перейти к публикации
134 комментария к публикации

В Екатеринбурге скорая ехала два часа к женщине после инсульта

11 мая 2024, 08:00
11 мая, 11:18
А ещё у скорой есть такой прикол: вызываешь врача, говорят что скорая в пути, потом через час перезванивает и спрашивают нужна ли вам ещё скорая🤬 и только после этого едут на вызов
Чот я сколь скорую вызывал в последние годы, приезжали минут за 20. Я чот не так делал?
11 мая, 08:07
Медицина сейчас оптимизирована до уровня: как хотите. Хотите, положим в стационар, хотите выпишем лекарства. И никто не виноват.
Гость
11 мая, 08:28
оптимизированна до "ок ,гугел "
Гость
11 мая, 08:41
так спрашивайте с оптимизаторов. Врачи то тут при чём.
Гость
11 мая, 08:47
Гость
11 мая, 08:41
так спрашивайте с оптимизаторов. Врачи то тут при чём.
С оптимизаторов нельзя,за это статья((((
Люди! Читайте, что вам дают на подпись. Даже логически понятно, что, если вам дают подписывать отказ от госпитализации, значит, госпитализация была показана, но вы собственноручно от неё отказываетесь. То, что вам говорят на словах, это потом к делу не пришьёшь. Подписью в отказе вы снимаете с врача ответственность и берете её на себя.
11 мая, 12:04
Если предлагают госпитализацию, никогда не надо отказываться. Зря не предложат никогда. Не то время!
"О" - оптимизация)
Гость
11 мая, 08:59
Самое главное,оптимизатор останется в правительстве.
Гость
11 мая, 10:26
И хорошо, что останется. Оптимизацию не она придумала. Выполняла то, к чему стремились вы все - к европейскому уровню медицины. Вам бы еще знать, что это за уровень, так не стремились бы.
Гость
11 мая, 19:45
Гость
11 мая, 10:26
И хорошо, что останется. Оптимизацию не она придумала. Выполняла то, к чему стремились вы все - к европейскому уровню медицины. Вам бы еще знать, что это за уровень, так не стремились бы.
именно так. Оптимизацию придумали уважаемые экономисты и управленцы из ВШЭ. По европейским и американским лекалам. "спасибо" ковиду - он не дал добить нашу медицину.
11 мая, 11:34
К маме скорая ехала 4 часа. Каждый час звонили и спрашивали: "Скорую" еще ждете?" А ко мне однажды вообще не приехали - ждали с 12 дня до 21 часа... Нуууу как-то сама таблетками отпилась...
Да. 30 лет назад так и было. И в ковидные времена. Сейчас в России не так.
11 мая, 12:35
Да. 30 лет назад так и было. И в ковидные времена. Сейчас в России не так.
Это было года за 2-3 до ковида буквально..
Гость
11 мая, 13:15
Сбережение народа в действии.
Гость
11 мая, 09:18
Моему сыну был 31 год,далеко не старик...Просто тогда был ковид и приступ астмы они не сочли экстренный 💔🤬🤬🤬
Гость
11 мая, 10:20
ГостьТатьяна, Сочувствую вам. Во время ковида я прочувствовала-каково это, когда не можешь дышать. Но астма в сто раз тяжелее.
Гость
11 мая, 08:16
Сами отказы пишут, потом возмущаются
Гость
11 мая, 08:19
Но ведь медики сами сказали что ничего страшного
Гость
11 мая, 08:38
Гость
11 мая, 08:19
Но ведь медики сами сказали что ничего страшного
Но если предложили госпитализацию, то значит что-то то было. Иначе сразу же отправили бы назад
Гость
11 мая, 10:04
Люди уже настолько боятся попасть в больницу, зная какие там условия и отношение, что отказываются от госпитализации. Я лично был пару раз на скорой в приемном покое 40-й , мне хватило.
Гость
11 мая, 08:11
Раз внучку подписала отказ, значит бабушку хотели госпитализировать. Остальное - лирика.
11 мая, 09:36
Скорая ехала долго, потому что предыдущие вызовы были к пациентам с повышенным давлением, которое поднялось ещё больше от сопутствующего страха и паники. Обычно один укольчик, а то и без оного, по сути ложный вызов. Не умеют справляться с повышением давления самостоятельно. Или от страха напьются таблеток, давление резко снижается, вот тебе и почва для инсульта.
12 мая, 14:35
Против АД 180 и выше надо всегда держать рядом моксонидин-алси 0,2 мг - производится в Кировской обл.. === удачи в Антипасху (Фомин день)!
Гость
11 мая, 08:11
Я может ошибаюсь,но чем старше тем понимаю что старики не нужны,и лечить их не очень то торопятся, они же налоги уже не платят. Медицина давно уже на 0,
Гость
11 мая, 08:14
Неправда, у нас бабулю в 81 год скорая увезла. 2 раза было за год. Один раз язва желудка открылась. 2-ой раз инсульт. Отказы мы не писали.
Гость
11 мая, 08:17
А мне кажется хоть старше, хоть не старше - отношение одно, и тенденция увы, не положительная...
Гость
11 мая, 11:03
Вот как раз наоборот. Не лечат молодых и кто работает. Проверено дочь 35и я 60.зато работаем но побаливает. Теще 78 все обследования назначают чтоб продлить продолжительность жизни. Как то так вот
Гость
11 мая, 08:39
Мою маму после ишемического инсульта только через 2 недели приняли в неврологическое отделение... До этого три раза привозили на скорой и отказывали в госпитализации... Курган.
11 мая, 08:20
При товарище Брежневе такого не было. Пульсовое давление у бабушки 70 единиц. Нужно ставить правильный диагноз и лечить. Как бывший патологоанатом глаголю.
Да! При тов. Брежневе я мог несколько раз за раз! А при Пу? Только через раз... Довели страну...
Гость
11 мая, 09:13
Хоть одного врача наказали за неправильный диагноз? Не слышала такого! Всегда ответ минздрава- не виновен.
Гость
11 мая, 14:56
А где там неправильный диагноз? Предложена госпитализация. Подписан отказ от госпитализации. Это документ, между прочим. Кто виноват, если родственники увезли бабушку домой?
Гость
11 мая, 10:06
Что они там нарушили или не нарушили - это может только внешняя экспертиза показать, а уж никак не полуграмотная "пресс-служба".
Гость
11 мая, 10:34
-ну да, ну да, паталогоанатом все расскажет)
Гость
11 мая, 08:50
Хоть один из тех кто довел медицину до такого наказан?
Гость
11 мая, 08:59
Гость, Ну ты же здесь.
Гость
11 мая, 08:43
Меня скорая с инфаркта дома оставила, сказали ничего страшного, когда на машине довезли до больнице определили инфаркт, вот так работают некоторые медицинские работники,
Гость
11 мая, 10:29
-да уже все, они нормальных выжили, сделали себе кормушку, есть с кого пример брать, правительство...
Дома это 100% не определить. Только предположить можно. А только при полном обследовании, что можно сделать в стационаре.
Гость
11 мая, 08:57
Вчрачи приемника ЦГКБ1 должны были экстренно сделать КТ для исключения инсульта. Время бы не потеряли. Неврологическая симптоматика была.
11 мая, 09:31
У них наверняка негласная инструкция когда делать КТ, а когда нет. Оборудование дорогостоящее, всех подряд на КТ не отправляют.
То, что они должны, оговаривается в регламенте. Сами они фантазировать не должны. Эт наказуемо. А вот внучка отказываться от госпитализации не должна была. Но свобода же? И отказалась. К кому претензии?
Гость
11 мая, 09:06
Заголовок написан так что инсульт прошёл
Гость
11 мая, 10:32
-а лечения не было, они работу не работают, зато денег просят🤷‍♂️...
Гость
11 мая, 09:04
Такое ощущение, что у врачей указание снижать популяцию людей пенсионного возраста. Много случаев наблюдаю, когда лечение затягивают или вообще не лечат серьёзные заболевания у них.
Гость
11 мая, 09:10
Гость, тоже думаю, у медиков со Сбербанком план по снижению численности населения старше 80 лет. Чтобы не выплачивать компенсацию за 1991
Гость
11 мая, 11:06
КТ не показывает острое нарушение мозгового кровообращения примерно 72 часа. То есть "свежий" инсульт" на КТ обычно нельзя увидеть. Неврологической клиники не было с первый раз, но она могла быть замечена при госпитализации, которая не состоялась.
Гость
11 мая, 14:33
Бред какой Вы пишете.
Гость
11 мая, 09:16
В 22 году,ушёл мой единственный сын.Скорая приехала,через 8 часов,но он уже был в морге... Они тоже не расценили вызов,как экстренный💔🤬🤬🤬
Гость
11 мая, 09:37
Опять английскую муть в статью вставили как про трусы детей. В какой стране живете, журналисты?
Гость
11 мая, 11:48
Никогда не писать никаких отказов Или тебя же виноватым потом выставят
Гость
11 мая, 15:05
В этой 1 больнице всегда так, у мамы по анализам почти отказали почки и была плохая кардиограмма, врач в приемном покое сказал что все нормально, ничего страшного, и родственникам ничего не говорил об отказе. Но зато выставил их из приемного покоя, а документы подписывала сама мама, очень плохо понимая что делает. Терапевт из поликлиники пришел только через день, ничего особо не назначил. Сказал, что все нормально. На следующий день пошли к платному кардиологу, чтобы платно лечь в ребеалитационное отделение одной из больниц. Та сказала, что кардиограмма ужасная, а почки вообще почти отказали, как же пациентку в 1 больнице экстренно не положили!!! Что на реабелитацию нельзя, нужно на в реанимацию. Вот так в 1 больнице и относятся к пожилым.
Гость
11 мая, 10:32
Что-,то с медициной в нашем городе очень плохо стало , на фоне Москвы и Питера . Там человека с гипертоническим кризом кладут на пару дней в реанимацию и обследуют с головы до пят на УЗИ и МРТ , чтобы выяснить причину криза . И кормят в столичных больницах превосходно , как в кафе . А у нас какое-то днище уже стало , позорище !
11 мая, 11:24
Там просто нет тюменцев
11 мая, 12:59
11 мая, 11:24
Там просто нет тюменцев
А Собянин откуда?
12 мая, 14:37
По качеству здравоохранения Россия на 84 месте в мире..и по эффективности мы отстали от ТУРЦИИ на 20 лет..
Гость
11 мая, 08:38
Врачи всегда ноют что им мало, но не знаю ни одного врача с доходом меньше 150. Обычно работают на одной го вакансии и двух трёх частных. Везде работают лишь бы отвалили, уж в госухе то точно, но иногда в частных их бизнесмены стараются напрягать, чтобы не халтурили уж откровенно.
Гость
11 мая, 08:50
Это тот самый капитализм при котором все борются за клиента или ещё нет?а то надоело ждать когда наступит то что обещали((((
11 мая, 09:29
Разве это нормально, чтобы специалист зарабатывал достойные деньги не за норму рабочего времени?
Гость
11 мая, 15:00
Кто работает в коммерческих клиниках - тот может и получает от 150. А в государственной больнице таких зарплат нет. Там работают по 1.5 суток (день-ночь-день) чтобы хоть 80 заработать. И сил нет бегать на подработку в коммерцию, хоть бы выспаться, да детей повидать. Радоваться надо, что из гос медицины еще не все уволились. Хотя туда идем.
Гость
11 мая, 08:54
ЦГБ № 1 самая худшая больница города.Из нее только один выход - на кладбище...
Гость
11 мая, 10:16
Гость, Это точно!
Гость
11 мая, 10:28
Это Вы ещё в 24-й не были...
Гость
11 мая, 10:30
-24-тая хуже, да походу все они уже, слов нет, барыги...
Гость
11 мая, 08:44
Ну сами же отказ подписали! Да и больница не панацея от всех бед. Если старый, вряд ли уже вылечат.... Ну не в сказке же мы... Естественный процесс умирания.
Гость
11 мая, 08:57
Гость, За Май тебе зарплату не платим. Переживешь же?
Гость
11 мая, 09:00
Гость
11 мая, 08:57
Гость, За Май тебе зарплату не платим. Переживешь же?
Мне работать не нужно. Имею пассивный доход. Достаточно.
Гость
11 мая, 09:00
Мне работать не нужно. Имею пассивный доход. Достаточно.
Ты умный! Это нещщитово...
Гость
11 мая, 11:07
Нет, дело не только в ошибке дежурного врача. Дело в отсутствии томографов в пунктах оказания экстренной медицинской помощи. Но танки нужнее.
У нас в Екатеринбурге томографы уже во всех кардиологиях и неврологиях есть. Если в стационар привозят, то при показаниях сразу и проверяют. А в машинах СМП нету, да - для томографа отдельный Камаз нужен.
Гость
11 мая, 15:09
У нас в Екатеринбурге томографы уже во всех кардиологиях и неврологиях есть. Если в стационар привозят, то при показаниях сразу и проверяют. А в машинах СМП нету, да - для томографа отдельный Камаз нужен.
Ваше Величество, тогда подскажите, пожалуйста, в каком году был приобретён томограф для неврологического отделения 6-й больницы? Потому что про «все», как вы, я не знаю. Давайте про одну конкретную больницу.
Гость
11 мая, 15:09
Ваше Величество, тогда подскажите, пожалуйста, в каком году был приобретён томограф для неврологического отделения 6-й больницы? Потому что про «все», как вы, я не знаю. Давайте про одну конкретную больницу.
Я не отслеживаю даты конкурсов и приобретений. Спросите в горздраве.
"мы подписали отказ" - тогда к кому претензии?!
11 мая, 12:38
Так если доктор не озвучил диагноз или подозрение на инсульт, то люди и думают зачем ложиться в стационар - пройдет... А "отказом" врачи снимают с себя ответственность. Доктор им посоветовал сделать МРТ? По тексту - нет. Им кто-то другой посоветовал. А в больницах есть аппараты..
11 мая, 12:38
Так если доктор не озвучил диагноз или подозрение на инсульт, то люди и думают зачем ложиться в стационар - пройдет... А "отказом" врачи снимают с себя ответственность. Доктор им посоветовал сделать МРТ? По тексту - нет. Им кто-то другой посоветовал. А в больницах есть аппараты..
"Доктор им посоветовал сделать МРТ?" А должен был? Он должен был оказать скорую помощь. Оказал. Должен был предложить отвезти в стационар для более подробного обследования. Предложил. Что должен был сделать - сделал. Дальше выбор пациента.
11 мая, 15:16
"Доктор им посоветовал сделать МРТ?" А должен был? Он должен был оказать скорую помощь. Оказал. Должен был предложить отвезти в стационар для более подробного обследования. Предложил. Что должен был сделать - сделал. Дальше выбор пациента.
Должен был сделать или порекомендовать МРТ. По сути (по тексту) - осмотрел и давление померял. Так это они и дома без доктора сделали. У меня маму три раза клали в стационар - доктор на осмотре без сомнения в голосе, говорил - ложитесь, пообследуем. А не подсовывали отказ от госпитализации.
Гость
11 мая, 08:51
Секретные детективы Пенсионный фонд один а вас много!!!!
Гость
11 мая, 08:48
что полиция что медицина миф, иначе небыло бы платных клиник и ЧОПа
Гость
11 мая, 09:31
Нормально так. Сами отказались, а виноваты другие
Гость
11 мая, 08:25
Вообще врачи говорят, что нет необходимости класть в больницу, просто давление и все пройдёт, и предлагают подписать бумаги дабы снять с себя ответственность в случаи чего. Когда человек с подобным прежде не сталкивался теряется в такой ситуации и подписывает все, что предложат. Когда людям делают операцию или прививку, всегда дают подписать бумаги, и в этих документах они снимают с себя ответственность. И люди же подписывают, потому, что боятся, что тогда им откажут в операции или прививке, ну или что так положено, а ведь могут отказать. Тут психологическое давление и люди подписывают, даже когда в сердце понимают, что не правильно подписывать такой документ.
Гость
11 мая, 10:14
Гость, Столько слов ни о чём.
Гость
11 мая, 10:37
-стопудово, выше об этом писал -им только денег дай, барыги...
Гость
11 мая, 14:36
Все правильео написали. Так и есть в реальности
Гость
11 мая, 11:33
я так скажу,я сама работаю в медицине,и в любом случае при любом раскладе,если даже доказано что виноваты врачи,отмажет само начальство,всё сделают так,как будто сам пациент виноват в своих бедах,вы никому ничего не докажете,даже в моргах при вскрытии могут написать совсем другой диагноз,по просьбе Главврача!Доказать что виноваты врачи?вы не докажете,все спишут на вас..типо вы сами виноваты..если скорая приехала к вам и не хотят забирать больного!!!Просите Отказ От Госпитализации!Бригада СМП этого старается почти никогда не делать,боятся по шапке получить,так что смело требуйте отказ..
Гость
11 мая, 13:22
Я несколько раз вызывала скорую. Госпитализировать в приемный покой не стали, просто сунули бумаги подписать. А что за бумаги, я даже не знаю. Сказали, что заполнят потом. Одну я даже сфоткала (дали сфоткать), там только фио и когда вызов. Фельдшер сказала, что потгм заполнит. Главное, чтоб я подпись поставила, - что они были на вызове. Кардиограмму сняли, таблетку дали
Гость
11 мая, 08:34
Вы дальше зарплаты врачам поднимайте, они вообще не приедут.
Гость
11 мая, 15:01
А если не поднимать - вообще никто в больницах работать не будет.
Гость
11 мая, 08:10
Я на каждый приезд скорой смотрю как на чудо. Когда мне позарез было надо, вызвать удалось только через платного врача, а она вызывала по своим каналам
Гость
11 мая, 08:41
Вывод: томография должна быть сделана в первый вызов, диагностирована неправильно из-за недостаточного исследования Однако, всё сделано к лучшему, иначе лечение было бы ошибочным с тяжкими последствиями
Гость
11 мая, 08:56
Тюменцы постарались, что медицина, что транспорт, что инфраструктура!
Гость
11 мая, 10:25
"...доктор, мне уж лучше! Вам не кажется..." © А.Розенбаум
Гость
11 мая, 11:09
Питерская подворотня
Гость
11 мая, 11:34
и потом,по любому же свалили на внучку,что это она не захотела бабушку госпитализировать..
Гость
11 мая, 14:52
А я всю жизнь плачу налоги, чтобы Вы своё высшее образование тоже получили, чтобы ваших детей учили, лечили и пособиями снабжали. Задавайте вопрос тем, кто эти налоги распределяет, забирая себе львиную долю.
Гость
11 мая, 17:50
колеса качали двигателя перебирали
Гость
11 мая, 19:41
если есть подозрения - в стационар! потом можно не успеть. так помер тот же знаменитый маг Юрий Лонго.
Гость
11 мая, 21:24
Моего мужа давно нет в живых, когда то в 1 областной ему отказали в операции на сердце, сказали, ну вы же дышите, а сосуды коронарные новые нарастут и кровь по ним будет нести кислород к сердцу. Сказочники.
Гость
12 мая, 00:23
Не надо врачам утруждаться,пациенты сами себе поставят диагноз.
Гость
26 июля, 18:29
Вот сейчас сижу жду уже третий час (((