перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Екатеринбурженка, спасенная от рака, умерла после восстановительной операции

21 мая 2024, 07:30
21 мая, 08:52
С кишечником, тем более онко, операция не шуточная. Тожеу умер родственник после операции, даже не думали что надо бежать за 2-мя лямами.
Гость
21 мая, 10:02
Что тут не шуточного ? От онко спасли, не спасли от перитонита, который развился в качестве осложнения операции. А это халатность. Вовремя вскрыли бы еще раз - увидели, все почистили бы, вероятность, что человек жил бы, высокая.
21 мая, 17:27
Гость
21 мая, 10:02
Что тут не шуточного ? От онко спасли, не спасли от перитонита, который развился в качестве осложнения операции. А это халатность. Вовремя вскрыли бы еще раз - увидели, все почистили бы, вероятность, что человек жил бы, высокая.
Гость, так в операции необходимости не было изначально.
21 мая, 20:19
Родственники не меркантильные!!! Они имеют полное право на возмещение!!! Это не просто человек умер от болезни. Это грубейшие врачебные ошибки, которые повлекли смерть человека!!! Врачи, как и приставы, должны нести персональную материальную ответственность!!! И практики пожизненно лишать за такое!!!
21 мая, 21:23
Эda, ну и будете вы со временем не в больницу ходить к врачам, а к бабке в чащу ездить, где вам от боли слюну ленивца на лоб намажут. Врачи не боги, они всего лишь люди. Да, последствия их ошибок порой трагичны, но давайте тогда пропорции составлять: спасенные жизни и ошибки.
21 мая, 21:31
Эda, никакие деньги не заменят человека!!!!!
21 мая, 21:34
Один адекватный комментарий...
21 мая, 09:45
А что же любящие родственники не отговорили то от операции, в которой жизненной необходимости не было? Любое хирургическое вмешательство, даже удаление зуба, всегда риск. А тут пожилой человек, после онкологии, да еще в разгар пандемии!!!!! Колостома вещь неприятная, но с ней вполне можно жить. Или "любящие" внуки начали брезговать любимой бабушкой? Противно читать, как скорбь по человеку в миллионах измеряют. И что то мне подсказывает, что сойди все благополучно с операцией, эти родственнички врачам коробку конфет бы зажались купить.
Гость
21 мая, 10:01
Почему кто-то должен врачам коробку конфет??? Вы получаете за свою, хорошо сделанную работу, подачки??? Женщину, конечно, жаль. Но наказание за смерть по неосторожности-халатности должно быть другим! Эти деньги родне выплачивает больница, значит, другие пациенты не дополучат медпомощь на эту сумму по причине отсутствия средств! Эти деньги родственники забирают у налогоплательщиков!
21 мая, 10:25
Гость
21 мая, 10:01
Почему кто-то должен врачам коробку конфет??? Вы получаете за свою, хорошо сделанную работу, подачки??? Женщину, конечно, жаль. Но наказание за смерть по неосторожности-халатности должно быть другим! Эти деньги родне выплачивает больница, значит, другие пациенты не дополучат медпомощь на эту сумму по причине отсутствия средств! Эти деньги родственники забирают у налогоплательщиков!
Гость, где я сказала, что кто то врачам должен? верь шла об элементарной человеческой благодарности. И родственников этой женщины совершенно не оправдываю. Наоборот, аж брезгливость какая то к ним. Набежали всем кагалом, спасибо, соседей не позвали, и каждому отдельно моральный ущерб. Высокие отношения в семье.
Гость
21 мая, 19:30
Мне кажется, что соседей тоже надо в список пострадавших включать. А то как то несправедливо.
Гость
21 мая, 08:42
Не понимаю как так. Моя бабушка в муках умерла, мне присудили за это два миллиона. Я рада и счастлива и больше не скорблю. Ну бред же! А вот то, что счас тампоны и перчатки оставляют внутри людей, а катетеры улетают в сердце, это жуть.
21 мая, 21:33
А как Вы считаете можно наказать человека за халатное отношение? Не самосуд ведь им устраивать....Правильно делают, зная как врачи порой относятся к пациентам, это самая настоящая халатность и наплевательское отношение....
Ну хоть на похороны хватит. А также на поездку родственникам из Новосибирска в Екатеринбург...
21 мая, 07:56
« суд ссылается на законодательные акты, где говорится, что размер компенсации надо устанавливать с учетом «обычного уровня жизни и общего уровня доходов граждан». Как интересно. То есть, «ты всю жизнь нищебродом был, какие тебе 2 миллиона? Перетопчешься. А вот Сергей Иванович человек уважаемый, чиновник с зп 500 тысяч, у него душевная организация тоньше, ему 20 млн ущерб положен».
21 мая, 08:08
Пора давно прекратить порочную практику наживы на смерти больных родственников. А то наживаются уже в том числе на пациентахьс заранее небоагоприятным исходом, типа тяжелых больных недоношенных и пожилых с кучей болячек.
Гость
21 мая, 08:12
Это пока вас не коснулось
Гость
21 мая, 08:39
Это пока ваш родственник не умер От неоказания помощи или неверно оказанной помощи. Ведь несложно было предположить, что швы разошлись, но никто не стал обследовать и диагнастировать, а она может еще бы как мать до 90 лет дожила
Гость
21 мая, 12:04
Гость
21 мая, 08:39
Это пока ваш родственник не умер От неоказания помощи или неверно оказанной помощи. Ведь несложно было предположить, что швы разошлись, но никто не стал обследовать и диагнастировать, а она может еще бы как мать до 90 лет дожила
а деньги женщину оживят или что?
Гость
21 мая, 08:37
А как это вообще - получать деньги за смерть родного человека? Какая то торговля ситуацией. А вот отправить на нары тех, кто в этом виноват - в самый раз.
21 мая, 21:38
Ну так это единственный путь наказания для таких ситуаций....
21 мая, 17:23
обязательно нужно идти до Верховного Суда. Только там правда.
Гость
21 мая, 07:41
плохо,что врачи не несут никакой ответственности за свои ошибки.
21 мая, 07:51
Гость, плохо, что власти не несут ответственности за решения в сферах, а которых не понимают.
Гость
21 мая, 08:02
Вы не правы в корне. Ответственность должна нести больница. Пациент же обращается не лично к врачу, а в больницу. а вот уже далее, пускай больница с врачом разбирается.
Гость
21 мая, 09:33
Странный иск, ну давайте со всей России ещё родственников соберем. Интересно, а сколько родственников было и ухаживало за умирающей бабушкой?Правильное решение принял суд! Везде народ пытается деньги заработать...
Гость
21 мая, 10:55
Гость, согласна с Вами, зачем такое горе измеряют деньгами? Ещё бы собрали двоюродных, троюродных родственников.
21 мая, 08:07
Они скорбят по бабушке 👵 или просто хотят нажиться за её счёт? Их же там целая орава! И свояков не забыли! Любили, ценили? Поминайте, скорбите! Она ведь умерла в том числе и от последствий рака! За ней много кто из этих внуков ухаживал, когда у неё колостома из живота торчала с постоянным выделением 💩? Вряд ли! А денег все 👤 хотят! 😖
Гость
21 мая, 08:23
Своим эти адепты Марьиной рощи выплатили бы 20 миллионов.Но прежде не дали бы умереть своей родне. У НИХ так.Для НАС -всё наоборот.
Гость
21 мая, 13:53
С колостомами живут десятки лет и сами за собой ухаживают, сейчас это современное вполне приспособление, не очень удобно, конечно. Но если бы не пошла на эту операцию, где проворонили осложнение, жила бы также нормально
21 мая, 14:19
Гость
21 мая, 13:53
С колостомами живут десятки лет и сами за собой ухаживают, сейчас это современное вполне приспособление, не очень удобно, конечно. Но если бы не пошла на эту операцию, где проворонили осложнение, жила бы также нормально
Её туда что, на аркане затащили? 😳
Гость
21 мая, 09:34
А потерпевшая в дтп с косиловым требует 47 миллионов
Гость
21 мая, 10:51
Гость, это её маманя обнаглела.
21 мая, 13:23
А во сколько ты оцениваешь свою загубленную жизнь?
21 мая, 21:40
И правильно делает....
Гость
21 мая, 08:52
Областой суд пора давно разогнать сидят одни барыги бе совестные не компетентные судьи,не вникают в проблемы,рубят с плеча жаловаться нужно президенту.
Гость
21 мая, 09:03
Какие меркантильные родственники 🤦 жесть.
Гость
21 мая, 10:55
Гость, +++++
21 мая, 17:23
Гость, и имя им легион.
21 мая, 21:39
- вам, это единственный путь наказания за халатность...
Гость
21 мая, 11:56
Знаете, у меня бабушка у родных жила, так пока она там была родственники буквально с того света два раза вытаскивали, а в третий раз положили в больницу на уралмаше и всё, человека нет. Далее у папы была очень высокая температура и ещё чего-то и пытались вызвать скорую, так как врач сказала, еле-еле, но получилось. Перед свадьбой приходили к нему: спрашиваю чего у тебя с языком, он сказал, что немного онемел и на следующий день он в реанимации и всё человека нет, тоже в 14 больнице лежал. И после того как мне врач говорит, вы что мне не доверяете? Если не будете следовать рекомендациям я вам и не смогу помочь. Так мне и за 25 лет так и не смогли помочь. Как я могу доверять? Пришла, прошу помощи- живот болит, голова болит, поясница болит, ноги болят, отправили к другому врачу, врач дал направление на гемоглобин, СОЭ ЭКГ, ну попейте железо. Железо поднялось за 4 месяца, а состояние не улучшилось.
Гость
21 мая, 12:46
железо у Вас в крови поднялось, а в тканях - еще нет. Ферритин надо проверять.
Гость
21 мая, 13:18
Гость
21 мая, 12:46
железо у Вас в крови поднялось, а в тканях - еще нет. Ферритин надо проверять.
Проверяю. Полный анализ делаю и гемоглобин, и ферритин, и ферритин там ещё где-то и лейкоциты и т.д.
Гость
21 мая, 13:26
Гость
21 мая, 12:46
железо у Вас в крови поднялось, а в тканях - еще нет. Ферритин надо проверять.
Всю медицину развалили своей реорганизацией! Как теперь восстанавливать будут? Образование этим бакалавриатом развалили! Ещё 20 лет назад говорила, что это плохая идея на зарубежную модель образования переходить! Теперь полицию всю разваливают! Домов понастроят, а население тупее, мрёт из-за некачественной воды, еды, воздуха и отсутствия медицинской помощи. Для кого строят? Сами мэр и губернатор будут жить?
Гость
21 мая, 09:18
Это все что нужно знать про цену жизни в глазах органов власти...
21 мая, 10:32
Гость, ну разумеется. А то, что родственники сумму своей "любви" к несчастной женщине обозначили, это конечно огонь!
21 мая, 08:10
Все решения суда выносятся именем Российской Федерации! То есть если деньги идут из бюджета Федерации, получается, что суд то в доле! Ну и должен же судья беречь бюджет этой самой Федерации, тем более, что он сам и решение принимает. 👩‍🎓
Гость
21 мая, 08:21
Все решения выносятся в Марьиной роще.Именем. Именем вашего машиаха они выносятся.Не надо тут нам мозги пудрить.Не дети.
Гость
21 мая, 08:45
Совсем стыда нет в суде, так оценивать смерть в результате "лечения".
Гость
21 мая, 09:43
А уже некому лечить .все врачи поразбегались а причину "халатность" легко найти. Врачи пытаются спасти но не всегда это получается , вечных людей не бывает, кому сколько отведено богом.
Гость
21 мая, 19:00
Гость
21 мая, 09:43
А уже некому лечить .все врачи поразбегались а причину "халатность" легко найти. Врачи пытаются спасти но не всегда это получается , вечных людей не бывает, кому сколько отведено богом.
врачи хорошо получают по зарплате а если не хватает врачей то просто не хотят значит идти работать
Гость
21 мая, 08:25
Люди!!!! Вы изверги что-ли? Медики допустили халатность, умер человек по их вине, а вы нажива говорите. Бессовестные. Желаю, чтобы и вы испытали тоже самое. Может быть тогда поймёте.
21 мая, 19:59
Гость, конечно, нажива. А как еще называется иск на миллионы?
Гость
21 мая, 08:44
Свердловский областной суд выносит противоречивые судебные акты и судьи данного суда законы не признают, судьи сами законы пишут.
Гость
21 мая, 09:02
Как и полагается избранным.
Гость
21 мая, 09:43
Да, всем родственникам компенсацию! А больницу - банкротить! Зачем больницы и врачи бракоделы?
Гость
21 мая, 09:45
Туда и катимся , юристы добъют медицину.
Гость
21 мая, 11:36
Я в это облАстное .........судилище полгода назад апелляцию подавал, три пергидрольные коллегиальные кикиморы в судейских мантиях не знали изменений ГК РФ, внесенных аж в 2015 году !!!!!!!!!
Гость
21 мая, 11:46
Всё они знают)) только знания демонстрируют там, где им выгодно. Закон - что дышло.
Гость
21 мая, 14:54
Хватит зарабатывать на смертях своих родственников! Скоро всех врачей пересажаете и с чем останемся?
21 мая, 17:21
Гость, видимо, те кто сажал к столу операционному встанут.
Гость
21 мая, 23:16
Таких врачей, по халатности лишающих жизни людей, надо в шею гнать из больницы и лишать диплома врача!
22 мая, 19:02
Гость, вы на их место встанете?
Гость
22 мая, 01:46
Не знаю, нужно требовать компенсацию или не нужно. Но ведь как то нужно найти рычаг воздействия на врачей за плохую работу. Ведь цена этому - жизнь человека. Как то нужно заставить врачей быть трудолюбивыми, предельно внимательными. Одно дело испечь невкусный хлеб. А другое дело - подвергнуть мучениям человека. К врачу особые требования должны применяться. В нашем обществе мы не знаем как наказывать людей за непредумышленное убийство. Вот придумали денежные компенсации. Это не решит проблему. Но может быть успокоит родственников. Но, к сожалению, ухудшит положение других больных. В больницах итак плохое питание, плохое обеспечение. Безразличное отношение младшего медперсонала и врачей к больным. Знаю из опыта. Например. Не помогают. Не подходят. Не откликаются ночью. Человек всю жизнь старался пахал на своей работе. А заболел. И все. Выживай сам или умри. Вообщем, если врачи будут знать, что их хоть как то накажут , то может будут внимательнее. А то привыкли. Раньше их всегда отмазывали. Пусть хоть сейчас поймут что нельзя быть плохими врачами.
22 мая, 19:06
Гость, что значит плохими врачами? Совсем плохие даже институт не закончат. Врач это не столько профессия, сколько ведение души. Знаю многих врачей. У 90% в 30 лет язва желудка, которая из-за нервных перегрузок более чем часто возникает. Думаете, у никого из них душа не болит за каждого человека, которому помочь не смогли?
Гость
21 мая, 08:18
Чревоугодие - один из семи грехов.
Гость
21 мая, 09:11
вот если охотник-браконьер лося застрелит, то суд присудит ему не меньше 2 млн рублей, конфискует авто, оружие, мясо и прочие доходы от события!, а здесь что, бабушка, за что платить то? " да здравствуйет самый гуманный суд в мире "
Гость
21 мая, 09:09
Суди областного суда прикрываются Указом Президента мол я назначен Президентом,что хочу то и ворочу,когда еще Президент доберется до меня,получая огромное желание с наших налогов ,а совести ни на грош.По зор.
Гость
21 мая, 11:31
Прекратите называть рфские судилища судами !!! Вещи нужно называть своими именами !!!
Гость
21 мая, 11:53
Врачи с покупными дипломами.хороших не осталось всё сбежали по платным частным клиникам . А чинарям на обычных пофиг у них своя больница есть
Гость
21 мая, 12:12
С онко вообще лучше операцию не делать, метастазирование обеспечено, летальный исход.
Гость
21 мая, 14:35
Фамилия судьи и повсеместное их позорище
Гость
21 мая, 19:25
люди вы больны.
Гость
21 мая, 19:52
так и врачей такая же орава больной не занимались. Вот если на всю врачебную ораву выплаты и штрафы деньги поделить то всем Урок!
Гость
21 мая, 19:55
если была сделана колостома зачем рукоблуды взялись ее сшивать? Адаптировалась бы бедная женщина. И жила с калоприемником. Бы(((
Гость
21 мая, 20:44
ж-жадность
Гость
21 мая, 23:12
Первое,что приходит в голову: наши врачи неумехи или неучи? Наверно и то, и другое😞😢
Гость
21 мая, 23:44
Вадим Каратаев - лучше всех! Ему надо памятник поставить
Гость
22 мая, 07:53
Могли сразу делать нормально кишечник а не выводить в живот . Медицина отвратная , больницы не строят а только высотки ! Убили человека ещё наглости хватает отмазываться !
Гость
22 мая, 21:52
Дак все мы смертных. И кто такие суммы назначил тоже смертен. Соболезную родным бабушки
Гость
10 июня, 15:54
Да,деньги экономят у бюджетников. Работаю в клининге. Бюджетная организация наняла нас на три месяца отмывать грязь после зимы. Раньше у них было 15 уборщиц на два здания,сейчас всего 2 человека,из которых одн моет руководство. В туалетах висят обьявления,чтобы не бросали мусор,т к уборка не производится,сотрудники сами моют свои кабинеты,в вестибюле нет грязезащитных ковров,все тащат в здание,канализация засорена из за этого,потому что сотрудники,помыв пол у себя,сливают черную воду с песком в унитазы на этажах. Спросила,как давно такое? Недавно,последние два года. Ответ-нет денег на уборку. Я была в шоке. Как можно в 21 веке жить без уборки помещения,санузлов и не один день,а постоянно? Это средневековье. Засорятся канализационные колодцы,они что будут выливать все на улицу из окон,как в чумной Европе в свое время? Это Спб.
Гость
21 мая, 12:16
А что, так можно было - взыскать с больницы за смерть бабушки? У нас просто аналогичный случай был в 1012 году. У бабушки обнаружили рак, прооперировали в больнице, она спустя неделю после операции умерла, там же, в больнице. Мы горевали, похоронили, но и всё на этом. Нам даже в голову не пришло, что можно с больницы 2 миллиона взыскать. Если бы знали, что так можно, взыскали бы
21 мая, 12:42
Не смешивайте мух с котлетами. Причина разошлись швы, перетонит. И Никто это вовремя не диагностировали и не исправил. И причина в этом. Это халатность, и если не привлекать халаиности будет ещё больше. Только хорошо бы зав отделением за это лишать премий, а при повторе должностей
Гость
21 мая, 19:02
Если бы знали, что так можно, взыскали бы - думаете все так просто даже при ошибках врачей? еще нужно было бы официально нанять экспертизу адвоката и доказать в суде