перейти к публикации
219 комментариев к публикации

В Нижнем Тагиле родители хотят наказать врачей за смерть 17-летнего сына

10 ноября 2024, 08:00
10 ноября, 11:51
У нас сын 20 лет погиб после "лечения" в отделении неврозов (Кустовой,14). Когда сможем подняться после этой трагедии, наверно, обратимся в Е1 и появится новая страшная статья. Не лечитесь нейролептиками!!! Это"лечение", поверьте, много страшнее самого заболевания.
Гость
10 ноября, 13:15
Соболезнование.....((((
10 ноября, 14:18
терпения вам ..соболезную
Гость
10 ноября, 15:06
Правду глаголите.
10 ноября, 08:14
Мама изо всех сил пытается обнародовать и сделать известными все нюансы лечения ее сына,а они прикрываются законом о врачебной тайне.Так для кого этот закон придуман на самом деле?
Гость
10 ноября, 08:33
Для врачебной тайны. Удобно же
Гость
10 ноября, 17:06
Для врачей он придуман. Потому что диагнозы пациентов работодателям например доступны вполне открыто, их прямо в больничном пишут. Я лично знаю таких, которые людей с работы выживали при диагнозах, которые требуют периодического лечения. Им лишние больничные не нужны.
Гость
11 ноября, 11:12
Для медиков и придуман, прикрывать халатность и пофигизм
10 ноября, 09:43
прочитав все эти страшные истории и увидев цены в аптеках.. решил для себя...-если чего то буду лечиться молитвами и самогоном...
Гость
10 ноября, 16:16
Да ладно страшные цены, а то что за эти цены лекарства аналоги какие то бесполезные вот это проблема теперь
Гость
10 ноября, 17:08
Иногда лучше вообще отказаться от лечения, если позволяет состояние.
Гость
13 ноября, 01:31
Гость
10 ноября, 17:08
Иногда лучше вообще отказаться от лечения, если позволяет состояние.
Что и сделала девушка,которая ударила фельдшера. Но та настойчиво очень хотела отвезти пьяную с чмт в дурку
Гость
10 ноября, 08:24
Интересно получается, из больницы выписали с температурой, рвотой, поносом и коньюктивитом, не ходящим. Похоже, что видели, что скоро умрет и сняли с себя ответственность. Не портить статистику, так сказать.
Гость
10 ноября, 17:07
Ну так не забирали бы. Они сами согласились и забрали.
Гость
10 ноября, 09:07
Вот такая у нас медицина.....меня чуть не убили " врачи" еще в 2007 году. Были острые боли в спине , скорая привезла в урологию. Там и узи и контрастные снимки и куча всего.....мы говорят не знаем что с вами , на снимках патологий нет , почки в отличном состоянии. Мурыжили меня неделю....а мне все хуже и хуже , я уже еле ходил и морозило в жару ( лето на улице) . Короче я понимаю что сдохну в этой " больнице" и еду в платную урологию....и о чудо - прям тут же на узи обнаруживается огромный камень в почке закупоривший мочеточник , начальная стадия некроза почки , почка огромная......нормальному врачу достаточно было на минуту поднести головку узи аппарата. Меня срочно под капельницу , анализы и вечером операция по установке катетера.....вопрос стоял об удалении почки. Почку спасли в итоге.....месяц я ходил с катетером пока не восстановилась функция почки , через месяц достали камень.....вся операция по извлечению камня - 10 минут без единого надреза. Сказали что мне очень повезло.....приехал бы на сутки позже - лишился бы почки и здоровья на всю жизнь.....из за тупых балбесов в больнице. Пока лежал в урологии в больнице где мне неделю камень в почке найти не могли , такого насмотрелся......там людей режут по пять раз подряд , извлекая камни , потом спайки.....осложнения , снова режут......чистое гестапо , вонище по всему отделению , методики средневековья.
10 ноября, 09:17
ничего, товарищ, ваши же обещают, что когда они придут к власти, то отыграются на медиках и всех бюджетниках
Гость
10 ноября, 10:06
10 ноября, 09:17
ничего, товарищ, ваши же обещают, что когда они придут к власти, то отыграются на медиках и всех бюджетниках
А ваши что обещают? Что отыграются на больных?
Гость
10 ноября, 10:07
10 ноября, 09:17
ничего, товарищ, ваши же обещают, что когда они придут к власти, то отыграются на медиках и всех бюджетниках
Какие ваши, какие наши, товарищ? Мы живём в одной стране. У нас общие врачи. Вам мерещится заговор там, где его нет. Или вы впервые слышите о халатности местных врачей?
10 ноября, 16:50
Нормальных врачей все меньше остается, молодым подавай пациента с типичной картиной болезни, если вдруг чего то не укладывается в эту типичную картину, сразу как будто бы в ступор уходят, не понимая, что делать, а в итоге просто спихивают куда подальше, лишь бы со своей шеи снять проблему...
10 ноября, 09:12
Если врач не увидел недуг. То тут виноват не врач, а тот кто подписывал аттестацию этого врача.
Гость
10 ноября, 08:03
Психбольницы? Единственное учреждение, пытавшееся помочь? Печалька...
Гость
10 ноября, 08:05
не пиши диагноз.
Гость
10 ноября, 09:24
Гость, это учреждение предлагало помощь уже после того, как выпнуло пациента.
Гость
10 ноября, 12:52
Всё. Теперь чуть температура - сразу туда!
10 ноября, 08:51
Не надо было в Тагил возвращаться... Мог и по дороге умереть... Надо было в 9 ДМБ пробовать, да хоть куда...
Гость
10 ноября, 10:46
Девятка это для городских а не для областных. Для области есть 1 областная детская.
Гость
10 ноября, 13:12
Гость
10 ноября, 10:46
Девятка это для городских а не для областных. Для области есть 1 областная детская.
Областным тоже можно если экстренно, отказать не имеют права
Гость
10 ноября, 16:00
Гость
10 ноября, 13:12
Областным тоже можно если экстренно, отказать не имеют права
Не имеют, если экстренно. Но если будет вся область туда переть, исходя из этого принципа, то местные дети в тагил лечиться поедут. Стационары не резиновые.
Гость
10 ноября, 08:16
В стране нет инженеров, врачей, учителей из-за низкого образования, мизерных зарплат…. Но система откатов в эшелонах власти каждый раз совершенствуется.
Гость
10 ноября, 08:59
зато блогеровкоучей и прочих блиновских немерено! государство поощряет этот бардак!
Гость
10 ноября, 09:04
В мед.университет загляните и найдите хоть одного русского студента. Одна средняя азия за деньги.
Гость
10 ноября, 09:13
Гость
10 ноября, 09:04
В мед.университет загляните и найдите хоть одного русского студента. Одна средняя азия за деньги.
В том то и дело что за деньги русские , а они на бюджете.....диаспора оплачивает.
Гость
10 ноября, 09:54
В каменской больнице в хирургии на проспекте режут толком не разобравшись с УЗИ и КТ, а потом наблюдают как человек умирает, потом сплавляют в Екатеринбург чтобы статистику не портить, родственникам врут даже об операции, якобы ничего не резали
Гость
10 ноября, 10:41
Как удобно всё сваливать на медицинскую тайну! Твори беспредел или не делай ничего-всё сойдёт с рук.
Гость
10 ноября, 09:29
Я в прошлом году так по больницам возила маму. У мамы заболел живот, обратились оп прописки в 14 больницу, там пришлось сидеть и ждать в приемном покое оформление около 3 часов. Потом нас отпустили, сказались проверяться по-женски. Я увезла маму домой, еще два дня дома мама терпела, боли так и не проходили. За это время мы успели попасть в Доктор плюс на Кузнецова, 7, проверится по -женски. В доктор Плюсе мало того что платный прием , так еще и молодая врач- гинеколог навыписывала кучу дорогих препаратов, мы их выкупили. Все они в итоге не пригодились. И на вский случай направила на МРТ и КТ. Т.к. в бесплатных больницах оперативно не попасть , ни к гинекологу, ни на МРТ, еле еле записались в УГМК (где спасибо нашли время, хотя там тоже на эти операции очередь), суммарно за услуги МРТ и Кт отдали 15 тыс, там нам поставили острый аппендицит и вот так же увезли на скорой. Увезли на скорой в городскую больницу на Большакова. Т.к. мама уже была плоха, но на ногах, ее там оставили. Еще 3 часа мы потеряли там. в ожидании осмотра , после чего нам сказали надо делать операцию, но мест куда положить нет, едьте в больницу по району. На такси мы снова поехали в 14 больницу и уже в принудительном порядке настаивали принять. Еще 4 часа на оформление и маме в тот же вечер провели операцию. За это время мог случится перетонит. Человек мог умереть... Но никто даже не принес извинений..
Гость
10 ноября, 10:06
Что за городская больница на улице Большакова в Екатеринбурге?!?
Гость
10 ноября, 10:52
Гость
10 ноября, 10:06
Что за городская больница на улице Большакова в Екатеринбурге?!?
Была давно больница скорой помощи, лет наверное 20 назад
Гость
10 ноября, 11:00
Гость
10 ноября, 10:06
Что за городская больница на улице Большакова в Екатеринбурге?!?
Гость, Её уже снесли два года назад.
Гость
10 ноября, 13:34
Мне одному кажется, что у длительно болеющего психическим заболеванием пациента (F - это кодировка группы психических заболеваний в МКБ-10) и длительно принимающего нейролептики возникло новое, инфекционное, заболевание, возможно энтеровирусная инфекция? И что между двумя заболеваниями никакой связи нет, потому что вирусам все равно, кого атаковать - психически здорового или психически нездорового. Тошнота, рвота, диарея, обезводивание, слабость, бледность, конъюнктивит - это что, проявление неврологического или психиатрического заболевания? Септический шок - это про психиатрию чтоли? Или про передозировку нейролептиков, даже если она реально была?
Гость
11 ноября, 11:04
от нейролептиков куча всяких побочек. У моего брата начался жуткий стоматит, ничего не помогало, пока не перестали их принимать и не пропили немецкие витамины для иммунитета
Гость
10 ноября, 10:44
Все, что не укладывается в стандарт лечения, за который больница может получить максимально от ТФ ОМС, стараются избавиться. Моему ребенку в приемном отделении 9 больницы был поставлен менингит ? И при этом отправили домой. Благо, на такси мы добрались до 40 больницы, где диагноз был снят. Но осадок остался.
Гость
10 ноября, 13:17
Ну кто-то на 40 катит бочку ,кто-то на 9.Кто-то на каменскую, кто-то на тагильскую. Медицина не точная наука. К сожалению. Она развивается хоть и давно, но человека вылечить полностью не может. Уж такая наша природная сущность. Все мы смертны и порой внезапно.
Гость
10 ноября, 14:01
При этом диагнозе везут в 40ую там инфекционка. 9ка давно не принимает с признаками орви детей, отправляют скорую на Нагорную.
Гость
10 ноября, 15:50
Гость
10 ноября, 14:01
При этом диагнозе везут в 40ую там инфекционка. 9ка давно не принимает с признаками орви детей, отправляют скорую на Нагорную.
Две недели назад скорая увозила внука в инфекционое отделение 9 больницы.Поставлен диагноз и выписан .
Гость
10 ноября, 10:34
Нет у нас медицины, НЕЕЕТ!!!!!!!
Гость
10 ноября, 11:09
Гость, Как это нет? Просто врачам вменили в обязанность выписывать кучу дорогих лекарств, а то, что все болезни из-за ковида мутировали и не поддаются лечению, никто не понимает. Или понимают, но сделать ничего не могут. Не болейте.
Гость
10 ноября, 13:22
Ну подождите, а сотни и тысячи благодарностей в адрес докторов. Они ведь не в счёт уже, так. Нужно понять, что умирают люди в больницах по всему миру. И ошибки есть везде. От этого никуда не деться. И доктора не будут наказывать за врачебную ошибку. Потому что он заблуждался. Но хотел исцелить. Это ещё раз доказывает, что всё в руках Божьих.
10 ноября, 22:20
Такое почитаешь и думаешь-а может не ругать детей за двойки?
Гость
10 ноября, 09:40
Отмучился.
Гость
10 ноября, 17:17
Ну он какой-то совсем немощный был.
Гость
10 ноября, 08:24
Сначала залечили парня всякими препаратами, отравили ему организм…зачем!?
Гость
10 ноября, 08:26
Гость, Родители сто процентов настаивали.
Гость
10 ноября, 10:13
Гость
10 ноября, 08:26
Гость, Родители сто процентов настаивали.
Не факт. Список препаратов выпишут на три страницы, и только попробуй не принимать - ах, дак вы же не хотите вылечить ребенка!
Гость
10 ноября, 10:18
Что Вы имеете в виду?! Залечил-то КТО - врачи или родители?! С чего интоксикация-то такая сильная у парня (весь насквозь больной)?!? Может, от чего-то другого?!? Зачем тогда в «психушку»?! Как видите, одни вопросы (и не только к врачам)…
Гость
10 ноября, 09:13
Жаль мальчишку, намучился. Родителей тоже жалко, хотели как лучше, водили по врачам, выполняли все назначения. Такую мощную терапию не каждый взрослый организм вынесет.
Гость
10 ноября, 13:12
Уже отмучился. Сейчас в Царствии Небесном и ему хорошо.
Гость
10 ноября, 15:35
Гость
10 ноября, 13:12
Уже отмучился. Сейчас в Царствии Небесном и ему хорошо.
Кто знает, кто знает...Не так -то просто туда попасть...
Гость
10 ноября, 19:16
Гость
10 ноября, 13:12
Уже отмучился. Сейчас в Царствии Небесном и ему хорошо.
А есть ли оно вообще.
10 ноября, 09:26
все по плану
10 ноября, 10:09
нелюдь
Гость
10 ноября, 10:51
10 ноября, 10:09
нелюдь
Это те 87%
10 ноября, 11:57
Гость
10 ноября, 10:51
Это те 87%
что нелюдь, не публикуешь, значит ненравится, значит хороший комент, значит в десятку.
Гость
10 ноября, 10:07
Отмучился парень
Гость
10 ноября, 13:23
Царствия ему Небесного.
10 ноября, 12:02
ниче не будет врачам. это база
10 ноября, 08:06
Коновалы.
10 ноября, 09:49
Школьник 17 лет ? )
Гость
10 ноября, 10:53
10-11 класс уже отменили?
Гость
10 ноября, 11:05
Францис_де_Леруа, А что не так?
Гость
10 ноября, 11:11
Да, а что смущает? 11 класс.
10 ноября, 18:58
Рожайте больше, призывают наши чиновники, аборты запретить хотят и это при такой медицине. Просто в ужас приходишь когда читаешь о таком лечении. Соболезнование родителям.
Гость
10 ноября, 20:17
Да, организм человека сложный, причем каждый индивидуален. Умных и талантливых врачей мало, надо искать их и стараться у них лечиться. Я каждый год лежу в стационаре то с одним, то с другим диагнозом и вижу картину как меняется все. Приобрели хорошее оборудование, а кто может правильно и грамотно прочитать все их нет. Специалисты уходят, много умерло в пандемию. Конечно красиво когда заходишь в поликлинику и там сделан ремонт, новая мебель и оборудование. Но мне от этого легче не становится, мне грамотный врач нужен чтобы поставить правильный диагноз и назначить правильное лечение. Но специалистов к сожалению очень мало, просто единицы.
Гость
10 ноября, 21:28
У докторов есть стандарты лечения и клинические рекомендации, спущенные им из минздраву. И кто пойдет против них? Все претензии - руководству МЗ. Вот где самое логово вредителей вашего здоровья.
Гость
10 ноября, 08:33
Если коновалы детей не могут лечить, что уж о взрослых говорить. Раньше хоть терапевты опытные были. А сейчас тик токеры.
Гость
10 ноября, 09:02
Так не ходи к "коновалам" ходи в платные клиники
Гость
10 ноября, 09:17
Гость
10 ноября, 09:02
Так не ходи к "коновалам" ходи в платные клиники
Налоги главное плати конские на " бесплатную медицину" и ходи в платную......это у вас лаптей скрепы такие да ?
Гость
10 ноября, 09:38
Гость
10 ноября, 09:02
Так не ходи к "коновалам" ходи в платные клиники
Гость, Вы о чем вообще?! В платных клиниках те же самые врачи, что и в бесплатных. Отработали в государственной и идут дальше на работу, уже в частную клинику. Давно все об этом знают.
Гость
10 ноября, 09:00
Очень жаль родителей, потеря ребенка сильный удар. НО! кого и как хотят наказать? Врача? Уволить? Так большинство врачей и так на грани увольнения, зарплата меньше чем у кондуктора автобуса, Для того чтобы хоть как то существовать берут дополнительные ставки, дежурства, дома бывают по 5...6 часов ито не каждый день. Давайте пишите, пишите и лишимся последних кадров. Вопрос не во врачах а в самой системе здравоохранения которую реально разваливают.
Гость
10 ноября, 09:16
Вы поощраете наплевательство , злоупотребление и как следствие убийство пациентов ? Уверены что ваш близкий не к такому врачу попадет и не такое же отношение увидит ? Похоронив близкого убитого наплевательстом врачей что будете делать ? - отнесетесь с пониманием ?
Гость
10 ноября, 09:27
Гость, оправдывать безответственность, а в каких-то случаях преступную халатность низкими зарплатами, плотным графиком работы и гранью увольнения - низко и подло
Гость
10 ноября, 09:58
А причём здесь зарплата? Не устраивает зарплата, не надо было в мед поступать. Сразу можно было идти в кондуктора , никто этому не мешал.
Гость
10 ноября, 09:55
Как я понимаю родителей. Врачи останутся без наказания. В 2023г мою дочь так по лечили, что перестала сама ходить, а в остальных двух больницах до уродовали. Писала в министерства - бесполезно, покрывают своих. Разве можно признать, что уровень медицины, на данный момент, очень низкий
Гость
13 ноября, 01:40
Зато за один удар наглой фельдшеру,народ уже девчонку на зону отправляет)
Гость
10 ноября, 09:03
В психбольнице сепсис не лечат
Гость
10 ноября, 09:38
Значит они должны были организовать перевод в профильное учреждение, а не выписывать с рекомендациями о проведении внутривенных инфузий домой.
Гость
10 ноября, 10:14
Гость
10 ноября, 09:38
Значит они должны были организовать перевод в профильное учреждение, а не выписывать с рекомендациями о проведении внутривенных инфузий домой.
Значит не было показаний для перевода
Гость
10 ноября, 10:21
Гость
10 ноября, 10:14
Значит не было показаний для перевода
Гость, ага, гнойная кровь при сепсисе видна на раз в анализах, но "не было показаний для перевода". вот когда таких рвачей начнут сажать на реальные сроки, тогда по другому запоете
Гость
10 ноября, 09:55
У друзей сына так же в психушке убили. Из всей истории непонятно зачем его положили туда? Сказали же, что организм перегружен лекарствами. Для чего было в психушку класть после этого. Можно было дома организм чистить
Гость
10 ноября, 11:18
у него диагноз психиатрический, органические нарушения мозга
Гость
10 ноября, 11:21
Ну написано же в статье - в токсикологическое отделение! Оно при психушке.
Гость
10 ноября, 11:27
Гость
10 ноября, 11:21
Ну написано же в статье - в токсикологическое отделение! Оно при психушке.
Почитайте лучше ещё раз. В токсикологическое привезли. Там не приняли, сказали едьте домой. Но мама настояла чтобы положили в обычное детское отделение психушки.
Гость
10 ноября, 11:09
Послушайте меня, я а отличии от вас всех лежал в том отделении весь августа и парня этого знаю! Мне его жалко, мы успели стать друзьями, но половина что тут написано вранье, не было у него поноса и рвоты, нормально он лежал и ушел на своих ногах! Надо разбираться, но зачем адвокатша гонит??
Гость
10 ноября, 11:16
Все ж понятно, ей платят частные клиники за такой раздув. Почему именно сейчас она это слила в СМИ? Не потому что УГМК открывает как раз сейчас свой платных псих стационар? а?
Гость
10 ноября, 11:48
Я даже ваш коммент нашёл. Не сравнивайте с собой. У вас излечимо или даже подвергается купации. Желаю именно вам всего самого классного. От всей души из всяконенавидимой Польши. (АСША).
Гость
10 ноября, 13:12
Гость, а вот и интернет подключили в психбольнице
Гость
10 ноября, 09:31
Факты геноцида славян
Гость
10 ноября, 13:14
Судя по тишине на улицах. Славянам это нравицца.
Гость
10 ноября, 08:55
Ну если вы врачи то получится а если нет то бесполезно
Гость
10 ноября, 09:52
Врача можно поздравить с очередным пациентом на его кладбище,и персонал за "хороший"уход. Место жуткое там всё кладбищенским тленом веет.
Гость
10 ноября, 10:41
"Врачебная тайна".... Удачная отмазка для КОНОВАЛОВ.
Гость
10 ноября, 13:14
Это общемировая практика.
Гость
10 ноября, 08:39
Когда уже люди поймут, что обращение к медикам это не гарантия выздоровления! Тем более бесплатно. Должны были минимум 3 мнения врачей собрать, анализы сделать дополнительные. То что в больницу обратились, там 1 врач лечащий у него сотни больных и ему нет дела до каждого. Нельзя стать врачом, если каждого лечить, их сразу учат принимать смерть. Возможно лечение было, но дорогое и не для всех, так что врачи просто "отпустили ситуацию", для них 1 человек - капля в море. Стучать во все инстанции надо когда видишь, что от лечения становится хуже, а не на третий день!
Гость
10 ноября, 09:33
Что то не очень верится, что парня выписали не ходящего… родители как всегда отказывались и настаивали… диарея и умер от почек тоже странно…
Гость
10 ноября, 11:05
Гость, Так санитар по почкам, видимо, бил за понос.
Гость
10 ноября, 11:59
Гость
10 ноября, 11:05
Гость, Так санитар по почкам, видимо, бил за понос.
Так это будет видно на вскрытии, болезней почек то много
Гость
10 ноября, 14:31
Российская супер пупео медицина , надеюсь все депутаты и уважаемые люди с пуховиками и снегоходами попадут только в российские больницы , а не европейские как они это любят
Гость
10 ноября, 19:21
Не надо надеяться и ждать! Надо действовать!
Гость
10 ноября, 09:30
Родители тоже хороши. Я бы не отошла от ребенка и на полу бы ночевала около кровати, но не оставила одного в больнице!!! Парень терпел, молчал и домолчался... Да я бы жизни не давала врачам, пока не помогут и не выяснят, что с ребенком!!! И действительно - здесь не помогли, надо в другое место ехать, а не дома стены лечат...
Гость
10 ноября, 10:15
Утешай себя этим
Гость
10 ноября, 10:26
Кто пустил родственников больницу? Тем более, в психбольницу?
Гость
10 ноября, 11:04
Гость
10 ноября, 10:26
Кто пустил родственников больницу? Тем более, в психбольницу?
Гость, То, что ребёнка положили в психбольницу, вообще напрягает. Все капельницы можно делать дома за деньги. А в больнице кормят плохо, да ещё и бьют.
10 ноября, 08:26
ребёнок изначально был обречён.... это видно невооружённым глазом.....
Гость
10 ноября, 09:12
В рфии обречен почти каждый попавший в руки нашей " медицины".
10 ноября, 09:15
Гость
10 ноября, 09:12
В рфии обречен почти каждый попавший в руки нашей " медицины".
а вот если бы, товарищ, на излечение неизлечимо больного мальчика собирали деньги через ваши фонды.... то он, обогатив сборщиков и врачей, тихо и без рекламы умер б в каком- нибудь израильском госпитале.... как умерла моя тёща..... но это же другое, не правда ли?
Гость
10 ноября, 09:44
10 ноября, 09:15
а вот если бы, товарищ, на излечение неизлечимо больного мальчика собирали деньги через ваши фонды.... то он, обогатив сборщиков и врачей, тихо и без рекламы умер б в каком- нибудь израильском госпитале.... как умерла моя тёща..... но это же другое, не правда ли?
Не надоело тебе чушь вскукарекивать ?
Гость
10 ноября, 12:52
Залечили
Гость
10 ноября, 21:24
Медицина это за деньги! Нет денег- умер! И чтоб не лтвечать- врачебная тайна! Ворон ворон глаз не выклюет!
Гость
10 ноября, 10:12
Уверен, история преувеличена и врачи сделали что могли. Почему-то родственники всегда всё знают лучше врачей. И всегда ищут виноватых. А местным нытикам только это и подавай. Щас опять врачей во всех грехах обвинят, ещё и Пу притянут с Куйвашевым и Орловым, застройщиками и санкциями на пользу. Соболезную
Гость
13 ноября, 01:51
История о том,что делают все ,что могут. Первая. Длительное время мама ходила по врачам: говорили гипертония в 40 лет,что вы хотите. Плевать,что ствол лёгочной артерии выбухает на рентгене. Когда уже пройти и шага без отдышки не могла поехала сама на УЗИ сердца в частную. Ещё до УЗИ врач слушалкой своей поняла,что порок сердца. Слава богу! Тютелька в тютельку приняли на операцию врачи областной. История 2. Ужасная рвота и боли у мамы тоже. Приехала скорая,говорят: запор. И все. Через месяц тоже без направления поехали в Екб на колоноскопию: рак 3б стадия. Даже колоноскоп не проходит. Все,что могут делают... Есть компетентные доктора и спасибо,что они учились. А есть,то что есть
Гость
10 ноября, 08:03
Обизянус никомпланарный. Странные.
Гость
10 ноября, 16:24
Судя по фотокопии ,ребёнка залечили нейролептиками. Вина мамы,что настояла снова на помещение ребёнка в больницу,в которую он зашел на своих ногах и был вполне здоров для амбулаторного,а не станционарного лечения. В 90 годы мою маму чуть не убили амитриптилином всего а неделю,я её срочно забрала,она была невменяема,а как только лекарство все вышло,снова стала прежней мамой,т е на другой день после больницы. Я её за деньги положила с гипертоническим кризом по рекомендации,а заведующая оказалась настоящим доктором Менге,решив лечить гипертонию амитриптилином. Мама несколько месяцев назад перенесла тяжёлый геморрагический инсульт,её спасли,она восстановилась,но давление скакало и таким больным противопоказаны психо препараты из за поврежденнного мозга( органическое заболевание).А тут ребёнок! Ему нужно было дома побыть,а его снова под капельницы..
Гость
10 ноября, 18:01
Ответственность за детей несут родители. Родители одевают, кормят, водят по врачам, покупают лекарства. Токсикация у парня появилась не за один день. Родители заставили его выпить очень много препаратов. Наказать их нельзя, потому что уже наказаны, но перекладывать свою вину на врачей нелогично. Врачей собираются заменить автоматами. Ввел результаты анализов - получи рецепт. А потом обдуманно- добровольно, изучив вопрос, решай, выкинуть его в унитаз или идти в аптеку.
Гость
10 ноября, 15:00
Ога, бегут - волосы назад, несут в клювике моральную компенсацию.
Гость
13 ноября, 01:52
Зато им миллионы выкладывай,да?