"Температуру сбила, скорой нет. Позвонила снова, мне говорят: «Ожидайте педиатра от поликлиники». Я просто в шоке от всего этого."
Мадам первого ребенка растит?
А в целом смахивает на клеше-историю ради написания статьи.
Гость
14 февраля, 11:50
Как тебя коснется, так быстро поймёшь, где " клеше", а где " клише".
Гость
14 февраля, 12:23
Гость
14 февраля, 11:50
Как тебя коснется, так быстро поймёшь, где " клеше", а где " клише".
Гость, Вы знаете, для чего нужна скорая? Это экстренная служба! Они не лечат! У ребёнка температура же сбивается, значит жизни уже ничего не угрожает, ждите врача из поликлиники. Если лечение, выписанное педиатром, не помогает, его поменяют. А если нужно, дадут направление на анализы или в стационар. Скорая в данном случае ничем не поможет.
Гость
14 февраля, 14:09
Гость
14 февраля, 12:23
Гость, Вы знаете, для чего нужна скорая? Это экстренная служба! Они не лечат! У ребёнка температура же сбивается, значит жизни уже ничего не угрожает, ждите врача из поликлиники. Если лечение, выписанное педиатром, не помогает, его поменяют. А если нужно, дадут направление на анализы или в стационар. Скорая в данном случае ничем не поможет.
К сожалению Вы очень хорошо думаете о местных поликлиниках... у нас сына госпитализировали только по вызову скорой, когда 3 дня температура с 39-40 сбивалась только на время действия жаропонижающих и оказалась двусторонняя пневмония! А наш педиатр в упор пытался лечить ребёнка геделиксом, аквалором и жаропонижающими в течении 2х недель.
К ребенку до года, я считаю, скорая должна приезжать при такой температуре. У малышей стремительное развитие болезни бывает гораздо чаще, чем в уже более старшем возрасте. Мама не врач, чтобы оценить состояние малыша. Ну и что, что врач был утром, на момент вызова уже ночь, за это время все в состоянии ребенка могло измениться. Такая высокая температура может быть признаком менингита, пневмонии и др тяжелых и опасных для жизни заболеваний.У меня маленькая внучка (сейчас ей 2,5 года) и хочу сказать, что до года скорая к нам приезжала очень быстро и никогда отказа не было. Трижды были ситуации, когда мы ее вызывали. Меня удивило, что женщине отказали. Может сейчас просто слишком много вызовов, эпидемия какая то, где тяжелых много?
Гость
14 февраля, 14:13
Вы в приёмник 11ой больницы загляните, там постоянные очереди, а стационар забит на 200%!
У детей какая-то зараза, по две недели температура скачет под сорок.
Гость
14 февраля, 09:21
У всего города такая зараза, не только у детей.
Гость
14 февраля, 09:24
Гость
14 февраля, 09:21
У всего города такая зараза, не только у детей.
у меня все отлично. 😉
Гость
14 февраля, 09:29
Гость
14 февраля, 09:24
у меня все отлично. 😉
Комнатная температура?
Гость
14 февраля, 11:04
Это хорошо, что сбили...а у нас с сыном была другая ситуация: ему было около 4 лет, температура поднялась до 40, потом до 41, жаропонижающие не помогли, приехала скорая, вколола тройчатку, не помогло, ребёнка трясло от гипертермии, температура поползла дальше, медики удивились, вкололи второй раз....и только тогда помогло! Через 5 дней всё прошло, как и не было! А у старшего сына на температуру 40 в 1 год и четыре случилась судорога с остановкой дыхания, хорошо муж знал, как искусственное дыхание правильно делать, помогло, скорая приехала только через 40 минут! После этого температуру всегда сбивали за 38, 39 уже не ждали! Это было раз, но с нас хватило и этого!
Гость
14 февраля, 13:01
Гость, так для этого и сбивают температуру от 38,5. Зачем ждать 40? А если ребёнок плохо себя чувствует, то и 38 можно сбить. Организмы разные у всех. Вы своего ребёнка в любом случае лучше знаете, чем врачи скорой.
Да мы уже все поняли, что государство не просило нас рожать.
Гость
14 февраля, 10:59
Не так давно умерла девочка в поезде от гриппа, у детей до года температура 40 это крайне опасно и перекинуть вызов на педиатра на следующий день это может и законно, но при этом крайне рискованно для младенца
Гость
14 февраля, 11:11
А как узнать у 11месячного ребенка, что к него головокружение и непроходящая/нестерпимая боль? При минингите температура тоже сбивается и многие те же врачи говорят это большая ошибка сбивать температуру, до приезда скорой. Так же температура тяжело сбивается при герпетических вирусах и имеются высыпания на теле, причем!!! Они появляются не сразу. Нам диагноз не могли поставить 4 дня, выписывали антибиотики, которые естественно не помогали, на их фоне улучшений не было. Очень спутанная статья.
Гость
14 февраля, 09:26
Вызываю скорую только в экстренных случаях, когда у ребенка температура была 41, не снижалась ничем, ни жаропонижающими, ни обтираниями. Или когда рвало фонтаном и невозможно было восстановить водный баланс.
Или когда у ребенка болел живот так, что он разогнуться не мог, от боли орал. Думали, аппендицит.
А в случае этой дамы, ну даже если приедет скорая на температуру 38-39. Отвезут в 9ку. Оттуда потом ехать своим ходом. Но чаще всего такие просто пишут отказ, убедившись, что температура от орви и страшного нет ничего.
Гость
14 февраля, 10:57
Гость, в 99% случаев вы правы, а в 1% ребенок находится в жизнеугрожающем состоянии , 11 месяцев слишком юный возраст, все болезни развиваются стремительно и могут быть фатальными , вот же девочка в поезде от гриппа умерла , наглядный пример
Гость
14 февраля, 11:22
Гость
14 февраля, 10:57
Гость, в 99% случаев вы правы, а в 1% ребенок находится в жизнеугрожающем состоянии , 11 месяцев слишком юный возраст, все болезни развиваются стремительно и могут быть фатальными , вот же девочка в поезде от гриппа умерла , наглядный пример
Соглашусь. У маленьких детей процессы терморегуляции развиты хуже. И болезнь может развиться стремительно. И действительно, если ребенок был активен, кушал, играл и вдруг резко ему стало плохо - вызов скорой целесообразен.
Но в данном конкретном случае ребенок УЖЕ был на больничном. Его днем ранее осмотрел педиатр и назначил лечение. Температура снижалась после приема препаратов, назначенных врачом. А значит, лечение эффективно.
Зачем скорую беспокоить по такой глупости, вон старшему 8 лет, ни какой скорой, парацетамольчик, полотенчико и нормально. Всякое бывало, но скорую звать, не понимаю зачем... все родители с ногами, взяли и в больницу потопали...
Гость
14 февраля, 11:19
Потом такие "давать 8 летнему ребенку "парацетамольчик"" мамы и говорят - а откуда у моего сыночка язва, гастрит и рефлюкс....
Гость
14 февраля, 11:36
Гость
14 февраля, 11:19
Потом такие "давать 8 летнему ребенку "парацетамольчик"" мамы и говорят - а откуда у моего сыночка язва, гастрит и рефлюкс....
Гастрит от бургеров, газировки и пиццы чаще случается, чем от парацетамола, если что.
Потом такие "давать 8 летнему ребенку "парацетамольчик"" мамы и говорят - а откуда у моего сыночка язва, гастрит и рефлюкс....
Гость, 😂😂😂😄сама ем его каждый день... самый лучший препарат😄 уж лучше он чем антибиотиками ребенка пичкать😄 а потом действительно живот лечить
Гость
14 февраля, 09:31
За то сколько случаев было , когда маленькие дети умирали , от того , как вы тут все вещаете , ах температура! И все сразу бросались осуждать родителей , мол , как можно было довести до такого ребенка и почему скорую не вызвали ! Температура 40 для 11 месячного малыша , это слишком высокая температура! А комментаторы , тут видимо все с сед образованием , раскудахтались !
Гость
14 февраля, 10:59
Она же сбила температуру, написано же чёрным по белому.
Гость
14 февраля, 11:22
Гость
14 февраля, 10:59
Она же сбила температуру, написано же чёрным по белому.
А давайте все переквалифицируется в медиков и будем все сами лечить. Это же проще, правда!?? Листовки в ящики покидаем, где инструкция написана на все случаи жизни. И зачем тогда поликлиники, скорая и другие службы. Это же все должны знать!
Гость
14 февраля, 12:17
Гость
14 февраля, 11:22
А давайте все переквалифицируется в медиков и будем все сами лечить. Это же проще, правда!?? Листовки в ящики покидаем, где инструкция написана на все случаи жизни. И зачем тогда поликлиники, скорая и другие службы. Это же все должны знать!
Вообще-то, с опытом, любая мать начинает понимать, как вылечиваются у её ребёнка базовые недуги, такие как насморк или кашель. Если нам педиатр из раза в раз выписывает одни и те же препараты при болезни ребёнка, то я и сама могу потом те же препараты купить и так же вылечить.
Гость
14 февраля, 09:18
А у самих то ума нет - как температуру сбить уже не знают. Сначала родят, а потом только учатся как и что делать с ребенком 😐
Гость
14 февраля, 09:36
фууууу
Гость
14 февраля, 14:12
Сейчас такие сочетанные вирусы и течение болезни, что темпа может неделю не сбивать ничем, доступным в аптеке.
Гость
14 февраля, 11:36
23 года назад вызвала скорую своему 8-месячному сыну (под 40 температура), они приехали и сказали, что ничего страшного,так бывает. Пришлось заниматься самообразованием и помогать самостоятельно своим детям.
Гость
14 февраля, 12:55
Скорая что должна сделать? Увезти в больницу только. Такси бесплатное
Гость
14 февраля, 09:21
Ну давайте еще скорая будет такой ерундой заниматься! И так вызова висят, что люди даже на улицу с травмами не могут дождаться! А тут: "ах, температура"!
Гость
14 февраля, 12:39
Гость, так 40 температура и ребенку 11 месяцев
Гость
14 февраля, 13:50
При температуре 40 происходит денатурация белков и нуклеиновых кислот - т.е. эти вещества перестают функционировать и в результате наступает смерть.
Гость
14 февраля, 09:42
Скорая все правильно сделала, в лечении не отказали.
ЧО шум то подняли?! Все по протоколу, прием лекарств дал положительный эффект.🔥
ГДЕ эта ЯЖЕМАТЬ?🔥🔥🔥
Гость
14 февраля, 09:56
10 лет назад ко мне приезжала скорая так же температура у малыша, ничем не сбивалась, ставили укол, предлагали в больницу отвезти, а то у малышей судороги от температуры, я отказ писала от госпитализации на меня ворчали...... сейчас всем по .....
Гость
14 февраля, 10:33
Гость
14 февраля, 09:56
10 лет назад ко мне приезжала скорая так же температура у малыша, ничем не сбивалась, ставили укол, предлагали в больницу отвезти, а то у малышей судороги от температуры, я отказ писала от госпитализации на меня ворчали...... сейчас всем по .....
Вы статью читали? В вашем случае лекарства не помогали. В случае ЯЖЕМАТЕРИ наоборот.
Гость
14 февраля, 10:09
Женщина просто впервые попала в такую ситуацию, когда у ребёнка ночью поднялась температура, оттого и нервничает. Но ситуация обычная. У нас тоже такое было, когда ребёнок был совсем маленький, месяцев 6-7 ему тогда было. Среди ночи у ребёнка температура как поднялась резко до 40. Я тоже сначала в скорую позвонила, мне там оператор сказал: "Успокойтесь, дайте ребёнку любое жаропонижающее, а утром вызывайте педиатра из поликлиники". Обычная ситуация. Нет тут ничего особенного. Надо к этому спокойно относиться. У многих детей так бывает. В итоге, педиатр утром пришёл и поставил диагноз: ОРВИ, лечение прописал, дал больничный. Скорая таки не потребовалась.
Гость
14 февраля, 10:51
Гость, ошибка выжившего не вызывать скорую, если у младенца до года температура 40, вы в 2 градусах от летального исхода, а судороги могут нанести мозгу непоправимы вред .
Гость
14 февраля, 10:56
Гость
14 февраля, 10:51
Гость, ошибка выжившего не вызывать скорую, если у младенца до года температура 40, вы в 2 градусах от летального исхода, а судороги могут нанести мозгу непоправимы вред .
Не надо сгущать краски. Сейчас бы все умирали от температуры, ага.
Гость
14 февраля, 12:53
Гость
14 февраля, 10:51
Гость, ошибка выжившего не вызывать скорую, если у младенца до года температура 40, вы в 2 градусах от летального исхода, а судороги могут нанести мозгу непоправимы вред .
Гость это разные поколения ), если температура сбивается, нет тут никаких 2 градусов до летального исхода. Да, мамочка переживает, это понятно. И спать она всю ночь не будет. Нужно дать ребёнку жаропонижающее, поить ребёнка водой (чтобы обезвоживания на было), можно обтирать влажным полотенцем и ждать врача из поликлиниаи. А вот если температура не сбивается, в скорой никогда не откажут в выезде.
Гость
14 февраля, 11:14
О медиках и учителях много пишут ,порой не очень хорошие комментарии,а без них не куда. Прежде чем писать подумайте,что вы туда будете обращаться.
Гость
14 февраля, 12:15
Так же хочу добавить была температура тоже 40, горло чистое, насморка не было, сыпи тоже, ребенку 8 месяцев. Вызвали скорую - сказали зубы, приехала неотложка, я спрашиваю - точно зубы??? С температурой 40??? Никогда такого не было (3-й ребенок) точно отвечают мне, а ребенка хуже и хуже, оказалось пилоэнифрит!!! Но к этому пришли не сразу!
Гость
14 февраля, 09:41
Такое ощущение, что звонишь не в "скорую", а в паспортный стол (ну оснований нет, есть правила, вам не положено...) ФОРМАЛИЗМ голимый! А как же клятва Гиппократа там, сочувствие... Или о чем это я, они же ведь "не спасать", а "зарабатывать" пришли в медицину...
Гость
14 февраля, 10:04
Прежде чем ерунду писать подумай сколько бригад скорой на город. В диспетчерской несколько десятков вызовов одновременно. Поэтому они поедут к тому, кому нужнее.
Гость
14 февраля, 10:26
Забудьте про клятву Гиппократа, её уже никто не даёт лет так 20.
Гость
14 февраля, 10:33
Гость
14 февраля, 10:04
Прежде чем ерунду писать подумай сколько бригад скорой на город. В диспетчерской несколько десятков вызовов одновременно. Поэтому они поедут к тому, кому нужнее.
Тот же доктор, когда у него дома трубу прорвёт, вызывает сантехника, а не сам закрывает стояки, ремонтирует трубу и запускает систему заново. Любой человек не обязан знать как лечить, для этого и есть скорая и поликлиники.
Гость
14 февраля, 09:24
Скорая должна приезжать всегда, мало ли что может с больным случится. А потом уже на месте смотреть был ли это ложный вызов. Если ложный вызов то готовьте денежки на штраф.
кто будет выносить вердикт о ложности вызова? Выездной суд? Второй машиной за скорой едет? Третьей машиной судебные приставы?
Гость
14 февраля, 09:32
Я думаю скорая должна выставлять приоритеты по ИНН.
Если вызвал достопочтенный налогоплательщик то первый в очереди.
Если вызвал хмельной бухарь работающий в серую то низший приоритет и можно вообще не ехать. 👍
Я думаю скорая должна выставлять приоритеты по ИНН.
Если вызвал достопочтенный налогоплательщик то первый в очереди.
Если вызвал хмельной бухарь работающий в серую то низший приоритет и можно вообще не ехать. 👍
Ога, нужна цвитавая дифиринцация штаноф (с)
Гость
14 февраля, 10:21
Какие все добрые в комментах...ужас какой то,конечно мама нервничала,без разницы какой по счету ребенок 1 или 3,она не медик чтобы знать что именно у ребенка,переживать за здоровье своего малыша и надеяться на помощь врачей это НОРМАЛЬНО!!
Гость
14 февраля, 10:26
Нервничающих мам много, а медиков на скорой мало. Мамы хотят, чтобы и медики ещё нервничали, а им нервничать нельзя. Медикам надо быть спокойными, от них зависит жизнь людей с инсультами и инфарктами, так что, не доводите их своими истериками.
Гость
14 февраля, 11:35
Гость
14 февраля, 10:26
Нервничающих мам много, а медиков на скорой мало. Мамы хотят, чтобы и медики ещё нервничали, а им нервничать нельзя. Медикам надо быть спокойными, от них зависит жизнь людей с инсультами и инфарктами, так что, не доводите их своими истериками.
Сами то поняли что написали? Вот и будьте спокойны когда У Вас температура 40 будет,а главное скорую не вызывайте ибо зачем их тревожить по такой ерунде))
Гость
14 февраля, 11:59
Гость
14 февраля, 11:35
Сами то поняли что написали? Вот и будьте спокойны когда У Вас температура 40 будет,а главное скорую не вызывайте ибо зачем их тревожить по такой ерунде))
Жаропонижающее в помощь. И как говорила моя бабушка: "голова - не попа, завяжи да лежи". Имеется в виду, компресс на голову.
Вы думаете, у меня никогда не было температуры 40? Была и не раз. Совет бабушки очень выручал всегда.
Ну и врача из поликлиники можно вызвать. Скорая-то тут при чем?
Гость
14 февраля, 09:12
Школы без учителей, больницы без врачей, грузовики без водителей.
Гость
14 февраля, 09:16
кошельки без денег, животы без вкусной пищи, магазины без бананов, интернет без 5g
Давно пора расставить возрастные приоритеты при выездах скорой. К мелкоте - в первую очередь, к старичью - подождут, значит их время подходит. А то ездят по пять раз на дню давление им мериют, а ребетня страдает
Гость
14 февраля, 10:09
В первую очередь к экономически активным, молодым и сильным налогоплательщикам. А среди них к тем кто больше налогов платит.
А потом уже ко всяким нахлебникам.
Кто банкет оплачивает тот первым со стола деликатесы забирает!
Гость
14 февраля, 10:13
никакие люди не приоритетнее других, это называется фашизм. И пожилых и младенцев одинаково любят их родственники. Приоритет у скорой должен быть по опасности случая: на инфаркт у пожилого поедут быстрее, чем на температуру у ребенка, на асфиксию у ребенка поедут быстрее, чем на давление у пожилого.
Гость
14 февраля, 13:54
Ну к тебе точно вообще не стоит приезжать никаким врачам.
Гость
14 февраля, 10:04
Денег на врачей нет даже на детей, на хорошие дороги и общественный транспорт нет- зато у нас президентом год семьи этот год обозначен ,почему для семей-то ничего не делают чиновники??За ЧТО чиновникам 2 раза в год зарплату поднимают, а на скорые денег нет!!
Гость
14 февраля, 11:45
Должны были приехать, пункт 1 - температура выше 38 у детей до 2 лет и 11 мес. И мало ли, что сбила, она может быстро снова подниматься, и это уже опасно для жизни ребенка
Гость
14 февраля, 13:04
Гость, вот если температура снова поднимается через короткий промежуток времени, тогда скорая не откажет в выезде. Вы не путайте ситуации.
Гость
14 февраля, 11:49
Медикам сейчас некогда больными заниматься, они все заняты диспансеризацией ( осваиванием денег страховых компаний). Не пора ли прокуратуре подключиться, проверить, обоснованность направления 100% бол ных на прохождение этих медкомиссией. Это же невозможно! Без терапевта не попасть ни к одному специалисту, терапевт не дает направление пока не пройдёшь " диспансеризацию"!!!! А это неделя потерянного времени.!
Гость
14 февраля, 12:52
А чем плоха диспансеризация? Для меня, например, полезно это дело оказалось. По всем врачам бесплатно прошёл, все недуги выявил. Оказалось, что серные пробки в ушах - мне их вычистили, гораздо лучше слышать стал. А даже не замечал раньше, что хуже слышу. И ещё, хирург выявил небольшое увеличение вен на ногах - прописал мазь противоварикозную. Так же, по анализам оказался чуть завышен уровень сахара в крови, дали направление к эндокринологу, а он прописал лекарство, стабилизирующее сахар. В итоге, чувствую себя гораздо лучше. Мне 48 лет, и я до диспансеризации даже не догадывался обо всём этом, казалось, что ничего не беспокоит. Вот и делайте выводы. Может быть, вам тоже полезно будет эту диспансеризацию пройти? Здоровье на дороге не валяется, его беречь надо, а то лечение потом в сто крат дороже обойдётся.
Гость
14 февраля, 09:30
Из статьи я понял одно, рожать в этой Стране—грех!!!
Гость
14 февраля, 09:34
Гость, Как же тебя родили? Маму твою и бабушку? Как выжила то?
Гость
14 февраля, 09:43
Гость
14 февраля, 09:34
Гость, Как же тебя родили? Маму твою и бабушку? Как выжила то?
Во грехе, очевидный же ответ.
Гость
14 февраля, 16:12
грех быть ленивым и тупым, в стране всё есть необходимое и с медициной норм обстановка, получше чем 15 лет назад
Ничего страшного не произошло,медики тоже люди и это не повод чтобы к тебе скинуться по первому зову
Гость
14 февраля, 10:35
Есть определенные показания к выезду скорой,в статье их указали.
В некотором смысле у медиков ничего человеческого нет, они действуют по правилам и в соответствии с приказом минздрава🔥
Гость
14 февраля, 11:30
Гость
14 февраля, 10:35
Есть определенные показания к выезду скорой,в статье их указали.
В некотором смысле у медиков ничего человеческого нет, они действуют по правилам и в соответствии с приказом минздрава🔥
А вот когда у Вас труба лопнет, интернет пропадет или ещё что. Вы сами все чините или специалиста приглашаете!? Что за предвзятое отношение. Перезагрузил роутер, сети нет, вы сами проверяете почему или провайдеру звоните? Вот так и в этой ситуации, звонят специалистам и не хотят заниматься самолечением, т.к. если что не так, то вопросы будут к маме "зачем давали таблетку, почему не вызвали специалиста"...
Гость
14 февраля, 11:42
Гость
14 февраля, 11:30
А вот когда у Вас труба лопнет, интернет пропадет или ещё что. Вы сами все чините или специалиста приглашаете!? Что за предвзятое отношение. Перезагрузил роутер, сети нет, вы сами проверяете почему или провайдеру звоните? Вот так и в этой ситуации, звонят специалистам и не хотят заниматься самолечением, т.к. если что не так, то вопросы будут к маме "зачем давали таблетку, почему не вызвали специалиста"...
Что за привычка сравнивать окно и дверь? Монтажник по работе интернета придёт не сиюминутно, а когда сможет в своём графике, его можно целый день сидеть и ждать. А от скорой требуют сиюминутно появиться, прямо здесь и сейчас.
И к слову, с этими монтажниками по работе интернета тоже много нюансов, например, им за выезд надо платить, за их работу надо платить, а он может вообще приехать с таким недовольным лицом, будто очень не рад вас видеть и вы ему надоели уже заочно. А от медиков требуют чуткости и понимания.
И ещё, монтажник по работе интернета может заведомо завысить сумму за ремонт, если видит, что человек в специфике не разбирается. А от медиков всегда ждут помощи бесплатной и очень качественной.
Так что, не сравнивайте не сравнимое.
Гость
14 февраля, 10:31
В советское время скорая приезжала ко всем- и старым и малым. А сейчас только к богатым и чиновникам, а все остальные или сразу на кладбище или « государство вас рожать не просило”. Куда уходят налоги- на зарплату бюрократам во власти???
Гость
14 февраля, 10:54
Покуда не вычистить дворы от горе парковщиков, скорой даже не развернуться во дворах, всё забито
Гость
14 февраля, 11:06
Если вы,думаете, что скорая выезжает только на труп,тогда зачем вызываете,когда вам плохо.Бывает у них очень много вызовов,понятно что не приедут через 15 минут. Будьте добрее,всем здоровья 🙏.
Гость
14 февраля, 11:18
В сша тоже скорая выезжает как положено на чихи и кашли, там дорого если нет страховки, а она как правило есть у всех.
Гость
14 февраля, 13:57
Читаю комменты и поражаюсь: сколько злобных людей, которые по каждому поводу затевают свару и топчут всех пострадавших, оправдывают беззаконие и жестокость. Желаю всем злобным и творящим беззаконие всего наихудшего в ближайшее время.
Гость
14 февраля, 16:06
гуляют по ТЦ и кафешкам чизбургеры и шаурму хомякают все выходные, а в понедельник с температурой и в садике блюют, и тут садик виноват, так-же и с больничкой опять виновата
Гость
14 февраля, 16:13
Сейчас совершенно безответственная медицинская помощь, поэтому детей стало в разы больше умирать😔, мало того, что ни одного врача не встретить сейчас на участке в поликлинике, сидят фельдшера…. Моего ребенка дважды такой «грамотный» фельдшер довел до пневмонии… я просто орала, чтобы мне дали направление на рентген, он отказывал и говорил, что у вас все в порядке, когда я пошла к заведующей, мне сказали аппарат не работают и когда починят не известно👍 я тут же ребенка повезла в платную детскую поликлинику «Новая больница 33» и как же я им благодарна, нас тут же направили на снимок и тааа дааам правосторонняя пневмония 😷 мы 1,5 мес лечили все это запущенное дело, я сижу и слышу по кашлю, что-то не то происходит, а фельдшер уверяет меня в обратно! Больше мы в поликлинике не появлялись никогда!Это просто ужас… в этот Новый год у меня заболел младший ребенок температура 39,5 и рвота, мы вызвали скорую температура не сбивалась от слова совсем на протяжении 4 дней, скорая к нам якобы ехала, но никак не могла доехать, ребенку 2 года☝🏽 температура и рвота у двухлетнего, наверное должно было быть поводом для приезда скорой, но нет она так и не приехала…. Пока мы не отравились сами в УГМК … а вот у кого нет возможности встать и поехать за немалые деньги обращаться в платные клиники им как быть??? Вся система просто просрана уже давным-давно!!!
Гость
15 февраля, 02:24
Дети - это группа риска всегда! Состояние может ухудшиться за несколько часов . Недавно только писали, как 3-летняя девочка «сгорела» за полдня.
Гость
15 февраля, 02:24
Я к дочери подростку вызвала скорую. Крапивница , отек Квинке начинался. И ,что думаете? Конечно никто не приехал в течении 2-х часов. Я медсестра, у меня дома есть аптечка неотложной помощи( дочь аллергик, поэтому всё в наличии). Я сама оказала первую помощь, ввела нужные препараты. Симптомы спали. Я позвонила и отказалась от вызова. Мне задали глупый вопрос, типа, а что сыпь прошла? Я ответила, что была не только сыпь , а острая аллергическая реакция. Но врачи тут явно не виноваты. Диспетчер был не компетент. А если я не медик? А если у меня нет дома медикаментов? А если мне бы не удалось самой купировать симптомы? Надежды нет, короче. Только на себя .
Гость
14 февраля, 09:46
Скорая стала работать как полиция, приедут на труп.
Гость
14 февраля, 10:04
А ты не умирай.
Гость
14 февраля, 09:43
У сына была температура 40 на прошлой неделе, так же перекидывали с скорой на педиатра, но ничего страшного я в этом не увидела. Что рекомендую , если у ребенка резко поднялась температура делайте тест на грипп (обычно 3в1 грипп А,В и Ковид) сразу надо давать лекарство против гриппа (в первые 48 часов) и проверяйте нет ли признаком менингита .
Гость
14 февраля, 10:53
Гость, и не занимайтесь самолечением
Гость
14 февраля, 09:23
А по телевизору говорят , что на западе скорая платная , а у нас то вот как... Это Россия!
Гость
14 февраля, 09:24
Дак у нас по этому и звонят на каждый чих!
Гость
14 февраля, 09:30
Тут тоже платная.
Налогоплательщики оплатили, вот только приезжает она к 1 из 10 заморышей.
Гость
14 февраля, 09:32
К нам до года скорая при высокой температуре всегда приезжала, причем, достаточно быстро
Гость
14 февраля, 09:19
Вы главное рожайте! Учить и лечить государство их все равно не будет. Заветы Царя.
Гость
14 февраля, 09:20
Зато к бабушкам по 10 раз выезжают
Гость
14 февраля, 09:46
Сортировать предлагаете?
Гость
14 февраля, 09:14
Дак не вскипел еще.
Будет 100 тогда и вызывайте.
Гость
14 февраля, 11:23
«Долгое государство Пу…» - на настоящую социалку (зарплаты, оснащение лекарствами, скорую помощь) деньги зажали, зато пилят на стройке больниц, школ и детских садов (по сути деньги зарывают в песок).
Гость
14 февраля, 09:46
Понимаю мать ( Когда нет запасных детей , то каждый чих уже паника. Просто я сразу платно всех вызываю и через 10 минут , все ломятся в мои двери. Когда у тебя один ребенок надо иметь деньги .
Гость
14 февраля, 10:28
Если у мамы каждый чих вызывает звериную панику, то надо лечить нервы. Хотя бы Глицин пропить.
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
зап.
746мм 82%В Екатеринбурге скорая не приехала к ребенку с температурой 40: разбор