перейти к публикации
373 комментария к публикации

Нина Останина раскритиковала идею Гурулева ввести налог на бездетность

14 октября 2024, 15:57
14 октября, 16:12
а может "сирот" мамашки с папашками содержать будут? Я не о тех ,у кого погибли родные- их разбирают сразу или быстро... я о маргиналах -штук 5-6-7 наплодят , скинут на государство - КОРМИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ...
Гость
14 октября, 16:32
Сироты в дет.домах не обделены никакими материальными благами, одежда, игрушки и техника у них зачастую лучше, чем у детей из среднестатистических семей, плюс по выпуску из дет.дома получают собственное жильё. И всё это на государственном уровне, за наши с вами налоги. Все эти фонды для "нищасных сироток" занимаются только набиванием своих карманов. Проблему "растаскивания вещей и благ" сирот работниками дет. домов нужно решать отнюдь не дополнительными денежными вливаниями. Однако на выходе воспитанники дет. домов не спешат отдавать долг родине и взрастившему его обществу: они не идут работать в социально-значимые профессии, они вообще чаще всего не идут никуда работать и не пополняют бюджет налогами, предпочитая паразитический образ жизни. И деньгами эту проблему не решить, чиновники об этом прекрасно знают. Но проще создать с населения ещё денег, под видом нового налога, который "уж точно пойдёт на благо этого самого населения".
Гость
14 октября, 16:39
Государство заключает контракт с мужчинами - поэтому они мотивированы, а где контракты с женщинами? Если бы женщине за рождение ребенка гарантировались ежемесячные выплаты, то она бы с радостью рожала детей. Деньги в Единый алиментный фонд очевидно нужно взимать с мужчин, в виде обязательного сбора на демографию.
Гость
14 октября, 17:54
Гость
14 октября, 16:32
Сироты в дет.домах не обделены никакими материальными благами, одежда, игрушки и техника у них зачастую лучше, чем у детей из среднестатистических семей, плюс по выпуску из дет.дома получают собственное жильё. И всё это на государственном уровне, за наши с вами налоги. Все эти фонды для "нищасных сироток" занимаются только набиванием своих карманов. Проблему "растаскивания вещей и благ" сирот работниками дет. домов нужно решать отнюдь не дополнительными денежными вливаниями. Однако на выходе воспитанники дет. домов не спешат отдавать долг родине и взрастившему его обществу: они не идут работать в социально-значимые профессии, они вообще чаще всего не идут никуда работать и не пополняют бюджет налогами, предпочитая паразитический образ жизни. И деньгами эту проблему не решить, чиновники об этом прекрасно знают. Но проще создать с населения ещё денег, под видом нового налога, который "уж точно пойдёт на благо этого самого населения".
А зачем сиротке работать если пенсия выше чем средняя реальная зарплата? Хата для вписок +на пропой и наркоту есть.
14 октября, 16:05
Всякую чушь придумывают депутаты, которые 70+ это основная целевая аудитория думы. Пора на пенсию вам товарищи, дорогу молодым, и желательно на законодательном уровне принять закон о невозможности занимать должности детьми депутатов!
14 октября, 16:13
Ты думаешь, что он раньше был умнее? Шипулин младше его вдвое, он что умнее?
Гость
14 октября, 16:18
среди молодых тоже много идиотов
Гость
14 октября, 16:23
На оклад в рамках прожиточного минимума и без права членам семьи заниматься бизнесом. А иначе сытый голодного никогда не поймет.
14 октября, 16:01
У нас мужиков нормальных нет если что, мы бы рожали с удовольствием, да не от кого 🤷‍♀️ то пополамщики, то уже алиментщики, то абьюзеры и просто жадины
Гость
14 октября, 16:03
мужики лес валят в Ивделе, например. А мужчины в России все больше прозревать начинают
Гость
14 октября, 16:03
С какого перепуга мужчина должен содержать женщину?
Гость
14 октября, 16:03
не смеши-рожала бы она... в твои то 80 только в кибушку рожать пивас.
14 октября, 16:00
от кого девушкам рожать? они сейчас такие самостоятельные стали,независимые,успешные.
14 октября, 16:08
Чтобы было от кого, надо тогда создать банк спермы. И дать возможность женщинам выбирать отца своему будущему ребёнку. И да - того, кто сдал сперму, от налога освободить.
Гость
14 октября, 16:09
Следует проверить так называемое мужское движение, где критикуют женщин и отговаривают от брака, рассказывая исключительно негативные моменты про семью. МД пропагандирует женоненавистничество, представляя все так, будто мужчина в отношениях жертва. Но при этом, умалчивают о своих вредных привычках, абьюзе женщин и уклонении мужчинами от финансового обеспечения своих детей. В итоге, мдшники замыкаются внутри своих групп и становятся чайлдфри, ввиду выдуманной непригодности партнера, копируя лгбт-сообщества.
14 октября, 16:11
14 октября, 16:08
Чтобы было от кого, надо тогда создать банк спермы. И дать возможность женщинам выбирать отца своему будущему ребёнку. И да - того, кто сдал сперму, от налога освободить.
так он существует этот банк очень давно уже. только недавно все женское население страны обсуждало дурова как донора.
14 октября, 21:40
Отличная идея-взять из одного кармана и переложить в другой. Со всем уважением к сиротам, но нам квартиры никто никогда не даст и платить ипотеку 30 лет под 25% удовольствие ниже среднего. Из этого вытекает что смысл рожать если денег хватает только на себя и то с большой натяжкой? плодить нищету и ждать потенциального мецената?...Хотя за зарплату депутата ГД или члена СФ можно и троих в раз родить...
Гость
15 октября, 08:37
Мизулина что-то не торопится рожать на депутатскую зряплату с бесплатной хатой и прекрасной медициной
14 октября, 16:34
"только 11 тысяч молодых семей будет получать по программе жилья молодой семьи квартиру" Ога-ога, вы еще посмотрите, кто эти молодые семьи и как они свои квартиры будут получать (и что будет при этом написано в документах администрации). По бумажкам будут полнометражки на Плотинке, а по факту цоколь на Синих камнях. И чето вот депутат Гурулев на эту тему помалкивает
Гость
14 октября, 22:52
Будут получать нужные
Гость
14 октября, 22:52
Да он для проформы толкнул инициативу, отметился депутат по сбору денег точнее дани.
Гость
14 октября, 22:55
Самое интересное "ЕР " ocyдили к oмунизм и разpyшили до основания, но практику налогooблажения сбора денег заимствовали.
14 октября, 17:24
лично многих знаю молодых родителей, которые разводятся, чтобы получать какие-то пособия от государства для выживания семьи, с этой проблемы начинается "безденость"
Гость
14 октября, 20:15
Из-за таких ушлых ктото реально одинокий недополучает. У меня тоже есть такая знакомая. Только вот она думала, что развелась фиктивно, а муж решил, что он теперь свободен. И теперь она настоящая мать одиночка.
14 октября, 21:15
В госдуму, и вообще на госслужбу НЕ принимать до тех пор пока не родят 5-7 детей!!!!! Пусть покажут пример!
14 октября, 16:16
Ну вот уже и в трусы полезли)).
Гость
14 октября, 16:25
Походу у него самого болт-то максимально невелик, вот и затаил обиду на мужичков. Если не сантиметрами, то рублём!
Гость
14 октября, 22:58
Ну если ещё и в трусы залезут то предприятия начнут нести регулярные убытки и снижение работоспособности населения..
Гость
14 октября, 23:01
Одни воры в правительcтвe хуже цыган по карманам полезли..
14 октября, 16:17
Быстрее этот "депутат" сам родит, чем вытащит эРэФию из демографической ямы...
Гость
14 октября, 20:16
40 лет издевались, а сейчас опомнились.
Гость
14 октября, 23:38
Гость
14 октября, 20:16
40 лет издевались, а сейчас опомнились.
Главное абсолютно все с хорошими банковскими счетами бизнессом и многие с двойным гражданством.
Гость
14 октября, 16:28
Дети должны быть желанными! А детей сирот могут депутаты содержать! У них зарплата позволяет!!!
Гость
14 октября, 15:59
опять не закусывал....
Опять этот непроспавшийся
Гость
15 октября, 07:36
да что он там помнить может? когда налог действовал, ему было 25 лет. в это время он окончил бурсу и в войска пришел только-только. помнит он. паркетник обычный. всю сознательную жизнь в ЗабВО просидел.
Гость
14 октября, 16:30
Я бы родила второго, но с нашими ценами уходить в декрет и вернусь ли я на работу неизвестно, поэтому лучше работать, чем жить хуже.
Гость
14 октября, 16:29
Государство хочет вообще снять с себя ответственность за содержание сирот? Пусть кормят те, у кого деньги есть? Кто-то их наплодил, бросил, а содержать должны другие? Вот пусть чиновники их и содержат! За каждым депутатом закрепить детдом!
Гость
14 октября, 17:17
А кто их наплодил? Те же чайлдфри, которые бегают якобы бездетные. Но на самом деле, просто бросают своих детей.
Гость
14 октября, 20:57
Гость
14 октября, 17:17
А кто их наплодил? Те же чайлдфри, которые бегают якобы бездетные. Но на самом деле, просто бросают своих детей.
Не надо тут путать алиментщиков и чайлдфри. Чайлдфри первые в аптеку за резинкой пойдут и на аборт если надо. А бегают от детей любвеобильные папаши, которые пяткой себя в грудь бьют, как они детей любят.
Гость
14 октября, 16:00
необходим архиважный закон!!! депутатам и еже с ними запретить иметь детей!!! один фиг они практически у всех за границей!!!
Гость
14 октября, 16:24
Да. К слову. Нужен не налог на бездетнеость, а налог на разрешение проживать за границей. Хошь уехать жить в США - плати.Хошь учиться в Йеле - плати. Хошь лечиться в Германии - плати. Хошь отдыхать в Турции, а не в Магадане - плати...
Гость
14 октября, 16:27
Нет уж, пусть вернутся и отработают все, что их родители украли. Если не могут, то распродать их на органы.
Гость
14 октября, 17:11
Да вообще отменить депутатам зарплаты - их государство всем обеспечивает: и машиной, и квартирой, и поездки оплачивает, питание у них тоже дешевое (многие помнят фото ценников в столовой госдумы). Да и запретить всем занимать пост в органах власти одним сроком
14 октября, 18:11
Че к бабам пристали? К мужикам приставайте. Чето-то нет толпы принцев, мечтающих и 7 по лавкам плодить и кормить.
Гость
14 октября, 22:12
Господин Г... лучше бы по профилю своему занимался, а не думал как бы больше нарожали, при жизни в сплошных ипотеках и кредитах.. В СССР было проще, 10 лет на производстве, 5 на стройке и квартира от бесплатно от организации (при обязательных отчислениях от 2-3% от прибыли на решение жилищных проблем работников) или комната в малосемейке а при рождении 3-го ребенка квартира по льготной очереди, а не ипотека под 20+%, да на 20-30 лет... Условия сначала создали бы, чтобы было куда разместить семью с 3-4 - детьми и на еду чтобы семье оставалось, после всех выплат....
Гость
14 октября, 23:03
Не трожь Гурулева, он сделал предложение Терешковой
Гость
14 октября, 16:50
Как только Мизулька разродится, так сразу последую ее примеру
Гость
14 октября, 16:04
Ох... Помогите матерям одиночкам, расскжите от кого рожать? Многие хотят родить и не от кого, но рожают только мигранты.....
Гость
14 октября, 16:43
Они уже брякнули 2 недели назад- от насильников нужно рожать.
14 октября, 16:43
Матери одиночки ведь уже родили, исходя из названия.
Гость
14 октября, 16:48
а почему они одиночки? зачем мужчине вступать в отношения с женщиной, которая уже продолжила чужой генофонд? а ещё если есть папа у предыдущего ребёнка, то женщина "ради ребёнка" будет встречаться и с другим(предыдущим мужчиной), ну и зачем мужчине такое?!
Гость
14 октября, 16:07
поржал с депутата у которого на лице написано что он в дрова ежедневно и в тоже время он пытается о чем-то рассуждать
14 октября, 17:19
С белкой вопросы обсуждает!
14 октября, 19:14
Какое честное непропитое лицо
Гость
14 октября, 16:02
Как там с очередями в садики, все гуд??? Как там с продленками в школе??? Сначала оплачивали частный детский сад, потом бабушки по очереди на общественном транспорте ездят забирать детей после трех уроков и сидят с ним до вечера.
Гость
14 октября, 16:07
воспитателей нехватка, нянечек нехватка...
Гость
14 октября, 16:24
Гость
14 октября, 16:07
воспитателей нехватка, нянечек нехватка...
С садиками сейчас все хорошо.. В Екб берут уже тех кому летом 2 года исполнилось. Мест куча. Детей нет. Нянечек нет, воспитателей нет
Гость
14 октября, 17:12
Гость
14 октября, 16:24
С садиками сейчас все хорошо.. В Екб берут уже тех кому летом 2 года исполнилось. Мест куча. Детей нет. Нянечек нет, воспитателей нет
Представляю себе эти садики - ни детей, ни воспитателей, ни нянечек нет, одни повара да уборщицы)))
Гость
14 октября, 16:02
Себе пусть налогов лучше добавят!
Гость
14 октября, 16:35
"хоть и 4 миллиарда заложили в бюджет на программу жилья для молодой семьи." -------------------------- Замминистра обороны поймали на взятке в 8 миллиардов. Вы понимаете, что один чинарь с одной своей взятки может 2 года поддерживать программу жилья для молодых семей?
Гость
14 октября, 16:39
Так-то детдомы должны содержать те, кто туда детей сдают
Гость
14 октября, 16:41
Не нравится мне этот гурулев
Гость
14 октября, 16:53
Конечно, что-же не рожать то. Для кого садиков, школ, заводов понастроили, не пройти не проехать, хоть бы, где-то открыли кбшку или высотку построили.
Гость
14 октября, 16:55
Налог на депутатство надо ввести
Гость
14 октября, 17:23
В СССР этот налог шел по назначению, а сейчас чтобы чинари набили свои карманы
Гость
14 октября, 17:37
Сначала жизненные условия нужно создать для людей, а не для депутатов, потом уже поднимать вопрос о рождаемости
Гость
14 октября, 18:37
за будущее страны становится страшно, чем дальше тем депутаты глупее становятся
Гость
14 октября, 20:34
Я бы не против родить третьего. Но против муж. Говорит, не выдержим. Проверять не хочется.
Гость
14 октября, 22:12
А депутатам больше нечем заяться!!! Пусть на СВО сгоняют,может быстрее закончится кошмар...
Гость
14 октября, 22:22
Группа товарищей всю страну про💩, а теперь ещё изворачиваются, где бы денежку поиметь.
Гость
14 октября, 22:41
А, можь депутатам не платить зарплату как в советском союзе, может им приезжать в Москву только на созывы , может им на это время жить в гостинице , а не в квартире в Москве , может им ездить на ОТ ,может им уже всем занять свои рабочие места в своих регионах на фабриках, заводах , фермах это все было при союзе.
14 октября, 16:02
Да-да, платон тоже собирали на строительство дорог
14 октября, 16:42
Ну ведь и строят дороги, правда почему то платные 😕
Гость
14 октября, 17:28
14 октября, 16:42
Ну ведь и строят дороги, правда почему то платные 😕
Потому что инвестиции должны приносить доход. Но не обезательно инвесторам
14 октября, 18:12
14 октября, 16:42
Ну ведь и строят дороги, правда почему то платные 😕
Ну так ПЛАТон, а не БЕСПЛАТон ))))
14 октября, 16:49
многоженство разрешить надо! мне нужны дети, путь будет еще пара жен , будет еще 4-5 детей. Зачем смотреть и слушать инфантилов?
Гость
14 октября, 22:50
Малыш, всех жен обеспечивать надо, одинаково
Гость
14 октября, 22:58
Хоть бы одного то осилил
15 октября, 12:25
Гость
14 октября, 22:58
Хоть бы одного то осилил
осиль в чем причина?
Гость
14 октября, 17:52
Сироток уже и так наподдерживали. Квартиру дают и пенсия больше чем у людей зарплата. работать не надо и притончик начинает гудеть.
Гость
14 октября, 20:48
Жалко только тех двух братьев. Вот кого реально надо поддерживать, а не всяких бухарей.
Гость
14 октября, 16:13
Налог на бездетность платили с определенного возраста щас не вспомню, но вроде с 30 лет. Так тогда и садики школы рядом, лечение бесплатно. Совет депутату, откажитесь от своей зарплаты и попробуйте как обыкновенный человек пожить, а вернее выжить. Не портите свою карму такими советами.
Гость
14 октября, 16:52
Как "от кого"? От Гурулевых конечно. Не от нищебродов же всяких.
14 октября, 16:28
"комитета ГД по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства " Ты гляди ка, втихаря комитет переименовали и "отцовство" вдруг появилось. Как клюнуло, вспомнили и про отцов?
14 октября, 16:12
Не лезьте в семью со своими грязными сапогами. Что не придумаете - всё против народа.
Ага, 3 детей в однушке в академе рожать, даже я столько не пью , какие он сказки рассказывает . Как по его мнению приобрести квартиру ? Где по его мнению мне взять хотя бы 2 млн , что бы продавать свою 1км кв , и добавить на двушку хотя бы ? Или ему в повестке дня такое не подвезли ?
Гость
14 октября, 16:47
Игорь, не нервничайте, в их мире - студенты покупают себе студии дабы не жить в общежитии, макарошки стоят всегда одинаково, и если что: государство не просило вас рожать - государство просило денег)
Гость
14 октября, 19:09
Гость
14 октября, 16:47
Игорь, не нервничайте, в их мире - студенты покупают себе студии дабы не жить в общежитии, макарошки стоят всегда одинаково, и если что: государство не просило вас рожать - государство просило денег)
+++
Гость
14 октября, 16:07
Ну отлично, остаётся только посмотреть, как Нина Останина проголосует, когда законопроект внесут в ГД. Странно, но такие законы принимаются единогласно...
Гость
14 октября, 17:29
Поздравляю всех тех, кого мама с папой зделали потому что хотели детей, а не потому, что дядя купил и заплатил деньги. бесплатные дети видать закончились.
Гость
14 октября, 20:47
А когда такие дети а последний раз были? В 80х за расширение жилплощади рожали.
Гость
14 октября, 23:00
Да !
Гость
14 октября, 16:36
А какие законы для тех, кто нарожал и бросил? Или для тех, кто хочет, но не может?
Гость
14 октября, 21:03
Кто хочет, но не может,будут платить как все. Это ваши проблемы, что вы не можете.
Гость
14 октября, 17:00
Уровень жизни людей верните на уровень жизни в СССР а потом уже всякую всячину предлагайте
Гость
14 октября, 22:29
Да уровень жизни сейчас почти такой же, за исключением жилья, коммуналки, транспорта и стоимости детской одежды, т.е. самого основного, для того, чтобы массово начать рожать детей, хотя в 2-3 в семье. А сейчас средний класс (квалифицированный пролетариат и интеллегенция) думают как бы одного ребенка прокормить и ипотеку выплатить при этом...
Гость
14 октября, 22:01
В принципе мера назрела очень давно. Но, времена нынче не советские и стабильность для большинства работающих граждан понятие растяжимое... Нужно ориентироваться на доход граждан и количество денег на каждого члена семьи, а то введут налог для семьи с одним ребенком (в СССР, даже при двух бетях в семье этот налог платили). Налог не должен браться с если на каждого взрослого взрослого члена семьи приходится менее одного МРОТа, а на ребенка 2 МРОТа, т.е. на данный момент, 19242 х 4 = чуть меньше 77 000 т.р. на семью из 3-х человек. А то введут налог, как в СССР в 6% и бедных сделают ещё беднее...
Гость
16 октября, 09:06
Вы умный человек,но мы не в СССР уже.
14 октября, 16:54
можно изнасилования декриминализовать. наоборот, памятную медаль давать и грамоту. детей попам, как они и просили. или сразу в армию, там настоящих мужчин сразу воспитают. если лося с 5ти лет пробивать, то будут получаться отличные, исполнительные солдаты