перейти к публикации
175 комментариев к публикации

В коммерческом медцентре в Екатеринбурге пациентка умерла после одного укола

20 ноября 2024, 07:40
Гость
20 ноября, 07:48
платные клиники особенно те что звонят и навязывают свои услуги это зло как бывший паталогоанатом со стажем 28 лет глаголю
Гость
20 ноября, 08:31
ОГМК тоже?
Гость
20 ноября, 08:33
Гость
20 ноября, 08:31
ОГМК тоже?
Что за ОГМК?
Гость
20 ноября, 08:40
Гость
20 ноября, 08:33
Что за ОГМК?
Олтушкина
20 ноября, 10:00
судья чкаловского района??? знаю как они " рассматривают" дела! ОНИ ДАЖЕ НЕ ЧИТАЮТ, у них такой поток дел ( каждые полчаса заседания), что они даже не вникают в дело. Собрали все документы, подождал истец и ответчик за дверью 5 минут и все... ВУАЛЯ.... отказать в 90% случаев!!!! СОВЕТ: апеляцию назначайте идите в другой суд!!!
Гость
20 ноября, 11:22
смешно, как раз сижу жду решения одной судьи в чкаловском суде. заседание аж в августе было. они и правда не читают, не вникают, не считают и т.д. им некогда.
20 ноября, 11:50
Гость
20 ноября, 11:22
смешно, как раз сижу жду решения одной судьи в чкаловском суде. заседание аж в августе было. они и правда не читают, не вникают, не считают и т.д. им некогда.
у них такой поток: каждые полчаса новое заседание. Поэтому они даже не напрягаются, читать документы. Я им приносила целую огромную папку, секретарь только 15 мнут ее регистрировал в протокол заседания.... не могла судья их всех просмотреть даже за 5 минут!!! НО через 5 минут было уже отрицательное решение!!! это же на много проще, так они перекладывают на другого судью данное дело и все!!!
Гость
20 ноября, 13:15
20 ноября, 11:50
у них такой поток: каждые полчаса новое заседание. Поэтому они даже не напрягаются, читать документы. Я им приносила целую огромную папку, секретарь только 15 мнут ее регистрировал в протокол заседания.... не могла судья их всех просмотреть даже за 5 минут!!! НО через 5 минут было уже отрицательное решение!!! это же на много проще, так они перекладывают на другого судью данное дело и все!!!
понимаю, в итоге всем усложняют жизнь, в том числе и себе, так как будут жалобы, оспаривание решений и прочая канитель...
Гость
20 ноября, 09:56
Имела неосторожность несколько лет тому назад обратиться в "Ангио Лайн" с гинекологической проблемой. Навязывали совершенно ненужную, как выяснилось позже, дорогостоящую процедуру. Врач была совершенно некомпетентна, при консультации заявила, что сначала будем лечить вот это и постепенно доберемся до вашей проблемы, а пришла я с болью и подозрением на разрыв кисты, предложили зачем то лечить эрозию, которой у меня не было. Естественно, я туда не пошла, обратилась к другому специалисту и в другую клинику.
Гость
20 ноября, 10:48
В другой клинике прооперировали?
Гость
20 ноября, 12:51
Гость
20 ноября, 10:48
В другой клинике прооперировали?
Разрыв не подтвердился, но наблюдалась долго в 40-й больнице.
Гость
20 ноября, 10:44
Да, обращаться к врачам сейчас смертельно опасно. Мало того, что в медвузах коррупция и богатенькие стремятся втюхать своих отпрысков туда, не скупясь на чаевые, так ещё дистанционное обучение внесло свою лепту. Плюс вечный дефицит кадров в медицине, что ложится тяжким грузом на работающих. Голикову и всех причастных к оптимизации медицины судить надо. В поликлиниках не протолкнуться. В детской поликлинике сдаём рядовые анализы ребёнку, а анализировать везут в другой город (причём, на периферию) за 200 с лишним км. Это что? Неужели невозможно анализаторы закупить?! Бардак кругом, страшно заболеть, страшно жить.
Гость
20 ноября, 12:49
Страшно заболеть, а ещё страшнее оказаться в больнице
Гость
20 ноября, 14:35
Это факты геноцида
Гость
20 ноября, 19:12
Гость
20 ноября, 12:49
Страшно заболеть, а ещё страшнее оказаться в больнице
мне лично страшнее если ракеты полетят.
20 ноября, 08:21
В угмк здоровье больше ни ногой.
Гость
20 ноября, 08:31
тоже испортились?
Гость
20 ноября, 10:52
ни лапой Гек заговариваться начал ахахаха А.А.Д
Гость
20 ноября, 11:08
какие богатые охранники пошли
Гость
20 ноября, 09:39
как все это грустно, нигде не найти правды
Гость
20 ноября, 18:37
Кто даст правильный ответ тот получит десять лет
Гость
20 ноября, 09:14
Платные клиники услуги навязывают не нужные, бесплатная вообще утопия, всё развалено. В стране болеть смертельно опасно, даже скороя может не приехать
Гость
20 ноября, 10:00
Гость, В платной клинике врач обязан направить ещё к двум врачам, это у них отражается на зарплате. И пофиг, что консультации теперь стоят запредельно, главное-убеждать больного, что он больной.
Гость
20 ноября, 14:02
моей матери три разных скорых не помогли при язве желудка, не спасли
Гость
20 ноября, 17:04
Гость
20 ноября, 14:02
моей матери три разных скорых не помогли при язве желудка, не спасли
жесть...
Гость
20 ноября, 08:53
вон одна страховая медкомпания в Екатеринбурге со словом урал и со словом рецепт и с буквой м назначила эксперта который являлся непосредстенно коллегой этому хирургу и проработал 10 лет с ним в этой больнице где произошла смертельная врачебная ошибка; задал вопрос зачем назначили этого эксперта, был получен ответ что случайным образом выбирается эксперт, ага щас, конечно поверили все в эту случайность
Гость
20 ноября, 10:07
Коновалы уже даже не стесняются, обнаглели совсем. Знаний никаких, все на "авось пронесет", а когда не проносит, нагло отмазываются через сплошную коррупцию, шитую белыми нитками. Жить страшно, за оставшихся родных просто жутко (папу вот также мне уже "вылечили" эти мясники).
Гость
20 ноября, 07:49
Экспертизы делают по три-четыре года, позорище. Уже два года ждем экспертизу по нарушению при лечении, повлекшее смерть, только обещания. Нет специалистов отвечают
Гость
20 ноября, 08:10
Это корпоративная этика врачей (специально затягивают), чтобы прошли все сроки давности привлечения к ответственности. Подключайте юристов, жалобы во все инстанции
Гость
20 ноября, 08:12
Гость
20 ноября, 08:10
Это корпоративная этика врачей (специально затягивают), чтобы прошли все сроки давности привлечения к ответственности. Подключайте юристов, жалобы во все инстанции
Также и СК потом затягивает волокитит дело, меняя следаков. Пока не истечет давность.
Гость
20 ноября, 09:01
Специально тянут. Чтобы тело разложилось. Люди поменялись. Память стерлась. А в документах, тем более медицинских, потом можно что угодно годами анализировать. Это просто бумажки с закорючками. Написать и прочитать всегда можно в нужную сторону.
Гость
20 ноября, 08:09
вот такие специалисты работают в платных клиниках...этот центр лицензии не лишили? а то вдруг еще кого-нибудь убьют
Гость
20 ноября, 08:10
Не вздумайте туда ходить к этим косметологиням
Гость
20 ноября, 09:07
Жертва рекламы из бесплатной газетки? Препараты которые ей кололи стоят копейки а ценник явно выше крыши был.
Гость
20 ноября, 10:49
Это не лечение, а обезболивание, зачем столько делать🤦 эти уколы можно два раза в год сама хожу делать.
Гость
20 ноября, 08:58
Совсем частные клиники оборзели! Убили человека за собственные деньги и еще не признают вину!
Гость
20 ноября, 16:00
Мне в Доктор плюс кукушку делали с лекарством, на которое у меня аллергия и даже не сказали, что это оно. Я сама спросила, с чем сделали, и говорю, так мне его нельзя было. А они такие, а супрастин у вас есть с собой ? Выпейте его и посидите в коридорчике. Без комментариев вобщем.
Гость
20 ноября, 08:46
По статистике, 30 процентов проблем с внчс - от неправильных пломб, еще 30 - от неправильных коронок, еще 30 - от брекетов, и всего 10 - неясной этиологии. То есть во всем виноваты криворукие стоматологи, как ни крути.
Гость
20 ноября, 18:18
Откуда статистика? Ссылку, пожалуйста🙂
Гость
20 ноября, 09:14
Вам же говорено что нет больше ни врачей ни больниц одни шарлатаны!
Гость
20 ноября, 14:03
плюс очереди на анализы ненужные по сути
Гость
20 ноября, 21:13
Про других специалистов так же можно сказать: нет учителей, экономистов, химиков, физиков и далее по списку-одни шарлатаны!!! Вы правы!!!!
Гость
20 ноября, 10:49
Проходил ЭКГ и Холтер в этой конторе, меня же отчитали сами врачи, сказали что это одно и тоже)))) Потом выдали заключение , где без переводчика эти каракули не разобрать! В общем мой вам совет, не ходите в это заведение, себе дороже , во всех смыслах!
Гость
20 ноября, 14:08
носил я как-то день холтер, ничего он не даст
Гость
20 ноября, 14:47
от руки написано заключение?
Гость
20 ноября, 20:02
Ходил я с Холдером, заключение давно печатают, от руки никто не пишет!
Гость
20 ноября, 20:11
Семья лишилась бабушки и мамы из-за некомпетентности и халатности. Где бездоказательно, когда всё доказано и есть? Даже я со своим образованием технаря-менеджера знаю про то, что сердечникам адреналин противопоказан.
Гость
20 ноября, 08:03
Врачи это люди, которые назначают лекарства, о которых они мало что знают, от болезней, о которых они знают еще меньше, людям, которых они не знают вообще (с) Сильвестр Сталлоне.
Гость
20 ноября, 14:04
если что-то более сложное то не справятся
Гость
20 ноября, 21:16
Конечно!!!! Вот уж вы то … да ни за шо!!!
Гость
20 ноября, 08:35
И где эта неврологиня мариновала ее тело пока похоронка не приехала?! Реанимацию то пыталась вызвать или волокардин с чаем села пить.
Гость
20 ноября, 09:29
Препараты лидокаина используются не только в стоматологии, что за чушь. Тот же Кортексин разводят лидокаином/новокаином, водой разводят только для храбрых. Какая разница, в десну колоть или в сустав, всё равно в организм попадает. Так что не очень эксперт с такими протянутыми доводами. Аптечки от анафилактического шока есть во всех процедурных кабинетах. И что-то не пойму. В статьи иск удовлетворен, и тут же пишут, что суд обоснованно встал на сторону медцентра
Гость
20 ноября, 10:02
Гость, При чём тут стоматология? Все блокады суставов делают с ним.
Гость
20 ноября, 10:31
Гость
20 ноября, 10:02
Гость, При чём тут стоматология? Все блокады суставов делают с ним.
Про это и говорю, что почему-то в статье делается упор на то, что это препараты для стоматологии, хотя с ними много что делают
20 ноября, 17:46
Вы видимо совсем не понимаете в медицине... Я маме Кортексин каждые 6 мес ставлю и его развожу водой для инъекций, потому что никаких болезненных реакций он не вызывает...
Гость
20 ноября, 09:21
Они теперь еще говорят, что медицина неточная наука
Гость
20 ноября, 18:52
Ага виновата генетика или возрастное
20 ноября, 10:14
Лучше просто в поликлинику обращаться Платные центры зло
Гость
20 ноября, 11:21
Обращайтесь конечно. Если повезёт, то успеете ещё при жизни попасть
Гость
20 ноября, 12:59
Чем лучше? Там эти же врачи и сидят, что в платных работают-подрабатывают.
Гость
20 ноября, 15:23
Гость
20 ноября, 12:59
Чем лучше? Там эти же врачи и сидят, что в платных работают-подрабатывают.
И там и там зло
Гость
20 ноября, 08:15
Ну помню батя жаловался на боль в руке. Приехала скорая, сделала мобильное ЭКГ, получила указание, сделала фельдшер укол, и батя сразу стал заваливаться на бок. Благо я рядом был - не дал упасть. Тут сразу ещё бригаду вызвали, реанимацию. Короче - 2 недели в реанимации пролежал после укола
20 ноября, 08:57
Вот именно. У них есть вся аппаратура нужная, реанимация моментально приехала. А в платных клиниках только снаружи все красиво, а для реанимации нет ни-че-го.
Гость
20 ноября, 14:11
когда болела у меня рука я просто терпел, когда болела спина тоже терпел и прошло, лучше не ставить уколы
Гость
20 ноября, 16:22
20 ноября, 08:57
Вот именно. У них есть вся аппаратура нужная, реанимация моментально приехала. А в платных клиниках только снаружи все красиво, а для реанимации нет ни-че-го.
Вот именно, ничего нет для реанимации и самой реанимации нет. Так что когда выбираете клинику, где что-то делается с седацией-поинтересуйтесь: есть ли у них своя реанимация или хотя бы аппарат ИВЛ. А лицензию на проведение таких манипуляций с седацией в частной необорудованной конторке можно получить за деньги или еще как-нибудь. А как ваш организм среагирует на самый безобидный препарат одному Богу известно. А для исправления ситуации ничего нет. В таких конторах даже банальной кислородной разводки нет и персонала обученного. Так что один анестезиолог в толпе растерянных коллег, как правило, эндоскопистов или гинекологов ничего в одиночку не сможет. Чаще ведь идут на аборты в такие конторы или на колоноскопии под седацией.
Гость
20 ноября, 11:16
Ультракаин Д- С категорически нельзя людям с проблемами сердца и сосудов, в нём содержится адреналин. Об этом должны знать врачи, пациенты. Здесь прямая и очевидная вина врача, который, видимо, не удосужился изучить анамнез и противопоказания препарата. Представитель клиники изучите хорошо инструкцию прежде чем писать о несостоятельности и пр. ерунде позиции истца. Здесь не компенсации нужно выплачивать, а наказывать по УК таких "врачей". Беда в том, что эта каста 'неприкасаемых" и пока идут все эти экспертизы уходят сроки давности.
Гость
20 ноября, 14:13
поэтому я и хожу к врачам лишь в крайних случаях, а отец вабще не хочет к ним ходить в 90 лет
Гость
20 ноября, 15:19
Касты и кланы….
Гость
20 ноября, 09:06
Должна быть видео и аудиофиксация обязательная на приеме врача. А любые манипуляции в присутствии минимум двух человек. В стационарах вообще персональные видеорегистраторы нужно надевать врачам, сестрам и санитаркам.
Гость
20 ноября, 11:24
Давайте дорогой товарищ везде вводить видеофиксацию...и на вашей работе тоже..не доводитн до паранои.Пациентка погибла от анафилактического шока..Открою вам глаза но по протоколу первый препарат который используют при анафилактическом шоке это адреналин..Другое дело что сейчас все препараты российского производства( иностранные с нормальными инструкциями ушли из нашего рынка по независимым от нас причинам) а в российских препаратах сам черт голову сломит,показаний мало потому что никто их не испытывал на людях.Да и клинические рекомендации и инструкция препараты можут противоречить.Вы можете купить один и тот же препарат с одной химической формулой в одной и той же дозировкой но инструкции будут отличаться.Не нужно искать заговор там где его нет.Родственникам нужны просто деньги...
20 ноября, 11:46
Гость, вот будет зарплата у медсестры 150 тыщ, а у санитарки 100 тыщ, тогда и вводите персональные видеорегистраторы. А то за 20 тыщ зарплаты ещё перед каждым отчитайся. Персональные регистраторы повесьте на мэров, депутатов и губернаторов, пусть их транслируют в прямом эфире.
Гость
20 ноября, 11:46
Гость
20 ноября, 11:24
Давайте дорогой товарищ везде вводить видеофиксацию...и на вашей работе тоже..не доводитн до паранои.Пациентка погибла от анафилактического шока..Открою вам глаза но по протоколу первый препарат который используют при анафилактическом шоке это адреналин..Другое дело что сейчас все препараты российского производства( иностранные с нормальными инструкциями ушли из нашего рынка по независимым от нас причинам) а в российских препаратах сам черт голову сломит,показаний мало потому что никто их не испытывал на людях.Да и клинические рекомендации и инструкция препараты можут противоречить.Вы можете купить один и тот же препарат с одной химической формулой в одной и той же дозировкой но инструкции будут отличаться.Не нужно искать заговор там где его нет.Родственникам нужны просто деньги...
Правильным путем идете. Вам чуток осталось до логического вывода пациентка (жертва) виновата сама. Продолжайте в том же духе. Ну а то что умерла она у них не на кончике иглы это к бабке не ходи. Пытались откачать сами и угробили адреналином. А когда запахло керосином, выдумали про коктейл. Еще не факт что в документах все достоверно отражено по которым экспертизы теперь проводятся.
Гость
20 ноября, 07:45
не важно как бесплатно или за бабки, в рашке врачи низкой квалификации, все поголовно только косят бабло, привыкли как на западе, а у самих в головах 0
Гость
20 ноября, 07:57
съезди в Европу, где тебя только парацетамолом полечат и на прием запишут через полгода-год (а может, и не запишут), тогда и пиши чушь о русской медицине и врачах. Диванный критик
Гость
20 ноября, 07:59
Коновалы
20 ноября, 08:03
Гость, главное, что в европах все прекрасно. И врачи, и педагоги, и чиновники. И люди не работают, а живут на пособия, получают квартиры от государства и всю жизнь путешествуют и развлекаются.
Гость
20 ноября, 11:58
Госпожа Агапочкина горазда полевать грязью адвоката , что не делает ей чести . Мое профессиональное мнение: скорее всего все обстояло так , ибо в гражданском судопроизводстве есть свои регламенты: когда несколько досудебных экспертных мнений , то суд предлагает сторонам ( несогласной стороне) заявить ходатайство о назначении судебной экспертизы, что скорее всего и было сделано . А вот дальше вопрос : есть в деле заключение судебной экспертизы либо она не делалась? И ежели не делалась , то с судом апелляционной инстанции я согласен полностью, и полагаю , что в кассации сие определение устоит, ибо суд второй инстанции грамотно подошел к предмету спора ( как не крути , а пациент скончался после медицинского вмешательства в медицинском учреждении, следовательно , ответчик обязан в силу ст. 56 ГПК доказать , что это не так). Таким образом суд второй инстанции взял за основу то заключение, специалисты по которому, обладают достаточной квалификацией, и более аргументировали свое мнение, плюс сам факт смерти пациента непосредственно сразу же после медицинского вмешательства , причем не дома, как я полагаю , а в мед учреждении , где оказывались пациенту помощь .
Гость
20 ноября, 15:17
Вот только про судей говорить не надо! Они напишут любое заключение, если их «хорошо» об этом «попросят»! Испытано на себе!
Гость
20 ноября, 08:45
Они че реально думали - стоматологический анестетик куда угодно колоть можно и это типа любые проблемы решает? Офигеть
Гость
20 ноября, 11:37
Отвественность! Вот ключевое слово любой медицинской помощи.
Гость
20 ноября, 14:41
Не навреди!
Гость
20 ноября, 10:34
Товарищи,скоро вы все будите травкой лечиться.т.к. врачей не будет.Вы же умные ,вот и комп вам в помощь.
Гость
20 ноября, 13:00
Да и не нужны такие врачи. От Яндекс Алисы больше пользы чем от нынешних врачей.
Гость
20 ноября, 14:12
Гость
20 ноября, 13:00
Да и не нужны такие врачи. От Яндекс Алисы больше пользы чем от нынешних врачей.
все верно, поумней будем фельдшеров-то в поликлиниках уж точно и уже знаем что принимать во многих случаях
Гость
20 ноября, 08:52
Когда же это произошло - в октябре 2019 года, как написано в экспертном заключении, или в октябре 2021 года, как указал автор статьи?
Гость
20 ноября, 13:43
умертвили женщину
Гость
20 ноября, 15:30
Качество медицины зависит от качества образования.
Гость
20 ноября, 22:22
К сожалению, по своему опыту понимаю, что врач был не прав. У меня была аналогичная реакция в стоматологии, но более слабая. Рассказала врачу на следующем приёме, разобрались, что «виноват» адреналин, откорректировали состав анестетика, дальше всё пошло гладко. Но если я, совсем не медик, это понимаю, как специалист мог этого не понимать!
Гость
20 ноября, 15:32
Такие ситуации и дальше будут продолжаться, потому что по полису ОМС практически невозможно получить квалифицированную помощь. Особенно, если ты из области. Приходится ездить в платные медицинские центры, менять их, врачи толком не успевают ознакомиться с историей болезни. Мы за это деньги платим, а они нас на тот свет отправляют через одного. Сделайте тогда для всех платную медицину. Пусть в моей поликлинике будут абсолютно все врачи, чтобы не приходилось никуда ездить, абсолютно весь спектр услуг и за разумную плату. Наверняка кому нужна помощь готов по текущему курсу платить по 500р за прием и терапевту, и неврологу, и по 150р за анализ крови, мочи и т.д. Но только чтобы это было в своей поликлинике, без очередей до улицы, без хамства и без поездок в другие медицинские центры. А то сейчас, вроде почти все бесплатно, но ждешь своей очереди годами. Анализы отправляют делать в платные клиники, также с УЗИ, ЭЭГ, МРТ и прочее. Зачем нам такая бесплатная медицина?
Гость
20 ноября, 16:12
Вы до сих пор что ли не поняли что осуществляется геноцид
Гость
20 ноября, 08:37
Врачи не боги? Все мы смертны? Коновалы не набежали еще в комментарии?
Гость
20 ноября, 08:44
Это ещё цветочки!Ягодки лет через....будут!
20 ноября, 11:42
Тяжело больную бабушку с кучей диагнозов сейчас родственники выдают за здоровенькую. А как же, своими ногами жеж пошла в клинику!
Гость
20 ноября, 11:55
62 года это бабушка?
Гость
20 ноября, 13:42
Вы пошутили? Какая бабушка в 62 года???
Гость
20 ноября, 14:15
а ты сам точно полностью здоровый и молодой?! об этом никто не скажет
Гость
20 ноября, 10:41
несколько лет назад я пошла лечить зуб в платную стоматологию, мне поставили обезболивающий укол и я потеряла сознание...оказывается надо было поесть, я была голодная, только кофе выпила утром...меня откачали, но лечить уже не стали, я пошла домой...но, перед уколом даже не спросили, ела ли я , есть ли болезни !! вот так...теперь я очень осторожна с уколами и вообще с лечением в больницах
Гость
20 ноября, 10:54
Это все ваша мода на кофе и сигареты. Спросили бы про еду, и Вы бы чё такая, ну раз я не поела, тогда и зубы лечить не буду. Или лечите без анестезии, а потом писать мне так больно было. Поколение мневседолжны
20 ноября, 17:52
Это уже Ваша проблема что не поели...
20 ноября, 07:55
Бывает. Это такая ситуация, что никто не предугадает. Так что считаю, что медперсонал не виноват. Это как кирпич на голову упадет. Такова судьба. Да, сочувствую родственникам и понимаю их. Но анафилактический шок это такая коварная штука…
Гость
20 ноября, 08:08
Не было у нее шока. Была остановка сердца из-за противопоказаний к введенному коктейлю. А в цеетре имелась реанимационная бригада? Проводилась реанимация? Почему родственникам отзвонилась похоронка? Вопросов больше чем ответов. И снова непробиваемая стена молчания медицинской мафии. Плюс комменты полнейших неадекватов вроде вас.
Гость
20 ноября, 10:56
Гость
20 ноября, 08:08
Не было у нее шока. Была остановка сердца из-за противопоказаний к введенному коктейлю. А в цеетре имелась реанимационная бригада? Проводилась реанимация? Почему родственникам отзвонилась похоронка? Вопросов больше чем ответов. И снова непробиваемая стена молчания медицинской мафии. Плюс комменты полнейших неадекватов вроде вас.
А Вы считаете, что в УГМК дежурит реанимационная бригада или в поликлинике? Боюсь, Вы будете разочарованы
Гость
20 ноября, 10:58
Препарат это не кирпич, к нему инструкция написана, где указаны противопоказания
25 ноября, 17:08
Ну не знаю. Спрашивают тебе что в платных клиниках что в бесплатных - "Аллергия на то то есть?". Обычно отвечаешь - "Нет". Ну и все... Твоя уже ответственность. Считаю что если уж решил в своем организме обновляться - это уж твоя ответственность. Те же таблетки прописывают - тоже ведь помереть можешь. Тут суд считаю не прав.
Гость
20 ноября, 13:15
Как так можно было вколоть такое количество препаратов?!
Гость
20 ноября, 14:22
Бывает, что это заболевание возникает после 50–60 лет, когда изнашивается хрящевая ткань сустава. - что значит бывает или у многих бывает?! просто так ничего не бывает!
Гость
20 ноября, 16:30
Препарат артикаин у моей дочери вызвал потерю сознания прямо в кабинете стоматолога когда делали инъекция в десну,. Слава богу все обошлось. Делали в Витал -Е. , которые не особо обеспокоились , пока я не позвонила и не устроила разнос. Так что этот препарат далеко не безобидный.
Гость
20 ноября, 18:57
Ой , знаю я этот АнгиоЛайн, сколько там денег ни оставила ни грамма не помогли ( ладно хоть не погубили)
Гость
20 ноября, 19:52
Диагноз "Синдром удлиненного QT " невозможно поставить посмертно.
Гость
25 ноября, 13:21
Я не врач и то понимаю что адреналин сердечникам лучше не ставить, врач о чем думал?
Гость
20 ноября, 10:00
лживая страна во всех её отраслях придатках и проявлениях