перейти к публикации
317 комментариев к публикации

Екатеринбурженка больше восьми часов просидела в очереди к лору

31 января 2024, 21:46
1 февраля, 00:00
Какие дети в 23 ???
1 февраля, 10:01
Таксист нелегал, пятеро
31 января, 22:05
опять непроверенную ерунду из одноклассников перепечатали, ещё и всегда написали, думаю даже гадать не надо кто аффтар
Гость
31 января, 22:25
Да что же все жалуетесь. Тошно уже от вас.
Гость
31 января, 22:34
Гость
31 января, 22:25
Да что же все жалуетесь. Тошно уже от вас.
Ну по рыгай, может легче станет
Гость
31 января, 22:37
Классная грудь, Бро сколько жмёшь?
31 января, 23:18
Недовольная результатом приема, вот и написала.... Чай они там не пьют, там даже в туалет сходить не всегда получается, ТК со всего города и области к ним посылают. Вот и результат - очереди
Гость
1 февраля, 13:42
Смешно будет если после приёма попадёт в ДТП и на сутки уедт в ГАИ очередь ждать.
1 февраля, 20:14
Гость
1 февраля, 13:42
Смешно будет если после приёма попадёт в ДТП и на сутки уедт в ГАИ очередь ждать.
Ещё удивительнее, если нос разобьёт и ее опять привезут в 24 к лорам)
31 января, 21:56
Зачем ей этот ЛОР, что сами не знаете какие антибиотики принимать ? А так то лучше любых лекарств - водку с перцем и спать !
Гость
31 января, 21:57
Рецепт нужен на антибиотики
Гость
31 января, 22:00
Гость
31 января, 21:57
Рецепт нужен на антибиотики
Его и терапевт выпишет и фельдшер
Гость
31 января, 22:05
Гость
31 января, 21:57
Рецепт нужен на антибиотики
Можно и без рецепта. Если хорошо попросить и покашлять.))
Гость
31 января, 21:56
Не к лору надо было идти, а к терапевту. Дежурному. В поликлинику.
Гость
1 февраля, 07:21
Всё правильно. Или терапевты разучились ангины лечить? Это на 4 курсе проходят.
Гость
31 января, 22:13
Не очень понятно, а по чем тут дети? Они разве не в детскую поликлинику должны обращаться?
31 января, 23:38
Гость, неотложка общая, ибо все уже оптимизировано по самые нехочу
Гость
31 января, 23:54
для того чтобы нагнать жути...
Гость
1 февраля, 08:04
31 января, 23:38
Гость, неотложка общая, ибо все уже оптимизировано по самые нехочу
Неправда, в 23 ей лоры детей не лечат. Непонятно, зачем люди с детьми идут в приемное отделкние
31 января, 22:32
Приняли по полису ОМС прием зафиксирован и не предоставила данные ? Очень интересно…
Гость
31 января, 23:07
Приняли ее по скандалу. А не по полису, вместо того чтобы послать подальше дуру.
31 января, 22:00
а что, фурацилин уже отменили?
Гость
31 января, 22:32
А что, с врачами в городе большие проблемы? 🧐😜
Гость
31 января, 22:36
на подорожники переходят, новые нанотехнологии, оптимизация по-расеянске
Гость
31 января, 23:08
Гость
31 января, 22:36
на подорожники переходят, новые нанотехнологии, оптимизация по-расеянске
Куда им до необычайно развитой мадам Супрун цеевропной медицины то!
Гость
31 января, 21:51
Погодите, если это неотложка, причем тут направление от терапевта? Или это, всё-таки не неотложка, а девушка хотела сломать систему и попасть к специалисту напрямую. Ну так ей еще повезло
31 января, 21:54
А откуда лор в неотложке вопросов не возникает?
Гость
31 января, 22:03
31 января, 21:54
А откуда лор в неотложке вопросов не возникает?
Ты хоть знаешь чаго он лэчит? И как себя чувствует пациент при острых болях... Мне кажется при определенных приступах нож в боку менее болезненно и опасно
Гость
31 января, 22:08
Гость
31 января, 22:03
Ты хоть знаешь чаго он лэчит? И как себя чувствует пациент при острых болях... Мне кажется при определенных приступах нож в боку менее болезненно и опасно
Пельмени лечит? Или...
Гость
31 января, 23:17
Смешались в кучу люди, кони, дети, бабушки. Почему дети вообще сидят в очереди во взрослую больницу? И почему в кабинет неотложки требуется направление? Может, кто-то что-то не договаривает и преувеличивает?
Гость
31 января, 22:55
В поликлиниках по месту жительства есть кабинет неотложной помощи, куда можно обратиться, если заболел ..зачем все усложнять и ехать туда ?!
31 января, 23:07
Как же в жизни без подвига?!
Гость
31 января, 23:01
А почему врача нельзя вызвать? Ангину любой фельдшер может диагностировать. Такие паникеры только врачей отвлекают ходят. Подумаешь, ангина, взрослый человек ведь
Гость
1 февраля, 19:25
любое заболевание может дать осложнения
31 января, 21:53
Странно, почему европейские методы лечения не нравятся? Всего 8 часов ожидания и приняли. В благословенной европе 2 недели до терапевта + пару месяцев к узкому спецу + немного денег с месячную российскую зп считается в порядке вещей.
Гость
31 января, 22:00
А чам нам европейские? У нас свои есть: 2т.р. платному лору плати - и примут по времени, без очередей.. Почему россиянка не может себе позволить заплатить 20 долларов за врача???
Гость
31 января, 22:02
Как только очередь мигрантов в Европу пропадет и выстроится в Россию, тогда будете ёрничать... А пока вы с вашим комментарием выглядите смешно))
Гость
31 января, 22:14
В благословенной Европе твоего хозяина уже бы вымели поганой метлой. С этого и начнём.
1 февраля, 00:01
Пусть не врет про 8 часов. Видимо не настолько было плохо, что аж 8 часов сидеть в поликлинике. К терапевту бы пошла.
1 февраля, 10:29
Sagittarius, почему врет? Я пять с половиной часов сидела когда то в поликлинике на Московской,2 к эндокринологу Хухаревой. А с тех пор лучше не стало,только хуже.
1 февраля, 20:37
1 февраля, 10:29
Sagittarius, почему врет? Я пять с половиной часов сидела когда то в поликлинике на Московской,2 к эндокринологу Хухаревой. А с тех пор лучше не стало,только хуже.
Почему пришлось столько ждать?
1 февраля, 20:54
1 февраля, 20:37
Почему пришлось столько ждать?
otorvin, потому-то был талон без времени,надо было только рецепт на инсулин для сына.
1 февраля, 13:30
Обожаю таких врачей которые без анализов назначают аб, а еще на глаз определяют диагноз. И кстати с таким диагнозом можно было обойтись терапевтом. Хотя бы первично начать лечение на основании анализа крови.
Гость
1 февраля, 19:28
анализ крови вам расскажет об ангине и других видах болезни?! ничего он не расскажет крмое как о холестерине и сахаре
2 февраля, 08:48
Гость
1 февраля, 19:28
анализ крови вам расскажет об ангине и других видах болезни?! ничего он не расскажет крмое как о холестерине и сахаре
если вы не знаете ничего кроме как показатели сахара и холестерина это не означает что другие не заботятся о своем здоровье и не смотрят в анализы.
Гость
31 января, 23:58
С температурой под 40 нужно было скорую вызвать, а не 8 часов микробами одаривать стариков и детей.
Гость
1 февраля, 10:50
Читай внимательно статью
Гость
1 февраля, 07:20
Вы бы поработали там сами , а потом бы писали такую ерунду … если люди сами неадекватные и прутся в приемник со всякими царапинками, прыщами и насморком … такое ощущение , что все считают что приемник это круглосуточная поликлиника.. приходят в 2 часа ночи с мелкими проблемами и говорят днем они были на работе … ну вот и получаются очереди из таких льдины на весь день … приемник работает на экстренность !! Это главное задача врачей там , спасать а не лечить температуру ..
31 января, 22:54
С темой под 40 просидеть 8 часов в очереди? Киборг, не меньше 😄
Гость
31 января, 23:49
Да не было там сорока. Это так, для красного словца. Есть такие бабы - истерички. И да, надо не на е1 писать, а жалобу в страховую. Или напрямую в горздрав. Отвечают и реагируют, проверено.
1 февраля, 09:32
Гость
31 января, 23:49
Да не было там сорока. Это так, для красного словца. Есть такие бабы - истерички. И да, надо не на е1 писать, а жалобу в страховую. Или напрямую в горздрав. Отвечают и реагируют, проверено.
Как же тогда ешка будет отрабатывать повестку
Гость
31 января, 22:22
С такой температурой только на дом врача надо вызывать,ходить нельзя ,чтобы не получить осложнение,надо лежать.
Гость
1 февраля, 15:48
на дом врач не ходит, это вам не 90е
Гость
1 февраля, 19:24
Гость
1 февраля, 15:48
на дом врач не ходит, это вам не 90е
не сочиняй, моя мать всегда вызывала на дом, ну приврешь там немного про температуру выше главное чтоб пришли но могут придти и не сразу а через день-два, а вабще щас нет такой сильной эпидемии как эти 2 года были так что не надо ля-ля что врач не может домой придти и в эпидемию приходили.
Гость
1 февраля, 00:59
В любой частной клиники по соседству приём лора стоит всего 2000 руб. Это ж до какой степени нужно не любить себя, чтобы пожалеть жалкую пару тысяч на своё здоровье! А вот телефон у этой девушки наверняка айфон за 100+ тысяч
Гость
1 февраля, 01:11
а сколько средня зарплата в долларах у вас?
Гость
1 февраля, 10:52
Всё верно Ещё частного охранника найми, ты же налоги платишь, а также воспитателя дет сада, учителей, школу построй (тебе для детей ничего не жалко),дальше больницы, институты...ну и пенсионный фонд
Гость
1 февраля, 13:57
Гость, если Вы Блиновская, то не надо всем людям с небольшой зарплатой советы раздавать. Всего 2000 ЛОРу 😠. За что ему столько???
1 февраля, 12:13
К неврологу я записалась 1 ноября во 2 поликлинику на Московской. До сих пор жду.Там люди с мая очереди ждут. Написала в Министерство здравоохранения, ответа нет. Медсестра на днях в поликлинике на Широкой речке сказала, скоро некому будет выписывать льготные рецепты. То есть медицина полностью развалена. А вы думаете, в платных что ли лечат?) Не смешите. Если не учат толком врачей, как они будут лечить? И это замкнутый круг. Водителей нет, чтобы в автобусах ездить, врачей нет. Я уже несколько месяцев жду ответа от судебных приставов , которые должны открыть исполнительное производство, чтобы организация выплатила мне деньги по суду , а воз и ныне там...хоть куда пиши. Всем на все наплевать! Я не знаю, кто у нас вообще работает. Написала вчера очередное письмо Путину. Так все и написала, что транспорт у нас в городе в запущенном состоянии, к врачу не попасть, почему не выполняются майские указы по зарплате в образовании, где зарплата долга быть не меньше, чем в экономике. И так далее. При этом до этого я получала письмо от Президента, что у нас в городе все прекрасно. 50 новых автобусов, к врачу очередь составляет в среднем 7 дней( к специалисту) , и вообще все замечательно. Вот я и ответила на это письмо. В конце написала: пока все эти пункты не будут выполнены, голосовать за вас не буду. ( Никогда не голосовала впрочем).
Гость
1 февраля, 14:24
Платить надо нормально и все будет. Ваша двойка не платит врачам, нагрузка бешенная, еще неадекваты кругом, зачем врачу там работать ?
Гость
1 февраля, 19:31
Если не учат толком врачей, как они будут лечить? - согласен
1 февраля, 11:49
Тоже недавно был у ЛОРа. Врач начал свой прием со слов а чего это вы к нам сюда пришли, других мест что ли мало он в 23 больнице круглосуточный прием идет, че вы сюда приперлись. Вам тут что медом намазано. Все сюда прутся кому не лень. Желание помочь просто лезло из всех Щелей. Я понимаю, что врачам он тяжело и порой они трудятся за копейки, но опускаться до подобного я считаю недопустимо. Помощь мне так и не оказали, направили к очередному врачу запись к которому через 2 месяца, по платной схеме все тоже самое только за деньги.
Гость
31 января, 22:01
Как при такой температуре еще в состоянии в очереди сидеть непонятного где! При такой температуре в кровати еле как лежишь. И вообще можно было участкового вызвать, а не шляться где попало и заражать людей.
Гость
31 января, 22:03
Да, надо было участкового вызвать. А вообще, я как то заболел и поехал за рулём в больничку. Чувствовал себя сносно. А температуру намерили под 40.🫣 Правду говорят видимо, что высокую температуру иногда не ощущаешь.
Гость
31 января, 22:30
Это какой-то вброс!Вызывай врача при 40 градусах и лежи в кровати!Написан бред!
Гость
31 января, 22:35
Гость
31 января, 22:30
Это какой-то вброс!Вызывай врача при 40 градусах и лежи в кровати!Написан бред!
Так не едут врачи домой, читать не умеешь?
Гость
31 января, 22:52
автор является редактором отдела "недвижимость" в е1))). Статья не по теме, видимо писать совсем не о чем. Какую чушь только не пишут.
Гость
31 января, 22:58
И вот зачем ты написала свою чушь?
Гость
31 января, 23:13
Восемь часов сидеть с температурой под 40? С таким темпером только спать можно, целый день
Гость
1 февраля, 07:49
Врача на дом вызвать нельзя было,обязательно в больницу переться
Гость
1 февраля, 09:20
Да что за глупости, мы с мужем болели такой же ангиной в середине января. Вызвали врача домой из 14й больницы, врач пришел до обеда, сделал тест, провел осмотр, назначил антибиотики. Дама из статьи сама себе проблемы придумала, ну если она такая отчаянная, то пусть не жалуется
Гость
31 января, 23:51
с каких пор ВЗРОСЛАЯ больница, коей является 23 вдруг начала принимать ДЕТЕЙ ?!!!!!!! с какого перепугу ? )))))))) ДА ПО ЗАКОНУ НЕ ОБЯЗАНЫ ))))) Тем более с ЛОР проблемами, дети в 9-ку едут/идут, а не в 23 .. Причем тут вообще стационар 23 ? Где ЛОР в поликлинике по месту жительства ???? Почему не спросить с поликлиники ???? Причем тут вообще другое лечебное учреждение ??? У них своей работы нету что ли, как смотреть всех, кто приперся к ним без направления ??? А потом еще и права качать , аля долго ждал .. Вот жалуйся, но жалуйся на поликлинику, это раз. И второе - стационарный ЛОР классно умеет делать операции на шее, носе и прочее, он делом занимается, а не сопли с ангинами лечит ..
Гость
31 января, 23:58
стационарные врачи в 23 в ЛОР очень квалифицированные, маму как то направляли с подозрением, ждали конечно долго, но врачи посмотрели внимательно, дали рекомендации хорошие
Гость
1 февраля, 22:49
В поликлинике 23 больницы давно нет Лора, ещё с осени. Отправляют в приёмное отделение больницы.
Гость
1 февраля, 01:11
Может там венерическое, и она не по адресу пришла?
Гость
1 февраля, 01:12
дак пусть путин проведет диспансеризацию всего населения России как обещал?
Гость
31 января, 23:03
Обслуживаюсь в госпитале ветеранов и в мсч мвд-очередей нет. Есть заслуги перед отечеством. Минусите
Гость
31 января, 23:08
У МЕНЯ ТОЖЕ НЕТ НЕ ЧЕГО - ТОЛЬКО СЛОВО ЕСТЬ И ТО МОДЕРЫ ИНОГДА БАНЯТ
Гость
31 января, 23:21
И в госпитале ветеранов тоже умирает много людей, чем он лучше?
Гость
1 февраля, 05:39
Гость
31 января, 23:21
И в госпитале ветеранов тоже умирает много людей, чем он лучше?
Очередей нет и отношение человеческое
Гость
31 января, 22:07
Скорая за 8 часов не приедет? Гон! Максимум личного ожидания 6.5 часов! Зато в кроватке
31 января, 22:18
За эти 6,5 часов можно в гробу заснуть и на небесах проснуться.
Гость
31 января, 22:43
За 8 часов даже к ребенку не приехала 3 января.
Гость
31 января, 21:54
А в поликлинике при записи к лору, отправляют в 23 больницу
Гость
31 января, 22:19
А зачем со слабым здоровьем идти в очередь 23 больницы? Это удел сильных и стойких.
Гость
31 января, 21:55
Карлов будет извиваться как уж но извернется и пациентка будет сама виновата что создала очередь.
Гость
1 февраля, 07:21
Гость, она и виновата своей тупостью))) будет знать , что это не поликлиника )
Гость
31 января, 22:00
Надо ещё больше бараков вертикальных наляпать . А больницы не строить . Ага
1 февраля, 06:54
А толку то? В тех, что есть, работать некому.
1 февраля, 01:38
Звонишь в неотложку или скорую со словами высокая температура, трудно дышать, прискочут как миленькие и увезут в больницу, или купить Флемоксин Солютаб в какой нибудь аптеке из трёх ближайших продадут поди. Или к терапевту через ближайшую поликлинику, я в 23 небыл ниразу и думаю что сделать всё по правилам с талоном намного быстрее чем идти напрямую к лору без записи. Но возможно я всё вру и за последние 4 года всё поменялось и все умирают в очереди не дождавшись помощи.
1 февраля, 06:20
чем плох УГМК- Здоровье....... объясните мне......
Гость
1 февраля, 11:33
Незлой, Тем ,что очень дорогой
1 февраля, 12:10
Гость
1 февраля, 11:33
Незлой, Тем ,что очень дорогой
вам лечение нужно, товарищ, или в больничном коридоре лясы поточить?
Гость
31 января, 22:14
Странная дама надо идти в неотложку она поперлась к лору что-бы всех заразить своей ангиной.. Ей надо к лору а к психиатру.
Гость
31 января, 22:05
"Бесплатная" медицина она такая.
Гость
31 января, 22:15
Не бесплатная, а путинская.
31 января, 22:17
Гость, в 404 лучше? Сразу в военкомат и все, здоров
Гость
31 января, 22:28
31 января, 22:17
Гость, в 404 лучше? Сразу в военкомат и все, здоров
Ну так и что ты тут делаешь - быстро в окоп!
Гость
31 января, 22:17
Привыкло население к доступной и бесплатной помощи. Окажитесь вы в загнивающей Европе или Америке. и попробуйте придти в emergency room своим ходом с болью в ухе и потребовать неотложно врача... Ухаха
Гость
31 января, 22:38
она уже лет 20 не бесплатная
Гость
31 января, 22:38
Ты видать уже попробовала и стала слепоглухонемой, ухаха🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
1 февраля, 00:49
Антибиотик проще было в данном случае самой принимать начать! Чем нервы тратить
1 февраля, 10:30
Гость, попробуй еще купи его без рецепта!
Гость
1 февраля, 19:34
1 февраля, 10:30
Гость, попробуй еще купи его без рецепта!
про запас лучше брать
Гость
1 февраля, 06:54
Не удивили. Один раз просидел в очереди к врачу в поликлинике ЦКБ23 восемь часов. В другой раз в этой же поликлинике приняли чуть быстрее . Ждал в очереди всего 6 часов. Зачем на талонах пишут время если к врачам живая очередь?
Гость
1 февраля, 09:51
Я хожу по времени. Всяких бабищ, которые начинают вякать про "Живую очередь" шлю "в сторону солнца вдоль кукурузы". Терпилы сидят лишь бы бабищам было не скучно.
1 февраля, 12:12
вижу, товарищ, что человек в больничном деле плохо ориентирующийся...... так вот..... в любой врачебный кабинет есть 4 очереди- так называемая живая, по талонам, получить рецепт, закрыть больничный.... у каждой очереди есть свой подвид - "мне только спросить"
Гость
31 января, 22:02
Платно бы пошла, что мучаться!
Гость
31 января, 22:14
Сперва налоги все убери, потом рот открывай про платное.
Гость
31 января, 22:28
Гость
31 января, 22:14
Сперва налоги все убери, потом рот открывай про платное.
А ты посчитай сколько из твоих налогов идёт в ОМС, а потом рот открывай. И да, это не 13 процентов, которые все недалекие любят вспоминать
Гость
31 января, 22:45
Гость
31 января, 22:28
А ты посчитай сколько из твоих налогов идёт в ОМС, а потом рот открывай. И да, это не 13 процентов, которые все недалекие любят вспоминать
5,1% идет в фонд ОМС. Это немало, учитывая, что это не оплата всех услуг, а страховка. Вы за ОСАГО тоже платите не больше 10 тыс, а покрывает она 400 тыс.
Гость
31 января, 22:30
если кто-то заболел, медицина говорит не заниматься самолечением и. тудже говорят лечиться самим, и как этихов медиков понять
31 января, 23:06
Ты это... почитывай орфографический словарик на досуге, что ли
Гость
31 января, 22:51
а зачем с такой температурой тащиться в стационар? дабы там остальные припухли? Новость дно.
Гость
31 января, 23:52
для чего такие мучения для себя самой, полторы тысячи нет для платного специалиста...если приема нет и только от терапевта, потому и просидела столько, пока других принимали...а 40 мин кварцевание помещения, а что не два часа
Гость
1 февраля, 07:23
а что там у лора может быть такое, что температура под 40? И что эта дура там делала с такой температурой, когда надо при такой температуре надо просто вызвать скорую и она тебя быстро доставит в профильную больницу?
Гость
1 февраля, 08:39
Во Франции по полгода ждут приём к лору и ничё.
Гость
1 февраля, 13:53
Что-то мало вериться в эту сказку... Огласите конкретно, кто, когда и к какому врачу...
Гость
31 января, 22:01
В германии планового приема ждут до 6-ти месяцев. Так что у нас еще быстро считается.
Гость
31 января, 22:15
Причём тут германия?
31 января, 22:30
Менгеле бы одобрил.
Гость
31 января, 22:41
О! Начались сказки про Германию! Какие ещë бредни мы узнаем?