перейти к публикации
371 комментарий к публикации

Врачи Первоуральской больницы написали коллективное обращение к президенту

28 октября 2024, 08:40
28 октября, 12:38
Ну так во всем наш местный Минздрав и виноват. Жалобы им поступали давно и надо то было всего навсего уволить одного человека - Антониади, и больница не потеряла бы 100 специалистов. Почему Минздрав не принял мер в отношении Антониади вовремя? Потому что либо работать не хотят, либо рука руку моет. Вот пусть теперь и расхлебывают. И надо было Президенту написать. Глядишь еще раз федеральную проверку нашему Минздраву бы провели. Бардак везде.
Гость
28 октября, 16:17
скорее всего у него подвязки есть, поэтому и пихают его
Гость
28 октября, 20:03
баб валя сказала бы, что это все эмоции и она не верит
28 октября, 09:12
На е1 подаст в суд,если будут совать нос куда не надо?😂Если он так со СМИ общается,представляю его общение с подчинёнными.
Гость
28 октября, 10:49
Е1 не знакомо понятие фактчекинг. Даже в том, в какой же район переехал травмпункт, наврали.
Гость
28 октября, 11:37
Гость
28 октября, 10:49
Е1 не знакомо понятие фактчекинг. Даже в том, в какой же район переехал травмпункт, наврали.
Согласен. Травмпункт уехал в район Динаса
Гость
28 октября, 12:19
Город бесов и насекомых без права слова.
28 октября, 09:49
Понятно что врачи правду говорят ,простым медработникам веры больше чем директору и его правовой руке .Братаны не могут карать друг друга
Гость
28 октября, 10:25
Мне, кажется, что тут все элементарно. У людей зарплата стала меньше. Проверить на сколько выросла зарплата главрвача что он так за начмеда бьётся. Явно его зарплата меньше не стала. Проверить скалько получал прежний начмед и сколько нынешний. Вот тут все и встанет на свои места. Кем можно заменить опытных медиков в первруральске!? Ювчерашними студентами, которые назначения по интернету делают. Другого не дано. Пока молчат, выучатся, уйдут в коммерческие поликлиники
Гость
29 октября, 11:10
Да конечно, хватит прибедняться. Бедные несчастные медики, лечить надо народ и выполнять свою работу, а не дурью маяться
Гость
29 октября, 11:24
Почему им вера то? Они сами уволились, а теперь что-то гонят, хотя их никто не заставлял это делать
28 октября, 09:31
Ща Юрец пиковых на работу возьмёт и оптимизирует здравоохранение в Первоуральске, так сказать
Гость
28 октября, 10:24
У нас дальше уже оптимизироваться некуда,развалено всё что можно,уж поверьте
Гость
28 октября, 10:35
Гость
28 октября, 10:24
У нас дальше уже оптимизироваться некуда,развалено всё что можно,уж поверьте
Уж верим. Слава тцк!
28 октября, 11:02
Гость
28 октября, 10:35
Уж верим. Слава тцк!
Гость, 🤡 тебя обидели в детстве?
28 октября, 09:34
тут в скорой узнал...раньше работали 3-4 бригады...сейчас одна-две...и всё спокойно...
Гость
28 октября, 10:59
Оптимизация (((((
Гость
29 октября, 11:29
Может быть везде по разному, так что не стоит судить по словам лишь одних людей, они могут быть тоже не в курсе многого
Гость
28 октября, 09:51
Я доктор, полностью солидарен с коллегами! Они описали фактическую ситуацию во многих больницах. Я и мой коллега так же недавно уволились из государственной больницы. Причины? Теже ,что и у первоуральских коллег.
Гость
28 октября, 10:38
Как будто в частных по другому. Только ещё любому неадеквату на приеме будешь обязан полчаса улыбаться и в ножки кланяться, что б не дай бог отзыв плохой не оставил
Гость
28 октября, 11:06
Извините за вопрос, а приписки по количеству пациентов это тоже реальность, или фантазии высказанные в статье? Просто любопытно. Понятно, что такое возможно, чтобы поднять не особо высокую ЗП.
Гость
28 октября, 11:17
Гость
28 октября, 11:06
Извините за вопрос, а приписки по количеству пациентов это тоже реальность, или фантазии высказанные в статье? Просто любопытно. Понятно, что такое возможно, чтобы поднять не особо высокую ЗП.
По поводу "приписок" со стороны врача - достаточно вспомнить путь, который надо пройти дабы попасть на прием: Взять в регистратуре талон, там же взять карточку, все это фиксируется в регистратуре. Сомневаюсь, что это возможно. А если и возможно - что помешает с "электронным учетом" приписки делать?
28 октября, 14:03
Ни чего не понятно из ответа главврача: при чем здесь штрафы к персоналу? Понятия штрафа в принципе отсутствует в Трудовом Кодексе, кого он там штрафует? штрафы запрещены.
Гость
29 октября, 11:25
Запрещены, но в любом коллективе все таки перечень штрафов есть, не за мелкие конечно косяки, а уже за более высомые
Гость
28 октября, 10:11
а у них электронный документооборот что, с 2024 года только ввели? что-то не верится. А уж то, что главврач не знает, что система штрафов незаконна по ТК, так это вообще показывает его высокие профессиональные качества.
Гость
28 октября, 10:23
Штрафовать могут не явно, а просто не начислять премию. А это законно.
Гость
28 октября, 11:21
Система штрафов не законна. Называем систему штрафов "системой учета трудового участия". Профит.
Гость
29 октября, 11:24
Если постоянно штрафуют можно анонимно написать заявление в трудовую инспекцию, они почти мгновенно начнут проверки
Гость
28 октября, 09:44
Всё опять крутится вокруг денег. Никто не видит главного: медицина не может быть "рентабельной" или "нерентабельной". Одна цель - вылечить пациента. Совершенно другая цель - получить за больного больше денег от ТФОМСа. Эти цели редко пересекаются. Врач не должен думать, сколько "стоит" больной. Его задача лечить, а не думать про "безубыточность" отделения. Невозможно здоровье людей перевести в рубли и копейки, но у чиновников получается. Попробуйте где-нибудь найти тарифы ТФОМСа - не получится. А это деньги налогоплательщиков. А эти самые тарифы уменьшаются каждый год, несмотря на инфляцию!
Гость
28 октября, 10:07
Возможно. Сейчас делают с пациентом то, что принесет ему больше денег. А как потом пациент будет жить - их не волнует. Скоты.
Гость
28 октября, 10:32
Лежала в конце 80-х на гражданской с гайморитом. Делали прокол. Спасибо что не лечили на дому, как предлагает антониади. До сих пор все в порядке. Врач, был молодой кавказец. До сих пор благодарна ему. Те кто прокол делали амбулаторно, так до сих пор и ходят с гайморитами. Всем рассказываю историю, как в областной больнице конце 90-х-начале двухтысячных выписали пациентку из камышлова. Она говорила, что плохо себя чувствует. Но ведь и тогда шла первая волна оптимизации. (Вышвырнули), извините, выписали из отделения. Через три дня её привезли на скорой со страшным обострением.
Гость
28 октября, 13:53
Гость
28 октября, 10:32
Лежала в конце 80-х на гражданской с гайморитом. Делали прокол. Спасибо что не лечили на дому, как предлагает антониади. До сих пор все в порядке. Врач, был молодой кавказец. До сих пор благодарна ему. Те кто прокол делали амбулаторно, так до сих пор и ходят с гайморитами. Всем рассказываю историю, как в областной больнице конце 90-х-начале двухтысячных выписали пациентку из камышлова. Она говорила, что плохо себя чувствует. Но ведь и тогда шла первая волна оптимизации. (Вышвырнули), извините, выписали из отделения. Через три дня её привезли на скорой со страшным обострением.
Во-первых это частная больница РЖД. Во-вторых там до сих-пор делают проколы, что делается при сильном гнойном восполении, в остальном лучше всего лечиться без операции. Ведь прокол это не панацея, т.к. инфекция может отсаваться.
Гость
28 октября, 09:57
Дожили - врачи должны зарабатывать для больниц. какая прелесть. давайте еще педагогов, пожарных и полицию обязуем так делать. ну бардак же
Гость
28 октября, 11:02
Не бардак,а капитализм,главное деньги,на все остальное наплевать (((((
Гость
28 октября, 11:20
Гость
28 октября, 11:02
Не бардак,а капитализм,главное деньги,на все остальное наплевать (((((
Внезапно, но полиция и пожарные как органы защиты населения появились именно во времена капитализма...
Гость
28 октября, 14:17
Про пожарных интересно. Кто в свободной смене- поджигает, кто на дежурстве- тушат. Потом меняются.
Гость
28 октября, 10:52
Обратите внимание - на Урале все более менее работало пока москва не стала все отжимать под свой контроль. и предприятия как то жили и все остальное. Как только москва стала мочить сюда ноздри и все скупать ставя тут своих управленцев - так все и посыпалось , все разворовано , все в упадке.
Гость
28 октября, 12:31
прям по методичке разгоняют , не первый коммент уже такой. ну ничего, зато на окраине все в порядке
Гость
28 октября, 14:20
Во-во. А в своё время над Росселем смеялись, когда он Уральскую республику хотел создать.
Гость
28 октября, 15:18
Гость
28 октября, 12:31
прям по методичке разгоняют , не первый коммент уже такой. ну ничего, зато на окраине все в порядке
прозападная политика ,спящие ячейки функционируют
Гость
28 октября, 10:33
неоднократно заявлял: чем «дороже» история болезни, тем больше больница получает денег, и у нас зарплаты от этого тоже будут расти.... ВОТ И ПОЛЕЧИЛИ.. А ПОТОМ УДИВЛЯЕМСЯ.. ИМ НЕ НАДО ВЫЛЕЧИТЬ, ИМ НУЖЕН ВЕЧЕЫЙ ПАЦИЕНТ...
Гость
29 октября, 11:32
Это вы наверно про частную медицину говорите, потому как в муниципальных больницах люди бесплатно лечатся
Гость
28 октября, 09:30
Мигрантами ставки закрыли?
Гость
28 октября, 11:30
Как догадались?😁
Гость
29 октября, 11:33
Если у мигрантов все в порядке с гражданством и документами, то никто их не будет гнать их больниц
Гость
28 октября, 11:34
Ничего себе новости! То есть, тебе операция НЕ показана, но её могут запросто провести для целей обеспечения прибыльности и рентабельности медучреждения (больной же не понимает ничего в этом и доверяет профессионализму врача). При одинаковых трудозатратах и сроках лечения при переломах можно поставить спицу, а можно, даже при отсутствии показаний, провести остеосинтез (скрепить множеством крепежей)… То есть, врач, осматривая больного, в уме просчитывает не алгоритм эффективности лечения для целей сохранения здоровья гражданина (здравОХРАНЕНИЕ), а о вариантах стоимости лечения…
Гость
28 октября, 18:34
Да. Показания натянут. Хирург скажет - надо, ты ответишь - согласен.
Гость
28 октября, 12:09
Все ничего, но страшно читать про то как главврач бюджетного учреждения прямым текстом говорит о том, что медики должны не лечить и оказывать помощь, а ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ!!! Все, на этом медицина, в общем, закончилась!
Гость
29 октября, 11:45
Так врачи что бесплатно по вашему работают, работают ради того что бы помочь вам что ли? Это тоже самое что если бы продавец работал только ради того что бы вас едой обеспечить, а не для того что бы денег заработать
Гость
28 октября, 10:54
Тарифы ТФОМС убийственны для медицины. Особенно тарифы в Свердловской области. Е1 напечатайте тарифы ТФОМС, так называемый подушевик для поликлиник и стоимость конкретного случая для стационаров. И какой объём услуг в эти тарифы должен входить. План в медицине это абсурд.
Гость
28 октября, 09:08
Лет 20 назад лежал в больнице на Московской. Антониади был молодым врачом, уже там себя так ужасно. Удивлен, как он смог остаться в медицине.
Гость
28 октября, 09:42
Гость, На Московской есть больница?
28 октября, 10:22
Гость
28 октября, 09:42
Гость, На Московской есть больница?
Зачем спрашиваешь? 2ГИС не загрузил? 🤔
Гость
28 октября, 16:16
он еще в угму преподавал
Гость
28 октября, 09:09
ГАИШНИКИ УВОЛЬНЯЛИСЬРОТАМИ,ВРАЧИ, ДВОРНИКИ РАЗБЕЖАЛИСЬ, КТО СЛЕДУЮЩИЕ?!?!?!
Гость
28 октября, 09:10
Учителя
Гость
28 октября, 09:12
Сенаторы и депутаты рванут за рубеж.
Гость
28 октября, 09:43
Гость
28 октября, 09:12
Сенаторы и депутаты рванут за рубеж.
Гость, Кто их выпустит?!
Гость
28 октября, 10:13
Это политика Минздрава - больницы должны переходить на самофинансирование. Государству в нынешних условиях очень не выгодно бюджетировать как медицину, так и образование. Поставлена задача доить население. ☝️
Гость
28 октября, 11:22
Не государству,а большим чиновникам,бюджет от государства выделяется,а больница на самофинансировании, следовательно выделенные деньги остаются в министерстве и растаскиваются по карманам чиновников(((((
Гость
28 октября, 17:41
Гость
28 октября, 11:22
Не государству,а большим чиновникам,бюджет от государства выделяется,а больница на самофинансировании, следовательно выделенные деньги остаются в министерстве и растаскиваются по карманам чиновников(((((
Чиновники считают, что они и есть государство - господа🤮
"если нам в конце концов надоест, то мы применим штрафы" Нарушают закон в открытую Прокуратура где?
Гость
29 октября, 11:37
Закон? Штрафы за то что люди не выполняют свою работу, это вроде как вполне логично, вы не думаете?)
Гость
28 октября, 10:41
вот врут то,вот заливают,из хорошей больницы еще ни один медик не ,а тут действительно толпами валят,а минздрав даже не разбирается в ситуации и хорошо,что люди уходят,в Москве разберутся,жители города ,кстати туда отдельное письмо написали,написали как раз о том,что думают про руководство этой больницы,а многие индивидуально написали,видимо есть о чем писать,раз губер наш этим не занимается.
Гость
29 октября, 11:37
В чем разбираться? Минздрав в этой ситуации разбирался и вывод такой , что в течении этого спора уволились всего 7 человек, там работает более 1400 персонала, которые оказывают помощь людям, недостатка врачей НЕТ
Гость
28 октября, 10:54
"Не спицу поставить на вытяжение, а провести остеосинтез и получить совершенно разные деньги при примерно равных трудозатратах". Это что вообще? Две совершенно разные по объему, характеру и трудозатратам операции. Логично, стоят по разному.
Гость
28 октября, 09:35
Кто планы такие спускает? МЗ, ФОМС? Вот из-за этих ненормальных планов и доктора страдают и пациенты.
Гость
28 октября, 09:27
Опять очередной цыган. Не родственник случаем начальника метрополитена в Екб? Там такой же "дефективный" управленец.
Гость
28 октября, 10:20
Он сынуля бывшего директора компрессорного завода Валерия Антониади. Управленец весь в папу.
Гость
28 октября, 11:50
Администрация убеждена, что бунт на пустом месте, просто от нечего делать? Так бывает? Желаю вам пойти самим поработать на передний край, подежурить сутками и т.д.
Гость
29 октября, 11:39
Бывает, бывает когда люди недовольны зарплатой и думают, что именно так им получится обратить на себя внимание о соотвественно думают, что все пойдут им навстречу. А работать так не пробовали
Гость
29 октября, 11:47
Так вы же сами выбираете такую жизнь и работу, вас никто на сильно не держат, что вы вините кого то в выборной вами профессии
Гость
28 октября, 10:12
Я из Первоуральска. Но сейчас живу Екатеринбурге. По прошлому опыту эта больница - лучшая из лучших. И врачи там с золотыми руками. Мне обидно за них. Как можно так хамски к ним относиться?! Применять новые положения, наверное, нужно, но на основе все-таки уважения к персоналу. Поставили очередного "держиморду"...отсюда пробемы. А Дмитрий и Андрей Приваловы молодцы! Рабами и скотами жить - себя не уважать. Желаю всем медикам в ЭТОМ вопросе объединиться, действовать по закону и добиваться справедливости
Гость
28 октября, 11:57
У минздрава и у главного врача все отлично Это днище во что превратили медицину
Гость
29 октября, 11:41
Вы же ходите лечиться и вроде как жив здоров, что не так по вашему с нашей медициной? По мне так все в порядке.
Гость
28 октября, 10:45
Это реальность. Поэтому я не работаю врачом, несмотря на потраченные годы на учебу. Работяги точно не купались в деньгах, просто в какой-то момент понимаешь, что терпеть за идею - это твой выбор и твоя жизнь, которая происходит сейчас. Всем здравого выбора и трезвого ума, решайтесь на перемены, если у нас такие братки в руководствах больниц и выше, и выше, и выше.
Гость
28 октября, 09:06
Вот сразу видно эффективного менеджера. Ещё одной больницей будет меньше. По поводу переквалификации диагнозов, а не мошенничество ли это? И группа тут явно есть организованная.
Гость
29 октября, 11:38
Больничный меньше не будет, так как там сейчас работает более 1000 человек, и всего медицинского персонала хватает, а то что пара человек уволились это их желание
Гость
28 октября, 09:17
В полевском тоже в свое время всех повыгонял алферов и что толку, набрал молодёжь
Гость
28 октября, 11:15
И мигрантов
Гость
29 октября, 11:42
А молодёжь среди специалистов это разве плохо? Мне кажется это наоборот к лучшему, надо привлекать молодых к таким специальностям
Гость
29 октября, 11:48
А что плохого в молодежи? Они наоборот более ответственно относится к работе, чем те врачи которые на жизнь обижены
Гость
28 октября, 11:25
Вот что бывает, когда всяких мигрантов ставят начмедами... У всяких антониади и иже с ним, скорее всего, совершенно конкретная задача от воз, развалить медицину на корню. Он с успехом это безобразие воплощает в жизнь...
Гость
28 октября, 12:30
Да, увы
Гость
29 октября, 11:43
Если бы не было у него образования, тогда бы не взяли. Причём тут национальность, главное чтобы человек работал и был адекватным
Гость
28 октября, 13:43
Когда рентгенологи делают опись в Рис и ЕЦП, по приказу минздрава, то тратиться куча времени на одного пациента. Т.к. сложные тех. процессы в этом задействованы, которые работают не так быстро как хотелось бы министерству. Я говорю например про отправку с мед. аппарата весомого исследования КТ или МРТ на сервер ЦАМИ и обработку этого исследования, может занимать десятки минут и даже часов, когда результат нужен, здесь и сейчас. А меньше пациентов принял - меньше денег заработал. Так что не надо ля ля про то что они себе списки в 50 чел приписывали. Вообще нужно сказать, за усугубление ситуации в медицине Свердловской области, больше спасибо Ростелекому и Минздраву - с 22 года пошла интеграция новой мед.системы, которая как оказалась была очень сырая, а внедрением чужой системы практически с нуля обязали разбираться собственный персонал мед организаций. + Бюджетные средства на медицину стали выделятся в урезаном количестве, т.к. остальное пошло на оборонку, в итоге имеем то что имеем, текучку кадров и ухудшение качества обслуживания в мед.организациях.
Гость
28 октября, 09:24
а главному же докладывают что средняя!!!!зарплата 90 тыщ
Гость
28 октября, 10:33
Дак она реально такая и есть, у директора и его прихлебателей ближайших десятки миллионов, а у простых смертных тысяч 30 от силы
Гость
28 октября, 10:40
Так у травматологов 140…
Гость
28 октября, 16:26
Гость
28 октября, 10:40
Так у травматологов 140…
за две-три ставки.
Гость
28 октября, 11:12
В Екатеринбурге то же самое. Государство плохо исполняет свои обязательства по бесплатному мед. обслуживанию, несмотря на что люди платят взносы с зарплаты на ОМС.
Гость
29 октября, 11:44
Откуда все диванные критики знают, что происходит в больницах, ощущение что вы все агенты под прикрытием, которые следят за всем что происходит)
Гость
29 октября, 11:51
Что за бред. У нас мало того что открывают новые больницы, так звонят новое оборудование, обучают медиков и тп, а вам все плохо
Гость
28 октября, 11:28
Как всегда,где "эффективные менеджеры",там и развал всего.....
Гость
29 октября, 11:47
Как всегда в комментариях сайта видать больше всего знают что и как делать и кто прав кто виноват, я думаю что с ситуацией разберутся люди, которые действительно в этом разбираются
Гость
28 октября, 10:50
Ну и что удивительного вводятся нормы заработка больницы как хозяйствующего субъекта, для этого происходит оптимизация затратной части и увеличение доходной вне медицинских показаний применительно к пациенту. Все вполне в канве нашего недоразвитого капитализма, а то что это мед учреждение содержится из налоговых отчислений граждан - так на то наш капитализм и недоразвитый. Есть 2 высказывания по этому поводу: 1. "Нет никаких "государственных денег", есть только деньги налогоплательщиков" — Маргарет Тэтчер пр. министр Великобритании. 2. "Нет никаких "народных денег", есть только государственные" - Михаил Дегтярёв губернатор Хабаровского края.
Гость
28 октября, 11:20
Да здравствует Всемирная организация здравохранения . До 90-х под этой организацией Россия не лежала. Тогда еще лечили...
Гость
28 октября, 17:45
До нулевых в России про путина не знали, оказывается, это были лучшие времена
Гость
28 октября, 18:23
Гость
28 октября, 17:45
До нулевых в России про путина не знали, оказывается, это были лучшие времена
До 2019 года скомороху верили, теперь в Россию из погребов пишут хлопци в кружевных, сбежавшие от тцкашников.
Гость
28 октября, 19:03
Гость
28 октября, 18:23
До 2019 года скомороху верили, теперь в Россию из погребов пишут хлопци в кружевных, сбежавшие от тцкашников.
Не, путе верили вначале нулевых, ведь он обещал более двух сроков не избираться, не повышать пенсионный возраст, что зарплата к 2020 году достигнет уровня 2 тысяч долларов, но что то пошло не так, болтовня так и осталась болтовней, а страна пошла под откос.
Гость
28 октября, 11:28
не верю я этому главврачу.
Гость
29 октября, 11:47
Вы не верьте, а работники все работают, и уволились всего 7 человек, значит вполне каждого человека устраивают его условия
Гость
29 октября, 11:52
Да мало кого волнует кому вы верите, главное что есть факт того что, люди просто от нечего делать начали гнать на него, при том что в больнице у него все нормально
Гость
11 ноября, 09:28
Гость
29 октября, 11:47
Вы не верьте, а работники все работают, и уволились всего 7 человек, значит вполне каждого человека устраивают его условия
С чего Вы толкаете информацию про 7 человек? Антониади? Не ты ли это?
Гость
28 октября, 10:43
Начмед если не умеет работать с сотрудниками,понизить в должности или гнать из больницы, желаю сотрудникам всем объединиться и добиваться справедливости. Да,есть такие начальники которых видимо в детстве не научили разговаривать нормально с людьми.
Гость
28 октября, 10:45
Система в рфии работает так - берут максимально лояльное тело , в идеале родственник , и ставят его на должность. В благодарность он должен откатить 50% каждый месяц. Откуда берется откат - берут бюджет больницы или поликлиники , и смотрят на чем скроить - перевести медсестер в уборщицы например , сократить ставки , переработки , закупить более дешевые препараты и расходники......итого по сусекам глядишь пол ляма , лям наскребется......250 главврачу и 250 тому кто его поставил. Ну и плюс зарплата официальная конечно. вот так это работает ВЕЗДЕ в рфии , от детского садика до ВУЗа. И не нато эту стстему в стране построило.
Гость
28 октября, 23:20
На хрюндельстане развалили даже продажную медицину.
Гость
28 октября, 09:54
Назначенцы все такие...
Гость
28 октября, 09:26
Пермский вор что скажет???
Гость
28 октября, 19:28
Он на банковской дорожки с крышки унитаза "убирает".
Гость
28 октября, 08:52
Зачем врачи? Есть же церковь и попы😃
28 октября, 10:18
Они уже не в топе. Сейчас вся сила в муллах и иммамах. Верховный уже Коран целовал. Сейчас всё будет по другому. 😋
Гость
28 октября, 09:02
Скоро наверное ещё в школах бунт пойдёт
28 октября, 11:23
Гость, Там сразу революция.
Гость
29 октября, 11:48
Из-за чего это интересно в школах должен пойти бунт? Не кажется, что проще сменить работу если она не нравится, к чему весь этот шум
Гость
28 октября, 10:42
чиновник от медицины этим всё сказано-честными грамотными там и не пахнет
Гость
29 октября, 11:54
Как вы это поняли? По жалобам обиженых людишек? Хочу заметить что он то на своей должности уже больше 20 лет, а эти не понятно где
Гость
11 ноября, 09:30
Гость
29 октября, 11:54
Как вы это поняли? По жалобам обиженых людишек? Хочу заметить что он то на своей должности уже больше 20 лет, а эти не понятно где
Кого то мне Ваш слог напоминает… обиженных людишек…
Гость
28 октября, 12:03
Был Долгушин гл.Врач всего год или два, дак он МРТ в город затянул, врачи его большая часть уважали, реально поднимал поликлинику, видимо из кармана высших инстанций начало пропадать, убрали быстро и поставили вот это невнятное человеческое подобие...... Сейчас в Первоуральске чуть что случись(инсульт,инфаркт), подохнешь как собака... 21 век!!!!!!
Гость
28 октября, 12:33
Что ты несешь? Чего там Долгушин затянул? МРТ это вообще не его заслуга. Вспомнили временщика, который сам разругался практически со всеми зав.отделениями и убежал в закат
Гость
28 октября, 14:15
Казачек то засланный, разваливает медицину, где бы он не работал везде люди разбегалисть, специалист ни какой только орать умеет.😎
Гость
28 октября, 09:32
А ещё скоро будет инфляция как в начале девяностых. Кто-то возвращает нас к самому началу.
Гость
29 октября, 11:49
Я смотрю ты прям специалист по экономике) раз так то иди работать по такой специальности. Раз умный
Гость
28 октября, 17:15
Не могу понять. Врачом стать - реально трудная работа. Учатся по 6-10 лет- для чего?Им только за то, что выучились платить надо, а их "опускают". Посмотрите на врачей за границей, потом на наших горемык.
28 октября, 21:36
"При грамотном управлении заведующего можно оставаться рентабельным" - а мне всегда казалось, что вся рентабельность на главвраче. Завотделением должен следить, чтоб врачи лечили, и рассматривать особо сложные случаи. А тарифы, страховые - это все как раз админка пусть разбирается, еще хирург над разрезанным человеком о тарифах должен думать, приехали. Начмед "задействует все свои связи в Минздраве" - ну там мощные связи, ога, устроили его начмедом аж в Первоуральск! Лучше бы задействовал связи, чтоб зарплаты людям выбить. И дверь починить, а то рассеянное излучение, халатность, статья и запрет практики. "Не сквозняк", совсем уже без мозгов прислали, зато со связями.
Гость
29 октября, 00:30
26190068, ох дурной