перейти к публикации
123 комментария к публикации

Способность зачать ребенка теперь будут проверять на государственном уровне

При чем тут бесплодие? Нормальные люди не хотят детей рожать совсем по другим причинам.
Гость
4 мая, 12:28
Вы называете таких людей нормальными? Это же примерно как в 45 лет играть в машинки ...
Гость
4 мая, 13:04
Гость
4 мая, 12:28
Вы называете таких людей нормальными? Это же примерно как в 45 лет играть в машинки ...
Да, я называю этих людей нормальными, если они реально свои финансовые возможности оценивают. А в куколки как раз играют многодетные мамаши.
5 мая, 20:47
Гость
4 мая, 12:28
Вы называете таких людей нормальными? Это же примерно как в 45 лет играть в машинки ...
А нормальные, это которые в 1 комнате-землянке 12 детей настрогают, которым даже негде спать?
4 мая, 09:33
Как раз у алкогиликов никаких проблем. У меня соседка дымит как паровоз и четвертый ребенок уже. Так что опять не там ищут причину.
Гость
4 мая, 13:36
Зато дети ее сразу стерилизованные рождаются. А потом опять причину искать будут.
Гость
4 мая, 09:48
Донесите до власти стоимость приема врача , стоимость памперсов и медикаментов , стоимость коммуналки и тот факт что средняя зарплата по рфии 40 тыс......а не полтора ляма как у них. И да - что то я и у депутатов миллиардеров не наблюдаю троих четверых детей , и даже те немногие что у них есть , почему то в россии не живут и имеют гражданство других стран.
Гость
4 мая, 09:57
Вообще то средняя сильно выше 40. А вот медианна, которая более применима к жизни....
Гость
4 мая, 12:02
Гость
4 мая, 09:57
Вообще то средняя сильно выше 40. А вот медианна, которая более применима к жизни....
Ярославль...300 км. от Москвы. Зарплата 30 тыс. считается очень неплохой по местным меркам. Три крупнейших предприятия и нищий город в котором выживает народ.
Гость
4 мая, 09:29
Государство издевательски говорит "рожайте!" , и тут же забывает и вас и все ваши проблемы с ребенком сразу же после того как вы родили , бросая вас один на один со всеми проблемами. Все что вы потом услышите - " государство вас рожать не просило" . Да и зачем вообще рожать в этой помойке ? Чтоб потом ваш ребенок узнал что у чумазых тут прав больше чем у него ?
Гость
4 мая, 11:54
Вы просто решили поныть? А пособия, а материнские капиталы и прочее, семейная ипотека, бесплатное питание в школах для многодетных и много чего прочего? Или вы хотите, чтобы государство полностью содержало вашего ребёнка?
Гость
4 мая, 12:03
Гость
4 мая, 11:54
Вы просто решили поныть? А пособия, а материнские капиталы и прочее, семейная ипотека, бесплатное питание в школах для многодетных и много чего прочего? Или вы хотите, чтобы государство полностью содержало вашего ребёнка?
Ваш вскукарек пустой мимо. Лучше расскажите как ваши пособия и подачки помогли рождаемости .....а НИКАК не помогли , потому что не в них дело.
Гость
4 мая, 12:09
Гость
4 мая, 12:03
Ваш вскукарек пустой мимо. Лучше расскажите как ваши пособия и подачки помогли рождаемости .....а НИКАК не помогли , потому что не в них дело.
Ну так расскажите в чём Или только ныть без аргументов можете Привыкли с детства - поныть и от родителей печененку получить, с государством так не работает.
4 мая, 10:36
В СССР такой проблемы не было. И столько больных детей не было.. Хаяли продукты советские? Вот вам поколение, которое наелось химической некачественной колбасы, куры, напичканные химией и прочая фигня.. Посмотрите на старшее поколение - крепенькие, живут до 70-90 лет. А нынешние молодые хлипкие все..
Гость
4 мая, 11:24
Всё было, только от детей уговаривали отказаться, да и принято было отказываться. По телевизору больных не показывали. А старшее поколение послабже уже вымерло. Это ошибка выжившего.
В СССР была проблема абортов. Потому население РСФСР не росло. Росли всякие лимитрофы, ехавшие на шее РСФСР.
Гость
4 мая, 15:20
Вы просто не видели этих больных детей в СССР, от них отказывались, они проживали в специнтернатах вне территории городов и крупных населенных пунктов, и, в большинстве, довольно быстро умирали
Гость
4 мая, 09:16
Вся эта статистика полная ерунда. Если посмотреть вокруг , каждая вторая с колясками ходит , в школу не протолкнуться , в дет. сад очереди. Мамаши везде , по 2-3 ребенка почти в каждой семье. Так что нормально рожают , я не говорю про граждан , бывших иностранцев ))
Гость
4 мая, 09:24
Это просто вы живёте в академе, где в основном молодые квартиры покупали))) я живу в центре , во дворе детей не видно, >70% пенсионеры ( по данным управляющей компании)
Гость
4 мая, 09:26
Где по 2-3 ребенка нынче ? Шары то продери с перепоя 😂 А очереди в школы и детсады потому что развалили и уничтожили все . Даже в 90е школ и детсадов было втрое больше.
Гость
4 мая, 09:31
В сады очереди потому что вся область сюда переехала, а садов новых не появилось. В маленьких городах в садах вообще недобор
Гость
4 мая, 09:07
Залезли таки в трусы народу.....
Рыночку нужны потребители.
Гость
4 мая, 14:48
так не снимай
зато южные плодятся как тараканы
Гость
4 мая, 09:37
Уберите черных из страны , всех и полностью. И все деньги которые вы тратили на этих чужаков ненавидящих русских - направьте на поддержку семей со строгим контролем чтоб в эту категорию не могли попасть маргиналы рожающие ради пособий. Я например обожаю детей , очень хотел бы иметь и троих и пятерых.....но понимаю что не вывезу....нет жилья , нет медицины в стране , нет уверенности что завтра у меня еще будет работа и доходы , не уверен что запишу ребенка в школу , в детсад или в летний лагерь.....в общем пока что ребенок это кошмар для родителей , а не та долгожданная радость которой он должен быть. Власть пока что типа делает вид что участвует и типа озабочена.....но на деле то все иначе , на деле все хуже и хуже , на деле рожают все меньше и меньше.....а власть или делает вид что не понимает почему , или так увлеклась воровством что уже и не желает ни видеть ни делать что то.
Гость
4 мая, 09:39
Медицина есть, но вот её доступность, как и цены на лекарства не для всех
Гость
4 мая, 14:59
А вот у меня все есть, но иметь своих детей у нас не получается. Суррогатное материнство запретили и каков выход?
Гость
4 мая, 09:51
Лет 10 15 назад одна профессор с какого то научного института предупреждала что так и будет. Проводились опыты на крысах им довали современное питание так вот у крыс не было потомства. Это показывали по телеку. Это ни кто из государственных чиновников не услышал. Виноваты наши продукты питания
Гость
4 мая, 09:58
Вы не правы - как раз таки все услышали и начали еще интенсивнее проталкивать культ фастфуда и нездоровой еды . Потому что основная задача - сокращение население и сдерживание рождаемости. Причем только для белых. Черные рожают по 10 личинок.
Гость
4 мая, 12:04
Гость
4 мая, 09:58
Вы не правы - как раз таки все услышали и начали еще интенсивнее проталкивать культ фастфуда и нездоровой еды . Потому что основная задача - сокращение население и сдерживание рождаемости. Причем только для белых. Черные рожают по 10 личинок.
Не только русское и в целом славянское население исчезает, но и в целом белая раса тает. Лет через 100 такими темпами белых почти не останется, если вы не одумаетесь.
Гость
4 мая, 13:12
Гость
4 мая, 12:04
Не только русское и в целом славянское население исчезает, но и в целом белая раса тает. Лет через 100 такими темпами белых почти не останется, если вы не одумаетесь.
Лет через 100 меня уже не будет. Вы реально думаете, что меня это волнует? А чтобы моему ребенку это 💩 не досталось, я просто не стала его рожать.
Гость
4 мая, 13:20
Как не хотела детей, так и не хочу. Оказывается, это недостаток железа. Начала принимать железо, а детей все равно не хочу. Сейчас ещё и в вагину с фонарем будут лезть.
Гость
4 мая, 15:11
Думают, что после этого резко все заходят плодиться.
Гость
4 мая, 17:04
Гость
4 мая, 15:11
Думают, что после этого резко все заходят плодиться.
Ага. Бегу, волосы назад.
Гость
4 мая, 09:12
Знаю таких полно, 45 лет ни мужа, ни детей, живут с папой-мамой.
Гость
4 мая, 09:16
Это ужасно, человек не реализовал своё предназначение, пестовал своё эго, которого на самом деле нет
Гость
4 мая, 09:30
Долго и упорно ищут Делона-миллиардера, а 45 уже ни кому не интересны.
Гость
4 мая, 09:56
Гость
4 мая, 09:16
Это ужасно, человек не реализовал своё предназначение, пестовал своё эго, которого на самом деле нет
Ужасно, когда люди лезут в чужую жизнь. Своей жизнью займитесь
Гость
4 мая, 09:45
Геббельс тоже призывал рожать......
Гость
4 мая, 11:55
Вы читаете речи Геббельса? Зачем?
Гость
4 мая, 13:14
Лучше бы зарплату повысили. Тогда бы и дети, и внуки, и правнуки. На что государство надеется когда даже на себя денег не хватает? Какие тут дети могут быть?
Гость
4 мая, 17:05
Конкретно женщинам чтобы повысили, а то мужики детей бросают, а женщины за ту же работу получают на 30% меньше и ещё на эти копейки выживают с детьми.
Гость
4 мая, 15:13
Не думаю, что после этого у кого-то, кто не хотел, появится желание. Скорее наоборот. На изнасилование похоже, не?
Гость
4 мая, 17:08
Очень похоже. Я в районной больнице отказалась идти к гинекологу, так врачиха начала на меня орать. Угрожала больничный по ОРЗ не выписать, пока эту *** диспансеризацию не пройду. Это 24 поликлиника на Шварца.
Гость
4 мая, 09:59
Интересно,что к такому результату привело🤔?
Гость
4 мая, 09:59
где лечиться,всё продается в Китай,лес,заводы остатки продаёт осталось чуть ,чуть через 5 лет не будет ничего
Гость
4 мая, 13:03
Не пью, не курю, не ем химию из магазина, живу всю жизнь с одним мужем, детей нет 20 лет. Что таким посоветуете, злодеи из комментов?
Гость
4 мая, 13:17
Не мучать и отпустить мужика. Ты пустоцвет, а он может с другой нормальную семью создать.
Гость
4 мая, 15:04
Гость
4 мая, 13:17
Не мучать и отпустить мужика. Ты пустоцвет, а он может с другой нормальную семью создать.
Не факт. Мужской фактор бесплодия в последние годы возрос. К тому же новая дама потребует новых подвигов, на которые он уже вряд ли способен.
Гость
4 мая, 17:11
Гость
4 мая, 15:04
Не факт. Мужской фактор бесплодия в последние годы возрос. К тому же новая дама потребует новых подвигов, на которые он уже вряд ли способен.
Ну так тем более. Если это в нем проблема, то найти другого и родить, если это так сильно надо. А он пусть живёт один, тем более ему лень напрягаться.
Гость
4 мая, 09:12
Сначала бухают как не в себя и имеют беспорядочные связи, а потом удивляются, что бесплодные
Гость
4 мая, 09:20
в том то и дело , что как раз такие и плодятся ! Нормальные семьи страдают .
Гость
4 мая, 09:54
Как раз эти отлично плодятся
Давали бы квартиру бесплатно как в СССР не было бы с этим проблем. Теперь же ипотечная кабала имеет обратный эффект. Люди не хотят заводить детей.
Гость
4 мая, 11:57
Там давали лет через 10, а чаще всего больше чем через 15 лет и она не была вашей собственностью. Сейчас можно не ждать 15 лет и взять ипотеку сейчас.
Гость
4 мая, 15:10
Гость
4 мая, 11:57
Там давали лет через 10, а чаще всего больше чем через 15 лет и она не была вашей собственностью. Сейчас можно не ждать 15 лет и взять ипотеку сейчас.
И потерять работу и с ней мечты о квартире, которую заберет банк.
Гость
4 мая, 09:09
Государство вновь озаботилось рождаемостью. Похоже, у государства какие-то планы на наших детей.
Гость
4 мая, 11:04
Эти анализы не покажут почему ты бесплоден. Нужны более глубокие исследования. Посетите перенатальный центр, где из бесплатного только прием гинеколога. Остальные анализы только платно!!! И очень дорого! Каждый прием слышу квоту не выделили денег у государства нет.
4 мая, 12:00
А зачем анализы курящим и пьющим, смысл?
Гость
4 мая, 12:06
Не то советуете, нужно изначально менять мышление, прийти к вере, а потом и на физическом уровне начнутся изменения. Вы же пытаетесь чинить последствия, не убирая причину.
Гость
4 мая, 13:16
Гость
4 мая, 12:06
Не то советуете, нужно изначально менять мышление, прийти к вере, а потом и на физическом уровне начнутся изменения. Вы же пытаетесь чинить последствия, не убирая причину.
Идите вы со своим мракобесием.
Гость
4 мая, 11:59
А с различными прививками это вообще не связывают? А жаль. После прививок от свиного гриппа, согласно проведенным исследованиям почти 50% участвующих в нем не могло иметь детей. Так что вполне возможно это политика государства, которое сейчас делает мину при плохой игре.
Гость
4 мая, 13:25
Чаушеску уже завертелся в гробу.
Гость
4 мая, 13:27
Наконец-то заразных мужиков к венерологу сводят. А то вечно женщины в бесплодии виноваты. Сколько сейчас диагнозов повсплывает.
Гость
4 мая, 09:15
А как насчёт детской смертности???? В Японии она почти 0, а сколько у нас погибает детей ?? Только по новостям сколько умерло пока из одной больницы в другую возили....думаете родитель потом быстро замену заделают?.... у меня родственники после смерти ребёнка развелись и вряд-ли она ещё кого-то родит , уже из возраста выходит........
Гость
4 мая, 09:38
По детской смертности рфия вперде планеты всей. Мы сразу же за африкой и сомали.
Гость
4 мая, 09:56
работать надо а не ходить пиво пить наркоту вталкивать в себя и поило не пить.
Гость
4 мая, 17:04
Теперь выйди на улицу и поинтересуйся, у кого дети, а у кого бесплодие. И закусывай уже.
Гость
4 мая, 11:33
Мне жена не разрешает в себя, только на спину.. Как быть..?
4 мая, 11:59
Зарабатывать начать, а не в инете сидеть.
Гость
4 мая, 12:07
Менять жену
Гость
4 мая, 15:04
Первый раз в нее, второй на спину.
Гость
4 мая, 15:23
По поводу тепла для яичек. Массово такая проблема со спермограммой возникла в РФ после массового появления подгузников. Многие репродуктологи уже приходят к мнению, что перегрев органа в младенчестве в подгузнике является причиной. Хотя это и удобно, возможно, стоит задуматься над заменой у мальчиков подгузников на тканевые варианты
Гость
4 мая, 17:16
Я всегда говорила, что у мужиков от мпх больше проблем, чем удовольствия. То они перегреваются, то токсикоз пубертатный, то болезни. Сразу бы сдали материал в банк и на операцию.
Гость
4 мая, 22:29
Гость
4 мая, 17:16
Я всегда говорила, что у мужиков от мпх больше проблем, чем удовольствия. То они перегреваются, то токсикоз пубертатный, то болезни. Сразу бы сдали материал в банк и на операцию.
мпх?
Гость
4 мая, 09:10
"Каждая 4-я семья в России бесплодна" впервые верю статистике, учитывая , что большинство знакомых имели проблемы в этом направлении , первых ещё родили, то со вторым у многих не получилось.... одни усыновили, так и не смогли своего родить....
Гость
4 мая, 09:15
Нынче к этому готовится нужно, здоровый образ жизни вести, питаться правильно, не употреблять алкоголь, не курить. А если думать, что высиживаешь пятую точку в офисе, куришь на крыльце, кофе литрами, недосыпы, каждую пятницу в дрова и потом спокойно можно родить, тут все претензии только к себе.
Гость
4 мая, 10:00
Ваши знакомые - это не статистика. Мало ли что люди говорят почему у них детей нет. Среди моих знакомых все кто хотели - родили столько, сколько хотели. Те, кто не родили, просто не хотят. Но иногда им проще сказать, что "проблемы со здоровьем" , чем объяснять почему они не хотят третьего , второго или даже первого ребенка.
Гость
4 мая, 13:25
Гость
4 мая, 09:15
Нынче к этому готовится нужно, здоровый образ жизни вести, питаться правильно, не употреблять алкоголь, не курить. А если думать, что высиживаешь пятую точку в офисе, куришь на крыльце, кофе литрами, недосыпы, каждую пятницу в дрова и потом спокойно можно родить, тут все претензии только к себе.
Россия всегда была крестьянской страной, где в семьях было много детей, потому что иначе не выжить, нужны были рабочие руки. Да и смертность была высокой, естественный отбор, выживали самые крепкие и здоровые. А сейчас выхаживают 600 -граммовых, с разными патологиями, с генными мутациями и , как результат, от больных родителей могут родиться только больные дети, генофонд в трубу.
Гость
4 мая, 09:05
Ой! Скоро каждый воторой Житель планеты Земля Будет - россиянен. Ура!
Гость
4 мая, 09:40
правильно писать - россиянином
Гость
4 мая, 09:43
Могу оказать посильную помощь в оплодотворении...))
Гость
4 мая, 15:53
Сначала достань бутылку
Гость
4 мая, 13:18
не пью и не курю, матом не ругаюсь,спортом занимаюсь)
Гость
4 мая, 17:13
Значит ты в чем-то ещё бракованный. Может псих, может корона давит. Да мало ли с тобой проблем.
Гость
4 мая, 13:56
Надо создавать банк Спермы, чтобы были Почётные Доноры,чтобы была такая возможность им стать, со всеми возможными преференциями. А пары, у которых есть проблемы пользовались этим материалом бесплатно, а не как в клиниках репродуктивной медицины, за большие деньги.
Гость
4 мая, 22:29
Почетный рукастый донор ))
Гость
4 мая, 09:11
Пойду передерну на анализы сдам государству😜😜😜😜
Гость
4 мая, 09:11
Все новое хорошо забытое лебенсборн
Гость
4 мая, 23:24
Диспансеризация явно важное мероприятие. У мужа давление. К кардиологу не записывают пока не пройдешь терапевта.Терапевт сказала купить две баночки и сделать в них дела. По их результатам она объявила что здоров и к кардиологу напрвление так и не выписала. Давление у него так и скачет. Остается идти только в платную. Так и с этим. Мало что это покажет, нужны углубленные анализы, время, деньги, желание самой пары, насильно штаны не снимают и такие вещи не делаются.
Гость
4 мая, 09:31
Алкоголь, энергетики, огульное прививание не пойми чем дают результат...
4 мая, 13:47
вот ната постаралась. Или кто-то другой тут порылся?😂