перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Предпосылки к бутылке. В России впервые за 20 лет выросло число алкоголиков: сколько пьем в литрах

7 февраля 2024, 08:00
7 февраля, 09:55
Кто же виноват в этом? Неужели опять Запад постарался?
Гость
7 февраля, 10:37
Пример подает
Гость
7 февраля, 13:00
В чём проблема 🤷‍♂️ хочу пью, хочу не пью 🤦‍♂️ это ВЫБОР каждого ☝
Гость
9 февраля, 23:34
Ещё как! Ко мне лично Байден приходит и заливает в меня поддельный вискарь из бристоля!
7 февраля, 08:32
Так и магазинов с алкоголем стало значительно больше, чем с другими товарами.
Гость
7 февраля, 09:01
а вы только алкомаркеты отмечаете? вообще - всего стало больше. На каждом шагу сетевые магазины, школы, садики, канцтовары, спортзалы и т.д. и т.п. И есть мнение, что и этого недостаточно, чтобы спрос обеспечить
7 февраля, 09:11
Гость
7 февраля, 09:01
а вы только алкомаркеты отмечаете? вообще - всего стало больше. На каждом шагу сетевые магазины, школы, садики, канцтовары, спортзалы и т.д. и т.п. И есть мнение, что и этого недостаточно, чтобы спрос обеспечить
Гость, алкомаркетов у меня в округе больше всего. Кроме того в каждом продуктовом магазине тоже полно алкоголя. Мне вот он не нужен. Значит кто то за меня выпивает еще 6,4литра чистого спирта. И это ужас!
Гость
7 февраля, 09:15
7 февраля, 09:11
Гость, алкомаркетов у меня в округе больше всего. Кроме того в каждом продуктовом магазине тоже полно алкоголя. Мне вот он не нужен. Значит кто то за меня выпивает еще 6,4литра чистого спирта. И это ужас!
если вы не можете пройти мимо алкоголя, то при чем тут магазины в целом?
7 февраля, 09:22
Средство уничтожения нравственности и интеллекта народа, как следствие и самого народа.
7 февраля, 10:12
Очень заметно по цивилизованным странам.
Гость
7 февраля, 10:46
Вы наверное не видели как пьют англичане, немцы. Русские нервно курят в сторонке)
7 февраля, 10:57
Гость
7 февраля, 10:46
Вы наверное не видели как пьют англичане, немцы. Русские нервно курят в сторонке)
Видели. Пьют в народные праздники огого. Но это все сопровождается весельем, а не агрессией. Так же в массе своей у них абсолютно нормально за ужинам выпить бокал вина, или в выходной пару кружек пива. И что в этом страшного? Домашнего пьяного насилия там намного меньше. Уж я молчу про то, что существование многодетных семеек, где оба родителя в запое, дели недоедают и спят на полу, или их бьют за то, что съели виноград и помидоры — просто немыслимо.
7 февраля, 09:13
Алкоголь самый доступный "антидепрессант".
Гость
7 февраля, 09:44
но есть нюанс, как говорится.. ведь это депрессант))
7 февраля, 10:51
Гость
7 февраля, 09:44
но есть нюанс, как говорится.. ведь это депрессант))
Поэтому "антидепрессант" в кавычках. Чтобы купить настоящие антидепрессанты нужен рецепт от психиатара. А к психиатарам в России и постсоветских странах добровольно не принято особо ходить. Да и в государственный и бесплатный ПНД по месту жительства лучше не обращаться ибо учет хоть формально отменен, но мед карточка останентся на всю жизнь.
7 февраля, 09:18
Безнадега. Не к чему стремиться, будущего нет, денег нет, здоровья нет...
Гость
7 февраля, 10:27
Для начала - устройся на работу!
Гость
7 февраля, 10:37
Гость
7 февраля, 10:27
Для начала - устройся на работу!
Где на 404 найти работу?
Гость
7 февраля, 13:11
Гость
7 февраля, 10:37
Где на 404 найти работу?
К мэру Орлову иди - у него водил и уборщиков не хватает!
7 февраля, 10:10
Интересно, людей меньше - а пьют больше.. 😳
7 февраля, 10:29
Ты про Украину? В России людей стало больше в том числе за счёт новых территорий ) а вот на Украине да меньше... это видимо они статистику Чехии и Франции попортили )))
7 февраля, 12:37
7 февраля, 10:29
Ты про Украину? В России людей стало больше в том числе за счёт новых территорий ) а вот на Украине да меньше... это видимо они статистику Чехии и Франции попортили )))
Аа, точно, население то увеличилось. Тогда какбы и понятно, почему алкоголя больше выпивается.
Гость
7 февраля, 09:50
А что вы хотели, у нас в каждом доме КБ, если нет КБ, то Леон, Бристоль, ну и в каждой из магазинов Пятерки, Магните, Верном, Монетке и всех прочих солидный выбор спиртного с утра до ночи. А сколько всяких пивных? При этом спорта нет, в ответ на один из комментариев. Все залы переполнены, если взять тот же академ. Детский спорт очень дорогой. У нас на 2 детей 12 тысяч в месяц, это не самые дорогие бокс и волейбол. Не говорю о стоимости сборов. А у кого зимние виды спорта? держите карман шире. Сделайте доступным спорт и алкоголиков станет в разы меньше. Мой папа во дворе с мужиками в футбол гонял до 60 лет. и корты были нормального размера почти в каждом дворе. Во многих дворах вместо них воткнули дома и огородились забором. Горки стало строить нельзя. Сперва сами все делают, чтоб засунуть людей по квартирам , вот и начинается от нечего неделанья тяга к спиртному
Гость
7 февраля, 10:04
Да, цена на те же кроссовки выросла в два раза. Нормальные 15к+ Менять их раз в пол года.
Гость
7 февраля, 10:39
Гость
7 февраля, 10:04
Да, цена на те же кроссовки выросла в два раза. Нормальные 15к+ Менять их раз в пол года.
Менять на водку?
Гость
7 февраля, 10:42
Гость
7 февраля, 10:04
Да, цена на те же кроссовки выросла в два раза. Нормальные 15к+ Менять их раз в пол года.
Ты из тех, кто в подвёрнутых штанах и кроссовках даже в минус тридцать? Неудивительно, что раз в полгода!
Гость
7 февраля, 08:23
решение всех проблем
Гость
7 февраля, 08:02
Россия стала первой экономикой Европы. Не мешайте праздновать!
Гость
7 февраля, 08:16
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Гость
7 февраля, 09:41
🥳🥳🥳
Гость
7 февраля, 10:38
Жалеешь, что далеко не первой по потреблению алкоголя?
Гость
7 февраля, 10:32
Проблема как всегда комплексная надо решать ее на всех уровнях, а самое главное поднимать в обществе сознательность, что алкоголизм болезнь, полифакторная. Зачастую люди могут отказаться от алкопривычки, прийти на стадию социального потребления из запойной, но им надо помочь. Помощь нужна разная иногда точечная - просто, что бы выслушали или дали совет, проявили сочувствие... По своей зависимости от алкаголя скажу - что могу совсем не пить, когда нет переживаний, т.е. всё ровно и стабильно, что бывает редко. Смена эмоционального фона у меня теперь связалась с алкоголем : радость - пью, горе - пью. А так же за компанию. проблемы алкоголь не решает, даёт только ощущение облегчения. было время в 2018 году и ранее не пил от полугода до 3 месяцев - потом всё покатилось к чертям. Проблемы давили - начал пить. Но вот проблемы потихонечку решились. а пить стал больше. Так как их решение тоже теперь стал отмечать алкоголем...
Гость
7 февраля, 10:49
+100 Самый здравый комментарий!
Гость
9 февраля, 23:08
А теперь вникни. Алкоголь - депрессант. И он никак не может улучшить эмоциональное состояние. Т.е. даже теоретически. Никак. Вообще. Легче не станет точно. Исключительно хуже. Хочешь чтобы тебе правда стало лучше? Пойми, что алкоголизм - он и в Африке алкоголизм. И нет никаких "норм", "социального потребления" и пр. Все, кто употребляет - наркоманы. И с ними нужно прощаться, раз и навсегда, потому что они крабы, которые тебя на дно тянут. Даже 1 бокал шампанского на новый год - это алкоголизм. Потому что уже по сути главный признак имеется - регулярное употребление наркотических средств.
Гость
7 февраля, 08:39
я не пил более 10 лет, с такой собачьей жизнью запил.
7 февраля, 08:54
не верю
Гость
7 февраля, 09:50
Слабак! Сдался!
7 февраля, 11:02
Знакомый отметил, что весь 22 пил чаще. Немного совсем, но почти каждый деть стопку пропускал. В 23 перестал. Нг и таких наверняка много (( Ну а как? Высказаться людям нельзя кроме как на кухне. Да и то, общество разделилось, кто-то лишился друзей из-за разных взглядов. Вот и находят утешение в бутылке.
Гость
7 февраля, 08:39
Я специально спиваюсь - чтобы гос-во утратило ко мне всякий интерес. Ну и просто приятно - чекушечку в обед засадишь прямо на работе, быстрее день пролетает.
Гость
7 февраля, 17:27
Гость, ну и самомнение. Кому Вы интересны? )))
Гость
7 февраля, 08:50
Слабаки, я тут прикинул, что выпивая пару бокалов вина за ужином каждый день- в год у меня получается 20 литров чистого спирта. С учетом текущей ситуации - вполне себе приятная норма.
Гость
9 февраля, 18:42
А Вы не поняли, стадом алкоголиков легче управлять!!!
7 февраля, 10:28
Надпись на троллейбусе - это не социальная реклама, а плохо завуалированная реклама наркотиков и алкоголя.
Гость
7 февраля, 11:24
Наркомания? Выход есть - алкоголизм!
Гость
9 февраля, 23:10
Это называется популяризация. Необходимо для втягивания молодёжи. Просто чтобы интересно стало, что же там такого плохого.
Гость
7 февраля, 09:38
Вот вам итоги правления бандитского капитализма.
7 февраля, 10:25
😁 вот уж не говорите Россия в Европе где то в середине списка по потреблению алкоголя.
Гость
7 февраля, 08:20
Будущего нет, так что, хоть что то.
Гость
7 февраля, 08:32
У убогих его всегда нет. Проще взять бутылку чем ответственность за свое благополучие в руки.
7 февраля, 12:57
Будущее украдено ещё у пары поколений.
Гость
9 февраля, 19:48
уезжай, его нет не везде
7 февраля, 08:53
Странная статья,... статистика показывает, что наоборот алкоголиков меньше, а пьем больше.. дак это нормально, качественного алкоголя стало больше))) а тут опять все за уши притянуто... но это другое....какие то странные эксперты.. и фраза " но это неоднозначно", все сразу понимаю притянут какую то проблему за уши..
Гость
7 февраля, 09:14
Откуда больше качественного алкоголя? Из палатки у оглы?
Гость
7 февраля, 09:20
Гость
7 февраля, 09:14
Откуда больше качественного алкоголя? Из палатки у оглы?
видимо, да 😂
Гость
7 февраля, 09:45
Конечно меньше стало алкоголиков. Это нищая часть населения и они первые отправились подписывать контракты. У меня такой сосед по гаражу. Был, нет больше мужика.
Гость
7 февраля, 09:18
Вейпы, сиги запрещают, а алкашка на каждом углу.
Гость
9 февраля, 23:12
После вейпов очень быстро без лёгких остаются, это невыгодно.
Гость
7 февраля, 11:35
Впервые за 20 лет с 2022 года количество диагнозов «алкоголизм» и «алкогольный психоз» резко возросло СОВПАДЕНИЕ? НЕ ДУМАЮ!!!
Гость
7 февраля, 14:22
Это цензурированное название соловьиного и симонянскинского психозов.
Гость
7 февраля, 16:58
пьянство это добровольное сумашествие. надо учить как грамотно пить. мы когда научимся себя уважать. и давать повод чтобы кто-то над нами пркалывалься чтбы нас и наших детеи спаивали травили наркотои. почему мы позволяем нас утилизировать. зачем здесь да и везде эти толпы гастробаиторов из за которых мы теряем рабочие места зарплату свою преемственность и самобытность налоги. почему нам везёт на бездарных и алочных и жадных до денег руководителеи.
Гость
9 февраля, 23:17
Вы утверждаете что нужно учить других грамотно употреблять наркотики?) Вам лечиться надо, однозначно. Нет никакого "грамотного" и "неграмотного" употребления. Есть наркомания, и это болезнь, характеризующаяся сильной зависимостью от вредных веществ. Она либо есть, либо её нет. Один бокал на новый год раз в год - это уже наркомания, т.к. имеет главный признак - регулярность употребления наркотических веществ.
Гость
7 февраля, 08:36
сейчас школота во всю зажигает🔥
Гость
7 февраля, 09:56
А как жить без анестезии в этом противоречивом месте? Логики нет, будущее - хз. Видимые перспективы одна страшнее другой. Ограничиваю конечно, но если вообще не пить, то придется сидеть на антидепрессантах.
Гость
7 февраля, 10:39
Ой да не пережиаайте, у большинства нанешних любителей синячить уже по 3-4 наследника. С учётом раннего начала употребления, число алкашей в будущем окажется выше чем сейчас. С солевыми бы лучше поститали что как
Гость
7 февраля, 11:08
В нашей стране все из крайности в карйность: то лучшие виноградники вырубают, борясь с алкоголизмов. На свадьбу не купить было спиртного. Безалкогольные свадьбы пропагандировали. А то сейчас, например, в Орджоникидзевском районе главная задача: каждый новый дом сдавать с винным магазином, потому что хрущевки уже обеспечены КБ и иже с ними. Зачем этот анализ? Будут приниматься какие-то меры? Убеждать учителям подростков, что пить нельзя (7) , если они с детства видят, что секций нет, а винные точки на каждом шагу. Значит, Администрация района заботится о преемственности алкоголизма в поколениях. Вырастет такой молодой и первым желом откроет винную точку: и себе выгодно и землякам удовольствие.
Гость
7 февраля, 14:09
Открывайте больше кб и будет ещё больше
Гость
7 февраля, 14:08
Дак на каждом углу КБ, ПивКо и т.д и т.п. Арифметика проста 1+1=3. И как тут не пить?
Гость
7 февраля, 14:28
спасая себя, притопал я в минздравскую наркологичку на Халтурина. Можно лечиться открыто, с диагнозом "хроник" и всеми последствиями. Или без диагноза по коммерческой линии. Там ценник - проще спиться, чем его осилить.
Гость
7 февраля, 08:52
Люди потеряли надежду дожить до пенсии, вот и бухают от безысходности.😭😭😭
Гость
7 февраля, 10:43
Ты не люди, если сам алкаш
Гость
7 февраля, 10:49
Гость
7 февраля, 10:43
Ты не люди, если сам алкаш
Откуда ты знаешь, что я алкаш, лично сам наливал мне штоли😜😜😜
Гость
7 февраля, 09:44
из-за воблы и реакции зоотечественников на все происходящее "дома", уже 2 года хочется напиться, чтобы проспаться и наконец проснуться в реальности, а в не в этом сюре, театре абсурда
Гость
7 февраля, 09:37
Мужиков стало меньше. Одинокие бабы стали попивать. Женский алкоголизм вот что страшнее всего.
7 февраля, 10:02
Мужской нисколько не лучше
Гость
7 февраля, 17:29
Гость, не бывает женского и мужского. Алкоголизм есть алкоголизм. Степени, признаки одинаковые. Что у одних не излечим, что у других. Возможно только ремиссия
Гость
9 февраля, 23:19
Гость
7 февраля, 17:29
Гость, не бывает женского и мужского. Алкоголизм есть алкоголизм. Степени, признаки одинаковые. Что у одних не излечим, что у других. Возможно только ремиссия
Про неизлечимость - миф, основной целью которого является поддержание алкоголизма.
Гость
7 февраля, 08:34
Побольше алкомаркетов открывайте! Никакого регулирования! В каждом втором доме ББ, Бристоль и т.д. Никуда ходить не надо. Как тут не спиться?!
Гость
7 февраля, 09:30
Может нужно самому головой думать? Количество алкомаркетов никак не влияет на потребление алкоголя для разумного человека
Гость
7 февраля, 08:36
Вот именно, что - исключенных. Их, большинство это, исключили из активных экономических процессов. Не они сами выбрали такой путь, а их на такой путь поставили и не включают
Гость
7 февраля, 12:43
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ НАСИЛЬНО ЛЕЧИТЬ. ВЗЯТЬ И НА ЧИСТКУ ПРИНУДИТЕЛЬНО😠
Гость
8 февраля, 00:29
Государству нужны деньги от продажи алкоголя.
7 февраля, 08:20
это вам не "загнивающая" Европа.
Гость
7 февраля, 08:45
По потреблению алкоголя в Европе Россия не входит в десятку лидеров
Гость
7 февраля, 09:35
Гость
7 февраля, 08:45
По потреблению алкоголя в Европе Россия не входит в десятку лидеров
Россия и не Европа. И даже так ты сириусли думаешь, что 30 млн поляков выпьет больше наших 140 млн? Ну или у нас не 140 млн и перепись врёт.
Гость
7 февраля, 10:42
Гость
7 февраля, 09:35
Россия и не Европа. И даже так ты сириусли думаешь, что 30 млн поляков выпьет больше наших 140 млн? Ну или у нас не 140 млн и перепись врёт.
Россия и не Европа? Географию прогуливал?
Гость
7 февраля, 08:28
А я знаю в чем причина, сво 22 года
Гость
7 февраля, 09:38
Поэтому вся европа запила?
Гость
7 февраля, 14:23
Гость
7 февраля, 09:38
Поэтому вся европа запила?
Ты из Брусян-то выезжал? Или только на танке?
Гость
7 февраля, 08:26
слабаки! пил, пью и буду пить!
Гость
7 февраля, 09:38
А ещё к этой статистика надо прибавить 98% сельских жителей и 89% областных городов....
Гость
7 февраля, 10:57
С февраля 2022 стал больше пить.
Гость
7 февраля, 12:13
всё к этому и шло
Гость
7 февраля, 13:24
А что вы хотели, какая жизнь такие и напитки.
Гость
7 февраля, 14:11
Дак на каждом углу всем известные магазины и т.д и т.п. Арифметика проста 1+1=3. И как тут не пить?
Гость
8 февраля, 00:31
Если учесть, что количество россиян УМЕНЬШИЛОСЬ, а потребление выросло, то ситуация вообще хреновая. Спасибо стабильности и президенту!
Гость
9 февраля, 18:24
Дешевле взять полторашку, чем десяток. Ик, пук, трали вали!
Гость
9 февраля, 18:29
С такими конскими лишения водительских прав лишь за запах изо рта, кто пойдёт в наркологию?
Гость
9 февраля, 18:44
Лучше бы мы гордились в сфере высоких технологий, чтобы Страны к нам в очередь стояли!!!
Гость
9 февраля, 19:01
Любой чиновник вам скажет (по аналогии с яйцами), что жить стали лучше, благосостояние повысилось, вот и могут россияне позволить себе больше выпить.
Гость
9 февраля, 21:21
Одни пьют вино литрами, а другие вискарь литрами. Некоторые пьют вино стаканами, другие коньяк рюмками, но в среднем мы пьем литрами?
Гость
10 февраля, 00:28
"— Можно предположить, что многие социальные проблемы в российском обществе, в том числе и алкогольная, возникают как результат социальных реформ, которые словно специально ведут к снижению жизненного уровня простых российских граждан" Нынче его слова на госизмену тянут. Какой там срок давности по тяжким преступлениям? 🤣
Гость
10 февраля, 12:41
Дак и умирать стали чаще!