перейти к публикации
205 комментариев к публикации

«Нет ничего своего». Российский рынок лекарств на 90% зависит от импорта — фармакологи объяснили почему

8 апреля 2024, 11:00
8 апреля, 11:23
За то америкосы и европейцы денег башлялки вагонами что бы наши "эксперты" распихивали по аптекам и больницам импортные препараты-и всех это устраивало, а теперича спохватились и начали махать крыльями...
Гость
8 апреля, 12:03
Не гони на Америкосов. Не всех устраивало, наши производители инсулина с Минздравом бились как с врагами, спроси у Росселя.
Гость
8 апреля, 12:05
чу опять злые омерикансы уиноуаты?) опять рускаво ваньку в дураках оставили?)
Гость
8 апреля, 12:11
Кто владеет фармкомпаниями и аптечными сетями в РФ?!
8 апреля, 11:39
от того еще более смешно смотреть на "Новый МОСКВИЧ" и остальное "импортозамещение" заключающееся в переклейке шильдиков.
Гость
8 апреля, 14:42
Скажите, а Россия это точно страна? Просто на сумасшедший дом больше похоже, я извиняюсь...
Гость
8 апреля, 11:02
Разве в этой стране есть что-то своё? Всё же ведь похоронили.
8 апреля, 11:06
согласен в бывшей Украине своего ничего не осталось
Гость
8 апреля, 11:14
8 апреля, 11:06
согласен в бывшей Украине своего ничего не осталось
а как же боевые комары?
8 апреля, 11:16
Гость, Ну давай назови хоть пять вещей которые мы не производим,вот украина с хозяевами сша производят ноль по факту!
8 апреля, 13:11
Виноват бизнес, хотят зарабатывать, а государство помоги, бизнес может быть только в простейших вещах-вениках, за остальные сферы деятельности ответственность должно нести государство.
Гость
8 апреля, 11:09
Меня умиляют заголовки, которые мелькают всё чаще типа "...объяснили почему". Эти вечные поиски виновных и каких-то наивных объяснений. Как будто это что-то изменит, и кому-то от этих объяснений "почему" станет лучше. Тошнит уже от этих "экспертов", которые "объясняют" всё: от отсутствия таблеток в аптеках до прорыва дамбы и расстрела людей в концертном зале.
8 апреля, 11:12
- Я вот понять нимагу... - Щас я тибе абьисню. - Абьиснить я и сам магу, я нанять нимагу. (с)
8 апреля, 11:37
Должно изменить. Работа над ошибками называется. А при наличии нескольких мнений нужен спор, в котором рождается истина. И поиск виноватых полезно, только начинать надо не с низов, а с верхов, плюс причастных чиновников в отставку. Ну, это в нормальных странах. Тогда может что-о изменится. Если мы в стране потеряли многие перечисленные шаги, то это не значит, что и еще оставшиеся надо загубить.
Гость
8 апреля, 12:51
А чего до перевыборов таких публикаций не было?!😜
Гость
8 апреля, 11:25
Так чего удивляться, все блоггеры да красотки. И *журналисты тоже по сути мигранты необразованные.
Гость
8 апреля, 11:53
Гость, +++++
Гость
8 апреля, 13:06
очередной хайп от ешки, тема каждую неделю мусолиться
Гость
8 апреля, 11:07
Мне интересно, а с чего бы эти барыги претендуют на "поддержку властей"!? У вас частный бизнес, вы все фармпредприятия предприятия в 90 внаглую украли и основную их долю успешно угробили. Теперь вам еще и денег надо халявных из казны?!
Гость
8 апреля, 11:17
Наверное, потому что иначе вам придется лечиться подорожником от всех болезней, и они это тоже прекрасно понимают.
Гость
8 апреля, 11:37
Гость
8 апреля, 11:17
Наверное, потому что иначе вам придется лечиться подорожником от всех болезней, и они это тоже прекрасно понимают.
не ну у нас гомеопатию нормально так развили, не зря там в министерстве сидит кто то из производителей.
Гость
8 апреля, 12:44
Чужих там нет, все нити ведут во власть!
Гость
8 апреля, 11:12
Просрали всё и всех.
Гость
8 апреля, 11:28
За 20 лет колени затякли на столько что уже встать не получится с них
Гость
8 апреля, 12:52
да ничего в этой стране не было. в ссср даже шприцы не выпускали. обезбаливающих не было. что просрали? как нефтянку и другое сырьё поставляли. так и поставляют.
Гость
8 апреля, 11:15
Пошел третий год санкциям, дак на пользу они или нет...?
Гость
8 апреля, 11:54
Получается на пользу. Народ-то прозревает!
Гость
8 апреля, 12:44
Гость
8 апреля, 11:54
Получается на пользу. Народ-то прозревает!
Ага 😜 более 80% народонаселения колонии стабильно поддерживают решения и деятельность власти )))
Гость
8 апреля, 12:49
Гость
8 апреля, 11:54
Получается на пользу. Народ-то прозревает!
87% 😂😜😁
8 апреля, 11:29
Да все фарм.предприяти успешно хапнули и растащили. Ведь в Новоуральске сколько разработок препаратов есть,но не выпускаются. В свое время Россель предлагал запустить выпуск инсулина и китайских внедорожников в Свердловской области, по рукам дали. Вы что мы мерседес и бмв закупаем,а вы такую чушь. Инсулин нам поставляют серьезные фирмы. И что? Конечно для развития выпуска нужны длинные кредиты, а на них махом яхты и виллы не купить сегодня. По этому только короткие могем дать на магазин увеселительный комплекс ит.д. Короче пока не будет плановой экономики так все и будет. Не семян, ни таблеток, ни самолетов гражданских. Зато миллиардеры будут увеличиваться впереди планеты всей.
Гость
8 апреля, 11:36
Инсулин запустили и успешно производят, но вот какая закавыка, его больные с СД не берут даже бесплатно. Он не держит сахар в норме и оч много побочных эффектов. Лучшие инсулины выпускает Франция и Дания Твоя плановая экономика была в СССР при ней даже верошпирон был дефицитом и привозили по блату из Венгрии....давай еще расскажи про плановую экономику
8 апреля, 11:37
Ну так минздрав откаты от фармконтор получал, катали за свой счет врачей на бали на т.н конференции-ясно дело зачем развивать и вкладывать в свое, если есть уже сейчас, да еще и откатик дадут, если надо будет.
Гость
8 апреля, 11:42
Гость
8 апреля, 11:36
Инсулин запустили и успешно производят, но вот какая закавыка, его больные с СД не берут даже бесплатно. Он не держит сахар в норме и оч много побочных эффектов. Лучшие инсулины выпускает Франция и Дания Твоя плановая экономика была в СССР при ней даже верошпирон был дефицитом и привозили по блату из Венгрии....давай еще расскажи про плановую экономику
Согласна с Вами, я помню это время. В аптеках кроме анальгина и подобных простых лекарств ничего не было. А как только нужда возникала в чем-то посерьезней-то это импорт и его надо доставать было по блату
8 апреля, 11:05
"у нас нет ничего своего, — рассказал бывший врач-нейрохирург и эксперт в области фармакологии Юрий Банный." поэтому и бывший. Отрицательно - категоричные утверждения попахивают тотальным непрофессионализмом спикера, который то ли умственно не способен, то ли сознательно, в корыстных целях, делает столь категоричные заявления. Где точные цифры, Банный? Нет?
Гость
8 апреля, 11:30
У нас если есть своё, то низкого качества. Потому что властям пофиг что там творится на производстве...и в хвост и в гриву надо частников иметь (которые на гос.контрактах) и посадки делать.
8 апреля, 15:45
Гость
8 апреля, 11:30
У нас если есть своё, то низкого качества. Потому что властям пофиг что там творится на производстве...и в хвост и в гриву надо частников иметь (которые на гос.контрактах) и посадки делать.
Ты несешь чушь. Полную ерунду. Ты в магазины аптеки с 2000года заходил вообще? На продуктовых прилавках практически НЕТ импортных продуктов. Еще совсем недавно практически не было отечественных. Вонючие, жутко генномодифицированные окорочка даже из-за океана возили. С лекарствами тенденция та же. Да медленнее, но импортозамещение идет достаточно хорошими темпами. Про нерадивых частников и их "имение" тоже дела значительно улучшились. Про маркировку слышал? Про меркурий слышал? Про ЕГАИС слышал? Про чеки онлайн слышал? Про хорриот слышал? Про аргус слышал? Про то что жалобу на портале госуслуг на продукцию и фальсификат подать жалобу можно слышал? Про то что эти жалобы работают слышал? Ты вообще в России живешь, нытик?
8 апреля, 15:48
Гость
8 апреля, 11:30
У нас если есть своё, то низкого качества. Потому что властям пофиг что там творится на производстве...и в хвост и в гриву надо частников иметь (которые на гос.контрактах) и посадки делать.
Про хвост и гриву... Ты хоть сам одну заявку подал куда=нибудь, чтобы свою жизнь сделать лучше? На то что тебе не выдали чек? На плохие дороги в гисжкх? На контрафактную продукцию жаловался? Хотя бы в свою управляющую компанию заявки подавал? Туда, куда ты непостредственно деньги из своего кармана платишь? Обращался? Ну типа почините лавочку, покрасьте песочницу - обращался? Спрашивал с них? Вообще, ты хоть что-нибудь делаешь, чтобы твоя жизнь была лучше? Или ты нытик из разрядов только сопли на кулаке поразмазывать? Да правительство (или еще кого) пообвинять?
Гость
8 апреля, 16:31
Нет своего, потому что чиновники по заграницам ездили, бюджетные деньги тратили, в свои предприятия не вкладывали. Это, ведь, не только фармацевтики касается, сельского хозяйства (весь семенной фонд угрохали) и практически всего... Даже легкой промышленности. Тут у нас в городе, хорошее дело придумали, дизайнеров собрали, чтобы рулить модой. Но о какой моде можно говорить, если у нас в стране тканей нет. Даже краски для этих тканей. Из чего дизайнеры будут шить одежду... легкая промышленность вся на импортном оборудовании. Про тяжелую промышленность вообще молчу. У нас в стране есть заводы, которые делают хотя бы станки?😢
Гость
8 апреля, 12:53
Так это же был один из первых постулатов либеральной либероты начиная с 1991 года: "Зачем тратить деньги на разработку и поддержание своего производства, когда можно купить у Запада!"
Гость
8 апреля, 14:50
Ну вообще совсем не так. Было много громких проектов по созданию собственных технологий и производств, но почему-то под контролем совсем не либеральной вертикали власти гигантские суммы денег просто куда-то девались без вменяемых результатов. В итоге все привычно вздыхали и шли к западным поставщикам.
8 апреля, 18:09
"либеральной либероты" - ????? Не пользуйся словами смысла которых ты не знаешь.
Гость
8 апреля, 11:43
Вы все врети что не можем создать! Вакцину от ковида прорывную же создали! И не одну!
Гость
8 апреля, 12:23
30+ лет паразитирования на величии СССР. В 90-е понятно, стояла задача накормить голодную страну, но появившиеся после 2000 года триллионные сверхдоходы Путин почему напралял не в свою экономику, а на рубежные офшоры?
Гость
8 апреля, 14:37
Какое величие СССР? Все это величие лишь вложено в умы нынешних пенсионеров, которые тогда были молодыми.
8 апреля, 18:08
Гость
8 апреля, 14:37
Какое величие СССР? Все это величие лишь вложено в умы нынешних пенсионеров, которые тогда были молодыми.
Что кроме ТРЦ и человейников построено за последние 30 лет?
24 года сплошных "попед"
8 апреля, 13:51
написано к тому, что цены на лекарства станут заоблачными и будут доступны только избранным?
Гость
8 апреля, 11:43
ну так то странно если бы мы вдруг по-новой анальгин бы изобретать начали 😂 зачем изобретать колесо, если оно уже есть..... глупо, надо работать на перспективу, а не на галочку. Можно взять иностранные разработки и дальше с ними работать. Разве нет?
Гость
8 апреля, 12:11
Взять все и поделить!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 апреля, 12:15
Иностранные разработки чужды россиянам, ( кроме китайских, иранских и с-корейских.
Гость
8 апреля, 14:13
А кто даст эти "иностранные разработки"? Максимум - можно закупить готовый препарат и попытаться его повторить, но это очень сложный процесс с не гарантированным результатом.
Гость
8 апреля, 11:19
Нужно ещё немного потерпеть и подождать, а так всё идёт по плану.
8 апреля, 12:10
Гость, главно, мы все уже поняли, че это за план.
8 апреля, 12:57
Вместо СВО можно было бы финансировать разработки лекарств. Да куда там
Гость
8 апреля, 17:47
Зочем.
8 апреля, 17:53
Гость
8 апреля, 17:47
Зочем.
Зо здоровьем и жизнью людей
Гость
8 апреля, 19:58
Да и не только лекарств, вообще у нас в стране повысь уровень благосостояния граждан, научитесь делать нормальные дороги, а не сидеть на откатах и разворовывать и так везде, как будто у нас в стране уже полная идилия во всем, так нет, разевает еще роток на чужой вершок.
Гость
8 апреля, 11:21
Главное, что вакцины от ковида свои. И другие вакцины тоже.
Гость
8 апреля, 11:35
а че все так заистерили? программу "Фарма-2030", кто-нибудь вообще изучал, в том числе и эксперты, которые ноют в статье? там всё достаточно четко и ясно написано, в том числе и про локализацию полного цикла производства фарм препаратов. да будет известно всем негодующим - ни одна страна в мире, не покрывает собственные потребности в субстанциях? да, есть страны, которые обладают историческими компетенциями(а это не 20 лет работы) в фарминдустрии, так и они не могут покрыть более 40% своих потребностей. хомякам бы лучше пенять на радостные 90-е годы, когда всё было разворовано и уничтожено, такими, как Чубайс. помните же да его слова, что купим всё за рубежом? вот сейчас и приходится всё восстанавливать, после ваших любимых свобод и разворотов пятой точки к западу
Гость
8 апреля, 12:09
............сейчас заплачу!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 апреля, 14:41
Ох уж эти бесконечные программы. Наноматериалы, фотонные квантовые процессоры, база на Луне, добыча со спутников Юпитера... ничего не забыл?
Гость
8 апреля, 14:47
Бугага 🤣 Мы ещё про майские указы помним )))
Гость
8 апреля, 11:40
на моих лекарствах однако написано, что страна производитель это Россия. Аналогов сейчас полно, хоть наших, хоть Китайских, хоть Тайваньских.....
Гость
8 апреля, 11:57
Импортные лекарства усваиваются на 90-98 процентов,а наши отечественные на 55-60 процентов,а почему,расскажите.
Гость
8 апреля, 14:53
Если здесь упаковать импортную субстанцию в импортный блистер, то можно смело и гордо писать "сделано в России"
Гость
8 апреля, 17:45
Лекарств много ,а оригинальных, то есть работающих, в России нет. Дженерики низкого качества это удел стран третьего мира.
Гость
8 апреля, 12:59
Делаааа, Индия может, а мы нет, а туда же, стыдоба! Позорище!
8 апреля, 11:14
Абсолютная ложь!Лекарств море именно Российских уже у меня знакомый держит аптеки.Особенно море всяких вакцин и новые лекарства от рака.Вот медоборудование да,есть импорт,своего пока мало,но всё из Китая и даже пока российские мрт аппараты набирают обороты,Филипсы из Китая прут.Филипс частично Китай купил.Ещё одна заковыка в лекарствах есть,это некоторые долго не сертифицируют,но и там уже разбираться стали с дичью бюрократии.
Гость
8 апреля, 11:17
Не преувеличивай. Все что тебе нужно в КиБ стоит на самых видных полках 👍
Гость
8 апреля, 11:18
Ты бот читай, а не сбивай верхушки. 90% зависим от поставок фармсубстанций из-за рубежа. Для тебя одаренного, это то, из чего делается для твоего мозга таблетка.
Гость
8 апреля, 11:19
Что ты несешь?? ВСЕ СУБСТАНЦИИ из Китая и Индии!! Все произвожство на импортном оборудовании! Картон фольга импортные, стекло для ампул тоже. Говорю, тк был на российском фарм заводе лично! Российское только кириллица на упаковке в названии препарата!
8 апреля, 13:32
Это 2 сторона медали правления!!!!
8 апреля, 11:12
типичная манипуляция, оплаченная капиталом из западного кошелька😁. , но дудки, мы в этот бред не верим.
Гость
8 апреля, 11:16
Какая манипуляция? Лекарства российские есть, но их как бы нет, или что? Можно вообще перестать верить в болезни, это западные манипуляции)
8 апреля, 15:54
Гость
8 апреля, 11:16
Какая манипуляция? Лекарства российские есть, но их как бы нет, или что? Можно вообще перестать верить в болезни, это западные манипуляции)
Все правильно. Приколюха с Ковидом - это было что-то. Самая мощная западная инфоафера.
Гость
8 апреля, 17:07
8 апреля, 15:54
Все правильно. Приколюха с Ковидом - это было что-то. Самая мощная западная инфоафера.
Глупый запад развел мощнейших российских руководителей как буратин? Как же так вышло?
Гость
8 апреля, 11:52
Бабло все за границей 😄 Из своего только ненависть ко всему миру😊
Гость
8 апреля, 11:24
"Отечественная промышленность работает на зарубежных разработках, а собственные создать не получается". Зато кругом враги, полмира (причём именно цивилизованная часть) против нас, воюем со всем Западом и т.п. Может пора уже горлопанов, именующих себя патриотами, и всю присосавшуюся к бюджету свору бездельников на стройки народного хозяйства лет на десять каждого?
Гость
8 апреля, 11:28
Дальше будет только хуже
Так и так все умрём? )
Гость
8 апреля, 14:37
Так и так все умрём? )
Некоторые будут жить, но им не понравится.
Гость
8 апреля, 14:37
Некоторые будут жить, но им не понравится.
Как может не нравиться то, что досталось в Дар?
Гость
8 апреля, 11:43
Россия отстала от цивилизации на 100-150 лет
8 апреля, 18:06
В чем, в ЛГБТ ?
Гость
8 апреля, 11:42
87% за отсутствие лекарств и их подорожание!
Гость
8 апреля, 14:34
Так это нарисованный результат.
Гость
8 апреля, 17:43
Гость
8 апреля, 14:34
Так это нарисованный результат.
А какая разница. Народ соглашается.
9 апреля, 01:08
Зато БАДы производим - только в путь! Заходишь в аптеку, что на передней витрине? Правильно, НЕ-лекарства! Паразитов кормим.
Гость
8 апреля, 11:21
ха так это любой отрасли каснись всегда будет не ниже 90%
Гость
8 апреля, 11:20
"Бывший врач-нейрохирург, эксперт в области фармакологии" это как акушер-монтажник. эксперт во всём и вся, о котором нет никакой инфы в инете) следующие за ним, точно такие же искперды)
Гость
8 апреля, 11:25
Михал Иваныч всё пропало
Гость
8 апреля, 11:26
Лахтоботы и местные городские сумасшедшие, а чё так возбудились? 😁 На больную мозоль опять наступили?
Гость
8 апреля, 11:37
Зато, как написано в соседней статье, в шоу «Маска» раскрыли, кто скрывался за образом Кактуса.
Гость
8 апреля, 18:29
Проклятый абама! Н как не угамоница!
Гость
8 апреля, 20:49
свое фарм производство уничтожили. А не внедряли.
Гость
8 апреля, 20:53
объяснила- оставь надежду на хорошие лекарства, одни подделки
Гость
8 апреля, 21:10
слава единой россии
Гость
8 апреля, 21:29
КТО ТАМ СКОЛЬКО УЖЕ ЛЕТ ОРЕТ О ГОСБЕЗОПАСНОСТИ? страну голыми руками можно взять
Гость
8 апреля, 23:43
должны остаться из 145 10-15 чтобы обслуживать трубы и шахты. и те кто обслуживает первых. остальные не нужны. главное что бы арбидол Был!
Гость
8 апреля, 23:49
Аптекари Стамбульского,дубайского и анталийского аэропорта уже подстроили ассортимент под российские потребности. на вылете россияне приобретают все что нужно. тироксин,омник ,витамины,антибиотики,таблетки от ожирения,гормоны. и все это всегда есть в наличии. Пользуйтесь лайфхаком не благодарите. туризм и шоппинг аптечный.
Гость
8 апреля, 23:53
индийские дженерики не работают. там вода или тальк молекулы вещества нет!
Гость
9 апреля, 04:30
не поверю, про 90% нам на выборах втирают, странное совпадение
Гость
8 апреля, 11:24
Если Китай перестанет помогать России тогда стране наступит конец
Гость
8 апреля, 11:36
Китай не помогает. Китай зарабатывает на продаже своих товаров. И будет зарабатывать.
Гость
8 апреля, 14:39
Гость
8 апреля, 11:36
Китай не помогает. Китай зарабатывает на продаже своих товаров. И будет зарабатывать.
Единственный поставщик может зарабатывать НАМНОГО больше. И ставить разные малоприятные дополнительные условия.
Гость
8 апреля, 11:38
живём в такое время, что сейчас все от друг друга зависят. это как плюс, так и большой минус...
Гость
8 апреля, 17:48
Ну до 14 года был один плюс. Все были в шоколаде. Но у кого-то свербило.
8 апреля, 18:06
Гость
8 апреля, 17:48
Ну до 14 года был один плюс. Все были в шоколаде. Но у кого-то свербило.
У тебя в шоколаде, по тебе не стреляли.