перейти к публикации
301 комментарий к публикации

«Привезли живой труп». Екатеринбурженку выписали в предсмертной коме, объяснив родным, что она поправилась

29 марта 2024, 07:30
29 марта, 08:24
У женщины на последнем фото уже была агония У нас также деда выписали домой, чтобы не портил статистику. Через 3 дня его не стало. Никому наши старики не нужны кроме нас, циничность при выписке с формулировкой «состояние улучшилось» просто поражает
Гость
29 марта, 08:44
Как с луны упали. Всегда так делают.
Гость
29 марта, 10:33
Гость
29 марта, 08:44
Как с луны упали. Всегда так делают.
И смысл?
Гость
29 марта, 10:57
Гость
29 марта, 10:33
И смысл?
Статистика есть определённая, умер в больнице или дома. В больнице не желательно.
29 марта, 07:40
Верю.... соболезную((
29 марта, 07:58
Больничке показатели по смертности не хотелось портить себе. Что не ясного.
Гость
29 марта, 10:12
Голикова наоборот впаривала ПЛАН по смертности. Не будешь этот план выполнять, т.е. поставлять власти трупы, то не будет премий
29 марта, 09:45
Кругом творится дичь
Гость
29 марта, 11:56
Все больше склоняюсь к мысли, что Россией правит Сатана
Гость
29 марта, 13:08
Гость
29 марта, 11:56
Все больше склоняюсь к мысли, что Россией правит Сатана
Море копай или новое
Гость
29 марта, 21:25
Гость
29 марта, 11:56
Все больше склоняюсь к мысли, что Россией правит Сатана
Сатана правит Америкой, откуда ты с женой пишешь 24/7.
29 марта, 09:31
Кто в больнице должен кормить поить мыть и переодевать? Ответ: некому. Потому что "санитарок" нет. Их сразу убрали из штатов больниц лет 7 назад - как только президент сказал, что зарплата санитарки должна быть как у врача.
Гость
29 марта, 08:55
Никакого ухода за больными в стационаре нет!!! Наблюдала это своими глазами, когда был ковид. Санитары добросовестные были только молодые ребята, а те, кто раньше привык ничего не делать за 15 тысяч, тот и за 80 тысяч ничего не делал. А сейчас вернули старые зарплаты. Считаю, что надо обязать стационары приглашать сиделок, несмотря на карантин, потому что пожилые люди требуют ухода, это может быть важнее лечения. Часто пожилые забывают вставить протезы, они лежат у них в тумбочке, грязные и засохшие, а им назначают обычную пищу, которую надо жевать. Санитарки больных не кормят, говорят, что это не их обязанности, поэтому всё перекладывается на медсестру. Теперь, представьте, в отделении может быть лежачих до 10-12 человек. Медсестра прибегает и сразу пихает пищу, вместо того, чтобы дать сначала попить, смочить пересохшее горло. Больной начинает кашлять, медсестра всё бросает и бежит к другому, где всё повторяется. В итоге, пожилые люди практически всё время голодают, слабеют, лежат иногда на одной клеëнке. Кто лежал в стационаре, тот знает эту ситуацию. Иногда кто-нибудь из добросердечных пациентов берёт заботу о стариках на себя, но это кому повезёт. Необходимо менять эту ситуацию. Те медицинские, работники, которые непосредственно работают с пациентом, получают самую низкую зарплату, а все большие деньги идут начальству, которые никак не пытаются решить проблемы стационаров.
Гость
29 марта, 09:34
Кстати да - бабушка очень не хотела ложится в больницу, потому что говорила, что ее там оставят лежать в луже мочи. И это не преувеличение - там буквально так и происходит с лежачими пациентами. Дай бог, если к нему раз в день придут
Гость
29 марта, 09:57
Нет в стационарах должности сиделки! Это раз! У медсестёр своих обязанностей хватает, в которые не входит уход за больными. Младшего персонала нет и не будет за три копейки зарплаты! А санитарки нынче только пол моют и туалет и должность их теперь называется уборщик. Так что приходите сами, переодевайте, купайте, кормите либо платите 5к минимум в сутки за сиделку. Как то так! Это реальность. какой грустной она бы не была!
Гость
29 марта, 10:16
Гость
29 марта, 09:57
Нет в стационарах должности сиделки! Это раз! У медсестёр своих обязанностей хватает, в которые не входит уход за больными. Младшего персонала нет и не будет за три копейки зарплаты! А санитарки нынче только пол моют и туалет и должность их теперь называется уборщик. Так что приходите сами, переодевайте, купайте, кормите либо платите 5к минимум в сутки за сиделку. Как то так! Это реальность. какой грустной она бы не была!
Я своему отцу нанимала сиделку, была при стационаре, не знаю каким образом она там работала, но факт, что за моим отцом присматривали. Да, услуга была там дороже, чем нанять сиделку домой, но что делать..
29 марта, 09:28
Ощущение, что бабульку просто голодом заморили . Ужасно.
Гость
29 марта, 08:49
Примите наши соболезнования... Страшно читать... В нашей стране пожилые НЕ нужны. Боятся за их жизнь только родственники. Перенесла это с мамой. Было 80 лет, когда ушла. Врачи давали 2 недели. Мамочка прожила ещё в уме и при памяти 2 года после их "пророчеств". Делали с сестрой что могли. На врачей не надеялись. Сейчас папа - 85 лет. Слава Богу в норме. Положили с ногой - отекла одна нога. Диагноз так и не поставили. Лежал 4 дня в Екатеринбурге больница N7 в кардиологии. Страшнее больницы я не видела! Кормят убого. Как будто в стране голод... Ухода нет за пожилыми. Помочь не пускают, ссылаются на карантин. Хотя на дворе 2924 год. При этом сами не помогают пожилому. Таблетки, которые я принесла от деменции так никто и не давал. Хотя говорили, что дают. Я сама дозванивалась папе и говорила, что ему пить. Ужас что творится. Еле вынесли эти страшные 4 дня в больнице. Забрали. Единственный плюс - отёк ноги спал.Что это было с ногой врачи так и не поставили диагноз. Не знают! Так мне ответили. Кошмар какой-то! Слава Богу папа дома теперь! Такой страшной больницы я никому НЕ желаю!
Гость
29 марта, 09:25
Таблеток от деменции не существует
29 марта, 09:32
Гость
29 марта, 09:25
Таблеток от деменции не существует
Гость, мемантин, например. Тормозит развитие болезни.
Гость
29 марта, 12:20
Гость
29 марта, 09:25
Таблеток от деменции не существует
Гость, Акатинол мемантин. Давала маме 5 лет. Действительно тормозит перехода деменции из средней в тяжелую.
29 марта, 09:23
К сожалению таковы наши реалии... Если хотите чтобы ваших стариков угробили бездействием - везите в государственную больницу. Если хотите, чтобы их хотя бы попытались вылечить - то в частную за немалые деньги. И судя по всему, в ближайшие 6 лет ничего не измениться в лучшую сторону...
Гость
29 марта, 09:53
причём тут «ближайшие 6 лет», у властьимущих и бизнесменов всегда было где лечится
Гость
29 марта, 10:13
в частной тоже могут угробить
Не шесть, двенадцать... ну или как там господь распорядится...
29 марта, 10:32
Бабушке стало плохо (90 лет), вызвали скорую, ей сняли кардиограмму, типа все хорошо, сказали, что она просто лежит капризничает, вкололи ей обезболивающие. Потом пришел врач на дом, молодая девчушка, осмотрела бабушку и говорит- похоже на инсульт! Звонит при нас в больницу объясняет ситуацию, а ей в ответ кричат- только не надо ее везти к ним в больницу! Врач выписал таблетки, но смысла не было, бабушка уже не могла пить, есть, глаза все время закрыты, только одно мычание, неделю так она пролежала. И с дедушкой тоже было, стало плохо, вызвали скорую, первое что спросили - сколько лет? Говорю под 80. В ответ тишина, типа смысл ехать, пришлось умолять чтобы приехали. Все это было в маленьком городе в области.
Гость
29 марта, 18:52
Дожить до 90 лет и умереть. Это не плохо. Люди с инсультом сейчас в 50 лет и даже в 40 лет болеют ,а потом лежат порой после этого.
Гость
29 марта, 08:35
Соболезную родственникам этой бабушки, жаль, что у нас такая медицина... А еще хотят чтобы женщины рожали, да с такой медициной никто в здравом уме и не рожает, либо сразу в частные клиники обращается.
29 марта, 09:08
"85-летняя женщина умерла через сутки после выписки из больницы" Она хоть до пенсии дожила. А нам и этого не суждено. 😢 За что голосуем, то и получаем. 😎
Гость
29 марта, 09:44
Вы в соцсетях, вроде, призываете за байдена голосовать.
Гость
29 марта, 19:00
Гость
29 марта, 09:44
Вы в соцсетях, вроде, призываете за байдена голосовать.
Не смешно. Страна вымирает.
Гость
29 марта, 08:40
Верю. Соболезную. Гады. Была схожая ситуация в 2021 году. Бабушку, которая в Серовской больнице короновирус подхватила в неврологическом отделении, отвезли в Карпинскую больницу с пневмонией. Там, в Карпинске, даже носилок не было, чтобы человеку после инсульта (а шла на выздоровление) попасть в палату (кошмар описывать не буду, как вели). Через 10 дней (вроде, точно сейчас не помню) выписали. Привезли домой... Мягко говоря, не такой, какой она была до попадания в Карпинскую больницу. Тоже, пока она там находилась, был строжайший карантин (как нам говорили; ухаживать самим не дали). Медсестры, когда ежедневно мы звонили, говорили, что все хорошо, кушаем хорошо и т.д. Когда после выписки бабушку увидели... Слов нет, описывать не буду. Поэтому женщине (внучке, которая в статье) - верю: задушегубили, просто уморили. Я теперь слышать - Карпинская больница - не могу. Писала после ухода бабушки заявление в больницу о привлечении врачей в полицию - бесполезно. Это не медперсонал, это... Перечислять не буду. Думаю, все поняли.
Гость
29 марта, 10:43
в государственные организации на низкую зарплату мотивированный человек редко пойдёт. даже если и придёт, выгорания никто не отменял
Гость
29 марта, 11:43
Речь идёт о 24 больнице, а не о Серовской больнице
29 марта, 12:01
Гость
29 марта, 10:43
в государственные организации на низкую зарплату мотивированный человек редко пойдёт. даже если и придёт, выгорания никто не отменял
и что? теперь будем оправдывать нечеловечность?
Гость
29 марта, 07:49
Обычная практика умирать выписывать домой и врать что всё норм . Так же сталкивались давно в другой больнице. Вместо того чтоб перенаправить на лечение , перевезти по профилю , выписали домой . Сейчас поняла что забирать не нужно было а требовать отправить куда следует , пусть перевозят сами и лечат как положено .
Гость
29 марта, 08:48
Соболезную. В ЦБ 24 это не первый и не второй такой наплевательский случай, к сожалению. Не дай Бог туда попасть в беспомощном состоянии.
Гость
29 марта, 09:57
Почему запрещают родным нанимать сиделку или самим смотреть за такими лежачими пациентами? Если есть желание и возможности - пусть ухаживают в больнице за своими родственниками. А ковид или ОРВИ - пиши бумагу, что ответственность беру на себя. Но нет же - не прорвешься туда. Ироды!
29 марта, 18:39
Гость, Вы о чем сейчас? Не внимательно прочитали? В пансионат... отдала свою маму дочь...... сама.. из "лучших побуждений"... как обычно.. в неё дети и т. д. и т. п... А там старики, как правило действительно.. да так и есть по факту, понимают что их бросили.. Так оно и есть.. ИХ БРОСИЛИ!!!! Поэтому и умирают.. 😢 Если бы эту дочь мама тоже сдала в детдом ненадолго, ну типа поправить финансовое положение или личную жизнь.. Интересно как бы она сейчас рассуждала.??? А теперь просто хочет денег и хайпа))) Бог ей судья... и она станет старой и у неё есть дети.
29 марта, 19:20
29 марта, 18:39
Гость, Вы о чем сейчас? Не внимательно прочитали? В пансионат... отдала свою маму дочь...... сама.. из "лучших побуждений"... как обычно.. в неё дети и т. д. и т. п... А там старики, как правило действительно.. да так и есть по факту, понимают что их бросили.. Так оно и есть.. ИХ БРОСИЛИ!!!! Поэтому и умирают.. 😢 Если бы эту дочь мама тоже сдала в детдом ненадолго, ну типа поправить финансовое положение или личную жизнь.. Интересно как бы она сейчас рассуждала.??? А теперь просто хочет денег и хайпа))) Бог ей судья... и она станет старой и у неё есть дети.
Это вы читать не умеете или понимать прочитанное. Бабушка заболела и ее положили в БОЛЬНИЦУ, где ее так усердно лечили и выписали с прекрасными анализами в "удовлетворительном состоянии" , что она аж через сутки померла. И про какие "поправить финансовое положение" пишете? Снова пропустили, что пансионат частный на 20 человек? Вы хоть знаете, сколько это стоит? Пожилые женщины обе (мать и дочь) добровольно в пансионат перебрались из-за своих болезней.
29 марта, 19:29
29 марта, 19:20
Это вы читать не умеете или понимать прочитанное. Бабушка заболела и ее положили в БОЛЬНИЦУ, где ее так усердно лечили и выписали с прекрасными анализами в "удовлетворительном состоянии" , что она аж через сутки померла. И про какие "поправить финансовое положение" пишете? Снова пропустили, что пансионат частный на 20 человек? Вы хоть знаете, сколько это стоит? Пожилые женщины обе (мать и дочь) добровольно в пансионат перебрались из-за своих болезней.
Это называется добровольно... Вы о чём сейчас? Я не желаю Вам на старости лет добровольно перебраться из своего дома в пансионат))) Старики всегда так говорят, чтобы избавить таких как Вы!!!! От проблем и заботы о себе
Гость
29 марта, 10:05
Я сочувствую Яне. А тот кто её осуждает не далёкие люди!!!!! Если есть возможность заработать деньги и оплатить пансионат почему бы нет. Лучше сидеть дома целый день и ныть, как все плохо, какие все плохие, а я хороший, бабушку не бросил?????
Гость
29 марта, 07:52
так бывает. Врачи стараются выписать умирающих. и им мороки меньше. и чтобы дела люди могли завершить спокойно. но всёж не в таком вот состоянии. это уже борзота врачей. и подлость.
29 марта, 16:17
Точно! Хотел написать то же самое, но увидел ваш комментарий. Присоединяюсь. Так и есть! 👍
29 марта, 08:30
" У обеих пожилых людей...."
Гость
29 марта, 15:20
обоих
30 марта, 10:40
Гость
29 марта, 15:20
обоих
автор статьи настаивает, что "обЕих"))
Гость
29 марта, 08:01
Старики в нашем обществе никому не нужны. Позор!
Гость
29 марта, 08:30
Гость, как в фильме Маугли. Позооор!
Гость
29 марта, 08:59
Сейчас медики уже почти наверняка переписали историю болезни «для прокурора», как они говорят.
29 марта, 11:35
Я ещё раз говорю всем: нет у нас в городе бесплатной медицины!!! Нет! Людей не лечат!!! Не везите в больницы пожилых людей, они там просто будут медленно умирать. Я знаю, что говорю. В 2022 году мою маму, астматика, увезли на скорой в 40 больницу. А реанимацию. Вещи все отдали, телефон отдали. И больше я ее не видела. Тоже пневмонию поставили. Была на ивл. До госпитализации она так и сказала: в больницу ехать только умирать. Если бы я знала это все наперед, никогда бы не увезла ее . Минздрав ответил: все нормально. Все процедуры и лечение было назначено. А после 41 больницы до этого не привезли домой как скелет. Полгода она еле прожила после этого. Не лечат, а убивают . Вот и все. Врачи, вы совесть имеете или нет? Я к вам обращаюсь!!!
Гость
29 марта, 19:05
Большую часть пациентов доктора спасают. Да, не всех. Но многих. Проходите вовремя диспансеризацию, питайтесь правильно, качественно, занимайтесь физкультурой(не спортом).Отдыхайте нормально. И будет более здоровыми, продлите свои годы качественной жизни. Здоровье это ваше богатство. Ни один врач мира его вам не даст.
30 марта, 08:41
Гость
29 марта, 19:05
Большую часть пациентов доктора спасают. Да, не всех. Но многих. Проходите вовремя диспансеризацию, питайтесь правильно, качественно, занимайтесь физкультурой(не спортом).Отдыхайте нормально. И будет более здоровыми, продлите свои годы качественной жизни. Здоровье это ваше богатство. Ни один врач мира его вам не даст.
Что вы чушь пишите!! Какая к черту диспансеризация? Я в образовании работаю. Каждый год медосмотр. И диспансеризация. Спортом я занимаюсь, хотя астматик. Вот сейчас недавно была в поликлинике 2 на Удельной с болью в кистях рук. Никто не сказал , чем и как лечить! Всем плевать! Ни направления на кровь, ничего. Пришлось самой делать УЗИ, МРТ и идти платно к ревматологу. Потомучто к узким специалистам у нас не попасть!! В феврале к неврологу я попала после того, как обратилась к Президенту. Тогда только, спустя 3(!) месяца , мне позвонили и предложили талон к неврологу. И так везде!! А то,что стариков уволят в больницу и не пускают родственников, и потом те там умирают, это полный беспредел!!!
Гость
29 марта, 09:02
Очень жаль, но это наша передовая российская медицина, и нет никого виноватых, а двадцать четвёртая как седьмая больница на Вилонова, там только умирать, но лучше дома чем там.
Гость
29 марта, 09:17
Зато у мадам Арбидол гольф поля…умеет могёт
Гость
29 марта, 11:46
Гость
29 марта, 09:17
Зато у мадам Арбидол гольф поля…умеет могёт
Да нафиг этот дорогущий арбидол нужен, когда есть не дорогой арпефлю, даже детям можно
Гость
29 марта, 08:58
Сама лежала в этой больнице, только в другом отделении. Никто там за стариками не смотрит, и кормить -поить с ложки не будет, санитарок не хватает, и это было ещё до ковидных времён. Приходилось с аппаратом Елизарова на одной руке, умудряться мыть себе голову второй рукой, при просьбе помочь сказали нет времени, что уж говорить о лежачих
Гость
29 марта, 17:52
Из тумбочек воруют,памперсы тоже воруют... В Шадринске было дело 10 лет назад: неугодного хирурга решили убрать и ему воровство приписали. Ужас какой-то. Следили бы, чем санитарки занимаются и как медсестры собираются поболтать в своей комнате,когда надо - не найдешь.
Гость
29 марта, 07:56
Врач-то ешкинская красотка из публикации 21-го года. "...предлагаем полюбоваться врачами ковидных госпиталей. Они не только отзывчивые, но и очень красивые. Мы спросили медиков о их мечтах. Ксения Чухарева работает в 24-й больнице врачом кардиологического отделения, но во время пандемии спасает пациентов с COVID-19. Ксения мечтает, чтобы все близкие были здоровы. А еще — об уютном уголке в Академическом".
Гость
29 марта, 09:05
Студентов и ординаторов Уральского медицинского университета отметили за вклад в борьбу с COVID-19: благодарственные письма от Министерства здравоохранения России получили 30 человек. Торжественное вручение состоялось в рамках заседания Ученого совета 19 ноября. Из числа ординаторов благодарственные письма от Минздрава РФ получили Евгений Ананьин, Евгения Исакова («Анестезиология-реаниматология»), Наталья Власова, Анна Антонова, Елена Исмагилова («Инфекционные болезни»), Артем Хизадзе и Дарья Стрелова («Акушерство и гинекология»), Ксения Чухарева и Валерия Михайлова («Терапия»).
Гость
29 марта, 09:10
Ага, и взгляд такой далёкий далёкий от медицины)))))
Гость
29 марта, 09:14
Гость
29 марта, 09:05
Студентов и ординаторов Уральского медицинского университета отметили за вклад в борьбу с COVID-19: благодарственные письма от Министерства здравоохранения России получили 30 человек. Торжественное вручение состоялось в рамках заседания Ученого совета 19 ноября. Из числа ординаторов благодарственные письма от Минздрава РФ получили Евгений Ананьин, Евгения Исакова («Анестезиология-реаниматология»), Наталья Власова, Анна Антонова, Елена Исмагилова («Инфекционные болезни»), Артем Хизадзе и Дарья Стрелова («Акушерство и гинекология»), Ксения Чухарева и Валерия Михайлова («Терапия»).
Понятно? Терапевт с дипломом!
Гость
29 марта, 08:53
у нас недавно так же сосед умер...с больницы выписали сутки прожил и умер
Гость
29 марта, 08:49
В каменск-Уральской городской больнице ещё хлеще поступают, скрывают что сделали очень серьезную операцию весь живот из резали, у лечащего врача дилшода прямо спросили что именно сделали , разрезали ли живот? а он с невинным лицом ещё возмущённо так сказал типа ну почему сразу разрезали, говорит просто дренаж установили, о том что такое было сделано мы узнали из медицинской карты посмертно, скрывали информацию, здорового практически в расцвете сил человека уморили до смерти, ещё плюсом заразили больничной пневомонией
Гость
29 марта, 12:02
Речь идёт о 24 больнице, статью внимательно 100раз перечитать вам нужно и запомнить - про типичную историю 24 б-у
Гость
29 марта, 13:47
Гость
29 марта, 12:02
Речь идёт о 24 больнице, статью внимательно 100раз перечитать вам нужно и запомнить - про типичную историю 24 б-у
такие типичные истории в каждой больнице случаются, причем здесь перечитать статью
Гость
29 марта, 07:42
А, старая байда. Бабушку так в 1986 выписали из больницы...
Гость
29 марта, 10:23
Согласна, у нас бабулю выписали умирать домой в 1982 году, и отца так же в 2017 году, онкология там и там, так бабуле хоть препараты выписывали для уколов, сами знаете, какие, а отца даже на учет не стали ставить у онколога, заявили, пусть терапевт и долечивает, вот так вот.. И родственники оказываются один на один с бедой..
Гость
29 марта, 10:06
Такое обращение к пожилым людям со стороны врачей , было всегда и к сожалению ничего не меняется!! Несколько лет назад, нашего дедушку выписали из больницы, но нам не сообщили про это! Он Ветеран ВОВ , его привезли на скорой домой , нас не было дома и его оставили просто лежать на лестничной клетке у квартире на холодном бетоном полу! Обращались и жаловались, но прислали простую Отписку из Управления Здравоохранения....
Гость
29 марта, 10:20
Такая же история про маму. Заболела ковидом ,врачи были и наша участковая и другой врач,экспресс- тест сделали, подтвердили ковид. Маме на тот момент 89 лет было,деменция и другие заболевания. Врач сразу сказала ей недолго оставить, предложили в больницу отправить, мы не отдали, лечили сами , лекарства все были. К сожалению возраст и другие болячки , не выкарабкалась. Умерла дома, последние 2 суток была в коме. Да, было тяжело и ей и нам, но умерла спокойная, вымытая , ухоженная.Не отдавайте стариков в больницы, они там никому не нужны. Это мое личное мнение.
Гость
29 марта, 12:22
Реформа в медицине успешно продолжается. Главный показатель - статистика. Не раз и не два лежал в неврологии 6-й горбольницы. В бесплатном отделении ад. Тяжёлые пациенты никому не нужны. Но это ещё не дно. Падение в пропасть бессовестного и хамского отношения бесконечно. Реформа продолжится до полного уничтожения бесплатного медобслуживания. За это голосовали и будут голосовать. Будьте здоровы, не болейте.
Гость
29 марта, 09:48
Перед новым годом непонятно от чего лечили маму в Сысерти(хотя проживает в екб), выписали. Ей все хуже....Все анализы по их данным в норме. Тут же повез в этот же день на КТ легких, нашли полисегментарную пневманию, положили платно в больницу, вылечили(нашли еще попутно что лечить). А так тоже отправили умирать дома....
Гость
29 марта, 10:00
подскажите пожалуйста, что за платная больница?
Гость
29 марта, 11:59
Гость
29 марта, 10:00
подскажите пожалуйста, что за платная больница?
Если 24,то нет
Гость
29 марта, 17:10
Гость
29 марта, 10:00
подскажите пожалуйста, что за платная больница?
33я на визе
Гость
29 марта, 08:35
24 больница она такая, видимо там кормили по нормам Канцлагерей.
Гость
29 марта, 10:35
Я лежала там в отделении пневмонии в феврале 2024,и было всё отлично,всех лечили на ура!!!
Гость
29 марта, 07:45
Как же все-таки жаль стариков, доживающих свой век в пансионатах и домах престарелых при живых детях и внуках
29 марта, 08:08
Э-не,есть оч хорошие частные пансионаты,когда нет время быть сиделкой у родного человека это выход,ценник чуть завышен,но подьемный. ВОПРОС: ПОЧЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОДОБНЫЕ УЧЕРИЖДЕНИЯ В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ ? ЭТО ЗОЛОТОЕ ДНО
Гость
29 марта, 08:46
29 марта, 08:08
Э-не,есть оч хорошие частные пансионаты,когда нет время быть сиделкой у родного человека это выход,ценник чуть завышен,но подьемный. ВОПРОС: ПОЧЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОДОБНЫЕ УЧЕРИЖДЕНИЯ В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ ? ЭТО ЗОЛОТОЕ ДНО
Дело не в хорошем или плохом пансионате. Дело в том, что "Живем мы за городом, нанять круглосуточных сиделок финансово бы не потянули" и запросто сдадим свою мать и бабушку в дом престарелых помирать с песнями, танцами и конкурсами. И да...это выход лишь для тех, кто хочет избавиться от проблем, связанных с уходом и заботой о своих близких. Вот это действительно дно, но не золотое
Гость
29 марта, 09:00
Я пожилой человек и задумываюсь о пансионате, потому что дома очень сложно обеспечить уход если буду беспомощной. В своё время убедилась когда за мамой и свекровью нужен был уход. Хотела бы узнать адрес пансионата где была бабушка Яны. Хотя за неделю в больнице бабушка не могла так потерять вес.
Гость
29 марта, 09:09
Аналогично было, из 40й больницы из ковидного отделения бабушку выписали, привезли практически в бессознательном состоянии, умерла на следующий день.
Гость
29 марта, 12:07
В апреле 2021 года отлично мне там вылечили короновирус, но только осталась отдышка жуткая, на 2 этаж поднимаюсь с 2 остановками😅
Гость
29 марта, 10:02
24 филиал ада
Гость
29 марта, 12:04
Точнее ворота в ад .
Гость
29 марта, 10:43
Надо что-то менять в системе. Если нельзя статистику портить, то хотя бы устно девушке позвонили бы и объяснили, что сделали что могли, но выписывают чтобы бабушка спокойно умерла среди близких,а не в казенных стенах.
Гость
29 марта, 12:12
У внучки уже дети, вопрос к вам-как она могла быть девушкой, или т 9 так пишет? 🤔
Гость
29 марта, 10:41
Маме 83, деменция, тоже терминальная глаукома (слепота), лежит уже год Ушла в стационар своими ногами, забрала лежачей. Типа у нее астения после внутрибольничной пневмонии. Скорую за год вызывали 1 раз, тогда и поняли, что ее в больницу не будет никто забирать... Поликлинике тоже дела нет никакого. Это увы наша реальность((( Семье мои соболезнования......
Гость
29 марта, 19:26
Это старость. Просто современная медицина может поддержать, но не вылечить. Возможно лет через 100 что-то изменится. Но это будет уже другая история.
Гость
29 марта, 09:29
К сожалению, во многих больницах реально существует ситуация, когда мед. персоналу приходится выбирать кого лечить - в медицине тотальная нехватка препаратов и персонала, начинает с младших медицинских работников, заканчивая врачами. Это ни в коем случае не оправдывает открытую ложь родственникам, но таковы текущие реалии. Нет у нашей медицины столько ресурсов, чтобы нормально лечить всех кто в нее поступает. И отказать в лечении, больница естественно не может. Вот и случаются такие ситуации. Никому не пожелаю пережить подобную ситуацию, прощаться с родным человеком в таком состоянии - ужас. И все же, тех кто сейчас пишет про "врачей убийц" лучше задуматься о причинах, которые толкают медицинских работников на такое.
Гость
29 марта, 09:31
Даже на молодых ресурсов не на все лекарства и лечения хватает
29 марта, 09:55
Отсутствие человечности? Совести? Нет?
Гость
29 марта, 19:29
29 марта, 09:55
Отсутствие человечности? Совести? Нет?
Это Россия. У нас Скрепы(с большой буквы).А загнивающий, у них всё хуже. Там вообще можно у порога больницы умереть. Это Он сказал, не верите. А у нас хоть, потом, дома. С родственниками в обнимку.
Гость
29 марта, 08:03
Такая же история была…. Выписали свекровь из 1 больницы, а через сутки ее не стало(((
Гость
29 марта, 09:50
Абсолютно тоже самое у меня с отцом, отказ от лечения , лечите сами, места в больнице нет, ВЕТЕРАН ТРУДА умирал сутки дома🔥🔥🔥🔥🔥
29 марта, 09:04
"Екатеринбурженку выписали в предсмертной коме, объяснив родным, что она поправилась" Если человек умирает в больнице, то больнице и приходится его хоронить. И при этом у больницы портятся все показатели "успешной" работы по поддержанию здоровья среди населения. . Больнице это надо? 😎
Гость
29 марта, 09:06
Что за бред вы пишите))умер человек в больнице если то ни какая больница его не хоронит
29 марта, 09:33
Чушь не пишите. Никакая больница никого не хоронит.
Гость
29 марта, 09:08
В каменской больнице городской есть практика спихивать пациентов в областную, чтоб там умирали и не портили им статистику, человек к ним на своих двоих приходит, а вывозят в состоянии комы когда затянули с лечением что официально установлено экспертизой
Гость
29 марта, 12:05
Да при чем здесь Каменская больница????
Гость
29 марта, 13:49
Гость
29 марта, 12:05
Да при чем здесь Каменская больница????
таких больниц не одна наберется хоть каменская, хоть какая... ни одна не хочет себе портить статистику вот и спихивают пациентов или домой или в областную
Гость
29 марта, 14:48
В России это ждет каждого из нас.Люди стали просто зверями! По телевизору просто потоки ненависти.И это все наши скрепы…
Гость
29 марта, 19:45
+++
Гость
29 марта, 08:01
Здравствуйте! А что за пансионат вы описываете? Поделитесь контактами! Очень нужен для пожилого родственника! Пожалуйста!
Гость
29 марта, 08:30
Никогда не скажу спасибо этим врачам!😡
Гость
29 марта, 08:33
Соболезную. И вы удивляетесь? Это Наша страна, все надо самим (уход) или за дополнительную плату, впрочем как и везде наверное
Гость
29 марта, 08:50
Соболезную. Это очень страшно. Сейчас, пользуясь карантином, что угодно могут делать в больнице, только не лечить. Надеюсь у родственников хватит сил, чтоб наказать этих.....
Гость
29 марта, 10:16
Пожелайте терешковой тоже самое.
Гость
29 марта, 10:17
Все что здесь описано произошло с моей мамой один к одному даже фото похоже.Обращаться никуда не стала все бесполезно