабря 2024, 23:39
на молочные продукты и воду уже есть акциз, куаркод такой, который считываешь и хоп, 50коп. кому нужно в карман идет.
14 декабря 2024, 20:54
Это что, болеть теперь можно через месяц?
Гость
15 декабря 2024, 11:21
я годами болею но я не работаю официально
Гость
14 декабря 2024, 20:33
"Хотят ограничить пребывание на больничном листе — чего они этой мерой планируют добиться? " меньше платить денег за больничные , на пособия денег не хватает ...
14 декабря 2024, 20:56
"У нас с ОРВИ проще взять отгул, чем больничный. Во-первых, очереди страшные, во-вторых, дают только с температурой, в-третьих, анализами замают" Не придумывай!
Гость
14 декабря 2024, 21:13
Сразу видно, давно там не был
14 декабря 2024, 21:18
Гость
14 декабря 2024, 21:13
Сразу видно, давно там не был
Что-то поменялось за год? И при орви начали сдавать анализы?
Гость
14 декабря 2024, 23:10
Ну все правильно. Что с каждым чихом то бегать по больничкам? А с температурой выше 38 и сам терапевт к тебе на дом прийдёт. Очереди? При ОРВИ? Терапевт говорит когда к нему прийти, сразу же и талон беру через госуслуги. Никаких очередей. Пришел - время там указано, остальные пойдут позже. Терапевт тоже не задерживает, быстро опросила, направление на закрытие больничного дала... Вот там живая очередь, но в три окошка прием - быстро проходит... Ну и анализы - да только флюорографию попросят сделать, если диспансеризацию не проходил. А сейчас с этим строго... Но мы летом проходим, когда пенсионеры в садах, за 3 часа пройти можно все
Гость
14 декабря 2024, 20:42
странная борьба с симулянтами, ну будут по 40 или 50 дней болеть за этот срок, дело то не в этом, врачи не могут распознать симулянта, вот в чем вопрос. а вообще это похоже на простое урезание бюджета на населении страны.
Гость
15 декабря 2024, 01:12
Частные клиники выдают больничные направо и налево, им даже не надо распознавать. Не знаю во всех ли частных в Екб такая практика, но по крайней мере в Питере в любую частную клинику можно к врачу пойти и больничный попросить и он 99% даст, потому что за денежку. И ФСС со своими проверками ничего подозрительного не находит)
Гость
15 декабря 2024, 01:18
Бюджет на социальные нужды и так сильно урезали, все заграницу сами знаете куда идет
Гость
14 декабря 2024, 20:34
Выходишь с ОРВИ - заражаешь весь офис, контора легла, профит!
Гость
14 декабря 2024, 20:49
Да и пофигу. Зато стране хорошо
Гость
14 декабря 2024, 21:01
Гость
14 декабря 2024, 20:49
Да и пофигу. Зато стране хорошо
Какой?
Гость
14 декабря 2024, 23:02
Гость
14 декабря 2024, 21:01
Какой?
всей
Гость
14 декабря 2024, 23:26
всех просто вынудят брать отгулы, или за свой счет, чтоб не платить по больничному и сэкономить, штрафы за пдд увеличили, скидки на оплату сократили, денег не хватает, вот и потихоньку урезают выплаты повышают цены
Гость
15 декабря 2024, 08:29
Людей строят как баранов . До того мерзкие законы напринимали что уверена в неадекватности мозгов уже . Из той же серии низкие пенсии. При этом те кто утверждает всю мерзость для людей сами для себя создали райские условия . Как же это назвать ?😠
Гость
14 декабря 2024, 20:33
Симулянты и всполошились первые. Которые прибаливают когда им удобно. Врач дескать знакомая в поликлиннике. Бвла такая в отделе, как что не по ней врубала больничный, мстила так работодателю. То да потому. Обычный честный человек этого нововведения и не заметит. Посопливил раз зимой раз осенью и будь здоров.
Гость
14 декабря 2024, 20:39
попомнишь свои слова...придут годы.
Гость
14 декабря 2024, 20:40
с метастазами у станка постоишь, симулянт.
Гость
14 декабря 2024, 20:48
Гость
14 декабря 2024, 20:39
попомнишь свои слова...придут годы.
Так ему спустил и вся долга. А как там его грызун будет расти - пусть "такая в отделе" думает. Ну и преломав ноги на нечищенном тротуаре - ползи на работу, че уж...
Гость
14 декабря 2024, 23:08
Тогда больничные по уходу за детьми как считать? Многие раз в месяц стабильно с детьми сидят на больничном. Что делать? Не платить или детям не болеть? Кто в курсе?
Гость
15 декабря 2024, 00:37
Увольняйся! Раз в месяц стабильно на больничном. Иди дома сиди со своим больным ребенком!
15 декабря 2024, 04:20
Гость, а зачем такие работники нужны? Неделю работать - две отдыхать. Хорошо устроились))
Гость
15 декабря 2024, 21:34
Гость
15 декабря 2024, 00:37
Увольняйся! Раз в месяц стабильно на больничном. Иди дома сиди со своим больным ребенком!
Гость, А кормить ребенка как и лекарства покупать, если дома только сидеть. Вот и работают, а потом на эти деньги лечат
Гость
14 декабря 2024, 20:31
Конечно заныли, не похалявишь теперь. Болейте на здоровье, только за свой счет. Оплачивать больничный дураков нет.
Гость
14 декабря 2024, 20:35
тогда смысл от страховых взносов ???не платим ,болеем за свой счет.
Гость
14 декабря 2024, 20:35
И рабочие места освободите.
Гость
14 декабря 2024, 20:39
больничны платят из фонда в который каждый месяц с работающих 30% от зарплаты отчисляют, это не чужих дядей деньги, а свои же не дают получить ...
Гость
14 декабря 2024, 20:44
Правильно сделали! Поддерживаю! давно я работал на УЗГА (то ещё болото) - всё официально, и зп и больничный, так вот, устроился тогда там один работник, Саша, как щас помню звали... - и повадился через 2-е недели ходить на больничные - то сам - то с детьми , а его жена не оформляет - он на себя оформляет... приезали с проверкой к нему домой - а его нет дома )) не болеет )) а потом его сами работяги и сдали - дескать "...две недели отработал - "оформляет" больничный.. и идет ремонты делать " - и стаж и больничный и халтура...уволил я его...за такие вот "больничные"...
Гость
14 декабря 2024, 21:56
Гость, т.е. уход за больным ребенком теперь войдет в эти четыре раза? А бабушка и дедушка еще работают на пенсии. А как тогда рождаемость повышать?
Гость
14 декабря 2024, 21:56
Ещё бы декретницами занялись. Когда был кризис и сокращения, половина сразу резко залетела, потому что таких трогать нельзя. В итоге на улице оказались те, кто до этого пахал и личную жизнь не устроил, у таких никаких льгот.
14 декабря 2024, 22:07
ты пока здоровый, щебечешь. А как дед Кондрат приблизится и врачи с оптимизированной медициной руками разводить будут, так по другому запричитаешь.
14 декабря 2024, 21:11
Кто придумал covid-19 пусть будет проклят на веки веков..... И врачи которые не лечили меня от него ..... теперь осложнения .... только всё красиво по телику у них .... Ещё что запретите в туалет ходить раз в неделю ?
Гость
15 декабря 2024, 11:47
его не придумали, просто созданные вирусы, там где был обнаружен ковид, утекли из лаборатории, об этом же писали заграницей но не доказали
Гость
15 декабря 2024, 12:00
Уничтожение России продолжается везде и всюду а где гарант конституции почему молчит
Гость
15 декабря 2024, 12:22
Потому что его все устраивает. Что непонятно.
Гость
15 декабря 2024, 13:42
за 45 не разу не брал больничный, теперь уже и не взять похоже )
Гость
14 декабря 2024, 20:59
Кто поэтому водку- не болеет. А нет, с утра бывает болеет
Гость
15 декабря 2024, 07:10
так это быстро поправимо! лишь бы на работе алкотестера на было.
Гость
15 декабря 2024, 11:45
и чё предлагаешь пить водку тем кто ее не пьет и от всех видов болезней?!
Гость
14 декабря 2024, 20:50
Врачи далеко не дураки все прекрасно видят. Ржу немогумля вы там где врачей увидели? Студенты вчерашние кое как закончивших институт. Которые не то что диагноз, укол внутривенно поставить не могут. Все не дураки в частных клиниках и туда ходят за свои кровные лечиться а не за больничным. Короче тупо сказали завуалировано что лечить вас в поликлинике по прописке не умеют не хотят и не будут. Всем здоровья атомного желаю.
Гость
15 декабря 2024, 00:44
Точно. Мне один щас вот кататер вставлял, рука синяя
Гость
15 декабря 2024, 11:44
Гость
15 декабря 2024, 00:44
Точно. Мне один щас вот кататер вставлял, рука синяя
в поликлиниках да часто после взятия крови из вени анализ может быть в 90% потом синяк
Гость
15 декабря 2024, 12:12
Именно за больничным в частные очень часто ходят, преимущественно молодёжь, которой в поликлинике сидеть противно, а он очень нужен по воспалению хитрости. И да, те кого в мунипальной не вылечили тоже часто приходят, только врачи в частных клиниках из тех же муниципальных и пришли, знания такие же, просто больше времени на приём и легализовано дополнительное обследование (за это им доплачивают, а не наоборот премии лишают).
14 декабря 2024, 20:38
Согласен. Но предлагаю ужесточить. Один раз можно болеть платно в год. Почему я должен отчислять немалые проценты на этих симулянтов. Хотя последний раз в окопах болел в Новоград Волынском в 78 году чесоткой.
Гость
14 декабря 2024, 21:09
не ной
Гость
15 декабря 2024, 00:42
За симулянтов или нет, государство будет платить а не ты.
14 декабря 2024, 21:04
Как обычно всякие читательницы е1 Ксении да Ирины в связи своим скудоамием не в состоянии понять суть начинают истерить.
Гость
14 декабря 2024, 21:03
Хорошая новость!! На работе одним симулянтом меньше станет, вечно на больничном сидит.. А потом и отпуск еще летом просит .
Гость
15 декабря 2024, 00:43
У кого дети все болеют. Много детей которых родители ни как не лечат у тех просто денег нет даже ребенку лекарство купить
Гость
15 декабря 2024, 01:00
У нас в отделе работала такая вот "дэвушка". За 4 года я ее на рабочем месте видел три раза по неделе. Дело было в СССР. Она то на больничном, то в декрете, а работу за нее выполняли ее коллеги из группы. Скрепя зубами, у всех то же дети, семьи. Особенно трудно было когда кто-нибудь уходил в отпуск. Болей, но если долго то за свой счет, а не за счет других.
Гость
14 декабря 2024, 21:45
Сократили же бюджет здравоохранения. Теперь приходится сокращать больных
Гость
15 декабря 2024, 02:11
Считала себя здоровым человеком, но как только ребенок пошел в дет сад и школу, поняла, что ошибалась, могу и 6 раз в год заболеть теперь
Гость
15 декабря 2024, 12:21
Я и говорю, что дети основные рассадники заразы.
Гость
15 декабря 2024, 02:13
Если у меня перестал стоять я могу взять больничный?
Гость
15 декабря 2024, 12:20
Если ты порноактер, то конечно бери. А в остальных случаях твое больное место непосредственно не участвует.
Гость
14 декабря 2024, 20:31
Кто то нашёл дыру в системе с больничными. Может больше порядка будет. 95% граждан нововведение не касается.
Гость
14 декабря 2024, 20:35
Кто-то. Таких полно.
Гость
14 декабря 2024, 20:42
Зато кучер едет бойко
Гость
14 декабря 2024, 20:43
ибо не фиг!
Гость
14 декабря 2024, 22:01
А что так можно было ?))
Гость
14 декабря 2024, 23:32
Да все как обычно, просто продлёние через ВК, а то все друзья знакомые врачей пользуются этим
Гость
15 декабря 2024, 00:51
Куда деть ребенка когда все работают ? Я вышла из декрета дочка в садик и пошло поехало , все наши бабушки и дедушки работают ! Няня человек чужой и не очень по карману .
Гость
14 декабря 2024, 20:42
Это правильно. На западе больняки вообще не приняты.
Гость
14 декабря 2024, 22:13
Там можно лечиться по страховке, которую оплачивает работодатель. Люди перед увольнением стараются попасть на дорогостоящие обследования.
Гость
15 декабря 2024, 00:45
Ну посмотрите свое США на их бомжей, разве в СССР вам в школе про таких не расказывали?
Гость
15 декабря 2024, 11:56
Гость
14 декабря 2024, 22:13
Там можно лечиться по страховке, которую оплачивает работодатель. Люди перед увольнением стараются попасть на дорогостоящие обследования.
обследования часто не помогают выявить причину когда что-то болит
Гость
14 декабря 2024, 20:44
Я только рада. Как можно болеть вообще каждый месяц. Совсем свихнулись
Гость
14 декабря 2024, 21:12
ат симулянты сутулые
Гость
15 декабря 2024, 11:53
было бы возможно я бы поменялся своим здоровьем, хотя я далеко еще не пенс, с вашим здоровьем даже за деньги и я бы посмотрел как бы вы закукарекали, да есть бывают здоровые кто и в 80 лет здоров как бык
Гость
14 декабря 2024, 22:13
3 дня на больничном, потом с температурой на работу идти? а если грузчик с температурой на морозе 25-30 градусов, чтоб совсем разболелся?
Гость
15 декабря 2024, 11:58
вирусная нагрузка не проходит за 3 дня, минимум неделя, если живот то сложнее
14 декабря 2024, 21:07
4 месяца из 6 можно болеть так в чем проблема то ?????? или кто то спецом болеет три недели в месяц из четырех ?
Гость
14 декабря 2024, 21:44
Кто же такой умный? Чихать то можно или два раза в неделю только?