перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Теперь и аскорбинка по рецепту? В России хотят запретить некоторые витамины — решение примут депутаты

8 июля 2024, 08:00
8 июля, 09:29
Очень понравилось-без рекомендации лечащего врача.Попробуйте сначала к нему попасть. Потом врач назначит по жалобе пациента( не по анализам), то же самое, что написано в интернете. Зачем мне этот врач?
8 июля, 10:18
в УГМК, товарищ, врачи завсегда свободны..... это если вам лечение надо, а не в коридоре потолкаться.... не благодарите за столь сущий пустяк
Гость
8 июля, 10:25
8 июля, 10:18
в УГМК, товарищ, врачи завсегда свободны..... это если вам лечение надо, а не в коридоре потолкаться.... не благодарите за столь сущий пустяк
ага, идите отзывы почитайте, как там "лечат"
8 июля, 10:58
Гость
8 июля, 10:25
ага, идите отзывы почитайте, как там "лечат"
меня хорошо вылечили, я доволен..... не хотите в УГМК, направляйтесь в другую платную клинику
8 июля, 10:21
Почему работа депутатов сводится к тому, чтобы только что-то ЗАПРЕТИТЬ?
Гость
8 июля, 10:29
Они больше ничего не умеют. Кстати, доктор в статье говорит о доказанной эффективности. У Арбидола эффективность не доказана. Его тоже запретят? Голикова расстроится, на её заводе Арбидол разводят до гомеопатической концентрации.
Гость
8 июля, 13:10
Гость
8 июля, 10:29
Они больше ничего не умеют. Кстати, доктор в статье говорит о доказанной эффективности. У Арбидола эффективность не доказана. Его тоже запретят? Голикова расстроится, на её заводе Арбидол разводят до гомеопатической концентрации.
Арбидол даже вреден, он убивает ЖКТ
Всё правильно! Давно уже нужны рецепты на бинты, зеленку и подорожники! Идешь к терапевту, полдня в очереди сидишь и получаешь рецепт на 2 см пластыря.... И тебе новое занятие и врачу и депутату....
Гость
8 июля, 12:48
После ковида у врача : как восстаеновиться в норму, на лицо видны повреждения здоровья и внутренняя слабость -- витамин С попейте ( и это зимой ) Боятся они что-то не так посоветовать и выписать -- пришлось самой меры принимать, а так можно всё ждать и окочуриться как известный политик..... никакие Бады они выписывать не будут, чтобы о последствиях не отвечать!
Гость
8 июля, 13:11
Утрируйте
Ну да, логично, парковки у магазинов становятся платными, витамины по рецептам, следующий шаг: еда по талонам...
Гость
8 июля, 09:33
Это не шаг, а малая ступень в дороге к светлому будущему.
Гость
8 июля, 12:42
Сначала купишь талон на еду!!
Гость
8 июля, 08:51
А может, люди сами решат - что им надо? А то такими темпами скоро марку туалетной бумаги будет назначать госдумой, а тем, кто купит другую - сразу десятку без права переписки.
Гость
8 июля, 09:10
87% уже решили. Именно это им и было надо.
Гость
8 июля, 09:13
сами решать это как? а потом по больницам бегать "ой сустав заболел"? Сами решать - это уже было, в 1917м.
Гость
8 июля, 09:41
Гость
8 июля, 09:10
87% уже решили. Именно это им и было надо.
Решили не 87%, а гораздо меньше, потом ещё 87% приписали, соврали.
Гость
8 июля, 08:10
Для охраны здоровья граждан, нужно что бы депутаты не совались туда где ничего не понимают.
Гость
8 июля, 08:20
Вообще-то, это как будто одно из редких годных предложений. Сейчас, покупая БАД (отдельный вопрос об их использовании в принципе), ты никак не можешь быть уверен, что в нём содержатся заявленные производителем вещества. А после принятия закона за этим будет вестись контроль.
Гость
8 июля, 08:29
Гость
8 июля, 08:20
Вообще-то, это как будто одно из редких годных предложений. Сейчас, покупая БАД (отдельный вопрос об их использовании в принципе), ты никак не можешь быть уверен, что в нём содержатся заявленные производителем вещества. А после принятия закона за этим будет вестись контроль.
Не надо ляля. Просто будет оформлять всякую шляпу в банках для дурачья подороже. БАД вообще должны быть запрещены в принципе. Либо проходить и контроль как препарат и доказывать эффективность.
Гость
8 июля, 08:29
Не надо ляля. Просто будет оформлять всякую шляпу в банках для дурачья подороже. БАД вообще должны быть запрещены в принципе. Либо проходить и контроль как препарат и доказывать эффективность.
Подорожник-ромашку-матьмачеху тоже на контроль? Ха...
Гость
8 июля, 09:07
Список разрешенных стрижек ещё огласите
Гость
8 июля, 09:20
пудель, не волнуйся, тебя это не касается
Гость
8 июля, 12:28
Налысо. Перед отправкой в окоп.
Гость
8 июля, 13:14
Ещё один мастер утрировать, ну это же удел глупых
8 июля, 10:17
витамины то ладно, товарищи, они пенсионерам без надобности.... а вот в Пятёрочке 5 килограммовая упаковка сахара стоит уже 359 руб., а это пенсионеру только на месяц.... и как, я спрашиваю, выживать с пенсией в 30- 40 тыс.????
Гость
8 июля, 11:03
5 килограмм сахара на месяц? Зачем? Ну это только если варенья делать. Но это сезонно. Живу один, килограмма на месяц вполне хватает.
Гость
8 июля, 11:31
Незлой, 30 -40 тыс. руб - это ещё хорошая пенсия!!!
Гость
8 июля, 12:09
А как выживать с пенсией в 20-25 тысяч, кого-нибудь в правительстве или в Госдуме это интересует?
Гость
8 июля, 08:20
Всё правильно. БАДов развелось как собак. Бесконтрольно принимать их нельзя.
Гость
8 июля, 08:30
Эту дрянь вообще принимать не надо.
8 июля, 08:43
есть пара препаратов которые вышли на рынок как БАД, а через годик стали рецептурными лекарствами. А кто то их пьет как витаминки
Гость
8 июля, 08:52
Кто то Бады пьет, а кто то пиво. Не лезьте к людям в рот. От алкашни куда больше проблем чем от бадов.
Гость
8 июля, 09:19
Меня вот что интересует-у нас все депутаты имеют мед.образование?
Гость
8 июля, 13:54
Бады это не про медицину, они хоть мёд не имеют, вы, по всей видимости вообще не имеете.
Гость
8 июля, 10:39
То есть если мне надо на постоянной основе принимать витамин а, железо, витамин С, то к стоимости этих препаратов, у меня добавится стоимость посещения врача или стоимость моего рабочего времени, проведенного в очереди к бесплатному врачу, который за время приема даже не посмотрит на меня? К этому идем? Так будем поднимать медицину?
Гость
8 июля, 13:55
Если что то принимается на постоянной основе, то и рецепт дают на большой срок и с ним единственным вы, ходите пол года или год, так что не метите ересь, набрасывая на вентилятор
Гость
8 июля, 09:35
Бабла занесли депутатам представители фарм команий или сами же владеют фарм бизнесом, обычная путинаская коррупция
Гость
8 июля, 12:57
Чтоб по всякой ерунде ходили к платникам! ты им деньгу за глазки, а они совет купить витамин С в прикормленной аптеке !аптеке
Гость
8 июля, 09:40
по теме - регламентировать они могут все что угодно ... запретить - кишка тонка
Гость
8 июля, 12:58
Вы подумали хорошо о тотальном запрете -- к чему это приведёт !??
8 июля, 13:46
Все эффективные лекарства будут изъяты из оборота. Например, закрыты рецептами. А давать или не давать вам рецепты будет ИИ. Это для вашего здоровья, чтобы вас было всё меньше. Этот пункт написан ещё в слитой "конспирологической" поэтапной повестке во время страшного-страшного вируса, от которого защищала тряпочка на носу.
8 июля, 21:01
когда ты уже выпилишься? 🤦‍♂️
Гость
8 июля, 08:32
Аптекари возбудились ))) на вб витамины дешевле, чем в аптеках в разы, со всеми сертификатами и декларациями) миллионы не дополучают, конечно одно место подгарает...
Гость
8 июля, 08:54
Тоже думаю, что дело в этом. Но вообще у меня тоже подгорает: сигареты и бухло без рецепта на каждом углу, типа люди взрослые, имеют право, а как что то околомедицинское - так нет, граждане же тупые, сами себя лечить не смогут. Может люди сами вправе решать, что им принимать? И без бесполезных прослоек разберутся?
Гость
8 июля, 09:39
точно. подгорает у них знатно ... + ФАКТ что витамины и БАДы эффективнее ЛЕЧАТ в отличии от врачишкиной химии
8 июля, 10:25
Заметьте - ФАС не регулирует количество аптек на единицу территории, в отличии, например, от сетевых продуктовых. Аптеки нынче это не про здоровье. Аптеки нынче это про продажу товаров)))
Гость
8 июля, 09:13
Возьми вилы товарищ Мы без депутатов можем обойтись !
"Витамины могут быть как БАДом, так и лекарственным средством" Всё есть яд и всё есть лекарство. Это зависит от дозировки и способа употребления.
Гость
8 июля, 09:52
Тот же витамин д надо постоянно пить в нашем регионе (солнце не то, проверено) и теперь что каждый раз к терапевту идти? У вас же итак нагрузка на врачей, особенно терапевтов гигантская, так ещё хуже станет
Гость
8 июля, 13:06
Врач будет выписывать вам только их своей афилированной аптеки
Гость
8 июля, 14:05
Гость
8 июля, 13:06
Врач будет выписывать вам только их своей афилированной аптеки
Не ври!
Гость
8 июля, 14:05
Выдадут тебе рецепт на долгий срок и будешь с ним покупать своё г...
Гость
8 июля, 09:23
Анальгин и зелёнка больше нечего не нада.
Гость
8 июля, 09:33
Зелёнка - родной район в Варшаве.
Гость
8 июля, 12:10
Гость
8 июля, 09:33
Зелёнка - родной район в Варшаве.
Как ты там родная, в Варшаве то, расскажи😁😁😁
Гость
8 июля, 08:31
Запретить, ограничить... Что-то другое они умеют?
Гость
8 июля, 09:41
нет....думать не привыкли
Гость
8 июля, 09:44
30 лет запретов , маразма и деградации...на языке " патриотов" это стабильность.
Гость
8 июля, 10:58
У них семьи за границей и дипломатические паспорта и они всё больше богатеют. За счет обнищания других. Нужно быть круглым дурачком, чтобы отказаться от этого.
Гость
8 июля, 09:48
Ну что стадо.....че там вам обещали в поправках - " доступную и качественную медицину" ? Аха ха ха ха.....
Гость
8 июля, 14:06
Бады это не про медицину
Гость
8 июля, 09:32
///В России хотят запретить некоторые витамины — решение примут депутаты/// Вас уже запретили во всём цивилизованном мире. Что там ваши депутаты с бензоколонки скажут - шум. Распорядок потребления риса изучайте, не забывайте! Ваши друзи из С.Кореи всегда вам рады напомнить как правильно насыщать истощавшую скрепность.
Гость
8 июля, 09:46
Логика депутатов - наливайки на каждом углу можно , это безопасно . А вот БАДы и витамины - никак нельзя ! Не дай Бог народ здоровее станет.
Гость
8 июля, 09:45
Эфтаназия хоть бесплатно будет?
Гость
8 июля, 09:44
Президент и правительство позаботились о том, чтобы очень сильно сократить импорт, в том числе не только продовольствия, но и медицинских товаров, сейчас уже не найти в аптеках нормальных витаминов, их просто нет.
Гость
8 июля, 09:48
Минералка БАД?
Гость
8 июля, 09:57
Ничто не ухудшило и не испахабило жизнь россиян так , как " забота" депутатов.
Гость
8 июля, 10:18
Спасибо нашей партии . И что теперь спортсменам делать ? Ведь медикаментозная поддержка на фоне запредельных нагрузок на организм просто необходима . А бады как раз давали такую возможность . Да и просто пропить курс витаминов после простуды мог каждый желающий, теперь все по талонам видимо будет .
Гость
8 июля, 10:29
-"В чём сила, Брат?" -"Чай "Ah...youwa". Ваш там православный военкор прогнулся (нагнулся, как же вы боитесь самцов с режущим инструментом). Нужно повторно денацифицировать ту самую немногочисленную республику. Эт я говорю как проживший там немало. Те "головоcёки" ничего из себя не представляют, как друзейка диаспор многих говорю.
Гость
8 июля, 10:44
87% - ЗА!
Гость
8 июля, 11:04
Если бы депутатов на принятие законов из коттеджей за народный счет на камри не привозили и отвозили, а ходили бы пешком как многие, то СИМ на тротуарах давно бы не было
Гость
8 июля, 13:08
Всё правильно !!!! Травят себя всякой фигнёй ради похудения, мышц, а потом бегают по больницам, вылечите нас
Гость
8 июля, 13:17
Знакомая занимается продажей этого г на, на заработанные деньги бегает по частным клиникам, интересно почему сама то ими не лечится, а другим втюхивает.
Гость
9 июля, 13:18
Ясно. Ждем новых поборов на наше благо и рост цен.
Гость
8 июля, 09:47
А КиБы и прочие алкашки в каждом доме депутатов никак не смущают ? Они полезны и не опасны для организма , так получается ? Не вредят ?
Гость
8 июля, 14:08
Вот это вообще ужа и несчастные жители этих домов слушают ор этой пьяни 24/7 и ведь дела никому нет, кто вообще позволил в жилых домах открывать алкашинские магазины
8 июля, 08:07
Депутатам что-то бы сделать с поставкой жизненоважных лекарств, но они как обычно.🤣🤣🤣
Гость
8 июля, 08:12
Депутаты должны жить на МРОТ и лечится БАДами.
Гость
8 июля, 08:21
Ещё бы из этого списка фуфломицины убрать...
Гость
8 июля, 08:21
Ещё бы из этого списка фуфломицины убрать...
Кто будет определять степень фуфломицинства? Блогеры?