перейти к публикации
310 комментариев к публикации

«Что вы переживаете? Это всего лишь ангина». На Урале школьник умер, за сутки сгорев от неизвестной болезни

13 июня, 08:44
Недавно читала комментарии докторов о менингококке с молниеносным течением. Не спасают практически никого. А кого чудом спасают, остается полным инвалидом. Такая вот инфекция. Так что ставьте детишкам прививки от этой гадости, если сейчас еще вакцины возят к нам конечно.
13 июня, 08:56
от всех болезней будете прививки ставить? Такие прививки небюджетные с сомнительной эффективностью.
Гость
13 июня, 10:50
Полагаю, что очень полезный совет; если существует прививка, то необходимо
Гость
13 июня, 12:47
Гость
13 июня, 10:50
Полагаю, что очень полезный совет; если существует прививка, то необходимо
Прививки могут дать побочки, их практически все уже боятся.
13 июня, 11:27
скажем спасибо госпоже голиковой за оптимизацию медицины!
Гость
13 июня, 18:19
а кто голикову поставил ???
Гость
14 июня, 04:52
а почему она снова в правительстве? вы за кого голосовали? кто ее вновь назначил? значит правильным курсом двигается эта голикова, отвечающим интересам государства....
Гость
15 июня, 09:39
П У Т И Н У
13 июня, 07:49
Оптимизация Скорой, и всеобщей медицины.
Гость
13 июня, 09:40
Читал, как наши в Америке вызвали скорую при температуре 37,9. Скорая приехала, выписала штраф 5000 дол. за несоответствующий вызов и уехала.
Гость
13 июня, 10:17
Гость
13 июня, 09:40
Читал, как наши в Америке вызвали скорую при температуре 37,9. Скорая приехала, выписала штраф 5000 дол. за несоответствующий вызов и уехала.
"Свежо предание, а верится с трудом".
Гость
13 июня, 10:48
Гость
13 июня, 09:40
Читал, как наши в Америке вызвали скорую при температуре 37,9. Скорая приехала, выписала штраф 5000 дол. за несоответствующий вызов и уехала.
Рудольфович, ты?
13 июня, 15:26
Некомпетентность врачей зашкаливает...что в гос.больницах,что в частных,потому что там работают эти же врачи... Просто в частных они не хамят...
Гость
15 июня, 10:19
фельдшер: это ОРВИ, ешьте ношпу диспетчер: это ангина, скорая не нужна врач: похоже на аппендицит, срочно в больничку больничка: не знаем что это, но будем лечить симптомы главврач: ничего не обещаю, на все воля божья патологоанатом: причину не скажу, считайте либо кариес, либо сам укололся ПУTИНCKOE ЗДPABOOXPAHEHИЕ КАК ЕСТЬ
Гость
17 июня, 14:33
"при осмотре фельдшером были нарушены стандарты" - вот и стрелочника уже нашли. Стандарты были нарушены в ходе реформы здравоохранения 2010 года, остальное следствия. Нужны были деньги на танчики, решили на врачах сэкономить.
//Диспетчер порекомендовала, пока ожидают бригаду, дать но-шпу — жаропонижающее.//
13 июня, 11:22
У нас в Екб тоже самое происходит. Тещу начала мучить постоянная рвота, дождалась до того, что уже не могла ни есть ни пить, слабость, обезвоживание. Привезли ее сами в ГКБ 1 на Декабристов, в приемном покое у нее взяли только кровь и сказали, что обострился панкреатит, идите к терапевту по месту жительства. Назначили ей какие-то там таблетки и минералку. Сперва ей полегчало, затем снова начало рвать. Вызвали скорую, уже на скорой увезли туда же в ГКБ 1, там снова, мол, хирургической патологии нет, но в этот раз нам удалось дозвониться до знакомого врача в этой ГКБ 1. Он позвонил кому надо и ее госпитализировали, начали давать противорвотный препарат, капельницу и т.п. На этом фоне состояние улучшилось и ее выписали. Прошло 3 дня и снова рвота, но еще и появились сильные боли, такие, что пошевелиться больно. Снова увезли в ГКБ 1 самостоятельно, в тот же приемник, я уже там повышать голос начал, а врачи мне все твердят "ну если хирургической патологии нет, отпустим домой". При том, что она при них загибается от боли, а боль колющая такая, кинжальная. Я говорю вы УЗИ сделайте хотя бы, оба предыдущих раза не сделали. Они мне - вы что, врач ? Я говорю зато вы врач, только толку-то. УЗИ таки добились, сделали, думали, что желчнокаменная, но нет, там все чисто. Госпитализировали.
13 июня, 11:34
Так вот, пролежала всю ночь с болями сильными, обезболивающего не давали, в итоге только примерню к полудню экстренно прооперировали. Оказались прободная язва и перитонит. Вот так. Все это было в мае 2024. Сейчас восстанавливается. Безусловно, теща виновата в том, что не обращалась амбулаторно и довела до крайнего состояния, но врачи виноваты в том, что довели до перитонита. К слову, в 2019 году с болями в правом подреберье меня госпитализировали в эту же ГКБ, при этом у меня не было ни рвоты ни острых болей, ничего особенного. Я пролежал там сутки, прокапали, выписали с диагнозом дискинезии каких-то там путей. Но боли сняли и помогли. Дальше уже пошел лечиться амбулаторно. Здесь же абсолютно иная ситуация получилась.
Гость
16 июня, 01:29
13 июня, 11:34
Так вот, пролежала всю ночь с болями сильными, обезболивающего не давали, в итоге только примерню к полудню экстренно прооперировали. Оказались прободная язва и перитонит. Вот так. Все это было в мае 2024. Сейчас восстанавливается. Безусловно, теща виновата в том, что не обращалась амбулаторно и довела до крайнего состояния, но врачи виноваты в том, что довели до перитонита. К слову, в 2019 году с болями в правом подреберье меня госпитализировали в эту же ГКБ, при этом у меня не было ни рвоты ни острых болей, ничего особенного. Я пролежал там сутки, прокапали, выписали с диагнозом дискинезии каких-то там путей. Но боли сняли и помогли. Дальше уже пошел лечиться амбулаторно. Здесь же абсолютно иная ситуация получилась.
Сразу классическая клиника язвы была . Чудеса диагностики
Гость
21 июня, 17:43
13 июня, 11:34
Так вот, пролежала всю ночь с болями сильными, обезболивающего не давали, в итоге только примерню к полудню экстренно прооперировали. Оказались прободная язва и перитонит. Вот так. Все это было в мае 2024. Сейчас восстанавливается. Безусловно, теща виновата в том, что не обращалась амбулаторно и довела до крайнего состояния, но врачи виноваты в том, что довели до перитонита. К слову, в 2019 году с болями в правом подреберье меня госпитализировали в эту же ГКБ, при этом у меня не было ни рвоты ни острых болей, ничего особенного. Я пролежал там сутки, прокапали, выписали с диагнозом дискинезии каких-то там путей. Но боли сняли и помогли. Дальше уже пошел лечиться амбулаторно. Здесь же абсолютно иная ситуация получилась.
Про странный случай смерти в ГКБ 1 в мае этого года молодой девушки в хирургическом отделении не слышали?
13 июня, 07:30
рвота и высокая температура, голов.боль -первое же, что приходит в голову- менингит. Но у наших врачей на 100 заболеваний один диагноз -Орви, а если рекомендации не помогают-ну это у вас орви такой... и так и будут талдычить до последнего. То, что на 100 ОРВИ на 101 раз у пациента может оказаться вообще не ОРВИ, им в голову не приходит, лучше ехать по протоптанному и такому "родному" диагнозу, а не ломать голову. Менингит в упор не видят. в свое время сына спасли, чуть ли не приставив нож к горлу фельдшера скорой, которая талдычила о госпитализации в инфекционку (ротавирус это вторая любимка)и приказав ехать в нейроинфекцию.Разумеется, участковый врач, которая тоже "лечила" до этого, ставила ОРВИ(после подтверждения менингита срочно ушла на пенсию), время идет, ниче не меняется. спасение утопающих дело рук самих утопающих, потому что шанс, что тебе попадется врач с нестандартным и незашоренным мышлением -один на миллион.
Гость
13 июня, 07:44
Аналогично, участковая впаривала био добавки, когда уже было ясно, что надо экстренно везти в больницу. Как потом выяснилось, все внешние симптомы были налицо. Потом в девятке два дня лечили от гайморита . Если бы не героизм реаниматологов из тогдашней четверки
Гость
13 июня, 08:40
рвота и высокая температура, голов.боль -первое же, что приходит в голову- менингит. Ротавирус, встречается в 1000 раз чаще менингита
13 июня, 08:49
если на все 101 случай бросать все ресурсы, то, боюсь, другие сотни действительно нуждающихся в неотложной помощи, будут потеряны. Это не злой умысел, такое бывает, здесь ничего не поделать. Такие ситуации невозможно исключить. Тем более течение болезни было слишком быстрым, парень погиб за сутки. Да и мы не знаем всех вводных. Зачастую мы не обращаем внимание на тревожные симптомы
13 июня, 15:03
Выражаю соболезнование родителям. Но вот что именно из статьи возмущает мол есть прививка, но её не предлагают. А вы спрашиваете о том, что нужно поставить и как себя защитить? Это как с зубами или в конце концов как с витаминами. Пондемии не вызывает никто не будет за нами бегать и уговаривать. НО есть прививки и от ротовируса, и от пневмококов, да много их. Если интересно можно самим почитать и познакомиться, а можно к инфекционисту сходить на приём, она подскажет. Другое дело соглашусь сейчас специалистов увлечённых своим делом нет. Для них все диагнозы в ОРВИ стекаются. Так тое столкнулась с тем что ребёнку аллергику с 2 мес. ставили ринит, а когда задыхаться начал наконец заговорили об аденоидах. Ещё хуже второму ставили то бронхит то кишечные растройства, а в 2 годика ходить перестал. Мы его с мужен срочно сами привезли в 9ДГКБ, в этот же день ему удалили опухоль (как сказал доктор делал лапороскопию, ничего не нашёл, а полосная показала сразу опухоль с большой мужской кулак и это доктор с 35-ти летним стажем. В любом случае нужно быть самим активней, уточнять все что врач диагностировал и ещё лучше проконсультироваться с кем то ещё в той же области!
//Диспетчер порекомендовала, пока ожидают бригаду, дать но-шпу — жаропонижающее.// Чего? Когда но- шпа стала жаропонижаюшим?
Гость
13 июня, 07:54
Назначение: холангит, колит, цистит, головная боль, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, первичная дисменорея, холецистит, энтероколит, желудочно-кишечные спазмы. Но в Полевской она за жаропонижающее пойдет...
Гость
13 июня, 07:56
Если не понимаете ничего зачем пишите? Ношпа спазмолитик, сосуды расширяет, кровь по ним сильнее течет и по пути следования сама дополнительно немного остывает. Так понятнее?
Гость
13 июня, 07:54
Назначение: холангит, колит, цистит, головная боль, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, первичная дисменорея, холецистит, энтероколит, желудочно-кишечные спазмы. Но в Полевской она за жаропонижающее пойдет...
но-шпа входит в состав литической смеси. Которую колют при высокой температуре. Непосредственно жаропонижающим действием она не обладает. Но расслабляет сосудистую стенку. то есть опосредованный эффект.
13 июня, 12:52
какое же бездушие врачей ,позор !тоже лет 7 назад пришел с апендицитом в приемный покой ,Дак мне сказали ношпу выпить дома и к терапевту идти ,в итоге пришлось крепко наорать на них что УЗИ сделали,тут же прооперировали
13 июня, 09:30
Когда кровянное давление 130/80 стало повышенным?!
Гость
13 июня, 10:31
Для некоторых это высокое.
Гость
13 июня, 10:40
244243191, Тоже странно. Парню 18 лет, это нормально для него.
Гость
13 июня, 12:48
Гость
13 июня, 10:40
244243191, Тоже странно. Парню 18 лет, это нормально для него.
Не особо, это высокое.
13 июня, 12:58
Оптимизация медицины это плохо, но ещё хуже, что врачи одни бездари. У них скорей на тот свет уйдёшь, чем вылечишься.
13 июня, 08:57
"в 11 часов утра" это, милочка, уже почти полдень, день, но точно не утро...
13 июня, 09:13
полдень - это полдень - 12 часов, а 11 часов - это утро
13 июня, 10:03
13 июня, 09:13
полдень - это полдень - 12 часов, а 11 часов - это утро
утро заканчивается в 10.00
Гость
13 июня, 10:29
13 июня, 10:03
утро заканчивается в 10.00
Это где прописано - в твоем воспаленном мозгу?
13 июня, 09:50
та прививка от менингита которую у нас ставят - не защищает от всех видов, а которая защищает - ближайшую можно поставить только в европе...обе платные конечно...
Гость
13 июня, 14:24
Но защищает хотя бы от чего-то. По-моему, лучше так, чем совсем ноль
Гость
13 июня, 14:24
Бексеро тоже не от всех
13 июня, 08:14
Первая мысль, как начала читать симптомы - менингит. Но врачи упорно не видят эту болезнь, тут же важно реагировать в новые часы. Очень страшная болезнь
Гость
13 июня, 09:04
А оказались бы почки ,апендицыт,печень или еще что-то.
Гость
13 июня, 22:05
Такие же симптомы могут быть и при укусе клеща и развитиии энцефалита. А укусить клещ может так, что и знать нп будешь. Хотя читая симптомы, тоже про менингит подумал, но я не врач.
Гость
16 июня, 01:35
100% да, сразу можно было заподозрить менингит, и наверняка ригидность шейных мышц была, только кто бы проверил
13 июня, 08:46
Диспетчер скорой, которая лечит по телефону слишком много на себя берет. А усмехающийся медбрат это вообще "прелесть".
Гость
13 июня, 09:33
О, нашлись стрелочники!
Гость
13 июня, 22:39
Еще в советское время зав кардиологией рассказала мне , что у каждого врача есть свое персональное кладбище умерших по его ошибке или невниманию, незнанию и т.д. пациентов и, что за каждого с них спросится там, на небесах. Также сказала, что врач, если заболеет сам, то болеет тяжелее, чем обычные пациенты и операции у них идут с осложнениями, то же самое происходит и с их семейными, если врач нарушает клятву Гиппократа. А , ей, в свою очередь, эту истину передал ее педагог - наставник, предупредил молодую студентку меда, что ошибки очень дорого обходятся всем. Она мне сказала, что не сразу серьезно отнеслась к предупреждению наставника, за что потом поплатилась, но было уже поздно. Больше она таких ошибок не совершала и больных лечила на совесть. Современные врачи похоже никого не боятся и зря.
Гость
17 июня, 18:35
Так он усмехнулся не над состоянием, а над тем, как назвал своего сына отец. Да и официально это не ребенок. Медик рассчитывал кого-то маленького увидеть, а увидел здорового парня. Это действительно нелепая ситуация.
Гость
13 июня, 07:30
Страшно
Гость
13 июня, 07:58
Жалко
Гость
13 июня, 08:23
Очень жаль парня. Молодой, красивый... Очень страшно- потерять ребенка.
Гость
17 июня, 18:35
Согласна(
Гость
13 июня, 07:26
Я вам так скажу. Не обращайтесь в больницы полевского. Там не лечат а просто содержат. По возможности идите в платные в Екатеринбург. Даже орви лечат не правильно. А про стационар тихий ужас. Я вам как врач это говорю. Столкнулась когда своего родителя отправила к ним а они ни чего не заподозрили. Тогда я сама сделала нужную диагностику и как оказалось сильное поражение лёгких. А в больнице полевского сказали обычное орви. Это был страшный опыт. А тут с таких халатным отношением отнеслись к ребёнку.!!!!!! Сейчас врачам доверяй, но проверяй!
Гость
13 июня, 09:59
Гость, чтобы последовать Вашему совету, нужно выполнить другой совет: «не живите в Полевском» (тут могут быть названия ещё тысяч населённых пунктов, к сожалению). Вот так «развивается» наша страна.
Гость
13 июня, 10:19
Гость
13 июня, 09:59
Гость, чтобы последовать Вашему совету, нужно выполнить другой совет: «не живите в Полевском» (тут могут быть названия ещё тысяч населённых пунктов, к сожалению). Вот так «развивается» наша страна.
Гость, В Екатеринбурге чем лучше медобслуживание?
Гость
13 июня, 10:47
Гость
13 июня, 10:19
Гость, В Екатеринбурге чем лучше медобслуживание?
Кому как повезёт.....в любой больнице
Гость
13 июня, 07:13
Всем оптимизаторам медицины такого же лечения по стандартам !
Гость
13 июня, 10:02
Гость, точно!
Гость
13 июня, 22:52
У них спец поликлиники и спец больницы, и уход, внимание, лечение, процедуры, лучшие врачи и прочее на таком уровне, что вам и не снилось, а для простых граждан все по минимуму. Чиновники себя не обидят.
Гость
13 июня, 09:28
У меня когда был менингит, врач на скорой быстро определил, светобоязнь была и голову вниз больно наклонять. Сказал это первые признаки (не считая температуры, рвота уже началась перед тем как вырубило). Выявили сразу, но все равно неделя комы была, а тут уже небыло шансов, раз сразу диагноз не поставлен..
Гость
13 июня, 10:28
Гость, я всегда при любых тяжёлых симптомах у себя и у родных голову вперёд наклоняю, сама , на всякий случай. Не медик. Как фельдшер мог об этом не знать!
Гость
19 июня, 08:39
Гость
13 июня, 10:28
Гость, я всегда при любых тяжёлых симптомах у себя и у родных голову вперёд наклоняю, сама , на всякий случай. Не медик. Как фельдшер мог об этом не знать!
потому что фельдшер либо запареный был, либо неуч
Гость
13 июня, 07:21
Врачи Полевского, увы этим все сказано. Есть конечно единицы хороших, но их на всех не хватает. А большинство выгорело, работают по инерции. Например мне однажды сказали, когда с боем госпитализировала маму- Что Вы ходите, она у Вас все равно умрет. Да, увы, умерла, но от ковида, которым заразилась в стационаре....
Гость
13 июня, 10:17
Гость, Получается, зря вы её с боем госпитализировали, дома бы пожила ещё.
13 июня, 15:47
С описания первых симптомов сразу поняла что это менингит. Я не врач, но сама переболела в 5 классе в 12 лет (1984 год). Мне то же не сразу поставили диагноз, почти 4 дня организм боролся и только врач скорой безошибочно поставил диагноз и увез меня в инфекционку. Пункция и антибиотики спасли меня. Как потом сказали моим родным, ещё бы пару часов и не вытащили бы. В этом году в Тобольске умерла маленькая девочка от менингита. Внуки мои привиты, дети знают все симптомы.
Гость
19 июня, 08:40
Вот!
Гость
13 июня, 07:36
Грустно. Результат на лицо: в стране отсутствует система подготовки квалифицированных врачей. В частности, на весь город Полевской нет ни одного подготовленного врача, да и в Екатеринбурге тоже. Вывод: хочешь иметь грамотных врачей - голосуй не так как прежде.
Гость
13 июня, 07:57
Голосуй - не голосуй... Все равно получишь... Ждем консолидации развитых стран...
13 июня, 09:08
Хочешь квалифицированных врачей, прекращай употреблять! Или учись сам и учи детей! Хватит ждать манны небесной! Откуда возьмутся врачи, если вокруг одни алканафты?
Гость
13 июня, 09:27
13 июня, 09:08
Хочешь квалифицированных врачей, прекращай употреблять! Или учись сам и учи детей! Хватит ждать манны небесной! Откуда возьмутся врачи, если вокруг одни алканафты?
Даааа, чо это тогда мед переполнен, огромный конкурс каждый год даже платно? Ааа, это ж алканафты вуз с кибом перепутали, точно!
Гость
13 июня, 07:17
Что за зараза ?.....она ведь ещё где то гуляет
Гость
19 июня, 08:41
дак да, передается воздушно-капельным. Давайте маски оденем хотя бы
Гость
13 июня, 07:58
При молниеносном менингококковом сепсисе реально не помочь.
Гость
13 июня, 09:30
Он почти сутки по факту мед помощи ждал
Гость
13 июня, 08:19
Власть губит людей и на фронте и в тылу.
Гость
13 июня, 10:20
Гость, да, к сожалению
Гость
13 июня, 08:17
С такой медициной нам враги не нужны, свои хорошо справляются.
Гость
13 июня, 07:26
Я тоже подумала по симптомам, что это менингит.. Похоже. У меня было нечто подобное. Но у меня организм оказался крепче. И я тоже теряла сознание в приёмом покое, рвота, страшная головная боль. Не повезло парню. Сочувствие родителям. Но раз все так скоропостижно, надо же анализы делать, чтобы понять что это.
13 июня, 10:50
Гость, да ну что Вы, какие анализы. По мнению большинства, врач только увидев больного должен сразу ставить диагноз.
Гость
13 июня, 12:52
13 июня, 10:50
Гость, да ну что Вы, какие анализы. По мнению большинства, врач только увидев больного должен сразу ставить диагноз.
Симптомы сложите и получится решение Вашего уравнения.
Гость
13 июня, 08:00
Медицинская халатность однозначно
Гость
13 июня, 10:00
Традиционные ценности, семья, дети, ура. Че вам "скорая" должна? сами и везите в больницу, сами и доказывайте, что необходима срочная помощь, и вообще, не мешайте оптимизации и стабилизации.
Гость
13 июня, 11:43
А у проклятых англосаксов прививка от менингита бесплатна и обязательна. А наша великая и высокоскрепная Россия при нашем воровском правительстве скоро вся вымрет
Гость
13 июня, 12:08
Я конечно чайник в медицине, но с детства знаю простейший тест на менингит, с наклоном головы. Здесь всё симптомы менингита. Почему ни один из медработников не знает этого теста? Это доступно даже кретину, который уже переболел.
Гость
13 июня, 08:38
Да убили они человека нежеланием ехать на вызов, отсутствием должной квалификации и элементарных профессиональных навыков. Главврача под суд, "врачам" уголовка.
13 июня, 08:44
Гость, и лечитесь подорожником, потому что на место этих врачей никто не придет.
Гость
13 июня, 09:29
13 июня, 08:44
Гость, и лечитесь подорожником, потому что на место этих врачей никто не придет.
Ну, собсно, в обсуждаемом случае от подорожника и врача результат одинаков. А если нет разницы...
13 июня, 10:43
Гость
13 июня, 09:29
Ну, собсно, в обсуждаемом случае от подорожника и врача результат одинаков. А если нет разницы...
Гость, в след раз используйте сразу подорожник. Не все болезни лечатся. Это как с аневризмой - зная что она есть, сделать ничего нельзя, хоть в какой больнице ты будь.
13 июня, 07:58
18 лет, он не подросток!
Гость
13 июня, 09:33
А кто? Труп в окопе?
Гость
13 июня, 10:33
Гость
13 июня, 09:33
А кто? Труп в окопе?
Гость, Молодой мужчина.
Гость
13 июня, 14:25
Гость
13 июня, 10:33
Гость, Молодой мужчина.
Это где такая классификация?
13 июня, 11:46
Я ещё не прочитав окончательный диагноз, уже знал его. Моя одноклассница так за ночь сгорела. Накануне вечером была с мужем у меня в гостях, а утром узнал, что она умерла. Картина такая же. Менингоковая инфекция встречается нечасто, на начальной стадии не диагностируется, а уже через несколько часов процесс становится необратимым.
13 июня, 09:37
Интересно посмотреть (через сайт Госуслуги) что написали - реанимационные мероприятия провела бригада скорой?
16 июня, 17:38
КАкой незвестной?! дожили, менингит диагностировать не могут с симптоматикой как по учебнику.
//— Мы хотим узнать правду, что произошло. Чтобы понять, от чего беречь дочь, предупредить других родителей, — говорит отец.// Вам же написали- от менингита умер.
Гость
13 июня, 15:24
А почему патологоанатом пишет - неизвестный источник сепсиса? И как в больнице при жизни определили диагноз, если не брали пункцию, по лапароскопии менингококковую инфекцию не определить. Вопросов много
13 июня, 07:31
очень жаль парня
Гость
13 июня, 10:46
Аналогично умер в январе сын-подросток у коллеги...🙆‍♂️
15 июня, 10:05
Когда я работала на скорой, всех детей с такими симптомами сразу везли в стационар без разговоров с диагнозом менингококковая инфекция под вопросом. Как такое упустить? Если бы первая скорая увезла, может, спасли бы
Гость
13 июня, 08:54
Полевская больница, что с нее взять то..
Гость
13 июня, 10:37
Гость, В Екате не лучше.
13 июня, 16:46
оптимизация насления
13 июня, 07:11
Пока не будет наказания рублем виновных, ничего не изменится
13 июня, 07:19
Вася кот, кого вы хотите рублем наказать? Минингококк? Нам с вами всегда предоставляют информацию только с одной стороны.
Гость
13 июня, 07:18
В Полевском вообще худо с больницей! Никому дела нет совсем! Городок сдувается потихоньку 🤦‍♂️ Там у них вода из кранов уже четвёртый день жёлтая и холодная бежит…всё походу, забросили городок!
Гость
13 июня, 08:33
Да, медицина вся по стране такая. Но наши уральские вРАЧИ, не все конечно но их очень много непрофессиональны, хамоваты и абсолютно безразличны. Я так супругу потерял три года назад. Ковид, 6 поликлиника, уже на выздоровлении, а потом раз обморок и все. А в заключении неизвестная ОРВИ. А по ходу сколько издевательств она пережила - не приведи никому. Парню - лучшего мира! Родителям соболезнования!
Гость
13 июня, 09:18
Надо вводить прививку от менингококка в Календарь прививок и сделать бесплатной! Она сейчас стоит 5000₽!
Гость
13 июня, 09:17
нет дела до населения совсем
Гость
13 июня, 11:00
ОАЭ. Увезли на скорой после второго вызова. Сразу взяли пункцию. Через три дня, абсолютно здорового, выписали
13 июня, 08:14
Узи делали??? Пишите правый бок болел. Камни в желчном пузыре? Или с печенью чего?
Гость
15 июня, 12:20
Текст перечитай. Там диагнозы по телефону от диспетчерши, усмешки медбратков и прочие "прелести" российской медицины, вплоть до нарушающего закон паталогоанатома.