перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Полиция, угомоните соседа! Силовики смогут забирать людей с расстройствами и алкоголиков в больницу — чем это грозит

26 июля 2024, 09:00
Те кто включает музыку и мешает другим,в первую очередь надо забирать,итак понятно,что с головой проблемы,диагноз не нужен....
Гость
26 июля, 09:56
Вот они то в первую очередь и запереживали )) Сами понимают, что музыка на весь дом это кисель вместо мозгов.
Гость
26 июля, 09:58
Тут ошибка. Забирать в первую тех, кому мешают другие.
Гость
26 июля, 10:23
Я включаю музыку, чтобы не слышать соседского ребенка. Я не обязана молча терпеть, когда мне по мозгам долбят.
26 июля, 09:12
Давно пора...а то психиатрическая служба, как и всё здравоохранение, разрушено; больных, социально опасных тьма тьмущая.😡
Гость
26 июля, 16:55
Смысл в том, что некоторые даже и не собираются обращаться за медицинской помощью, а ходят с разрушенной психикой
Гость
26 июля, 17:32
Сейчас будут работать на совесть. Потому что сам президент уже об этом говорит
26 июля, 09:17
Всё правильно
26 июля, 09:46
Новая инициатива ещё неизвестно, по кому ударит больнее. С одной стороны, полиция может запрашивать медицинские данные, но при этом не имеет обязанности неразглашения диагноза и механизма ответственности за пренебрежение этой обязанностью. С другой стороны, пренебрежение обязанностью отмечаться со стороны амбулаторных пациентов психиатрических клиник особо не наказуема. С третьей стороны – нехватка штата в полиции не позволит в полной мере реализовать инициативу. С четвёртой – бороться надо с солевыми, сидящими на трассах и дорогах, а не с теми, кто реабилитируется. А в общем и целом всё это – очередой шаг к карательной психиатрии.
"очередой шаг к карательной психиатрии." Давно пора было сделать. Хорошо, что сделали.
Гость
26 июля, 12:24
А вам надо , чтобы эта карательная психиатрия жила у тебя за стенкой и не моги никто ей слово сказать,..?
Гость
26 июля, 14:32
Вы явно нежили по соседству с психически больным, мне такое счастье выпало дважды. Карательная психиатрия - это когда у здоровых меньше прав, чем у больных, живущих на их счет.
Гость
26 июля, 09:18
"будут забирать в отделение даже тех, кто просто слишком громко включает музыку." ну так норм же
Гость
26 июля, 11:03
А пусть ещё мамаш с детьми забирают, вот им как раз нужна помощь психиатра всем.
Гость
26 июля, 11:03
А пусть ещё мамаш с детьми забирают, вот им как раз нужна помощь психиатра всем.
Если "яжемамка" и с "этожеребёнком", то я "за".
Гость
26 июля, 13:07
Гость
26 июля, 11:03
А пусть ещё мамаш с детьми забирают, вот им как раз нужна помощь психиатра всем.
Так это тебе нужна, раз ты так реагируешь.
26 июля, 09:24
С маргиналоф взять нечево, значит будут прессовать "кулакоф" - силавики же тоже кушать хатят.
Гость
26 июля, 10:29
Пусть на завод идут. Там платят хорошо.
Гость
26 июля, 10:29
Пусть на завод идут. Там платят хорошо.
Шизиков на заводах редко берут. Хотя зря - они непритязательные и исполнительные, ПТБ соблюдают. Работать с ними легко. У меня был такой стропаль, потому знаю.
Гость
26 июля, 12:25
Гость
26 июля, 10:29
Пусть на завод идут. Там платят хорошо.
На заводах работают нормальные люди и спец работники тоже не нужны -- да и они сами оттуда отпадают...
26 июля, 09:13
для нормальных людей ничего страшного, для либералов - геноцид
Гость
26 июля, 09:22
А я вот думаю, что ты наркоман. Надо тебя в лечебницу, а квартирку отжать.
26 июля, 09:32
Гость
26 июля, 09:22
А я вот думаю, что ты наркоман. Надо тебя в лечебницу, а квартирку отжать.
у меня, мадам, нет ничего... квартира на мамке....
Гость
26 июля, 09:59
26 июля, 09:32
у меня, мадам, нет ничего... квартира на мамке....
Я знаю. Патриоты все такие.
26 июля, 09:21
Некомплект ментов 50%, за мной не усмотрите.
Гость
26 июля, 09:38
Тебя продавцы КиБ скрутят
Гость
26 июля, 10:17
Гость
26 июля, 09:38
Тебя продавцы КиБ скрутят
Ога, и в подсобке спрячут
Гость
26 июля, 11:52
Гость
26 июля, 09:38
Тебя продавцы КиБ скрутят
Его судороги итак каждое утро скручивают
Гость
26 июля, 09:09
у меня соседка есть. у нее живут собаки и кошки. в виду того, что она не убирает за питомцами, в подъезде периодически царит смрад. Можно ли как то ее признать психической, чтобы ее полицейские доставили в ЛПУ и назначили соответствующее лечение?
Гость
26 июля, 09:22
Нет.
Гость
26 июля, 10:53
Гость
26 июля, 09:22
Нет.
а как тогда законным способом на нее воздействовать? незаконных массу знаю, но пока хочется оставаться в правовом поле.
Гость
26 июля, 11:02
Ты же хорошая соседка. Предложи ей помощь по уборке.
26 июля, 12:56
Можно предполагать о неких злоупотреблениях, но я думаю, что пока на практике мы этого не увидим. Именно это мы и увидим
Гость
26 июля, 17:00
Не поняла ваш комментарий Еще как увидим, раз уже закон вышел подписанный Путиным
Гость
26 июля, 10:11
Господи, наконец-то...
Гость
26 июля, 11:17
++++
Гость
26 июля, 09:11
Сразу комментаторов меньше стало. Заработал закон?
Гость
26 июля, 09:23
Там тоже есть доступ в Интернет.
Гость
26 июля, 09:24
У морероек с электричеством декоммунизация.
Гость
26 июля, 17:01
А знаете, когда читаешь комментарии, понимаешь сразу, что много людей с неуравновешенной психикой 🤧
Гость
26 июля, 10:20
Если человек, ПРОСТО включает громко музыку - ну не психическое расстройство ли это! На учёт таких!!!
Гость
26 июля, 11:14
А просто ничего не бывает. Если рядом с вами включают именно когда вы домой возвращаетесь, то причина в вас.
Гость
26 июля, 11:54
Может он полуглухой(таких сейчас много) и то, что для здорового человека громко - для него в самый раз.Слуховые аппараты в помощь и наушники,но они не пойдут на это(денег жалко)
Гость
26 июля, 17:02
А скрытые психи так и будут ходить и творить всякую дичь Обращаете совсем не на тех свое внимание
26 июля, 14:30
30 лет разрушали, столько людей погибло, а сейчас опомнились. Советы 70 лет все это разрабатывали и строили и все работало: психи в психушке, наркоманы в диспансере, алкоголики в ЛТП. Да уж, много упущено и развалено. Люди начинают понимать, что деньги нельзя есть только как то медленно и вяло.
Гость
26 июля, 09:34
Если не хочешь отравлять жизнь соседям громкой музыкой, слушай в наушниках.
Гость
26 июля, 10:30
Да. А ваши дети пусть копыта отпилят.
Гость
26 июля, 10:38
Это просто прекрасная новость, задолбали соседи меломаны. Давно подозревал что они наркоманы. Пару раз в отдел съездят, глядишь мозг включать начнут, а не музон в час ночи!
Гость
26 июля, 10:37
В смысле даже тех кто ПРОСТО ГРОМКО ВКЛЮЧАЕТ МУЗЫКУ? Ночью на всю катушку и пофиг на всех-так это с головой что-то или наплевательское отношение к закону и окружающим. Таких однозначно забирать надо, не в больничку так в отдел.
Гость
26 июля, 09:27
Статистика тех кто засветился, а меня еще не поймали )))
Гость
26 июля, 11:05
Психопатов вообще сложно поймать. Они хорошо маскируются. Американский психопат им надо показать.
Гость
26 июля, 13:26
Гость
26 июля, 11:05
Психопатов вообще сложно поймать. Они хорошо маскируются. Американский психопат им надо показать.
Так ведь есть простой тест: "Чей Крым?" )
Гость
26 июля, 09:31
По какому телефону можно уже звонить и сообщать? Есть на примете две молодые алкашихи и один молодой алкаш. 5,45 или 7,62 применить религия не позволяет, насчёт телефона в религии ничего не сказано.
Гость
26 июля, 11:08
Сначала сама справку покажи. У нас тоже есть одна такая, пишет, что у нее ребенок уо, потому что у соседа телевизор на стене висит.
Гость
26 июля, 17:01
Так и звоните в полицию, они там уже сами будут разбираться по болезням и тп
Гость
26 июля, 09:52
Топающих личинок с их тупыми мамками лучше бы забирали лечить.
Гость
26 июля, 11:10
На них хорошо действуют обряды из битвы экстрасенсов. Насыпьте земли под дверь и иголки воткните, пусть по бабкам ходят.
Гость
26 июля, 13:10
Оригинально твоя мамка тебя называла )))
Гость
26 июля, 09:23
А как же права алкашей нарколыг и помешанных на беспрепятственное вытворение дичи?! Доколе! Вся демократическая общественность против попрания священного права гадить и исполнять!
Гость
26 июля, 17:02
Их права закончиться там где начинаются права других граждан, а они частенько переступают границы
Гость
26 июля, 11:14
Помню жили в одной квартире, а сосед на полную катушку слушал музыку, весь подъезд слушал вместе с ним против своей воли. И он ещё включал в любое время суток. Вот таких реально надо сразу увозить в вытрезвитель. Явно человек в нетрезвом состоянии может так громко слушать музыку и не различать времена суток.
Гость
26 июля, 10:07
Скажите, а курильщика-на-лоджии могут забрать?? Мы из учились: сосед курит "якурювсобственнойквартире" через каждые пол-чвса (пенсионер), мы не можем форточку открыть. В жару вообще чуть не погибли от духоты...
26 июля, 10:55
Гость, так за это штраф есть. Участкового на него натравить.
Гость
26 июля, 11:16
26 июля, 10:55
Гость, так за это штраф есть. Участкового на него натравить.
🤣 вы бы ещё в Спортлото послали. Просто у меня такая же баба паровоз и к участковому я ходила.
Гость
26 июля, 11:32
26 июля, 10:55
Гость, так за это штраф есть. Участкового на него натравить.
И поудаляли все комментарии про бесполезность этого совета... А то никто не знает...
Гость
26 июля, 10:20
У меня все соседи неадекватные, только как их заберут, им же диагноз нужно поставить для этого
Гость
26 июля, 11:18
Как я вас понимаю. У меня такие же, ещё ко мне лезут.
Гость
26 июля, 17:06
Тут говорится именно о тех на кого дело уже существует в полиции или больницы
Гость
26 июля, 16:14
Пусть вешает табличку у себя на двери: "мне мешает музыка и ваше дите", чтобы все знали.
Гость
26 июля, 17:09
Причем тут вообще дети, музыку то можно выключить, а ребенка просто так не всегда может получится
Гость
26 июля, 17:34
Это уже слишком. Детей иногда не успокоить, это дети и они никому не должны мешать. Все такие были
Гость
26 июля, 09:32
только в полицию и сливать подобную информацию. Доверь козлам капусту называется
Гость
26 июля, 17:08
Что за отношения к органам полиции? Они очень многое делают и без них бы творился бы хаос полный
Гость
26 июля, 10:37
У нас в стране люди и раньше то боялись психиатров и психологов , этому есть причина , отношение к человеку имеющим особенности здоровья психического характера очень предвзятое ,унизительное .Сейчас, когда люди массово испытывают стрессы и психическое здоровье ,также важно, как и физическое, за версту будут обходить этих специалистов, потому что последствия будут такие, что сам себе только навредишь, начнутся депрессии ,суициды и т д. Но по статистике ,люди с психическими заболеваниями находящиеся на учете в ПНД ,менее опасны, чем якобы здоровые , которые никогда не обращались к психиатрам, но проблемы психического характера имеют серьезные.Все как обычно ,что то внедрили, а Вы там расхлебывайтесь.
Гость
26 июля, 11:20
Не факт вообще, что сейчас работодатель не может получить информацию в каком-нибудь ФСС о больничных и диагнозах. Конфиденциальности нет никакой.
Гость
26 июля, 12:50
А если у соседа расстройство желудка случилось, тоже заберут?
Гость
26 июля, 12:57
Мало полиции своих забот,сейчас ещё и больных на их шеи свешали
Гость
26 июля, 12:56
Ну наконец то максимуса заберут....
Гость
26 июля, 13:24
Отличный закон!
Гость
26 июля, 13:48
Спасибо Путину за закон.
Гость
26 июля, 14:34
Сдаётся мне, на Е1 станет меньше комментариев.
Гость
26 июля, 16:00
Так на любого можно сказать, что он мне мешает. Донести, пожаловаться, и т д. Полиция рядом не находится и будет доверять только вашему бреду (т е словам). Хотя понятно, это у того с психикой проблемы, кому все мешают.
Гость
26 июля, 16:06
А что, громкое слушание музыки - оно лечится? А просто пойти пообщаться и объяснить что вы больны мигренью - никак? Язык постепенно отсыхает?
Гость
26 июля, 16:46
По мне так это совсем не плохо, потому что люди которые больны они даже не могут сами здраво мыслить, так что лучше что бы взаимодействовали органы
Гость
26 июля, 16:51
С расстройствами людей вообще по мне так надо сразу в больницу, пусть лечиться, а то раз бушует значит опасен может быть
Гость
26 июля, 16:51
А вот у кого психические расстройства, от них ведь можно ожидать что угодно Пусть будут под контролем не только у медиков
Гость
26 июля, 16:50
Люди не прочитав полностью о законе уже начинают переживать, что будут забирать каждого, кто слушает громко музыку 🤭
Гость
26 июля, 16:50
Не думаю что будет такое что из за громкой музыки будут кого то забирать, пробить будет полезно, а так то
Гость
26 июля, 16:54
Любителей шумно погулять и так знает лично участковый, в случае чего в любой момент может их остановить
Гость
26 июля, 16:52
Полиция это важные органы в стране, и не думаю что как то может навредить нам тот факт что они знают о нас что то, наоборот может спасти от кого то
Гость
26 июля, 16:52
Таким людям как раз нужна квалифицированная помощь, наоборот это поможет им не совершить какие то действия, о которых могут потом жалеть
Гость
26 июля, 17:04
А я смотрю народ обрадовался новому закону, только не все понимают, как это будет работать, тут надо внимательно прочитать информацию
Гость
26 июля, 17:22
Вот это вот полностью верное решение. Я прям поддерживаю. Давно пора такой закон уже ввести
Гость
26 июля, 17:24
А почему ты и нет? Так и должно быть. Может поменьше пьяных будут бунт устраивать, зная о том что их могут увезти в определенное место для них
Гость
26 июля, 17:23
Кстати вот алкоголиков нужно увозить в медицинское учреждение, чтобы приводили в чувства их. А то некоторые вообще невменяемые
Гость
26 июля, 17:28
С таким темпом скоро вообще будет порядок в нашей стране. Все это благодаря нашему справедливому президенту
Гость
26 июля, 17:30
Сейчас хоть меньше бунтарей будет, раз уже такой закон вступил в силу. Может начнут думать над своим отвратным поведением
Гость
26 июля, 17:29
Да сейчас много кто поддержит этот закон. Надеюсь как и многие начнут его соблюдать, потому как неадекватов хватает