перейти к публикации
102 комментария к публикации

Анастасия Заворотнюк умерла из-за поздних родов? Репродуктологи — о том, может ли ЭКО спровоцировать рак

31 мая, 20:42
Рак от чего угодно может быть, непредсказуемо это, такой вот проредитель жизни. Все мы не бессмертны
31 мая, 16:17
"Кто в первый раз на ЭКО забеременел? Я мало таких людей знаю. Практически никто." Глупость. У меня первое эко и сразу удачная попытка двойней. Сейчас детям 3 года
Гость
31 мая, 17:25
Жизнь даёт Бог, а не пробирка!!! Молиться, детей просить, а не против Создателя идти!!!
31 мая, 21:03
Гость
31 мая, 17:25
Жизнь даёт Бог, а не пробирка!!! Молиться, детей просить, а не против Создателя идти!!!
Ага. Слава Аллаху
31 мая, 14:53
Это был ее выбор, последствий конечно масса, не только онкология. Чего обсуждать то, на чье мнение повлиять не можешь и надо ли
У детей из пробирки души нет, старые люди говорят .ЭКО- грех.
Гость
31 мая, 13:41
это говорит человек из стопки
Гость
31 мая, 14:02
Гость
31 мая, 13:41
это говорит человек из стопки
Он бывший аналогопотатом! Ему лучше знать!
Гость
31 мая, 14:08
Гость
31 мая, 14:02
Он бывший аналогопотатом! Ему лучше знать!
Алкопотолог он
31 мая, 13:46
Ну вот куда под полтос поперлась? Раньше надо было. Была бы жива.
Гость
31 мая, 13:53
Как будто она отдельно от мужа поперлась. Он же и просил ребёночка.
Гость
31 мая, 14:11
А может и не была бы. Все эти рассуждения - на уровне ОБС
31 мая, 14:32
Гость
31 мая, 13:53
Как будто она отдельно от мужа поперлась. Он же и просил ребёночка.
Вы лично при его просьбе присутствовали?
Гость
31 мая, 14:54
Организм 45+ не молодой и от гормональной нагрузки хоть что может вылезти,даже при ест.беремнности. А тут ЭКО .И не факт,что с первой попытки. Лучше бы сурмаму наняли и ДЯ .
Гость
31 мая, 15:07
Это все домыслы на уровне влияния 5G и ГМО продуктов
Гость
31 мая, 15:52
Гость
31 мая, 15:07
Это все домыслы на уровне влияния 5G и ГМО продуктов
Это все подтверждено самими врачами. Ну и здравым смыслом. Отрицают только мужики, которые и гормональные контрацептивы безопасными считают, потому что им так удобно.
Гость
2 июня, 00:17
Конечно, пусть лучше чужой организм риску онкологии подвергается, а вы типа заплатили и ручки чистые, да?
31 мая, 13:59
Дамы, успокойтесь. Ни один ребёнок ещё не удержал мужика. Не стоит оно того!
Гость
31 мая, 14:15
А реальная жизнь показывает другое )
31 мая, 15:17
Гость
31 мая, 14:15
А реальная жизнь показывает другое )
Что другое? Живёт с тобой через не хочу, ради ребёнка?!
Гость
31 мая, 15:43
Есть ушибленные мужики, которые 10 раз заставят рожать ради "наследника". Могут даже контрацептивы портить и скандалы устраивать, шантажировать уходом. При этом ни замка, ни короны, одни амбиции шейха.
Гость
31 мая, 14:18
Естественная беременность в редких случаях так же является триггером для развития рака, если в организме есть предрасположенность
Гость
31 мая, 14:29
Чушь. Уринотерапиец, страдающий от 5g детектед.
Гость
31 мая, 14:38
Гость
31 мая, 14:29
Чушь. Уринотерапиец, страдающий от 5g детектед.
Не чушь. Даже на ешке была история женщины, у которой из-за беременности рак очень быстро развился.
Гость
31 мая, 15:01
Гость
31 мая, 14:38
Не чушь. Даже на ешке была история женщины, у которой из-за беременности рак очень быстро развился.
А мне с детства рассказывали истории про удаление родинок, после которых люди умирали от рака. Только вот в зрелом возрасте я узнал, что родинки по сути и есть рак кожи. И причина со следствием перепутана.
Гость
31 мая, 13:47
Нельзя против матушки-природы идти! Если не получается естественным путем - так тому и быть.
Гость
31 мая, 14:13
В следующий раз заболев, к врачам не обращайся - болеть, это же естественно
Гость
31 мая, 14:57
Гость
31 мая, 14:13
В следующий раз заболев, к врачам не обращайся - болеть, это же естественно
Я про ЭКО. А ты о чем, мил человек?
Гость
31 мая, 15:02
Гость
31 мая, 14:57
Я про ЭКО. А ты о чем, мил человек?
ЭКО точно такое же достижение медицины, как к примеру аппендоэктомия
Гость
31 мая, 14:34
Немало случаев, когда рак развивается во время или после беременности. Беременность и роды сами по себе сильнейший стресс для организма, дичайшие испытания на прочность и гормональные сдвиги, сильное ослабление и вред здоровью как ни крути (только посмотрите, сколько женщин жалуются на разваливающиеся зубы и суставы из-за беременности, это будет большинство беременных), а ЭКО, с его обязательными многочисленными гормональными перегрузами - это, так сказать, вообще двойной удар. Неудивительно, что хронически ослабленный и уже подношенный организм просто не выдержал - ни у Заворотнюк, ни у Фриске, увы.
Гость
31 мая, 15:06
Как же бедные женщины раньше рожали по десятку детей и ничего у них не разваливалось (да, я знаю про процент смертности при самих родах)? Может, дело не в беременности, а в образе жизни? В питании? В активности?
Гость
31 мая, 15:18
Гость
31 мая, 15:06
Как же бедные женщины раньше рожали по десятку детей и ничего у них не разваливалось (да, я знаю про процент смертности при самих родах)? Может, дело не в беременности, а в образе жизни? В питании? В активности?
в генетике
Гость
31 мая, 15:46
Гость
31 мая, 15:06
Как же бедные женщины раньше рожали по десятку детей и ничего у них не разваливалось (да, я знаю про процент смертности при самих родах)? Может, дело не в беременности, а в образе жизни? В питании? В активности?
Не разваливалось? Они в 40 умирали, в 30 старухами становились.
Гость
31 мая, 14:33
В 48 лет нормальный человек рожать будет? Тем более через ЭКО ? "Спасибо" мужу, наверняка он захотел.
Гость
31 мая, 15:07
А что нужно делать в 48? Место на кладбище подбирать?
Гость
31 мая, 15:41
Последний муж сильно хотел общих детей.
31 мая, 15:49
Гость
31 мая, 15:07
А что нужно делать в 48? Место на кладбище подбирать?
Пить мохито на пляже где-нибудь на Кубе, а не пеленки менять в 50 лет
Гость
31 мая, 17:11
Эх, природа умнее человека
31 мая, 13:57
Вы при его просьбе присутствовали лично?
Гость
31 мая, 15:11
вы сейчас всем будете один и тот же вопрос задавать?
31 мая, 17:26
Гость
31 мая, 15:11
вы сейчас всем будете один и тот же вопрос задавать?
Нет, просто ешка опять сменила интерфейс комментариев на еще более кривой.
Гость
31 мая, 14:24
читаешь комменты и поражаешься, сколько идиётов вокруг, оказывается.
Гость
31 мая, 13:51
Ну вот и рожайте сами, я рисковать не буду. Не настолько я люблю этих детей.
Гость
31 мая, 14:14
Радость материнства вам не заменят лишние 10 лет "жизни" на пенсии
Гость
31 мая, 14:40
Гость
31 мая, 14:14
Радость материнства вам не заменят лишние 10 лет "жизни" на пенсии
Вы все про эфемерную "радость материнства" поете, а слабо также для справедливости и про очень реальные тяготы материнства осветить, начиная от токсикоза иразваливающихся зубов и далее по очереди?
Гость
31 мая, 15:03
Гость
31 мая, 14:40
Вы все про эфемерную "радость материнства" поете, а слабо также для справедливости и про очень реальные тяготы материнства осветить, начиная от токсикоза иразваливающихся зубов и далее по очереди?
Если не хотите рожать - не рожайте, я высказался про сомнительное удовольствие одинокой жизни в пожилом возрасте, а не про обязательность размножения.
Гость
31 мая, 13:51
им нужны солдаты, они скоро и возраст согласия понизят лет до 14, лишь бы рожали
Гость
31 мая, 14:03
Ну и при чем тут ОНИ? Такие, как Заворотнюк Анастасия, рожают для себя, а не для них)
Гость
1 июня, 02:05
Гость
31 мая, 14:03
Ну и при чем тут ОНИ? Такие, как Заворотнюк Анастасия, рожают для себя, а не для них)
Речь в таких статьях о поздних родах, смотрите что будет если затяните с этим. Такие статьи выходят на всех порталах страны, их легко вычислить по времени публикации, т.к. они появляются в 8:00, 8:30, 9:00... и т.д., как тут в 13:30
Гость
31 мая, 14:16
если здоров и бежишь за помощью к коновалам - итогом будет деревянный макинтош
Гость
31 мая, 15:50
Больше уже писать не о чем. Что мусолить??? От чего, да почему? Писать догадки.... Ушел человек от болезни страшной. Семья не просто скрывала из за чего и как, что бы не мешали, не доставали. Захотят скажут. Успокойтесь.
31 мая, 13:39
Еще 100500 тем в массы
Гость
31 мая, 14:22
Если еще вырабатываются яйцеклетки, то рожать можно и без разницы какой возраст. Онкология может быть у кого угодно, если есть предрасположенность, то вероятность возрастает. Онкологию лечить надо было не в России, а в Швейцарии, Израиле, Германии, США или в том же Китае
Она там и лечила
31 мая, 15:19
Онкология не лечится, умник! Максимум 5 лет.
Гость
31 мая, 15:45
31 мая, 15:19
Онкология не лечится, умник! Максимум 5 лет.
Лечится, есть знакомые в ремиссии.
Гость
31 мая, 14:03
Сначала живут "для себя" потом просыпается материнский инстинкт. Не нормальные точно. Рожать нужно в 18
31 мая, 14:16
Гость, так то у нее и до этого были дети
31 мая, 15:21
Там ситуация мужика удержать. Не более.
Гость
31 мая, 14:53
надо смотреть с какой стороны опухоль, если справа, скорее, причина из-за многочасовых разговоров с подружками по сотовому.
31 мая, 20:47
Гость, бред)))
31 мая, 20:47
Гость, бред))))
Гость
31 мая, 14:10
Я считаю, что вероятность 50% - может вызвать, а может и не вызвать.
Гость
31 мая, 14:08
Зачем вообще рожают, пусть на СВО едут
Гость
31 мая, 14:29
мы с отчим вчера тоже пробирочки обсуждали. Алиса я
Гость
31 мая, 14:47
Может
Гость
31 мая, 15:01
Светлая память....
Гость
31 мая, 15:25
Не велика потеря
Гость
2 июня, 11:39
Нельзя идти против природы!!!! Если организм здоровый, женщина и в 50 может забеременеть без процедуры ЭКО. А если не получается самой в 45 или даже раньше - природа вам говорит НЕ НАДО!!!! Или мужчина, который рядом не подходит для создания здорового ребенка, или есть серьезные проблемы со здоровьем и будут последствия беременности! Научитесь слушать природу!
Гость
31 мая, 18:53
Я все же не понимаю, если не откого беременить, или для чего его делают? Если уж так надо нельзя простым способом без обязательст это сделать?!
Гость
31 мая, 15:52
К таким людям, фигурально и буквально, всякие ненормальные лезут в мозг и под кожу - из зависти и конкуренции, пустого преступного любопытства, тупо пытаясь "повторить" Учитывая развитие технологий - это сейчас массово и небезобидно. Если безопасность разговоров по сотовому пока не подтверждена многолетними исследованиями клинически, а в международных источниках - облучение на радиочастотах отнесено к канцерогенным факторам, то любые технические "эксперименты" толпы со знаменитостями - очень часто истории травли, преследований и, по сути, убийств.