перейти к публикации
361 комментарий к публикации

Человек или зародыш? В России хотят признать право на жизнь до рождения — что это поменяет

16 июля 2024, 08:23
Вот это точно традиционная ценность и традиционное развлечение: запретить медицинскую манипуляцию и принять абсурдный с точки зрения биологии закон, в угоду популистам и попам, а потом с изумлением наблюдать за статистикой количества умерших женщин от нелегальных абортов, количества умерщвлённых младенцев и прочее
Гость
16 июля 2024, 09:44
кого волнует здоровье убийцы?
Гость
16 июля 2024, 09:57
Попами тут просто прикрылись. Рождаемости нет, а тот min что еще есть - за счет мигрантов. Вот и принуждают баб рожать любыми способами. Ну, а чо, не качество жизни же улучшать, в самом деле.
Гость
16 июля 2024, 10:17
Гость
16 июля 2024, 10:17
кого волнует здоровье убийцы?
В первую очередь государство. Женщины, делающие аборт в юности, как правило потом рожают и не одного. Аборты в кустарных условиях повышают риски бесплодия или смерти, что негативно сказывается на демографии
16 июля 2024, 08:55
У женщин должно сохраниться право выбора. Хотя бы сроком до 10 недель. Что бы успеть сдать анализы и подобрать качественную клиники/врача, что бы провести аборт.
Гость
16 июля 2024, 09:42
Все просто думают судя по всего что беременность и роды это как в туалет сходить, все легко и просто. И тело как было в исходном состоянии так в нем и будет, а вот и нет, и почему женщины должны вопреки себе и своей жизни делать еще одну если она не хочет этого
Гость
16 июля 2024, 09:53
Что значит подобрать качественную клинику?! Вы за новостями не следите? Аборты только в госклиниках по месту регистрации. Вот весь выбор. Аборты из частных клиник выводят. Во многих регионах вывели уже.
16 июля 2024, 10:13
Гость
16 июля 2024, 10:13
Что значит подобрать качественную клинику?! Вы за новостями не следите? Аборты только в госклиниках по месту регистрации. Вот весь выбор. Аборты из частных клиник выводят. Во многих регионах вывели уже.
ну извините так плотно эту тему не изучила. Но даже из вашего комментария понятно, а) выводят, не значит что везде вывели; б) по месту регистрации, человек у нас может прикрепиться к любой клинике, разве нет? В) даже если строго в поликлинике по месту регистрации, то даже там бывает несколько врачей, среди которых можно "выбрать"
мнение попов вообще не должно учитываться.они душой занимаются вот пусть и ждут когда душа вон выскочит. руки поповские прочь от мирских дел. молитесь у себя в поповнях и не указывайте как нам жить
Гость
16 июля 2024, 12:12
У нас христианская страна, многие прислушиваются к мнению священнослужителей
Гость
16 июля 2024, 12:49
Гость
16 июля 2024, 12:49
У нас христианская страна, многие прислушиваются к мнению священнослужителей
Что можно сказать этим людям? Несите попу больше денег!
Гость
16 июля 2024, 13:54
Гость
16 июля 2024, 13:54
У нас христианская страна, многие прислушиваются к мнению священнослужителей
Не знаю, где это у вас такое, а у нас "Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной", как в Конституции записано.
16 июля 2024, 08:12
"воспитание, что ребенок — это дар Божий" XXI век...
Гость
16 июля 2024, 09:58
...в светском государстве
Гость
16 июля 2024, 12:10
А разве это не так? Сколько клиник сейчас для того, чтобы помочь забеременеть, значит у многих с этим проблемы 😱
Гость
16 июля 2024, 12:25
Гость
16 июля 2024, 12:25
А разве это не так? Сколько клиник сейчас для того, чтобы помочь забеременеть, значит у многих с этим проблемы 😱
А у многих нет желания рожать, но им отказывают в праве качественно прервать беременность или жить так,как они хотят.
16 июля 2024, 08:13
Мну сегодня миллионы детей об занавеску вытер.
Гость
16 июля 2024, 08:18
убийца
Гость
16 июля 2024, 08:36
трочер
Гость
16 июля 2024, 09:11
Фу, как некультурно. Пользуйтесь туалетной бумагой!
16 июля 2024, 09:17
никогда не понимала и, видимо, не пойму ноющих теток... да и мужиков тоже... Не хочешь рожать: ПРЕДОХРАНЯЙСЯ! средств сейчас много, очень много! а то сначала кекс подавай бездумно и безмерно, а потом: мое право на аборт... Если я не хотела детей, то и не позволяла себе забеременеть до тех пор, пока не решила, что пора!
Гость
16 июля 2024, 09:52
Да вы просто мололец! Очень крутая
Гость
16 июля 2024, 09:57
А теперь тетки не будут позволять себе сексом заниматься, пока не поймут что пора! :))) Ибо единственная контрацепция, к-я на 100% не подводит - это воздержание. Возраст материнства приблизился к 30 годам. Мужики, завязывайте свое влечение узелком. :)))
Гость
16 июля 2024, 10:02
Некоторые уже до бесплодия до предохранялись. А с учетом того, что качество препаратов с каждым годом снижается, далее последствия будут еще хуже.
Гость
16 июля 2024, 08:48
Если женщина захочет сделать аборт, она это сделает, наплевав и на толстого и на кузнецову и на зао рпц. И правильно сделает
Гость
16 июля 2024, 09:48
маленькое уточнение: не она сделает, а врачи сделают. В Италии, например, мало какой врач согласится - такие у них в медицинской среде считаются нерукопожатными
Гость
16 июля 2024, 10:03
Только что с ней потом будет, вот вопрос... Было уже такое в нашей истории.
Гость
16 июля 2024, 10:30
маленькое уточнение: не она сделает, а врачи сделают. В Италии, например, мало какой врач согласится - такие у них в медицинской среде считаются нерукопожатными
спрос рождает предложение. просто будет криминальный аборт или выкинутые в мусорку младенцы. акститесь уже. отвяжитесь от этой темы это чистейшая спекуляция
Гость
16 июля 2024, 09:17
Давайте, давайте. Противозачаточные запретить, запретить аборты. Больше далеров в сумках по гаражам! Так и победим.
Гость
16 июля 2024, 12:38
Знаете, я тогда секс запрещу. Страна много не потеряет, но и мне проблем меньше. А вибратор у меня уже есть.
Гость
16 июля 2024, 17:02
Гость
16 июля 2024, 17:02
Знаете, я тогда секс запрещу. Страна много не потеряет, но и мне проблем меньше. А вибратор у меня уже есть.
Если запретить секс, то вообще не будет рождаемости, это уже перегиб палки своего рода
Гость
16 июля 2024, 17:54
Гость
16 июля 2024, 17:54
Если запретить секс, то вообще не будет рождаемости, это уже перегиб палки своего рода
просто в определенном возрасте обязать в поликлинике делать оплодотворение :)
Гость
16 июля 2024, 09:00
" традиционные ценности" чьи ценности и традиции ??? В каком веке у нас жизнь младенцев ценилась??? Ещё моя бабушка с 6 выжившими детьми (папа говорит младенцев вроде больше было) не очень интересовалась, где её дети шастают по несколько дней дома не появляюсь в 5 лет то🤷‍♀️🤦‍♀️
Гость
16 июля 2024, 09:16
Именно этого и хочет начальство. Чтобы народишко плодился без затрат из бюджета и налогов на бизнес.
Гость
16 июля 2024, 11:56
Гость
16 июля 2024, 11:56
Именно этого и хочет начальство. Чтобы народишко плодился без затрат из бюджета и налогов на бизнес.
Как же вы туго мыслете, а не думали что если начнут больше рожать люди которые этого не хотят, то они будут сдавать их в детский дом, и их придется содержать, кому? Государство. Точно так же с малоимущими, которые не могут сами себя прокормить
Гость
16 июля 2024, 12:39
Гость
16 июля 2024, 12:39
Как же вы туго мыслете, а не думали что если начнут больше рожать люди которые этого не хотят, то они будут сдавать их в детский дом, и их придется содержать, кому? Государство. Точно так же с малоимущими, которые не могут сами себя прокормить
А не думали о том, что сдать ребенка гос- ву сейчас очень тяжело, что оно позаботилось об этом, сейчас не советские времена. Сейчас опека оповещает всю известную родню женщины о том, что та собирается отказаться, и предлагает взять отказника себе. То есть без огласки не получится. Женщина в любом случае платит алименты, а в определенной ситуации ребенок становится наследником. Гос -во подсуетилось, не переживайте за него. Содержать ненужное дитя будут мать и отец. На алиментщиков насядут, не сомневайтесь. Если мужики думали соскочить, то не выйдет. Создается реестр алиментщиков. Одобрил СовФед. С 2025 г появится. Вы ж понимаете, что это звенья одной цепи.
16 июля 2024, 09:30
Имя давать тоже до рождения можно будет, и маткапитал давать беременным?
Гость
16 июля 2024, 10:07
А как же, через 20 минут можешь оформлять отпуск по уходу за ребенком.
Гость
16 июля 2024, 11:54
А вам лишь бы деньги или что? Да и тем более какая разница когда вы его получите на пол года раньше или позже
Гость
16 июля 2024, 12:28
Гость
16 июля 2024, 12:28
А вам лишь бы деньги или что? Да и тем более какая разница когда вы его получите на пол года раньше или позже
Вот бы вам и этим депутатам так зарплату платили.
Гость
16 июля 2024, 09:10
А презерватив орудием для убийства признали уже или нет?
Гость
16 июля 2024, 10:40
Твой батя был безоружным. К сожалению
Гость
16 июля 2024, 18:41
Орудие у тебя болтается, а это так, глушитель.
Гость
16 июля 2024, 08:47
А я думаю запрет все таки введут. Просто это будет называться не запрет, а защита. Прекрасно аедь придумано. Вас просто к этому уже готовят и вы это все проглотите, как проглотили пенсионную реформу, сво, цены и конституцию на пеньках. Ведь там уже всем ясно, как проворачивать такое.
Гость
16 июля 2024, 09:14
Абсолютно. Верно. На бумаге официально аборт никто запрещать не будет. Но эта процедура будет обставлена так, что фактически ее не сделать. Это как с образованием и медициной. На бумаге много чего положено, но получить невозможно. Девчонки, отказываемся от секса. Несколько минут сомнительного удовольствия не стоят того, чтоб ломать жизнь себе, семье и ненужному ребенку.
Гость
16 июля 2024, 09:51
Гость
16 июля 2024, 09:51
Абсолютно. Верно. На бумаге официально аборт никто запрещать не будет. Но эта процедура будет обставлена так, что фактически ее не сделать. Это как с образованием и медициной. На бумаге много чего положено, но получить невозможно. Девчонки, отказываемся от секса. Несколько минут сомнительного удовольствия не стоят того, чтоб ломать жизнь себе, семье и ненужному ребенку.
Ну вообще то для этого существует не маленький спектр противозачаточных средств, не стоит отказываться от того что тебя радует в этой жизни
Гость
16 июля 2024, 10:05
Гость
16 июля 2024, 10:05
Ну вообще то для этого существует не маленький спектр противозачаточных средств, не стоит отказываться от того что тебя радует в этой жизни
Ты хоть ознакомься с их влиянием на организм сначала. Потом подумай, а надо ли тебе 5 минут горячки такой ценой.
Гость
16 июля 2024, 09:00
"Они (консерваторы) сделают всё что угодно для ещё не рожденных детей. Но стоит тебе родиться — всё, ты сам по себе. Противники абортов одержимы эмбрионом — от зачатия до конца девятого месяца. А вот потом — и знать о нём не хотят. Ничего — от слова «совсем.»" Ни тебе послеродового ухода, ни детского сада, ни дошкольного образования, ни школьных завтраков, ни продовольственной помощи, ни социальных пособий — ничего. Если ты нерождённый — ты в шоколаде; если ты дошкольник — ты попал. (с) Дж. Карлин
Гость
16 июля 2024, 09:09
Гость, 100%
Гость
16 июля 2024, 18:42
Очень умный был человек. Насмотрелся на бедные ирландские кварталы в детстве.
16 июля 2024, 10:15
Граждане южных республик отлично плодятся
Гость
16 июля 2024, 12:56
В первом поколении. Второе как увидит, сколько квартира стоит и жратва в магазине, уже так не плодится.
Гость
17 июля 2024, 10:30
Они не боятся большого количества детей, это у нас паника, когда в семье уже трое
Гость
16 июля 2024, 09:37
Ну вот и именно что если запретят аборты, то не рождаемость повыситься, а скорей смертность, от того что люди начнут подпольно делать аборты
Гость
16 июля 2024, 08:18
С 2014 г. началось вымирание России. Совпадение? Не думаю..
Гость
16 июля 2024, 08:37
С 1991 г. началось вымирание России. Совпадение? Не думаю..
Гость
16 июля 2024, 09:10
Гость
16 июля 2024, 09:10
С 1991 г. началось вымирание России. Совпадение? Не думаю..
В 2010-2012 был всплеск рождаемости , единственный с 90х годов. Связан он с хорошим уровнем жизни и стабильностью в экономике. Все это кончилось в 2014 после сочинской ОЛЕНЬпиады.
Гость
16 июля 2024, 10:34
Гость
16 июля 2024, 10:34
В 2010-2012 был всплеск рождаемости , единственный с 90х годов. Связан он с хорошим уровнем жизни и стабильностью в экономике. Все это кончилось в 2014 после сочинской ОЛЕНЬпиады.
Это ложь. Рождаемость в 2015 значительно выше, чем в 2012. Потом был небольшой спад. Но даже при этом сейчас рождаемость сопоставима с уровнем 2012г
Гость
16 июля 2024, 09:07
Посмотрите, как подорожала контрацепция! Те же спирали и таблетки. Нас прямо подводят к запрету всего. Но так рождаемость не повысить, когда все детское и для детей - платно и дорого....а стоимость жилья и вовсе заоблачно.
Гость
16 июля 2024, 09:15
Ипотека длиной в 30 лет работает гораздо круче спиралей и таблеток.
Гость
16 июля 2024, 09:42
Гость
16 июля 2024, 09:42
Ипотека длиной в 30 лет работает гораздо круче спиралей и таблеток.
Да уж. И я о том же.
Гость
16 июля 2024, 10:04
Нас подводят к воздержанию.
16 июля 2024, 10:23
Удивительно.. Смертность превышает рождаемость ))) Так может стоит работать и в этом направлении? Нас же Государство постоянно убеждает об увеличении продолжительности жизни!! Поэтому увеличили пенсионный возраст на наше же Благо. Так чья продолжительность жизни увеличилась и где? При чем умирают люди не только преклонного возраста (80-90), а и достаточно молодые.. Вот что печально.
Гость
16 июля 2024, 08:04
тогда и день рождения в свидетельстве о рождении надо указывать на 9 (7) месяцев назад.
Гость
16 июля 2024, 08:09
Я всегда знала что я - скорпион, а никакой не рак)))))
Гость
16 июля 2024, 08:10
Гость
16 июля 2024, 08:10
Я всегда знала что я - скорпион, а никакой не рак)))))
хуже рака нету знака
кстати фактически следуя логике это так и есть . момент зачатия это и есть момент зарождения новой жизни . если уж доводить ситуацию до абсурда то на полную катушку.
Гость
16 июля 2024, 09:56
Не очень люблю коммунистов, но спасибо им, что при них мнение церкви никто не спрашивал
недоработали тов. коммунисты ох не доработали ..а зря
Гость
16 июля 2024, 12:58
А за что не любите то? У деда-кулака (микрокредитная организация) отобрали мельницу и Сибирь сослали? Так это вы подкулачник получаетесь.
Гость
17 июля 2024, 10:38
Да и сейчас каждый предпочитает слушать тех, кто для него является авторитетом
Гость
16 июля 2024, 08:44
Люди понимают, что Россия стала непригодной и опасной для жизни, поэтому и рождаемость падает. Обратите внимание, как ускорилось ее падение в 2022 году. К счастью, женщину невозможно заставить рожать, как бы государство ни лезло из кожи, так что ждите продолжения "отрицательного прироста".
Гость
16 июля 2024, 09:22
все всё понимают, но всякие "толстые" "кузнецовы" и др. обязаны постоянно публично гнать пургу, показывая начальству как они пекутся о детках. работа такая...
Гость
16 июля 2024, 09:45
Россия страна в которой есть все для детей и родителей, запретить нельзя да, но полагать что тут жизнь не возможна глупо
Гость
16 июля 2024, 10:06
Гость
16 июля 2024, 10:06
Россия страна в которой есть все для детей и родителей, запретить нельзя да, но полагать что тут жизнь не возможна глупо
"...а что ты плачешь? - А я хочу жить в ссср!" Да?
Гость
16 июля 2024, 09:10
Ипотечная кабала на 30 лет - лучший контрацептив.
Гость
16 июля 2024, 08:38
Судя по статистике, рождаемость стремится к минимуму, а показатели «естественного прироста населения» давно отрицательные. Проще говоря, прироста населения нет — смертность существенно превышает рождаемость. ПУTИH. ИTOГИ
Гость
16 июля 2024, 10:07
Ха, это еще не итог...
Гость
16 июля 2024, 10:38
О какой стране пишешь? В России естественный прирост положительный. Он уходил в минус с сердины 90-х по середину 2000-х. Сейчас все в плюсе
Гость
16 июля 2024, 12:57
Гость
16 июля 2024, 12:57
О какой стране пишешь? В России естественный прирост положительный. Он уходил в минус с сердины 90-х по середину 2000-х. Сейчас все в плюсе
Вы хотели сказать в "отрицательном плюсе?"
Гость
16 июля 2024, 09:10
Уууух какой график то наглядный. А г-н Толстой не желает заняться организацией качества жизни населения в текущих условиях, а не увеличение поголовья?
Гость
16 июля 2024, 09:42
Качество жизни - это бюджетные расходы. А бюджет он чей надо бюджет.
Гость
16 июля 2024, 08:49
За каждый выкидыш будете перед полицией отчитываться. Чем раньше встанете на учет, чем больше головняка. Я сильно удивлюсь, если этого не будет.
16 июля 2024, 22:51
Отовсюду трубят: Рожайте! Рожайте! Зайки-лужайки! Дар Божий… Но никто не предлагает как-то помогать именно женщинам после родов. Кому-то возможно нужна психологическая помощь, дополнительные обследования после родов… Эстетические операции после родов. Как только ты родила - всё, никому ты не нужна, сиди дома и воспитывай. Никакой помощи для женщин,например дополнительных процедур для восстановления.
Гость
17 июля 2024, 10:42
Можно говорить что угодно, но каждый принимает свою точку зрения, все таки ребенок это огромная ответственность на всю жизнь.
16 июля 2024, 18:01
Не, ну чего рожать-то? Когда ц меня дети родились, ещё было подобие медицины, садики были с воспитателями и нянечками, в школе классные руководители занимались проблемами класса, а сейчас? Медицина умерла у нас, коронавирусные приключения стали последней каплей, а последующая реформа надгробием отечественной медицины. Образование вообще на дне, учителя сейчас не учат, а сопровождают образовательный процесс, так мне знакомый директор школы сказал, а учителя набирают побольше классов, чтоб денег заработать с почасовой оплатой и доплатами за классное руководство. Лекарств не докупишься, отдохнуть не по карману - даже санатории родного Урала стоят как отдых на побережье моря. Это лишь самые поверхностные причины, корень зла глубже сидит. Зачем рожать? Плодить необразованных, больных людей с нездоровой культурой потребления?
Гость
16 июля 2024, 08:42
Не поняла, а что они хотят изменить - то? Вроде аборт до 12 недель можно сделать, а дальше уже нельзя. А они хотят с зачатия запретить аборты делать что ли? То есть убрать эти 12 недель?
Гость
16 июля 2024, 10:10
Именно.
Гость
16 июля 2024, 15:33
а теперь, внимание, подсчет: 1) длительность задержки отсчитывается от последних м-х. Это сразу 4-5 недель. 2) Затем запишись на прием - с нашими поликлиниками это еще минимум неделя. 3) обязательно начнут тянуть резину "ну, это же просто задержка, просто подождите" - цель понятна, ага? 4) если все же сумеешь вытребовать направление, то обязательно отправят сначала на узи: попробуй еще запишись на него! это еще минимум неделя, а то и две 5) ввели еще обязательного психолога. плюс неделя. минимум. 6) на сам аборт еще тоже не вдруг-то запишешься. их делают далеко не каждый день. 7) плюс "неделя тишины" итого из 12 недель 11 долой. и то, это если сразу спохватилась, не уехала в командировку или отпуск, не легла в больницу со старшим ребенком, и тд и тд
Гость
16 июля 2024, 15:40
Гость
16 июля 2024, 15:40
а теперь, внимание, подсчет: 1) длительность задержки отсчитывается от последних м-х. Это сразу 4-5 недель. 2) Затем запишись на прием - с нашими поликлиниками это еще минимум неделя. 3) обязательно начнут тянуть резину "ну, это же просто задержка, просто подождите" - цель понятна, ага? 4) если все же сумеешь вытребовать направление, то обязательно отправят сначала на узи: попробуй еще запишись на него! это еще минимум неделя, а то и две 5) ввели еще обязательного психолога. плюс неделя. минимум. 6) на сам аборт еще тоже не вдруг-то запишешься. их делают далеко не каждый день. 7) плюс "неделя тишины" итого из 12 недель 11 долой. и то, это если сразу спохватилась, не уехала в командировку или отпуск, не легла в больницу со старшим ребенком, и тд и тд
Верно говорите, так и есть.
Гость
16 июля 2024, 08:39
Почитайте Ломачинского "Криминальные аборты". Будет вторая волна этого варварства.
Гость
16 июля 2024, 09:47
читал, этих теток - не жалко
Гость
16 июля 2024, 10:09
Гость
16 июля 2024, 10:09
читал, этих теток - не жалко
Да, жалко, что ты не беременеешь.
Гость
16 июля 2024, 16:20
Они этого не читают. Им надо любыми способами показать, что они поднимают рождаемость. О последствиях они не думают.
Гость
16 июля 2024, 09:38
высокая рождаемость - это признак доверия государству, достойная жизнь и вера в будущее!
Гость
16 июля 2024, 16:21
Вот да, об этом бы нашим депутатам поразмыслить.
Гость
17 июля 2024, 10:40
И что вы хотите? Что бы аборты запретили? Вы думаете после такого хоть какая то разумная женщина продолжит уважать хоть кого то? Бред полный
Гость
17 июля 2024, 10:41
Все прекрасно у нас с рождаемостью, куда не глянешь везде с пузом ходят женщины
Гость
16 июля 2024, 08:05
Если нужно новых солдат - берите биоматериал и клонируйте
Гость
16 июля 2024, 11:29
Гость, надо ВСЕ противозачаточные средства, приемы и приспособления признать НЕзаконными и изъять их из оборота, а соитие сделать подконтрольным, например, органам опеки.☹️☹️☹️
Гость
17 июля 2024, 10:39
А при чем тут новые солдаты? Думаете что пока вырастут дети сво еще будет идти? Да не дай бог, причина в другом
Гость
16 июля 2024, 08:03
Это очень важно и об этом говорят наши врачи Так важно, что 20 с лишним лет не вспоминали
Гость
16 июля 2024, 10:23
Важна любая тема и любую тему обсуждают, если вы об этом не слышали, ещё не значит, что это не так
Гость
16 июля 2024, 11:42
Ну если зародыш человек, пусть достают и на работу топает, внутренние органы тоже можно людьми признать, ну а что, удалили селезенку пусть депутом работает, хуже точно не будет
Гость
16 июля 2024, 12:57
Вспоминается гоголевский Нос.
16 июля 2024, 08:18
"Пётр Олегович Толстой — российский политический деятель, журналист, пропагандист, продюсер и телеведущий." А куда лезет сам не знает, и так в думе много, спортсмены, бизнесмены, к чему это привело, посмотрите вокруг себя, на грязь, бардак, мигрантов, растущий криминал...
Гость
16 июля 2024, 08:37
Это шоумэн. Чем более абсурдный законопроект, тем выше рейтинги
Гость
16 июля 2024, 08:59
Вот я не случайно еще со школы Л. Толстого не любила, чувствовалось в его дворянских страданиях что - то лицемерное. И таких же потомков воспитал - лицемеров за копеечку. Во что это для народа и страны выльется - плевать. Одно слово - дровяни, элита, цвет нации. "Стыдно, граф" - как сказал один известный человек другому дальнему родственнику Петра.
Гость
16 июля 2024, 09:13
Гость
16 июля 2024, 09:13
Вот я не случайно еще со школы Л. Толстого не любила, чувствовалось в его дворянских страданиях что - то лицемерное. И таких же потомков воспитал - лицемеров за копеечку. Во что это для народа и страны выльется - плевать. Одно слово - дровяни, элита, цвет нации. "Стыдно, граф" - как сказал один известный человек другому дальнему родственнику Петра.
А вот зря вы так про Льва Николаевича. Он конечно барином был и мужика жалел из окна кареты что накладывало известный отпечаток. Но тем не менее благодаря своему положению мог описывать тогдашнюю действительность как есть.
Гость
16 июля 2024, 08:53
Интересно, до теток наконец - то доходит, при чем тут Путин или они все за него голосуют?
Гость
16 июля 2024, 09:09
Кто голосует то? Вы все еще верите в выборы? Даже в деде Мороза верить не так глупо
Гость
16 июля 2024, 09:15
Так те тётки рожать уже не собираются.
Гость
16 июля 2024, 10:03
Гость
16 июля 2024, 10:03
Так те тётки рожать уже не собираются.
Ах да. Путин кумир пенсионерок. Пенсионерки затоптали молодежь.
Галаад стучится в двери..думала фантастика, а нет и тут мы США опередить хотим
Гость
16 июля 2024, 08:14
Убийство сперматозоида тоже будет преследоваться по закону? Он ведь тоже живой и значит имеет право
Гость
16 июля 2024, 09:44
Не перегибайте, речь идет о уже зачатом зародыше и не меньше, так своих сперматозоидов можете выкинуть, не посадят
16 июля 2024, 14:28
Из статьи понятно только, что: 1) четкого понимания зачем это надо - нет. 2) понимания последствий нововведения - нет Итого инициатива сводится к - "а давайте напишем вот так, звучит же прикольно, а что получится, потом посмотрим". Бред же.
Гость
16 июля 2024, 16:24
К сожалению, это так. Никто из тех, кто предлагает этот закон, не думает о последствиях ((
Гость
16 июля 2024, 11:13
нежеланные дети- это благо? Тогда надо давать женщине право отказаться от ребенка в родильном доме без навязывания ей алиментов, с выплатой премии за аренду ее организма для производства нового члена общества
Гость
16 июля 2024, 13:00
Пойти на такое способны только коммуняки.
Гость
16 июля 2024, 08:07
мы вместе работаем над тем, чтобы создать законодательную базу новой России настоящая Россия уже не устраивает?
Гость
16 июля 2024, 09:38
Господи, оставьте женщин в покое, правда. Мы разберемся. Рожать или не рожать. Слава богу что сейчас все более неимение все толерантны к девушкам которые сами решают за себя
Гость
16 июля 2024, 09:45
Заходишь в магазин, смотришь сколько нормальная жратва стоит, и сразу всё понятно.
Гость
16 июля 2024, 10:39
В чем баба может разобраться без мужика? Ни в чем! Это факт. Баба - не самое сообразительное существо
Гость
16 июля 2024, 13:41
Гость
16 июля 2024, 13:41
В чем баба может разобраться без мужика? Ни в чем! Это факт. Баба - не самое сообразительное существо
Во всем может абсолютно
Гость
16 июля 2024, 10:01
Почему все так уверены , что запрет абортов приведёт к увеличению рождаемости??? Аборт можно делать каждый месяц, у меня коллега 2 раза за год сходила на аборт и третьего оставила и родила уже в след году, рожать 3 детей в год она никак не могла .....🤷‍♀️ + его ещё выносить надо с нашей развитой медициной родить здорового ребёнка это лотерея ....
Гость
16 июля 2024, 10:29
Врете )) Нормальная женщина сначала рожает , потом на аборты бегает. Это закон такой ))
Гость
16 июля 2024, 13:01
Чушь какую-то пишете. И абортницам ли хотеть здорового ребенка, если до этого у них матку выскабливали.
16 июля 2024, 13:08
Гость
16 июля 2024, 13:08
Чушь какую-то пишете. И абортницам ли хотеть здорового ребенка, если до этого у них матку выскабливали.
Высказывание делается не только при аборте и не столько при нём, товарищ гинеколог в свободное от основной работы время! Почитайте специальную литературу хотя-бы! 😖
Гость
16 июля 2024, 10:07
В Российской Империи церковь не считала новорожденного человеком до его крещения.
так сейчас в утробе покрестят имя дадут и в путь
Гость
16 июля 2024, 13:02
Церковь живо подстроится. Сказку переиначат, лишь бы от кормушки не прогнали.
Гость
16 июля 2024, 13:05
Вот это поворот! (с)
Гость
16 июля 2024, 10:25
Я считаю надо эту идею логически продлить! Женщинам надо запретить менструировать. Мужчинам - прикасаться руками к члену. Потому что это всё чья-то загубленная жизнь. Если в браке и не беременна - в тюрьму.
Гость
16 июля 2024, 13:07
Вперёд! В новое средневековье!
Гость
16 июля 2024, 13:19
Средневековое мракобесие. Там за не рождение наследника в монастырь отправляли, та же тюрьма в режиме лайт.
Гость
16 июля 2024, 14:02
Гость
16 июля 2024, 14:02
Средневековое мракобесие. Там за не рождение наследника в монастырь отправляли, та же тюрьма в режиме лайт.
О, монастырские тюрьмы покруче царских были. Оттуда выход был один - на кладбище. Как там у Демьяна Бедного: "И с Христом, чтобы лучше упрятать концы. Сотворили бы то же святые отцы. Что с сектантами нашими часто творили: В монастырской тюрьме б заморили!"
Гость
16 июля 2024, 08:44
Так надо будет и некие законы менять: где то слышала звон,да не знаю, где он,что, якобы, если погибает беременная женщина, то с определенного срока беременности считается, что двое. Выходит,что с нуля считается. И ещё: свидетельство о рождении и пособие платят будут же с первого дня беременности, я правильно поняла?
Гость
16 июля 2024, 09:09
Нет. С чего? Мужей беременных призывали, они ж не отцы, ребенка - то нет.
Гость
16 июля 2024, 09:11
Гость, 🤣🤣🤣
Гость
16 июля 2024, 09:34
Аборты должны быть допустимы только по медицинским показаниям (угроза жизни матери, тяжелые пороки ребенка) или после изнасилований. Сейчас наибольшая часть абортов совершается потому что секс девальвировался - женщины идут в постель абы с кем на третий день знакомства, предохраняются не особо - как раз потому, что у них всегда есть этот вариант "ну если че, на крайняк на аборт сбегаю" Если бы аборты чисто по желанию были запрещены, и в случае беременности перед женщиной встала бы простая перспектива - роды или криминальный аборт с риском для жизни и здоровья, она бы сто раз подумала, стоит ли одноразовый секс с человеком, в котором не уверена, таких вещей. В конце концов, ассортимент игрушек в магазинах для взрослых - на любой спрос.
Гость
16 июля 2024, 09:43
Большая часть абортов сейчас совершается потому, что платёж по ипотеке 200000 рублей.
16 июля 2024, 10:26
А если обоим зачавшим лет под 50???? Полно женщин, которые в таком возрасте беременеют, потому что в эти годы уже период пре-менлпаузы и многие уверены, что уже не в состоянии забеременеть. Но иногда такое случается. И при чем тут ваши бредни про случайный секс???? С постоянным партнёром это тоже сплошь и рядом. У вас в голове дефектная установка аборт=распутство.
Гость
16 июля 2024, 11:30
Аборты должны быть НА ЛЮБЫХ СРОКАХ разрешены, по первому же требованию женщины, и причина не касается НИКОГО.
Гость
16 июля 2024, 08:17
а потом на фронт и все
Гость
16 июля 2024, 09:53
В России не признано право на жизнь после рождения, когда за рисунок с миру мир садят в тюрьму.
Гость
16 июля 2024, 10:28
Рожать или нет. это право женщины и только её выбор.
Гость
16 июля 2024, 11:52
"Каждый имеет право на охрану здоровья как до, так и после рождения". То есть, ещё нерождённый человек становится гражданином? С какого момента? Видимо, с момента зачатия? То есть, женщина после момента зачатия как-то должна поставить гражданина на учёт, как-то его зарегистрировать? Как этот процесс юридически урегулировать, а также контролировать?