перейти к публикации
244 комментария к публикации

Жительнице Академического запретили лечиться в новой огромной поликлинике Академического

7 ноября 2024, 10:56
Гость
7 ноября 2024, 11:10
а вообще нам ведь втюхивали, что к любой поликлинике можно прикрепиться, к какой хочешь даже не по прописке
Гость
7 ноября 2024, 11:21
И скорее всего, это было неправильно. За тебя по прописке отчисления получает другая больница, идёшь либо туда, либо платно. Хочешь прикрепиться сюда докажи, что прописан тут, предоставь хотя бы временную регистрацию. Некоторые ушлые выбирают больницы, где оснащение получше, им труда не составляет съездить в другой район.
Гость
7 ноября 2024, 11:29
И в других городах это так
Гость
7 ноября 2024, 11:32
Гость
7 ноября 2024, 11:21
И скорее всего, это было неправильно. За тебя по прописке отчисления получает другая больница, идёшь либо туда, либо платно. Хочешь прикрепиться сюда докажи, что прописан тут, предоставь хотя бы временную регистрацию. Некоторые ушлые выбирают больницы, где оснащение получше, им труда не составляет съездить в другой район.
ну так если прикрепился, то автоматически за тебя начинает получать деньги та поликлиника, к которой прикрепился, в чем проблема?
7 ноября 2024, 12:27
Гульнара может домой поедет и у себя прикрепится к поликлинике.
Гость
7 ноября 2024, 17:22
Кроме Гульнары, ещё русских полно с маленьких свердловских Городков. Так что терпите дорогие, свои не чужие.
Гость
7 ноября 2024, 22:23
Гульнара может быть коренным жителем многонациональной страны изначально проживавших на Урале и поэтому она уже дома в сравнении с тобой родственников которого мог завести Демидов для добычи руды. Наверное тяжело осознать что в слово русский входит много национальностей.
Гость
7 ноября 2024, 11:31
С Мичуринского до Академического нельзя добраться на общественном транспорте? Странное завявление! 70 автобус специально круг делает, чтобы в Академический зайти
Гость
7 ноября 2024, 11:38
Что за вранье, мы можем спокойно дойти из широкой речки до этой поликлиники. Мне от дома Савкова 33 15 минут. Мне отказали от прикрепления. На удельной врачей вообще нет.. На московскую надо ехать но и там не обслуживают широкую речку отправляют на удельую где нет врачей. Нарушение прав человека на медпомощь.
Гость
7 ноября 2024, 12:01
пишите жалобу в прокуратуру области и федеральный минздрав, на местном уровне всё повязано, ничего не добьетесь
Гость
7 ноября 2024, 12:35
в страховую жалуйтесь. прикрепиться можно к любой поликлинике не чаще раза в год.
Гость
7 ноября 2024, 11:01
Очередная схема чинарей направленная против своего населения
Гость
7 ноября 2024, 11:19
че за схема? где там выгода?
Гость
7 ноября 2024, 11:41
какая схема? просто тупо врачей не хватает... иди врачом вместо разглогольствований тут
7 ноября 2024, 11:53
Чинарь против населения без личной для себя выгоды шевелиться не станет. В чём выгода чинарей, что обласницу не прикрепили к больнице?
Гость
7 ноября 2024, 11:21
Не торопитесь попасть в эту поликлинику. Там как и везде нет узких специалистов. Вчера была там в новом травмпункте, представьте себе на весь травмпункт ОДНА коляска для перемещения, а люди почти все с повреждениями нижних конечностей. Так моя дочь прыгала как кузнечик на одной ножке с одного кабинета в другой.
Гость
7 ноября 2024, 11:29
Тут тема пару дней назад была, что больницы превратились в бизнес, дак там столько комментариев налетело, что врачей хватает и новые талантливые приходят и все такое хаха. И вот она жиза!
Гость
7 ноября 2024, 11:37
Никто не сомневался, что именно так и будет
Гость
7 ноября 2024, 11:38
Гость, да да, соглашусь. Я очень пожалела что прикрепили в эту новую больницу. И травмпункт на челюскинцев был куда лучше. Тут два доктора на всю больницу. И все узкие специалисты, снимки МРТ - надо ехать на Серафимы дерябиной. Они только в ролике красиво показывали, что больница оборудована и оснащена.
Гость
7 ноября 2024, 11:18
Однако чиновники решили оставить Широкую Речку и Мичуринский в ЦГБ № 2, так как из этих микрорайонов нельзя добраться до Академического на общественном транспорте. E1.RU обратился за комментарием в горбольницу №6 Зато там можно пройти пешком 5-10 минут, а вот добраться до ЦГБ №2 - это ваще квест
Гость
7 ноября 2024, 14:53
А зачем Вы там селились, на Широкой речке и в Мичуринском без поликлиники? Академическому она хотя бы обещана была! А Вам? В торговые сети то же в Академ ездите? Как жили без 70-го маршрута?
Гость
7 ноября 2024, 16:09
Мичуринский это трехэтажные дома и блочный таунхаус у леса перед садами вдоль екад. Не путайте с 5 и 8 этажными малосемейками Бичуринского вдоль широкореченской и суходольской.
Гость
7 ноября 2024, 22:23
Гость
7 ноября 2024, 14:53
А зачем Вы там селились, на Широкой речке и в Мичуринском без поликлиники? Академическому она хотя бы обещана была! А Вам? В торговые сети то же в Академ ездите? Как жили без 70-го маршрута?
Гость, тебя не спросили!
Гость
7 ноября 2024, 11:17
Пожалуйста, журналисты е1, нарисуйте картограмму города, кто может туда попасть. Или прикрепите к статье. Интересно будет как минимум 2-м районам города. Спасибо
Гость
7 ноября 2024, 11:28
Поддерживаю!
Гость
7 ноября 2024, 14:41
Не надо тут ничего «рисовать». Как другая статья, так в комментариях: «областня», «какадем», «деревенщина», «алкаши», а как в поликлинику новую, так в Академ! Это не так работает. В «городе» у себя сидите. А мы тут «сами».
Гость
7 ноября 2024, 17:32
Правильно! Что за бред ! Ничего не понятно! Какие улицы и дома туда подходят !
Гость
7 ноября 2024, 11:21
Тем временем автобус № 70 просто существует и ездит из Мичуринского через Академ в центр...
Гость
7 ноября 2024, 14:48
Господа из Минздрава, подскажите, пожалуйста в Администрацию города, пусть изменят схему движения 70-го автобуса (не через Академ). И вся проблема.
Гость
8 ноября 2024, 00:47
Гость
7 ноября 2024, 14:48
Господа из Минздрава, подскажите, пожалуйста в Администрацию города, пусть изменят схему движения 70-го автобуса (не через Академ). И вся проблема.
Оставьте в покое 70-Ый, он всегда нужен академчанам , единственный маршрут без дублежа по Малышева до пионерки
Гость
7 ноября 2024, 11:09
Скажи спасибо мигрантам которые купили паспорта и нагружают наши больницы сады и школы ни платя ни копейки налогов и получая зарплату черным налом
Гость
7 ноября 2024, 11:15
А причём здесь мигранты? Да, не существенные вклад они вносят, но это вершина айсберга, основная проблема в том, что город продали за откаты застройщикам, архитекторов купили и теперь не учитывается ни инфраструктура, ни плотность населения, ни муниципальных потребности в виде школ, больниц и прочего. Ничего личного, только бизнес.
7 ноября 2024, 12:18
Но главное спасибо надо сказать тем, кто им эти паспорта продал. Продают-то явно свои
7 ноября 2024, 12:20
Гость
7 ноября 2024, 11:15
А причём здесь мигранты? Да, не существенные вклад они вносят, но это вершина айсберга, основная проблема в том, что город продали за откаты застройщикам, архитекторов купили и теперь не учитывается ни инфраструктура, ни плотность населения, ни муниципальных потребности в виде школ, больниц и прочего. Ничего личного, только бизнес.
А кто продал-то? И архитекторы тоже ведь местные. Да и мигрантов, скажем честно, не инопланетяне сюда везут
7 ноября 2024, 12:17
елитный район аднако
Гость
7 ноября 2024, 14:55
«Елитный» не элитный, а Поликлиника теперь современная есть. Для жителей района. А Вы - мимо.
Гость
7 ноября 2024, 11:40
По полису ОМС и законом Р,Ф вы можете обращаться в любую поликлинику России не зависимо где вы прописаны. Не принимают пишите жалобу в Министерство здравоохранения Р.Ф. (не свердловской области, бесполезно). Или кремль Путину. Или Генеральная прокуратура Российской Федерации. Все работает, проверено.
Гость
7 ноября 2024, 12:32
не работает переправляют сюда же проверено а в ответе бла бла бла
Гость
7 ноября 2024, 11:08
новое только здание, а порядки старые)))
Гость
7 ноября 2024, 11:55
от здания толку мало спецов нет одни "предприниматели"
Гость
7 ноября 2024, 12:06
Гость
7 ноября 2024, 11:55
от здания толку мало спецов нет одни "предприниматели"
Это же было очевидно с самого начала
7 ноября 2024, 12:04
Чиновники решили оставить Широкую Речку и Мичуринский в ЦГБ № 2, так как из этих микрорайонов нельзя добраться до Академического на общественном транспорте. Аргументация на грани фантастики. То есть, что в соседний район нет общественного транспорта - это норм. И опираясь на этот норм, пусть люди ходят в сарай. Там ведь врачей нету, значит, есть места для пациентов ЖВЖВЖВ
Гость
8 ноября 2024, 00:06
Дело даже не в красоте здания, а в удаленности от места жительства.
Гость
7 ноября 2024, 11:47
Тут дело не в габаритах больницы, там правда коллапс, народу очень много, терапевтов не хватает, приходишь на прием и ожидаешь около часа и дольше, потому что там народу в один кабинет на три-четыре участка. Врачи стараются, но конечно же тяжело.
Гость
7 ноября 2024, 13:33
Так это сейчас везде так
Гость
7 ноября 2024, 11:33
Я думала будет круто с Верх Исетского переместиться в новую больницу. Боялась что не прикрепят. Сейчас хочу обратно, в свою старую больницу №2, хотя когда то думала, что там плохо. Нет, господа, там в сто раз лучше было. Тут врачи, которые в сентябре устроились в октябре уже уволились- причем массово. Из этой новой больницы все доктора бегут. Через месяц все уже по увольнялись. Очереди к терапевтам - в два раза больше, чем на Московской. Сидишь по 4 часа перед кабинетом. В регистратуру очередь начинается на улице. То что на видео, это показуха. Работает одно окошко регистратуры, хотя регистраторов там ходит 5-6. Но принимают в одном и очень долго. Все стоят в шеренгу длинной вереницей. Сидеть негде там. Лично я что бы поставить печать на рецепте в регистратуру простояла 3,5 часа. На следующий день позвонили, пригласили на УЗИ, и снова очередь в регистратуру на 3 часа. Это ужас. Я хочу обратно, в Верх Исетскую. Я бы лучше ездить, на Московскую, чем стоять часами, но прикрепление смеялось автоматом.
Гость
7 ноября 2024, 11:48
Пишите жалобы в Минздрав, он весьма охотно на них реагирует, а больницы очень их не любят.
Гость
7 ноября 2024, 11:51
Меня все ещё поражает, почему рецепт выписывает врач, а официальную печать на него должен шлепать неуполномоченный регистратор через 3 часа в очереди? Врачу свою печать так дорого сделать?
Гость
7 ноября 2024, 11:58
Гость
7 ноября 2024, 11:51
Меня все ещё поражает, почему рецепт выписывает врач, а официальную печать на него должен шлепать неуполномоченный регистратор через 3 часа в очереди? Врачу свою печать так дорого сделать?
У врача своя есть, но на наркотики надо гербовую
Гость
7 ноября 2024, 11:51
А Орлов и Женя Куйбышев приедут то тоже вам тут делать не чего 🤣. Думаю это будет большой ошибкой 🤔. А тут просто простой человек и ??!!
Гость
7 ноября 2024, 13:34
Орлову некогда,он пытается у Гринвича в автобус со своей свитой втиснуться )))
Гость
7 ноября 2024, 19:09
Куйвашев на стакане с лета. У него весной отставка наклевывается.
Гость
7 ноября 2024, 11:10
Гульнара может в Душанбе прикрепиться к любой поликлинике
Гость
7 ноября 2024, 11:15
вам в голову не приходит, что она может быть татаркой или башкиркой, или еще любой одной из многочисленных народностей нашей страны. лишь бы ляпнуть.
Гость
7 ноября 2024, 11:23
Гость
7 ноября 2024, 11:15
вам в голову не приходит, что она может быть татаркой или башкиркой, или еще любой одной из многочисленных народностей нашей страны. лишь бы ляпнуть.
Тоже тошнит уже от этой ксенофобии. Разводят тут ненависть по национальному принципу, вместо того, чтобы реальную проблему обсудить.
Гость
7 ноября 2024, 11:46
Гость
7 ноября 2024, 11:23
Тоже тошнит уже от этой ксенофобии. Разводят тут ненависть по национальному принципу, вместо того, чтобы реальную проблему обсудить.
Или все же по национальному признаку кучкуются и селятся именно приездие мигранты из республик СА? Может быть им некомфортно по-одиночке интегрироваться в российское общество на равных правах с остальными народами России. А почему-то удобнее подчиняться национальным диаспорам, жить этническими анклавами, в транспорте "своих" катать без билетов, на работу табором ходить по-очереди на одни документы и так далее? Вопросы за бакшишь решать в ведомствах? Разве нет таких фактов и они не являются национализмом именно со стороны приезжих иностранцев?
Гость
7 ноября 2024, 11:47
Роберт Соловьев прямой родственник Алексея Шмыкова(первый зам. Губернатора) и это факт!!!😁
Гость
7 ноября 2024, 11:59
А поликлиника ЦГБ 2 разве не на Московской находится?
Гость
7 ноября 2024, 11:59
в травмопункт на Северном невозможно попасть, потому, что там обласнеки с Академа с 6 утра очередь занимают. А обласнеки рано встают. Куда уж нам с ними соревноваться
Предлагаю не болеть. И больничка на удельной (как и почта) самая лучшая. Как житель элитной шречки говорю😎
Гость
7 ноября 2024, 19:07
Че там Карасьевскую то Орлов достроил за 5 лет, пустил автобусы на кольцо возле садов? Или сказками кормит?
Гость
7 ноября 2024, 13:03
дак не все дома присоединили в академе, даже соседние дома от этой поликлиники не взяли. как пример Рябинина 49а. - отказ
Гость
7 ноября 2024, 13:30
нет такого дома на рябинине
Гость
7 ноября 2024, 15:13
Новая больница Академа так не резиновая, а злосчастная ЦГБ № 2 на Московской, почему то до этого вместила весь ВИЗ, всю Широкую речку и весь никому не нужный Академ тоже!!! Поэтому записаться на Московскую так же не реально, как и наверное попасть в Кремлевскую больницу. Ну только на вакцинацию открыта запись всегда и в любое время есть места!!!
Гость
7 ноября 2024, 18:22
В Академическом открыли поликлинику 6 ГКБ. Это не больница, не стационар. Это первичный приём и часть диагностики. Че вы туда все прете со 2 ГКБ. У неё те-же самые проблемы.
Гость
7 ноября 2024, 11:35
то есть, когда чиновники согласовывали строительство новой больницы, они сразу же знали, что она слишком маленькая и всех жителей района не вместит?
Гость
7 ноября 2024, 11:53
безобразие всё упирается в деньги за что люди работают и куда уходят налог ,что гражданин не могут получить мед. помощь футболят ...
Гость
7 ноября 2024, 12:01
на росии нет медицины чо тут обсуждать
Гость
7 ноября 2024, 13:17
Лучше вообще то не болеть и не посещать эти заведения хотелось бы! Все поликлиники закреплены за определенными городскими больницами, не районами. Академический район поделен был и есть между двумя городскими больницами N2 и N6. Своей больницы в Академическом пока не построили. Одна городская больница не сможет госпитализировать и лечить всех желающих приписаться и своих родных пациентов. Есть и здесь предел. Единственная разница в больницах и их поликлиниках - это близость к вашему дому. А лечение везде одинаковое.
Гость
7 ноября 2024, 11:56
Странно как-то, если поликлиника рядом с домом, но ты не можешь к ней прикрепиться и ездишь к черту на кулички в другую поликлинику.. В чем логика!?
7 ноября 2024, 12:29
Гость, потому что она не прописана, а просто проживает.
Гость
7 ноября 2024, 13:49
7 ноября 2024, 12:29
Гость, потому что она не прописана, а просто проживает.
Давно нет такого понятия прописка, есть регистрация.
Гость
7 ноября 2024, 15:18
Гость
7 ноября 2024, 13:49
Давно нет такого понятия прописка, есть регистрация.
От разных слов смысл изменился?
7 ноября 2024, 12:17
Лучший район города,
Гость
7 ноября 2024, 11:00
кому я постоянно пишу.... съезжайте вы уже из этих бомжатников... типа академов, речек, уктусов и т.д.. пока из окон все не по выпадывали... или вам на голову ни кто не упал.... горе поколение.... лечиться они там надумали... смешно... вам втюхали картонные коробки и забыли про вас... на вас бабки сделали умные люди... и продолжают делать...
Гость
7 ноября 2024, 11:18
не пиши сюда больше, пиши президенту
7 ноября 2024, 11:20
Подскажите, куда съезжать? Где хорошо и где о вас помнят и заботятся?
Гость
7 ноября 2024, 11:25
7 ноября 2024, 11:20
Подскажите, куда съезжать? Где хорошо и где о вас помнят и заботятся?
караси
Гость
7 ноября 2024, 11:25
Екатеринбурженка Гульнара... Коренная.
Гость
7 ноября 2024, 11:35
Может и коренная, а ты где родился такой злобный?
Гость
7 ноября 2024, 11:38
Гость
7 ноября 2024, 11:35
Может и коренная, а ты где родился такой злобный?
Олопаевские оне.
Гость
7 ноября 2024, 12:00
До Ермака тут и жили только Гульнары и Ринаты
Гость
7 ноября 2024, 11:04
Жила бы Гульнара в своей деревне и бед не знала, город это не для нее.
Гость
7 ноября 2024, 11:13
Глав.врач?
Гость
7 ноября 2024, 11:22
Гость
7 ноября 2024, 11:13
Глав.врач?
Гость, Пивтрест
Гость
7 ноября 2024, 11:24
Гость, 👍
7 ноября 2024, 20:35
Не была в бесплатных больницах лет 15...и что-то как-то не тянет...
Гость
7 ноября 2024, 11:38
Стройте значит на Удельной или Феофанова поликлиннику для Широкой речки
Гость
7 ноября 2024, 12:11
Уже бегут, Ваше Величество.
Гость
7 ноября 2024, 19:11
Гость
7 ноября 2024, 12:11
Уже бегут, Ваше Величество.
Правильно засуетились
Гость
7 ноября 2024, 12:16
Гульнара переехала в Мичуринский с Сортировки. А на Сортировку она откуда приехалв?
Гость
7 ноября 2024, 19:14
Да какой мичуринский. Там малосемейка пятиэтажка без ничего на 600 студий кенгурятников
Гость
7 ноября 2024, 12:55
Живу на Уралмаше, работаю на Уралмаше, с зав. поликлиникой на Суворовском знаком (строгая кстати заведующая). О каких проблемах вы тут говорите? А кокодемоны да, должны страдать
Гость
7 ноября 2024, 14:53
вас чем-то жители академа обидели?
Гость
7 ноября 2024, 13:39
месяц назад тут защитница птичкина бегала, обзывая всех, защищала его, что нормальную поликлинику с помпой открыл, а то что там ни врачей, ни персонала, то это нормально и хорошо. Она уже здесь, так же обвиняя желающих ходить в поликлинику в соседний дом, а не ездить на отсутствующем транспорте к отсутствующим врачам?
Гость
7 ноября 2024, 19:11
Это ботяра местная
Гость
7 ноября 2024, 13:57
Смирягин так хотел стать главой района, что согласился взять широкую речку, мичуринский, только толку то от этого нет, как и от самого Смирягина... Одно название 8 район, города Екатеринбурга...ни чего не меняется, только ЗП депутатов растет
Гость
7 ноября 2024, 20:57
Да вы посмотрите на количество алкомаркетов в том районе на км2. Алкодемический вот и спиртягин.
Гость
7 ноября 2024, 11:58
Хоть здоровой лет через 50 помрёт.
Гость
7 ноября 2024, 12:05
Меня как жителя ш речки тоже не приняли
Гость
7 ноября 2024, 12:23
"так как из этих микрорайонов нельзя добраться до Академического на общественном транспорте." Ой о жителях позаботились , два дома не обойдут пешком , надо сначала метро проложить, потом к поликлиннике приписать 🤷‍♀️🤦‍♀️
Гость
7 ноября 2024, 13:10
А у Гульнары то хоть гражданство РФ есть?
Гость
7 ноября 2024, 13:58
не поняла заголовок статьи, в самом тексте нет подтверждения что запретили лечится!
Гость
7 ноября 2024, 14:13
Куда не глянь Кругом Тюменский след.
Гость
7 ноября 2024, 14:24
Нам в городе нужны настоящие рабочие руки, а не дармоеды из области, которые повелись на сладкое. Мы уральцы, нам не нравятся бездельники
Гость
7 ноября 2024, 14:32
Потому что Академ строит Ренова и проблемы других застройщиков ее не волнуют.
Гость
7 ноября 2024, 14:47
"Оснащённую до зубов" - что за чудный слог!
Гость
7 ноября 2024, 17:37
Гульнара пусть домой едет к себе, не фиг тут жить
Гость
7 ноября 2024, 18:45
Кому нужна наша ущербная бесплатная медицина. Болит что-то иди в платник за один день и анализы и обследования и тд и тп будут А в бесплатной что? Чтобы к ЛОРу попасть нужно к терапевту прийти, запись через неделю, потом терапевт талон к лору даст ещё через 3 недели... Нафиг такое лечение???