перейти к публикации
92 комментария к публикации

Вызывает рак и бесплодие: ученые заявили, что вода из пластиковых бутылок может быть смертельно опасна, — изучаем исследование

10 января 2024, 18:00
10 января, 19:14
хаааа ....вода из пластика опасна ...а чайник пластиковый норм??😂😂😂ой ребята юмор у вас
Гость
10 января, 22:24
Микропластик из микропакетика чая.
Гость
10 января, 22:27
Там разные виды пластика.
Гость
10 января, 23:55
У меня металлический
10 января, 18:27
А из водопровода? Боржоми наверное.
Гость
10 января, 19:40
Нарзан, товарищ, нарзан. Проект боржомипровода еще в ссср зарубили.
Гость
10 января, 21:14
Вода из пластиковой бутылки опасен, а вода, которая во всем мире давно, а в России последнии лет 20 течёт по пластиковому водопроводу - нет, считает экогейхимик из университета Греты Тунберг
Гость
10 января, 22:25
Там хлор 1%,аммиак 0.02%,метилхлорчётотам 0.2%.Но вредная вода в бутылках.Ведь она не убивает,а просто продлевает мучения.
10 января, 20:49
Ок, из под крана полезней?
Гость
10 января, 22:27
Нет,она техническая,для мытья,с хлором.Хлораторная станция ни о чём не намекает?
10 января, 22:53
Гость
10 января, 22:27
Нет,она техническая,для мытья,с хлором.Хлораторная станция ни о чём не намекает?
Дак что пить то тогда? Пиво? Губит людей не пиво...)
Гость
10 января, 18:14
А вода из крана, конечно же, отвечает всем санитарным нормам и полезна для здоровья. Да здравствет Екатеринбургский водоканал
Гость
10 января, 22:26
На водоканал не гони,мы воду хлором и только хлором фильтруем,она тупо техническая,для мытья.
10 января, 18:27
Очередную дурь сочинили на сон грядущий.
11 января, 00:42
там интересная тема в оригинале статьи - нанопластик это только 10% от посторонних примесей. 90% остальных примесей они ещё только будут изучать. изучали воду кстати американских производителей. при этом они отказываются уточнять каких именно. видимо боятся судебных исков. а так у каждой страны свои стандарты чистоты воды и т.д.
Гость
11 января, 07:45
Одно понятно, что хоть как-то очищенная вода в пластиковой бутылке лучше, чем водопроводная или из открытого водоема. Ну а ледниковую сейчас начнут продавать только миллиардерам.
Гость
11 января, 09:11
Гость
11 января, 07:45
Одно понятно, что хоть как-то очищенная вода в пластиковой бутылке лучше, чем водопроводная или из открытого водоема. Ну а ледниковую сейчас начнут продавать только миллиардерам.
ледниковую можешь на леднике попить, потом она уже не ледниковая
Гость
10 января, 18:32
ИМХО этот микропластик не от бутылок, а от фильтров воды в которых используются тонкие синтетические волокна. Вся бутилированная вода проходит фильтрацию... Эксперимент надо было делать с дистиллированной водой.
Гость
10 января, 18:53
Там уголь или кокос
Гость
10 января, 19:16
Гость
10 января, 18:53
Там уголь или кокос
И то и другое.
Гость
10 января, 21:38
А чем вреден пластик синтетических волокон от природных синтетических волокон? Разве природные волокна не могут навредить?
10 января, 20:16
пластик не может оставаться в организме. это очередной фейк
Гость
10 января, 21:54
Din_Vinchester, сам пластик не может, но продукты его разложения могут быть токсичными. Пока они выводятся из организма будут его отравлять.
10 января, 19:16
Это так специально говорят. Чтобы не брали пиво в пластиковых бутылках.
Гость
11 января, 07:40
Может опять пытаются кризис какой-то спровоцировать. Говорят, волнения в мусульманских странах с этого начались, когда Каддафи убили. Начнут пластик ограничивать, потом воду не в чем поставлять.
Гость
10 января, 18:29
Всё вредно, но в разных количествах. Всё вредное выводится из организма, и если в разумных дозах, то не убьёт печень.
Гость
10 января, 21:32
Гость, правильно мыслете. Но есть тяжелые металлы, которые практически не возможно вывести . Ртуть, свинец, серебро, никель и другие. Они, если постоянно попадают внутрь, постепенно накапливаются в органах и отравляют организм.
Гость
11 января, 07:43
Гость
10 января, 21:32
Гость, правильно мыслете. Но есть тяжелые металлы, которые практически не возможно вывести . Ртуть, свинец, серебро, никель и другие. Они, если постоянно попадают внутрь, постепенно накапливаются в органах и отравляют организм.
Все вредное, что можно из организма вывести, он сам прекрасно выводит. Но это же очень выгодное занятие, впаривать что-то для "улучшения" организма. Придумают бады для вывода пластика.
Гость
10 января, 19:04
Мну ещё из пакетов пил, теперь из полторашек, щетаю это всё чушь!
Гость
11 января, 07:46
Раньше воду из под крана кипятила, пока желудок привет не сказал. А сейчас заказываю в бутылях и нормально. Пошли они со своим пластиком.
Гость
10 января, 18:02
британские ученые?
Гость
11 января, 01:55
Канадские, видимо заплатили
Гость
10 января, 20:36
Росиянские учёные выяснили чего нибыдь и есть ли они вообще??💩💩💩
Гость
10 января, 21:55
Ой, а откуда (из какой страны) вы пишите? А ваши учёные, сто доказали?
Гость
10 января, 18:09
страшно жить
Гость
10 января, 20:19
И что из под крана пить теперь? так у меня из них ржавчина кусками выпадает 🤷‍♀️🤦‍♀️ даже из скважины в доме вода по пластиковым трубам бежит
10 января, 18:28
Тем не менее в Казахстане запретили пиво в пластике. Наверно что-то знают.
Гость
10 января, 21:06
Да, Джокер, им, за то что они казахстане, открыли самое сокровенное знание. Обладая этим знанием, они будут кумыс наливать только в старинные, десятилитровые емкости с узким горлом. Пить не удобно, но зато душа будет спокойна.
Гость
10 января, 22:14
А минералку в пластике не запретили. Это полумеры, я щетаю.
Гость
10 января, 22:29
Запретили, скорее всего, по той причине, чтобы поменьше засорять окружающую среду пустыми пластиковыми бутылками.
Гость
10 января, 19:22
яйца и курятина тоже вызывают кучу заболеваний.
Гость
10 января, 20:15
Бедность вызывают
Гость
10 января, 22:10
В России можно сказать, победили сальмонеллу
Гость
10 января, 19:39
Так вы из магазина в церковь по дороге заходите и освящайте. Святая вода, как утверждают, самая чистая и годами не портится.😂
Гость
11 января, 07:48
Пост - это лечебное голодание и лайфхак для экономии бюджета. А деньги потом на лечение язвы можно потратить.
Гость
10 января, 19:50
Достаем бидоны
Гость
10 января, 23:58
Самое верное, раньше не было пластика в упаковках, только стекло, бумага разной плотности, бидоны алюминиевые
Гость
10 января, 22:02
Поэтому мы все и болеем... Давно пора водопровод усовершенствовать!
Гость
11 января, 07:49
Не подсказывайте им. Они вон транспортную систему усовершенствовали, сейчас захотят стеклянные трубы в каждый дом установить.
Гость
10 января, 22:05
Подводочка что теперь пластиковую тару "эффективно импорто-защемили"? Назад к бидонам? 😁
Гость
11 января, 07:50
Причем к стеклянным бидонам, металл тоже вреден.
Гость
10 января, 18:18
Жизнь - неизлечимая болезнь
Гость
10 января, 20:38
Из под крана ржавчина химозная течёт с мочёй узбеков💩💩💩
Гость
10 января, 22:03
С чаем разобрались, но очереди пластик.
10 января, 21:52
"Кроме того, под запретом такая посуда:" Почему? Сколько в цифрах? Воздух вреден, но все дышат.
Гость
10 января, 20:12
нам тоже пластик надо уити от пластика. здоровье будем раньше без него обходились. нафик он нужен
Гость
10 января, 21:57
Непонятно, что вы написали.
Гость
11 января, 00:00
Гость
10 января, 21:57
Непонятно, что вы написали.
Не складно выражена мысль, но смысл понятен, вам бы научиться понимать
Гость
10 января, 20:58
Самое интересное, что этот ИА1 перепечатал недавний фейк, что бретанские нашли в одно-литровой жидкости пластиковой бутылке 240 000! наночастиц пластика. И тут же заявили что это все ОСТАЕТСЯ в организме и вызывает РАК. То есть, без каких либо ссылок на исследования: - что за пластик? разновидностей из которых делают бутылки более 50; - что это за "наночастицы", какой химический состав?; - почему они оказываю в жидкости после изготовления в бутылки? если просто растворяются, то как они посчитали в литре именно 240 000 частиц? Под микроскопом? - как они поняли после этого совсем недавнего открытия, что это вредит организму?
Гость
10 января, 22:13
Эксперт по наночастицам - Чубайс, к нему всё вопросы.
Гость
10 января, 23:05
Вода вредная😂. вся молочка, выпечка, колбасы, особенно икра структурированная-новый тренд, из дерьма конфетку сделать, а сыры наши вообще есть невозможно, все на пальме- яд, по сравнению с водой
Гость
11 января, 00:01
Сыры реально есть невозможно
Гость
11 января, 02:02
Есть испытания на мышах, им вводят раковые клетки и они там рамножаются. Получается что рак можно получить через укол или прокол тела
Гость
11 января, 07:58
Отберите у психа телефон.
Гость
11 января, 02:05
3 подопытные мышки в лаборатории ждут своей очереди. Через несколько минут им введут специальный препарат, в котором содержаться клетки человеческой опухоли мозга. Для этого подопытных готовили к операции и с помощью лекарств подавляли иммунитет. Это нужно для того, чтобы новые злокачественные клетки прижились, и ученые могли наблюдать за их ростом и делением. - С помощью шприца вводим в полость черепа взвесь глиальной опухоли. Потом зашиваем и через определенное количество времени рассчитываем в зависимости от массы, от злокачественной опухли, мы ожидаем роста опухоли у лабораторного животного, — рассказал врач-нейрохирург, кандидат медицинских наук Игорь Гринёв. Почитайте как можно заразится раком.
Гость
11 января, 07:59
А потом удивляются, откуда у них проблемы по жизни. Мыши тоже живые существа.
Гость
10 января, 18:15
Заказал в подарок в дорогую редакцию е1 10 паков полторашек, пусть пьют
Гость
10 января, 22:05
Может и обратный осмос тоже вреден?
Гость
10 января, 22:23
Страшно,очень страшно.Но мы не знаем,что это такое,поэтому очень страшно.
Гость
11 января, 01:32
С крана наверное лучше пить, там вся таблица менделеева плюс разного рода бактерии. Ну а так. Часть народа жрет пьет все подряд, никаких раков. У кого то кто не пил не курил рак. Тут как вообще повезет. Я бы не читал идиотов. Если почитаете то вообще жить вредно стало. Как пластик может быть опасен если вода кипятится? Вода иногда та что привозится месяц назад была разлита. Жить вообще вредно. Все до своего рака доживут, вы знаете вот как опасна работа водителей, на дороге столько угарного газа, при чем если открыть форточки можно ведь угареть сразу.
Гость
11 января, 01:44
Опасность молока лейкозного КРС Ответ на вопрос, можно ли пить молоко коровы, больной лейкозом, будет однозначным: «Нет». Ведь в молоке инфицированной особи содержатся бактерии, которые при попадании в организм провоцируют лейкемию. По этой причине заразиться можно легко. Молоко больного животного не следует употреблять телятам, так как эффект будет аналогичным. Выпив зараженное молоко, теленок подхватит страшный вирус, который на данном этапе не поддается лечению. Вы выпиваете молоко больного животного и получаете лейкоз. Очевидно?
Гость
11 января, 01:49
В магазины попало зараженное вирусом африканской чумы свиней (АЧС) мясо. Россельхознадзор только в сентябре зарегистрировал около десяти таких случаев. Речь идет о продукции известных брендов — «Вязанка», «Владимирский стандарт» и др. В ведомстве сообщили «Известиям», что такая ситуация стала возможна из-за упущениях в работе бизнеса по обеспечению биологической защиты свинокомплексов, а также теневой реализации больших объемов «серой» свинины и пищевых отходов через торговые интернет-площадки, соцсети и мессенджеры. Хотя для человека эта продукция и не опасна, но заболевание легко передается из страны в страну и от вируса гибнет всё поголовье свиней. Производители и эксперты допустили дефицит мяса на российском рынке и рост цен на него в пределах 10–20%.
Гость
11 января, 01:46
Вы понимаете раком болеют все, вы можете мясо животного купить с раковыми клетками. Мало прожарить, оно попадет в кишечники. И даже больше например в мясе я думаю есть пептиды которые могут попасть в клетки крови, и начать мутацию. Много причин развития рака.
Гость
11 января, 01:53
Новое исследование показало, что кормление собак сырым мясом увеличивает риск выделения кишечной палочки, устойчивой к широко используемым антибиотикам. Тем самым увеличивается и вероятность того, что эти бактерии передадутся владельцам, а от них – другим людям. Всё это может привести к появлению инфекций, которые будет трудно вылечить.
Гость
11 января, 01:55
Роспотребнадзор забил тревогу: собаки могут вызвать «биологический рак» А еще в зоне риска — любители азиатских сухофруктов и орехов
Гость
11 января, 02:08
Есть такое лекарство как дексаматазон, которым понижают иммунитет раковым больным. Мы сами способствуем тому что рост опухоли увеличивается. Многим его прописывают при аутоиммуных заболеваниях
Гость
11 января, 02:30
а то что уже 99.99% состоит из пластика с этим как быть?
Гость
11 января, 06:18
Можно иск подавать на любого изготовителя газировки в пластике???
Гость
11 января, 07:20
Я водопроводную воду вообще не рискнула бы употреблять внутрь. Если в бутылке микропластик, то тут может быть и бензин, и ржавчина, и куча живности. У них там может в Калифорнии артезианская течет.
Гость
11 января, 11:27
Раньше писали капусту вредно есть.
Гость
11 января, 15:38
у нас аналогия на одном из первых мест уже и дети начинают болеть даже пришлось больницу строить. кто-то на этом кишку набивает. правильно что в Казахстане запретили. до кучи ещё счас пичим да лезем в эти членовеиники там от бетона фонит наверняка. сколько раз уже было человек заезжал а потом заболевал. там жить в них жить нельзя. и делается это не просто так а с определении целью и задачеи. в Украине так утилизируют у нас так по тихому мягонько за наши деньги. один дом один раоион. себистоость метра в этом курятнике копеичная им их доют. а выхлоп приличным и в том и другом плане. надо наверно перестать покупать всё что в пластике. раньше всё было в бутылках бутылки здавались другое в бумагу заварачивадось и не какои антологии не было
11 января, 00:00
Опасней, чем изподкранная вода с антибиотиками и гормонами Поповой?