перейти к публикации
68 комментариев к публикации

В свердловском Минздраве объяснили, почему пропали препараты от рака

17 мая 2024, 08:40
17 мая, 09:22
По факту больной ждёт не только лекарства. При подохрении на рак обследования должны назначить в 3х дневный срок, сделать в 14 дневный. По факту ждёшь до 6 мес или за свой счёт, это 10ки тыс. Зачем ждёшь до месяца 1го приема в онкоцентр, там ещё месяц промыражат или полтора до консилиум. На консилиум ржут между собой, смотрят мемчики и обсуждают отпуска. 1 из консилиум ничего толком не объясняя даёт направление к химиотерапевту, он направление на химию. . Далее в регистратуре дают тот самый талон на химию ещё через 2 мес. Стоит писать, что сроки в законах иные и Никто не даёт письменного отказа при запросе или подтверждения, чтоинет мест, причины нарушения закона. Стоит говорить, что все при этом орут, что видеосьемка типо запрещена... И только потом, дорогие граждане, вы ждёте, когда придёт лекарство. Потери с рядом людей с кем общалась по времени доходиди до года. Первых обследований вроде узи ждали до 6 мес тк не было денег сделать платно.
Гость
17 мая, 09:53
Это планомерное уничтожение больных....зачем тратить на них бюджет если можно " нечаянно" создать условия чтоб они передохли ? То же самое и с пенсионным возрастом.
Гость
17 мая, 09:53
Это планомерное уничтожение больных....зачем тратить на них бюджет если можно " нечаянно" создать условия чтоб они передохли ? То же самое и с пенсионным возрастом.
Евгеника
Гость
17 мая, 11:42
Все верно, также было
17 мая, 11:13
Были демоны мы этого не отрицаем, но они самоликвидировались
17 мая, 15:46
"....предложено перенести дату госпитализации, однако он принял решение приобрести лекарственные препараты самостоятельно..." - так то он жить хочет, умники из пресс службы...
Гость
20 мая, 13:31
А в соседней статье реклама турецкой клиники. Это намёк такой? Выше люди пишут, что это планомерное уничтожение больных. На самом деле это планомерное уничтожение всего. А причина одна - верхи не могут. Ни хорошо не могут, не плохо. Никак не могут. Отрицательный отбор во всей его красе.
17 мая, 09:31
Лекарство есть, но за деньги. Врачи есть, но платно. Министерство здравоохранения тоже храм строят?
17 мая, 09:37
7я больница- ад. Отношение скотское к людям. Кормят помоями. Люди больны. Могут упасть на пол и никто! им встать не поможет. Мама моя там лежала на полу, как выяснилось. Всю ночь никто не помог. Потом она умерла. Там же . При этом родных не пускают, ещё с ковидных времён . Это концлагерь какой то. .
А че хотел за бесплатное лечение
17 мая, 14:14
А че хотел за бесплатное лечение
Бесплатная? 5,1% с начисленной ЗП.
17 мая, 14:24
А че хотел за бесплатное лечение
С какого перепугу? Я ОМС плачу
Гость
17 мая, 09:10
Что значит перенести дату госпитализации, если с такими заболеваниями каждый день на счету.
17 мая, 08:51
Пусть больница через ФОМС компенсирует деньгами
Гость
17 мая, 10:51
Наше "заботливое" государство(во главе с государем) не может позволить такую щедрость, и бастрыкин не возбудится.
Гость
17 мая, 10:26
пациенту предложили на три месяца перенести госпитализацию по онкозаболеванию, он почему-то не согласился, странно. А родственников своих чиновники из минздрава также лечат?
17 мая, 12:37
государство говорит больше рожать, а ради чего? ради вот этого?
Гость
17 мая, 10:20
В 22 году у меня был рецидив и мне Выписали на пожизненно химиопрепарат (ежедневный прием ). С мая по сентябрь я за него боролась ! Я не сдалась и добилась чтоб этот препарат был в списке жизненно необходимого и выдавался мне каждый месяц. Пока этого добивалась выручали девочки из чатов с такой же формой рака , нашли фонды но там можно было только три раза получить со скидкой , я дошла до Путина . Вот как скажите человек должен не нервничать ь и тд ???? Как он может быть спокоен в такой ситуации ? Почему пациентов с онко за людей не держат ?? Но мы будем сильные и докажем что сами сможем все ! И будет каждый пациент в ремиссии , будет здоровым !
Гость
17 мая, 11:02
Крепкого здоровья Вам!
Гость
17 мая, 08:54
Перенести предложили. Какие молодцы
Гость
17 мая, 09:36
То есть пациент , должен ПОТОМ прийти на химиотерапию Вопрос, а доживет ли он? А Что можно просто так переносить даты курса химиотерапии???
Гость
17 мая, 10:42
Перенести операцию на момент когда помрет? Иш ты, лечиться захотел...
17 мая, 15:52
жить захотел? не положено.
Гость
17 мая, 09:04
Да, ладно, таким грешит не только 7. В 24 такая же ситуация периодически возникает. 5 лет назад моя мама получила слишком поздно эти лекарства. Да и качества данных препаратов плохое.
Гость
17 мая, 10:45
Если препарата не было когда он должен был быть значит должен быть наказан виновник иначе ситуация повторится
Гость
17 мая, 09:26
1. в 90е не пели о величии но сумели сохранить производства, в том числе фармацевтические. 2. в 2000м некто встал с колен, запел о величии, уничтожил производства и стал закупать у запада. 3. обнулившись решил порвать с западом а те внезапно отказались продавать лекарства. и как так получилось?
Гость
17 мая, 11:41
У меня мама тоже по нескольку месяцев сама покупает, потому что вечно нет бесплатных.
Гость
17 мая, 09:18
Мужайтесь!" В Европах ещё хуже! (говорят).
Гость
17 мая, 09:58
Да! там на столько плохо что все чиновники рфии и их дети летают туда на лечение....видимо в наказание 😂
20 мая, 13:35
Гость
17 мая, 09:58
Да! там на столько плохо что все чиновники рфии и их дети летают туда на лечение....видимо в наказание 😂
а как вы думаете они узнали что там хуже? Наши чиновники на столько любят свой народ, что себя и свою семью не жалеют😁
20 мая, 18:04
Барыги от фармакологии..
Гость
17 мая, 09:05
Статья про то, как санкции, которые нам на пользу, выживать помогают.👍
Гость
17 мая, 09:55
Над широкой речкой что ни вечер, то самой ночи начинают летать вертушки в госпиталь. Скрываются летать днем видимо. Боятся, что днем с дороги видно будет, каких бедолаг привозят оттуда.
20 мая, 13:34
Гость
17 мая, 09:55
Над широкой речкой что ни вечер, то самой ночи начинают летать вертушки в госпиталь. Скрываются летать днем видимо. Боятся, что днем с дороги видно будет, каких бедолаг привозят оттуда.
туда парней 300 возят, там конвейер целый, подлатали и в другую больницу на долечивание.
Гость
17 мая, 09:04
Для психиатрических больных в этом году тоже не выделили, на Калинина, 13 перестали выписывать
Гость
17 мая, 11:32
В стране лицензии на лекарства закончатся. все больные раком нагибаются. Пока новое разрешение на торговлю подпишут. Или больницы... прошляпят закупки чаи гоняют. В итоге пациенты идут в магазин. Покупать. Принесут купленное... Врачи сидят...боятся брать.. Потому Что по фомсу все бесплатно положено.
Гость
20 мая, 13:00
Ой, это такой дурдом, пойди туда, не зная куда. СООД на Комсомольской вообще ад, кормят 🤢 отвратительно, звонки в палате не работают. Спасибо мед. сестрам контролируют часто. На Соболева аппарат МРТ не работает, отправляют платно, но направление не дают, его нужно взять у онколога по МЖ, и ходишь выпрашиваешь это направление с контрастом. Доп талоны на прием не дают, только если с выписным эпикризом идешь, пойдут на уступки. 1,5 месяца прошло после выписки с СООД на Соболева, я уже прошла 100500 кругов ада.
Гость
17 мая, 10:43
Позор! На таких больных денег нет, зато на почти бесполезную диспансеризацию выделяют миллиарды
Гость
17 мая, 11:38
Монополия государственных онкоцентров. Права пациентов на бесплатное здравоохранение ограничены скудным бюджетом.
Гость
17 мая, 11:47
А что он конкретные фамилии того, кто наплевательски относился не написал? Страна должна знать героев в лицо!
Гость
20 мая, 13:14
Все для людей в этой стране, но со знаком минус.
Гость
20 мая, 13:16
Надо ещё немного потерпеть и подождать, и вообще отнестись с пониманием.😐
Гость
20 мая, 14:05
Психиатрические больные в 2024 году тоже остались без льготных лекарств. Психиатрические Больницы говорят, что сделали заявки, аптеки говорят, что заявки сделаны неправильно. А в итоге и те и другие кивают на минздрав Свердловской области, что он не успел провести торги на 2024 год. И не те , не другие не знают, когда препараты появятся бесплатно. Уже полгода.Предлагают покупать платно из-за их халатности. Кто виноват психические больные уже скоро сами будут буйно искать. В тоже время законодательно препараты психбольным включены в перечень для бесплатной выдачи. И такая ситуация повторяется ежегодно.
Гость
17 мая, 09:38
Предлагаю отменить наш ФОМС! Все равно все только можно получить на платной основе. Хотя бы от чиновников-бездельников, жирующих на наши день, освободиться
Гость
17 мая, 13:59
Минусуют, так понимаю, чиновники от минздрава? За свои 50 с лишним лет один раз по скорой заехал в больницу. Все остальное время имею ЛЕЧЕНИЕ ЗА ДЕНЬГИ из своего кармана. Скажите, любезные, зачем трутни в человеческом обличьи мне нужны?
20 мая, 13:38
вот за те же деньги можно вполне оформить ДМС и лечится мед центрах.
Гость
17 мая, 14:24
требуйте письменный отказ в лечении и - в суды-прокуратуры
Гость
17 мая, 10:55
Про лечение рака, тока по телеку все красиво и хорошо говорят, что его удается победить. По факту все очень печально и страшно. Те кто с этим столкнулся, меня поймут. Врачи на этом бешеные бабки заколачивают, а пациентов за людей не считают.
Гость
17 мая, 08:44
"Такая проблема возникла в больнице № 7". Почему-то не удивлен, что именно в этой больнице
Гость
17 мая, 11:09
Кто за это отвечает, тот должен ответить и деньги вернуть из своего кармана.
Гость
17 мая, 11:27
Надоели с рекламой бесплатной медицины В 90 годы больных отправляли в аптеку за лекарствами шприцами и нитками. А сейчас и в больницах нет. И у больных не берут купленное!!Типа запрещено лечить не больничным. Надоели.Сколько можно. Мучить Россию! Издеваться над ней!!
Гость
17 мая, 18:33
пока к патологоанатому напрямую не отправляют
Гость
20 мая, 13:16
Надо ликвидировать все спец больницы, все должны лечится в одних больницах, тогда появится стимул что то менять. А так... И чего это больной не захотел подождать 2-3 месяца. У него что, насморк что ли? Счет иногда на дни идет.
Гость
21 мая, 09:20
с коротким инсулином тоже проблемы... нет на льготной выдаче и нет в продаже
Гость
17 мая, 09:59
Все чиновники рфии и их родственники летают лечиться в загнивающие страны где как мы знаем от Скобеевой и Симанян все очень плохо.....видимо в наказание 😂
Гость
17 мая, 14:34
Все верно. Летали они всегда в Германию и Швейцарию. Сейчас в Израиль. Но только не у нас.
Гость
17 мая, 09:51
О - прорывные новости вечно встающей с колен помойки 😂😂
Гость
20 мая, 13:51
Когда я лежал в онкологии, никаких проблем с препаратами не было, а вот ЛЕЙКОСТИМ, действительно, все покупают за свой счёт, хотя вроде как его тоже обязаны колоть по ОМС.
А что уже есть лекарства от рака? Та самая черная жижа из Еревана видать
17 мая, 11:27
Откопали один случай из сотен, когда не было проблем ,и раздули, как всегда на е1
Гость
17 мая, 14:33
Надеюсь ваш случай не будет одним из сотни.
Гость
20 мая, 13:02
Вам желаю то же испытать, что автор данного поста.
Гость
17 мая, 10:36
Бесплатный сыр только в мышеловке.
Гость
17 мая, 11:24
дакарбазин и циклофосфан копейки стоит. Плохо что сами покупали. но это не те масштабы что бы в прессе мусолить. Сигареты дороже стоят. и эти ваши стикеры вейперы! Не там вы Ищете. Людей на мелочи отвлекаете когда под носом Миллиарды осваивают!