перейти к публикации
265 комментариев к публикации

Главврач екатеринбургской больницы назвал главную ошибку пациентов

10 июля 2024, 09:10
15 июля, 07:44
Как же они оторваны от реальности, либо намеренно лгут обществу?
10 июля, 10:12
Что? Сами виноваты??? А позвольте напомнить, что, например, "диспансеризация" в больнице №6 - это 15 минут обследования у фельдшера (даже не терапевта!). Померит рост, вес, давление, сделает кардиограмму, даст направление на сдачу крови (только крови! других исследований нет!) через НЕДЕЛЮ, спросит - что беспокоит? (скривится, если что-то беспокоит) и начнет выписывать направление к терапевту (вот, наконец-то теапевт!). Вопрос - ЧТО можно узнать из такой "диспансеризации"? Прямо онкологию можно найти?? Прямо сердечно-сосудистое заболевание?? Да ладно! Ну, если только на последней стадии... Врачи как огня боятся взять ответственность за здоровье пациентов. Им лишь бы выпулить вас от себя подальше и поскорее, а не реально ПОМОЧЬ. Ну, и занести в компьютер, что проведена куча исследований. Бабки освоены - вот и весь результат!
Гость
10 июля, 15:10
Врачи не боятся. Им просто не дают лечить людей. На осмотр выделено эти 15 минут, и за них нужно и пациента опросить, и обследования сделать, и диагноз поставить. А еще и заполнить бумаги/компьютер и написать кучу отчетов. При этом медсестер из кабинетов поубирали.
10 июля, 16:28
Гость
10 июля, 15:10
Врачи не боятся. Им просто не дают лечить людей. На осмотр выделено эти 15 минут, и за них нужно и пациента опросить, и обследования сделать, и диагноз поставить. А еще и заполнить бумаги/компьютер и написать кучу отчетов. При этом медсестер из кабинетов поубирали.
Не знаю в какой больнице "поубирали медсестер", в поликлинике №6 все в комплекте.
Гость
15 июля, 09:15
+++++++
10 июля, 10:09
Как выгодно на пациентов кивать. И едят не то и двигаются мало и диспансеризацию пропускают, вот разгильдяи. Таки ошибаетесь любезный, просто те кто за здоровьем следит к вам не ходят. Вам мы 5% зарплаты отдаем, а потом еще вам же в платных поликлиниках башляем.
Гость
10 июля, 17:51
а еще жалуются что мало платят, бесплатные узи не помню ни одного за последние годы чтоб дождался бесплатно, все платно проходил
Гость
14 июля, 14:20
По опыту: 1) Приходит человек заранее, когда где-то что-то кольнуло, врач ему: "Вы чего пришли? У вас всё хорошо! Вы только время отнимаете у пациентов с серьёзными проблемами" 2) Человек разболелся не на шутку и приходит к врачу, который ему заявляет: "Голубчик, а где вы раньше были? Почему так поздно пришли?"
Диспансеризация🤣🤣🤣Да там вообще ничего не смотрят. Если сам скажешь, что, например, спина болит, отправят записываться к хирургу. Так туда человек и без диспансеризации пойдет, если болит. У меня рука болела. Записалась к хирургу. Отправил на рентген. После рентгена что? Правильно, надо снова записаться к хирургу 🤣🤣🤣 Он ничего не нашел. Отправил к неврологу. Он тоже ничего не нашел. Отправил уже не помню к кому. Четвертый или пятый врач месяца через три поставил диагноз. Это у меня ещё много свободного времени. И время приема не важно.
10 июля, 15:11
Ну а как должно быть? Как например найти проблему со спиной, если скрывать от врача, что болит спина? В диагностике многое построено именно на том, что пациент расскажет, в том числе, чем родители и родственники болели. Перед походом к врачу, для себя нужно хотя бы понять, какие проблемы есть и на что жаловаться, а не стесняться и скрывать, как многие делают. А вот вы молодец, все правильно сделали.
11 июля, 09:45
Три месяца - это не много. Я два года ходил 👣, причем с этим самым 🦞. Диагноз поставили не в специализированном отделении, онколог сказал, что 💯% не её, а в тубдиспансере. Фишка в том, что симптомы были самые что ни на есть типовые. Так что три месяца - это вам ещё 🍀 повезло. 😏
Гость
11 июля, 11:22
10 июля, 15:11
Ну а как должно быть? Как например найти проблему со спиной, если скрывать от врача, что болит спина? В диагностике многое построено именно на том, что пациент расскажет, в том числе, чем родители и родственники болели. Перед походом к врачу, для себя нужно хотя бы понять, какие проблемы есть и на что жаловаться, а не стесняться и скрывать, как многие делают. А вот вы молодец, все правильно сделали.
Я понятия не имею, чем там мои родственники болели, они тоже могут скрывать, что у них рак или геморрой.
фееричный стрелочник
10 июля, 13:52
24 больница на авиационной бомжатня, максимум что дают сдать кровь оак! многих врачей у них просто нет. Отправляли на узи в 24 на ботанике, приехала, аппарат не работает, когда заработает незнают, говорят сделайте платно, у нас все равно он плохо видит. Вернулась обратно на авиционную, передаю информацию они даже не в курсе поломки, и людей гоняют. Они между собой 2 отделения то никакой связи не имеют! В итоге я налогоплательщик, официально работающий не пользуюсь медициной, если есть надобность делаю платно все! Для чего я плачу налоги? Спонсировать сво не согласна!
Гость
11 июля, 11:27
Тоже к этой больнице прикреплена. В последний раз бронхит лечила в платной за 8тр, потому что терапевта в бесплатной не было. Каждый месяц около 30тр от моего имени уходит во всякие соцстрахи, ОМС, пенсионные, а лечусь я все равно платно. Зато беременные бомжихи и мигрантки за мои отчисления рожают не на улице.
10 июля, 09:52
Конечно, пациенты виноваты, кто же ещё.
10 июля, 10:00
не надо валить всё на людей! признайте уже, что техническое оснащение не очень! признайте, что квалифицированных врачей не хватает! и врачи, которые ещё работают в нашей больнице, вынуждены пахать без оглядки на своё здоровье и жизнь! пациенты от Вас ждут не оправданий, а мер, для устранения сложившихся проблем!
10 июля, 09:24
А что толку от диспансеризации если ее так таковой нет? Никаких обследований, мямлящие врачи которые кроме как "какие жалобы" ничего толком сказать не могут, ну и вишенка на торте-приписки в виде не сделанных анализов и обследований которые потом в кабинете ТФОМС появляются. Это показуха за счет налогоплательщиков, внешне напоминающая заботу о здоровье этих налогоплательщиков.
10 июля, 09:53
Будущее медицины: Человек проходит полное сканирование организма, сдает расширенные анализы крови и мочи, далее искусственный интеллект ставит диагноз.
Гость
10 июля, 10:13
10 июля, 09:53
Будущее медицины: Человек проходит полное сканирование организма, сдает расширенные анализы крови и мочи, далее искусственный интеллект ставит диагноз.
Да, уже кое где воочию вижу медицинских роботов. Пока эта тема применяется для медосмотров на производстве. Это сильно помогает дежурному врачу. Робот делает предварительное обследование: АД, температура, реакции зрачков и ещё там что то, не спец по медицине, и если находит какие то отклонения то отправляет к врачу. Если не находит оформляет допуск к работе. По сути развитие этих технологий поднимает производительность труда врача. Не надо отвлекаться на тех, кто здоров. Сразу смотришь тех у кого автоматика выявила какие то проблемы.
10 июля, 09:15
Господин Савинов, вы хоть сделайте проверку в стиле "тайного покупателя" и поймете, что эта диспансеризация делается на "отвяжись". Никому пациенты не интересны, на что то жалуешься, а они говорят - ну записывайтесь к специалистам и ждите очереди. А эта очередь на 2-3 месяца может быть.
Гость
10 июля, 09:17
так диспансеризация - это просто отмыв бабла
10 июля, 09:19
Гость
10 июля, 09:17
так диспансеризация - это просто отмыв бабла
ясен пень
Гость
10 июля, 09:22
Гость
10 июля, 09:17
так диспансеризация - это просто отмыв бабла
нет, если сделать ее по полному, как задумано, то анализы покажут всё и есть над чем задуматься в плане питания и образа жизни
10 июля, 14:24
Ага, проходила диспансеризацию, пока ещё ходила в поликлинику по прописке... Кровь и моча готовы только тогда, когда уже неактуально, врачи не проверяют, а просто спрашивают: болит чё? И если скажешь, что нет, пишут, что все ок, абсолютно здоров человек. А если скажешь, что да - отмахнуться от тебя, сказав, что катись-ка к участковому. Всем пофиг! Это просто конвейер, который самими медиками воспринимается просто как обязловка от начальства. Все это делается только ради отчётности, а не ради здоровья пациентов. И это ужасно...
10 июля, 15:27
Не ради отчетности, а ради денег. Услуга входит в полис омс, нужная страховая получает за это деньги из бюджета и сколько то из них в больницу идет.
10 июля, 10:01
Признайте уже, что врачей не хватает катастрофически, это подтвердит любой врач (не глав.врач и не чиновник какой) Медсестер и санитарок всегда был дефицит. Диспансеризация проходит "на отвали", для галочки.
Гость
11 июля, 11:34
Слушайте, когда вам при лечении ОРВИ санитарка понадобилась? Тут уже к простому терапевту попасть невозможно.
10 июля, 10:00
Запись к кардиологу в 24 больнице через 2 месяца!
Гость
11 июля, 11:32
Прием у платного 2-3тр, а приемов как минимум 2, потому что сначала ещё анализы сдай, а потом с результатами приди.
10 июля, 11:22
пациенты виноваты, не ходят на диспансеризацию))) Ну Костя, насмешил ты меня. За меня тут в 6 больницу кто-то вместо меня сходил. Там на 4 листа наобследовались. Общий анализ крови самое сложное обследование, которое я и без вас делаю. А остальное типа взвешивание, измерение давления, измерения роста и прочая шляпа. Вот ваша диспансеризация
сказочник )))))))))) видят они по коже ))))))))) ходил знаю как там видят )))))))))))))
Гость
10 июля, 17:57
они даже не смотрят
10 июля, 09:21
Сами виноваты! Мы не просили вас рождаться
Гость
10 июля, 11:27
Очень даже просили, прям требуют даже и практически заставляют
Гость
11 июля, 11:31
Ну так если вы мне не обязаны, то верните все отчисления мне на счёт и я к вам больше вопросов не имею. Этих денег хватит на лечение в платной клинике с отдельной палатой.
10 июля, 09:17
Как называется эта сказка?
Гость
10 июля, 09:29
Первоканальная Россия))))
Гость
10 июля, 09:36
Воспитательница в детском саду спрашивает: «Дети, в какой стране самые красивые игрушки?» Дети (хором): «В Советском Союзе!» Воспитательница «А в какой стране самые нарядные детские одежды?» Дети (хором): «В Советском Союзе!» Воспитательница: «А в какой стране самое счастливое детство?» Дети (хором): «В Советском Союзе!» Вдруг Вовочка заревел. Воспитательница: «Вовочка, почему ты плачешь?» Вовочка (сквозь слезы): «Хочу жить в Советском Союзе!»
10 июля, 11:19
Гость
10 июля, 09:36
Воспитательница в детском саду спрашивает: «Дети, в какой стране самые красивые игрушки?» Дети (хором): «В Советском Союзе!» Воспитательница «А в какой стране самые нарядные детские одежды?» Дети (хором): «В Советском Союзе!» Воспитательница: «А в какой стране самое счастливое детство?» Дети (хором): «В Советском Союзе!» Вдруг Вовочка заревел. Воспитательница: «Вовочка, почему ты плачешь?» Вовочка (сквозь слезы): «Хочу жить в Советском Союзе!»
Секта Святого СССР?
11 июля, 01:05
Я думаю что диспансеризация для главврача и для простого смертного это абсолютно разные диспансеризации. То что для простых, ну это просто потратить время.
10 июля, 11:25
Два главные «лечебные фразы»: - Что вы пришли? У вас все нормально. - Где же вы раньше были?
Гость
10 июля, 17:56
еще еще и такие фразы: - выйдите, я еще вас не звала в кабинет когда другой пациент уже вышел - зачем вы ко мне пришли когда по этой проблеме вы ранее были уже у другого врача
Гость
10 июля, 09:16
Как-то пришел на плановую диспансеризацию, так меня с порога каждый доктор спрашивал - зачем я пришел? У вас что-то болит? Пришлось буквально уговаривать каждого доктора, чтобы провели свое обследование
Гость
10 июля, 09:23
Не надо лгать. Меня спросили как-то на приёме у врача по пустяку не хочу -ли я пройти диспансеризацию бесплатную.Я записался и забыл о ней.Так мне через месяц несколько раз звонили напоминали.Я в конце -концов пришёл и быстро её прошёл со сдачей всех анализов.Даже КТ головы и УЗИ шейных сосудов бес платную прошёл.Выявили только повышенное давление и рекомендовали пилюли от него.
Гость
10 июля, 09:25
Гость
10 июля, 09:23
Не надо лгать. Меня спросили как-то на приёме у врача по пустяку не хочу -ли я пройти диспансеризацию бесплатную.Я записался и забыл о ней.Так мне через месяц несколько раз звонили напоминали.Я в конце -концов пришёл и быстро её прошёл со сдачей всех анализов.Даже КТ головы и УЗИ шейных сосудов бес платную прошёл.Выявили только повышенное давление и рекомендовали пилюли от него.
Вам повезло с больницей - вот и всё. Мне тогда - нет
Гость
10 июля, 09:25
Гость
10 июля, 09:23
Не надо лгать. Меня спросили как-то на приёме у врача по пустяку не хочу -ли я пройти диспансеризацию бесплатную.Я записался и забыл о ней.Так мне через месяц несколько раз звонили напоминали.Я в конце -концов пришёл и быстро её прошёл со сдачей всех анализов.Даже КТ головы и УЗИ шейных сосудов бес платную прошёл.Выявили только повышенное давление и рекомендовали пилюли от него.
г-н Савинов , хорошая попытка , но нет.
10 июля, 11:56
Уважаемый главврач, зарплаты медикам надо повышать не на бумаге и в телевизоре, а по настоящему. Тогда дефицита кадров не будет. А то социуму объявили, что выплаты у медиков бешеные, он теперь и скандалит, что за такие бабки врачишки плохо работают. Хватит оптимизировать и минимизировать, и заставлять медиков работать на 3-5 совмещений за три копейки. Развели всякую шлыковщину, мейлиховщину и карловщину, а потом сказки рассказываете. Вор на воре, крутитесь как очумелые, но себя любимых не забываете.
14 июля, 14:49
Один раз решил пройти диспансеризацию, такого пофигизма со стороны врачей не встречал ранее, им было абсолютно плевать на моё состояние, какие обследования, отправили на анализы и на флюорографию, на этом по сути всё и закончилось.
Гость
10 июля, 09:27
Лучше бы молчал, так бы и продолжали считать за умного.
Гость
10 июля, 09:16
Конечно сами пациенты виноваты - ходят и ходят. Лечились бы подорожником да корой дуба и дома сидели!
Гость
10 июля, 09:16
Своих же сотрудников "пинают", когда жалуются. А потом: "У вас рак, 4-ая стадия, жить вам не более полу года". Вырезают все, что возможно, тянут два года человека (медсестру). Однако то, что человек жаловался несколько лет на боли: "Это у Вас возрастное". Исправление ошибки начинается с её признания. Пока наша медицина находится на стадии "Отрицания". Увы.
Гость
10 июля, 09:25
Какой-то бред сказал
//У рака есть симптомы, каждого пациента на приеме осматривают визуально, 80% признаков можно увидеть.// Он точно врач? Или он о том, что когда уже 4я стадия, тогда видно. И то не всегда.
Гость
10 июля, 09:24
это еще без учета огромного количества пациентов, обслуживаемых в платных клиниках, которых в советское время не было, и они просто пытаются оградить себя от того ужаса, что ждет их в гос.клиниках, пусть и за деньги. В платных уже очередь на месяц расписана. Клоуны и сказочники.
Гость
10 июля, 10:50
На какие месяцы и что расписано в платных?))) Расскажите, а то мы не в курсе))) Ходим и за день всё делаем.
10 июля, 12:29
Гость
10 июля, 10:50
На какие месяцы и что расписано в платных?))) Расскажите, а то мы не в курсе))) Ходим и за день всё делаем.
Смотря к какому врачу. К некоторым специалистам даже в платной клинике нет талончиков.
Гость
10 июля, 13:20
Гость
10 июля, 10:50
На какие месяцы и что расписано в платных?))) Расскажите, а то мы не в курсе))) Ходим и за день всё делаем.
крутые больницы- за день все болезни лечат :)))
Гость
10 июля, 09:27
Начала часто болеть голова, захотел записаться к неврологу, сказали только через терапевта, а к нему записи нет, ну приходите на диспансеризацию, там вас запишут. Пришел, сделали ЭКГ, поменяли давление, флюру сделали и первым делом анализы на сифилис и ВИЧ. Потерял кучу времени, пожаловался на головную боль и попросил-таки запись к неврологу. Послали и отказали. Ещё пациентов винят.
Гость
10 июля, 09:39
Все правда, клянусь на библии!
Гость
10 июля, 09:45
У меня так же, только жалобы были на боль в шее, направление к неврологу и просьба об УЗИ сосудов шеи. Сказали пройти левые анализы, флюрографию итп. Шея до сих пор болит. Платно мануал убрал боль.
10 июля, 10:51
распространенная болезнь .. так называя "головная боль напряжения" ... снимают миорелаксанты , массаж воротниковой зоны и аналогичное
10 июля, 11:40
2 года назад страховая настойчиво звала на диспансеризацию. Записали на сб на Московскую. Утром в пол-ке была гробовая тишина, только вахтер казал-А никого из врачей нет, они решили не приходить сегодня. Главврач вообще в курсе, как у него врачи сами приходят пациентов смотреть? Ранее была статья про то, как у них идет обзвон из листа ожидания, а нехорошие пациенты трубки не берут. Отца записывали к онкологу, очередь 2 месяца, записали в лист ожидания, оставили 3 номера тел., никто ни на один не позвонил. Или сотрудники облапошивают гл.врача, либо гл.врач лгун необыкновенный....
Гость
11 июля, 11:42
У меня родственнику от онкологии прописали какое-то дорогое японское лекарство, надо было приобретать самим, деньги найти не смогли. Так в больнице ещё посочувствовали, вот если бы вовремя лечение получил, то не умер бы, а так жаль, да. Вся суть медицины. Самой тоже операция нужна была, сильные боли, предлагали встать в очередь через полгода, пожелала им самим так мучаться и пошла в платную в кредит. Это просто садисты.
Гость
10 июля, 09:35
Дичь полнейшая. Пациенты виноваты. В чем? В том, что вы приписываете те анализы и исследования, которых не делали на самом деле? Я тут увлекательное чтиво обнаружила на Госуслугах. "Сведения об оказанных медицинских услугах". Я, наверное, не при памяти была, когда мне все эти услуги оказывали..
Гость
10 июля, 09:50
Пригласите Константина Савина на диспанцеризацию в качестве пациента без анонсирования кто он и, возможно, он откроет для себя что-то новое и наконец-то что-то изменится в диспанцеризации и очередях к специалистам. Также пригласите министра здравоохранения и всех его замов, всех тех кто возвышает диспанцеризацию, пройти её как обычный пациент без имени и пафоса с демонстрацией на камеру. Мы там были, спасибо, себе оставьте.
10 июля, 09:34
Конечно больные виноваты. А то что диспансеризация проводится в отсутствии этих самых больных сей лекарь не ведает? Писали же об этом на днях песаки. Так кого лечить то надо - еще вопрос
10 июля, 13:14
КГБ 7, поликлиника Ленина 53. Запись к терапевту 2 недели. Большие очереди и это летом, когда большинство людей в отпусках и на дачах! Вы похоронили бесплатную медицину.
Гость
10 июля, 18:00
Запись к терапевту 2 недели. - так везде почти при записи
12 июля, 08:27
Гость
10 июля, 18:00
Запись к терапевту 2 недели. - так везде почти при записи
Гость, считаете это нормально? 2 года назад запись была 2-3 дня.
Гость
10 июля, 09:58
Так они и поэтому приглашают на диспансеризацию, чтобы отчет написать и из бюджета деньги получить . А какие болезни - лечение всегда одно - меньше есть , больше двигаться , или идти к платным специалистам .
Гость
10 июля, 09:21
Да все хорошо, только врачей катастрофически не хватает. А те, что есть, часто работают... как бы сказать. Вот у меня заболели ноги. Меня по врачам туда-сюда, магниты, говорят, прикладывай пока. Ноги никто даже не смотрел, все смотрят карточку. Участковые сменяются каждый раз. И каждая отправляет на анализы крови, чтобы исключить чего-то там снова. А ноги как болели, так и болят уже полгода.
Гость
10 июля, 09:23
так у вас артрит может быть? на мочевую кислоту надо сдать анализы
Гость
10 июля, 09:27
Гость
10 июля, 09:23
так у вас артрит может быть? на мочевую кислоту надо сдать анализы
падагра
Гость
10 июля, 09:29
Гость
10 июля, 09:27
падагра
подагрический артрит. Увы - лечения нет. У меня такое же. Тут поможет только диета и нестероидные обезболивающие.
Гость
10 июля, 09:26
Недавно мне позвонили из поликлиники на Бебеля, 160 и пригласили на прохождение диспансеризации. Назначили время на одну из суббот. "Надо же, какие молодцы! Заботятся о пациентах, время назначают такое, чтобы с работы не отпрашиваться. Реально что-то в этом мире меняется в лучшую сторону!" - подумал я и в указанную мне субботу пошел в поликлинику. Что же я там увидел у указанного мне кабинета? Огромная очередь. О том, что попасть в кабинет в назначенное мне время - речи, естественно, не было. В очереди были скандалы: "Я по времени пойду! Мне назначили!" - "НУ и что, что по времени? Я раньше вас пришел! Ишь тут умный нашелся!" - и так далее... Я постоял в очереди минут 5 и подумал, что ошибся. Ничего в нашем здравоохранении не меняется. Элементарные действия по наведению порядка в очереди выдачей талонов, как в любом банке, приведут к нормализации обстановки - и это не сделано! При том, что сама поликлиника на Бебеля - реально, очень сильно поменялась в лучшую сторону за последние годы, я там регулярно бываю, порядка стало гораздо больше. Но диспансеризация - это, конечно, мрак. Стоит ли говорить, что ждать своей очереди я не стал? Может, чиновникам не уговаривать людей следить за своим здоровьем, а просто перестать пугать посетителей учреждений здравоохранения тем трешем, который там творится?
Гость
10 июля, 09:30
Молодцы, что не стали ждать. Не подвели главврача, который за вашу диспансеризацию отчитался и денежку за ее же получил)))
Гость
10 июля, 10:08
На диспансеризацию народ не ходит потому, что во-первых работодатель не любит когда рабы пропускают барщину (яхта сама себя не заработает), во-вторых сам записывайся и сам иди как и куда хочешь. Чтобы диспансеризация работала необходимо рассылать через госуслуги направления в конкретную поликлинику на конкретное время и в конкретный кабинет. На основании этого направления рабовладелец обязан отпустить раба для прохождения медосмотра.
Гость
10 июля, 11:04
👍🏻💯😟
Гость
10 июля, 13:02
Здравствуйте, диспансеризация в самом начале была действительно той какой должна быть, а сейчас-ужас, формальность . моя приятельница проходила диспансеризацию во 2 ой больнице на Московской. Результат:перепутали год рождения, т к ФИО совпадало с пациенткой, которая живёт на Белинского. Простите, перед ней даже не изменились и не предложили переждать анализы вот так проходит диспансеризация, которую проводя фельдшера. Давайте смотреть правде в глаза - это только зарабатывание денег больницей, имея 3 группу по диспансеризации, на учёт не ставят и не предлагают какие то дополнительные обследования. Предлагаю: 1.проводить диссертацию в таком объёме в котором она должна быть и была в самом начале; 2 фельдшера не должны заниматься этим, т к они говорят нам что сказали то мы и делаем. Поликлинику 2 на Московской надо признать самой худшей пол поликлиникой.
Гость
10 июля, 13:09
Людмила, 100процентов!!! Самая худшая больница, начиная от регистраторов-хабалок! Позорище!!!
Гость
10 июля, 09:27
По итогам всех этих "реформ" все пациенты будут с нулевым талоном.
Гость
10 июля, 09:34
А он сам проходил диспансеризацию в общем порядке? Я была. Во первых это везде очереди. Это надо 2 дня на работе брать выходных. Во вторых делается все абы как. Какие были вопросы к врачам - все сказали это не к нам, это идите к терапевту и пусть он вам назначает анализы. А там тоже везде очереди на 2-3 месяца. Ну и смысл? Я бы в рамках диспансеризации прошла только флюорографию.
Гость
10 июля, 10:03
прошел муж диспансеризацию. Три недели не мог найти анализы. Нашли после хождений по кабинетам, отдали на руки. Дома посмотрели, тут превышение, там тоже. И что с ними делать? Записывайтесь к специалистам. Сказка про белого бычка(
Гость
10 июля, 10:14
Ни разу не ходил на диспансеризацию. По выписке с Госуслуг, в этой поликлинике диспансеризировался девять раз.
Гость
10 июля, 10:42
Вы прикалываетесь , глав врач ? Нет , вы просто выкручиваетесь ! Я беременная в 45 лет и даже плановых врачей не могла пройти , потому что нет врачей , которые мне положены три раза за всю беременность , только один раз смогла попасть , ито там сидят врачи которые меньше меня знают , все в норме , благо что в норме и я хорошо себя чувствовала ! Можно помереть три раза пока попадешь к врачу !
Гость
10 июля, 10:56
Чудовищная ошибка - главрач не дружащий с логикой. Как все эти осмотры влияют на случайные события, которым является травматизм? А именно про очереди в травмпункты пестрели заголовки. Это такой навязчивый способ массово заманить граждан для освоения средств из ФОМС? Вы хотя бы уровень оказания услуг поднимите до нормального, чтобы это не было квестом с унижением и ожиданием. Толку от этой диспансеризации, если при выявлении болячек потом опять идти в эти богодельни и очереди сидеть? Да, и сама диспансеризация - это квест на полдня с живой очередью к каждому специалисту по списку. Отечественная медицина все никак от пережитка совка избавиться не может. Везде нужна массовость и коллективизация.
Гость
10 июля, 10:56
Врет и не краснеет этот Савинов . Никто не звонил в субботу. Я вот из той категории, кого должны приглашать ежегодно на диспансеризацию. В марте обращалась в связи с орви , вот тогда мне направили заодно пройти диспансеризацию- это пара тройка малозначащих кабинетов там рост, вес и прочая ерунда, и никаких узких специалистов. А по анализам были показания для прохождения углубленно, узи и пр. Нифига не дали на это направления, вот сейчас сама в других клиниках прохожу платно. Так что хватит тебе главврач 2-й поликлиники пустой болтологией заниматься
Гость
10 июля, 11:35
Чем больше людей пройдут диспансеризацию, тем больше денег получит больница.
Гость
10 июля, 09:31
Когда ходить на вашу диспансеризацию при графике с 8-17? Убеждена, что вся эта диспансеризация просто осваивание денег медучреждениями, а не забота т здоровье населения.
Гость
10 июля, 10:50
До 20:00 каждый день и в субботу принимают! Ходи - не хочу!
10 июля, 11:59
Гость
10 июля, 10:50
До 20:00 каждый день и в субботу принимают! Ходи - не хочу!
Гость, По субботам и воскресеньям только дежурный врач.
Гость
10 июля, 13:23
Гость
10 июля, 10:50
До 20:00 каждый день и в субботу принимают! Ходи - не хочу!
хоть одно место покажи где анализы в таком графике принимают.
10 июля, 10:24
В вашей больнице даже реаниматологов нет, о какой диспансеризации вещаете, которая длится несколько минут и чисто для галочки-бабло нужно отработать, оставшееся распилить, пора всех главврачей и заведующих отделений Екатеринбурга проверить следственному комитету, Росздравнадзору, Роспотребнадзору, следственному комитету и другим надзорным органам, провести чистку!!!
Гость
11 июля, 13:06
Да все они в курсе, одна шайка. Будут друг друга проверять, как же.
15 июля, 07:35
Многих обострений и ухудшений состояния можно было бы избежать, если бы пациенты ходили на диспансеризацию. Еще больше очередь будет. Спасибо скажите лучше.