перейти к публикации
134 комментария к публикации

Главный стоматолог России сказал правду о пользе брекетов и элайнеров

26 мая 2024, 13:12
26 мая, 13:42
Ставил брекеты, теперь говорят надо часть Зубов удалить и ставить импланты, на мой взгляд это уже выкачивание денег. Тогда бы сразу сказали бы удаляйте все зубы и ставьте импланты))) вообщем весело живем…
Гость
26 мая, 13:57
Так и говорят, вместо одного-двух втюхивают 9 конкретно, хотя свои зубы не беспокоят (дента ви)
Гость
26 мая, 15:21
У меня нормальные ровные зубы, но с возрастом сильно стёрлись. Так меня тоже пытались заманить на эти брекеты. Зачем? Совсем перестала лечиться, не могу нормальную стоматологию найти.
26 мая, 15:34
Вот это реально высад. Они удаляют зубы, которые уж очень кривые для исправления брекетами. Хотя есть способы их сохранить и выпрямить, пусть и не очень удобные способы.
"...стоимость лечения кариеса — не больше полутысячи рублей, а с отечественными материалами и вовсе 200–240 рублей."👍
Гость
26 мая, 13:21
ириской?
26 мая, 13:41
А почему, тогда, в государственной стоматологии на Белореченской пломба стоит 5 тр?)
Гость
26 мая, 14:30
26 мая, 13:41
А почему, тогда, в государственной стоматологии на Белореченской пломба стоит 5 тр?)
Потому что отечественные стоматологические материалы, препараты и оборудование существуют только в фантазиях этого чела. А на деле это все импортное и за это приходится платить валютой. Из отечественного в государственной стоматологии, только зарплаты.
думаю ему не долго осталось быть главном стоматологом,такая правда не всем нужна,сейчас у них изжога на него.Это ели какой нибудь крупный федеральный застройщик озвучил истинную цену квадратного метра.
Гость
26 мая, 14:40
А где тут правда? Это лишь мнение
Гость
26 мая, 16:51
Гость
26 мая, 14:40
А где тут правда? Это лишь мнение
а что не правда разве? цены на лечение зубов даже 13 лет назад были высокими а щас вабще космические, думаете все материалы для зубов были еще тогда хорошими?! мне бывало делали один зуб сделали белый а другой потемней вышел. Тоже самое и с квартирами, думаете они сток реально стоят?! да они дорогущими (по 600 тыщ. старая однушка в области) даже 20 лет назад никто не мог заплатить сток наличными сразу.
Гость
26 мая, 17:24
Гость
26 мая, 14:40
А где тут правда? Это лишь мнение
Правда в одном слове "честную": "...он раскрыл и честную стоимость лечения..."
Гость
26 мая, 13:20
Надо бы давно навести порядок и проверить адекватность цен на стоматологические услуги. Нереально дорого лечить зубы...люди должны брать кредиты, а некоторые еще потом вынуждены переделывать некачественную работу.
Гость
26 мая, 13:58
А также на все остальное, за что мы платим
Гость
26 мая, 16:57
Гость
26 мая, 13:58
А также на все остальное, за что мы платим
везде переплата идет солидная
Гость
26 мая, 17:29
На броневичке вас представил, как вы это говорите
26 мая, 18:37
Мисс очевидность , что без ретейнера зубы обратно разойдутся. Сама с ним уже 15 лет хожу
Гость
26 мая, 13:59
Стоматология и ортодонотия в России - мафия похлеще наркотрафика и девелоперов-застройщиков! Казалось бы, 21 век, несколько революций в области материалов и оборудования, бешеная конкуренция (на каждом углу уже стомалогические кабинеты) - но нет, никакой тенденции хотя бы к минимальному снижению цен. А всё потому, что имеет место картельный сговор и дикое желание всех работников отрасли жить ОЧЕНЬ ХОРОШО! Если ФАС возьмется за проверки реальной прибыли, соотнося ее с ценами на материалы и оборудование - руководство и хозяев 90% зубных клиник сразу надо сажать. Инфоцыгане по сравнению со стоматологическими царьками - просто детишки в песочнице ))
Гость
26 мая, 14:52
А где не так? В стойке, в ремонтах ноутбуков, в автосервисах?! В россии нет бизнеса, под этим ошибочно понимается обман и мошенничество разных мастей. Хотя бы недавний случай с Жизнь Мартом, даже на еде дурят и налюбоивают 🤯
26 мая, 16:02
А что за акцент на Россию? Расскажите ка, куда ехать за дешево зубы делать? Я вот только про Грузию слышал. Но это опять же на фоне цен Москвы.
Гость
26 мая, 17:47
26 мая, 16:02
А что за акцент на Россию? Расскажите ка, куда ехать за дешево зубы делать? Я вот только про Грузию слышал. Но это опять же на фоне цен Москвы.
каждое "лечение" приближает последующие. поэтому дешево/дорого не те вопросы, которые следует задавать
Гость
26 мая, 13:23
Прейскуранты смотрели??? Даже в бюджетных? А? О каких 200 рублях речь идет вообще?
Гость
26 мая, 13:24
Речь о себестоимости. Все остальное прибыль.
Гость
26 мая, 13:51
Гость
26 мая, 13:24
Речь о себестоимости. Все остальное прибыль.
Зарплата, оборудование и инструменты - это не прибыль, а та же себестоимость. Какой врач согласится за 200-250 руб. в час работать??? Промоутеру платят больше.
Гость
26 мая, 14:29
Гость
26 мая, 13:51
Зарплата, оборудование и инструменты - это не прибыль, а та же себестоимость. Какой врач согласится за 200-250 руб. в час работать??? Промоутеру платят больше.
Ну там еще немало средств ОМС выделяется. Хватит и на зарплату. Или думаете, что если вообще никто в гос клинику не придет врач зарплату вообще не получит?
Гость
26 мая, 14:31
Хотели под наркозом сыну вылечить молочные зубы. За 6 зубов в платной стоматологии нам насчитали 90тр. Это просто наркоз и обычный кариес молочных зубов. В голове не укладывается откуда берут такие цифры. В общем, решили детей выучить на стоматологов. А завтра попробуем усадить ребенка в кресло муниципальной стоматологии. Авось позволит вылечить зуб не во сне.
Гость
26 мая, 15:28
Раньше в девятке деткам под наркозом лечили зубки. Весьма качественно.
Гость
26 мая, 15:33
А мне за восстановление передних зубов винирами 400тр насчитали. Честно, я дома плакала от того, что не могу себе это позволить. Не стала делать, просто не улыбаюсь теперь.
26 мая, 15:52
Гость
26 мая, 15:33
А мне за восстановление передних зубов винирами 400тр насчитали. Честно, я дома плакала от того, что не могу себе это позволить. Не стала делать, просто не улыбаюсь теперь.
Благо сейчас и нечему улыбаться.
Гость
26 мая, 14:48
Что и требовалось доказать. Собственно вся косметология, все эти ноготочки, бровки, реснички уколы в губы и так далее — пирамида по выкачиванию денег из семьи, через буйно-помешанных девушек-красоток и жёнушек, насмотревшихся сторис лайфкоучей и нейрокосметологов.
Гость
26 мая, 15:35
Ногти да, пустая трата денег, только свои ногти портить. А косметология уходовая реально помогает выглядеть лучше и моложе.
Гость
26 мая, 14:59
О чем статья? Ну пусть ходят с кривыми зубами, кому нравится. Я всю жизнь страдала из-за кривых зубов, комплексы, скованная улыбка. Поставила брекеты в 30 лет, не жалею ни единого потраченного рубля!!! Сияю красивой улыбкой, жалею только о том, что раньше этого не сделала.
Гость
26 мая, 15:04
А скажите сколько времени прошло с момента снятия брекетов. Я вот тоже ставила и радовалась ровным зубам, но не долго. Через несколько лет проволока изнутри, которую оставляют насовсем, чтобы зубы обратно не разъехались, начала отваливаться, хоть и клеили её обратно несколько раз, все равно отпала и зубы поехали. Теперь снова кривые, но уже по-другому.
Гость
26 мая, 15:30
Так в вашем случае нужны брекеты, но они же их всем теперь пытаются навязать. У меня ровные зубы, но глубокий прикус, привязались и пытаются развести.
26 мая, 15:38
Гость
26 мая, 15:04
А скажите сколько времени прошло с момента снятия брекетов. Я вот тоже ставила и радовалась ровным зубам, но не долго. Через несколько лет проволока изнутри, которую оставляют насовсем, чтобы зубы обратно не разъехались, начала отваливаться, хоть и клеили её обратно несколько раз, все равно отпала и зубы поехали. Теперь снова кривые, но уже по-другому.
Отваливается проволока - идёте и крепите её. Отваливается снова - крепите снова. Отваливается слишком часто - идёте к другим ортодонтам.
26 мая, 14:49
стоматология - адское зло ... в некоторых случаях надо брать ипотеку что бы рассчитаться ))))))))))
26 мая, 20:03
стоматологи мошенники
Гость
26 мая, 13:24
Стоматолог подлечит зуб автослесарю за 5 тыс, вместо 500 рублей, а на следующий день автослесарь отремонтирует автомобиль стоматолога за 50 тыс вместо 5. Так и живем.
Гость
26 мая, 17:59
При этом и тот и другой на второй круг после этого пойдут, и на третий,
главный стоматолог это по результатам какого конкурса?
26 мая, 13:28
"Олег Янушевич — главный внештатный специалист-стоматолог Минздрава РФ, ректор Московского государственного медико-стоматологического университета." Все как обычно, статью не читал, но с автором несогласен?
Гость
26 мая, 15:21
26 мая, 13:28
"Олег Янушевич — главный внештатный специалист-стоматолог Минздрава РФ, ректор Московского государственного медико-стоматологического университета." Все как обычно, статью не читал, но с автором несогласен?
Тут никто не читает,только заголовок большими буквами!
26 мая, 15:49
26 мая, 13:28
"Олег Янушевич — главный внештатный специалист-стоматолог Минздрава РФ, ректор Московского государственного медико-стоматологического университета." Все как обычно, статью не читал, но с автором несогласен?
На это портале, чаще больше полезного в коментах бывает. И по ним понятно, стоит ли вообще читать заметку. Я тоже новость читать сразу не стал 😁 Но похоже интересная, надо почитать.
Гость
26 мая, 13:20
При посещении "бесплатной" стомотологии тебе разверливают все зубы, у них остаётся в базе твой телефон, черз пол года все пломбы выпадывают и начинается РАЗВОД💩💩💩💩💩
Гость
26 мая, 15:25
Так и есть. Мать сходила поставила пломбу, через год пломба просто выпала. 6тыщ это стоило. Ну пенсионеров то можно не разводить хотя бы.
Гость
26 мая, 16:28
Гость
26 мая, 15:25
Так и есть. Мать сходила поставила пломбу, через год пломба просто выпала. 6тыщ это стоило. Ну пенсионеров то можно не разводить хотя бы.
А кого хотя бы можно?
Гость
26 мая, 21:33
Гость
26 мая, 16:28
А кого хотя бы можно?
Да всяких инстаграмщиц. Им нужны эти белоснежные унитазы во рту, а я бы хотела просто кариес полечить. Поставят пломбу, она вываливается, они опять ставят и зуб рассверливают окончательно, потом только удаление.
Гость
26 мая, 13:21
Как и любой лечение, при этих системах нужно строго соблюдать рекомендации во время и после снятия систем. Конкретно мне очень хорошо помогли брекеты. А вот какой специалист вам их ставит и как проходит уже дальнейшее лечение имеет огромное значение на результате.
не вторым а 102. после ммм были всякие хопры, рдс и прочие
27 мая, 10:58
По зубам у граждан можно определить какое государство: бедное или богатое...
Гость
26 мая, 21:39
Они сейчас так лечат зубы, что от зуба ничего не остается
Гость
26 мая, 13:39
тот кто жевал в детстве гудрон и жевачки из вулканизированной резины в 80х к стоматологу не ходят.
Гость
26 мая, 13:54
Не с чем?
Гость
26 мая, 15:27
Ходят, но только если заболит. А если не болит, значит здоров. Задолбали уже со своим кариесом.
Гость
26 мая, 15:45
Гость, Ходят!!! Ещё как!!!
Гость
26 мая, 13:33
Боже упаси от отечеств материалов.
Гость
26 мая, 15:43
Гость, чем зарубежные лучше? Вылетают только так!
Гость
26 мая, 23:34
Хоть зачистись -- зуб гниёт ихнутри....
Гость
26 мая, 13:58
Грустно, однако наша медицина не на высоком уровне. И в мире наши врачи любой специализации не котируются. Основная причина - это все направление в стране - делать деньги. Все равно как, но главное - «делать деньги».
Гость
26 мая, 14:01
Всё зависит от врача, к которому попадаешь: его порядочности, компетенции...
Гость
26 мая, 14:32
Гость
26 мая, 14:01
Всё зависит от врача, к которому попадаешь: его порядочности, компетенции...
Компетентных осталось единицы на двухмиллионный город и к ним даже в платные клиники за месяц-два записываются.
26 мая, 16:00
Плохой пример, либо вброс. Во "всем мире" на работу принимают по бумажкам европейского образца, а не по навыкам.
Гость
26 мая, 14:51
Таки Дент в карман кладет деньги, чеки не дает
Гость
26 мая, 16:39
тет а
Гость
26 мая, 23:27
И в госполиклиниках аналигично -- добавка к зарплате.
Гость
26 мая, 13:37
а себестоимость массажа вообще 0. "гениально" посчитал
а цену оборудования он разбил на сколько кариесов, чтобы сделать такой "подсчёт"?
Гость
26 мая, 15:44
Гость, Массажа зубов?
Гость
26 мая, 15:44
Гость, Массажа зубов?
массажа мозгов...
Гость
26 мая, 14:28
Где он отечественную бор машину видел?
Гость
26 мая, 17:03
я видел и даже терпел в 80-е
Гость
26 мая, 15:16
Главный стоматолог живёт в сказке. Себестоимость складывается не только из материалов и зарплаты. А стоимость оборудования, аренды, коммунальные платежи и другие составляющие расходы, собственник бизнеса так же включает.
Гость
26 мая, 17:22
Вот и покупайте с легким сердцем однушку 26 кв.м. на окраине академа за 5,5 млн рублей по себестоимости.
26 мая, 15:44
В платных клиниках "лечение" лёгкого около 10, среднего где-то 25, а где надо чистить каналы, то 50.
Гость
26 мая, 17:05
за 50 тыщ. за 1 час я сам могу прочистить каналы и даже дорогу подмести
27 мая, 00:28
Гость
26 мая, 17:05
за 50 тыщ. за 1 час я сам могу прочистить каналы и даже дорогу подмести
не, ну можно бесплатно сделать по полису. Говорят, даже качественно делают, не хуже, чем в платных. Сам не проверял.
Гость
26 мая, 13:37
Так. Этого куда-нибудь на видное место и прямо на кабинете у него табличку "Кариес 240 рублей". Отпуска, выходные как положено согласно ТК РФ - пусть работает до 65, НО без права смена работы. Откажется - тоже самое но бесплатно и на зоне.
Гость
26 мая, 13:37
воскресенье- в дурдоме выходной...
Гость
26 мая, 13:37
а че не так с брекетами ? поставил -выпрямил прикус и выровнял зубы
Гость
26 мая, 14:19
Брекеты работают только в подростковом возрасте, а когда зубы уже сформировались толку не будет.
Гость
26 мая, 14:49
Нормальные зубы в Свердловской области не могут стоить дешевле 25 млн рублей!
Гость
26 мая, 15:50
Не было печали-купила баба порося.
Гость
26 мая, 16:00
Нашел своего стоматолога двадцать лет назад. Если бы не этот человек половины зубов во рту у меня сейчас бы уже не было. Современная стоматология это про чуть что сразу удалять и имплант. Зачем вам лечить каналы зуба? Это не факт что поможет. Коронка - прошлый век и т.д. ну и ценник космический просто. Конкретно этому дядьке уважение!
Гость
26 мая, 16:07
Бу га га вот это сюрпрайзззз
Гость
26 мая, 16:23
главный стоматолог страны? кто это?
Гость
26 мая, 17:32
А стамотология ещё хуже. Свою работу нормально не делает, зато лезет куда не надо. Кто больше денег то отнимает? Один мошенник наехал других
Гость
26 мая, 18:50
Пожалуйста, обходите стороной эталон на Энгельса
Гость
26 мая, 19:29
Что ни делает дурак, Все он делает не так. Весь покрытый зеленью, абсолютно весь, остров невезения в океане есть
Гость
26 мая, 23:01
Осталось только учить детей хорошо чистить зубы. Я прямо заставляю
Гость
27 мая, 10:18
Асафьеву только не показывайте эту новость )
Гость
27 мая, 18:28
У него наверняка есть пару своих клиник , какой интересно там ценник ? Явно не полторы тысячи .
очередной шарлатан рекламу заказал
Гость
26 мая, 16:11
Налоги он забыл. С зарплаты стоматолога клиника переводит 30% на соцстрах, 13% сам работник ещё. В итоге 43% это только за труд отдай государству! А ещё на прибыль, акцизы оплати, доставка включит дорожный налог и глонасс и так далее. В России очень высокие налоги.
Гость
26 мая, 16:43
Поэтому официально стоматолог устроен на мрот в муниципальной больничке. А в коммерческой "арендует" рабочее место и "оказывает услуги" совмещенно как самозанятый. Схематоз никто не отменял.
Гость
26 мая, 13:19
Что за зверь такой этот ваш брекет и элайнер? 😱
Гость
26 мая, 13:31
Чушь полнейшая
26 мая, 15:36
Я ставил брекеты много лет назад. Результат того стоит. Ретейнеры носятся пожизненно. Единственное, что раз в несколько лет материал их крепления рассасывается, и нужно идти обновлять материал, чтобы эта проволока не выпала или не царапала язык.
Гость
26 мая, 13:43
"Также он раскрыл и честную стоимость лечения кариеса — не больше полутысячи рублей, а с отечественными материалами и вовсе 200–240 рублей". Отечественными материалами пусть себе зубы лечит: цементом, который выпадет через полгода, или фотополимерами, которые окрашиваются во все цвета радуги. А импортные сто́ят уже дороже. И вопрос к стоматологу: а какая у него зарплата, пойдёт он за 30-40 тысяч в государственную стоматологию, чтобы стоимость лечения для людей снизить? В остальном он прав: чтобы достойную зарплату платить, окупать аренду и содержание клиники, покупку оборудования и инструментов (он цены-то хоть на всё это видел?), стоимость лечения простого кариеса никак не может быть меньше 3 000 руб.