перейти к публикации
182 комментария к публикации

Матерям закон написан: в Госдуме придумали штраф за запрет кормить грудью — кто его заплатит

6 марта 2024, 10:00
6 марта, 10:47
Я кормила где придется , грубо говоря, НО есть момент присесть где нибудь и прикрыть действие сие (точнее грудь) тоненькой простыночкой, и матери комфортно и малышу спокойнее. А некоторые просто вываливают, простите меня, свои достоинства и сидят как на показе . Так и хочется сказать что вываливать можно дома перед мужем, а другим то зачем это лицезреть??!! И это , уточняю, никак не относится к самому процессу . Села на лавочку прикрылась для комфорта и сиди сколько хочешь.
6 марта, 10:59
видела такую в парке пару раз, ребенок еще вертится / крутится, а она пихает насильно ему свое огромное богатство без малейшего стеснения, еще и шипит на всех что люди идут и смотрят.
Гость
6 марта, 11:37
Все правильно. Супруга также. Если прижало, кормила где придется, но всегда прикрывала так, чтобы не было видно. Ноль проблем. Нормальные люди пялиться не будут, но даже если и захотят, то ничего не увидят. Ну а девушка из фитнеса, сделавшая замечание, не особо вменяемая. Женская же раздевалка. Все там итак с голыми грудями ходят.
Гость
6 марта, 11:42
Даже простынку не нужно, есть специальные бюстгальтеры для кормления
6 марта, 10:43
а нельзя слить в ёмкость какую нибудь заранее дома, что бы siski свои не достовать на каждом углу?🤔
Гость
6 марта, 10:46
Не удобно. Потом искать где подогреть. И срок хранения оч короткий, на долгую вылазку не хватит
6 марта, 10:50
Гость
6 марта, 10:46
Не удобно. Потом искать где подогреть. И срок хранения оч короткий, на долгую вылазку не хватит
Гость, понятненько, спасибо
Гость
6 марта, 10:51
Гость
6 марта, 10:46
Не удобно. Потом искать где подогреть. И срок хранения оч короткий, на долгую вылазку не хватит
Ну и не делайте долгую вылазку раз у вас какие то проблемы с этим. Вы в городе а не в лесу. Неспособны вести себя прилично сидите дома. Можете квартиру продать и купить пару гектар в тайге, ходите там хоть круглосуточно, все вам только спасибо скажут.
Гость
6 марта, 10:03
А подгузники в ресторанах прямо на столе тоже менять можно?
Гость
6 марта, 10:26
Инкубаторам все дозволено 😎
Гость
6 марта, 10:32
И сделать кучку посреди кафе тоже - ведь естественный процесс же! Не терпеть же, это ж для здоровья вредно! *сарказм, если что*
Гость
6 марта, 10:46
Гость
6 марта, 10:32
И сделать кучку посреди кафе тоже - ведь естественный процесс же! Не терпеть же, это ж для здоровья вредно! *сарказм, если что*
Всегда так делаю, чотакова,это же естественные процессы,не надо стесняться..
6 марта, 14:34
Прикрыть сие действие однозначно, если нет других условий... Ещё некоторые мамы 6-7-летнихъ мальчиков любят водить их в женские раздевалки в фитнесе, где женщины полностью переодеваются и считают это нормальным, хотя есть и другие пути решения этого вопроса...
6 марта, 10:04
Не надо демонстраций, прикрыла грудь платком и корми на здоровье, желательно не на выставке или в музее.
Гость
6 марта, 10:11
Можно и демонстрацию, если норм сиси. А если там покрытое синими венами вымя с коричневыми сосками, то платок.
Гость
6 марта, 10:28
Как в законе пропишут, так и будет. Мало ли что тебя бесит. Завтра может старушек прикрывать лицо заставишь, раз не юное и не свежее?!!!
6 марта, 10:34
Гость
6 марта, 10:28
Как в законе пропишут, так и будет. Мало ли что тебя бесит. Завтра может старушек прикрывать лицо заставишь, раз не юное и не свежее?!!!
Я законов не пишу и никого не заставляю. Закон должен решать наши проблемы, а не Шипулиных, Чепиковых, Терешковых ....
6 марта, 11:15
А если ветерану СВО не понравится кормящая мать в ресторане -- кто победит?
Гость
6 марта, 11:44
Зависит от того, кого кормят - девочку или мальчика. Если мальчик, будущий СВОшник, то однозначно мать
Гость
6 марта, 14:46
Ветеран победит. А ресторан оштрафуют, что отдельную кормлельную не предусмотрел.
Гость
6 марта, 10:25
Посетителям фитнеса нужно написать претензию и закрыть эту группу с доярками. 100% доход от них не так и велик как от других нормальных клиентов.
Гость
6 марта, 13:33
Чтобы определить нормальный ли клиент -- надо на входе ставить скрилинг -- не все пройдут, а могёт ты и окажешься обиженным , не пустят...
Гость
6 марта, 10:48
Не знаю , я женщина , вырастила двоих детей и как то обошлась без этого )) и считаю это просто неприлично . Да , это естественный процесс , но полно естественных процессов , которые в публичных местах считаются даже запретными. Рождаемость от кормления грудью в магазинах и ресторанах не повысится. А вот бескультурье , вседозволенность только укрепятся.
Также думаю. Есть же не только рамки приличия, но и уважение к окружающим. А то так и до животных скатимся.
Гость
6 марта, 11:35
У вас проблемы либо с культурой, либо с воспитанием. Или со всем одновременно. Что за ханжество? Богородица, она же Дева Мария, Мариам, Мадонна – одна из самых почитаемых святых, символ чистоты и непорочности. Образ кормящей матери имеет сакральное, божественное значение. Его воспевали величайшие художники всех времен и народов: от древнеегипетских (Исида), да Винчи (Мадонна с младенцем) до Пикассо (Материнство) и Петрова-Водкина (Петроградская мадонна). Образ Сына, вкушающего живительное молоко Богоматери (Млекопитательница), на Руси почитался издревле, в православии вообще канонизирован.
Гость
6 марта, 12:24
не знаю. мне было 6 лет, когда тетя кормила грудью моего брата, воспринимала этот процесс, как естественный. выросла и узнаю, что кому то это кажется ненормальным. короче, я согласна, что лучше не слушать людей с психическими отклонениями, но прикрыться, конечно, не помешает.
6 марта, 10:33
Кто негатив пишет, все искусственники , только из бутылочки ели , а не естественным способом. Ребенка можно кормить везде, где он захочет. Так же человек идет по улице, увидел кафе, захотел поесть ,ну и зашел, поел. А ребенок хуже, он не человек?
Гость
6 марта, 10:35
А захотел присесть по-большому - взял и присел, и не надо утруждаться поиском даже кустиков! Так?
6 марта, 10:44
Бухой Алдр Емельяненко не смог в Кольцово найти туалет и отлил под лесенкой, а чего такого?
Гость
6 марта, 11:32
Искусственники чем то отличаются от тех, кого грудью кормили? У вас там что в голове, кроме перманентной овуляции ничего больше нет?
6 марта, 10:28
У ребенка есть право на жизнь. Не накормить ребенка вовремя или по портебномьи / равносильно подвергнуться его жить опасности. Кормить грудью и эсгибиоцизм не одно и тоже. Никому не мешает кормящая женщина, если она не выставляет напоказ оголенное тело. Достаточно отвернуться и прикрыться платком, пеленкой, кофточкой. Те же депутаты не возмущены фотосессиями красотой на улицах
Гость
6 марта, 10:42
Она его во враждебную среду вынесла, так что уже подвергла опасности. За вынос ребенка из дома до 12 лет нужно вводить уголовку с лишением род. прав.
Гость
6 марта, 10:51
Гость
6 марта, 10:42
Она его во враждебную среду вынесла, так что уже подвергла опасности. За вынос ребенка из дома до 12 лет нужно вводить уголовку с лишением род. прав.
Кто тебе разрешил в школе пользоваться смартфоном? Вот вызовут родителей в школу - они все гаджеты у тебя отберут
Гость
6 марта, 11:23
Вы всё правильно сказали про отвернуться и прикрыть платком. Но мы то понимаем, что людей раздражают те, кто этого не делает. А с новым законом таких станет только больше.
6 марта, 16:38
а что ещё можно отнести к естественным процессам? Вот, например, можно в общественном месте пукнуть или отрыжку сделать? А что такого, это же естественные потребности организма, ну, надо воздух просто сбросить.
Гость
6 марта, 10:22
Почему запрещают , да потому что кормящие матери чувствуют себя королевами. Вываливают все прямо демонстративно и орут еще , если кого то рядом вырвало! Нет культуры у таких матушек. В ссср целая книга была " Как кормить ребенка " - это целый ритуал. А сейчас воткнул грудь и заботливая мама !
Гость
6 марта, 10:23
👍👍
Гость
6 марта, 10:24
В 2023 была самая низкая рождаемость. Ставлю 146 процентов ни одной кормящей публично ты и не видел за год.
Гость
6 марта, 10:54
Гость
6 марта, 10:24
В 2023 была самая низкая рождаемость. Ставлю 146 процентов ни одной кормящей публично ты и не видел за год.
Да это не он, а она. Завидует просто, бездетная
6 марта, 10:38
По общественным местам ходить специально обученный человек (полиция нравов) и при помощи фильтров инстаграма проверять на соответствие нормам морали?
6 марта, 10:35
Хорошая задумка, дети тоже люди!
Гость
6 марта, 11:01
Обсуждается какая то дичь!!! В наше время (70—90 гг) об этом даже речи не было, чтобы кормить прилюдно, дома что, не судьба покормить, что за нужда переться с голодным ребенком в общественное место???
Гость
6 марта, 10:18
Всегда кормила прикрывшись. Летом идёшь с малышом гулять на весь день, на скамейку сядешь пеленкой накроешься и норм. Никто не разу не возмутился, всё прикрыто ведь. В кафе точно так же. Нужно быть терпимее.
Гость
6 марта, 10:29
Поверьте, и с пеленкой их выбесите. Защищают не песенку, а право покормить. А докулапаться то они смогут.
6 марта, 10:36
"Нужно быть терпимее" и поменьше демонстраций себя любимых, вас что больше любить некому, кроме интернета?
Гость
6 марта, 10:47
Нет ненужно. Вы скоро на столах 💩 начнете. Люди в рест приходят расслабиться и спокойно посидеть а не ваш вой слушать и на бидоны смотреть.
Гость
6 марта, 10:12
А запрета воровать из бюджета как не было так и не будет , зато подобным бредом госдура фонтанирует просто.😂
Гость
6 марта, 10:46
Так и запрета писать такие глупости, как в твоём комментарии, тоже нет
6 марта, 10:46
Выйди на площадь,чего ту трёшься,неизвестно кто и откуда
Гость
6 марта, 12:03
Я не знаю, кто такая Татьяна Буцкая, мне важно знать мнение Рамзана Кадыровича.
Гость
6 марта, 12:40
А зачем яжмати таскаются с грудничками где попало в общественных местах? Понятно, если в поликлинике или где то еще, где получают соцуслугу, а так без надобности шнырять по тц или кафешкам нече делать
Гость
6 марта, 14:32
а зачем неяжматери таскаются по кафешкам, общественным местам? сиди дома - расслабляйся, яжмамки не мешают
Гость
6 марта, 14:35
а че в нору до 3х лет ребенка засесть? у них могут быть еще и старшие дети, которым например в магазине в ТЦ надо обувь купить
Гость
6 марта, 17:23
Гость
6 марта, 14:35
а че в нору до 3х лет ребенка засесть? у них могут быть еще и старшие дети, которым например в магазине в ТЦ надо обувь купить
Отец где?
Гость
6 марта, 10:49
Занимать любовью и справлять нужду тоже естественный процесс
Гость
6 марта, 11:35
Тоже не пойму. Алиса.
Гость
6 марта, 11:07
Демонстрация и кормление ребенка - разные вещи, чего все в одну кучу то намешали. Если мужики возбуждаются на кормящую мать, так это их проблемы.
Гость
6 марта, 11:38
Я женщина. Но я тоже этого действа - кормления ребенка грудью на публике не понимаю. Возбуждаюсь, наверное, да?
Гость
6 марта, 12:27
Гость
6 марта, 11:38
Я женщина. Но я тоже этого действа - кормления ребенка грудью на публике не понимаю. Возбуждаюсь, наверное, да?
А вы просто ханжа, таких много, к сожалению
Гость
6 марта, 16:45
Гость
6 марта, 11:38
Я женщина. Но я тоже этого действа - кормления ребенка грудью на публике не понимаю. Возбуждаюсь, наверное, да?
Нет, просто отождествляете себя со своими угнетателями. Стокгольмский синдром.
Гость
6 марта, 17:13
Лучше более четко припишите запрет на курение в общественных местах. А то эти "паровозы" задолбали - идут, дымят во все стороны, все окружающие должны дышать этим г0+вн0+м. Потом еще окурки раскидывают. Или накурятся и со всей своей вонью лезут в общественный транспорт, в лифт и т.п., дышать невозможно.
Гость
6 марта, 10:18
Кормить грудью - это нормально , но в отдельной комнате и необязательно выделять помещение , не так много кормящих ходит , можно и в кабинет директора на 5 минут пустить )) все равно эти кабинеты пустуют ))
Гость
6 марта, 10:20
что вы там документы важные украли? ну уж нет. доите свои бидоны в себя дома.
Гость
6 марта, 10:34
Алло, забудь те времена. Мозгами пораскинь. Застряли там где-то в 2018. Ау, времена то какие?
Гость
6 марта, 10:39
просто не нужно вываливать соски на всебщее обозрение. не нужно прилюдных демонстраций. отвернись и корми. ps я кормила двоих по году
Гость
6 марта, 10:41
До году?! Всего то?! Так ты типа завидуешь, и молоко поди бедное было. Рекомендация воз до 2-х лет
6 марта, 11:01
Гость
6 марта, 10:41
До году?! Всего то?! Так ты типа завидуешь, и молоко поди бедное было. Рекомендация воз до 2-х лет
А чего только до 2-х, а не до 20 ?
Гость
6 марта, 13:38
Гость
6 марта, 10:41
До году?! Всего то?! Так ты типа завидуешь, и молоко поди бедное было. Рекомендация воз до 2-х лет
Надо до 3-х лет, а потом молоко само исчезает без проблем -- проверено!
6 марта, 10:21
Правильный закон.
Гость
6 марта, 10:09
А на фоне церкви тоже кормить будет можно?
Гость
6 марта, 10:56
На фоне церкви можно. А на фоне синагоги - только еврейкам
6 марта, 11:14
"уже сейчас понятно, что это программа минимум — к работе подключилась Госдума" - теперь заживем!
Гость
6 марта, 10:20
ну какой же дебиLizm 😶
Гость
6 марта, 10:57
Ты что хотел сказать-то, болезный
Гость
6 марта, 12:55
Госдума не хотела бы ввести штрафы для тех , кто гуляет в женских платьях, с накрашеным лицом, при этом не являясь женщиной!? Ребенок , когда захочет кушать, не спросит! И вообще, наверное стоит специальные комнаты оборудовать для кормящих мам, например, в аэропортах, на ЖД и автовокзалах, а то иной раз не знаешь где прикинуться!
Гость
6 марта, 17:26
Ну как бы в аэропортах ,ЖД есть комната матери и ребенка , но тссс это секрет.
Гость
6 марта, 12:59
Совсем уже не себе, пусть и в туалет ходят при всех и сношаются при всех, полная деградация, было средневековье, теперь будет первобытное общество.
Гость
6 марта, 14:31
да, они еще и на радугу на небе смотрят...язычники
Гость
6 марта, 10:31
Сделать специальные комнаты в общественных местах - хорошая идея. И мамочкам с детьми там спокойнее будет
Гость
6 марта, 10:37
Да не будет такого, алло.
6 марта, 10:41
Гость, это возможно лишь в больших городах в крупных общественных объектах. Закон действует везде. И в деревне Гадюкино.
Гость
6 марта, 17:22
Гость
6 марта, 10:37
Да не будет такого, алло.
Как это не будет , это ж какая поляна для распила денюжков.
Гость
6 марта, 10:41
СЮР !
Гость
6 марта, 11:03
10:48, Вы все верно написали!!!!!
Гость
6 марта, 11:17
Ну проще придумать штраф, чем организовывать спецместа, где можно покормить и переодеть ребенка......
Гость
6 марта, 11:59
А в субъекте федерации номер 41 данный закон будут соблюдать?
Гость
6 марта, 13:02
А давайте депутатам запретим есть, спать, играть в телефонах. Хотя бы на заседаниях госдумы, а то ведь вся страна видит. Когда грудничок есть хочет, то не всегда для этого есть условия.
Гость
6 марта, 13:57
Одобряю публичное кормление грудью, можно даже без ребенка. 😎
Гость
6 марта, 14:10
Прикольно... Чтобы ребёнка кормить в общественном месте нужно его сначала заделать и родить. Делать тоже можно в общественном месте? Ну хотя бы в уголочке? Нет? А почему? Год семьи же?
Гость
6 марта, 14:23
вот лучше бы запретили матом разговаривать и штрафовали за это идешь по улице, а там ученики начальных классов таким матом разговаривают, что уши вянут....вот это гораздо больше бесит а сколько кормящих матерей в год вы видите? ну одну-две может и что?
Гость
6 марта, 14:28
обязать все общественные места оборудовать комнатами для кормления детей - это конечно такое себе.... а придумать штраф за оскорбление чувств кормящих матерей - это совсем зашквар какой то придумали проблему и пытаются решить дурацкими методами других проблем у нас нет, чем что кому то не нравятся кормящие матери. Лучше бы озаботились тем, что беременной женщине фиг попадешь в женскую консультацию чтоб получить квалифицированную медицинскую помощь, гораздо полезнее будет
Гость
6 марта, 15:51
Как мама двоих, могу сказать, что кормление в общественном месте - это мера крайне вынужденная. И за полтора, в сумме, года ГВ, я ни разу не кормила детей прилюдно. Да, я ходила в рестораны с младенцем. Но я не сидела там часами. Кормила и переодевала ребенка перед выходом, и пару часов он спокойно себе спал, пока я ела и общалась с людьми. Борцам с младенцами в ресторанах скажу - хотела и ходила. Материнство это не крест на своей жизни и не повод становиться клушей в трениках и с «гулькой» на голове. Кормить приходилось в аэропорту, где есть комната матери и ребенка, но чаще всего летали бизнес-классом, а в бизнес-зале легко найти укромное место. Но и в зале эконома тоже есть отдаленные места, где, прикрывшись, можно спокойно покормить, если комната материи ребенка занята. Кормила в ТЦ, т.к. покупка одежды тоже вынужденная мера. Там пользовалась комнатой матери и ребенка.
Гость
6 марта, 19:14
- Бэрримор, что за шум под окнами? - Демонстрация копрофилов, сэр. - А кто это? - Это любители поедать 💩, сэр. - Отвратительно! А чего они хотят? - Чтобы их права не ущемляли, сэр. - А кто им мешает, пусть едят что хотят... - Да, сэр, но они хотят есть как все, в кафе, ресторанах...
Гость
6 марта, 19:55
Ну на самом деле сливайте своё молоко, хоть я и женщина, но бесит смотреть оголенные titki. Не устраивает, так перейди на смешаное питание. Вечно рассядутся с орущим ребёнком и выложат на обозрение всем.Раньше надо было такой закон вносить.
Гость
6 марта, 21:04
Лично мне неприятно смотреть. Один раз ехала в трамвае, так одна женщина кормила ребенка. Он был уже большой, наверное , около двух лет. Так он вертелся во все стороны: немного пососет, повернется и людей в трамвае разглядывает. Женщина сильно и не пряталась, сидела довольная. От себя могу сказать: удовольствие от кормления получала только от своих детей. На чужих смотреть противно. И сейчас, практически , всегда можно предусмотреть когда ребенок захочет есть и покормить его заранее.
Гость
6 марта, 10:27
федеральная программа поддержки грудного вскармливания? вы че там совсем с ума сошли?
6 марта, 10:38
Опять Белый дом возбудился?
Гость
6 марта, 11:51
Кормить ребёнка грудью вне дома - это негигиенично, а значит, опасно для ребёнка!
Гость
6 марта, 11:53
У нас вообще вне дома опасно что-то кушать, однако фастфуд растет с каждым днем и процветает
Гость
6 марта, 14:34
это на основании чего вы такие выводы сделали? в чем не гигиеничность заключается? Дома мать стерилизует грудь в кастрюльке чтоли?
Гость
6 марта, 16:40
Гость
6 марта, 14:34
это на основании чего вы такие выводы сделали? в чем не гигиеничность заключается? Дома мать стерилизует грудь в кастрюльке чтоли?
Дома мать моет грудь просто водой, а не сует её потную в рот ребенку
Гость
6 марта, 10:45
если в специальном уголке или прикрыться чем-то Какой такой "специальный" уголок? И чем прикрываться? Найти поблизости кусок шифера? Или в кустах, сидя на земле?
Гость
6 марта, 11:39
А домой ко времени кормления возврашаться - не, не наш вариант?
Гость
6 марта, 14:30
Гость
6 марта, 11:39
А домой ко времени кормления возврашаться - не, не наш вариант?
а вот пошел ты например пособие оформлять или маткапитал в пенсионный фонд и пропал там на 3 часа и че? разные ситуации бывают или повел старшего ребенка на секцию, а там тоже на 3 часа пока туда, пока обратно и т.п. миллион причин может быть почему не успел за 2 часа вернуться домой
Гость
6 марта, 15:27
в люк залезь канализационный 😁😁😁 а вообще дома свою личину оставь и иди. Она все равно недееспособна и ее присутствие не требуется.
6 марта, 12:42
А закон о том, что зачатие можно и нужно осуществлять там, где удобно и где захотелось, планируется принять? Если что - про кормление поддерживаю.
Гость
6 марта, 10:27
Что за чушь . Ну кормит мамочка малыша , что тут такое . Нормально
Гость
6 марта, 11:36
А я рядом 💩. А чо такова, нормально же.
Гость
6 марта, 15:24
Гость
6 марта, 11:36
А я рядом 💩. А чо такова, нормально же.
И я еще рядом пройду и сморкнусь. Все путем, биологические процессы 👍
Гость
6 марта, 10:19
Не надо есть перед тренировкой и сразу после тренировки даже взрослому. Администратор в этом прав
Гость
6 марта, 14:32
а т.е. у нее была притензия к матери, что она после тренировки покормила ребенка? ну тогда да права