перейти к публикации
111 комментариев к публикации

«Не нравится — не употребляй». Между екатеринбуржцами разгорелся спор из-за запрета вейпов

1 июня 2024, 03:05
1 июня, 03:54
Пить буду, но вейп не брошуб
Гость
1 июня, 06:59
Сегодня вейп курит. А завтра что? На самокат сядет!
Гость
1 июня, 07:05
Гость
1 июня, 06:59
Сегодня вейп курит. А завтра что? На самокат сядет!
на шишку
Гость
1 июня, 07:16
Гость
1 июня, 06:59
Сегодня вейп курит. А завтра что? На самокат сядет!
Гость, на резиновую бапу перейдет
1 июня, 06:43
Е1, что там с запретом самокатов в Екб?
Гость
1 июня, 11:41
ничего. продались
1 июня, 07:56
Вот вы сначала алкоголь с сигаретами запретите, а потом уже начинайте говорить про заменители. А то пока получается как будто бы проблемы с продажей табака появились из за массового перехода на электродудки, а значит пора запретить. Снюс тоже запретили. Все равно люди кидают. С ЭС так же будет, будет только вопрос в качестве того, что придется употреблять. Пищевые ароматизаторы и пищевой глицерин. Ну и выжимка с табака, если никотина хочется. Та еще дрянь будет, но все равно лучше сигарет. Можно еще сухой закон вспомнить и к чему это в итоге привело.
Гость
1 июня, 22:08
Так эта жижа химическая, которую вы вдыхаете, хуже табака, который хоть органика.
2 июня, 05:15
Гость
1 июня, 22:08
Так эта жижа химическая, которую вы вдыхаете, хуже табака, который хоть органика.
Ты это, поизучай на досуге, как нынче сигареты для массового потребителя делают, а главное из чего. А потом сравни с составом "химической" жижи.
1 июня, 04:08
Зайченко запретите. Травит просрочкой.
Гость
1 июня, 07:14
Сначала лям мне пусть отдаст мой за подорванное здоровье
Гость
1 июня, 08:00
Гость
1 июня, 07:14
Сначала лям мне пусть отдаст мой за подорванное здоровье
Что, яиц наливался?
1 июня, 08:49
да всем насорда на ваши лёгкие. Бабок от продаж сигарет всё меньше, на яхту новую не хватает
Гость
1 июня, 06:18
Бросайте курить и проблем не будет.
1 июня, 13:45
Не курю вообще ничего уже четыре года после тридцати лет курения по паре-тройке пачек в день. Собой горжусь, но и к выбору других людей, как угробить собственное здоровье, отношусь с пониманием. В некоторых видах деятельности без алкоголя и курева реально нервов на эту жизнь просто не хватает
1 июня, 06:43
На вэйпы мне пофиг. Сами себя гробят. А самокаты запретите. Самокаты калечат людей
1 июня, 07:20
не пофиг. к сожалению в офисе курят половина сотрудников прямо в кабинетах. постоянно ощущение что сидишь в курилке.
Гость
1 июня, 08:18
1 июня, 07:20
не пофиг. к сожалению в офисе курят половина сотрудников прямо в кабинетах. постоянно ощущение что сидишь в курилке.
Просто нужно приравнять к сигаретам. А так вопросы к работодателям.
Гость
1 июня, 10:14
Вейпы окружающих тоже гробят. По вентиляции лезут во все квартиры. По улице идёшь или в сквере сидишь и стоит вонь от этой дряни
Гость
1 июня, 05:45
два года назад "подсел" на эту дрянь с обществом мододой дурочки от дурочки и дряни с трудом избавился, сейчас проблемы со здоровьем от вейпа, аж операцию надо делать вот так, пусть послужит уроком другим, не вдыхайте в себя эту по́гань!
Гость
1 июня, 06:23
- сказал работник табачной фабрики. А то без работы останусь, господа! Детки малые, кормить надобно!
Гость
1 июня, 06:30
Гость
1 июня, 06:23
- сказал работник табачной фабрики. А то без работы останусь, господа! Детки малые, кормить надобно!
чё к чему
1 июня, 06:36
Гость
1 июня, 06:30
чё к чему
Глицерин, с которым замешан жидкий никотин абсолютно безвреден. Наш организм сам глицерин вырабатывает. Другой вопрос, как он влияет на лёгкие. Я 3 месяца назад перешёл с сигарет (стаж 30 лет) на эту пыхтелку. Выхаркал всю чёрную слизь из лёгких, стало гораздо легче дышать. Пока полёт нормальный.
Гость
1 июня, 06:03
Запретить всех самокатчиков, наркоманов, алкоголиков, курильщиков, закладчиков, рыбаков, грибников, школьников и тд, оставить только бдсм и ГАИ - пусть любят друг друга
Гость
1 июня, 07:00
Людей в принципе всех запретить! Чего мелочиться
"Не нравится что-то — не употребляй..." Давайте тогда разрешим все наркотики: тяжёлые, синтетику, а каждый пусть сам решает...
Гость
1 июня, 04:37
судя по новостям эти запреты как то не сильно работают, может надо где о в другом месте что то поменять? Возможности давать, спокойную атмосферу для созидания, зарплату нормальную платить?
Гость
1 июня, 05:48
про зависимость слыхали, не?
Гость
1 июня, 09:01
Ну вы палку то не перегибайте
Интересно, в статье озвучили про связь вэйпа и наркотиков, интересно что это за связь?
Гость
1 июня, 06:38
Вы бу лучше продукты проверяли. Пальму запретить надо.
Гость
1 июня, 08:12
Вейпы запрещают потому, что население стало меньше курить и у государства упали доходы с продажи сигарет. Только и всего.
Гость
1 июня, 08:11
По поводу того, что на вейп легко подсесть - это не так. Я курю сигареты много лет и рад бы подсесть на вейп, но не могу их парить, т.к закашливаюсь мгновенно. Также знаю людей у которых организм отвергает вейп проявляется тошнотой и скачками АД. А у кого-то все в порядке. Поэтому считаю правыми тех - кто говорит, что каждый совершеннолетний сам в праве решать чем себя баловать. Во-вторых, доход в бюджет от продаж и производства вейпа - колоссальный и нашей стране в данный момент отказываться от этих триллиардов было бы не логичным. В-третьих, абсолютно убежден что это сговор табачных компаний, которые теряют доход, большинство компаний Американские и Британские. Запретим вейп = поддержим запад. А нам это надо? Мне нет. Пусть будет, но лишь ужесточить продажу несовершеннолетним, вплоть до уголовной.
Гость
1 июня, 09:11
Согласен, тоже не могу парить, сразу кашель!
1 июня, 17:25
Вы пробовали что именно из вейпинга? Я к тому, что можно регулировать процентное соотношение всех ингредиентов смеси. Равно, как и содержание никотина. Глицерин для облаков пара, пропилен - растворитель аромки, никотин - по потребностям. У меня получилось бросить курить за, буквально вечер, с помощью беспонтового маломощного "карандаша". Наутро сигарета была выброшена после пары затяжек. Потом был приобретен мод более серьёзный, который окупился уже многократно, т.к по пачке в день уходило по 130 руб, а вейпинг на смесях разных рублей 10-15. Так и с этого дела удалось соскочить легко через год-полтора.
Гость
1 июня, 13:02
Я - курильщик со стажем 51 год, начал с 17 лет. В 49 лет прошёл за сутки пешком 56 км, да ещё тащил рюкзак, 5-литровую канистру с водой и вёл чужого питбуля. Питбуль был не то, что без намордника, даже без поводка, нас никто не хотел из-за этого подвозить на авто. А мама у меня не пила и не курила - скончалась от рака печени в 27 лет. Что за врачи такие, которые делают заявления, не имея достаточно пациентов для статистики и каких-нибудь выводов? заявления на уровне: "Мы не можем сказать, что будет лет через 15-20, но это вредно!" Запретить вейпы несовершеннолетним, с этим я согласен. Года три подряд только "парил", так дым от сигареты на улице ощущал метров за 8-10, а вы говорите, что пар "воняет" сильнее...
Гость
1 июня, 13:24
генетика, родной, генетика можешь все делать, травить себя и долго жить, а у кого генетическая предрасположенность к ЖКБ, сердца и тд лучше не делать это
1 июня, 08:13
У кого предки были зависимые, ясно и детишки будут на любых других наркотиках.
Гость
1 июня, 09:08
369223286, не факт.
1 июня, 08:50
.Для курильщиков и собачников нужны резервации . Где нибудь в академе
Гость
1 июня, 09:05
Вот и до собак добрались😁
Гость
1 июня, 06:20
Табачное лоббирование
Гость
1 июня, 07:16
Закладчики ходят толпами вокруг дома, в подъезд заходят. Участковый и в полиции утверждают, что так везде. Запретите!
Гость
1 июня, 11:03
А почему мы, некурящие ничего. должны дышать вашими вэйпами - это гадость, это вредная химия. Вы даже в квартире курите вэйпы, а дым летит через наши форточки и балконы в наши квартиры...Вонь ужасная, а у нас - дети....Я полностью за запрет вэйпов в России. Или уж тогда запретите купить в квартирах и на балконах...Почему мы - некурящие люди должны страдать и наши дети должны нюхать это от курящих соседей, которым плевать на свое здоровье, а уж - на здоровье соседей вдвойне плевать! Издайте хотя бы закон, что если курящие соседи мешают жить некурящим соседям, то через суд - заставить их не курить в своей квартире! Мы тоже имеем право на чистый воздух и на благоприятную окружающую среду по статье № 42 из Конституции. Если уж вы боретесь за здоровый образ жизни и за здоровье наших детей, так делайте хоть что-нибудь!
Гость
1 июня, 11:16
а выхлопами авто и предприятий тебя дышать устраивает?
Гость
1 июня, 11:24
Гость
1 июня, 11:16
а выхлопами авто и предприятий тебя дышать устраивает?
Гость, не утрируй!
Гость
1 июня, 11:38
Я пукаю в квартире и сероводород летит к вам в лёгкие.
Гость
1 июня, 03:31
Запретить эту химию и электро самокаты. Пусть катаются где никого нет, за городом или во двор по х частных домов. Там же пусть и травятся вэйпами. Город это общественное место
Гость
1 июня, 08:17
Просто нужно следить за соблюдением закона. Запрет на курение в общественных местах
Гость
1 июня, 11:35
Гость
1 июня, 08:17
Просто нужно следить за соблюдением закона. Запрет на курение в общественных местах
Гость, кто будет следить? В полиции работает только начальство в кабинетах. На земле никого не осталось
Гость
1 июня, 07:21
Запретят вейпы и все кто их курил вейп перейдут обратно на сигареты. Всем понятно кому это выгодно. И не надо говорить о том что запрещают вейпы чтоб дети не пристрастились к курению. Дети также перейдут на сигареты. Это было и это будет. По мне- необходимо в государственном масштабе запретить и вейпы, и сигареты, и алкоголь. А ещё запретить фастфуд и взяться серьезно за борьбу с распространением наркотиков.
Гость
1 июня, 07:27
Любят в нашей стране все запрещать.Каые запретите тогда,раз уж и кальян запретили,а теперь вейпы
Гость
1 июня, 07:07
Я плачу налоги, а потом они идут на этих куряги с онкологией лёгких. Да и эти куряги курят и на остановках, и на детской площадке. Надо кардинально запрещать сигареты. Я считаю они не нужны людям. Также запретить алкоголь. И за курение и алкоголь вообще сажать надо, потому что это наркотик. Так и рождаемость повысится и смертность понизится!
Гость
1 июня, 07:26
Налоги на содержание власти гораздо в большей сумме идут,а тут,оказывается на лечении надо экономить,пипецццц
Гость
1 июня, 07:44
Гость, налоги платят курящие тоже и что
Гость
1 июня, 09:07
И налоги запретить!
Гость
1 июня, 07:46
В том-то и дело, что ни мне ни моей семье, ги детям не нравится запах курения, что от сигарет, что от вейпов. И те кто употребляют плевать хотели на это! Как курили в квартирах/подьездах/балконах/лифтах/тротуарах, так и будут. Мы вынуждены это терпеть и травиться. Поэтому я ЗА запрет только по причине отсутствия моего права "не употреблять".
Гость
1 июня, 05:57
Оооооо сколько желающих посасывать набежало! Надо запретить. С утра в пробке из 10 машин только в двух-трех никто не сосет жижу. Кошмар. Запретить всенепременно.
Гость
1 июня, 07:14
недавно к одной такой с огнетушителем подбежал , оказалось две бабы сидят , накуриваются
Гость
1 июня, 07:23
В этих двух-трёх курят сигареты😆
1 июня, 17:12
Гость
1 июня, 07:14
недавно к одной такой с огнетушителем подбежал , оказалось две бабы сидят , накуриваются
Шутка старинная про огнетушитель. Не накуриваются - парят.
Гость
1 июня, 08:19
Вонь от вейпов гораздо хуже и сильнее.
Гость
1 июня, 11:26
Гость, точно
Гость
1 июня, 08:31
Ну так курите у себя на дому. Бурлить на улицах постоянно к чему?!
Гость
1 июня, 12:51
Но ведь у них же зависимость! Организм требует.
Гость
1 июня, 08:30
Надо купить сигареты с фильтром
Гость
1 июня, 09:33
надо бросить курить!
Гость
1 июня, 08:56
Им надо что бы сигареты потребляли так как объём продаж упал, новых сосунов нет.
Гость
1 июня, 09:33
разобрались что к чему и не берут дудки а сиги тем более
Гость
1 июня, 05:08
Сделать цену на вейпов ,самый маленький 10000к . И посмотрим
Гость
1 июня, 07:49
Диванным борцам с никотином лучше задуматься о вреде выхлопа авто,вот где вред,смотришь на город а над ним черный смог и это точно не от курящих
Гость
1 июня, 11:41
бога ради, курите, дуйте сколько нравится, но так что бы остальным это не мешало
Вот по-хорошему, тому, кто употребляет и табак и вейп, и алкоголь, медицинская страховка должна стоит кратно больше из-за существенных рисков. Но ой, у нас же "бесплатная" медицина....
Гость
1 июня, 07:15
что за страховка и где у нас , что бесплатно ?
Гость
1 июня, 07:15
что за страховка и где у нас , что бесплатно ?
Подумай сам, пожалуйста. Если не справишься, не стесняйся переспросить, я вечером разъясню свою мысль.
Гость
1 июня, 07:50
ЗАПРЕТИТЬ И ЕЩЁ НАКАЗЫВАТЬ ТЮРЬМОЙ
Гость
1 июня, 08:26
Неадекват
Гость
1 июня, 06:47
Запретить!
Гость
1 июня, 07:09
Некоторые эти вейпы в кабинетах на работе курят!!! Запретить однозначно - вонь жуткая от них - теж сигареты!
Гость
1 июня, 07:40
Зашел как то в бар где пыхтят эти вейперы,ноздри слиплись😂,лучше табак чем это
Гость
1 июня, 08:10
Поднимают налоги, очередной раз. Будем обсуждать какую-то фигню. Пусть хоть колются, мне какая разница.
Гость
1 июня, 08:12
Только "натуральные растения"! Никаких "вейпов"! "Вейп" это "Англосаксонская бесовщина!" Тьфу!
Гость
1 июня, 09:15
Алкашки бы запретили ещё в жилых домах на каждом шагу
Гость
1 июня, 09:29
сейчас гораздо меньше стало парильщиков и парильщиц на улице, проблемы с нормальной работой сердца, камни в жёлчном образуются, народ то не идиот это года два-три назад толпами парили дудки, особенно удивляли парни-"самовары" а сейчас фактически их нет, если и дымят, то сиги как-то так
Гость
1 июня, 15:52
На Детских площадках толпы курят эту дрянь! это разве нормально? На Елизавете эпидемия... вечно гоняем
Гость
1 июня, 18:41
горе поколение . не как вырости не может и от сосок отказаться. на них боло зарабатывают а они здоровье гробят. потом не где его не возьмут и не купят.
Гость
1 июня, 04:10
Деньги решают. Потому я считаю что на РФ пойдут по уже проверенному пути цивилизованного мира (это то что за границами вашей бензоколонки), не теряя прибыль ограничат продажи, ограничат места продаж вообще жёстко, места парения ограничат, ужесточат штрафы. Увеличат или нарисуют акцизы в конце концов (налёпку как на сигаретах раньше на РФ была, может и сейчас есть). Вейпинг это огромная статья доходов. А текущий "карнавал" это передел рынка табачки с сотрясением воздуха. Зы: аромки, основу (глицерин), никотин (натур или синтетик) не получится выбить из общедоступных товаров - опять таки нет правовой базы. Это как аспирин в аптеках запретить, парфюм в бутиках и алкоголь в пабах или ресторанах. Зы2: кальянные не пробовали запретить вместе с приспособлениями? Общаюсь изредка с знакомыми из на РФ, так они хором твердят о многочисленности кальянных заведений.
Гость
1 июня, 09:31
а пропиленгликоль?
Гость
1 июня, 11:53
Гость
1 июня, 09:31
а пропиленгликоль?
Пропиленгликоль совершенно безвреден для человека и окружающей среды, так что такое вещество можно применять в любых системах отопления, в том числе на объектах с высокими требованиями к экологической безопасности.
Гость
1 июня, 13:22
Гость
1 июня, 11:53
Пропиленгликоль совершенно безвреден для человека и окружающей среды, так что такое вещество можно применять в любых системах отопления, в том числе на объектах с высокими требованиями к экологической безопасности.
ню ню
1 июня, 03:12
Это как с самокатами: не нравится - не катайся, но мы тебя собьём. Или как с сигаретами: не нравится - не кури, но мы тебя будет травить газами на остановке. Или как с бухлом: не нравится - не пей, но мы до тебя в синем туре доберёмся и будем балакать за уважение😛😛😛
Гость
1 июня, 08:17
Меня что то так стало настораживать слово " запретить " (( Каждый день что то запрещают ( У нас в стране два направления - " запретить" и " рожайте" ((
Гость
1 июня, 09:32
расслабься забей
Гость
1 июня, 06:28
Считаю что запретить заботится о людях лучше т. к забота в последнее время приобретает извращённые формы .
Гость
1 июня, 04:14
По сути у вас на РФ никотин же не запрещён, его вроде как можно купить даже в жидком виде (который используют в том числе в медицинских целях и приобрести без прескрипта можно как препарат/реактив). На его запрет нет правовой базы, т.к. данное вещество не запрещено.