перейти к публикации
42 комментария к публикации

«Это ужасно». Психолог — о скандале в детсаду, где девочке замотали руки скотчем

24 июля 2024, 15:41
Опять невероятно важное мнение какого-то психолога. Лучше бы врача или учёного спросили.
Гость
24 июля 2024, 16:05
Психолог, как раз тот самый специалист, к которому направляют врачи. Из невероятного, тут только ваш важный комментарий, который свидетельствует о вашем общем уровне и эмоциональном интеллекте.
24 июля 2024, 17:02
Гость
24 июля 2024, 17:02
Психолог, как раз тот самый специалист, к которому направляют врачи. Из невероятного, тут только ваш важный комментарий, который свидетельствует о вашем общем уровне и эмоциональном интеллекте.
научный статус психологии неопределён, т.к. там сложно применить критерий Поппера и сложно измерить результат. а все эти "что вы при этом чувствуете?" - шарлатанство. поэтому там много мошенников и инфоцыган заманивающих психологией наивных дамочек. а психолог может помочь так же, как и друг которому можно выговориться. так что подтяни свой общий уровень.
24 июля 2024, 16:39
//Но могут возникнуть проблемы с базовым доверием к миру и родителям.// Как эти недоучки уже надоели. Базовое доверие в 3 года и прочую ахинею несут. Пока это всё не стало популярным, люди и не подозревали, что с ними что- то не так, пока им психолухи об этом не рассказали.
Гость
24 июля 2024, 17:02
Согласна, сделали это на время сна, не на постоянной основе, но все же это не правильно и проблема в основном в том, что ребёнка отлучили от матери. Моё личное мнение, в таком нежном возрасте с ребёнком должна быть не чужая тётя, а мама. Ещё и кормила поди грудью месяца три.
Гость
24 июля 2024, 17:19
Гость
24 июля 2024, 17:19
Согласна, сделали это на время сна, не на постоянной основе, но все же это не правильно и проблема в основном в том, что ребёнка отлучили от матери. Моё личное мнение, в таком нежном возрасте с ребёнком должна быть не чужая тётя, а мама. Ещё и кормила поди грудью месяца три.
Я кормила грудью 3 месяца, потом молоко исчезло. Пошла работать. когда ребенку 8 месяцев исполнилось. Наказывала физически за проступки - нарушала все современные мимишные яжемамские законы. Вырос отличный парень - красавец, умница, коммуникабельный. Мне благодарен за все волшебные лещи, которые я ему выписывала за лень и вредность. Жизнестойкий, зарабатывает много денег. У нас прекрасные отношения. Можно ребенка у юбки и до 18 лет держать, и грудью кормить - для мамы ребенок всегда маленький.
24 июля 2024, 20:52
Решать проблему привычек у ребенка - вообще не дело воспитателя. Там уж родители пусть решают, руки залеплять, кляп в рот или ещё что.... Они за это и будут отвечать. А сейчас все шишки на воспитателя с садиком. Но то, что тут психолог из книжки начитал - вообще сомнительная хр
Гость
24 июля 2024, 15:48
Психолог то статью предыдущую не читала что ли? Воспитатель и сказала родителям, что стресс у ребенка, обратитесь к специалисту!!! Те сказали, что им надо работать! Не про стресс надо писать, а про то, заинтересовалась ли опека родителями ребенка или нет!
Гость
24 июля 2024, 16:24
Скотчем привязали не родители, а воспитатель. Не опека родителями, а прокуратура садиком должна интересоваться
Гость
25 июля 2024, 13:11
Гость
25 июля 2024, 13:11
Скотчем привязали не родители, а воспитатель. Не опека родителями, а прокуратура садиком должна интересоваться
Привязывала?
Гость
24 июля 2024, 17:13
Раньше пальцы мазали горчицей - и все! Тк и отучали. Также и от соски отучали. И никакого стресса. Никаких психологов. Сейчас с детьми носятся как с писаной торбой. То нельзя, это нельзя - одни травмы сплошные. И вырастают из таких вот тепличных блогеры... Работать никто не хочет - все хотят ...опами перед экранами вертеть.
Гость
24 июля 2024, 19:59
Это не значит ,что можно маленькому ребёнку перечитывать руки скотчем,кто дал такое право?
Гость
24 июля 2024, 21:16
Гость
24 июля 2024, 21:16
Это не значит ,что можно маленькому ребёнку перечитывать руки скотчем,кто дал такое право?
Гость, прочитайте внимательно, какой способ предлагает психолог или предложите свой
Гость
25 июля 2024, 13:11
Гость
25 июля 2024, 13:11
Это не значит ,что можно маленькому ребёнку перечитывать руки скотчем,кто дал такое право?
Так может родители им займутся?
Гость
24 июля 2024, 15:38
Бестолковые и жадные родители ребенка пытаются денег поиметь?
Гость
24 июля 2024, 16:29
Это жадные руководители садика готовы всех без разбора брать.
Гость
24 июля 2024, 16:01
"Базовое доверие к миру — это состояние, при котором мир и окружающие люди не воспринимаются как угроза" Ваши новости почитаешь и понимаешь что т никакого доверия к миру и не должно быть.
24 июля 2024, 20:01
Психологические проблемы ребенка должен решать воспитатель детского сада? Она что диплом в переходе купила, извините в интернете купила?
Гость
24 июля 2024, 15:41
Отец ребенка рассказал, что нервный тик начался у дочери, когда в июне она пошла в детский сад «Кидсвилль» Окей, не зашел садик ребенку - меняй садик, в чем проблема? Ах да, в этот удобнее, ближе, и дешевле?
Гость
24 июля 2024, 16:39
Сейчас все дети какие то стрессовые пошли, всё какие то игрушки антистресс появляются. Без всяких психологов и антистрессов выросла.
Гость
24 июля 2024, 19:53
Или попросить родителей сходить на консультацию к психологу, — считает Валерия Львова. И что? Попросили - не сходили. Дальше?. Понабежало всяких психологов
24 июля 2024, 20:31
Валерия Львова, а если взрослый сосет пальцы, тогда что это?
Гость
24 июля 2024, 16:19
Надо соску и пальцы смазывать русской горчицей и все. Хватает пару раз чтобы "больше никогда". Не благодарите.
Гость
24 июля 2024, 17:04
Всегда так отучали и нмкто не умер, попробовали-противно и все!!
Гость
24 июля 2024, 20:40
Тоже люди странные какие то в комментариях, раньше и вообще в полях рожали ниче же выросли😅что за узколобое рассуждение, меня били и я буду бить, ниче норм парень вырос, может этот парень свою жену бьет за закрытыми дверями, какая то душевно не развитая женщина пишет бред вообще! Надо как то шире мыслить и проблемы по другому решать!Все люди разные и время на месте тоже не стоит мы живем уже в другое время совсем! Но когда воспитатель ребенку руки перематывает, таких людей вообще надо изолировать, и еще тут это поощряют мол горчицей намазать, вы че в аулах до сих пор живете! Че в туалет то на улицу не ходите тогда😅
Гость
25 июля 2024, 11:19
единственный адекватный комментарий
Гость
25 июля 2024, 13:13
Гость
25 июля 2024, 13:13
единственный адекватный комментарий
Себя не похвалишь...
Гость
24 июля 2024, 16:19
Если ребенок сосет пальцы, значит у него рано отобрали соску.
Гость
24 июля 2024, 20:56
нет, не значит
Гость
24 июля 2024, 20:36
Я не призываю заматывать детям пальцы полиэтиленом, но вам же понятно объяснили - эта была разовая акция, за неимением других средств, потому что ребёнок уже рассосал руку до крови. На фото - ребенок спит, значит, никаких мучений не испытывает. Ну, и надо понимать, что частный детсад - это всего лишь детская передержка, а не элитный дворец. Родители могли бы сами наклеить лейкопластырь, надеть варежки, а ещё лучше - сидеть с ребёнком дома или нанять ему няню. Цены на нянь знаете в Екатеринбурге?
Гость
24 июля 2024, 20:55
Ну это уже проблема родителей на сколько они вообще ответственны и адекватны, крови на фотографиях не увидела! Но что касается перематывания это точно уже крайняя и не адекватная мера воспитателя,имея уже опыт частных детских садов если ребенок не проходит адаптацию и так стрессует, адекватный воспитатель это доносит до руководства и они уже доносят до родителей что нужно забирать ребенка вот и все! Учитывая тем более что это частны детский сад, значит конкретно в этом дс нужны видимо деньги тока раз не настояли на том чтоб родители забрали ребенка!
Гость
24 июля 2024, 15:43
Выделяем заголовок, ищем в яндексе, нажимаем три точки рядом, читаем сохраненную копию. Или в другом ресурсе.
Гость
24 июля 2024, 16:02
Я себе свои 75 см скотчем обматываю чтоб не
Гость
24 июля 2024, 19:00
да не дети пошли стрессовые , дети и раньше были всякие , росли , адаптировались к окружающему миру , от чего то отлучались , к чему то приучались но никогда из этого не делали глобальные проблемы не было неграмотных психологов их было настолько мало , что многие про их существование даже и не знали, а сейчас много " специалистов" с дистанционным обучением, изрекают фразы , значение которых , сами не понимают какой психолог , даже врач психиатр , что то может определить у ребенка , которому нет 5 лет только тот , кто не знает анатомо - физиологические особенности детского возраста
Гость
24 июля 2024, 21:12
«Или попросить родителей сходить на консультацию к психологу, — считает Валерия Львова» Так воспитатели с этого и начали. Только действий родителей не последовало.
Гость
24 июля 2024, 21:13
«Если малыш сосет пальцы во сне, скорее всего, вопрос перевозбуждения в целом, тревоги, поэтому важно разгружать ребенка, придерживаться режима сна и бодрствования, гулять на свежем воздухе, добавить телесные игры с родителями. Возможно, нужна консультация невролога» И что из этого сделали родители? Только законные представители ребёнка могут отвести его к врачу.
Гость
24 июля 2024, 23:42
психологиня ничё сё така. ябвдулей
Гость
25 июля 2024, 01:06
Замотать пальцы этому воспитателю! Заодно отучится в телефоне сидеть в рабочее время!!
Гость
25 июля 2024, 09:30
За вот такие новости денежку платят))
Гость
25 июля 2024, 12:33
читаю камменты и радуюсь, что далеко от вас.. глазам больно физически.
Гость
25 июля 2024, 00:45
Ситуации разные конечно бывают, но зачем детей пихать в 1.2-1.5 года в садик? Работала я в частных садиках и г… это всё. Там детьми не занимаются, утром вас с улыбкой встретили, двери закрылись и дальше ваша кроха с абсолютно чужой тетей, да хоть 100 камер будет, но какой нибудь укромный уголочек будет где на ребенка гаркнут или пихнут в лучшем случае. Меня хватило суммарно на 4 месяца работы, дальше, извините, я не могу, я не могу смотреть на все действия. Что касается занятий - их нет, попробуйте посадить 15 детей и чтоб они вам из пластилина сделали что-то, так что все вот эти поделки это доработанные работы воспитателей, чтоб в конце дня когда откроется дверь вам с улыбкой протянули ребенка и как бы сделанную поделку вашего малыша. И еще момент с этим отлучением от подгузника, бутылки и т.д это должны делать родители!! В садике ребенок в стрессе и когда еще забирает последнее успокоение какая то тетя, то ребенок легче это не переносит. Если вы решились на ребенка, то занимайтесь им, любите его, он вырастет и скажет спасибо, а не вздрагивать будет от воспоминаний из садика. Если у вас есть возможность быть дома, то будьте и не торопитесь сбагрить ребенка на кого то, а то мама на маникюр, мама в спорт зал, в кафе кофе попить, потому что устала она дома сидеть( это реальное объяснение было одной мамы из группы) я в шоке была.
Гость
25 июля 2024, 13:14
Я воспитатель. Подписываюсь.