перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Врач объяснил, почему в поезде Москва — Чита умерла семимесячная девочка

10 января 2024, 20:12
10 января, 21:20
Как же достали эти маленькие вечно орущие чудовища в самолетах и поездах! Может это карма им вернулась?
11 января, 02:37
И не говорите, Особенно когда они жома орут у тебя под боком, просто жесть,
Гость
10 января, 21:24
Не богохульствуй, бумеранг возможен
10 января, 21:31
Гость
10 января, 21:24
Не богохульствуй, бумеранг возможен
Гость, тебе уже летит. Жди
10 января, 21:49
В каждом поезде, должен быть врач.
Гость
11 января, 12:46
"В каждом поезде, должен быть врач" - в каждом поезде есть связь, чтобы сообщить на ближайшую станцию, где есть медики, и снять больного с поезда.
Гость
11 января, 13:05
Врачей в поликлиннах не хватает, из-за нищенской зарплаты.
10 января, 20:38
почему местные песаки перепечатывают телегу с ошибками и выдают за своё, да ещё и обзывают себя журналистами, а на смертях то просто хайпуют?!
11 января, 00:58
Потому что пЕсаки.....
10 января, 20:44
Насколько была необходима поездка в Москву?
Гость
10 января, 21:03
Да ни на сколько не важна -- матере надо куда-то скататься!
10 января, 21:50
Да еще в такой холод с тремя маленькими детьми? О чем думали муж, бабушки-дедушки, если мамаше ни себя, ни детей не жалко?!
Гость
10 января, 21:57
Гость
10 января, 21:03
Да ни на сколько не важна -- матере надо куда-то скататься!
Детей ей надо было заразить, вот и заразила, не сидится ей дома в тепле 😡
10 января, 20:38
Так почему умерла? Из-за того что температуру не сбили вовремя?
Гость
10 января, 21:01
Какая медпомощь в поезде?
10 января, 21:10
Гость
10 января, 21:01
Какая медпомощь в поезде?
При чем тут медпомощь? Родители обычно сами начинают как-то лечить, температуру сбивать до приема. Почти всегда заболевает ребенок к вечеру, а врач только с 8.
Гость
10 января, 22:30
Может фебрильные судороги что -то спровоцировали. Организм- то ещё маленький, все системы дозревают.
10 января, 20:31
Вот зачем, такие горе мамашки тащат таких крох в дальнюю дорогу?! Да еще и зимой! С головой явно проблемы отсюда и результат
Гость
10 января, 20:35
Надо законодательно запретить брать в поездки детей младше трёх лет. Вы представляете сколько будет комфорта у пассажиров без вечно визжащих младенцев. Поездки в поездах и самолётах станут праздником для ушей.
10 января, 20:36
Гость
10 января, 20:35
Надо законодательно запретить брать в поездки детей младше трёх лет. Вы представляете сколько будет комфорта у пассажиров без вечно визжащих младенцев. Поездки в поездах и самолётах станут праздником для ушей.
Гость, 100%
Гость
10 января, 20:46
Гость
10 января, 20:35
Надо законодательно запретить брать в поездки детей младше трёх лет. Вы представляете сколько будет комфорта у пассажиров без вечно визжащих младенцев. Поездки в поездах и самолётах станут праздником для ушей.
+++
10 января, 21:28
Потому что детей до 3х лет надо оберегать. А не таскать по рассадникам вирусов.
Гость
10 января, 22:35
А сразу как 3 стукнет не надо?! Мой 3-х летка дома каникулы провел с нами. Если поедем куда, то в летний период.
Гость
11 января, 01:53
Гость
10 января, 22:35
А сразу как 3 стукнет не надо?! Мой 3-х летка дома каникулы провел с нами. Если поедем куда, то в летний период.
пофиг на вашего детку, ищите внимание в другом месте
11 января, 02:35
Гость
10 января, 22:35
А сразу как 3 стукнет не надо?! Мой 3-х летка дома каникулы провел с нами. Если поедем куда, то в летний период.
Вы что? Как вы можете 3-х летку катать, хоть и летом?! Сидите дома до 18 лет ребенкиных , везде столько опасностей - вирусы, маньяки, кирпичи на голову падают
Гость
10 января, 20:22
При чём здесь американская статистика? РФ стала уже 53-м штатом Омериги? При чём здесь жаропонижающие? Организм борется с инфекцией создавая невыносимую температуру для вируса, а вы помогаете ему выжить своими таблетками. И потом, если бы мы не знали побочные явления от вакцинации, а также программу испытания той же вакцины на детях России под видом профилактики, никто бы не боялся вакцинироваться.В общем не статья--а просто кусок инфогрязи.лучше бы азиатов перестали пускать в РФ . завозящих кроме вируса гриппа ещё и менингит.
10 января, 20:45
Вы не правы. Жаропонижающие всегда дают выше 38,5 град. Вакцинация от гриппа - распространённый, давно известный способ защиты от осложнений.
Гость
10 января, 20:56
10 января, 20:45
Вы не правы. Жаропонижающие всегда дают выше 38,5 град. Вакцинация от гриппа - распространённый, давно известный способ защиты от осложнений.
Ну, человек ничего не знает про сгущение крови и тромбы. Зато нахватался где то вершков.
Гость
10 января, 20:58
Высокую температуру надо сбивать антивирусными препаратами, помогать бороться организму А то может оказаться -- вирус-то и победит
10 января, 20:18
...может хватит лепить сериалы???
10 января, 22:03
Грипп опасен для глупых и безответственных …
10 января, 21:11
Для визгов надо отдельный вагон в поездах, чтобы их не было в остальных вагонах.
Гость
10 января, 21:23
Вы правый и им там вместе веселее и остальным людям отдых
Гость
10 января, 20:28
Где импортные вакцины?!? Они помогали!!!!!!
Гость
10 января, 21:58
Да ни одна!!!
Гость
11 января, 08:18
Гость
10 января, 21:58
Да ни одна!!!
Не свисти
Гость
11 января, 08:56
Гость
11 января, 08:18
Не свисти
Да иди ты
Гость
10 января, 21:55
Давно уже в поезд дальнего следования более опытного и бюджетного врача посадить, но об этом правительство почему то не думает, сколько было таких случаев в поездах?? - да массы
Гость
10 января, 23:20
И врача, и медсестру, и няню!? Дома сидите с маленькими детьми! Зачем выводок малышей в морозы!? тащить за тысячи километров? Что в голове у яжематери? Отдыхать ей надо!?
Гость
11 января, 08:57
Гость
10 января, 23:20
И врача, и медсестру, и няню!? Дома сидите с маленькими детьми! Зачем выводок малышей в морозы!? тащить за тысячи километров? Что в голове у яжематери? Отдыхать ей надо!?
Чтоб тебя инсульт не схватил, может и взрослый загнуться😠
Гость
11 января, 09:17
Економия
10 января, 21:01
Грязь комментаторская....
10 января, 21:10
перчатки с маской одень
Гость
10 января, 21:42
Что, Соловьёв, обиделся?Почему ты не в Омериге до сих пор ещё?
Гость
11 января, 09:15
Дети и после 3-х лет не застрахованы от подобного..что за люди пошли а, надо обязательно свою "хорошую" копейку вставить, не судите и не будете судимы!
Гость
11 января, 10:05
А мы не суд и не судим. А отмечаем факт безразличия и безответственности этой мамаши к малышам 3 г и 7 мес кроху тащить в скопище народу в спертом вагоне
Гость
11 января, 10:06
Где комменты?
Гость
10 января, 22:35
а если нет соответствующей статистики в России??? или неизвестны пишущему??Наверное была необходима такая поездка- если поехали - почему такой глупый вопрос ?-поездка в поезде не является стрессовым или опасным мероприятием - я бы задал вопрос - почему в РЖД на вокзалах втидимо нет врачей и условий для оказания помощи заболевшим...есть связь и пот ому необходимое леекарство могли передать в вагон на любой ближайшей станции,я ехал с Владивостока до Астрахани-домой после службы в Армии с тремя переадками более 14 дней .так на всех вокзалах где поезд стоял 30 минут -была возможность искупат.были сан пункты -где делал переязки.а лекарства можно было заказать через проводника и полцчить на болшрй станции- менее чем за 3 часа после запрос.... есть сейчас такое на РЖД или всё за деньги .надо + ещё и клянчить ???
Гость
11 января, 09:25
Поездка на отдых необходима? Вы в своём уме? Что может быть дороже здоровья детей, тем более ещё и кроху такого в вагон со скопищем народа
Гость
11 января, 08:56
никто не застрахован от такого случая. Это могло случиться не только в поезде. И не только с 7-месячным ребенком.
Гость
11 января, 00:21
Как вам не стыдно глумиться над матерью умершей дочки. Вы ведь не знаете причину поездки. Вы более бездушные.
Гость
11 января, 09:59
Здоровье и жизнь детей бесценны для Настоящей матери. и риск детьми не оправдан вашими тупыми причинами поездки
11 января, 07:02
«Все накидываются на бедную маму» Само собой раз мама то всегда жертва обстоятельств. Вот если бы вёз сильно больных детей папа, вот тогда можно накидываться.
Гость
10 января, 21:14
Чем и каким местом думала эта ненормальная "яжемать", потащив маленьких деток, в том числе и грудничка, на поезде, в сильные морозы, в другой город? Это ж надо быть такой инфантильной дурой???
Гость
10 января, 22:50
Грипп от холода и мороза возникает? Ума нажить не помешает. Это вирус. Он не из снега берётся. Даже летом в жару гриппом можно заболеть
Гость
11 января, 09:21
Гость
10 января, 22:50
Грипп от холода и мороза возникает? Ума нажить не помешает. Это вирус. Он не из снега берётся. Даже летом в жару гриппом можно заболеть
Бестолковый, от замерзания иммунитет у людей снижается и вирус проникает в организме и быстрее размножается
Гость
11 января, 08:48
зачем столько машин скорой
Гость
11 января, 09:00
Читайте репортаж лучше
Гость
10 января, 21:31
зачем ехала в такие морозы? ну ладно сыновья, ну 7 месяцев.... а муж где? вот причина смерти - маткапитал
Гость
10 января, 22:51
Причём тут мороз и вирус гриппа? Вы в школе то хоть учились?
Гость
11 января, 09:55
Гость
10 января, 22:51
Причём тут мороз и вирус гриппа? Вы в школе то хоть учились?
Бестолочи в морозы вирусы активнее а иммунитет слабеет
Гость
10 января, 22:02
Я конечно в шоке от той матери, и ведь никак её не накажут за такой пофигизм, а родить она нового родит-маткапитал и пособия ведь нужны,не выгодно статус многодетности терять, ихмо.. 😡🤪😤😠
Гость
10 января, 22:18
За третьего ребенка маткапитал не дают
Гость
10 января, 22:31
Хоть бы законы изучили бред всякий пишете.
Гость
11 января, 08:58
Гость
10 января, 22:18
За третьего ребенка маткапитал не дают
Региональный дают
Гость
10 января, 20:16
Биомасса любому поводу на кого-нибудь накинуться рада.
Гость
10 января, 23:24
у меня был жутки гриб... в ноябре сначала, свалил с ног, а потом первого января. и опять гриб.. который по городу ходитъ
Гость
10 января, 23:39
Ешкам не понравилось что их ткнули в опечатку-удалили комент, тут они внимательны))
Гость
11 января, 06:17
не Все,не врите
Гость
11 января, 10:05
Модер где комменты?
Гость
12 января, 14:31
Ваша вакцина не спасает а гробит , подрывает иммунитет , есть риск и без вакцины , но чаще стало наоборот , вакцинированные страдают умирают становятся инвалидами , а вы медики это скрываете , чтобы вдолбить обратное
12 января, 15:17
« и я не понимаю тех, кто осуждают маму за путешествие» А тебю с ними пару суток в поезде перекантуйся, сразу поменяешь своё мнение
Гость
10 января, 22:55
Да уж, тут защищают мамочку, ну если была веская причина за столько км везти троих малолеток, но что то подсказывает, что решила видимо развеяться. Но ведь эпидемия шагает уже давненько, как 7 ми месячную, что вообще в холод с ней, куда с ней, непонятки, ну ладно бы море, тепло, а тут и вот ведь как. Ещё неизвестно по как там двое её деток
Гость
10 января, 23:23
На море 7-ми месячного!?!? Мир сошёл с ума!!!
Гость
10 января, 20:27
Крепкого здоровья братьям умершей девицы. Будем надеяться что грипп для них пройдёт без осложнений ведь они будущие защитники нашей страны от проклятого нато и фашыстов. Родине нужны здоровые солдаты!
Гость
10 января, 23:56
В прошлом веке постиранное детское белье на улице до года не сушили чтоб заразу не подцепить , сейчас на это не смотрят вот и при летает .
Гость
10 января, 21:37
Конечно очень жаль ребенка, очень! Но какая необходимость была ехать куда-то с грудным ребенком! Сколько заразы в этих поездах, такое скопление людей и толком уборки то нет. Маму тоже жалко, будет жить с чувством вины остаток жизни.
Гость
10 января, 23:22
Новых нарожает! Раз такое отношение к собственным детям…
Гость
10 января, 20:29
Чебуречка если,не жалко.
Гость
11 января, 07:30
что за срочность была ехать с такой малышкой куда-то. в шоке от таких мамаш!
10 января, 23:57
Им лишь бы влить зелье в плечо вашим детям. Очень заботятся о здоровье, очень хотят, чтобы ваши детки были здоровы.