перейти к публикации
393 комментария к публикации

Свердловские врачи пожаловались на распоряжение Минздрава

18 марта, 09:35
Снова министерские,популистские показные планы,для галочки!!!Страшно далеки они от народа и от истинного положения дел!!!Очередь на рентген сосудов шей- 5 МЕСЯЦЕВ!!!На узи -2 месяца в поликлинике 24 больницы на Авиационной!
Гость
18 марта, 10:00
Потемкинские деревни. Приняли новые формы.
Гость
18 марта, 10:18
Нужно национализировать частные медицинские клиники. Медицина - это не бизнес. Нельзя делать бизнес на здоровье людей
Гость
18 марта, 10:55
Гость
18 марта, 10:18
Нужно национализировать частные медицинские клиники. Медицина - это не бизнес. Нельзя делать бизнес на здоровье людей
А Медведев сказал можно,а Ельцин сказал нужно🤷
18 марта, 09:53
к врачам хожу только платно, по ОМС записаться сложно, потом еще на работе отпрашиваться к указанному времени, столько проблем. Выдайте мне на руки средства, которые перечисляют за меня ежегодно по ОМС!
Гость
18 марта, 10:47
Если не ошибаюсь, 6% от начисленной зарплаты. Если начисления 50 тыс, то 3тыс/мес. И на какое число врачей хватит? А если сложная операция?
Гость
18 марта, 10:49
согласна полностью. Надо безработным быть чтоб по омс ходить
Гость
18 марта, 10:56
Гость
18 марта, 10:47
Если не ошибаюсь, 6% от начисленной зарплаты. Если начисления 50 тыс, то 3тыс/мес. И на какое число врачей хватит? А если сложная операция?
А вы идите и попробуйте сложную операцию по ОМС сделать,очереди на годы вперёд ((((
18 марта, 09:17
Так медикам не ахать и причитать надо, а требовать достаточное финансирование под этот приказ в соответствии с нормативами и расширять под этими флагами оборудованность медучреждений и подготовке медперсонала в том числе и количественно.
Гость
18 марта, 09:22
Работать то не охота, хоть с оборудованием хоть без. То ли дело платно принимать, зар плату себе увеличивать, пусть больные платят....
Гость
18 марта, 09:28
Гость
18 марта, 09:22
Работать то не охота, хоть с оборудованием хоть без. То ли дело платно принимать, зар плату себе увеличивать, пусть больные платят....
представила, как наша терапевт, которая четыре участка ведет, увеличивает себе з/п, чет не получилось.
Гость
18 марта, 09:30
Гость
18 марта, 09:22
Работать то не охота, хоть с оборудованием хоть без. То ли дело платно принимать, зар плату себе увеличивать, пусть больные платят....
Конечно!!! Привыкли каждые пол часа есть ходить, а тут работать хотят заставить. Сейчас ещё и в телефонах зависают, кто им это всё позволяет.
18 марта, 09:20
Нет умения управлять, не надо сидеть на бюджетной зарплате. Это налоги которые плачу я и взносы, и омс мне обходится дороже дмс. Нет бесплатной медицины. А решение простое, за это платят (!). Вот и направьте деньги на доп обследования в платные клиники и оплатите там эти обследования, где есть врачи и ресурсы. А где врача нет и оборудования нет и оплачивать нечего. Безграмотная статья по многим пунктам, рассказчик в мед кругах просто типичный жалобщик, не готовый искать решения и действительно делать работу. Футбол в приоритете, а все вокруг виноваты кроме мед работников.
Гость
18 марта, 09:31
Он типичный лентяй.
Гость
18 марта, 10:57
А конституция говорит что есть бесплатная медицина,так кто из вас двоих врёт?
18 марта, 09:57
А потом сдадут хорошие отчёты в Министерство, и по телику будут говорить, сто у нас самая лучшая медецина и так во всём и везде... На одних отчётах и выезжаем..
18 марта, 22:02
Так наш Минздрав так и делает. У них на любую жалобу один ответ- нарушения не обнаружены, как под копирку, и отчитывается он перед вышестоящими так же. Видите, уже в открытую говорят, что подтасовывают статистику, не боятся даже. А потом как комиссия из Москвы с проверкой приезжает, то Свердловская область самый плохой регион оказывается. Надо полностью штат местного Минздрава поменять. Плохо руководят поликлиниками.
18 марта, 09:30
не надо красивых отчетов, что все сделано, сдавайте реальные отчеты - некрасивые, с указанием причин, почему не выполнены пункты приказа, может, тогда будет что-то меняться. На словах-то и отчетах - у нас все хорошо, не создавайте эту иллюзию!
18 марта, 09:46
Руководство так и даст тебе сдать эти отчеты, не смеши народ)) Заставят переделать, чтобы им по шапке не прилетело и премий не лишили.
18 марта, 10:51
Выборы прошли - поэтому ничего меняться не будет, поезд ушел..
Гость
18 марта, 10:58
18 марта, 10:51
Выборы прошли - поэтому ничего меняться не будет, поезд ушел..
В лучшую сторону не будет,а вот в худшую......
18 марта, 10:43
Че врать то, нету ресурсов. По ОМС у Вас очереди и нет специалистов, а как скажешь что платно идешь так всё сразу находится. Просто поликлиникам нужно запретить оказывать платные услуги и сразу всем место найдется.
Гость
18 марта, 11:09
Токсик, согласен надо платно?иди в платную
Гость
18 марта, 11:10
🔥🔥🔥👍
Гость
18 марта, 14:34
Вообще то это правда. На бесплатное узи у них всегда запись минимум на месяц вперед (при этом они даже не смотрят в программу свободной записи), но если платно есть хоть на завтра. Так же и по записям к врачам. И вопрос что врачей не хватает при этом даже не стоит. Платно они и вечером примут.
18 марта, 13:22
Город вырос, и продолжает застраиваться дальше. В области медицины уже нет. Все пациенты из области также едут в город, по направлению, либо остаются умирать дома. В городе, в новых районах поликлиник не построили, или не ввели. Старые поликлиники не справляются с потоком. Часть больниц были переведены под Ковид. Плюс, много новых граждан. Постой анализ из вышеперечисленного сложно сделать?!
Гость
18 марта, 15:59
я вот смотрю у нас в городе в области официально меньше стало народу а неофициально я вижу глазами что больше чем в 90-е
18 марта, 11:24
Вот так ситуация вышла. Минздрав хотел как лучше, а в итоге вскрыл нехватку, о которой каждый день жалуются пациенты! Опа, как же так? Неужели правда? Ой, ой ой. Что же делать? А ну да, составлен график, ЖДИТЕ! Узи? Нет проблем, через 4 месяца приходите. Когда посадки начнутся уже а?
18 марта, 11:36
При олигархически-феодальном строе сажают только магазинных воришек...
18 марта, 09:39
Министр приказывает, а тем временем в 24 поликлиннике всем врачам в том месяце зарплату выплатили около 25к, вместе с авансом, как уборщицам... на главврача там покусилась прокуратура, он видимо решил напоследок нахапать, ну плюс членство в едро ему позволяет наглеть. Тем кто вощмущаются, заведующие говорят, что их никто не держит, за забором очередь из студентов-выпускников и мигрантов
18 марта, 10:58
Из-за мизерных з/п наблюдаются давно и увольнения в МВД,на Почте России и в РЖД.. === 754 день СВО
Гость
18 марта, 14:33
За забором никого нету
Гость
18 марта, 15:04
зарплату выплатили около 25к, - че сказать-то хочешь? я на работе на компе получал 13 тыщ. за работу свою, хошь сказать что нужно было работать так себе за эти копейки?!
18 марта, 10:38
Медикам вообще, что бы делать, лишь бы ничего не делать.
Гость
18 марта, 09:18
Сначала оптимизацию и сокращения ставок врачей сделали (например, в детской поликлинике 1 врач на три филиала - пульмонолог , аллерголог также), а теперь пишут, что проблема, - врачей нет? Да лааадно, может стоит реально вернуть как раньше было, в каждой поликлинике полный штат? А потом такие планы ставить по диспансеризации. У меня щитовидка удалена, чтобы раз в год контролировать, хожу по ДМС. Потому что по ОМС очень сложно все это. И за свой счет узи щитовидки и кровь сдаю ТТГ.
Гость
18 марта, 14:35
Ттг можно по омс сдать
Гость
18 марта, 16:18
Гость
18 марта, 14:35
Ттг можно по омс сдать
Можно - по направлению от эндокринолога, а чтобы к нему попасть - целая история.
привыкли к ковидным выплатам. работать больше не желают
18 марта, 10:53
И какова з/п врачей в РФ с ковид-доплатой? сумму укажите...
18 марта, 09:31
И спасибо врачам, кто еще остались в гос.больницах и продолжают нас лечить!
Гость
18 марта, 11:53
Да ну, таких врачей... Только в детских поликлиниках ещё как-то лечат. Во взрослую запишется с трудом,, ничего толком не скажут, или скажут - "вам кажется!, у вас все в порядке". К узкому специалисту без боя не попасть.....
Гость
19 марта, 00:22
Гость
18 марта, 11:53
Да ну, таких врачей... Только в детских поликлиниках ещё как-то лечат. Во взрослую запишется с трудом,, ничего толком не скажут, или скажут - "вам кажется!, у вас все в порядке". К узкому специалисту без боя не попасть.....
Лечат пока маленькие дети, а когда ребенку лет 16, а заболевание взрослое и требует операции до 18 лет никто лечить не будет, ни детская ни взрослая поликлиника и те и другие будут в голос кричать о том что у них нет лицензии, в детской скажут ой, а заболевание взрослое мы не возьмёмся наблюдайте, а во взрослой скажут дак это же ребенок мы не можем, приходите в 18 лет, сделаем. Такой бред, единственная поликлиника нам сказала сделаем день в день операцию бесплатно находится Казахстане, а в России нет медицины
18 марта, 09:22
В общем , все как обычно, бумажка с приказом есть - а вы там крутитесь, как хотите. Много лет уже так.....
Гость
18 марта, 09:28
В поликлиниках не шибко раскатились они, вот чаи гоняют регулярно и с завидной частотой.
Гость
18 марта, 11:00
Так не только в медицине,всюду за сто не возьмись есть нереальные планы руководства,и полное отсутствие желания этого же самого руководства что либо сделать для выполнения своих же планов ((((
Гость
18 марта, 14:09
Гость
18 марта, 09:28
В поликлиниках не шибко раскатились они, вот чаи гоняют регулярно и с завидной частотой.
Это точно. Это они любят из кабинета в кабинет с кружками бегать. Это в стационаре пашут врачи.
Гость
18 марта, 09:42
Пару лет назад мама-пенсионер на диспансеризацию в поликлинику 7ки на Вилонова пошла... сделали флюорографию, анализ крови и мазок. Все! Диспансеризация успешно окончена и отправлена в отчет! По итогу у терапервта пенсионерка в 70+ лет с сердечной хроникой (как минимум) здорова как молодой бык! На вопрос, а почему других рлевантных специалистов нельзя пройти, ответ был "А нету!" Фарс, бессмысленный и беспощадный.
Гость
18 марта, 11:14
Согласен. Делают по быстрому прием по пять минут у каждого врача, получают за каждый прием средства, а реальных исследований не ведут. Зато за деньги у них очереди нет и запись хоть "на завтра". Нужный приказ, пора работать начинать.
Гость
18 марта, 11:25
Там сумма 1980 вроде за диспансеризацию со страховой идёт за каждого . Я выписку сделала на госуслугах. Прошла в прошлом году 7 июня. 15мая из ЕКБ уехала,если что.
Гость
18 марта, 11:48
Гость
18 марта, 11:25
Там сумма 1980 вроде за диспансеризацию со страховой идёт за каждого . Я выписку сделала на госуслугах. Прошла в прошлом году 7 июня. 15мая из ЕКБ уехала,если что.
Я в том году якобы вакцинировалась судя по выписке на госуслугах. Не было меня в больнице вообще в тот месяц. Буду разбираться. Не первый раз приписки. 6 горбольница.
18 марта, 09:51
Опять нытик очередной от поликлиники. Уже и зп им подняли, а все равно работать не хотят. Ни одного слова про людей, только про себя и про то, что им работы прибавится. Еще сказал, что более глубокое и полноценное обследование вроде как не нужно и не даст результат.( сразу возникают сомнения в квалификации данного врача) А я считаю, что все те обследования, которые перечислены в протоколе значительно улучшат возможность людям выявлять заболевания на ранней стадии, соответственно иметь больше шансов на полное выздоровление. Если вам Минздрав говорит,что обеспечат вас кадрами, ваша задача просто работать, а вы уже работать отвыкли. Придешь на УЗИ, пол часа ждешь специалиста, он опаздывает, потом двоих примут и на час чай пить, потом еще одного и у них уже обед - а вы рассказываете что то про загруженность. Загруженность должна быть такая, как в эпидемию ковида на томографии. Вот там люди работали. Ей Богу, устали уже слушать нытье врачей, им сколько не дай и не сделай для них, всё мало. Наверное хотят вообще ничего не делать, только зп получать.
18 марта, 11:10
В России на 86% импортное медоборудование - забыли? и ЯПОНИЯ тоже отказалась с нами сотрудничать...
28 марта, 10:40
ЗП им подняли, ага, зомбоящик поменьше смотрели бы, там и не такое расскажут. Как говорится, хорошо всё на бумаге, да забыли про овраги! ЗП им и правда подняли, но тутже и премии срезали, и у многих в расчётке получилось, если не такая же сумма, как и была, а то и гляди ещё меньше) в женской консультации на вторчике после такого финта ушами говорят уже 4 врача ушло и ещё двое подыскивают новое место, наверное изза того что карманы от денег рвутся уже, никуда их девать!) И всё у главврачей очередь за забором, из зелёных студентов или мигрантов
Гость
18 марта, 09:26
В Верхней Пышме есть аппараты УЗИ, но ни за деньги, ни за бесплатно УЗИ не пройти. Кабинет работает в определенные очень неудобные часы. Гинекологическое УЗИ вообще даже пробовать не стоит идти в нашу поликлинику, если только на пятый раз повезет. Ощущение будто самим врачам удобно, что у них стоят аппараты, которыми почти никто не пользуется. Может от государства получают дополнительные выплаты за то, что они есть. Работайте, врачи! Это ваша обязанность.
18 марта, 10:14
УЗи сердца сделано в июле 2023, а посмотреть его некому. 23ГКБ.
Гость
18 марта, 09:45
Вкратце я так понял, если платно то постараемся и все сделаем, а если бесплатно, то у нас проблемы, врачи не умеют, когда делать не знаем, нас не учили , врачей мало...Понятно...
я на пенсию раньше уйду, чем всем врачей обойду! 😠😠😠
18 марта, 09:15
Чего жалуетесь? Галочку, где надо поставили? Ну и кушайте.
Гость
18 марта, 09:16
А ты то что конкретно предлагаешь кроме пустословия?
Гость
18 марта, 09:20
Гость
18 марта, 09:16
А ты то что конкретно предлагаешь кроме пустословия?
Все верно говорит, за кого голосовали то и получили 😁 Конкретно, предлагаю пойти в больницу и устроить скандал пока все эти анализы не получу бесплатно 😜
Гость
18 марта, 09:29
Я за новых людей голосовал. Что в Госдуму, что вчера 🤷‍♂️
Гость
18 марта, 09:27
Если не жалуюсь на чтото, не значит что здоров. Специалистов нет, говорите? Именно поэтому,да, на экг запись за месяц,и отсутствие очереди у кабинета? У меня мама еле добилась направления на кардиограмму, пришла немного раньше, а там никого нет! Ни одного желающего! Зато очередь же на запись!
Гость
18 марта, 09:40
Да
Гость
18 марта, 09:48
А у меня отец так и не дождался приема кардиолог. Позвонили через месяц после смерти предложили талон, ответили им, что уже поздно, они сухо извинились.
18 марта, 15:16
Так же не могли записаться на ЭКГ, у кабинета никого, захожу спрашиваю: можно за денежку? Конечно, заходите, быстро сделали, денежку в карман, все хорошо.
18 марта, 14:06
Какая красота для медиков делать это всё за бешеные деньги в платных клиниках!!! Надо заставить все это делать бесплатно за счет ОМС в частных!!! Это диспансеризация,проводимая сейчас,показуха! За полчаса всех врачей обежать,которые не столько смотрят,сколько бумажки для отчета заполняют!
Гость
18 марта, 09:15
Не хотят уже ничего для людей бесплатно делать за свою зарплату и выполнять работу качественно. Идите в дворники тогда.
Гость
18 марта, 09:27
ну навешать за тебя столько работы, что ты будешь ночевать на работе, за ту же зарплату, при этом не выдав соответствующего оборудования, то ты тоже возмущаться будешь, или продолжишь работать на благо партии?
Гость
18 марта, 09:29
Гость
18 марта, 09:27
ну навешать за тебя столько работы, что ты будешь ночевать на работе, за ту же зарплату, при этом не выдав соответствующего оборудования, то ты тоже возмущаться будешь, или продолжишь работать на благо партии?
Про навешали на вас не свисти, ходите с кружками туда сюда.
18 марта, 09:38
Почему бесплатно-то? Они получают зп из налогов пациентов. Они же не волонтеры.
Гость
18 марта, 09:30
Забудьте слово "бесплатно". Правильно за счёт полиса обязательного медицинского страхования. Т.е. за счёт работающих граждан, с зарплат которых идут отчисления в ТФОМС.
Гость
18 марта, 11:58
Ой, ну только не надо вот это! Если я не схожу - небе легче что- ли станет?
Гость
18 марта, 12:59
один работающий, пять не работающих, полиса ОМС выдали всем...
"... а со всех требуют отчеты. Ну конечно, мы их напишем, как-нибудь от балды..." - а до этого, типа, не так было?
Гость
18 марта, 09:20
эти же обследования врачи жутко любят назначать платно, и конечно очень грустно, что кормушка закрывается. Положено делать - делайте, а то поликлиника работает, деньги осваивает, а оборудования нет, а где оно? У нас врачи получают зарплату, и заглядывают в карман пациенту, сплошные допобследования за деньги, уральских врачей возмутила сама необходимость поработать.
Гость
18 марта, 09:33
Да, одни говорят, что это УЗИ можно у нас сделать было бесплатно, зачем платили, зато кто назначил не дал направление сказав,что нет бесплатно. А вот в консультации всегда моя доктор даёт направление на всё. Вообще стараюсь всё делать платно в двух клиниках.
18 марта, 09:50
Соглашусь. Дурь и ворота. Особенно, когда всю диспансеризацию проводит лаборант!! И кровь, и глаза и мазок. Не нравится - поставим, что отказались. Наглости поликлиник нет предела.
Гость
18 марта, 09:54
больше ноют, а работать не хотят. качество услуг нулевое, отношение к людям тоже, зато к себе требуют уважения.
18 марта, 11:14
Качество кардиологии в РФ за 2023 упало на 30%
Гость
18 марта, 09:13
Я хожу с опухолью, мне положено ежегодно измерять ее рост. За прошлый год мне ни одного узи не сделали. Я делаю все платно. Зато кому не надо сделают.
18 марта, 09:24
Написали в страховую, и за 2 недели направление появится. Понимаю вас, но надо уметь и защищать права и объяснить "слишком умным футболистам", что их проблема как выполнить закон. А профилактика и своевременное её проведения критичны. Нет тех, "кому не надо". Щитовитку вообще надо 2 раза в год для контроля при минимальных отклонения, чтоб не пропустить момент. А таких 70%+
Гость
18 марта, 09:38
Кому не надо табунами ходят
18 марта, 09:52
Гость, вы должны беспокоится о себе, а не о том , что другие получили. У них такой же полис.
Гость
18 марта, 09:20
Но ведь платно вы успеваете когда-то? На оборудовании поставленном за бюджетные деньги то есть за деньги налогоплательщиков, за наши деньги. По мне так все исследования на этом оборудовании должны быть бесплатными-остаётся время делайте платно. А не наоборот. А возмутились участники и те врачи которые работают и там и там
18 марта, 09:45
Налоги будто бы сразу в карман врачей идут, не будьте так наивны. В 24ке постоянно аппараты ломаются, ждёшь неделями, и потом ещё, т.к. аппарат в очреденой раз сдох... терапевтами заняты ставки только на половину участков. Зато у главврача под новый год новое авто появилось, и далеко не гранта
Гость
18 марта, 09:20
Наконец то не для галочки будет диспансеризация!!! Значит платно есть врачи, а бесплатно сразу и врачей нет и толково могут единицы врачей делать) урааа!
Гость
18 марта, 09:21
При всем уважении к докторам, напрашивается только одно: Не хотим делать бесплатно, платно будем только, поэтому и не нравится им эта диспанцеризация и делают они это на отвали для галочки, чисто деньги получить. А если это предпенсионный врач, то точно ничего хорошего не жди, те еще хамы, молодые по-лучше, но блин тут как повезет
Гость
18 марта, 09:37
Нравится она им, каждый старается тебе выдать направление на прохождение, видимо за неё хорошо платят, просто работать многие не хотят, с такими требованиями каждые пол часа чаи не погоняешь.
Гость
18 марта, 09:27
Раньше на диспансеризации делали УЗИ брюшной полости, но потом убрали, никаких диких очередей не было. Очень интересно, что медики не заинтересованы в здоровье жителей. Медиков не интересует тот вопрос, что не успев начать работать идут чай пить, не успев отойти от чаевничества, обедать идут, потом опять чай и это за короткий приём пациентов . Может жрать меньше в рабочее время!? Одна вообще меня принимала с бутербродом в руках, ей бы лучше на диете посидеть.
Гость
18 марта, 12:13
Аха, забыли совсем, что клятву Гиппократа давали...
Гость
18 марта, 15:10
Раньше на диспансеризации делали УЗИ брюшной полости, - оно мало что показывает а через трубочку опасно узи
18 марта, 11:12
Ну так это же главное - оборудование-то закупить. У Москвы по ценам новой техники. Москве тоже надо оборудование обновлять, троллейбусы уже сплавили, вот и до узи добрались
Гость
18 марта, 09:53
Как платно принимать- так у них есть специалисты. Как бесплатно-очередь. Лично с этим сталкивались детской 13.
18 марта, 21:57
Вот-вот, и специалисты есть и аппараты УЗИ, главное очереди никакой. А по полису (а это не бесплатно, им эта работа так же оплачивается), так у и специалистов нет и аппараты сразу куда то деваются.
Гость
19 марта, 13:02
18 марта, 21:57
Вот-вот, и специалисты есть и аппараты УЗИ, главное очереди никакой. А по полису (а это не бесплатно, им эта работа так же оплачивается), так у и специалистов нет и аппараты сразу куда то деваются.
А как может быть иначе? Капитализм!
28 марта, 10:44
Бесплатная медицина это давно фарс, она далеко не бесплатная, если разобраться, работодатель вычитает с вашей зп часть средств, если она белая и вкладывает её в омс. Я бы давно от этого отказался, т.к. предпочитаю иметь возможность самому распоряжаться своими деньгами на страховку, и всегда приобретаю дмс, у которой намного шире возможности
Гость
18 марта, 11:07
Мне скоро исполнится 68 лет. Я ни разу не проходила диспансеризацию, что толку проходить её. Врачи толком не обследуют им только галочку поставить, что человек прошёл. Медицина на низком уровне. Только можно проходить за деньги, а за деньги чтобы больше содрать с пациента, назначают, то нужно пройти, другое. Почему без платное не назначают, а все платно. Нужно медицину сделать, как раньше было. А то врачи привыкли деньги заколачивать, берут мало смен, где без платно и быстрее несутся на свою кормушки, где можно срубить бабло.
18 марта, 11:29
65% мужчин РФ не доживают до пенсии - много вредных привычек, жизнь в долгах и на авось..
Гость
18 марта, 14:49
Сходи на белинского в 6 поликлинику,там хорошо делают
Гость
18 марта, 15:47
как-то проходил всех врачей и анализы их тупые, они не могли понять отчего пульс повышается, ну так вот даже после врачей и анализов они так и не поняли отчего, с тех пор не прохожу а пью таблетки
18 марта, 10:00
Врачи ваще обнаглели, бесплатно со стула не встанут!
Гость
18 марта, 15:39
а знания у них какие? поинтересуйтесь, я уже больше них знаю по своим болячкам
Гость
19 марта, 13:03
А вы бесплатно работать пойдёте?
Гость
18 марта, 09:11
Как что-то для людей собираются сделать бесплатно, так все дурь несусветная.. Всё, правильно. В поликлинике уже ничего нельзя бесплатно пройти, за все надо платить или идти в платную клинику. Очередь к кардиологу, например, в ЦГБ 24 - год! Человек не доживет до приема.
Гость
18 марта, 09:26
Правильно, а то до смешного проводят диспансеризацию, а толком нечего существенного, кроме 4 или 3 специалистов
Гость
18 марта, 10:04
Если за деньги, то оборудование и ресурсы есть. Если бесплатно, то оборудования нет. Оно на луну что ли улетело?
Гость
18 марта, 11:54
Точно
Гость
18 марта, 13:47
Бесплатное оборудование: градусник, ложечка и клизма. Никуда не улетает, но и обследование так себе )))
18 марта, 14:36
Где дата и номер приказа?
Гость
18 марта, 09:11
Может хватит ныть и пора начать работать?! Сначала говорят, что онкозаболеваний все больше, рождаемость никакая, а как начинают что-то делать в этой области, врачи начинают ныть
Гость
18 марта, 09:13
👍
18 марта, 09:17
Все правильно они ноют, им работы накинули выше крыши, а денег накинуть как обычно забыли. У нас за пределы ЕКБ выехать там в половине деревень УЗИ только на картинке видели, а судя по документу они должны его будут сделать.
18 марта, 11:06
18 марта, 09:17
Все правильно они ноют, им работы накинули выше крыши, а денег накинуть как обычно забыли. У нас за пределы ЕКБ выехать там в половине деревень УЗИ только на картинке видели, а судя по документу они должны его будут сделать.
в Орловской обл во время пандемии в больницах вместо ИВЛ размещали их фото - вот и все лечение!
Гость
18 марта, 09:52
Говорят, что дело не в деньгах. Да как раз в них. Все хотят получать зарплату, плюс к ним доп. заработок. А на наше здоровье всем чихать. Это как и с учителями: зарплата одно, еще и репетиторство. Вот и получается, что у нас здоровье и знание за деньги.
18 марта, 12:03
Никого не удивило, что большинство обследований только до 65 лет. А потом? Пусть пенсионеры платят или умирают?
Гость
18 марта, 09:29
Меня эта диспанеризация пугает ,но как из под палки гонят в обязательном порядке ,понимаю ,что все это делается для галочки ,стоматолога они приписали ,ну найдет он кариес или еще что ,где людям брать денег не малых ,на лечение .Мы сами знаем свои болячки ,не надо всех массово загонять в поликлиники ,все это профанация ,которая раздражает и врачей и пациентов.Сделайте ,ради бога все добровольно ,кто хочет пожалуйста ,пусть обследуется ,кто не хочет ,не принуждайте к этим хождениям по мукам ,то с такой заботой ,был здоров ,а станешь больным.
18 марта, 09:56
Стоматолог в диспансеризации не кариес ищет, а онкозаболевания. Это вообще разные вещи и разные цели посещения стоматолога.
Гость
18 марта, 10:18
Гость, кариес отлично можно вылечить по полису омс, проживаю в Березовском , год назад обращалась - быстро и без боли, пломба на данный момент на месте
Гость
18 марта, 11:00
Разве на диспансеризацию насильно загоняют? Это дело добровольное. Подавляющая часть взрослого населения вообще её ни разу не проходила. Так что не понятно, почему медики так беспокоятся?
Гость
18 марта, 10:43
Почитал комментарии и увидел что народ в основном ненавидит врачей, а они в свою очередь народ.
18 марта, 11:22
25 МЛН россиян и 75% молодежи сейчас в состоянии глубокой депрессии..но на частных врачей наезжать не стоит - их мало..
Гость
18 марта, 15:43
ну а за что любить врачей? стоматологов я например с детства терпеть не могу с 80-х, а сколько раз я уже все зубы переделывал и каждые 10 лет хоть по-новой начинай, мать-инвалид постоянно к себе врачей вызывала при малейшей простуде и что??? к сожалению они в нужный момент ей не смогли помочь даже в больнице опытные!
Гость
18 марта, 10:47
Будто бы к ним все и ломанулись, и бесплатно не надо таких кругов ада как в наших поликлиниках. Чтоб пройти диспансеризацию надо безработным быть. И это конечно плохо в целом. В их анализах и узи вообще мало правды. Ребенок недавно анализ мочи сдавал, врач сказал - белок повышен, но не обращайте внимание , в лаборатории аппарат такой, у всех завышенный показывает.
18 марта, 11:25
Еще до СВО в РФ не хватало 60 тыс врачей, реагентов,игл,шприцев,хирургич.перчаток и ниток,термометров,ИВЛ и ИСЗ и т.д.
Гость
18 марта, 14:15
У меня соэ повышено второй год, тоже всё нормально для них. Летом пойду платно, нашла хорошего специалиста, только ехать далеко.
18 марта, 10:50
Как обычно медиков заставили работать-медики заныли.диспансеризация в нынешнем виде бесполезна,но медикам нравилось получать быстрые деньги за каждого пациента,теперь придётся поработать с каждым пациентом и это правильно.