перейти к публикации
112 комментариев к публикации

«Ветрянку принято считать чем-то забавным». Как молодая мама стала ультрапрививочником

4 октября 2024, 13:00
4 октября, 13:10
Вот касаемо прививок от ротавируса и менингококковой инфекции надо бы ввести в календарь, да пусть они останутся на платной основе, но хотя бы педиатры будут их предлагать ставить.
Гость
4 октября, 13:47
Нам предлагали, мы ставили. И от ветрянки тоже
4 октября, 14:17
Гость
4 октября, 13:47
Нам предлагали, мы ставили. И от ветрянки тоже
хорошо вам, нам никто не предлагал, о прививке о ротавирусе узнали когда уже смысла ставить не было
Гость
4 октября, 22:03
А от ротавируса с чего платно? Бесплатно ставят у нас. От менингококка и ветрянки да, платно. Но лучше поставить конечно
Гость
4 октября, 13:49
Если ты прививку поставила, то какое тебе дело до остальных? Или прививка не работает?
4 октября, 14:15
Почитай, что такое коллективный иммунитет? Мы заражаемся друг от друга, а если у тебя козявочное образование, которое не позволяет тебе постичь прописные истины, то ты разносишь заразу. Иммунитет привитых может не справиться, если таких как ты, будет слишком много.
4 октября, 14:38
4 октября, 14:15
Почитай, что такое коллективный иммунитет? Мы заражаемся друг от друга, а если у тебя козявочное образование, которое не позволяет тебе постичь прописные истины, то ты разносишь заразу. Иммунитет привитых может не справиться, если таких как ты, будет слишком много.
Какая чушь написана. Коллективный иммунитет будет от невакцинированных и переболевших. От вакцинированных никакого коллективного иммунитета не будет - в один прекрасный момент кто-то пропустит прививку и сляжет с тяжёлым течением. И как раз от того, что нигде не нюхал заразу. Ну и ещё повод задуматься - почему из всех утюгов кричат про маски и прививки, но не кричат о проветривании, личной гигиене и увлажнении слизистой? Хотя последнее, являясь полностью бесплатным, поможет в разы больше?
4 октября, 14:48
4 октября, 14:38
Какая чушь написана. Коллективный иммунитет будет от невакцинированных и переболевших. От вакцинированных никакого коллективного иммунитета не будет - в один прекрасный момент кто-то пропустит прививку и сляжет с тяжёлым течением. И как раз от того, что нигде не нюхал заразу. Ну и ещё повод задуматься - почему из всех утюгов кричат про маски и прививки, но не кричат о проветривании, личной гигиене и увлажнении слизистой? Хотя последнее, являясь полностью бесплатным, поможет в разы больше?
Надо же какой экспертище к нам пожаловал, который же конечно не чушь пишет. Тоже поди считаешь, что маски не помогают и все медики, которые 150 лет их носят, конечно же дураки? Коллективный (или популяционный) иммунитет означает, что часть населения стала невосприимчива к какому-либо инфекционному агенту. Популяционный иммунитет формируется двумя способами: После встречи с инфекцией и прохождения инфекционного процесса — от бессимптомных форм до болезни различной степени тяжести. После вакцинации. При сформированном коллективном иммунитете 1 инфицированный заражает не более 1 человека. Тот, в свою очередь, заражает одного или никого. Соответственно, заболеваемость инфекцией протекает без вспышек, нет чрезмерной нагрузки на систему здравоохранения.
Гость
4 октября, 13:29
Я тоже сверх календаря младшего ребёнка привила от ротавируса и менингококка. Старшего-только от менингококка,так как про ротавирус не была информирована. Вакцинируемся от клещевого энцефалита, если по здоровью получается-от гриппа. И себе ставлю все вакцины, кстати, прививать от ветрянки, так как в детстве не болела и титр антител был 0.
4 октября, 18:49
Личный опыт: поставила ребенку в д/саду прививку от ветрянки, через 10 лет он заболел. Врач сказал, что действие прививки закончилось.
Гость
4 октября, 19:01
После прививки от оспы у 95% пациентов вырабатываются антитела к вирусу ветрянки. Как минимум у 70–90% поствакцинальный иммунитет сохраняется на протяжении 7–10 лет.
Гость
4 октября, 19:03
если не болел то взрослому тож надо ставить, я вот болела в детстве как и многие в 70х годах рожденные, но дочке совей я поставила, через 10 лет пусть сама решает
4 октября, 23:15
Прививка не всегда дает 100% гарантию, что не заболеешь совсем, есть возможность просто переболеть в более легкой форме.
4 октября, 13:45
У меня поставлены все нормальные прививки в детстве. Но колоться не пойми чем от барановируса я не пошла. От гриппа ни разу прививки не ставила. Гриппом ни разу не болела.
Гость
4 октября, 17:25
Согласна! Вот те, кто с прививками. как раз больше всех болеют!
Гость
4 октября, 19:14
Гость
4 октября, 17:25
Согласна! Вот те, кто с прививками. как раз больше всех болеют!
в советском союзе, те кто родился в 60-80е ставили всем по нацкалендарю, не спрашивая разрешения все мы сейчас с прививками. Как то живем
Гость
4 октября, 22:04
Гость
4 октября, 19:14
в советском союзе, те кто родился в 60-80е ставили всем по нацкалендарю, не спрашивая разрешения все мы сейчас с прививками. Как то живем
Да? А у меня мед.отвод был на это. Вы знаете, у кого прививки, так у них мед.карты толще словаря Ожегова бывают, а кто без- у тех как тетрадка тонкая.
4 октября, 23:12
А нам все положенные бесплатные прививки ребенку предлагают ставить только платно - мол, вакцины нет. До этого все бесплатные прививки исправно делали, а сейчас фигу им, а не платно.
4 октября, 13:47
Щас полыхнет в комментариях....
Гость
4 октября, 17:21
Уже полыхает! Я сейчас добавлю!
Гость
4 октября, 13:09
пропаганда прививочности
Гость
4 октября, 13:17
на правах рекламы
Гость
4 октября, 14:02
Даже если так, молодцы. Даа рпз у взрослых людей видела последмтвия веирчнки - опоясывающий лишай у пожвлых женщин - ребенка вакцинировала.
Гость
4 октября, 14:15
Гость
4 октября, 14:02
Даже если так, молодцы. Даа рпз у взрослых людей видела последмтвия веирчнки - опоясывающий лишай у пожвлых женщин - ребенка вакцинировала.
Это после привики каша из букв вместо слов?
Гость
4 октября, 15:53
Я такая-же)) дочке будет 3. Стоит всё по календарю + ротавирус, менингококковая, ветрянка (1-я), гепатит А. И сезонные: клещевой энцефалит, грипп.
Гость
4 октября, 16:15
бедное растение без собственного иммунитета даже на простуду
Гость
4 октября, 17:24
Бедный ребенок... Может. сразу в пузырь жить перебраться?
Гость
4 октября, 14:09
Да ей спасибо сто раз сказать нужно, вот такие осознанные мамашки и формируют групповой иммунитет. антиваксеры марш в тайгу
Гость
4 октября, 17:26
На вас прививки как-то странно действуют. Прекратите ставить все подряд.
Гость
4 октября, 18:29
Сами идите в тайгу со своими прививками, вакцинами, ковидами.
Гость
4 октября, 13:50
моя мама антиваксер, мне 41 чувствую себя прекрасно, спасибо маме, что уберегла мой иммунитет, от химии из вне.. сейчас моему ребёнку почти 18 лет, ни одной привки неставил, всё норм.
Гость
4 октября, 13:59
Что за химия в прививках?
4 октября, 14:12
Не свисти, среди 60-ти летних нет антиваксеров. А в роддоме тебе прививки ставили?
Что по лаймборрелиозу?
4 октября, 13:17
Мнение какой то яжематери, да еще из Челябинска никому не интересно. Рылась она в интернете. В интернете вранье одно. Горе- поколение.
Гость
4 октября, 13:10
В детстве переболела. Ну почесалась немного, шрам в одном месте остался. Ну и на этом все собственно.
Гость
4 октября, 13:27
в старости опоясывающий лишай вылезет запросто) вирус остался в организме навсегда, живет в нервных клетках, сильное ослабление иммунитета и вылезет
Гость
4 октября, 13:32
Гость
4 октября, 13:27
в старости опоясывающий лишай вылезет запросто) вирус остался в организме навсегда, живет в нервных клетках, сильное ослабление иммунитета и вылезет
о да, да. у меня розовый вылезал от нервов после сложного удаления зуба мудрости и потом сложного восстановительного процесса. так что че там в старости вылезет за это попереживаю в последнюю очередь
Гость
4 октября, 13:48
Начался сезон гиперактивных продаж от фармацевтических гигантов)
Гость
4 октября, 21:56
Насчёт детей- а вы в курсе, что иногда на прививки делают мед.отвод до определенного возраста? В противном случае, могут быть серьезные последствия , вплоть до слабоумия. Знаю семью, где ребенок(дочь), родился слабый, но в целом развивался нормально до1,5лет. Потом начался "календарь прививок", мед.отвод не оформили, и после инъекций все ухудшилось. Резко. В итоге- слабоумие. Вы скажете, врождённое, но почему до прививок девочка на все реагировала и развивалась нормально? Значит, повлияло на мозг.
4 октября, 23:18
У нас в коррекционном классе некоторые мамочки принципиально отказываются от прививок, говорят, что после них коррекционные дети будто назад в развитии откатываются.
Гость
4 октября, 13:19
сами выдумали какую-то мать, сами выдумали историю, сами настрочили, ай молодцы
Гость
4 октября, 13:37
Новостной портал Екатеринбург-онлайн должен писать о новостях в Екатеринбурге, а не строчить все подряд, иначе просто поменяйте название портала.
Гость
4 октября, 14:06
100 500 поддерживаю)))))))))))
Гость
4 октября, 14:46
Менингококк очень опасен для детей младше двух лет. Но в календаре этой вакцины нет. Почему? А потому, что до двух лет ребенок обычно находится дома с мамой, коллективы не посещает
Гость
4 октября, 17:32
Когда уже дойдёт, что прививка не защищает от заболевания, а лишь даёт шанс переболеть в лёгкой форме, но это не точно. В прошлом году много детей, со слов врача, болели коклюшем и диагностировать его было сложно, т.к. дети болеющие были привиты. Тоже самое с ротовтрусом, их 100500 форм и что с прививкой, что переболевший не имеют иммунитета к этим бацилам. Просто врачам нужно уже говорить правду, да прививки защитят, но не дадут 100% гарантии что ребёнок или взрослый не заболеет. На приёме нужно рассказывать и о побочке после вакцинации, а не рассказывать страшилки про вашего соседа, который заболел чем-то поэтому что не прививался. Ведь никто не ведёт статистику сформировавшихся антител после вакцинации. У кого-то эти антитела и не формируются, но сам факт вакцинации устраивает врачей. А тем временем следовало вести такую статистику, т.к. получается что человек потенциально не защищён ( со слов врачей, если он не вакцинируется). Если такие исследования ведутся, укажите источник, любопытно почитать.
Гость
4 октября, 21:44
Кстати, к вам вопрос- от язвы сибирской есть прививка? Или это тоже домыслы из серии "ковида"? Не верю в подобные заболевания.
Гость
4 октября, 16:41
Полностью согласна с автором. Давайте ещё не забывать, что многие инфекции сопровождаются очень высокой температурой. Причем держаться она может несколько суток. А вы уверены, что у Вашего ребенка не будет судорог на эту температуру? Почитайте какие могут последствия. Страшнее, чем побочные эффекты после прививки в разы, в десятки раз. Судороги появляются внезапно. У многих знакомых они были/бывают. Один раз увидите и никогда не забудете. И помните, что вас самих родители в детстве прививали.
Гость
4 октября, 22:08
Какие ещё судороги? Эпилепсия что ли? Или что-то с психикой? Не бывает такого у нормальных детей.
Гость
4 октября, 13:18
Приводим ее мнение на тему, о которой постоянно спорят родители в стране где при свободе слова запретов все больше и больше, альтернативное мнение в противовес этому никогда не опубликуют
Гость
4 октября, 13:02
Ядовитая вакцина смерти жаждет крови ваших детей
Гость
4 октября, 15:52
Бедный ребенок
Гость
4 октября, 14:03
Если сайт, размещая рекламу, тужится выдать ее за настоящее, пытается ввести в заблуждение, то пока-пока!!!Кушайте это сами не обляпайтесь.